Правильный чертеж: Page not found – Технология Jimdo-Page!

Как нарисовать чертеж 📝 – Все Сдал

  1. Выполнение чертежа необходимо делать в соответствии со стандартами
  2. Программы для черчения на компьютере
  3. Наиболее популярные программы для черчения

Одним из наиболее тяжелых заданий для студентов является грамотное оформление чертежа. Чтобы начертить правильный чертёж, студенту необходима максимальная сосредоточенность и концентрация внимания на выполнении задания. Чертеж обязательно отображает предметы с точными размерами, в определенном масштабе. При этом необходима полная детализация предмета. Поэтому начертательная геометрия и инженерная графика это один из сложных предметов в ВУЗах. При выполнении чертежа недопустимы ошибки или даже незначительные помарки.

Не нашли что искали ?

Просто напишите и мы поможем

Нужна помощь

  • Чертежи необходимо выполнять на листах определенного формата (размера).
  • Формат листа определяется размерами внешней рамки чертежа, выполненной тонкой линией.
  • Необходимо соблюдение масштаба – это отношение линейных размеров изображения предмета на чертеже к действительным размерам этого предмета.
  • Обязательно установка начертания, толщины линий согласно ГОСТ 2.303 – 68*. Так толщина сплошной основной линии S  должна быть в пределах от 0,5 до 1,4 мм в зависимости от величины и сложности изображения, а также от формата чертежа.
  •  Толщина линий одного и того же типа должна быть одинакова для всех изображений на данном чертеже, вычерчиваемых в одинаковом масштабе.
  • Основная надпись чертежа располагается в правом нижнем углу конструкторских документов. На листах формата А4 основную надпись располагают вдоль короткой стороны листа, на листах формата А3 и более допускается располагать основную надпись как вдоль длинной, так и вдоль короткой стороны листа.

В современном обучении возможно использование компьютерных программ. Они позволяют быстро создать цифровые схемы, планы или чертёж.

С их помощью можно создать цифровую трёхмерную или двухмерную  модель. Наиболее важное свойство данных программ является возможность менять и редактировать любые элементы чертежа. В современных программах можно изобразить разные части чертежа в зависимости от уровня. Все программы для черчения обладают всеми возможностями создать чертёж быстро и качественно и подготовить его к выводу на печать.

Сложно разобраться самому?

Попробуйте обратиться за помощью к преподавателям

Диплом

Отчет по практике

Другое

Среди профессионалов наиболее популярной является программа Autodesk. Лучший вариант для 2D черчения.

КОМПАС-3D российская программа, аналогична AutoCAD. Наиболее функциональна и насыщена различными инструментами и дополнительными функциями. Она подойдет как профессионалам, так и новичкам. Программу можно использовать для черчения электрических схем, для черчения домов и других сложных объектов.

FreeCAD – бесплатная программа для черчения. Это главное преимущество, т. к. ее функциональность уступает другим программам. FreeCAD отличный вариант для новичков и студентов.

ABViewer – подходит для профессионалов, для изображения мебели и различных схем. Вы сможете нарисовать любой чертеж, добавить выноски и спецификацию.

Исходя из всего вышесказанного  черчение чертежей на бумаге с помощью карандаша, линеек и циркуля практически ушло в прошлое.

Смотреть видео “Форматы чертежей”

требования, стандарты, примеры правильного оформления

 

Образец

 

Согласно требованиям оформления чертежей, прописанным в ГОСТ и технической документации инженерной графики, до начала оформления работы следует разобраться, какие виды изображений следует помещать в документ.

Где искать параметры и виды чертежей и изображений?

Искать необходимые параметры и виды следует в документе «Изображения – виды, разрезы, сечения» в ГОСТ 2.305 – 2008.

В стандартах оформления чертежей прописано: следует выполнять изображение предметов методом ортогонального (прямоугольного) проецирования. Предмет должен изображаться между наблюдателями и соответствующей плоскостью проекции.

Стандарты оформления чертежей допускают использование упрощений и условностей, в результате чего часто нарушается вышеуказанное соответствие. Вот почему при изображении фигуры или предмета в чертеже называется не проекцией, а именно изображением. Хотелось бы напомнить, что заказать чертеж вы можете прямо сейчас.

Выбор главного изображения

В зависимости от цели применения предмета исполнителю следует выбрать наиболее подходящий рисунок. Например, если рассматривать стул в качестве предмета для сидения, то третий рисунок для нас будет совсем неинтересен, так как не несет важную информацию. Самыми важными и информативными изображениями предмета будут рисунок 1 и 2.

Вид чертежа – это изображение видимой части поверхности предмета, которая обращена к наблюдателю.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Виды видов и правильном оформлении чертежей

Основные виды

 

Образец 2

 

 

Образец 3

 

Виды, при которых изображения получены методом проецирования предметов на плоскости проекции. Всего их насчитывают 6, однако наиболее важными из них называют 3: горизонтальная π1, фронтальная π2 и профильная π. Другими словами мы получаем вид сверху, вид спереди и вид слева.

При этом на чертежах обязательно нужно подписывать названия видов предмета.

Местные виды в чертежах

Виды, при которых отдельное ограниченное место поверхности предмета изображено на одной из основных плоскости проекций. Такой вид может быть расположен на любом свободном месте листа чертежа.

 

Образец 4

 

Отметка выглядит в виде «А», а предмет, связанный с ним, должен быть помечен соответствующей буквой и стрелкой, которая будет указывать направление взгляда.

Исполнитель может ограничить местный вид с помощью линии обрыва (желательно наименьшего размера) или же не ограничивать его вовсе.

Дополнительные виды в чертежах

Дополнительные виды – виды, при которых изображаются непараллельные основной плоскости проекции, получаемые на плоскостях. Дополнительные виды используют в тех случаях, когда невозможно показать предмет на основном виде, не искажая его размеров или формы.

На рисунке дополнительный вид обозначается буквой «А», а связанное с ним изображение помечается стрелкой, показывающей направление взгляда, с соответствующей буквой.

Если дополнительный вид находится в непосредственной связи с определенным изображением, стрелок и надписей не требуется. Дополнительный вид может быть также повернут. В этом случае он помечается специальной круговой стрелкой (знак «Повернуто»).

Эта информация будет крайне полезна для тех, кто собирается выполнять чертеж самостоятельно.

Если же вы в этом не сильно разбираетесь, настоятельно рекомендуем вам не проявлять самодеятельность, а обратиться за помощью в выполнении чертежа для курсовой или дипломной к специалистам. Так вы и время сэкономите, и получите технически грамотную и безупречно оформленную работу.

Автор: Наталья

Наталья – контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нейрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Поиск и исправление ошибок рисования

Даже опытные мангаки и иллюстраторы часто не замечают недостатков в своих рисунках. Если профессиональные мангаки и иллюстраторы допускают ошибки, то логично, что и новички тоже. В этой статье я объясню различные методы поиска ошибок в рисунках фигур и предоставлю упражнения, которые помогут улучшить ваши общие навыки.

Как найти проблемы на чертеже

Способ 1: проверьте его силуэт

Если вы рисуете на цифровой платформе, вы можете заполнить его контуры черным цветом и создать силуэт, чтобы проверить свой рисунок. Детали на рисунках подчеркнуты, если рассматривать их как черный силуэт. Это помогает вам увидеть недостатки пропорций вашего рисунка, такие как размер головы или длина конечностей, прищурившись или глядя на него с расстояния.

 

Способ 2. Уйдите и проверьте позже

«Вчера мне понравился мой набросок, но сегодня, когда я смотрю на него, он выглядит не так хорошо…»

Это крик каждого начинающего иллюстратора. Это нормально. Ошибки при рисовании – это нормально! Мы все склонны забывать поддерживать полный баланс иллюстрации, когда углубляемся в рисунок и чрезмерно сосредотачиваемся на одной конкретной части. Сложно помнить о многих других аспектах (эмоции персонажа, дизайн одежды, качество линий, настроение и т. д.) при рисовании, не говоря уже о выявлении ошибок. Итак, поработав над ним некоторое время, сделайте перерыв и дайте рисунку посидеть. Откладывание оставшейся части розыгрыша на другой день позволяет вам принимать более объективные решения по этому поводу.

 

Способ 3. Отразите по горизонтали

Возможно, вы сможете найти ошибки в своей работе, отражая ее по горизонтали. Традиционные художники переворачивают бумагу и подносят ее к свету, чтобы увидеть горизонтально перевернутую версию своей работы. Для цифровых художников используйте функцию вашего программного обеспечения Flip Horizontal :

Photoshop

  • Image > Rotate Image > Flip Canvas Horizontally

Clip Studio Paint

  • Вид > Повернуть/Инвертировать > Отразить по горизонтали

SAI

  • Вид > Отразить по горизонтали

 

Используйте ссылки на фотографии, чтобы попрактиковаться в рисовании

Потренируйтесь на использовании фотографий

Это может показаться очевидным, но единственный способ улучшить свои навыки — это рисовать. Навыки рисования не улучшаются за один день; это требует времени. Сколько времени зависит от человека. Не торопитесь и развивайте свои навыки в своем собственном темпе.

Для повседневной практики наиболее практичным вариантом являются референсы с фотографиями, поскольку наем моделей может оказаться сложным и дорогостоящим.


Рекомендации по фото:

  • В Интернете или в журналах – Журналы мод особенно полезны, потому что в них есть множество поз для изучения и обучения.
  • Справочники коллекции поз – Это книги с коллекциями различных поз.
  • Делайте эталонные изображения с помощью камеры — Вы можете попросить своих друзей и родственников позировать вам или сфотографировать себя.


Это лишь некоторые примеры того, что вы можете делать. Выберите метод, с которым вам удобнее всего работать, и старайтесь каждый день рисовать по образцам. Даже если вы рисуете только одну вещь в день, самое главное — продолжать практиковаться.


Ссылки на руки на кончиках пальцев

После лица рука — это часть, которая больше всего выделяется на иллюстрации. Это также может быть одна из самых сложных частей тела для рисования из-за большого количества суставов. Несмотря на это, это одна из самых простых частей тела, которую можно практиковать с помощью референса. Если вы правша, нарисуйте левую руку и наоборот. Если вы хотите нарисовать другую руку, используйте зеркало и нарисуйте отражение своей руки.

 

Использование фигур для создания контуров при рисовании фигур

Использование простых фигур для рисования простых контуров

Если вам сложно рисовать фигуры, попробуйте использовать круги и эллипсы для создания простых контуров. Ключевым моментом здесь является использование только круглых форм для рисования тела. Например, используйте круг для лица, эллипс размером с два круга для тела, длинные тонкие эллипсы для конечностей и так далее. Найдите общую форму, которая лучше всего соответствует вашему стилю, и двигайтесь дальше.

Несмотря на то, что такие детали, как мышечная структура, могут меняться в зависимости от тела, все тела происходят из этой простой структуры форм. Вы можете использовать эталонные фотографии в качестве практики и заполнить формы тела кругами. Использование такого простого наброска поможет вам понять общий баланс ваших фигур.

 

Использование рисунков

Это также помогает использовать чертежи моделей и трехмерных рисунков, чтобы понять баланс тела, особенно при рисовании сложных углов. Подойдут старомодные деревянные чертежные модели, но для цифровых целей также пригодятся трехмерные фигуры. Один из них,

Дизайнерская кукла , бесплатна для использования и определенно заслуживает внимания!

Дизайнерская кукла

 

Другим вариантом является программное обеспечение для цифрового рисования, Clip Studio Paint , которое имеет встроенную функцию трехмерного рисования фигур. Вы можете перемещать рисующую фигуру и практиковаться в рисовании всего этого в программном обеспечении.

Clip Studio Paint

Учебное пособие: Использование трехмерных рисунков: настройка формы тела

 

Общее изображение

Не следует рисовать от края холста внутрь. Вместо этого старайтесь удерживать все основные линии в пределах его границ. Это позволит вам лучше понять, как все части вашего рисунка должны сочетаться друг с другом. Например, предположим, что вы рисуете лицо, вам нужно убедиться, что все части лица имеют правильные пропорции и находятся в правильных местах. Для этого сначала слегка набросайте основные части. Затем соедините эти части, чтобы создать общее представление обо всем лице. Наконец, проверьте, находятся ли основной контур и все части в правильном месте. Когда ваш общий набросок будет завершен, вы можете слегка набросать еще больше частей и так далее. Постоянно проверяйте, чтобы общие пропорции и положение глаз, носа, рта и т. д. выглядели естественно. 9


Навыки наблюдения Тщательное наблюдение помогает во многих отношениях. Представьте, как будет выглядеть поперечное сечение и общая форма в 3D. Точно так же важно знать, что вы собираетесь рисовать. Я всегда рекомендую использовать для справки диаграмму анатомии мышц человека.

Изучая анатомию человеческих мышц, мы узнаем, как двигаются тела. Какие мышцы находятся под кожей и какой они формы? Знание ответов на эти вопросы позволяет взглянуть на тело человека как на трехмерный объект. Понимание таких структур приведет к общему улучшению ваших навыков рисования.

Сила рисования фигур с помощью реальных моделей

Когда я начал профессионально рисовать иллюстрации, я ходил с моим другом на встречи по рисованию в художественных школах и галереях для занятий рисованием фигур. Обычно я использовал двухмерные референсы, такие как иллюстрации и фотографии, но рисунки из реальной жизни произвели на меня гораздо более сильное впечатление, потому что они были прямо передо мной. Это также помогло мне понять, что я хочу рисовать. Я настоятельно рекомендую участвовать в таких собраниях по рисованию в перерывах между вашими регулярными практическими занятиями.


Сложно делать безупречные рисунки, но приятно рисовать то, что вы хотите, естественно. Надеюсь, вам понравится рисовать во время практики, и вы сможете создавать великолепные работы.

 

Создатель: Sideranch

Писатель: Кайсаке (界さけ), соавтор: Ёкота Маки (横田まき)

9006 Illator

2

us

Рисование для начинающих – Исправление рисунка, исправление ошибок

Рисование для начинающих – Научитесь рисовать


ГЛАВА XVI

Исправление наших рисунков

СКОЛЬКО раз мы бросаем карандаш и восклицаем: «О, помогите!» Или беремся за рисунок и в отчаянии разрываем его пополам.

Если мы попали в безнадежную трясину трудностей, то нам лучше разорвать наш рисунок или отбросить его в сторону — и начать заново. Однако начинать снова с того же предмета, вокруг которого витает аромат поражения, — обескураживающе. Лично я предпочитаю начать совсем с другой темы. 902:30 С другой стороны, если вы полны решимости обнаружить свои ошибки, вам следует положить свою гордость в карман и найти ближайшего доступного друга, который, хотя и не разбирается в рисовании, может заметить что-то неладное. Он или она, вероятно, будет смеяться (как легко смеяться над ошибками других людей!); но попробуй найти причину этого смеха.
“Чего смеяться?”
«О, я не знаю почему, но это так ужасно смешно». «Откуда крик?» 902:30 ” Я не знаю.”
“Вы должны знать. Это лицо, или глаза, или рука? Я уверен, что рука довольно хороша.”
“Н-нет, но, о!” – еще взрыв веселья. “О, дорогой! ты когда-нибудь видел такую ​​ногу в жизни?”
И, по всей вероятности, вы уделили больше внимания рисованию этой ноги, чем всему остальному рисунку вместе взятым.
Теперь, когда ваше внимание привлечено к ноге, посмотрите на нее внимательно; что-то может показаться вам странным. Это может – вы, может быть, согласитесь – выглядеть немного “не так”, но где же это неправильно? Вы можете наброситься на сомнительный рисунок, но как вы его исправите? Вы можете даже усугубить ситуацию. 902:30 Подержите свой рисунок перед зеркалом. Картина будет перевернута, и наблюдение за неудачной деталью с совершенно другой точки зрения иногда — если не всегда — бросает вам в лицо ошибку.
Если вы обнаружите, что это так в этом случае, попробуйте еще раз. Отложите рисунок и аккуратно сотрите его. Никогда не используйте резину злобно или мстительно, как вы можете сделать, потому что вы всегда должны относиться к поверхности вашей бумаги с уважением.
Предположим, однако, что вы все еще не убеждены; что вы считаете, что ваш рисунок верен, а ваш критик не прав. Попробуйте другой тест. 902:30 Поднесите свой рисунок к сильному свету — к лампе или к окну — и посмотрите на его обратную сторону, когда ваш рисунок будет виден в перевернутом виде. Можете ли вы сейчас заметить что-то неправильное?
Тот-кто-не-умеет-рисовать иногда воображает, что что-то не так — это я признаю; а тот-кто-не-умеет-рисовать может быть таким же упрямым в своих мнениях, как и художник.
Если вы искренне считаете, что ваш рисунок — правильная интерпретация, придерживайтесь своего мнения. Но старайтесь сохранять непредвзятость и никогда не пренебрегайте советами, потому что они скромны. 902:30 Некоторые из величайших людей искали совета у простых людей. Не Мольер ли читал кухарке свои пьесы?
Попробуйте узнать мнение эксперта. «Эксперт» не обязательно означает опытного художника — которого мы часто не можем надеяться найти, — но того, кто является экспертом в конкретном предмете, которым занимается наш карандаш.
Например, если я сделал этюд коровы или овцы, мне лучше отнести этот рисунок к мяснику или фермеру для критики. Критика может быть сокрушительной, но есть что сказать по этому поводу. Человек, знакомый и более или менее знаток таких животных, инстинктивно набросится на вопиющие ошибки. 902:30 Врач хорошо разбирается в человеческом теле, и я никогда не забуду смех доктора, когда его глаза загорелись при моей первой попытке нарисовать фигуру с обнаженными поверхностными мышцами. Я многому научился из этого смеха или, вернее, из замечаний, которыми он пытался оправдать свое веселье.
Строитель может сделать несколько полезных замечаний относительно чертежа шпиля церкви. «Довольно крутой шпиль», — сказал один из них, глядя на набросок деревенской улицы, сделанный моим молодым другом. 902:30 И плотник, возможно, заметил бы, что было что-то очень странное в отношении стула, на котором сидит дама (на вашем рисунке).
Рисуя вазу на столе, стакан, вокруг которого натурщик сцепил пальцы, кружку на буфете, крыльцо, под которым мой хозяин встречает или отпускает гостя, переверните бумагу вверх дном и посмотрите на нее сверху вниз. вниз ‘ точка зрения. Это самый полезный способ поправить вещи с двух сторон одинаково, и, вероятно, вы заметите, что ваза выпячивается с одной стороны несколько ниже, чем с другой, что стекло отклоняется в одну сторону, а его ножка не совсем прямая, что ручки кружки не уравновешивают, что стойки крыльца остро наклонены в двух разных направлениях. 902:30 Еще один метод коррекции. Если вы нарисовали вазу и чувствуете, что она плохо сбалансирована, проведите линию по ее центру и измерьте расстояние от центральной линии до внешних краев, а затем отметьте, совпадают ли измерения.
Имейте в виду, однако, что это корректирующие устройства. Никогда не начинайте рисовать с помощью подобных механических приспособлений. Всегда рисуйте свободно. Внесите поправку потом. Если вы не очень строги к себе в этом вопросе, вы обнаружите, что зависите от этих измерительных систем. А чрезмерное измерение делает художника безмозглым. 902:30 Еще одно прекрасное средство коррекции — держать рисунок на расстоянии вытянутой руки или, еще лучше, положить его рядом с моделью (на стул или на пол), а затем вернуться в положение, из которого вы занимаетесь.
Быстро переведите взгляд с чертежа на модель. Сильный и часто жестокий контраст рисунка и природы «делает свое дело» и подчеркивает недостатки света и тени, конструкции (или каркаса), баланса и пропорций.
В изображении «божественной человеческой формы» есть много вещей, которые обманывают взор и усложняют задачу. Больше всего вредит одежда: юбки, широкие брюки, широкие рукава, толстые леггинсы, большие шляпы, мешковатые туники, плащи, халаты, шляпы, парики — словом, все, что громоздко, обманчиво. 902:30 Как часто мы видим, как ноги дамы высовываются из-под ее красиво развевающейся юбки в положении, которое физически невозможно!
Тюдоровские и ранневикторианские костюмы являются большим искушением для новичка, который жадно хватается за живописные просторные мантии и юбки, чтобы скрыть трудный рисунок.
Они могут избавить вас от небольших хлопот при рисовании рук, ног и даже ступней, но будьте осторожны, чтобы не ввергнуть вас в еще большие трудности!
Один мой знакомый молодой художник ненавидел рисовать руки. Она использовала самые изобретательные приспособления, чтобы скрыть руки от глаз. Дули ветры, фартуки развевались, плащи развевались и прятались, но если руки должны были появляться по необходимости, то она совершенно терялась и обнаруживала, что не знает, чем сообщить свои рисунки. Голландские мужчины, женщины и дети — какие они любимцы! И снова мы находим соблазн платья в широких брюках Яна и больших сабо хорошенькой сестры Яна. Чем шире брюки, чем пышнее юбки, тем меньше мы будем видеть трудных ног, — говорит юная художница. Но какими бы толстыми и вычурными ни были нижние юбки и какими бы широкими ни были брюки, эти непростые ноги нельзя игнорировать. Их нужно слегка проследить под одеждой. 902:30 Мы не можем скрыть тот факт, что если мы рисуем людей, то для каждого необходимы две ноги, две руки, голова и тело разумных пропорций.
Если у вас возникнет неприятное ощущение, что в вашем рисунке что-то не совсем правильно, что ноги не встают в нужное положение, что рука высовывается из оборчатого браслета под углом, не совсем гармонирующим с локтем, сфотографируйтесь. к окну, приложите его к оконному стеклу и обведите голову, руки, плату * и все части, обнаруженные на обратной стороне бумаги. Затем вернитесь со своим рисунком к столу и (по-прежнему задней стороной вверх) соедините свои контуры, нарисовав остальную часть человеческого тела. 902:30 Прежде чем вы закончите свой набросок, вы, возможно, оцените, что заставили конечности проделывать странные трюки; весьма вероятно, что вы сделали дальние конечности длиннее ближних. Мы иногда замечали в зарисовках людей, сидящих со скрещенными ногами, что конечности неразрывно перемешаны!
Если бумага, на которой вы рисуете, слишком плотная для этого теста, возьмите кусок кальки или гладкий кусок обычной папиросной бумаги и обведите на нем свой рисунок. Затем удалите исходный рисунок и, положив кальку на белую поверхность, соедините голову, ноги и руки, как было предложено выше. 902:30 Во всех этих методах проверки себя именно свежий взгляд на наш рисунок обнаруживает его слабости.
Когда вы рисуете, если вы чувствуете, что ваши цвета не такие, какими они должны быть, что ваши тона темны или слишком неровны, что ваш высший свет не «созвучен» с вашим средним светом, — возьмите кусок дымчатого стекла и посмотрите на него. через это в отражении вашей живописи. Ушли красивые цвета, тонкие оттенки. Ваша картина будет просто прозаическим черно-белым делом, а когда все будет сведено к черно-белому, к высоким тонам и низким тонам (свет и тень), по всей вероятности, неправильный тон будет кричать на вас. 902:30 Но если после всех этих различных приемов ты все же не видишь ничего дурного, хотя и преобладает ужасное чувство, что не все может быть правильно, если ни советы, ни описанные приемы не дают ключа, — тогда запри свой рисунок, убери его на потом. несколько дней или месяцев, пока вы полностью не забудете обстоятельства, при которых оно было нарисовано. Когда вы снова исследуете его, велика вероятность, что вы сразу увидите, что не так.
Либо вы скажете: «Как же я мог не заметить эту ошибку?», либо (и, поверьте мне, шансы на это очень малы): «Да ведь в этом нет ничего плохого — в конце концов».

ГЛАВА XVII

Материалы

БОЛЬШОЙ товарный запас – это ошибка. Если вы снабжаете себя большим количеством материалов, вы, вероятно, мешаете, а не помогаете учебе.
Гораздо лучше использовать несколько инструментов, несколько материалов, чем перелетать с одной бумаги на другую, с одного пигмента на другой, с мела на уголь и с угля на пастель.
Начнем с того, что покупка большого количества дорогих материалов имеет тот большой недостаток, что она, вероятно, сдерживает ваш самый ценный инстинкт экспериментатора. 902:30 Если вы остановитесь, чтобы подумать, не тратите ли вы впустую хороший материал, и возникнет вопрос: «Есть ли у вас что-нибудь, что можно было бы показать в обмен на дорогую бумагу и краски?», скорее всего, вы решите закончить плохую работу вместо того, чтобы бросать ее. это в пользу нового начала.
Несколько хорошо подобранных материалов, несколько инструментов, с которыми хорошо обращаются, стоят целой мастерской — при безответственном использовании.
Купите бумагу, которая будет служить нескольким целям. Картриджная бумага «возьмет» карандаш, мел или акварель. Это полезная универсальная бумага. Поэтому я бы посоветовал картридж-бумажный альбом для рисования. Не начинайте не с того конца или с неправильной стороны бумаги. Положите кончик пальца на поверхность; вы скоро обнаружите это. правая сторона имеет гладкую и атласную поверхность. Бумага Мишле годится только для угля и мелков, а толстая бумага для акварели ручной работы слишком дорогая для начальных стадий. 902:30 Если ваш ум определенно сосредоточен на рисовании кистью, купите ватман или ватман О.У. бумага, в блокноте или блокноте. Блок не должен быть меньше 5 дюймов на 7 дюймов.

Ничто так не ограничивает стиль, как блок или книжка небольшого размера.
Купите карандаши среднего качества — HB, B или BB. BBB полезны для мягких и симпатичных исследований, для насыщенных теней и текстур.
Каучук из мягкого рассыпчатого вещества предпочтительнее твердого или липкого каучука; Никогда не используйте ластик для чернил, он разрушает поверхность бумаги. 902:30 Альбом для рисования, карандаш, лист бумаги и нож — вот все, что нужно для начала.
Если вы хотите рисовать в большем масштабе, вы должны покупать бумагу по листам, что требует чертежной доски, чертежных кнопок и мольберта. В наличии есть мольберты любого качества, размера, формы и описания, и они перечислены во всех каталогах колористов.
Для акварельной живописи вам понадобится небольшая коробка с красками (японские коробки легче и удобнее для рисования, чем деревянные), умеренный набор цветов и пара хороших кистей из верблюжьей шерсти или соболя. 902:30 Нужны хорошие кисти. Вы можете подрезать свой карандаш, мел, уголь в соответствии с вашими потребностями, но вы должны придерживаться кисти. Кисть, которая расползается и ломается или сбрасывает волосы по бумаге, мало поможет. Большой полной кисти и маленькой кисти будет достаточно для каждой цели. Или, если предпочтительнее, одна полная кисть среднего размера (номер пять или шесть) с тонким острием сделает работу двух.
Выбирая кисть, окуните ее в кастрюлю с водой и покатайте острие по руке или по листу бумаги, чтобы убедиться, что у него хорошее острие. 902:30 Старомодные твердые куски краски обладали многими прекрасными качествами; цвета были стойкими и хорошими, но процесс растирания был, безусловно, утомительным, и в наши дни их редко можно увидеть. Половинки сырой краски заняли свое место; они не расточительны, при условии, что они используются с обычной осторожностью. С другой стороны, тюбики с краской — принимая во внимание, что мы неизменно выдавливаем больше краски, чем необходимо, — безусловно, экстравагантны.
Мы можем доверить подборку коробок с красками любому уважаемому колористу, и мы настоятельно рекомендуем покупать самые лучшие краски и не трогать более дешевые. Это, безусловно, лучшая экономия. Маленькие коробки содержат от восьми до четырнадцати полупанелей. 902:30 Аккуратно сгруппируйте цвета. Ничто так не мешает молодому художнику, как бессистемное рассыпание красок в ящике для красок. Когда кобальт смешивается с ярко-красным, а лимонно-желтый граничит с черным цветом слоновой кости, ваша коробка с краской выглядит не по-деловому. Сгруппируйте вместе синие, красные и желтые, коричневые и черные.
Коробка для двенадцати кастрюль должна содержать следующие цвета:
Хром желтый, Желтая охра, Сырая сиена, Жженая сиена, Светло-красный, Малиновый ализарин, Вермильон, коричневый Вандайк, черная слоновая кость, берлинская лазурь, ультрамарин, кобальт.

Для коробки из четырнадцати штук хороший выбор:
лимонно-желтый хром №1, желтая охра, киноварь, малиновый, ализарин, Светло-красный, сырая сиена, жженая сиена, сепия, цвет слоновой кости, кобальт Французская лазурь или французский ультрамарин Берлинская лазурь, китайский белый тубус

Для новичка лучше небольшой ассортимент, чем большое количество цветов. Многообразие оттенков способно сбить с толку. Экспериментируя с несколькими красками, мы можем получить удивительно широкий диапазон оттенков. Мы должны научиться как хорошим, так и плохим качествам; как один оттенок проникает в другие, как жидкое сияние одного нейтрализует тускло-непрозрачное качество другого.

Время от времени балуйте себя новой краской.
Влажный аурколин, цианиновая голубая, оранжевая марена — все они немного опасны — немного дороги и восхитительны в обращении.
Прежде чем оставить тему акварельных красок, я хотел бы упомянуть об акварелях в тюбиках, известных как «медленносохнущие». Они рекомендуются для жаркого климата.
Еще одно условие.
Независимо от того, есть ли у вас щедро упакованная коробка или вы довольствуетесь скромной цветовой гаммой, вы всегда должны относиться к своей коробке с уважением. 902:30 Держите краски чистыми и сухими, палитру чистой.
Хорошее правило — начинать новую картину со свежего смешивания цветов.
Прежде чем убрать коробку, убедитесь, что ни одна краска не погружена в воду. Цвета быстро портятся, и удивительно, как быстро скапливается плесень на некоторых оттенках. Крошечный кусочек губки пригодится, а кусочки мягкой тряпки, освобожденной от пуха, почти необходимы для уборки.
Мелки или пастель часто используются в качестве введения в работу с цветом, и они являются отличным началом. Они не такие грязные, как краски. Они быстро тренируют глаз. Мы должны придерживаться мела или пастели; трудно исправить или стереть. 902:30 Мелки — самые дешевые из всех цветных сред, а коробка с двенадцатью пастелью стоит очень небольшую сумму.
Большие коробки, содержащие ряд красивых оттенков, необходимы для более сложной работы.
Для пастели требуется бумага для пастели, но она не дорогая и ее легко достать. В качестве заменителя пастельной бумаги используйте коричневую бумагу, обычную упаковочную бумагу с не слишком гладкой и блестящей поверхностью. Это отлично послужит для мела, как черного, так и белого.
Белые (неразмерные) мешочки из-под сахара подходят для акварельной живописи. Внутри толстого белого конверта находится бумага на выбор для рисования карандашом или черным мелом. 902:30 Бумага Мигеле или имитация Штейнбаха полезна для изучения древесного угля. Зернистая бумага более удобна, чем бумага с гладкой поверхностью, поскольку последняя склонна преувеличивать коричневые оттенки вместо насыщенных черных оттенков угольного цвета. Виноградный уголь продается в небольших дешевых коробках, а венецианский уголь — в больших количествах.
Обычные деревянные мольберты служат всю жизнь. С другой стороны, навесные мольберты — которых существует огромное разнообразие — предназначенные для упаковки в небольшой чемодан или для ношения в руке, одинаково пригодны для занятий как в помещении, так и на улице. 902:30 Если под рукой нет мольберта, его можно заменить стулом.
Сядьте на один стул и поставьте другой стул спинкой к коленям. Поставьте ноги на спинку второго стула, и чертежная доска упрется в ваши колени и (под углом) в спинку стула.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *