Таблица 5 – Минимальная длина участка дороги на уклоне при установке знаков 1.13 и 1.14 в зависимости от величины уклона \ КонсультантПлюс
Таблица 5 – Минимальная длина участка дороги на уклоне при установке знаков 1.13 и 1.14 в зависимости от величины уклона
В случае, если спуски и подъемы следуют друг за другом, знаки (без таблички 8.1.1) допускается устанавливать непосредственно перед началом спуска или подъема.
5.2.17 Знак 1.15 “Скользкая дорога” устанавливают перед участками дорог, на которых коэффициент сцепления шины с покрытием, измеренный в соответствии с ГОСТ 33078, менее 0,3, а также перед участками дорог с уплотненным снежным покровом.
5.2.18 Знак 1.16 “Неровная дорога” устанавливают перед участками дорог, имеющими повреждения покрытия (выбоины, неплавное сопряжение подходов с мостовыми сооружениями, волнистость и т.п.), затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной скоростью по [1], а также в случаях превышения показателя ровности покрытия по ГОСТ 33220 и ГОСТ Р 50597.
5.2.19 Знак 1.17 “Искусственная неровность” устанавливают перед искусственной неровностью по ГОСТ Р 52605.
В случаях, если расстояние между последовательно расположенными неровностями составляет не более 100 м, знак устанавливают перед первой искусственной неровностью с табличкой 8.2.1.
5.2.20 Знак 1.18 “Выброс гравия” устанавливают перед участками дорог, на которых возможен выброс гравия, щебня и т.п. из-под колес транспортных средств.
5.2.21 Знак 1.19 “Опасная обочина” устанавливают перед участками дорог, на которых состояние обочин не соответствует ГОСТ 33220 или ГОСТ Р 50597.
5.2.22 Знаки 1.20.1 – 1.20.3 “Сужение дороги” устанавливают вне населенных пунктов перед участками дорог, на которых ширина проезжей части уменьшается более чем на 0,5 м, а в населенных пунктах – на одну полосу или более. Вне населенных пунктов знак устанавливают также перед мостовыми сооружениями и тоннелями, если ширина проезжей части в пределах искусственного сооружения равна или менее, чем на подходах к нему, а в населенных пунктах – менее, чем на подходах к нему.
Знак 1.20.2 не устанавливают в местах окончания полосы разгона и дополнительной полосы на подъеме.
Знаки 1.20.1 – 1.20.3 дублируют в соответствии с 5.1.6.
5.2.23 Знак 1.21 “Двустороннее движение” устанавливают перед участками дороги (проезжей части) с двусторонним движением, если им предшествует участок с односторонним движением. Знак устанавливают независимо от применения знака 5.6. Допускается не устанавливать знак перед участками дорог с односторонним движением протяженностью менее 100 м.
Знак не устанавливают, если дорога, обозначенная знаком 5.5, заканчивается на Т-образном перекрестке, перекрестке с круговым движением или на площади.
5.2.24 Знак 1.22 “Пешеходный переход” устанавливают вне населенных пунктов перед всеми нерегулируемыми наземными пешеходными переходами, а в населенных пунктах – перед первым нерегулируемым наземным пешеходным переходом и перед переходами, расстояние видимости которых менее 150 м.
Знак допускается не устанавливать перед переходами, расположенными на перекрестках при расстоянии видимости их более 150 м.
5.2.25 Знак 1.23 “Дети” устанавливают перед участками дорог, проходящими вдоль территорий детских учреждений <*> или часто пересекаемыми детьми независимо от наличия пешеходных переходов.
——————————–
<*> Здесь и далее под детскими учреждениями понимают объекты социальной инфраструктуры для детей – здания, строения, сооружения, необходимые для жизнеобеспечения детей, а также организации, деятельность которых осуществляется в целях обеспечения полноценной жизни, охраны здоровья, образования, отдыха и оздоровления, развития детей, удовлетворения их общественных потребностей.
Повторный знак устанавливают с табличкой 8.2.1, на которой указывают протяженность участка дороги, проходящего вдоль территории детского учреждения или часто пересекаемого детьми.
В населенных пунктах повторный знак 1.23 устанавливают на расстоянии от 20 до 30 м от опасного участка.
5.2.26 Знак 1.24 “Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой” устанавливают перед расположенными вне перекрестков пересечениями с велосипедными или вело-пешеходными дорожками, обозначенными знаками 4. 4.1, 4.5.2, 4.5.4, 4.5.5, а также в местах окончания велосипедной дорожки, где лица, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности, и велосипедисты, выезжают на проезжую часть.
5.2.27 Знак 1.25 “Дорожные работы” устанавливают перед участком дороги, в пределах которого проводят любые виды работ.
Если работы осуществляются на тротуаре или велосипедной дорожке, то знак устанавливают в случае, когда пешеходы, лица, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности, или велосипедисты вынуждены использовать для движения проезжую часть.
Знак 1.25 дублируют в соответствии с 5.1.6.
Повторный знак 1.25 в населенных пунктах, а также вне населенных пунктов, в стесненных условиях, устанавливают непосредственно у начала участка проведения работ, при этом за начало участка следует принимать первое по ходу движения направляющее или ограждающее устройство или временную дорожную разметку, отклоняющую транспортный поток перед опасным участком.
При проведении краткосрочных работ по ГОСТ 32757 на дорогах с ограничением скоростного режима 40 км/ч и менее допускается установка одного знака без таблички 8. 1.1 на переносной опоре на расстоянии от 10 до 15 м от места проведения работ, при этом допускается использовать знак уменьшенного размера по ГОСТ Р 52290.
Если перед участком дороги, на котором проводят работы, применяют и другие временные знаки, знак 1.25 устанавливают первым по ходу движения, кроме случаев применения вне населенных пунктов знака 6.19.1.
5.2.28 Знак 1.26 “Перегон скота” устанавливают перед участками дорог, проходящими вдоль скотных дворов, ферм и т.п., а также перед местами постоянного перегона скота через дорогу.
5.2.29 Знак 1.27 “Дикие животные” устанавливают перед участками дорог, проходящими по территории заповедников, охотничьих хозяйств, лесных массивов, и другими участками дорог, если на них возможно появление диких животных, и применяют с табличкой 8.2.1.
5.2.30 Знак 1.28 “Падение камней” устанавливают перед участками дорог, проезжая часть которых не защищена от возможных обвалов, оползней, снежных лавин и камнепадов, и применяют с табличкой 8. 2.1.
5.2.31 Знак 1.29 “Боковой ветер” устанавливают перед участками дорог, проходящими по горным перевалам, высоким насыпям, мостам, путепроводам, вдоль ущелий и рек и т.п., на которых возможен сильный боковой ветер.
5.2.32 Знак 1.30 “Низколетящие самолеты” устанавливают перед проходящими вблизи аэродромов участками дорог, над которыми самолеты или вертолеты пролетают на небольшой высоте.
5.2.33 Знак 1.31 “Тоннель” устанавливают перед тоннелями, в которых отсутствует искусственное освещение, а также перед тоннелями, въездные порталы которых из-за рельефа местности видны с расстояния менее 150 м с высоты 1,2 м <*> над уровнем проезжей части.
——————————–
<*> Уровень глаз водителя легкового автомобиля.
Знак 1.31 устанавливают перед тоннелями, при въезде в которые не видны их выездные порталы, при этом непосредственно перед тоннелями устанавливают повторный знак с табличкой 8.2.1.
5.2.34 Знак 1.32 “Затор” применяют в период возникновения затора по ГОСТ Р 55691 на участке дороги или размещают на ЗПИ и устанавливают перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.
5.2.35 Знак 1.33 “Прочие опасности” устанавливают перед опасными участками дорог, вид опасности на которых не предусмотрен предупреждающими знаками по ГОСТ Р 52290.
5.2.36 Знаки 1.34.1 и 1.34.2 “Направление поворота” устанавливают на участках дорог с кривыми в плане радиусами 600 м и менее. Знаки устанавливают с внешней стороны кривой на продолжении оси полосы (полос), по которой осуществляется движение к повороту.
На перекрестке с круговым движением знак 1.34.1 устанавливают на центральном островке, напротив соответствующего въезда.
Знаки с двумя стрелами допускается устанавливать в стесненных условиях.
Знаки с одной стрелой устанавливают на протяжении одной кривой, число их должно быть не менее четырех, а расстояние между ними – не более 20 м.
Знаки устанавливают на высоте от 1,5 до 2,0 м.
5.2.37 Знак 1.34.3 “Направление поворота” устанавливают на Т-образных перекрестках и разветвлениях дорог, если имеется опасность их проезда в прямом направлении.
На Т-образных перекрестках знак устанавливают напротив дороги, не имеющей продолжения, на разветвлениях дорог – непосредственно за местом, где разветвляются проезжие части дорог.
Знак с двумя стрелами допускается устанавливать в стесненных условиях.
Знак устанавливают на высоте от 1,5 до 2,0 м.
5.2.38 Знаки 1.34.1 – 1.34.3 допускается применять в местах производства работ для дополнительного указания направления объезда огороженного участка. Знаки в этом случае допускается размещать на инвентарных ограждениях по ГОСТ 23407.
Знаки типоразмера II высотой 460 мм допускается устанавливать при наличии искусственного освещения.
5.2.39 Знак 1.35 “Участок перекрестка” устанавливают перед перекрестком, на котором нанесена разметка 1.26.
На какие дорожные знаки водители безнаказанно, но напрасно не обращают внимания – ГАИ
- ГАИ
- ПДД
«Теорию» при получении водительского удостоверения так или иначе сдавали все автомобилисты. Однако это не мешает им потом почти поголовно пропускать мимо себя множество дорожных знаков. Осознание важности информации, содержащейся на них, приходит, порой лишь после аварии.
Максим Строкер
Знаками, наиболее часто подвергающимися игнорированию со стороны водителей, можно, пожалуй, смело назвать те, что указывают направление движения по полосам. Если крайняя левая полоса предназначена для поворота налево, а соседняя с ней — только для движения прямо, будьте уверены: множество авто будет выполнять левый поворот «вторым рядом».
Особо шустрые водители, при наличии массы «второрядников», умудряются заходить в левый вираж и с третьего ряда. На голубые с белыми стрелками знаки над полосами при этом вообще никто из них внимания не обращает. Про перестроения в зоне действия таких знаков между рядами, прямо через сплошную линию разметки, можно даже не упоминать — это вообще повсеместное явление.
А уж знаков предупреждающих — для большинства водителей — вообще будто не существуют. Например, знак «Неровная дорога». Или «Извилистая дорог». Толку то от подобных предупреждений — у меня же все под контролем! Примерно так, видимо, мыслит каждый водитель, не снижающий скорость в зоне действия таких предостережений. А в очередном крутом повороте (предупреждали же!) вдруг ощущает, как машину неконтролируемо тащит с дороги. На встречную полосу или в кювет.
На знак «дикие животные» — силуэт оленя на белом фоне, если кто не помнит, — двигающиеся по окруженным лесами трассам водители тоже, как правило, не смотрят. Едут как едется — с приличной скоростью, не особо обращая внимания на творящееся у обочины.
И только сбив лося или кабана, решившего перебежать дорогу, выясняют для себя много нового — узнавая, например, что при наличии такого знака в паре километров позади виновным в ДТП признают водителя, а не безмозглую тушу мяса, рванувшую с обочины под колеса.
Невозможно также не упомянуть знак «уклон дороги» — как правило двузначная циферка с «процентами» в белом с красной каймой треугольнике и символическим изображением склона. «Цифирь», если кто не помнит, означает крутизну уклона перед знаком — количество метров, на которые поднимется (или спустится) машина, преодолев 100 метров пути.
Зачем этот знак вообще нужен вспоминают, и то — далеко не все, лишь когда возникает вопрос об очередности разъезда на узкой наклонной дороге. На самом деле, если знак установлен, значит уклон официально существует и на нем действуют соответствующие ситуации положения ПДД. Если знака «уклон» нет, то и разъезд должен происходить на тех же принципах, что и в чистом поле, на идеально ровной поверхности.
- Автомобили
- Тест-драйв
Сравнительный тест-драйв популярных кроссоверов
79493
- Автомобили
- Тест-драйв
Сравнительный тест-драйв популярных кроссоверов
79493
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
автоправо, штрафы, лишение прав, международные права, экзамены в ГАИ, ПДД, авария, ГИБДД
знаков наклона — Магазин Кристалл
Знак “Лыжный склон”
Знак «Лыжный склон» Buck
- Обычная цена
- $60.
00
- Цена продажи
- $60.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Знак “Лыжный склон” Bugaboo
Знак “Лыжный склон” Bugaboo
- Обычная цена
- $60.00
- Цена продажи
- $60.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Знак “Лыжный склон” приветствует Лу
Табличка на горнолыжном склоне Приветствую Лу
- Обычная цена
- $60.
00
- Цена продажи
- $60.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Знак “Эмми” на горнолыжном склоне
Знак «Эмми» для лыжных трасс
- Обычная цена
- $60.00
- Цена продажи
- $60.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Горнолыжный знак Giggles
Знак Giggles для лыжных трасс
- Обычная цена
- $60.
00
- Цена продажи
- $60.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Горнолыжный склон Знак ущелья
Горнолыжный знак «Ущелье»
- Обычная цена
- $60.00
- Цена продажи
- $60.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Горнолыжный знак Hoot Owl
Знак горнолыжного склона Hoot Owl
- Обычная цена
- $60.
00
- Цена продажи
- $60.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Знак “Лыжный склон” Huggy Bear Hollow
Знак «Лыжный склон» Huggy Bear Hollow
- Обычная цена
- $60.00
- Цена продажи
- $60.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или смахивайте влево/вправо при использовании мобильного устройства
«Знак наклона»: признак васкулита крупных сосудов?
Меню статьи
- Статья
Текст - Артикул
инфо - Цитата
Инструменты - Поделиться
- Быстрое реагирование
- Артикул
Метрика - Оповещения
Письмо
«Знак наклона»: признак васкулита крупных сосудов?
- http://orcid.
org/0000-0002-5523-6534Бхаскар Дасгупта1,
- http://orcid.org/0000-0002-1685-2051Кейт Смит2,2,
- http://orcid. org/0000-0003-4380-9064Абдулла Абу Саид Хан1,
- Фиона Коут2,
- Ричард Дж. Уэйкфилд3
- 1 Ревматология, Саутендская университетская больница NHS Foundation Trust, Уэстклифф-он-Си, Великобритания
- 2 Ревматология, больница Чапел Аллертон, Центр биомедицинских исследований Лидса, Лидс, Великобритания
- 3 Ревматология, Лидский университет, Лидский институт ревматологии и скелетно-мышечной медицины, Лидс, Великобритания
- Соответствие д-р Бхаскар Дасгупта, ревматолог, больница Саутенд NHS Trust, Вестклифф-он-Си, SS0 0RY, Великобритания; bhaskar.dasgupta{at}southend.nhs.uk
http://dx.doi.org/10.1136/annrheumdis-2019-216213
Статистика с Altmetric.com
Запрос разрешений
Если вы хотите повторно использовать часть или всю эту статью, воспользуйтесь приведенной ниже ссылкой, которая приведет вас к службе RightsLink Центра защиты авторских прав. Вы сможете получить быструю цену и мгновенное разрешение на повторное использование контента различными способами.
- ревматическая полимиалгия
- гигантоклеточный артериит
- ультрасонография
- воспаление
Ультразвуковое сканирование (УЗИ) в диагностике гигантоклеточного артериита крупных сосудов инвазивным и свободным от ионизирующего излучения.1 Недавние рекомендации Европейской лиги по борьбе с ревматизмом (EULAR) предполагают, что УЗИ должно быть исследованием первой линии в случаях подозрения на ГКА, где доступно соответствующее оборудование и опыт.2 3 США также имеют более заметную роль в мониторинге заболеваний. Биопрепараты, такие как тоцилизумаб, в настоящее время одобрены для лечения рецидивирующего и рефрактерного LV-GCA; однако было отмечено, что хотя тоцилизумаб может подавлять маркеры воспаления в сыворотке крови (т. е. С-реактивный белок и скорость оседания эритроцитов (СОЭ)) он может недооценивать текущую активность заболевания стенки сосуда.