Здание академии художеств: Здание Академии художеств (Университетская наб. 17)

описание, история создания, фото, экспозиция

В Петербурге Академия первоначально размещалась в особняке Шувалова на Садовой. С 1758 г. здесь начались учебные занятия. Учебный курс длился 9 лет и включал изучение искусства гравюры, портрета, скульптуры, архитектуры и т. п.
В 1764—1788 г. для Академии было построено специальное здание на Университетской набережной.

Научно-исследовательский музей Российской Академии художеств представляет собой уникальное художественное собрание не только в России, но и в мире. Возникнув в середине XVIII века одновременно с Академией художеств, музей превратился в собрание поистине уникальное. Только здесь, знакомясь с работами учеников и педагогов, можно видеть с чего начинает будущий художник, какие ступени ведут к вершинам мастерства.

В Академии художеств собирали рисунки, гравюры, картины русских и западноевропейских мастеров, а также слепки с произведений античной и западноевропейской скульптуры, служившие моделями для рисования в классах «гипсовых голов» и «гипсовых фигур».

Само здание Академии художеств, построенное по проекту двух педагогов архитектурного класса Академии художеств — Кокоринова и Деламота в 1764 — 1772 гг. представляет собою выдающийся памятник архитектуры раннего классицизма в России, принадлежащий к числу «особо ценных объектов культурного наследия». Русские живописцы и скульпторы XVIII-XIX веков, украшая парадные интерьеры, где располагается в настоящее время музей Академии художеств, воплотили идею значимости изобразительного искусства в жизни просвещенного общества и в судьбах России, стремились передать молодым поколениям мастеров «трех знатнейших художеств» мысль о высоком назначении их призвания.

Кокоринов

Домовая церковь Академии, Рафаэлевский и Тициановский залы были отделаны в 1830-е годы по проекту автора храма Христа Спасителя в Москве Тона, ректора Академии художеств в 1840-1850-е гг.

Первый этаж занят отделом слепков, представляющим шедевры античной скульптуры, а также модели архитектурных памятников античности, выполненные в XVIII веке из пробки в мастерской римского модельщика и скульптора Кики. Коллекция не имеет себе равных по полноте и художественной ценности: многие из собранных здесь слепков отформованы непосредственно с оригиналов еще в XVIII-XIX вв.

Во втором этаже расположена экспозиция, посвященная истории русской художественной школы. Экспонатами отдела являются, в основном, работы, которые выполнялись в процессе обучения и программы (дипломы), создававшиеся учениками Академии при окончании курса по живописи, скульптуре, архитектуре или графике. Кроме того, здесь представлены произведения, за которые художники были удостоены академических званий, а также портреты исторических лиц, связанных своей деятельностью с Академией художеств. В экспозиции представлены работы живописцев: Лосенко, Боровиковского, Брюллова, П.П. Чистякова, Кустодиева, Бродского и других.

Размещенная в третьем этаже экспозиция «Архитектура Петербурга XVIII-XIX вв. в моделях, рисунках и чертежах», знакомит с работами выдающихся зодчих прошлого. Исключительный интерес представляют уникальные проектные модели известных архитектурных памятников Петербурга — Смольного монастыря, Исаакиевского собора, Михайловского замка, Биржи и др.


В Парадных залах, расположенных вдоль Невского фасада здания Академии художеств экспонируются исполненные в XIX веке копии произведений итальянских мастеров XVI-XVIII вв., среди которых интересны копии картин Тициана ( особенно копия утраченной в XIX веке композиции «Убиение Св. Петра Доминиканца» — шедевра позднего творчества Тициана) и почти полностью воспроизведенный цикл росписей Рафаэля в станцах Ватиканского дворца.

Эти произведения выполнены в середине XIX века пенсионерами Академии художеств и напоминают о традиции совершенствования молодых художников за границей, существовавшей в Императорской Академии художеств более 150 лет.

О Петербурге – Академия художеств

Ранний классицизм


Академия художеств, основанная в 1757 году, является главной художественной школой России. Первоначально Академия располагалась в доме ее первого директора И.И. Шувалова на Садовой улице. В 1764 -1788 годах по проекту французского архитектора Ж. -Б. Вален-Деламота для Академии художеств было построено здание на Университетской набережной. Квадратное здание, выполненное в стиле раннего классицизма, включает в себя круглый двор в центре и четыре малых прямоугольных по углам, строгие и красивые фасады. Парадный вход Академии художеств украшены великолепными скульптурами Геркулеса  и Флоры. Статуя Миневры, располагавшаяся на вершине купола, к сожалению, до наших времен не сохранилась.

Непосредственно строительными работами занимался директор Академии А.Ф. Кокоринов. В академическом музее хранится, специально изготовленная для строительства, деревянная модель здания, включающая отделку парадных интерьеров и церкви. Учебные и жилые помещения на всех трех этажах Академии художеств были объединены коридорами. Парадные залы здания, выходящие на Неву, образуют анфиладу. Вследствие смерти Кокоринова и отъезда в 1775 году автора проекта Деламота во Францию, окончанием строительных работ руководили архитекторы Ю.М. Фельтен и Е.Т. Соколов. Завершилась постройка здания в 1788 году, однако работы по внутренней отделке парадных залов и церкви продолжались еще длительное время. В частности, в 1830-1833 годах была выполнена отделка конференц-зала и завершена церковь. В 1864 году конференц-зал получил уже новую отделку по проекту А.И. Резанова.  

На первом этаже здания в  XIX веке располагались квартиры профессоров и чиновников, на втором – конференц-зал, картинная и скульптурные галереи, библиотека, учебные классы, на третьем – классы, спальни, лазарет и квартиры учителей. Парадные залы Академии художеств именуются Рафаэлевским и Тициановским, так как в них помещены высокохудожественные копии полотен этих мастеров.  В 1832-1834 годах по проекту К.А. Тона была построена гранитная пристань со скульптурами древнеегипетских  сфинксов. В величественное здание Академии художеств убедительно воплощены принципы классицизма – четкая, симметричная композиция, планировка здания, строгое плоскостное решение боковых фасадов.

В академический ансамбль помимо прочего входит также Рисовальный корпус, построенный в 1819-1821 годах по проекту А. А. Михайлова. Корпус, расположенный в академическом саду, украшен портиком из шести дорических колонн с каннелюрами. К 50-летию основания Академии художеств (в 1847 году) по плану архитектора А. П. Брюллова в центре двора была установлена монолитная гранитная колонна в честь «знатнейших художеств». Кроме того, в 1862-1864 годах архитектором Ф.И. Эппингером построено здание для мозаичных мастерских, а в начале XX века по проекту В.Ф. Свиньина было возведено небольшое здание батальной мастерской.

Здание Академии художеств доминирует в застройке Университетской набережной и является одним из первых в Санкт-Петербурге памятников архитектуры переходного периода от барокко к классицизму.

Жилье и парковка – Художественная академия Цинциннати

  • Общежития Художественной академии имеют запертые входы, за которыми круглосуточно следит персонал службы безопасности, который доступен для сопровождения в главное здание и на парковку. Доступ к корпусу AAC контролируется с помощью идентификационной карты безопасности. Помощник-резидент проживает на каждом этаже общежития по адресу 1227 Джексон, а один главный помощник по адресу 1225 Джексон. Здания оборудованы детекторами дыма и пожарной сигнализацией/спринклерной системой.
  • Для студентов, проживающих в кампусе для получения летней степени магистра искусств в области художественного образования (MAAE), проживание оплачивается по фиксированной цене в размере 1700 долларов США плюс страховой залог в размере 400 долларов США, который возвращается в конце семестра, если этому студенту не будет оценен ущерб. .

Пожалуйста, свяжитесь с деканом отдела по работе со студентами, чтобы получить лицензионное соглашение с MAAE.

Любые вопросы о жилье и жизни в общежитии можно направлять Рики Плезанту, декану службы поддержки студентов.

Жилье AAC и COVID-19

Чтобы снизить риск заражения или распространения COVID-19 учащихся, AAC примет меры предосторожности, сократив количество учащихся в одной комнате общежития, предоставив изолированное жилье учащимся с положительным результатом теста на COVID-19, подключив учащихся к местам тестирования и медицинские услуги и сокращение использования общих общественных мест в жилых домах AAC.

В комнатах общежития есть полностью оборудованные кухни с плитой, холодильником и посудомоечной машиной, где учащиеся могут готовить себе еду. Другие варианты питания AAC будут включать пожертвованные быстрозамороженные супы от Le Soupe, а также варианты завтрака и обеда от Sunny Blu, собственной службы питания AAC. Студенческая деятельность будет проходить в форме дистанционного программирования и личных программ по мере необходимости. Здоровье и безопасность являются главным приоритетом, предлагая учащимся возможность чувствовать себя вовлеченными и связанными с сообществом AAC.

Меры предосторожности при размещении 

Будут приняты следующие меры предосторожности при размещении:

  • У каждой общежития есть собственная ванная комната, которой пользуются только жильцы.
  • Каждое общежитие будет считаться «домохозяйством». Внутри каждого общежития проживающие в нем учащиеся не обязаны носить покрытие для лица или соблюдать социальное дистанцирование. После того, как учащиеся покидают свое подразделение, они должны соблюдать общие требования и рекомендации кампуса, касающиеся лицевых покрытий, физического дистанцирования, а также уборки и санитарии.
  • Жильцы общежития обязаны соблюдать правила охраны здоровья при общении со студентами за пределами их общежития и в любых общественных местах.
  • Карта доступа к жилью AAC будет доступна только для жителей общежития, чтобы воспрепятствовать посещению студентами нерезидентов. Жителям общежитий не разрешается принимать гостей на ночь до особого распоряжения.
Процесс заселения

Процесс заселения будет включать соблюдение социальной дистанции и ограничение количества людей в общественных местах, лифтах, лестничных клетках и т. д. Каждому учащемуся разрешается, чтобы один член семьи помогал при заселении и войти в корпус AAC. Учащиеся и назначенный член семьи должны пройти нашу самостоятельную проверку здоровья до входа в жилье AAC и должны носить маску на протяжении всего периода вселения. Все подробности о заселении будут переданы проживающим в студенческом общежитии до выходных, включая требования и рекомендуемые упаковочные листы.

Учащиеся должны представить сюда справку о прививке от COVID или результаты теста на COVID здесь.

Загрузить свидетельство о прививке

Сообщить о результатах теста

Учащиеся за пределами кампуса

Многие учащиеся AAC живут за пределами кампуса, и мы рекомендуем всем учащимся следовать указаниям местных, государственных и федеральных органов здравоохранения. Находясь в кампусе, все студенты должны будут следовать любым дополнительным правилам общественного здравоохранения, относящимся к AAC. Студентам за пределами кампуса не будет разрешено посещать общежития AAC на территории кампуса.

Бостонская академия искусств — Wilson Butler Architects

Бостонская академия искусств — Wilson Butler Architects

Государственные школы Бостона

  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
  • АКАДЕМИЧЕСКАЯ

«Наше партнерство с Уилсоном Батлером было неоценимым… не только для создания нашего нового объекта, но и для развития нашей программы.

Уже более десяти лет они были настоящими партнерами: поддерживали связь с нашими студентами, преподавателями и сотрудниками. чтобы понять наши потребности как школы искусств и предложить возможности (такие как стажировки, теневое трудоустройство) для наших студентов, чтобы понять мир архитектуры Когда Уилсон Батлер является вашим партнером, они не просто работают с вами, они присоединяются к вам. ”
Энн Кларк, руководитель школы Бостонской академии искусств

Бостонская академия искусств (BAA) — единственная в Бостоне государственная средняя школа исполнительского и изобразительного искусства. Расположенная рядом с историческим парком Фенуэй, школа предоставляет учащимся из разных районов Бостона — 91% из них идентифицируют себя как цветные — всесторонний учебный опыт и особое внимание к театру, танцам, музыке, изобразительному искусству и модным технологиям. Разработанная совместно с Perkins Eastman, новая ультрасовременная школа площадью 154 000 квадратных футов также является художественной лабораторией и маяком для академических инноваций.

Вестибюль на уровне балкона театра авансцены служит галереей, чистым холстом для показа студенческих работ. Галерея выходит на монументальную лестницу и сцену вестибюля, где поощряются импровизированные студенческие выступления, способствуя взаимодействию между различными формами искусства

Прокрутите для просмотра фотографий   | Нажмите на фото, чтобы увеличить

PERFORMANCE

Зрительный зал — единственный в Бостоне учебный и полностью доступный театр на 500 мест, включая технические помещения над аудиторией. Благодаря сцене авансцены он был разработан, чтобы стать учебным пособием не только для начинающих артистов, но и для студентов, чтобы изучить все аспекты управления представлением. Соответственно, он отмечает технические компоненты театральной постановки, намеренно демонстрируя кабели, элементы управления, освещение и подиумы. Проект включает в себя доступные подиумы ADA на промежуточном уровне пола и обеспечивает прямой доступ для каждого студента как в зрительный зал, так и в диспетчерские «черный ящик» на 150 мест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *