Заливной витраж
История заливных витражей
По некоторым данным заливные витражи впервые появились в Европе в XIV веке в связи с тем, что классические витражи имели трудоемкий процесс изготовления, большой вес и были очень хрупкими, что не всегда подходило для украшения некоторых предметов интерьера. Изначально в качестве заливки использовались краски на минеральной основе. Однако сначала они имели короткий срок службы: быстро выгорали, трескались, поэтому их стали подвергать обжигу в специальных печах под действием высокой температуры, благодаря чему рисунок приобретал прочность и долговечность.
Технический прогресс и передовое оборудование позволили со временем использовать такие витражи не только в богатых домах, поскольку они стали доступны широкому кругу людей. В 70-х годах XX века в Великобритании создается машина для нанесения полимерного контура, которая значительно сократил сроки изготовления заливного витража. Процесс совершенствования данной техники достиг того, что в настоящее время создание как эскиза, так и контура заливного витража частично автоматизирован и компьютеризирован, но также может выполняться полностью вручную.
Заливной витраж: технология
Создание заливных витражей происходит ручным способом, поэтому требует от мастера определенного опыта и художественного таланта, которые помогут добиться качественной имитации витража Тиффани. Довольно часто данный витраж путают с росписью стекла, однако главной его особенностью является наличие рельефного полимерного контура, имитирующего металлическую протяжку.
В зависимости от способа изготовления технологию можно разделить на ту, что изготавливается вручную и CRI.
Ручная технологияПроцесс создания витражей подразумевает выполнение следующих этапов работы:
- На листе бумаги создается подходящий эскиз будущей витражной картины в натуральную величину, на котором также подписываются все цвета.
- Поверхность стекла очищается, обезжиривается и обеспыливается.
- Под стекло подкладывается эскиз и художник наносит контур рисунка при помощи полимерной краски, который служит своеобразным барьером, защищающим сегменты от смешивания соседних цветовых пигментов.
- После полного высыхания контурной краски, элементы изображения заполняются красками или лаками согласно эскизу.
- Готовый витраж должен хорошо просохнуть в течение 24 часов.
Подробнее про технологию заливного витража.
Технология CRI
Данная технология принадлежит английской фирме «Creative Resins International» (CRI) и она представляет собой частично автоматизированное изготовление заливного витража.
Особенностями данного способа изготовления витража являются следующие:
-
рисунок будущего витража создается на компьютере;
-
полимерный контур изображения наносится специальным программно-управляемым оборудованием, который должен сохнуть сутки;
- далее уже ручным способом при помощи кисти или аэрографа в межконтурное пространство заливаются краски или лаки необходимых оттенков.
Таким образом, любая выбранная технология будет высоко цениться за свою уникальность и неповторимость ручной работы художника.
Подробнее про технологию CRI.
Заливной витраж имеет большое многообразие выбора рисунков и узоров, разнящихся по стилю и цветовой гамме, что позволяет использовать такой декор в любом интерьере. О возможном применении данной технологии в интерьерах, в мебели и всех стилевых особенностях можно узнать в меню, расположенном ниже:
Применение заливного витража в интерьере
Заливные витражи в процессе эксплуатации способны выдерживать большие нагрузки, поэтому их применение в различных помещениях отличается многообразием вариантов. Подробнее о декорировании различных предметов интерьера можно узнать, обратившись к следующей таблице:
Применение | Целесообразность декорирования | Особенности | ||
Зеркала | Рисунок может быть нанесен по периметру зеркала, в виде отдельных элементов в углах или полностью закрыть всю поверхность. | |||
Окна | Цельность и монолитность заливного витража, украшающего оконный проем, позволяют защитить помещение от посторонних взоров. Лаковые краски, нанесенные на стекло, хорошо пропускают дневной свет, наполняя комнату необычными цветными переливами. Такие оконные витражи могут украсить любое помещение: спальню, кухню, детскую, столовую, зал кафе или ресторана. | Витражный пейзаж на стекле окна скроет некрасивый вид на улицу, создавая внутри помещения радостное настроение. Зачастую изображение наносится полностью на всю поверхность окна или только на некоторую его часть. | ||
Перегородки | Двустороннее отображение рисунка позволяет использовать заливную технику для декорирования перегородок. Целесообразно применение таковых в гостиной, спальне, офисе. | Данная витражная техника подойдет для декора как стационарных перегородок, так и мобильных (в т.ч. ширм). При специальной обработке заливной витраж обладает хорошей водостойкостью и может быть нанесен на перегородку душевой комнаты. | ||
Двери | Заливной рисунок на стекле дверной вставке скроет от глаз все ненужное, создавая камерную интимную обстановку внутри помещения, настраивая хозяев на комфортный отдых. Также яркость узоров создает атмосферу праздника, хорошего настроения уже при входе в комнату. Подойдет для спальни, детской, гостиной, зала, кабинета. | Изображение может наноситься как на глянцевую, так и на матовую или рельефную стеклянную основу. | ||
Потолки | Контурный витраж, имитируя технику Тиффани, на стекле потолка сделает помещение ярким и эффектным. Лаковые краски, используемые при их изготовлении, отличаются перманентной яркостью, устойчивостью к влаге и перепадам температур, что очень важно при близком расположении осветительных приборов. Является целесообразным использование такого декора в прихожей, вестибюле, гостиной, зале, столовой, на кухне. | Рисунок для заливного витража стоит подбирать с учетом формы и размеры потолочной ниши. Наличие подсветки позволяет добиться в любое время суток необычного эффекта солнечного света, а также цветовой игры. | ||
Ниши | Ниша с заливным декором может визуально изменить пространство. Использование данного предмета интерьера в виде фальш окна с использованием внутренней подсветки наполнит темную комнату дополнительным светом. Целесообразно декорировать нишу спальни, прихожей, коридора, гостиной, офиса. | Изображение обычно наносится на всю поверхность стекла в виде необычных узоров, орнаментов или сюжетных картин. | ||
Панно | Витражное панно, созданное с помощью заливной техники, станет ярким элементом, подчеркивающим общий стиль помещения. Большая цветовая палитра лаковых красок позволяет добиться равномерных цветовых переходов, что необходимо в создании пейзажной или портретной зарисовки на стекле. Целесообразно использование данного предмета интерьера с витражом в зале, спальне, детской, офисе, кабинете, кухне, прихожей. | Наличие подсветки сделает панно дополнительным источником света. Для декора обычно используются изображения цветов, фруктов, пейзажи, портреты. | ||
Кухонные фасады | Полимерные смолы, входящие в состав красок для заливного витража, делают его долговечным, прочным, водостойким и термостойким, что очень важно для применения такого декорирования на кухонных фасадах. Дополнительная термическая обработка позволит сделать витраж устойчивым к жирным, водным брызгам и облегчит процесс ухода и очищения от загрязнений. | Возможно создание как больших изображений для всей стеклянной поверхности, так и отдельных фрагментов в виде рамы, угловых или центральных узоров. | ||
Шкафы купе |
Заливная витражная технология на шкафе купе украсит любое помещение, визуально сделав данный громоздкий предмет интерьера минимально заметным. При правильном подборе рисунка такой декор оптимален для офисного помещения, спальни, детской, прихожей, кабинета, библиотеки. |
Защита специальными пленками обеспечит абсолютную безопасность и стойкость к механическим воздействиям в процессе эксплуатации. Возможна комбинация с другими витражными техниками. |
Витражи, выполненные с помощью заливной технологии, дополнят и выгодно подчеркнут любой стиль интерьера. Они могут выделиться и стать ярким элементом в комнате, выполненной в спокойных тонах или, наоборот, гармонично вписаться в общий интерьер, став одним из предметов, выполненных в едином стиле.
Всевозможные сочетания заливных витражей на разных предметах интерьера в различных интерьерах представлены в ниже расположенной таблице:
Применение | Какие стили уместны | Гостиная | Кухня | Детская | Прихожая | Ванная | Зал | Спальня | Офис | ||
Зеркала |
классический живопись арт деко |
* | * | * | * | * | * | * | |||
Окна |
пейзаж детский |
* | * | * | * | * | |||||
Перегородки |
японский египетский арт деко |
* | * | * | * | * | * | ||||
Двери |
хай тек модерн классический |
* | * | * | * | * | * | ||||
Потолки |
готический ар деко модерн |
* | * | * | * | * | * | ||||
Ниши |
пейзаж японский классический |
* | * | * | * | * | * | * | * | ||
Панно |
живопись пейзаж |
* | * | * | * | * | * | * | * | ||
Кухонные фасады |
кантри хай тек |
* | |||||||||
Шкафы купе |
классический живопись ар деко |
* | * | * | * | * |
Подробнее про применение витражей о технологии CRI в интерьерах.
Заливной витраж: выбор рисунка
Воспользуйтесь таблицей, чтобы ознакомиться с вариантами рисунков, выполненных в технике заливного витража, в зависимости от типа помещения:
Вид помещения | Особенности выбора рисунка | ||
Спальня | Для декора спальни следует отдавать предпочтение постельным, теплым тонам с изображением абстрактных, растительных узоров и орнаментов, т.к. они несут покой и умиротворение. | ||
Детская | В детских помещениях лучше всего использовать изображения любимых ребенком мультипликационных персонажей или сказочные сюжеты. | ||
Гостиная | Для помещений, где принято встречать станут оптимальными яркие и помпезные рисунки, создающие в комнате торжественную праздничную атмосферу. | ||
Кухня | Тематика рисунков для данного помещения должна создавать уютную и теплую атмосферу. Для этого подойдут витражи с изображениями цветов, фруктов, овощей, птиц. | ||
Прихожая | В прихожей оптимальными будут изображения на любую тематику, преимущественно с использованием светлых полупрозрачных тонов для лучшего проникновения света. | ||
Ванная | В основном для украшения используются витражи на водную тематику и с изображениями морских обитателей. Однако можно отступить от традиций и украсить интерьер ванной комнаты лесным или городским пейзажем, а также ярким абстрактным орнаментом. | ||
Зал | Отлично будут смотреться растительные узоры, сложные орнаменты, сюжетные картины, выполненные как в ярких цветах, так и в постельных. | ||
Офис | Строгий вид интерьеров обязывает выбирать соответствующую тематику заливного витража. Это могут быть репродукции картин, простой орнамент или узор с четкими линиями и в выдержанных цветах. |
Подробнее про трафареты для витражей.
Преимущества и недостатки заливного витража
Использование заливной витражной технологии в декоре современных интерьеров является довольно востребованным, благодаря ряду существенных преимуществ. Среди основных плюсов особо можно выделить следующие:
- качественная имитация дорогой техники Тиффани;
- возможность нанесения на любую стеклянную поверхность;
- прочность;
- долговечность;
- безопасность;
- экологичность;
- устойчивость к неблагоприятному воздействию окружающей среды;
- относительно быстрый срок изготовления;
- высокая детализация изображения;
- легкость в уходе.
Однако существуют и незначительные недостатки такой техники. При сильном механическом воздействии острыми или твердыми предметами на поверхности витража могут возникнуть царапины. Однако этого можно избежать, изначально оберегая изделие от подобных повреждений или заменить декор на другую, более прочную технологию, например, фьюзинг или цветной пескоструй. Еще одним недостатком считается плохая устойчивость красок к сильной влажности и резким перепадам температур, решением этих проблем станет не использование витража в подобных помещениях или замена его на декор без использования красящих пигментов.
Таблица со сравнительными характеристиками заливного витража
Отдавая предпочтение заливным витражам для украшения стеклянной поверхности конкретного предмета интерьера, следует знать об уровне классификации некоторых их параметров перед другими витражными техниками. Сравнение основных характеристик заливного витража представлено ниже в табличной форме:
Вес | Цена | Долговечность | Сроки изготовления | Прочность | Влагостойкость | Богатство цветовой палитры | ||
** | ** | ** | ** | ** | ** | *** |
Уровни классификации:
*** – высокий
** – средний
* – низкий
Стоимость заливного витража
Заливной витраж является доступным для любого бюджета технологией. Стоимость его формируется с учетом некоторых критериев, среди которых основными являются следующие:
- размер витража;
- сложность изготовления;
- вид стеклянной основы;
- метод нанесения;
- производитель материалов;
- детализация;
- необходимость дополнительной обработки готового изделия;
- сложность монтажа;
- наличие подсветки.
Также в нашей фирме в конечную стоимость включается доставка до места назначения и монтаж готового изделия. Подробнее про цены на заливной витраж.
Заливной витраж от нашей студии
Заливные витражи применяются в современном дизайне интерьеров повсеместно. Они наполнят каждое помещение красотой, неповторимым стилем и изысканностью и подчеркнут хороший вкус и статус хозяина дома. Опытные мастера нашей студии создадут уникальные стеклянные картины для любого предмета интерьера. Мы используем в производстве только лучшие материалы и передовое оборудование известных мировых производителей, что позволяет создавать витражи высокого качества.
Как сделать самому заливной витраж
ANDREY.TV (andreytv)
Заливной витраж материалы:
– обычное стекло любого формата
– витражные краски — VITRAIL
– витражный контур черный (акриловый полимер)
– пипетка пластиковая и ушные палочки
– разбавитель по стеклу и керамике DECOLA
ПОДРОБНОЕ ВИДЕО
ОПИСАНИЕ
Витражная роспись – это нанесение краски на стекло или керамику. Витраж становится всё более востребованным среди самых популярных видов декора благодаря его эстетическим особенностям. Я создаю заливные витражи в стиле постмодерн (даём новую интерпретацию готовой формы в своём эксклюзивном стиле и манере исполнения).
Сперва-наперво подготовим стекло протрем его до блеска. Подобранный мною макет я взял в инете, но можно отрисовать и самому, поначалу рекомендую все же копировать готовые витражи, дабы эстетически и интуитивно подготовить себя. Нанесение контура, все использованные материалы укажу в описании, и просьба — в комментарии сообщить, если у вас была практика с какими материалами пользовались вы при создании заливного витража.
Эту методику я взял из-за ее неприхотливости к исполнению, доступности материалов, бюджету и готовому виду, в котором витражные краски Витраил просто горят огнем. Недаром храмы и многие общественные пространства имеют витражные вставки. Летом 2019 года был в Барселоне зашел в Храм Святого Семейства и был ошеломлен, как общей работой и в отдельности витражами. До сих пор в нашем постсоветском сознании ощущаю ступор, мы все тянемся к прекрасному, а иной раз окружаем себя лишь мнительными по изысканности и качеству вещами. Казалось бы взять стекло в окне и со вкусом сделать художественную роспись. Научно доказано изобразительное искусство в интерьере и пространстве улучшает общее самочувствие человека. Простыми словами в красивом живописном месте с хорошими пропорциями и композицией грех не побыть подольше. Отвлекся! Контур готов, сохнет 2-3 часа, бывает на следующий день делаю заливку. Пластиковые пипетки и краска Витраил, использовал цвета Лимонный, желтый, зеленый яблочный, темно-песочный, небесный и витражный разбавитель, он делает тон светлее витражных красок, можно смешивать цвета между собой (ну это когда вы гуру, пока не стоит). Еще одно — заливку делаем на ровной поверхности, лучше выложить стекло по уровню. Сюда цветика, туда цветика, ай пестрит и переливается. Проработал один цвет, перешел к следующему.
Заливка готова, сохнуть минимум 12 часов, на следующий день наношу прозрачный витражный лак Декола, по сути это очищенный акриловый лак. Весь прикол в том, чтобы ушными палочками размазать на пустом не залитом стекле, дабы придать стеклу глазурь. Лучше не густым слоем, а как можно абстрактнее, как будто тик в руке, размазывать хаотично, при этом искривляется преломление света. Нанесение готово, еще 12 часов сохнет, и наш витражик почти готов, после легкая корректировка все тем же черным контуром. Где не до конца прошла заливка, где смешались цвета, а так мелкие погрешины удаляются. Вуаля, витражики готовы! Будут радовать новых владельцев своим радужным светом! Друзья, спасибо, что посмотрели мой витражный мастер-класс, жду вопросы в комментариях, если вам понравилось видео, ставим лайк, ждем следующих видео. Всем добра и хорошего настроения!
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0.0 (0 голосов)
ANDREY.TV (andreytv)
Россия, Санкт-Петербург
Магазин
Блог (13)
Следите за творчеством мастера
Мастер-классы по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- витраж
- роспись витражная
- сделать витраж
- урок витраж
- мастер класс витраж
- заливной витраж
- как сделать витраж
- витраж самому
- витраж материалы
- роспись по стеклу
- витраж тиффани
- витражный светильник
- витражная мебель
- витраж окно
Рубрики мастер-классов
Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье
Витраж – Священные места при Воскресении Ливуд
История трех садов
Окно Воскресения – это триптих, рассказывающий библейскую историю и затрагивающий самые важные темы Священного Писания: сотворение, грех, искупление и восстановление. Библейская история начинается в саду, заканчивается в саду, а между ними в саду происходит самая важная искупительная история христианства. В центре каждого из этих садов стоит дерево. Эти три сада с их деревьями образуют объединяющую тему Священного Писания с ключевыми сценами из еврейской Библии, жизни Христа и эпохи Церкви.
История в окне — это история Бога, но это также и наша история. Нам суждено найти себя в этой истории и увидеть Божью работу по созданию, искуплению и восстановлению мира.
Более 2900 человек помогли воплотить Окно Воскресения в жизнь, сделав вклад в честь или память о любимом человеке. Их дары станут частью наследия, которое привлечет людей к Богу и призовет их стать частью Божьей искупительной работы в мире на протяжении поколений.
Просмотр доноров
Река СветаОратория с витражами
com/video/214414392?h=66d78823df&dnt=1&app_id=122963″ frameborder=”0″ allow=”autoplay; fullscreen; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Мировая премьера музыкального произведения, исполненного 23 апреля 2017 г. и основанного на фигурах в витрине, включает истории от Адама и Евы до Мартина Лютера Кинга-младшего и преподобного Билли Грэма. . 140 голосов Хора Воскресения и музыка нашего оркестра из 60 человек рассказывают историю Божьей любви через это произведение из трех частей, написанное участником Воскресения и выпускником Техасского университета Троем Армстронгом.
Интервью с художникамииз вечерни пастора Адама
Во время своей вечерни по вторникам пастор Адам взял интервью у Тима Кэри, художника, спроектировавшего витраж в церкви Воскресения Христова, и Джастина Монро, режиссера, который записал процесс и создал награду. победный документальный фильм «Holy Frit» из опыта.
Левый триптих
Этот триптих представляет собой историю еврейской Библии, которую некоторые христиане называют Ветхим Заветом. Здесь представлены многие ключевые персонажи Ветхого Завета, и повсюду прослеживается образец склонности человечества ко греху и Божья искупительная благодать.
Дерево в левом триптихе олицетворяет потерянный рай и всеобщую борьбу с грехом, страданиями и смертью. Обратите внимание, что его кора с возрастом потемнела, а листья увядали. Первым мужчине и женщине, Адаму и Еве, говорят, что они могут есть в этом саду все, что пожелают, кроме плодов с Древа познания добра и зла. Но их соблазняет есть, и они не могут сопротивляться, и когда они срывают с дерева, они не слушаются Бога и изгнаны из Рая. Эта история является архетипом — образцом, который рассказывает нам о нас самих. Мы все склонны делать то, что не должны делать, и следствием этого непослушания часто является боль — боль, которую мы причиняем другим и себе.
Сад, изображенный на центральном триптихе, — это место, где происходит самая важная искупительная история христианства — история Креста, Воскресения и жизни Христа. Иоанн пишет в своем Евангелии, что Иисус был распят в саду, похоронен в саду и, воскреснув из мертвых, явился Марии в образе садовника. Иоанн хочет, чтобы мы увидели, что Христос пришел восстановить Рай и привести мир в порядок. На этой панели «дерево» — это крест, на котором Иисус умер, чтобы искупить человечество. Через крест совершается Божья спасительная и искупительная работа. Ход истории меняется. Восстановление Рая началось.
Центральный триптих
Центральный триптих представляет сцены из жизни и служения Иисуса. Сцены, обрамленные двумя Мариями, начинаются слева с его рождения с матерью Иисуса, Марией, и заканчиваются справа Марией Магдалиной, плачущей у его могилы. Через три дня после распятия Иисус воскрес из мертвых. Обратите внимание, что руки воскресшего Иисуса открыты, манят нас в свои объятия, и они также посылают нас с миссией быть его руками в мире. Святая Троица изображена на небе прямо слева и справа от Воскресшего Иисуса в виде космоса и голубя. Обратите внимание, как руки Иисуса указывают на Отца и Духа — изображение Троицы.
Правый триптих
В правой части витража рассказывается история церковной эпохи, начиная с Пятидесятницы и ранней церкви и продолжающаяся до наших дней. В третьем саду находится Древо Жизни, найденное в последней главе Библии, Откровении 22, где говорится: «Листья дерева предназначены для исцеления народов». Никакого проклятия больше не будет.
Этот сад – видение будущего, когда Рай будет восстановлен, а небо и земля сойдутся воедино. Библия говорит нам, что на этом Новом Небе и Новой Земле больше не будет печали, плача или боли, и что насилию придет конец. Мы верим, что христиане призваны участвовать в искупительной работе Бога в этом мире, быть поборниками справедливости, защитниками тех, кто не может говорить за себя, и делать все возможное, чтобы сделать землю более похожей на Царство Небесное.
Герои правого триптиха именно так и поступили и своим примером и своей жизнью оказали глубокое влияние не только на христианскую веру, но и на весь мир.
Шотландское витражное стеклоРазница между витражами и витражами
Термины «витраж» и «витраж» часто используются как синонимы. Однако, несмотря на распространенные заблуждения, оба термина имеют разное значение. Это может создать некоторую путаницу, когда люди ищут декоративное или защитное стекло для своего дома. Как эксперты в отрасли, мы считаем своим долгом дать некоторые разъяснения по этому вопросу. Ниже мы обсудили различия между витражами и окнами из свинцового стекла.
Витраж против. Свинцовое стекло: в чем разница?
Если вы выполните быстрый поиск по запросу «витражи» в Интернете, вы увидите, что стили сильно различаются по внешнему виду. Некоторые из них включают в себя очень красочные, богато украшенные рисунки, в то время как другие полностью лишены цвета и полагаются исключительно на использование формы и текстуры. Это может вызвать некоторую путаницу. В конце концов, разве слово «окрашенный» не подразумевает использование цвета?
Liefde in zijn puurste essentie turinabol kopen hongdak elastische Fitnessbanden, фитнес эластическая группа.
Это справедливый вопрос. Но на самом деле «витражное стекло» на самом деле является «свинцовым стеклом». Это просто особый тип свинцового стекла.
«Свинцовое стекло» — это общий термин
«Витраж» — популярный термин, используемый для описания того, что правильнее называть «свинцовым стеклом», поскольку используемые материалы могут быть окрашены (окрашены) или нет. Часто клиенты используют термины взаимозаменяемо. Однако именно использование свинцовых кулачков квалифицирует окно как разновидность «свинцового стекла». Только когда используется цветное стекло, можно уместно использовать термин «витраж».
Использование терминологии в промышленности
Несмотря на то, что витражи являются разновидностью свинцового стекла, отраслевые эксперты часто используют их отдельно, чтобы провести различие между ними. Это облегчает покупателям понимание того, о каком типе окна они говорят. В отрасли «свинцовый» означает отсутствие цвета, а «окрашенный» подразумевает цвет.
Мы производим как витражное, так и свинцовое стекло
Компания Scottish Stained Glass производит как витражи из прозрачного, так и цветного стекла. Наша галерея витражей иллюстрирует диапазон и разнообразие как прозрачных, так и цветных стилей и дизайнов, которые мы предлагаем.
Что более популярно?
Витражи и окна из свинцового стекла примерно одинаково популярны, хотя обычно они используются в разных условиях. Прозрачный в настоящее время является более популярным из двух вариантов для жилых или коммерческих клиентов, но немного цвета может быть очень хорошим акцентом. Красочные предметы также более популярны для исторических домов и зданий или иногда выбираются для создания винтажного эффекта.
Однако, когда речь идет о религиозной архитектуре, витражи являются традиционным выбором. Клиенты церкви, как правило, выбирают полноцветные изображения.
Цветные и бесцветные, а также смешанные – мы изготавливаем и проектируем тысячи витражей по индивидуальному заказу для клиентов по всей стране. На самом деле, по последним подсчетам, наша компания спроектировала и изготовила более 30 000 изделий, в большинстве из которых не использовались цвета. Обладая более чем 30-летним опытом, мы являемся экспертами в области витражей.
Различные стили витражей
Человек использует стекло как материал для создания произведений искусства на протяжении сотен лет. Самое раннее известное использование цветного стекла восходит к временам Древнего Египта. Цветные стеклянные бусины были популярным выбором для украшений и украшения глиняной посуды. Скошенные края стали популярным вариантом для зеркал. Позже, когда художники стали более прогрессивными и инновационными, они начали использовать цветное стекло для создания сложных и декоративных окон.
По этой причине сегодня существует огромное разнообразие стилей витражей и витражей. Некоторые из наиболее известных стилей включают витражи Макинтоша, ар-деко, ар-нуво, стекло Тиффани, FLW или стиль прерий и стекло со скошенной кромкой.
Стили, которые мы предлагаем
Любой размер, форма, цвет или дизайн витража, который вы можете себе представить, мы можем создать для вас. Существуют также сотни цветов и стилей стекла на выбор, включая широкий спектр «прозрачных» вариантов, включая варианты со скошенной кромкой и текстурой, такие как жидкое стекло (волнистый дизайн), гранит и ледяной гранит, клеевая стружка (с перьями, которая может выглядеть как ледяные кристаллы заморозили окно), чеканные и мелкочеканные стили, артик, барокко, аккорд (вертикальные линии) и многие другие.
Стоимость витражей и витражей
Витражи всегда увеличивают стоимость дома. Клиенты обычно хотят, чтобы окна гармонировали с существующим архитектурным стилем, и обычно выбирают чистые или нейтральные цвета для будущего покупателя. Однако иногда цвета выбираются для согласования с полупостоянной отделкой, такой как гранит или цвета плитки.