Всн капитальный ремонт: ВСН 58-88(р) «Положение об организации, проведении реконструкции, ремонта и технического обследования жилых зданий объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения»

4. текущий ремонт зданий и объектов ведомственные строительные нормы всн 58-88 (р) положение об организации и проведении реконструкции ремонта и технического обслуживания зданий объектов коммунального и социально-культурного назначения (утв- приказом госкомархитектуры РФ при госстрое СССР от 23-11-88 312) (2023). Актуально в 2019 году

размер шрифта

ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ ВСН 58-88 (Р) ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ РЕКОНСТРУКЦИИ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО… Актуально в 2018 году

4.1. Текущий ремонт должен проводиться с периодичностью, обеспечивающей эффективную эксплуатацию здания или объекта с момента завершения его строительства (капитального ремонта) до момента постановки на очередной капитальный ремонт (реконструкцию). При этом должны учитываться природно-климатические условия, конструктивные решения, техническое состояние и режим эксплуатации здания или объекта. Продолжительность их эффективной эксплуатации до проведения очередного текущего ремонта приведена в рекомендуемом прил. 3, а состав основных работ по текущему ремонту – в рекомендуемом прил. 7.

4.2. Текущий ремонт должен выполняться по пятилетним (с распределением заданий по годам) и годовым планам.

Годовые планы (с распределением заданий по кварталам) должны составляться в уточнение пятилетних с учетом результатов осмотров, разработанной сметно-технической документации на текущий ремонт, мероприятий по подготовке зданий и объектов к эксплуатации в сезонных условиях.

4.3. Приемка законченного текущего ремонта жилых зданий должна осуществляться комиссией в составе представителей жилищно-эксплуатационной, ремонтно-строительной (при выполнении работ подрядным способом) организаций, а также домового комитета (правления ЖСК, органа управления жилищным хозяйством организации или предприятий министерств и ведомств).

Приемка законченного текущего ремонта объекта коммунального или социально-культурного назначения должна осуществляться комиссией в составе представителя эксплуатационной службы, ремонтно-строительной (при выполнении работ подрядным способом) организации и представителя соответствующего вышестоящего органа управления.

Порядок приемки жилых зданий после текущего ремонта должен устанавливаться Минжилкомхозами (Минкомхозами) союзных республик, а объектов коммунального и социально-культурного назначения – соответствующими органами отраслевого управления.

4.4. При производстве текущего ремонта зданий подрядным способом следует применять принципы ценообразования и порядок оплаты выполненных работ, предусмотренные для капитального ремонта.

4.5. Текущий ремонт жилых и подсобных помещений квартир должен выполняться нанимателями этих помещений за свой счет на условиях и в порядке, определяемых законодательством союзных республик. Перечень работ по ремонту квартир, выполняемых нанимателями за свой счет, приведен в рекомендуемом прил. 8. Эти работы должны выполняться за счет средств эксплуатирующей организации, если они вызваны неисправностью элементов здания (кровли, инженерных систем и др.), техническое обслуживание и ремонт которых входят в ее обязанности.

Ведомственные строительные нормы (ВСН, СН)

Обозначение НТДНаименование
ВСН 001-87 Организационно-технологическая подготовка ремонтно-строительного производства
ВСН 01-89 Предприятия по обслуживанию автомобилей
ВСН 08-83 Перечень предприятий, зданий и помещений, подлежащих оборудованию автоматической охранной сигнализацией
ВСН 10-302. 01-86 Правила приемки в эксплуатацию законченных строительством мелиоративных и водохозяйственных объектов
ВСН 104-79 Инструкция по проектированию и устройству гидроизоляции тоннелей метрополитенов, сооружаемых открытым способом
ВСН 132-81 Инструкция по производству работ по нагнетанию растворов за тоннельную обделку
ВСН 16-80 Временная инструкция о порядке подготовки документов, содержащих знания и опыт, для передачи по лицензионным соглашениям на ноу-хау
ВСН 24-87 Определение максимальных расходов талых и ливневых вод на малых водотоках БССР
ВСН 26-76 Временная инструкция по безобогревному выполнению швов и стыков в крупнопанельных жи-лых зданиях
ВСН 30-77 Инструкция по проектированию двухступенчатых бескомпрессорных систем кондиционирования воздуха
ВСН 33-2.3.02-87 Перенос на местность основных осей сооружений мелиоративных систем и водохозяйственных объектов
ВСН 35-77 Инструкция по проектированию сборных железобетонных крыш жилых и общественных зданий
ВСН 39-83(р) Инструкция по повторному использованию изделий, оборудования и материалов в жилищно-коммунальном хозяйстве.
ВСН 39-86 Проектирование и строительство дорожных одежд автомобильных дорог местного значения общей сети и внутрихозяйственных дорог колхозов и совхозов
ВСН 40-84(р) Технические правила расходования основных строительных материалов при капитальном ремонте жилых домов и объектов коммунального хозяйства
ВСН 41-85(р) Инструкция по разработке проектов организации и проектов производства работ по капитальному ремонту жилых зданий
ВСН 42-85(р) Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий
ВСН 43-85** Застройка территорий коллективных садов, здания и сооружения. Нормы проектирования
ВСН 44-86 Правила проектирования, строительства и определения стоимости кооперативных жилых домов и квартир
ВСН 47-86 (р) Нормы продолжительности проведения работ по ремонту жилищ (квартир, домов) по заказам населения
ВСН 48-86(р) Правила безопасности при проведении обследований жилых зданий для проектирования капитального ремонта
ВСН 52-86 Установки солнечного горячего водоснабжения. Нормы проектирования
ВСН 53-86(р) Правила оценки физического износа жилых зданий
ВСН 56-87 Геотермальное теплохладоснабжение жилых и общественных зданий и сооружений Нормы проектирования
ВСН 57-88(р) Положение по техническому обследованию жилых зданий
ВСН 58-88(р) Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения. Нормы проектирования
ВСН 60-89 Устройства связи, сигнализации и диспетчеризации инженерного оборудования жилых и общественных зданий. Нормы проектирования
ВСН 61-89(р) Реконструкция и капитальный ремонт жилых домов. Нормы проектирования
ВСН 97-83 Инструкция по проектированию городских и поселковых электрических сетей
Единые нормы продолжительности Единые нормы продолжительности проектирования и строительства предприятий; зданий и сооружений и освоения проектных мощностей
ОНТП 03-86 Окрасочные цехи
ОНТП 24-86 Определение категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности
РСН 26-86 Контроль качества уплотнения земляных сооружений ускоренными методами
РСН 52-91 Испытание наружных ограждающих конструкций зданий на водо- и воздухопроницаемость
РСН 70-90 Обеспечение условий для передвижения инвалидов, пользующихся креслами-колясками, при разработке проектов планировки и застройки жилых районов и микрорайонов, а также жилых и общественных зданий в Белорусской ССР
СН 174-75 Инструкция по проектированию электроснабжения промышленных предприятий
СН 181-70 Указания по проектированию цветовой отделки интерьеров производственных зданий промышленных предприятий
СН 227-82 Инструкция по типовому проектированию
СН 245-71 Санитарные нормы проектирования промышленных предприятий
СН 277-80 Инструкция по изготовлению изделий из ячеистого бетона
СН 283-64 Временные нормы продолжительности проектирования
СН 322-74 Указания по производству и приемке работ по строительству в городах и на промышленных предприятиях коллекторных тоннелей, сооружаемых способом щитовой проходки
СН 357-77 Инструкции по проектированию силового и осветительного электрооборудования промышленных предприятий
СН 364-67 Указания по проектированию предприятий (объектов), сооружаемых на базе импортного оборудования и оборудования, изготовляемого по иностранным лицензиям
СН 387-78 Инструкция по разработке схем генеральных планов групп предприятий с общими объектами (промышленных узлов)
СН 428-74 Указания по проектированию, монтажу и эксплуатации конструкций из профильного стекла
СН 429-71 Указания по размещению объектов строительства и ограничению этажности зданий в сейсмических районах
СН 437-81 Инструкция по проектированию технологических трубопроводов из стеклянных труб
СН 441-72* Указания по проектированию ограждений площадок и участков предприятий, зданий и сооружений
СН 449-72 Указания по проектированию земляного полотна железных и автомобильных дорог
СН 452-73 Нормы отвода земель для магистральных трубопроводов
СН 455-73 Нормы отвода земель для предприятий рыбного хозяйства
СН 456-73 Нормы отвода земель для магистральных водоводов и канализационных коллекторов
СН 457-74 Нормы отвода земель для аэропортов
СН 459-74 Нормы отвода земельдля нефтяныхи газовых скважин
СН 460-74 Временная инструкция о составе и оформлении строительных рабочих чертежей зданий и сооружений. Раздел 5. Конструкции металлические, Чертежи КМ
СН 461-74 Нормы отвода земель для линий связи
СН 462-74 Нормы отвода земель для сооружения геологоразведочных скважин
СН 465-74 Нормы отвода земель для электрических сетей напряжением 0,4-500 кВ
СН 467-74 Нормы отвода земель для автомобильных дорог дорог
СН 468-74 Нормы отвода земель для железных дорог
СН 474-75 Нормы отвода земель для мелиоративных каналов
СН 478-80 Инструкция по проектированию и монтажу сетей водоснабжения и канализации из пла-стмассовых труб
СН 481-75 Инструкция по проектированию, монтажу и эксплуатации стеклопакетов
СН 484-76 Инструкция по инженерным изысканиям в горных выработках, предназначаемых для размещения объектов народного хозяйства
СН 496-77 Временная инструкция по проектированию сооружений для очистки поверхностных сточных вод
СН 497-77 Временная инструкция по проектированию, монтажу и эксплуатации воздухоопорных пневматических сооружений
СН 515-79 Инструкция по проектированию зданий и сооружений, приспосабливаемых под лечебные учреждения
СН 522-79 Инструкция по проектированию, строительству и эксплуатации гидротехнических сооружений на подрабатываемых горными работами территориях
СН 525-80 Инструкция по технологии приготовления полимербетонов и изделий из них
СН 527-80 Инструкция по проектированию технологических стальных трубопроводов Ру до 10 МПа
СН 529-80 Инструкция по технологии изготовления конструкций и изделий из плотного силикатного бетона
СН 531-80 Инструкция о составе, порядке разработки и утверждения схем теплоснабжения населенных пунктов с суммарной тепловой нагрузкой до 116 МВт (100 Гкал/ч)
СН 535-81 Инструкция по проектированию санитарно-эпидемиологических станций
СН 541-82 Инструкция по проектированию наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов
СН 549-82 Инструкция по проектированию, изготовлению и применению конструкций и изделий из арболита
СН 550-82 Инструкция по проектированию технологических трубопроводов из пластмассовых труб
СН 551-82 Инструкция по проектированию и строительству противофильтрационных устройств из полиэтиленовой пленки для искусственных водоемов

Изуку Мидория: Звездный герой – Изуку против капитального ремонта

Изуку Мидория: Звездный герой

Фанфики

В ночь перед тем, как Изуку Мидория должен был посетить причудливого доктора, он увидел падающую звезду из своего окна. Когда молодой парень встал, он сложил руки и загадал желание. «Я хочу быть героем, который будет защищать тех, кто в этом нуждается, и однажды, в конце концов,…

# способности # бадассизуку # ролл с корицей # класс 1а # класс 1b # секретизуку # счастливизуку инкомидория # изукуксхарем # Кирби # нинтендо # опизуку # прогерои # суннайзуку

по ИтсЯБойМич

                                    
                                           

Капитальный ремонт посмотрел на молодого розового подростка, который был полон решимости встать у него на пути.

Капитальный ремонт: Хорошо. Вы, безусловно, настойчивы. Бросить свою жизнь ради ребенка, которого ты даже не знаешь. Как глупо.

Изуку: *ухмыляется* Настоящий герой тот, кто спасает всех людей, даже вмешиваясь в чужие дела!!

Капитальный ремонт: Тогда приготовься вмешаться в свое последнее дело, когда твоя жизнь подойдет к концу, маленький сопляк.

Изуку: Пожалуйста!! В этом бою ты не нанесешь мне ни единой царапины!! Это я могу гарантировать!!

Изуку бросается к капитальному ремонту, мчась к нему на скорости, на которую злодей едва может среагировать, когда он начал атаку, используя свой посох и смесь боевых искусств.

Капитальный ремонт едва успевал насторожиться, поскольку ему приходилось уклоняться от каждого целенаправленного удара, используя свою причуду, чтобы сделать местность одновременно защитным механизмом и наступательным ударом. Изуку смог определить время местности, когда она быстро приближалась к нему, уничтожая их с такой точностью. Капитальный ремонт отступает, чтобы отдалиться, глядя на розововолосого подростка, которого он определенно не может сейчас недооценивать.

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.

Капитальный ремонт: Что ж, похоже, я не должен вас недооценивать. Ты намного сильнее, чем выглядишь, учитывая довольно кроткую внешность.

Изуку: Тебе никто не говорил никогда не судить о книге по обложке. Вы никогда не знаете, с чем вы можете столкнуться.

Капитальный ремонт: Что ж, похоже, с этого момента я должен стать серьезным, давайте посмотрим, как вы теперь справитесь со мной!!

Используя обе руки, Капитальный ремонт ударил ими по земле, когда появились гигантские шипы, устремляющиеся вверх. Изуку подпрыгнул высоко в воздухе. Капитальный ремонт изменил траекторию шипов, направив их прямо в середину розововолосого героя. Изуку, используя посох, начал раскачивать его вокруг своего тела, создавая вихрь, подобный предыдущему, когда он уничтожал все шипы, которые приближались к нему гигантским взмахом. Куски щебня вокруг нашего молодого главного героя, когда он смотрит прямо в глаза своему врагу.

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.
Рекламные истории
Вам также понравится

Проверка через 500 часов или капитальный ремонт – KITPLANES

На табличке с техническими данными сбоку магнето указаны серийный номер, номер модели, направление вращения и запаздывание импульсной муфты. Запаздывание должно быть равно рекомендуемому опережению зажигания, указанному на паспортной табличке двигателя.

Примерно каждые 500 часов ваши магнето необходимо осматривать и ремонтировать по мере необходимости (ИРАН), чтобы поддерживать их хорошую работу. Часть этой работы вы можете выполнить самостоятельно, но часть того, что может понадобиться, выходит за рамки возможностей большинства владельцев. Начнем с обсуждения магазинов Slick, самых распространенных.

Aircraft Spruce продает отремонтированные магнето на основе обмена с работами, выполненными Kelly Aerospace или Champion (Slick), или вы можете обратиться в независимый магазин, такой как Aero Accessories в Торрансе, Калифорния, для более экономичного решения. В Aircraft Spruce также есть специальные инструменты, которые вам понадобятся для работы с магнето Slick, но их может быть трудно найти, если у вас нет номеров деталей.

Всегда возникает вопрос: должен ли я выполнять эту работу на своем магнето каждые 500 часов? Для экспериментов ответ отрицательный, но если вы этого не сделаете, вы, вероятно, заметите ухудшение состояния вашей системы зажигания, которое чистка свечей зажигания не вылечит. Прежде чем это произойдет, пришло время немного поработать над вашим магнето.

Чтение тега данных

Каждое магнето Slick имеет тег данных с важной информацией. Показаны марка, номер модели, вращение и задержка. Первые две цифры серийного номера — это год выпуска. Третья и четвертая цифры – это неделя, в которую он был изготовлен в этом году. Номер модели говорит вам, есть ли у магнето импульсная муфта или нет. Например, у магазина 4370 нет импульсной муфты. 4373 имеет отставание 25°, что делает его подходящим для двигателя Lycoming O-360-A1A. Отставание также указано на табличке технических данных. Это значение должно соответствовать моменту зажигания, указанному на паспортной табличке двигателя. Вращение всегда «левое» с двигателями, которые обычно используют экспериментальные строители.

Вот разобранная импульсная муфта Slick. Пружину лучше всего заменить через 500 часов, также следует проверить штифты, скрепляющие механизм, на предмет нежелательного ослабления.

Сделай сам

Чемпион говорит, что 500-часовое обслуживание магнето должно включать следующие элементы:

Спонсор покрытия авиашоу:

  • Замена контактных точек
  • Замена пружины импульсной муфты
  • Замена сальника
  • Замена Угольная щетка
  • Заменить конденсатор
  • Заменить узел ротора
  • Перезарядить (повторно намагничить) ротор
  • Осмотреть шестерни и блок
  • Проверить катушку
  • Проверить подшипники
  • Проверить соответствующие рекламные объявления и сервисные бюллетени

Из эти предметы, вы можете сделать все сами кроме проверки конденсатора и повторного намагничивания ротора. Champion продает комплект, который включает в себя эти запасные части, но не включает прокладку между магазином и корпусом двигателя. Комплект стоит 350 долларов.

Для этой работы вам потребуются следующие предметы:

  • Установочный штифт T-118
  • T-150 Инструмент E-gap
  • L-1363G Руководство по техническому обслуживанию и капитальному ремонту Champion серии 4300/6300 Magneto 90 071
  • Сервис чемпионов бюллетени S1-15A, SB1-19 и другие, которые могут применяться

Всякий раз, когда вы работаете с вашим магнето, было бы разумно искать все сервисные бюллетени и рекламные объявления, потому что некоторые детали необходимо будет заменить, если ваше магнето повреждено.

Контактные точки магнето очень похожи на контактные точки системы зажигания более старого автомобиля. К сожалению, цена у них не одинаковая.

Одна из вещей, которую вы ищете, включает в себя любое ослабление вала в подшипниках. В этом случае необходимо заменить подшипники, а для этого требуются специальные инструменты. Поскольку вы, скорее всего, замените точки контакта, вам не нужно будет слишком беспокоиться о признаках дуги или ямок на гранях точек, но это, очевидно, не то, что вы бы оставили без внимания. Вам нужно будет проверить ротор, чтобы убедиться, что контактный рычаг не медный — рычаг и шестерню, к которой он прикреплен, необходимо заменить новыми рычагом и шестерней из монеля. Все шестерни необходимо проверить на наличие отсутствующих или поврежденных зубьев или обесцвечивания из-за чрезмерных тепловых циклов. И любое растрескивание или скол блока — части, к которой подходят провода свечей зажигания — является причиной для замены этой детали.

Все это доступно большинству авиастроителей, но при первой попытке лучше обратиться за помощью к опытным специалистам. В худшем случае вы можете положить детали в коробку и обменять их на капитально отремонтированный магнето. (См. также предыдущие статьи KITPLANES® в выпусках за ноябрь 2013 г. и апрель 2020 г. В них более подробно описаны задачи по замене деталей и настройке внутренней и внешней синхронизации. )

Контакт ротора необходимо проверить во время осмотра, и при обнаружении медного контакта его следует заменить на монелевый (слева). Эти шестерни со временем обесцвечиваются из-за циклов нагрева и охлаждения (справа). Когда они выглядят как тот, что слева, пришло время для нового.

У меня очень мало опыта работы с магазинами Bendix (конструкция, которая в настоящее время принадлежит и производится Continental Aerospace Technologies), поэтому я воздержусь от подробного описания их осмотра и ремонта. Многие старые механики работали над этими магазинами, поэтому у вас не должно возникнуть особых проблем с поиском опытной руки, которая поможет вам в этом процессе.

Осмотр через 500 часов

Ваш магнето Slick или Bendix следует снимать и осматривать каждые 500 часов. Владельцы-экспериментаторы обычно могут немного растянуть это, но производительность системы зажигания начнет ухудшаться, если магазины не обслуживаются. Это хорошее время для замены любых изнашиваемых деталей, таких как точки контакта, и проверки всего остального на предмет состояния, функционирования и всех необходимых сервисных бюллетеней.

Эта винтажная машина времен Второй мировой войны повторно намагничивает роторы магнето. Он может быть старым, но все еще хорошо справляется со своей задачей (слева). Роберт Рамм из Aero Accessories тестирует магнето, чтобы убедиться, что оно будет надежно пропускать искру через свечной зазор при различных оборотах двигателя (справа). Эта винтажная машина также имеет тестер конденсаторов.

Если вам неудобно выполнять эту работу, есть независимые магазины, такие как ранее упомянутые аксессуары Aero, которые обслужат для вас магнето Slick серии 4300 примерно за 350 долларов плюс доставка. Они даже заберут ваш журнал бесплатно, если вы прилетите в аэропорт Ван-Найс (KVNY). Если необходимо заменить детали, выходящие за рамки обычного обслуживания, взимается дополнительная плата. Что касается аксессуаров Aero, то они не включают новый конденсатор, а скорее проверяют его состояние и при необходимости заменяют его за дополнительную плату. Эта услуга – ваша лучшая сделка, если ваш магазин в хорошем состоянии и на него не распространяются какие-либо сервисные бюллетени. Aero Accessories даже повторно намагничивает ваши роторы в рамках сделки, чего вы просто не можете сделать сами. Всегда помните, что 500-часовое обслуживание может превратиться в капитальный ремонт, если детали изнашиваются сверх пределов срока службы.

Для домашних мастеров вы можете воспроизвести большую часть того, что можно сделать в магазине, примерно за 30 долларов в виде инструментов и комплекта деталей за 350 долларов. К сожалению, если вы действительно хотите разобрать магнето Slick для замены подшипников и других более сложных задач, вам потребуется около 1000 долларов специальных инструментов, и вы все равно не сможете повторно намагнитить ротор.

Капитальный ремонт

При капитальном ремонте двигателя или примерно каждые третьи или четвертые 500-часовые проверки вы должны капитально ремонтировать магнето. Этот процесс включает в себя все 500-часовые операции, а также замену подшипников, конденсатора и шестерни распределителя. Ротор должен быть повторно намагничен в точке, и должны быть рассмотрены все сервисные бюллетени. Вот тут-то и пригодятся инструменты на сумму 1000 долларов, поэтому иметь проверенный магазин, который сделает это за вас, выглядит довольно хорошей идеей.

Kelly Aerospace продаст вам отремонтированный магнето серии 4300 за 792 доллара. Чемпион хочет 969 долларов за то же самое, хотя ходят слухи, что обновленные чемпионы на самом деле новые, чего я не могу проверить. Aero Accessories выполнит капитальный ремонт за 595 долларов, но они будут взимать дополнительную плату за детали, которые не являются стандартными заменяемыми элементами. Таким образом, если у вас действительно старый магазин в плохом состоянии, возможно, вам лучше заплатить Келли или Чемпиону фиксированную цену за одно из их магнето.

Существует так много разных моделей магнето Bendix, что довольно сложно определить цену капитального ремонта вашего магнето, но в целом они сопоставимы по цене с запчастями Slick. В каталоге Aircraft Spruce есть цены на некоторые из наиболее распространенных типов, или вы всегда можете позвонить в независимый магазин, чтобы узнать цену.

Снятие и установка

Снять магнето не так уж сложно. Вам понадобится отвертка, чтобы снять колпачок, удерживающий провода свечи зажигания, а также ½-дюймовая головка и удлинитель, чтобы открутить две гайки, удерживающие магнето на месте. Обязательно удалите провод P и провод заземления и будьте особенно осторожны, работая с незаземленным магнето в процессе удаления.

Когда все провода сняты, а стопорные гайки сняты, магнето должно выйти достаточно легко. Иногда магазин прилипает к корпусу, поэтому вам, возможно, придется подтолкнуть его или даже осторожно постучать молотком, чтобы вытащить его. Потом должно выпасть. Будьте осторожны, чтобы следить за мелким оборудованием, когда вы удаляете вещи. Он понадобится вам позже. Поместите тряпку на открытое отверстие в корпусе, чтобы предотвратить попадание мусора внутрь. Вам не нужно снимать шестерни или импульсную муфту, если вы отправляете свое магнето в независимую мастерскую, которая действительно собирается работать с вашим магнето, но вы захочет снять снаряжение, если вы обмениваете свой магазин на отремонтированный юнит через кого-то вроде Aircraft Spruce. Не теряйте шестеренки; они дорогие.

Если вам нужно снять шестерню, очень удобно иметь ударный гайковерт. Если вы этого не сделаете, вы можете зажать шестерню в тисках с мягкими губками и использовать гнездо и храповик, чтобы снять шестерню. Конечно, сначала вы захотите удалить шплинт. Если вы оставите гайку частично навинченной, вы можете постучать по гайке молотком, чтобы освободить шестерню. Обязательно ударяйте по гайке прямо, чтобы ничего не повредить.

Вот инструмент T-150 E-gap, установочный штифт T-118 и новая прокладка магнето. Вам понадобится прокладка и штифт T-118 для всех установок магнето. Инструмент T-150 E-gap нужен только для сброса внутреннего тайминга.

Как только вы вернете исправный магнето в свой магазин, пора его переустановить. Переворачивайте двигатель, пока он не окажется в положении для стрельбы номер один (не в центре вверху). Тег данных для вашего двигателя сообщит вам, сколько градусов до верхнего центра находится ваша огневая позиция. Обычно это 20-25° перед ВМТ. Затем вам нужно установить магнето в положение зажигания цилиндра №1. В магазине Slick это делается путем вставления установочного штифта (T-118) в отверстие в роторе. Вам нужно будет нащупать этот путь, вращая магнето. Когда штифт входит до упора, все готово. В большинстве двигателей Lycoming используются магазины с левым вращением, в чем вы можете убедиться, взглянув на табличку с техническими данными, поэтому вставьте штифт в отверстие с пометкой «L».

Перед повторной установкой магнето обязательно установите синхронизацию двигателя в положение зажигания для цилиндра номер 1. Здесь установочная метка совмещена с отверстием в стартере.

Перед установкой магнето убедитесь, что из корпуса удалена старая прокладка. Очистите его и удалите остатки, если это необходимо. Затем установите на магазин новую прокладку, смазав ее небольшим количеством смазки. Не используйте герметик для прокладок. Установите стопорные гайки и зажимы, затянув их вручную. Используйте световой индикатор времени магнето (жужжащий ящик), чтобы установить время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *