Холст — Руководство по Blender
Артикул
- Панель
Физика ‣ Динамическая краска
- Тип
Холст
Тип Canvas заставляет объект получать краску от кистей Dynamic Paint.
Основная панель Canvas.
- Paint Surface
Список поверхностей Dynamic Paint. Эти поверхности в основном представляют собой слои краски, которые работают независимо друг от друга. Вы можете задать для них индивидуальные настройки и запечь их отдельно.
- Is Active
Флажок указывает, активна ли вообще поверхность. Если не выбрано, расчеты не выполняются.
Ниже вы можете установить тип поверхности и настроить параметры качества и времени.
- Формат
Каждая поверхность имеет определенный формат и тип. Формат определяет, как данные хранятся и выводятся.
- Vertex
Dynamic Paint работает непосредственно с данными вершин меша.
- Последовательности изображений
Dynamic Paint создает в качестве выходных данных файлы изображений с УФ-оболочкой определенного разрешения.
- Качество
- Разрешение
Можно настроить размеры выходного изображения для типа поверхности Последовательности изображений . Например, использование 256 приведет к выводу изображения 256×256. Удвоение разрешения, вероятно, увеличит время выпечки в четыре раза, и наоборот.
- Сглаживание
Сглаживание для сглаживания краев краски с использованием метода 5-кратного мультисэмплирования.
- Рамки
- Начало, Конец
Определяет начало и конец обработки поверхности.
- Подэтапы
Подэтапы — это дополнительные выборки между кадрами.
Они обычно требуются, когда есть очень быстрая кисть.
Поверхность
№ по каталогу
- Тип
Холст
- Панель
Физика ‣ Динамическая краска ‣ Поверхность
На панели Surface можно настроить тип поверхности и соответствующие параметры.
Тип поверхности
Каждая поверхность имеет «тип», который определяет, для чего используется поверхность.
Краска
Поверхность краски.
Краска — это основной тип поверхности, который выводит значения цвета и влажности. В случае вершинных поверхностей результаты выводятся в виде атрибутов цвета.
Мокрая карта — это черно-белый результат, который визуализирует влажность краски. Белый – максимальная влажность, черный полностью сухой. Обычно используется как маска для рендеринга. Некоторые «эффекты краски» влияют только на влажную краску.
- Dry
Полностью отключить сушку полезно для бесконечного растекания краски.
- Color Dry
Может использоваться для определения уровня влажности, когда цвета краски начинают переходить на «фон» поверхности. Более низкие значения могут быть полезны для предотвращения того, чтобы растекающаяся краска становилась прозрачной по мере ее высыхания. в то время как более высокие значения дают лучшие результаты в целом.
Смещение
Смещение поверхности.
Этот тип поверхности выводит глубину пересечения из объектов-кистей.
- Инкрементальный
Новое смещение добавляется кумулятивно поверх существующего смещения.
- Max Displace
Максимальный уровень глубины пересечения, большие значения будут привязаны к этому значению.
- Коэффициент смещения
Множитель глубины пересечения. Вы можете использовать его, чтобы настроить окончательную силу смещения или использовать отрицательные значения для рисования неровностей.
Совет
Если вывод смещения кажется слишком грубым, обычно помогает добавить Smooth Modifier после Dynamic Paint в стеке модификаторов.
Волны
Поверхность волн.
Этот тип поверхности создает имитацию волнового движения. Как сместить, Поверхность волны также использует глубину пересечения кистей для определения силы кисти.
- Открытые границы
Позволяет волнам проходить через «ребра» сетки, а не отражаться от них.
- Шкала времени
Непосредственно регулирует скорость моделирования, не влияя на результат моделирования. Более низкие значения делают симуляцию более медленной и в противном случае.
- Скорость
Влияет на скорость движения волн по поверхности. Этот параметр также соответствует размеру симуляции. Половина скорости равняется удвоенной поверхности.
- Демпфирование
Уменьшает силу волны с течением времени. В основном регулирует скорость исчезновения волны.
- Пружина
Регулирует силу, возвращающую воду к «нулевому уровню».
- Гладкость
Ограничивает максимальную крутизну склона волны между точками моделирования. Это очень помогает избавиться от «шума», который возникает при использовании объектов с острыми краями (например, кубов) в качестве кисти. Значение по умолчанию должно быть достаточным, чтобы избавиться только от самых острых пиков, чтобы получить еще более плавные волны, используйте более высокие значения за счет снижения детализации.
Наконечник
В некоторых случаях волновое движение вокруг кисти становится очень нестабильным. Обычно это помогает уменьшить скорость волны, «волновой фактор» кисти или даже разрешение сетки/поверхности.
Вес
Весовая поверхность.
Это особый тип поверхности, доступный только для вершинного формата.
Он выводит весовые группы вершин, которые могут использоваться другими модификаторами и инструментами Blender.
Наконечник
Обычно для поверхности веса, чтобы обеспечить плавный спад между значениями веса.
Общие опции
Для каждого типа поверхности существуют специальные настройки. Большинство типов имеют настройки Растворение и Кисть :
РастворениеИспользуется для плавного возврата поверхности в исходное состояние в течение определенного Time периода.
- Коллекция кистей
Используется для определения конкретной коллекции, из которой выбираются объекты кисти.
- Шкала влияния, Шкала радиуса
Для настройки параметров кисти индивидуально для каждой поверхности.
Выход
№ по каталогу
- Тип
Холст
- Панель
Физика ‣ Динамическая краска ‣ Выход
На панели «Вывод» вы можете настроить, как поверхность выводит результаты.
Вершина
Для поверхностей формата Vertex можно выбрать слой данных сетки
(цвет/вес в зависимости от типа поверхности) для получения результатов. Вы можете использовать значки «+»/»-», чтобы добавить/удалить слои данных с заданным именем.
Если слой с заданным именем не найден, он отображается красным цветом.
Последовательность изображений
Для последовательности изображений поверхностей, Вы можете определить используемые UV-карты и каталог сохранения выходного файла, имена файлов и формат изображения.
Исходный цвет
№ по каталогу
- Тип
Холст
- Панель
Физика ‣ Динамическая краска ‣ Исходный цвет
Позволяет определить начальный цвет холста. (Тодо 2.62)
Нет
Цвет
УФ-текстура
Цвет вершин
Эффекты
№ по каталогу
- Тип
Холст
- Панель
Физика ‣ Динамическая окраска ‣ Эффекты
Это специальная функция для поверхности типа «Краска».
- Эффекты
- Распространение
Краска медленно распространяется на окружающие точки, в конечном итоге заполняя все связанные области.
- Drip
Краска движется в определенном направлении, заданном силовыми полями Blender, гравитация и скорость с определяемыми пользователем влияниями.
- Shrink
Окрашенная область медленно сжимается, пока полностью не исчезнет.
Для эффектов растекания и капель затрагивается только «влажная краска», поэтому, когда краска высыхает, движение становится медленнее, пока не остановится.
Тайник
№ по каталогу
- Тип
Холст
- Панель
Физика ‣ Dynamic Paint ‣ Кэш
Эта панель в настоящее время видна только для поверхностей формата Vertex .
Вы можете использовать его для настройки и запекания кеша точек.
WAVE 1 Print Wave Art Холст Морской пейзаж Художественное произведение Морской пейзаж
Нажмите, чтобы увеличить
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
| 2052 продажи |
5 из 5 звездот €39,18
Загрузка
Включая НДС (где применимо), плюс доставка
Размер
Выберите размер 6×8 дюймов (39 евро.18) 9×12 дюймов (51,05 евро) 16×20 дюймов (86,67–223,49 евро) 22×28 дюймов (166,22–429,01 евро)
Выберите размер
Заканчивать
Выберите отделку Матовая бумага для изобразительного искусства (€390,18 — 166,22 евро) Холст — ненатянутый (159,63–307,29 евро) Холст – Натянутый (223,49 € – 429,01 €)
Выберите отделку
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 26 августа 2022 г.
180 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами.