Виды малярных работ: Виды Малярных Работ | Стоимость Малярных Работ в Харькове

Содержание

3.2 Малярные работы

3.2.1 Назначение и виды малярных работ

Малярные работы являются завершающими. Они предназначены, прежде всего, для нанесения окрасочных составов (лакокрасочных покрытий) на поверхности конструкций зданий для увеличения срока их службы, улучшения санитарно-гигиенических условий в помещениях и придания им красивого внешнего вида. [1]

Малярные работы классифицируют по типам:

  • По виду связующего и способу их растворения различают окраску водными и неводными составами;

  • По качеству готовой продукции и сложности технологических процессов различают малярные, альфрейные и монументально-декоративные работы.

  • В зависимости от количества технологических операций окраска подразделяется на:

  • По типу основания различают работы по древесине, штукатурке, бетону, кирпичу, асбоцементу, металлу;

  • По условиям выполнения работ их разделяют на наружные (фасады) и внутренние – внутри зданий и сооружений.

Высококачественная окраска включает в себя очистку поверхности, одно- или двукратное сплошное шпатлевание, огрунтовку со шлифованием, окраску за один-два раза с флейцеванием. Флейцевание – сглаживание штрихов и следов кисти или наложенных слоев краски сухой кистью-флейцем. При улучшенной окраске выполняется очистка поверхности, сплошное шпатлевание, две огрунтовки со шлифованием, окраска на один-два раза с флейцеванием. Простая окраска состоит из очистки поверхности, частичного подмазывания, огрунтовки со шлифованием и окраски на 1-2 раза.[3]

3.2.2 Материалы для малярных работ

Красками (колерами) называют окрасочные составы, в которые входят пигменты, связующие вещества на водной и неводной основе, наполнители, добавки и растворители.. В водных окрасочных составах в качестве связующих веществ используют известь, цемент, жидкое стекло, различные клеи, в неводных– натуральные и искусственные олифы, синтетические смолы, битумы и др.

Связующие вещества определяют тип малярной окраски (клеевая, масляная, синтетическая) и область ее применения.

Клеевыми составами обычно окрашивают стены и потолки внутри помещений с нормальной влажностью, масляными – наружные поверхности (фасады) зданий и сооружений, внутренние помещения с повышенной влажностью, столярные и металлические изделия. Более универсальны синтетические, силикатные, водоэмульсионные краски. Их применяют для отделки любого вида поверхностей. Они достаточно надежно защищают конструкции и изделия в условиях переменного температурного режима и воздействия агрессивной среды.

Область применения основных видов окрасочных составов в строительстве приведены на рисунке 11 .

При выполнении малярных работ применяют вспомогательные малярные составы – грунтовки, подмазочные пасты, шпатлевки, замазки, смывки, сиккативы, кислоты, масла, пластификаторы, гидрофобизаторы и др.

Грунтовка представляет собой разжиженное связующее, иногда с небольшим количеством пигмента, обладающее меньшей вязкостью, чем окрасочные составы. Грунтовка должна глубоко впитываться в поры основания, создавая по всей поверхности тонкий слой, который прочно сцепляется с основанием и малярными покрытиями (шпатлевками или окрасочными составами). 

Рисунок 11 – Области применения окрасочных составов

Шпатлевкой создают гладкую однотонную поверхность: выравнивают неровности до 2…5 мм (чем больше неровности, тем гуще должна быть шпатлевка), поры, раковины, трещины, царапины, выбоины и другие дефекты. Каждый слой шпатлевки покрывают грунтовкой, которая пропитывает тонкий шпатлевочный слой, упрочняет его и придает поверхности повышенную адгезию (сцепление) к последующим слоям малярного покрытия.

Подмазочные пасты предназначены для заделки отдельных небольших повреждений, трещин, неровностей.

3.2.3 Подготовка поверхностей, состав работы при различных видах окраски

Основные мероприятия подготовки поверхности это сглаживание, разрезка трещин, очистка и грунтовка, подмазка и шпатлевка, шлифовка. Операции по подготовке поверхности и ее последующей окраске выполняют в последовательности, определяемой категорией отделки и свойствами применяемых малярных составов.

Прежде чем приступать непосредственно к окраске, необходимо тщательно подготовить поверхность стен. От этого зависит качество и красота полученной отделки. Подготовку новых оштукатуренных поверхностей стен начинают с очистки их от пыли, грязи, брызг и потеков раствора, удаления различных пятен. Затем поверхность сглаживают на всей площади стены, удаляя следы от затирки, отдельные неровности и выступающие крупинки песка. Поверхность стены сглаживают кругообразными движениями. Крупные брызги раствора удаляют металлическим шпателем. Мелкие трещины устраняют путем мокрой перетирки поверхностей деревянной теркой. Для этого одновременно с перетиркой поверхность смачивают водой.

Крупные трещины, механические повреждения штукатурки (выбоины) подмазывают. Для лучшего заполнения трещин подмазочным составом их разрезают (расшивают) металлическим шпателем или штукатурным ножом на глубину 2-3 мм под углом 40-45°.

Чтобы подмазочный состав лучше держался в трещине, ее надо смочить водой, а при улучшенной клеевой окраске – загрунтовать всю поверхность специально приготовленным грунтовочным составом.

После высыхания подмазанные места шлифуют пемзой или мелкозернистой шлифовальной шкуркой, а затем всю поверхность грунтуют.

Следующим этапом подготовки является сплошное шпатлевание. Оно необходимо для выравнивания поверхности. Затем выполняют шлифовку. Далее необходимо второй раз провести огрунтовку поверхности, после чего можно приступать ко второму сплошному шпатлеванию. При этом обращают особое внимание на разравнивание углов. Далее поверхность шлифуется, после чего она будет готова к окрашиванию.

Подготовка деревянных поверхностей состоит в удалении сучков; удалении засмолов. Металлические поверхности очищают от ржавчины, пятен, пыли, применяя стальные скребки, приводные и ручные металлические щетки.

При больших поверхностях можно пользоваться термическим или химическими способами очистки. Очищенные поверхности грунтуют. [6]

Состав операции по подготовке поверхностей в зависимости от качества окраски приведен на рисунке 12.

Рисунок 12 – Технологические операции по ремонту, выравниванию и обработке поверхностей под окраску

3.2.4 Способы нанесения окрасочного слоя при клеевой, масляной и других окрасках

Клеевую окраску можно наносить валиками, краскопультами и установками воздушного распыления по хорошо загрунтованной поверхности. Окраску ведут участками. Во избежание образования полос каждый участок окрашивают без перерывов в работе и до высыхания выполненной смежной окраски. В процессе окраски и сушки нельзя интенсивно проветривать помещение. Это может привести к неравномерному высыханию и образованию пятен.

Известковую окраску наносят на увлажненную поверхность русными и электрокраскопультами в 1…3 слоя.

Силикатную окраску выполняют в 2…3 слоя валиками, краскопультами и пневмораспылителями по грунтовке из раствора жидкого стекла. Каждый слой наносят через интервалы 10…12 ч.

Водоэмульсионная окраска высыхает за 2…3 ч, поэтому окрашивать отдельные участки необходимо за один прием, не допуская перерывов, иначе будут видны стыки окраски, выполненной в разное время. Окраску выполняют валиками или пистолетами-распылителями не менее чем в 2 слоя по огрунтовке из разбавленной водоэмульсионной краски.

Неводную окраску наносят не менее чем в 2 слоя валиками, пневмоваликами, пневмоустановками, установками безвоздушного распыления и легкими краскораспылителями, у которых емкость для окраски присоеденина непосредственно к пистолету-распылителю. Чтобы избежать появления потеков, краску наносят тонким ровным слоем по хорошо просохшему предыдущему. Окраску труднодоступных мест выполняют кистями и специальными валиками.

[1]

На строительном объекте я выполняла окраску машинного отделения. Производилась сплошная шпатлевка, подмазка, шлефовка. Окраска была выполнена «под шагрень». В водоэмульсионную краску добавлялась вода и шпаклевка. Сначала окрашивались валиком потолок и стены, стыки промазывались кисточкой. При необходимости производилось окрашивание отдельных частей. Так же выполнялась масляная окраска металлических изделий (лестницы, балка) которые предварительно очистили от ржавчины щеткой с металлической щетиной. Результат работы представлен на рисунках 13, 14.

Рисунок 13 – Металлические лестницы

Рисунок 14 – Лестница, ведущая в машинное отделение

Какие работы называют малярными и штукатурными

Строительная компания

Малярные работы – это один из видов отделочных работ. Они связаны с окрашиванием поверхностей различными красками или окрасочными составами. 

Зачем нужна такая отделка:

  • придать объекту привлекательный вид;
  • улучшить санитарные условия;
  • увеличить срок службы помещения или иного окрашиваемого объекта.

Какие работы называют малярными

В состав этих работ включают различные манипуляции, которые помогают достичь главной задачи – нанести покрытие, сделать объект красивым, гигиеничным, износостойким.

Малярными работами являются:

  • очищение, выравнивание поверхности, её сглаживание, подготовка к окраске;
  • нанесение грунтовки;
  • шпатлевание, подмазывание участков с дефектами;
  • шлифовка;
  • окрашивание красками или иными окрашивающими составами.

Также существует художественное окрашивание, то есть не просто ровное распределение краски по поверхности, а декоративная накатка при помощи валика, фактурное окрашивание, набрызгивание, раскрашивание по трафаретам и т. д.

Какими бывают малярные работы

Окраску проводят как внутри помещения, так и снаружи, а значит, они бывают внутренними и наружными. Также их классифицируют в зависимости от качества получаемого покрытия: простые, улучшенные или высокого качества. Есть классификация по сложности технологии, которую применяют: малярные, альфрейные (художественные), монументально-декоративные. Учитывают составы, применяемые для окраски: её можно проводить водными, водоэмульсионными или неводными средствами.

Красят по разным типам основания: по бетону, дереву, оштукатуренным поверхностям. Красят кирпич, металл, гипсокартон, асбестовые листы, древесные плиты и т. д.

Получаемое покрытие может быть:

  • прозрачное или непрозрачное;
  • гладкое или шероховатое;
  • глянцевое или матовое;
  • водостойкие или неводостойкое.

При проведении малярных работ используют самые разные лакокрасочные материалы: водоразбавляемые, водоэмульсионные, масляные, синтетические краски, эмали, лаки. А для подготовки поверхности к окрашиванию нужны шпатлевки и грунтовки. В зависимости от поставленных задач краску наносят в 1 – 3 слоя. В итоге на поверхности образуется защитная пленка, которая прочно сцепляется с основой и улучшает её свойства.

Какие инструменты применяют для малярных работ

Для нанесения грунтовок, красок, лаков нужны:

  • кисти;
  • валики;
  • распылители (краскопульты).

Кисти изготавливают из щетины, конского волоса, их смеси или синтетических материалов. По своему виду кисти разнообразны:

  • маховые кисти – у них длинный ворс, их используют для окрашивания стен и потолков, с их помощью окрасочные составы наносят на поверхность большой площади;
  • ручники – небольшие кисти для окрашивания малых объектов или окрашивания масляной краской;
  • флейцы – плоские кисти с упругим и тонким ворсом для сглаживания нанесенной на поверхность краски, для удаления дефектов, непрокрасов, полос;
  • побелочные кисти – широкие, после них не нужно использовать флейцевые, так как они хорошо прокрашивают сами по себе; они предназначены для работы с известковыми или меловыми составами;
  • филеночные кисти – малярный инструмент из жесткой щетины, они имеют небольшую ширину – от 6 до 18 мм, чтобы наносить лакокрасочные материалы узкими полосами (филенками) или прокрашивать труднодоступные участки небольшого размера;
  • торцовки – жёсткие прямоугольные кисти для обработки окрашенной поверхности под шагрень.

Помимо кистей используют и другие инструменты для малярных работ. Чтобы огрунтовать или окрасить большую гладкую поверхность, лучше взять валик. Валиком можно наносить любые окрашивающие составы. Он представляет собой цилиндр из металла или пластмассы, на который сверху натянут чехол из поролона или ткани. Он свободно вращается вокруг ручки и легко передвигается по окрашиваемой поверхности, равномерно распределяя краску. При выполнении малярных работ применяют валики разного диаметра и длины.

Водными красками удобно окрашивать разнообразные объекты при помощи краскопультов, распылителей, пульверизаторов. Также с их помощью наносят составы на синтетической основе определенной вязкости.

Другие инструменты и приспособления для малярных работ:

  • шпатель – им наносят и выравнивают шпатлёвки, пасты и другие вязкие составы;
  • скребок, пемза, шлифовальная бумага, стальная щётка – для выравнивания и подготовки поверхности, удаления дефектов, старой краски, ржавчины;
  • линейка, рулетка, уровень, шнур с подвесным грузом – для разметки;
  • ёмкости для краски и прочих лакокрасочных материалов – для разведения, смешивания, распределения.

Для очищения инструментов используют скипидар, уайт-спирит, содовый или мыльный раствор. Все инструменты можно использовать повторно при условии тщательной очистки.

Сколько стоят малярные работы

Стоимость малярных работ зависит от очень многих факторов. При расчете цены учитываются используемые материалы и инструменты, габариты окрашиваемого объекта, условия проведения работы. Также необходимо учесть состояние объекта: требуется ли удаление старого ЛКП, тщательная и сложная подготовка поверхности. В некоторых случаях нужно только зашлифовать поверхность, а в других – бороться с плесенью и ржавчиной.

Также на цену влияет уровень исполнения. Иногда нужно просто закрасить стену, потолок, дверь, а в других случаях – сделать высококачественное покрытие, которое преобразит вид объекта. На цену влияет мастерство исполнителя, его опыт и квалификация.

Цена обычно устанавливается за квадратный метр или за объект целиком. По конкретному объекту и техническому заданию стоимость рассчитывается персонально. Чтобы узнать цену малярных работ или заказать другие отделочные работы на высоком уровне, позвоните нам.

11.03.2021


Другие статьи

Все статьи

Ответим на ваши вопросы

Файл (не обязательно)

    Нажимая на кнопку “Отправить заявку”
    Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

    видов живописи: стили, материалы и сюжеты в стремлении, в искусстве, в образе жизни by Pictoclub

    Живопись — один из самых почитаемых видов искусства и один из древнейших. С тех пор, как мы нарисовали первые шаги человечества на этой планете, древние наскальные рисунки показывают наше стремление к самовыражению еще в наши ранние дни.

    Современный день ничем не отличается, живопись лежит в основе того, как люди выражают свои надежды, мечты, страхи и эмоции. Со временем появилось множество различных стилей, сред и предметов, благодаря которым искусство живописи разнообразилось и развивалось. Сегодня живопись высоко ценится как никогда, существует множество различных школ и техник, создающих искусство самыми разными способами.

    Если вы впервые вступаете в мир искусства или планируете самостоятельно взять в руки кисть, мы представляем наш путеводитель по самым популярным и распространенным стилям живописи, материалам и сюжетам.

    Типы стилей живописи

    Существует огромное количество различных стилей, которые используются в искусстве, причем некоторые из них имеют тонкие различия между ними или смелые, поразительные изменения, которые легко заметить. Это одни из самых популярных стилей живописи, которые вы увидите в наши дни.

    Реализм

    Реализм — это стиль живописи, целью которого является дать зрителю отражение реального мира. Многие из самых известных картин написаны в этом стиле, и для многих картины, выполненные в этом стиле, — это то, о чем они думают, когда думают об «искусстве». Однако важно проводить различие между реализмом и фотореализмом – первый занимается реалистичной сценой, но не стремится быть истинным изображением.

    Фотореализм

    Вы также можете увидеть фотореализм, называемый гиперреализмом или суперреализмом. Этот стиль рисования направлен на создание картины, неотличимой от реальной жизни или фотографии — отсюда и название. Это отличает его от реализма, поскольку, если вы не присмотритесь к картине фотореализма, вы не сможете увидеть, что это действительно картина.

    Экспрессионизм

    На другом конце спектра находится экспрессионизм. Экспрессионизм — это стиль искусства, который не связан с реализмом, изображения и сцены часто искажаются или раскрашиваются потусторонними, яркими красками, не соответствующими действительности. Вместо этого основное внимание уделяется идеям или чувствам художника, которые выражаются посредством искусства.

    Импрессионизм

    Импрессионизм — это стиль живописи, который чаще всего ассоциируется с 19 веком, когда маленькие мазки кисти создают большую картину. Этот художественный стиль находится где-то между экспрессионизмом и реализмом, с упором на точное освещение, но без акцента на реалистичную сцену.

    Абстракция

    Абстрактные картины полностью избегают реализма. Каким бы ни был предмет на картине, он может быть не совсем точно представлен в произведении искусства. Вместо этого объекты могут быть представлены цветом или формой, а интерпретация остается за зрителем. Влияние абстрактной живописи нельзя недооценивать, многие используют шокирующие проявления цвета и формы, чтобы вызвать головокружение.

    Сюрреализм

    Сюрреализм впервые стал движением в 20-м веке, когда такие художники, как Сальвадор Дали, стали нарицательными. Сочетая абстрактные концепции с полуреалистичными объектами, которые были искажены или превращены во что-то необычное, они могут быть нелогичными или сказочными, что дает зрителю обостренное ощущение реальности.

    Поп-арт

    В 1950-х и позже поп-арт стал движением, черпавшим вдохновение в коммодификации и коммерциализации современной жизни. Используя карикатуры или рекламу во многих самых известных работах этого стиля, поп-арт использует реалистичные образы в сочетании с яркими цветами, чтобы подчеркнуть замысел художника.

    Типы средств рисования

    Хотя существует множество стилей живописи, существует также множество различных средств, с помощью которых художники выражают себя. В зависимости от требуемой техники и эффекта можно использовать различные средства для усиления видения художника. Вот некоторые из самых популярных типов живописи, которые вы найдете в наши дни.

    Масло 

    Картины маслом — одна из старейших форм живописи, которая и по сей день остается одним из самых популярных видов живописи. При рисовании маслом легко смешивать цвета, но бывает трудно стереть ошибки, а это означает, что это может быть трудным средством для освоения. Некоторые из самых известных в мире картин были написаны маслом, а портреты являются особой специализацией многих художников, работающих в этой технике.

    Акварель 

    Акварельные краски, как правило, недороги, но, как и масляные краски, их трудно освоить. Краски разбавляются водой, что означает, что они могут пройти долгий путь из одного тюбика, но как только краски находятся на холсте, мало что можно сделать, чтобы исправить ошибки. Акварельные картины прекрасно работают со светом и часто используются для рисования пейзажей.

    Акрил

    Акрил, появившийся только в 1940 году, является относительно новым материалом для рисования. Он быстро сохнет, универсален и может быть очень прочным. Если вы сделаете ошибку, используя акриловые краски, вы можете даже соскоблить их, если будете действовать быстро. Многие художники поп-музыки использовали акрил в своих работах, и знаменитая банка супа Кэмпбелл является конкретным примером акрилового искусства.

    Гуашь

    Гуашь — это разновидность акварели, которая была изменена, чтобы стать непрозрачной, что отличает ее от более традиционных акварельных красок. Как среда для рисования, он быстро высыхает и при высыхании приобретает немного другой цвет, чем когда был влажным. Многие коммерческие художники работают гуашью, так как она яркая и может быстро блокировать цвета.

    Пастель

    Пастель отличается от многих других видов живописи по некоторым ключевым параметрам. Большинство пастелей выпускается в виде палочки порошкообразного пигмента, который затем прижимается к холсту для нанесения цвета. Доступно несколько различных вариантов. При использовании пастели вы получите яркие цвета, близкие к естественной пигментации внутри пастели, и с небольшими препятствиями для создания искусства можно получить холст и несколько пастелей и быстро приступить к работе.

    Энкаустика

    Энкаустика — это древний метод окрашивания поверхности, обычно дерева, холста или даже плитки. Пигменты добавляются к воску, который затем нагревается и наносится на поверхность, придавая светящийся цвет с сильными размерными качествами.

    Фреска

    Традиционно фреска представляет собой достаточно крупный живописный материал, так как обычно наносится на слой свежеуложенной известковой штукатурки. Этот метод позволяет краске и пигменту сцепляться с пластиной, делая изображение неотъемлемой частью поверхности. Многие известные фрески были написаны на протяжении всей истории, в том числе «Сотворение Адама» и «Тайная вечеря».

    Аэрозольная краска

    Аэрозольная краска – это современная форма рисования, которая стала ассоциироваться с уличным искусством или граффити. Краска хранится в герметичной банке и выпускается в виде аэрозольного баллончика, что позволяет наносить на поверхность гладкие и ровные слои. Это делает его идеальным, когда важна скорость, и позволяет окрашивать большие площади за один присест.

    Цифровой

    Наконец, современная эпоха подарила нам новое средство рисования в цифровом формате. Используя инструменты цифрового рисования, которые включают в себя виртуальные кисти разных размеров и текстур, а также ряд цветов, которые было бы трудно получить в реальности, цифровые художники могут создавать картины, которые могут раздвинуть границы их воображения. Цифровая живопись сама по себе быстро стала средством рисования, поскольку цифровые художники продолжают исследовать возможности этой новой среды.

    Типы сюжетов живописи

    Исторически картины классифицировались пятью различными способами, в зависимости от типов сюжетов на рассматриваемой картине. Пять жанров предметной живописи:

    Историческая живопись

    Они сосредоточены на изображении конкретного исторического, религиозного или аллегорического события. Таким образом, моральное послание обычно является ключевым компонентом рассматриваемой картины.

    Портретное искусство

    Портретное искусство использует людей в качестве своих объектов. Наиболее известный тип портретного искусства фокусируется на одном человеке, но групповые или автопортреты также относятся к этому типу живописи.

    Жанровая картина

    В жанровой картине сюжетом является повседневная сцена. Это отличается от пейзажной живописи, поскольку в жанровой живописи предметом является изображение самой жизни. Примеры могут включать в себя рабочих, идущих по своим делам, или банкет, где важна сама сцена, а не люди, которые составляют сцену.

    Пейзажная живопись

    Пейзажная живопись является одним из самых популярных и устойчивых типов сюжетов, фокусирующихся на природных сценах. Большинство пейзажных картин стремятся к чувству реализма, фокусируясь на таких вещах, как свет, сияющий сквозь облака или отражающийся от воды.

    Натюрморт

    Натюрморт смотрит на бытовые или бытовые предметы и стремится точно передать их. Это можно использовать как способ отработать технику рисования, например, как цвета меняются, когда свет и тень ложатся на объект.

    Исследуйте различные виды живописи с PICTOCLUB

    Если вы хотите продолжить знакомство с миром живописи и различными видами живописи, перейдите к нашим удивительным картинам, выставленным на продажу, которые включают множество материалов, стилей и предметы, перечисленные выше.

    11 различных материалов для рисования, которые должен знать каждый художник

    Стоковые фотографии с сайта PicMy/Shutterstock
    Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получить партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочитайте наше раскрытие для получения дополнительной информации.

    На протяжении истории способы рисования художниками и используемые ими материалы менялись. Новые технологии и меняющиеся вкусы означают, что краски, используемые художниками, продолжают расширяться. Но как узнать, какой тип краски вам подходит? Многие из нас знакомы с акварелью, маслом и акриловыми красками, но художники могут исследовать гораздо больше.

    В то время как некоторые виды живописи, такие как фреска и темпера, практикуются не так часто, другие переживают возрождение. Например, возобновившийся интерес к ручным надписям и росписи вывесок сделал эмалевые краски более модными, чем когда-либо.

    Как художник может выбрать правильный тип краски для своего произведения искусства? Хорошее понимание характеристик каждой краски и эстетики, которую они обеспечивают, поможет вам сузить круг выбора. Некоторые техники рисования легко освоить художникам любого уровня, в то время как другие могут потребовать более продвинутых технических навыков.

    Узнайте больше о различных видах красок, чтобы понять, что лучше всего подходит именно вам. Кто знает? Вы просто можете вдохновиться, чтобы попробовать новый тип живописи.

    1 Узнайте больше об 11 различных типах живописи, которые помогают художникам выражать свои творческие способности.

    1.1 Масло

    1,2 Акрил

    1,3 Акварель

    1,4 Гуашь

    1,5 Пастель

    1,6 Энкаустика

    1,7 фреска

    1,8 Аэрозольная краска

    1,9 Смывка чернил

    1.10 Темперная краска

    1. 11 Эмаль

    Узнайте больше об 11 различных типах живописи, которые помогают художникам выражать свои творческие способности.

     

    Масло

    «Ночь в Венеции» Леонида Афремова. Масло на холсте. (Фото: Леонид Афремов)

    На протяжении веков художники использовали масляную краску для создания своих шедевров. Эта медленно сохнущая среда состоит из цветных пигментов, взвешенных в масле. Из-за длительного времени высыхания художники могут не торопиться с работой. Масляная краска часто используется для создания замечательных фактурных эффектов благодаря ее густой консистенции. Хотя с ним может быть грязно и требуется осторожность при работе с такими средами, как льняное масло или масло грецкого ореха, художники по-прежнему любят его за насыщенные цвета, которые он дает. Поэтому неудивительно, что это один из самых популярных видов живописи.

    Узнайте, как правильно выбрать масляную краску, из нашего удобного руководства.

     

    Акрил

    «Диамела» Алисы Пасквини. 2018. Холст, акрил. (Фото: Элис Пасквини)

    Существует широкий спектр акриловых красок с точки зрения текстуры и времени высыхания. Эта водорастворимая краска быстро сохнет, нетоксична и экономична, что часто делает ее предпочтительным выбором для художников всех уровней квалификации. Со временем она держится лучше, чем масляная краска, так как не растрескивается и не желтеет. Существует бесчисленное множество техник акриловой краски, и, комбинируя краску с различными средами, художники получают гибкость в окончательном виде. Хотя акрил является водостойким, когда он полностью высохнет на холсте, его водорастворимая природа во влажном состоянии облегчает очистку.

    Узнайте больше о разнице между акриловой краской и масляной краской, а также о лучшей акриловой краске для художников всех уровней.

     

    Акварель

    «Белые корабли» Джона Сингера Сарджента. Около 1908 г. Акварель. (Фото: общественное достояние через Wikicommons)

    Акварель , обычно наносимая на бумагу, изготавливается из пигментов, взвешенных в растворе на водной основе. Акварельная краска, известная своими прозрачными слоями, остается растворимой даже после высыхания. Это означает, что художники могут вносить некоторые исправления, даже когда картина высохла, но это также означает, что готовую работу необходимо бережно беречь. Существует множество акварельных техник, которые художники используют для создания различных произведений искусства, от реалистичных портретов до размытых пейзажей. Хотя бумага является наиболее распространенной основой, акварелью можно также пользоваться на таких поверхностях, как ткань, дерево, кожа и пергамент.

    Ищете акварели? Посмотрите наш путеводитель по лучшим акварельным наборам.

     

    Гуашь

    Жак Жозеф Тиссо, «Молодая женщина в кресле-качалке, этюд к картине «Последний вечер», ок. 1873 г., кисть гуашью и акварелью, поверх графита (Фото: Музей Гетти, общественное достояние)

    В то время как гуашь похожа на акварель в том, что ее можно повторно смачивать, этот тип краски при высыхании становится матовым и представляет собой более тяжелую краску из-за включенного в нее мела. Гуашь также имеет характеристики, подобные акрилу, в том смысле, что это непрозрачная краска. Его часто используют вместе с акварелью, и, поскольку он растворим в воде, поверх него требуется лак, чтобы запечатать готовую картину. Более новым вариантом является акриловая гуашь, в которой используется связующее вещество на акриловой основе, которое позволяет краске становиться водостойкой при высыхании.

    Хотите попробовать гуашь? Ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим наборам гуаши.

     

    Пастель

    Мэри Кассат, «Сонный ребенок», 1910 г., пастель (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

    Иногда известное как «сухая живопись», использование пастели было популярно с 16-го века. Их форма палочки и отсутствие времени высыхания делают их простым и портативным решением для художников. Самые популярные пастели, известные как мягкие пастели, содержат мел, но также доступны масляные пастели восковой консистенции. Цвета обычно смешиваются прямо на подложке, а если вам нужен эффект акварели, есть также водорастворимые пастели. Эти картины хрупкие, так как пигмент может отслаиваться от поверхности, поэтому их следует помещать в раму под стекло.

    Узнайте больше о том, как рисовать пастелью

     

    Энкаустика

    Портрет женщины из Аль-Файюма, Египет, ок. 100–150 гг. н.э., энкаустика (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

    Эта сложная техника восходит к Древнему Египту и включает добавление пигмента в горячий пчелиный воск. Полученную пасту затем обычно наносят на подготовленную древесину, хотя можно использовать и холст. Затем используются специальные инструменты для придания формы и формы жидкости перед охлаждением. Современные художники часто используют тепловые пушки, чтобы продлить работоспособность краски. Хотя энкаустика — или роспись горячим воском — может быть трудна в освоении, но можно создавать сложные картины, полные размеров и цвета.

    Найдите все необходимое, чтобы начать рисовать энкаустикой.

     

    Фреска

    Микеланджело, деталь потолка Сикстинской капеллы 1505–1508 гг. (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

    Фреска — это древняя техника, которая, пожалуй, наиболее известна благодаря культовому потолку Сикстинской капеллы работы Микеланджело. Buon fresco предполагает смешивание пигмента с водой и нанесение его на еще влажный слой штукатурки. Вода, используемая для отделки потолка и стен, помогает пигменту сливаться со штукатуркой, создавая прочную связь при высыхании. Фреска Buon — или настоящая фреска — требует от художников быстрой работы, так как после высыхания гипса поверхность уже нельзя красить. Другой метод — fresco secco — требует связующего вещества, такого как яйцо, клей или масло, для прикрепления к сухой поверхности штукатурки. Этот метод лучше работает на более шероховатой поверхности, но менее долговечен.

    Узнайте больше об истории фресковой живописи.

     

    Аэрозольная краска

    Незавершенная работа Брюса, 2013 г. (Фото: Джессика Стюарт)

    Аэрозольная краска

    — или аэрозольная краска — была впервые изобретена в 1949 году и стала популярной в 1970-х годах, когда художники-граффити воспользовались этой новой технологией. Хорошо прилипая практически к любой поверхности, он чаще всего используется художниками-росписями и граффити на штукатурке, кирпиче и металле. Аэрозольная краска быстро сохнет и довольно устойчива к атмосферным воздействиям, что делает ее надежным выбором для городских художников. Сегодня существует множество марок аэрозольных красок специально для художников, таких как MTN, Ironlak и Belton. Доступные в различных оттенках, художники сочетают банки со специальными крышками, которые контролируют ширину распыления. Можно найти аэрозольную краску с различными эффектами и отделкой, а также с разным давлением и укрывистостью. Поскольку аэрозольная краска содержит токсичные вещества, ее всегда рекомендуется использовать на открытом воздухе с маской. Несколько компаний также создали аэрозольную краску на водной основе, более подходящую для работы внутри помещений и на холстах.

    Узнайте, как аэрозольная краска помогла художникам-граффити превратить свою страсть в искусство.

     

    Смывка для чернил

    Хасэгава Тохаку, «Сосны», 16 век, тушь на бумаге (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

    Также известный как литературная живопись , чернильная заливка берет свое начало в Китае и Восточной Азии. Использование черных чернил в каллиграфии привело к популярности рисования кистью с использованием тех же чернил. Художники достигают разных тонов, варьируя количество чернил на кисти и давление, с которым наносится мазок. Мазки тщательно изучаются, мастера каллиграфии годами совершенствуют свои мазки. Хотя сегодня цветные чернила широко доступны, черные по-прежнему используются чаще всего.

    Узнайте, что вам нужно, чтобы начать практиковаться, в нашем удобном руководстве по принадлежностям для письма от руки.

     

    Темперная краска

    Сандро Боттичелли, «Рождение Венеры», ок. 1486, темпера (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

    Темпера , хотя и реже используется сегодня, является одним из старейших видов живописи и традиционно создавалась путем измельчения пигментов в связующее вещество. Наиболее распространена темпера яичная темпера 9.0155, в котором в качестве связующего обычно используются яичные желтки, смешанные с раствором уксуса или воды. Темпера была довольно популярна, пока масляная краска не стала широко использоваться в 16 веке. Быстросохнущая краска наносится тонкими прозрачными слоями и отличается отсутствием потери цвета со временем. Темпера продолжала использоваться избранными художниками на протяжении всей истории, хотя большинству людей она известна по искусству средневековья и эпохи Возрождения. Сегодня он по-прежнему используется в греческой и русской православной церкви для написания религиозных икон. В США краску для плакатов иногда называют темперой, хотя связующие вещества различаются.

    Заинтригован темперой? Sennelier Egg Tempera — это «аутентичная рецептура, используемая со времен Ренессанса».

     

    Эмаль

     

    Посмотреть эту публикацию в Instagram

     

    Сообщение, опубликованное (@lukesmile91)

    Эта масляная краска чаще всего используется художниками по вывескам или для декоративной росписи и тонкой полоски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *