Изменение ориентации страницы в PowerPoint на альбомную или книжную
Слайды и макеты
Слайды и макеты
Слайды и макеты
Изменение ориентации страницы в PowerPoint на альбомную или книжную
-
Общие сведения об образце слайдов
Статья -
Добавление, перемещение, дублирование и удаление слайдов в PowerPoint
Статья -
Применение макета слайда
Статья -
Добавление цветов и оформления слайдов с помощью тем
Статья -
Начало работы с шаблоном
-
Идеи для оформления слайдов
Статья -
Настройка образца слайдов
Статья -
Изменение ориентации страницы в PowerPoint на альбомную или книжную
Статья -
Организация слайдов PowerPoint по разделам
Статья -
Добавление подложки “Черновик” на фон слайдов
Статья -
Создание, объединение и группировка объектов на слайде
Статья -
Направляющие для выравнивания объектов на слайде в PowerPoint
Статья -
Перемещение объектов, заполнителей и фигур на задний или передний план
Статья -
Поворот или отражение объекта
Статья
Далее: Текст и таблицы
Для слайдов PowerPoint автоматически установлена альбомная (горизонтальная) ориентация , но ее можно изменить на книжную (вертикальную) .
-
Откройте вкладку Конструктор.
-
У правого края нажмите кнопку Размер слайда и выберите пункт Настроить размер слайдов.
-
В диалоговом окне Размер слайдов выберите пункт Книжная и нажмите кнопку ОК.
org/ListItem”>
В следующем диалоговом окне выберите Развернуть, чтобы использовать все свободное место, или Подбор размера, чтобы содержимое поместилось на странице по вертикали.
Важно: Office 2010 больше не поддерживается. Перейдите на Microsoft 365, чтобы работать удаленно с любого устройства и продолжать получать поддержку.
Обновить
-
На вкладке Конструктор в группе Параметры страницы нажмите кнопку Ориентация слайдов
-
Щелкните Книжная.
На вкладке Конструктор нажмите кнопку Размер слайда.
Щелкните Параметры страницы.
В диалоговом окне Параметры страницы в разделе Ориентация выберите нужный вариант.
Книжная:
Альбомная:
Для слайдов (показываемых на экране) и для печатных заметок, раздаточных материалов и структур используются отдельные параметры.
Откройте на ленте вкладку Конструктор и у правого края нажмите кнопку Размер слайда.
Откроется диалоговое окно Размер слайда.
В диалоговом окне Размер слайда выберите книжная и нажмите кнопку ОК.
Если Веб-приложение PowerPoint не сможет автоматически масштабировать содержимое, он предложит выбрать один из двух следующих вариантов:
- org/ListItem”>
Развернуть. Это может привести к тому, что содержимое не поместится на слайде.
Подбор размера. Выберите этот вариант, чтобы содержимое уменьшалось при уменьшении слайда. Элементы слайда могут уменьшиться, но на нем будет отображено все содержимое.
Использование слайдов книжной и альбомной ориентации в одной презентации
Изменение размеров слайдов
Поворот надписи, фигуры, объекта WordArt или рисунка
Вертикаль, горизонталь и формат листа
I
На листе вертикаль означает пространство, а горизонталь – время. Это означает, что, выбирая для своего рисунка определённый формат, мы уже самим соотношением сторон листа заранее создаём у зрителя определённые ожидания: если лист вытянут горизонтально, зритель ожидает рассказ включающий несколько событий, если вертикально – одно событие, но рассмотренное пристально-подробно, как в кино при приближении камеры.
Рассмотрим на примере.
Вот маленький рисунок “Похищение Европы”. Я вписал его в свой любимый квадратный формат. Квадратный формат означает, что я в своём рисунке не собираюсь делать особого акцента ни на времени, ни на пространстве, что я уделяю им равную долю, не отдаю ни тому ни другому какого-либо особого преимущества.
“Похищение Европы”,Ai/Bamboo
Теперь несколько вытянем этот рисунок по горизонтали. (В данном случае я сделал это почти чисто механически, воспользовавшись тем, что, в отличие от человеческой фигуры, где важны пропорции, растянутый лес всё равно читается как лес.)
“Похищение Европы”,Ai/Bamboo, горизонтальный вариант
По сравнению с квадратным форматом, в горизонтально протянутом рисунке появился упор на временную составляющую. Рисунок поменял смысл. Теперь он не просто рассказывает нам о факте путешествия, но как бы упирает на то, каким д о л г и м было поутешествие.
Вытянем рисунок аналогичным приёмом по вертикали.
“Похищение Европы”,Ai/Bamboo, вертикальный вариант
Теперь рисунок сосредоточивает зрителя на том, какое большое п р о с т р а н с т в о пришлось путешественниками преодолеть.
Вернёмся к квадратному формату – что означает он, если времени и пространству в нём уделены равные доли? В этом случае время и пространство отступают и вперёд выдвигается совсем особая компонента – взаимосвязь, пропорция. Взаимосвязи, конечно, и в вытянутых рисунках составляют суть композиции, но в квадратных они предстают, так сказать, в максимально оголённом виде. Квадратное изображение тяготеет к з н а к у. Иероглифы, значки, медали, эмблемы, гербы всегда, в сущности, квадратны. Задачи, которые художник решает в квадратном формате – это по сути те же задачи, которые решает скульптор, у которого вообще нет в распоряжении каких-либо “границ листа” и произведение своё, скульптуру, он вынужден строить, распространяя его радиально от некоего воображаемого центра – обычно, цента тяжести.
II
Математика и изобразительное искусство – сёстры, обе они – всего лишь отрасли высшей эстетики, т.е. учения о пропорциях. Обычно считают, что наука познаёт истину, а искусство – красоту; увы, это не так, наука тоже познаёт всего лишь красоту, устанавливает пропорции между величинами и явлениями. Пропорция же – свойство конечного, относительного, когда мы говорим о бесконечном, мы должны перейти на другой язык. Истину исследуют только религии, наука и искусство слишком слабы для этого.
Да, но какое отношение это имеет к формату листа? А вот какое. Между математикой и изо есть одно важное различие в подходе к общности, в том, что они считают “общим случаем”. Если в математической задаче вам говорят “рассмотрим четырёхугольник АBCD”, то имеется в виду именно п р о и з в о л ь н ы й четырёхугольник, не прямоугольник, не ромб, не трапеция, и тем более не квадрат, который является сразу всем этим, вместе взятым. Решать задачу о четырёхугольнике, представляя на его месте ромб или квадрат – это ошибка, исследование только одного частного случая вместо случая общего.
В изо всё наоборот. Основой основ, “общим случаем”, является именно квадрат. Ведь он, как было выше показано, не отдаёт какого-либо особого преимущества, ни пространственной, ни временной составляюшей. Следовательно, именно этот случай – общий, невыделяюшийся. И следовательно, если нет каких-либо особых причин, художник должен всегда брать именно квадратный лист, – а вот для того, чтобы о т с т у п и т ь от квадратного формата, нужно какое-то основание, какая-то особенность замысла, делающая необходимым взять лист, вытянутый горизонтально или вертикально.
Но художники в наше время все учились в школе, где проходили математику. Поэтому в голове у них застряло с 4го класса средней школы, что “общий случай” – это не квадрат. Никогда не отдавая себе отчёта в том, что они пользуются неким нелепым штампом, чисто механически, они подходят к формату максимально неправильно – им кажется, что это для квадратного листа нужны некие особые основания, а так вообще-то лучше взять лист “произвольный” – на практике обычно просто по формату купленного альбома или холста. При этом о пропорциях сторон, как правило, вообще не думают, и поэтому большинство картин в наше время просто имеет “канцелярский” формат – пропорции листа A4, т.е. приблизительно 2:3. Распространённые у классиков иные отношения сторон, например, тончайшая сплюснутость 9:10, или, напротив, вытянутость хотя бы 1:2, совершенно не в ходу. Вообще, большинство картин наших современников, даже учившихся в высших учебных заведениях, с точки зрения формата производят впечатление унылейшего хаоса и абсурда. Так и видишь, как художник берёт лист из стопки и пред тем, как провести первую линию, решает только одно – вертикально его развернуть или горизонтально. В обнажёнке, например, подход, грубо говоря, такой : “если модель стоит, разверни лист вертикально, если лежит – горизонтально”. Между тем, как даже рисунок с обнажённого натурщика от выбранного формата меняет смысл: вертикальный заставит зрителя сосредоточиться на деталях анатомии, горизонтальный – на обстановке, и только квадрат даст зрителю сосредоточиться собственно на самой позе.
И то же самое – в натюрмортах, в пейзажах. Большинство художников из-за этого нечуствия формата проигрывают картину ещё до её начала. И даже в удачной картине часто чувствуешь, как художник невероятными усилиями “приминал” замысел под нелепо изначально выбранный формат, вместо того чтобы затратить эти усилия на собственно композиционные задачи.
Вследствие этой общей утери чувствительности мне нет смысла здесь разбирать вопрос о пропорциях листа в тонкостях, т.е., скажем, подробно объяснять, что даёт разница между листами форматов 7:10 и 8:10. Я только поясню самые предельные случаи – очень небольшую сплюснутость формата типа 9:10, 8:10, или, наборот, чрезмерную вытянутость типа 1:10, 2:10, и то дам не подробные пояснения, а только намётки, след, по которому нужно идти. Небольшая сплюснутость формата по вертикали есть средство чрезвычайно усилить картину в глубину, показать в ней необъятные дали: мы можем видеть это на примере столь разнородных художников как Брейгель и Левитан. Чрезвычайное же вытягивание формата вдоль одной из сторон приводит к релятивистким эффектам. Вот, например, рисунок, представляющий собой практически вертикальный отрезок. Казалось бы, фигура вырезана, не влезла в лист, показан только кусочек целого. Её должно быть мало.Если бы формат был квадратный или мало сплюснутый, то, безусловно, так бы и было. Но формат взят вертикальный – и поэтому, наоборот, у зрителя есть (см. теорию выше) ощущение огромности показанного пространства, даже чрезмерности. Ему показали не мало – ему показали много, может быть, даже с л и ш к о м много, чрезмерно, неоправданно много.
“Девушка с
двумя цветками”,
Ps/Bamboo
Горизонтально же вытянутый формат – скажем, лента или фриз (вспомним фризы греческих храмов, вспомним рельефы саркофагов) – это средство показать огромный сюжет, например, целый миф, или ( в саркофагах) целую главу Евангелия. Сильно горизонтально вытянутый формат приводит к тому, что произведение изо начинает приобретать некоторые свойства произведения литературного – горизонтально вытянутый в ленту рисунок имеет уже некоторые свойства словесного текста.
III
Об исключениях. Исключениями являются случаи книги и храма, когда художник не выбирает формат рисунка, а формат этот задан свойствами листа книги или архитектурным устройством здания. Случай этот однако не более лёгкий, а более тяжёлый – ведь вместо простой согласованности изображения с его же собственными, тут же рядом лежащими краями, нужно добиться согласованности с целым огромным ансамблем совершенно разнородных элементов – для книги это разворот, шрифт, формат полосы и прочие бесчисленные элементы её конструкции, для здания – изощрённое трёхмерное сочетание всевозможных ритмически повторяющихся плоскостей.
IV
Нечто на закуску. На десерт обычно подают сладкое – как считают дети, в награду за терпеливо съеденную здоровую пищу:) Читатель очень постарался, если дошёл до этого места статьи, и мне хочется как-то вознаградить его усилия, предложив ему нечто не совсем обычное, а именно сочетание нескольких форматов в одном. Это всё та же “Девушка с двумя цветками”, уже показанная выше, но скомбинированная на одном листе с повторами. Я смастерил эту комбинацию для баловства, собираясь посмотреть, поразмышлять и удалить навсегда, однако результат оказался достаточно интересен, чтобы я не только не выбросил его, но и продолжал по сю пору находить его для себя интересным.
“Девушка с двумя цветками”, Ps/Bamboo, вариант
===
ОДОБРЕННЫЙ GRAINGER Вертикальный стеллаж для хранения листов: 4 отсека, 48 дюймов x 36 дюймов x 42 дюйма, сталь, синий — 3FY90|VHSR-4
ГРЕЙНГЕР ОДОБРЕН
- Элемент # 3FY90
- производитель Модель # ВХСР-4
- UNSPSC # 24102004
- № страницы каталога 1249 1249
Страна происхождения
США. Страна происхождения может быть изменена.
Этот стеллаж из прочной сварной стали имеет отверстия для лаг и четыре отсека для хранения.
Коснитесь изображения, чтобы увеличить его.
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его.
ГРЕЙНГЕР ОДОБРЕН
- Элемент # 3FY90
- UNSPSC # 24102004
- № страницы каталога 1249 1249
Страна происхождения
США. Страна происхождения может быть изменена.
Этот стеллаж из прочной сварной стали имеет отверстия для лаг и четыре отсека для хранения.
Стеллаж из листового металла вертикальный – Eurostorage
Общая информация
Транспортировка
Фотогалерея
Видео
Размеры и цены
Эффективное хранение и обращение с металлическими листами или заготовками из металлических листов
- Все ящики выдвигаются на 100 %, снаружи стойки
- Компактный способ хранения, можно разместить рядом с машиной
- Четкая структура и обзор металлических листов и остальных деталей
- Ящики с противоскользящими планками
- Быстрое и безопасное обращение
- Каждый лист сразу доступен
- Требуется только 1 человек
- Экономия времени, требуется меньше рабочего времени
- Отличный способ инвентаризации остатков материалов
Четкий обзор и прямой доступ ко всем остальным элементам из листового металла
Вертикальный стеллаж для листового металла идеально подходит для компактного хранения всех ваших металлических листов и элементов для отдыха. Каждый ящик можно выдвинуть напрямую, что дает вам прямой доступ к нужным металлическим пластинам. Значительное количество времени, выигранное при хранении или извлечении листового металла, значительно сократит ваши расходы.
Популярность этого металлического стеллажа во многом объясняется тем, что он предоставляет нашим клиентам чистое и эффективное решение для хранения излишков материала. Необычная форма остатков листового металла не является проблемой для этого компактного стеллажа для листов. Это вертикальное решение для хранения позволяет упорядоченно складывать все обрезки, что в значительной степени способствует поддержанию чистоты и порядка в мастерской.
Этот вертикальный стеллаж для хранения листов подходит для металлических пластин длиной до 144 дюймов. Грузоподъемность выдвижных ящиков зависит от модели: в каждый ящик легкого стеллажа можно загрузить от 550 до 750 фунтов металлического листа, а в тяжелую модель можно загрузить 1,0 тонну США на ящик. Для хранения еще более тяжелых металлических пластин также доступна версия с ящиками на 2,0 тонны США.
Это очень компактная система: в зависимости от модели 20 ящиков на колесиках занимают всего около 8 футов3 в ширину!
СТЕЛЛАЖ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ | ||||||
Размеры листа | Тип | Количество ящиков / шт. | Грузовое пространство | Грузоподъемность ящиков | Ширина стойки | |
48 x 96 дюймов | БМЛ 48-96 | 8-25 ящиков | 2 дюйма или 3 дюйма | 750 фунтов | ||
48 x 120 дюймов | БМЛ 48-120 | 8-25 ящиков | 2 дюйма или 3 дюйма | 650 фунтов | ||
48 x 144 дюйма | БМЛ 48-144 | 8-25 ящиков | 2 дюйма или 3 дюйма | 550 фунтов | ||
60 x 120 дюймов | БМЛ 60-120 | 8-25 ящиков | 2 дюйма или 3 дюйма | 650 фунтов | ||
60 x 144 дюйма | БМЛ 60-144 | 8-25 ящиков | 2 дюйма или 3 дюйма | 550 фунтов | ||
48 x 96 дюймов | БМ 48-96 | 6-20 ящиков | 2 дюйма или 3 дюйма | 1,0–2,0 тонны | ||
48 x 120 дюймов | БМ 48-120 | 6-20 ящиков | 2 дюйма или 3 дюйма | 1,0–2,0 тонны | ||
48 x 144 дюйма | БМ 48-144 | 6-20 ящиков | 2 дюйма или 3 дюйма | 1,0–2,0 тонны | ||
60 x 120 дюймов | БМ 60-120 | 6-20 ящиков | 2 дюйма или 3 дюйма | 1,0–2,0 тонны | ||
60 x 144 дюйма | БМ 60-144 | 6-20 ящиков | 2 дюйма или 3 дюйма | 1,0–2,0 тонны | ||
72 x 144 дюйма | БМ 72-144 | 6-20 ящиков | 2 дюйма или 3 дюйма | 1,0–2,0 тонны | ||
Для получения дополнительной информации и дополнительных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.![]() |
Видео: Хранение металлических листов и остаточного материала 9№ 0052
Эта вертикальная система хранения металлических листов и остаточного материала гарантирует прямой доступ к каждому ящику, а затем и к каждому металлическому листу. Ящики, оснащенные колесиками, полностью выдвигаются из стеллажа. Как только вы откроете нужный ящик, вы получите доступ к нужному металлическому листу. Как оригинальные целые металлические листы, так и остатки металлических листов неправильной формы можно компактно и упорядоченно хранить для четкого обзора всех ваших металлических остатков.
Обзор всех ваших металлических листов благодаря функции просмотра
Вертикальная стойка оснащена функцией просмотра. При этом вы можете просматривать свои листы, и это обеспечивает хороший обзор.
Прямой доступ к нужному металлическому листу.
Возможно хранение листов Dibond и Forex.
Больше никаких повреждений простыней благодаря легкому доступу.
Этот стеллаж для листов упрощает инвентаризацию обрезков листов и остатков панелей Dibond.
Использование вертикальной системы хранения с выдвижными ящиками для металлических листов, остатков и другого листового материала
100 % выдвижных ящиков = 100 % немедленная доступность ваших стальных листов, остатков или другого листового материала
Металл стеллаж для листов вертикальный – это четкая и компактная система хранения для удобного и безопасного обращения. Кроме того, быстрый доступ значительно снижает затраты. Ящики оснащены колесиками и полностью выдвигаются из стойки. Все ваши стальные листы, алюминиевые листы, листы из нержавеющей стали и т. д. доступны напрямую и могут быть легко помещены или извлечены из ящика. С помощью функции просмотра вы можете просмотреть свои металлические листы и найти нужный лист со стойки.
Противоскользящая полоса на дне каждого ящика предотвращает смещение металлических листов.
Вертикальное хранение
Компактный и наглядный обзор всех ваших металлических частей
Выдвижные ящики
Легкий доступ и простота в обращении
Больше никаких повреждений
Металлический лист не смещается
Прямой доступ к выбору
2 Функция 90 Browse 2-й, 3-й, … металлический листФото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4
Фото 5
Фото 6
Фото 7
Фото 8
Фото 9
Фото 10
Фото 11
Фото 12
Фото 13
Фото 14
Фото 15
Фото 16
Фото 17
Фото 18
Фото 19
Фото 20
Фото 21
Фото 22
Фото 23
Фото 24
Фото 25
Фото 26
Фото 27
Фото 28
Фото 29
Фото 30
Фото 31
Фото 32
Фото 33
Фото 34
Фото 35
Фото 36
Фото 37
Фото 38
Фото 39
Фото 40
Фото 41
Фото 42
Фото 43
Фото 44
СТЕЛЛАЖ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ | ||||||
Размеры листа | Тип | Количество ящиков / шт.![]() | Грузовое пространство | Грузоподъемность ящиков | Ширина стойки | |
48 x 96 дюймов | БМЛ 48-96 | 8-25 ящиков | 2 дюйма или 3 дюйма | 750 фунтов | ||
48 x 120 дюймов | БМЛ 48-120 | 8-25 ящиков | 2 дюйма или 3 дюйма | 650 фунтов | ||
48 x 144 дюйма | БМЛ 48-144 | 8-25 ящиков | 2 дюйма или 3 дюйма | 550 фунтов | ||
60 x 120 дюймов | БМЛ 60-120 | 8-25 ящиков | 2 дюйма или 3 дюйма | 650 фунтов | ||
60 x 144 дюйма | БМЛ 60-144 | 8-25 ящиков | 2 дюйма или 3 дюйма | 550 фунтов | ||
48 x 96 дюймов | БМ 48-96 | 6-20 ящиков | 2 дюйма или 3 дюйма | 1,0–2,0 тонны | ||
48 x 120 дюймов | БМ 48-120 | 6-20 ящиков | 2 дюйма или 3 дюйма | 1,0–2,0 тонны | ||
48 x 144 дюйма | БМ 48-144 | 6-20 ящиков | 2 дюйма или 3 дюйма | 1,0–2,0 тонны | ||
60 x 120 дюймов | БМ 60-120 | 6-20 ящиков | 2 дюйма или 3 дюйма | 1,0–2,0 тонны | ||
60 x 144 дюйма | БМ 60-144 | 6-20 ящиков | 2 дюйма или 3 дюйма | 1,0–2,0 тонны | ||
72 x 144 дюйма | БМ 72-144 | 6-20 ящиков | 2 дюйма или 3 дюйма | 1,0–2,0 тонны | ||
Если вы хотите узнать больше о размерах и ценах, свяжитесь с нами.