Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России
[77 регион] Москва
[78 регион] Санкт-Петербург
[22 регион] Барнаул
[25 регион] Владивосток
[34 регион] Волгоград
[66 регион] Екатеринбург
[38 регион] Иркутск
[16 регион] Казань
[42 регион] Кемерово
[23 регион] Краснодар
[24 регион] Красноярск
[23 регион] Сочи
[52 регион] Нижний Новгород
[42 регион] Новокузнецк
[54 регион] Новосибирск
[55 регион] Омск
[59 регион] Пермь
[61 регион] Ростов-на-Дону
[63 регион] Самара
[86 регион]
[70 регион] Томск
[72 регион] Тюмень
[02 регион] Уфа
[27 регион] Хабаровск
[74 регион] Челябинск
[01 регион] Адыгея
[04 регион] Алтай
[22 регион] Алтайский край
[28 регион] Амурская область
[29 регион] Архангельская область
[30 регион] Астраханская область
[94 регион] Байконур
[02 регион] Башкортостан
[31 регион] Белгородская область
[32 регион] Брянская область
[03 регион] Бурятия
[33 регион] Владимирская область
[34 регион] Волгоградская область
[35 регион] Вологодская область
[36 регион] Воронежская область
[05 регион] Дагестан
[79 регион] Еврейская автономная область
[75 регион] Забайкальский край
[37 регион] Ивановская область
[06 регион] Ингушетия
[38 регион] Иркутская область
[07 регион] Кабардино-Балкария
[39 регион] Калининградская область
[08 регион] Калмыкия
[40 регион] Калужская область
[41 регион] Камчатский край
[09 регион] Карачаево-Черкесия
[10 регион] Карелия
[42 регион] Кемеровская область
[43 регион] Кировская область
[11 регион] Коми
[44 регион] Костромская область
[23 регион] Краснодарский край
[24 регион] Красноярский край
[91 регион] Крым
[45 регион] Курганская область
[46 регион] Курская область
[47 регион] Ленинградская область
[48 регион] Липецкая область
[49 регион] Магаданская область
[12 регион] Марий Эл
[13 регион] Мордовия
[50 регион] Московская область
[51 регион] Мурманская область
[83 регион] Ненецкий автономный округ
[52 регион] Нижегородская область
[53 регион] Новгородская область
[54 регион] Новосибирская область
[55 регион] Омская область
[56 регион] Оренбургская область
[57 регион] Орловская область
[58 регион] Пензенская область
[59 регион] Пермский край
[25 регион] Приморский край
[60 регион] Псковская область
[61 регион] Ростовская область
[62 регион] Рязанская область
[63 регион] Самарская область
[64 регион] Саратовская область
[14 регион] Якутия
[65 регион] Сахалинская область
[66 регион] Свердловская область
[92 регион] Севастополь
[15 регион] Северная Осетия
[67 регион] Смоленская область
[26 регион] Ставропольский край
[68 регион] Тамбовская область
[16 регион] Татарстан
[69 регион] Тверская область
[70 регион] Томская область
[71 регион] Тульская область
[17 регион] Тыва
[72 регион] Тюменская область
[18 регион] Удмуртия
[73 регион] Ульяновская область
[27 регион] Хабаровский край
[19 регион] Хакасия
[86 регион] Ханты-Мансийский АО
[74 регион] Челябинская область
[20 регион] Чечня
[21 регион] Чувашия
[87 регион] Чукотский автономный округ
[89 регион] Ямало-Ненецкий АО
[76 регион] Ярославская область
Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России
[77 регион] Москва
[78 регион] Санкт-Петербург
[22 регион] Барнаул
[25 регион] Владивосток
[34 регион] Волгоград
[66 регион] Екатеринбург
[38 регион] Иркутск
[16 регион] Казань
[42 регион] Кемерово
[23 регион] Краснодар
[24 регион] Красноярск
[23 регион] Сочи
[52 регион] Нижний Новгород
[42 регион] Новокузнецк
[54 регион] Новосибирск
[55 регион] Омск
[59 регион] Пермь
[61 регион] Ростов-на-Дону
[63 регион] Самара
[86 регион] Сургут
[70 регион] Томск
[72 регион] Тюмень
[02 регион] Уфа
[27 регион] Хабаровск
[74 регион] Челябинск
[01 регион] Адыгея
[04 регион] Алтай
[22 регион] Алтайский край
[28 регион] Амурская область
[29 регион] Архангельская область
[30 регион] Астраханская область
[94 регион] Байконур
[02 регион] Башкортостан
[31 регион] Белгородская область
[32 регион] Брянская область
[03 регион] Бурятия
[33 регион] Владимирская область
[34 регион] Волгоградская область
[35 регион] Вологодская область
[36 регион] Воронежская область
[05 регион] Дагестан
[79 регион] Еврейская автономная область
[75 регион] Забайкальский край
[37 регион] Ивановская область
[06 регион] Ингушетия
[38 регион] Иркутская область
[07 регион] Кабардино-Балкария
[39 регион] Калининградская область
[08 регион] Калмыкия
[40 регион] Калужская область
[41 регион] Камчатский край
[09 регион] Карачаево-Черкесия
[10 регион] Карелия
[42 регион] Кемеровская область
[43 регион] Кировская область
[11 регион] Коми
[44 регион] Костромская область
[23 регион] Краснодарский край
[24 регион] Красноярский край
[91 регион] Крым
[45 регион] Курганская область
[46 регион] Курская область
[47 регион] Ленинградская область
[48 регион] Липецкая область
[49 регион] Магаданская область
[12 регион] Марий Эл
[13 регион] Мордовия
[50 регион] Московская область
[51 регион] Мурманская область
[83 регион] Ненецкий автономный округ
[52 регион] Нижегородская область
[53 регион] Новгородская область
[54 регион] Новосибирская область
[55 регион] Омская область
[56 регион] Оренбургская область
[57 регион] Орловская область
[58 регион] Пензенская область
[59 регион] Пермский край
[25 регион] Приморский край
[60 регион] Псковская область
[61 регион] Ростовская область
[62 регион] Рязанская область
[63 регион] Самарская область
[64 регион] Саратовская область
[14 регион] Якутия
[65 регион] Сахалинская область
[66 регион] Свердловская область
[92 регион] Севастополь
[15 регион] Северная Осетия
[67 регион] Смоленская область
[26 регион] Ставропольский край
[68 регион] Тамбовская область
[16 регион] Татарстан
[69 регион] Тверская область
[70 регион] Томская область
[71 регион] Тульская область
[17 регион] Тыва
[72 регион] Тюменская область
[18 регион] Удмуртия
[73 регион] Ульяновская область
[27 регион] Хабаровский край
[19 регион] Хакасия
[86 регион] Ханты-Мансийский АО
[74 регион] Челябинская область
[20 регион] Чечня
[21 регион] Чувашия
[87 регион] Чукотский автономный округ
[89 регион] Ямало-Ненецкий АО
Барочный Рим | Эссе | Метрополитен-музей
В семнадцатом веке город Рим стал непревзойденным выражением католического величия и триумфа во всех искусствах. Архитекторы, художники и градостроители в стиле барокко настолько возвеличили и оживили классические и церковные традиции города, что он на века стал признанной столицей европейского мира искусства не только центром внимания туристов и художников, но и водоразделом вдохновения во всем мире. западный мир.
Урбанизм и архитектура
Хотя в эпоху Возрождения Рим приобрел великолепные здания и памятники, он также пострадал от нападений теологов Реформации и вторгшихся армий; Несмотря на то, что здесь находятся крупные центры религиозного паломничества и почтенные руины Императорского Рима, бессистемная уличная система города затрудняла движение и уменьшала обзор памятников для зрителей. Чтобы исправить эту ситуацию, папа Сикст V (годы правления 1585–1590) продвигал свое видение «Рима in forma sideris», то есть Рима в форме звезды. Он нанял Доменико Фонтана (1543–1607) и других планировщиков для прокладки проспектов для процессий, соединяющих великие базилики, такие как Санта-Мария-Маджоре и Сан-Джованни-ин-Латерано, с другими стратегическими точками; маршруты исходили, как лучи звезды, от центральных площадей, отмеченных египетскими обелисками, привезенными в Рим в древние времена.
Сегодня папство контролирует только небольшую зону, известную как Ватикан, но его владения в прежние времена не были столь ограничены, и папское покровительство преобразило весь город. Три энергичных папы, Урбан VIII (годы правления 1623–1644), Иннокентий X (годы правления 1644–55) и Александр VII (годы правления 1655–67), зарядили разносторонние таланты Джан Лоренцо Бернини (1598–1680), Франческо Борромини (1599–1667) и Пьетро да Кортона (1596–1669) с заказами на монументализацию и украшение территорий по всему Риму. Бернини выполнил несколько проектов базилики Святого Петра, центра папской власти: он создал великолепный бронзовый балдахин (балдахин) над главным алтарем для Урбана VIII, а для Александра VII он разработал скульптурное украшение кафедры Петра в соборе. апсида и широкие круглые колоннады, обрамляющие фасад. Рядом Бернини спроектировал Понте Сант-Анджело, мост через Тибр, украшенный ангелами, несущими орудия страстей Христовых, что облегчило движение между Ватиканом и важным торговым районом через реку.
Все папы пользовались официальной резиденцией в Ватикане, но уделяли внимание и своим дворцам в других частях города. Иннокентий X, например, разработал площадь Пьяцца Навона, поручив Борромини спроектировать фасады церкви Сант-Аньезе-ин-Агоне и своего дворца по соседству, а Бернини поручил создать впечатляющий Фонтан Четырех рек, чьи бьющие воды, колоссальные скульптура и венчающий обелиск образуют центральную часть площади. Введение фонтанов и монументальных лестниц по всему городу побуждало пешеходов не только легко перемещаться с места на место, но и задерживаться в благоустроенных переходных пространствах. Ярким примером является Испанская лестница, симметричная система площадок и изогнутых лестниц, которые соединяют два района, ранее разделенных непроходимо крутым холмом. Хотя несколько художников предлагали решения проблемы, в конце концов Ступени были построены по элегантному проекту Франческо де Санктиса и завершены в 1726 году.0003
Строительство и украшение церквей в стиле барокко
На протяжении семнадцатого века церкви строились вдоль недавно проложенных улиц Рима, а существующие здания модифицировались в соответствии со вкусом барокко. Борромини спроектировал инновационные церкви, такие как Сант-Иво-алла-Сапиенца и Сан-Карло-алле-Кватро-Фонтане, в которых сложные гармонии изогнутых и прямоугольных форм создают удивительные скульптурные интерьеры. Борромини также реконструировал древнюю базилику Сан-Джованни-ин-Латерано, включив в нее лепнину Алессандро Альгарди, позолоту и обилие цветного мрамора — материалы, щедро применявшиеся во многих других римских интерьерах. В часовне Корнаро в церкви Санта-Мария-делла-Виттория Бернини использовал скульптуру, архитектурные элементы и скрытые источники света, чтобы превратить семейную часовню в театральное воссоздание святой Терезы Авильской, экстатически принимающей ангела со стрелой божественной любви. . В результате нового выпуклого фасада Пьетро да Кортона для Санта-Мария-делла-Паче маленькая церковь, кажется, вздымается на площадь снаружи и манит зрителя, поворачивающего на улицу впереди.
также приняли вызов по созданию интегрированной среды ( un bel composto ), предназначенной для усиления религиозного опыта. К 1600 году на трех известных картинах, иллюстрирующих жизнь святого Матфея, Караваджо сделал свет, представленный на каждой картине, соответствующим фактическому освещению часовни, где должны были висеть картины. В 1640-х и 1650-х годах Пьетро да Кортона украсил своды Санта-Мария-ин-Валличелла захватывающими изображениями Троицы во славе и Успения Богородицы, в которых монументальные группы фигур, видимые снизу, изображают небесные события, как если бы они происходили в поле зрения зрителя. собственный опыт. Потолочные фрески Пьетро стали эталоном для многих более поздних шедевров, в том числе для «Сияющей Триумф имени Иисуса (1676–79) в Иль-Джезу, главной церкви ордена иезуитов, расписанная Джованни Баттиста Гаулли, и Слава святого Игнатия Андреа Поццо (1691–94) в церкви Сант. Игнацио, где потолок, кажется, открывается, чтобы показать святого, возносящегося на небеса над парящим собранием ангелов и олицетворений.
Живопись и декоративно-прикладное искусство
Концентрация желающих покровителей в Риме привлекала художников со всей Европы, и художники продолжали отстаивать первенство техники, основанной либо на рисунке ( disegno ) или окрашивание ( colorito ). Среди художников, получивших признание за примирение двух подходов, был уроженец Болоньи Аннибале Карраччи (1560–1609), который применил свои дары как рисовальщика, так и колориста к зарождающемуся жанру пейзажа, а также к традиционным религиозным сюжетам; его Коронация Богородицы (1971.155), например, сочетает в себе композиционную схему, заимствованную у Микеланджело, с тонким освещением в духе Тициана. В знаменитых публичных дебатах, вероятно, проведенных в 1636 г., Андреа Сакки (ок. 159 г.9–1661), чей Маркантонио Паскуалини, коронованный Аполлоном (1981.317), демонстрирует его зависимость от рисунка, претендовал на композиции с небольшим количеством фигур и чистыми контурами, в то время как Пьетро да Кортона выступал против него, выступая вместо этого за большие собрания фигур и более свободную кисть. Влияние Сакки заметно в творчестве французского художника Николя Пуссена (1594–1665), который сделал свою карьеру в Риме, рисуя сцены из библейской и классической истории; в его Похищение сабинянок (46.
160), он использует смелые цвета, четкие контуры и фигуры, заимствованные из греко-римской скульптуры, что характерно для его искусства.
Буйная театральность городских проектов семнадцатого века также оживляет небольшие образцы скульптуры и декоративно-прикладного искусства. Ранняя «Вакханалия » Бернини (1976.92) включает фигуры в характерных скручивающихся позах в композиции, отличающейся со всех точек зрения. Чаша со святой водой Джованни Джардини (1995.110) изображает Святую Марию Египетскую на вогнутом серебряном панно, обрамленном в лазурит, и клавесин Микеле Тодини (89)..4.2929), которую несут тритоны из позолоченного дерева, задуман как центральный элемент мифического музыкального состязания.
Цитата
Сорабелла, Джин. «Барокко Рим». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/baro/hd_baro.htm (октябрь 2003 г.)
Дополнительное чтение
Барберини, Мария Джулия и др. Жизнь и искусство в барочных дворцах Рима: Ambiente Barocco . Каталог выставки. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1999.
Браун, Беверли Луиза, изд. Гений Рима, 1592–1623 гг. . Каталог выставки. Лондон: Королевская академия художеств, 2001.
.Хаскелл, Фрэнсис. Меценаты и художники: исследование отношений между итальянским искусством и обществом в эпоху барокко . 2 изд. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1980.
.Краутхаймер, Ричард. Рим Александра VII, 1655–1667 гг. . Принстон: Издательство Принстонского университета, 1985.
.Дополнительные эссе Джин Сорабелла
- Сорабелла, Джин. «Паломничество в средневековой Европе». (апрель 2011 г.)
- Сорабелла, Джин. «Портрет в эпоху Возрождения и барокко в Европе».
(август 2007 г.)
- Сорабелла, Джин. «Венецианский цвет и флорентийский дизайн». (октябрь 2002 г.)
- Сорабелла, Джин. «Искусство римских провинций, 1–500 г. н.э.» (май 2010 г.)
- Сорабелла, Джин. «Обнаженная в барокко и более позднем искусстве». (январь 2008 г.)
- Сорабелла, Джин. «Обнаженная в Средние века и Возрождение». (январь 2008 г.)
- Сорабелла, Джин. «Обнаженная натура в западном искусстве и ее истоки в античности».
(январь 2008 г.)
- Сорабелла, Джин. «Монашество в Западной средневековой Европе». (первоначально опубликовано в октябре 2001 г., последняя редакция в марте 2013 г.)
- Сорабелла, Джин. «Дизайн интерьера в Англии, 1600–1800». (октябрь 2003 г.)
- Сорабелла, Джин. «Викинги (780–1100)». (октябрь 2002 г.)
- Сорабелла, Джин. «Рисование жизни Христа в средневековой и ренессансной Италии». (июнь 2008 г.)
- Сорабелла, Джин.
«Рождение и младенчество Христа в итальянской живописи». (июнь 2008 г.)
- Сорабелла, Джин. «Распятие и Страсти Христовы в итальянской живописи». (июнь 2008 г.)
- Сорабелла, Джин. «Каролингское искусство». (декабрь 2008 г.)
- Сорабелла, Джин. «Оттонское искусство». (сентябрь 2008 г.)
- Сорабелла, Джин. «Балет». (октябрь 2004 г.)
- Сорабелла, Джин. “Опера.” (октябрь 2004 г.)
- Сорабелла, Джин.
«Гранд тур». (октябрь 2003 г.)
Baroque The Streets – фестиваль стрит-арта в Далвиче, Лондон
30 апр. 2013 », что произойдет между 10 и 19 мая . Мы пригласили в Далвич несколько самых известных представителей международного стрит-арта, чтобы создать открытую галерею крупномасштабных публичных росписей, вдохновленных работами, хранящимися в Далвичской картинной галерее, старейшей публичной галерее Англии. Девятидневный фестиваль исследует положение уличного искусства, огромного нового глобального арт-движения, которым оно является, в континууме истории искусства, и в нем примут участие более 20 нынешних мастеров уличного искусства, которые переосмысливают и смешивают работы мастеров прошлого. Мероприятие будет сопровождаться экскурсиями по фрескам и дебатами под руководством ученых и экспертов как из мира уличного искусства, так и из мира классического искусства. Мы также заняли целый дом в Далвиче и организуем масштабную выставку работ для широкой публики. Проект является результатом сотрудничества между Street Art London и Ингрид Бизли , из Далвичской картинной галереи . Ингрид руководила проектом Стика в Далвиче в 2012 году, который впервые представил концепцию переосмысления классических произведений из картинной галереи Далвича на улицах Далвича. Три работы Далвичской картинной галереи, которые будут переосмыслены, представлены ниже с соответствующими художниками. Вскоре мы опубликуем подробности всех связанных с фестивалем уличного искусства в Далвиче событий.
MAD C
Будет переосмысление «Натюрморта с цветами» Van Huysum в каменной вазе c.1720
Цели фестиваля
Говоря о проекте, Ингрид Бизли объясняет: « Это мероприятие посвящено наведению мостов между современным уличным искусством и классикой искусство, вводя новые аудитории обоих жанров. Мы надеемся, что эти чувственные и тщательно продуманные фрески на стенах Далвича, отсылающие к работам в Далвичской картинной галерее, информируют всех, кто их просматривает, и вдохновляют людей наслаждаться обеими формами искусства ». Ричард Ховард-Гриффин, основатель лондонского уличного искусства: «Картинная галерея Dulwich Picture Gallery была основана как первая публичная художественная галерея в Англии в 1811 году, что в то время было очень радикальным решением. Для Street Art London большая честь поддерживать и освещать это наследие паблик-арта в Далвиче и Англии, работая с ведущими уличными художниками мира, чтобы представить эти удивительные работы на открытом воздухе новой аудитории ».
Thierry Noir
Будет новая интерпретация «Иосифа, получающего кольцо фараона» Тьеполо, Джамбаттистака. 1733-3
Флегма
Будет интерпретация «Мемориала Джадда» Британской школы (1560)
9 0003
Полный состав
Уличные артисты, участвующие в фестивале
REKA (Австралия) ,
Conor Harrington (Ирландия)
ROA (Бельгия)
Dscreet (Австралия)
Тьерри Нуар (Франция)
Mad C (Германия)
RUN (Италия)
Malabroccca (Испания)
Phlegm (Великобритания)
Agent Provocateur (Великобритания)
Remi Rough and System (Великобритания)
В течение девяти дней фестиваля фрески и инсталляции, основанные на произведениях таких мастеров, как Рембрандт ван Рейн (1606–1669), Николя Пуссен (1594–1665) и Джованни Баттиста Тьеполо (1696–1770), будут подниматься по всему Далвичу, на стенах. всех размеров и форм. Пока мы разговариваем, в Далвиче появляются фрески, так что следите за новостями! Уличные художники-инсталляторы Кристиан Нагель (Южная Африка), Пабло Дельгадо (Мексика) и Бен Уилсон (Великобритания) также представят на фестивале свои собственные интерпретации.
Выставка
Многие из участвующих художников также поселились в большом доме в секретном месте недалеко от Далвичской картинной галереи. Здесь они использовали всю ткань здания, чтобы создать уникальную инсталляцию работ. В этом доме также уже были один или два специальных гостя, таких как The Rolling People. Затем этот дом будет открыт для публики всего на один уик-энд в течение 17-19.Может. На следующей неделе мы опубликуем дополнительную информацию об этой выставке.
Вот несколько предварительных обзоров Dulwich Street Art Festival House.
Плакат с трафаретной печатью
RUN любезно создал уникальный очень ограниченный трехслойный плакат, напечатанный трафаретной печатью, в ознаменование Фестиваля. Они будут выпущены RUN и Street Art London в выставочном доме Baroque the Streets и онлайн в 9.00.0005 15:00, суббота, 18 мая . (двухцветная трафаретная печать формата A2 на бумаге плотностью 310 г/м², 20 фунтов стерлингов . Также будет доступно крайне ограниченное количество дополнительных цветовых вариантов и дизайнов)
Стена метро Village барокко в виде майской версии The Village Underground Wall . Свежий испанский коллектив уличного искусства Malabrocca, в который входят некоторые из самых известных уличных художников Испании, будет переосмысливать “Замок и его владельцы” Давида Тенирса младшего ок. 1650 на легендарной стене Восточного Лондона. Это будет происходить в рамках Фестиваля с 11 по 15 мая, так что жители Шордича, будьте бдительны. Эта итерация Стены продолжит программу Street Art London в сотрудничестве с The Village Underground . До сих пор в этом проекте участвовали такие музыканты, как Пабло Дельгадо, Phlegm, Kid Acne, Thierry Noir & Stik и совсем недавно The Rolling People.