Ул барочная: Яндекс Карты — подробная карта мира

Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России

[77 регион] Москва

[78 регион] Санкт-Петербург

[22 регион] Барнаул

[25 регион] Владивосток

[34 регион] Волгоград

[66 регион] Екатеринбург

[38 регион] Иркутск

[16 регион] Казань

[42 регион] Кемерово

[23 регион] Краснодар

[24 регион] Красноярск

[23 регион] Сочи

[52 регион] Нижний Новгород

[42 регион] Новокузнецк

[54 регион] Новосибирск

[55 регион] Омск

[59 регион] Пермь

[61 регион] Ростов-на-Дону

[63 регион] Самара

[86 регион]

Сургут

[70 регион] Томск

[72 регион] Тюмень

[02 регион] Уфа

[27 регион] Хабаровск

[74 регион] Челябинск

[01 регион] Адыгея

[04 регион] Алтай

[22 регион] Алтайский край

[28 регион] Амурская область

[29 регион] Архангельская область

[30 регион] Астраханская область

[94 регион] Байконур

[02 регион] Башкортостан

[31 регион] Белгородская область

[32 регион] Брянская область

[03 регион] Бурятия

[33 регион] Владимирская область

[34 регион] Волгоградская область

[35 регион] Вологодская область

[36 регион] Воронежская область

[05 регион] Дагестан

[79 регион] Еврейская автономная область

[75 регион] Забайкальский край

[37 регион] Ивановская область

[06 регион] Ингушетия

[38 регион] Иркутская область

[07 регион] Кабардино-Балкария

[39 регион] Калининградская область

[08 регион] Калмыкия

[40 регион] Калужская область

[41 регион] Камчатский край

[09 регион] Карачаево-Черкесия

[10 регион] Карелия

[42 регион] Кемеровская область

[43 регион] Кировская область

[11 регион] Коми

[44 регион] Костромская область

[23 регион] Краснодарский край

[24 регион] Красноярский край

[91 регион] Крым

[45 регион] Курганская область

[46 регион] Курская область

[47 регион] Ленинградская область

[48 регион] Липецкая область

[49 регион] Магаданская область

[12 регион] Марий Эл

[13 регион] Мордовия

[50 регион] Московская область

[51 регион] Мурманская область

[83 регион] Ненецкий автономный округ

[52 регион] Нижегородская область

[53 регион] Новгородская область

[54 регион] Новосибирская область

[55 регион] Омская область

[56 регион] Оренбургская область

[57 регион] Орловская область

[58 регион] Пензенская область

[59 регион] Пермский край

[25 регион] Приморский край

[60 регион] Псковская область

[61 регион] Ростовская область

[62 регион] Рязанская область

[63 регион] Самарская область

[64 регион] Саратовская область

[14 регион] Якутия

[65 регион] Сахалинская область

[66 регион] Свердловская область

[92 регион] Севастополь

[15 регион] Северная Осетия

[67 регион] Смоленская область

[26 регион] Ставропольский край

[68 регион] Тамбовская область

[16 регион] Татарстан

[69 регион] Тверская область

[70 регион] Томская область

[71 регион] Тульская область

[17 регион] Тыва

[72 регион] Тюменская область

[18 регион] Удмуртия

[73 регион] Ульяновская область

[27 регион] Хабаровский край

[19 регион] Хакасия

[86 регион] Ханты-Мансийский АО

[74 регион] Челябинская область

[20 регион] Чечня

[21 регион] Чувашия

[87 регион] Чукотский автономный округ

[89 регион] Ямало-Ненецкий АО

[76 регион] Ярославская область

Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России

[77 регион] Москва

[78 регион] Санкт-Петербург

[22 регион] Барнаул

[25 регион] Владивосток

[34 регион] Волгоград

[66 регион] Екатеринбург

[38 регион] Иркутск

[16 регион] Казань

[42 регион] Кемерово

[23 регион]

Краснодар

[24 регион] Красноярск

[23 регион] Сочи

[52 регион] Нижний Новгород

[42 регион] Новокузнецк

[54 регион] Новосибирск

[55 регион] Омск

[59 регион] Пермь

[61 регион] Ростов-на-Дону

[63 регион] Самара

[86 регион] Сургут

[70 регион] Томск

[72 регион] Тюмень

[02 регион] Уфа

[27 регион] Хабаровск

[74 регион] Челябинск

[01 регион] Адыгея

[04 регион] Алтай

[22 регион] Алтайский край

[28 регион] Амурская область

[29 регион] Архангельская область

[30 регион] Астраханская область

[94 регион] Байконур

[02 регион] Башкортостан

[31 регион] Белгородская область

[32 регион] Брянская область

[03 регион] Бурятия

[33 регион] Владимирская область

[34 регион] Волгоградская область

[35 регион] Вологодская область

[36 регион] Воронежская область

[05 регион] Дагестан

[79 регион] Еврейская автономная область

[75 регион] Забайкальский край

[37 регион] Ивановская область

[06 регион] Ингушетия

[38 регион] Иркутская область

[07 регион] Кабардино-Балкария

[39 регион] Калининградская область

[08 регион] Калмыкия

[40 регион] Калужская область

[41 регион] Камчатский край

[09 регион] Карачаево-Черкесия

[10 регион] Карелия

[42 регион] Кемеровская область

[43 регион] Кировская область

[11 регион] Коми

[44 регион] Костромская область

[23 регион] Краснодарский край

[24 регион] Красноярский край

[91 регион] Крым

[45 регион] Курганская область

[46 регион] Курская область

[47 регион] Ленинградская область

[48 регион] Липецкая область

[49 регион] Магаданская область

[12 регион] Марий Эл

[13 регион] Мордовия

[50 регион] Московская область

[51 регион] Мурманская область

[83 регион] Ненецкий автономный округ

[52 регион] Нижегородская область

[53 регион] Новгородская область

[54 регион] Новосибирская область

[55 регион] Омская область

[56 регион] Оренбургская область

[57 регион] Орловская область

[58 регион] Пензенская область

[59 регион] Пермский край

[25 регион] Приморский край

[60 регион] Псковская область

[61 регион] Ростовская область

[62 регион] Рязанская область

[63 регион] Самарская область

[64 регион] Саратовская область

[14 регион] Якутия

[65 регион] Сахалинская область

[66 регион] Свердловская область

[92 регион] Севастополь

[15 регион] Северная Осетия

[67 регион] Смоленская область

[26 регион] Ставропольский край

[68 регион] Тамбовская область

[16 регион] Татарстан

[69 регион] Тверская область

[70 регион] Томская область

[71 регион] Тульская область

[17 регион] Тыва

[72 регион] Тюменская область

[18 регион] Удмуртия

[73 регион] Ульяновская область

[27 регион] Хабаровский край

[19 регион] Хакасия

[86 регион] Ханты-Мансийский АО

[74 регион] Челябинская область

[20 регион] Чечня

[21 регион] Чувашия

[87 регион] Чукотский автономный округ

[89 регион] Ямало-Ненецкий АО

[76 регион] Ярославская область

Барочный Рим | Эссе | Метрополитен-музей

В семнадцатом веке город Рим стал непревзойденным выражением католического величия и триумфа во всех искусствах. Архитекторы, художники и градостроители в стиле барокко настолько возвеличили и оживили классические и церковные традиции города, что он на века стал признанной столицей европейского мира искусства не только центром внимания туристов и художников, но и водоразделом вдохновения во всем мире. западный мир.

Урбанизм и архитектура
Хотя в эпоху Возрождения Рим приобрел великолепные здания и памятники, он также пострадал от нападений теологов Реформации и вторгшихся армий; Несмотря на то, что здесь находятся крупные центры религиозного паломничества и почтенные руины Императорского Рима, бессистемная уличная система города затрудняла движение и уменьшала обзор памятников для зрителей. Чтобы исправить эту ситуацию, папа Сикст V (годы правления 1585–1590) продвигал свое видение «Рима in forma sideris», то есть Рима в форме звезды. Он нанял Доменико Фонтана (1543–1607) и других планировщиков для прокладки проспектов для процессий, соединяющих великие базилики, такие как Санта-Мария-Маджоре и Сан-Джованни-ин-Латерано, с другими стратегическими точками; маршруты исходили, как лучи звезды, от центральных площадей, отмеченных египетскими обелисками, привезенными в Рим в древние времена.

Сегодня папство контролирует только небольшую зону, известную как Ватикан, но его владения в прежние времена не были столь ограничены, и папское покровительство преобразило весь город. Три энергичных папы, Урбан VIII (годы правления 1623–1644), Иннокентий X (годы правления 1644–55) и Александр VII (годы правления 1655–67), зарядили разносторонние таланты Джан Лоренцо Бернини (1598–1680), Франческо Борромини (1599–1667) и Пьетро да Кортона (1596–1669) с заказами на монументализацию и украшение территорий по всему Риму. Бернини выполнил несколько проектов базилики Святого Петра, центра папской власти: он создал великолепный бронзовый балдахин (балдахин) над главным алтарем для Урбана VIII, а для Александра VII он разработал скульптурное украшение кафедры Петра в соборе. апсида и широкие круглые колоннады, обрамляющие фасад. Рядом Бернини спроектировал Понте Сант-Анджело, мост через Тибр, украшенный ангелами, несущими орудия страстей Христовых, что облегчило движение между Ватиканом и важным торговым районом через реку.

Все папы пользовались официальной резиденцией в Ватикане, но уделяли внимание и своим дворцам в других частях города. Иннокентий X, например, разработал площадь Пьяцца Навона, поручив Борромини спроектировать фасады церкви Сант-Аньезе-ин-Агоне и своего дворца по соседству, а Бернини поручил создать впечатляющий Фонтан Четырех рек, чьи бьющие воды, колоссальные скульптура и венчающий обелиск образуют центральную часть площади. Введение фонтанов и монументальных лестниц по всему городу побуждало пешеходов не только легко перемещаться с места на место, но и задерживаться в благоустроенных переходных пространствах. Ярким примером является Испанская лестница, симметричная система площадок и изогнутых лестниц, которые соединяют два района, ранее разделенных непроходимо крутым холмом. Хотя несколько художников предлагали решения проблемы, в конце концов Ступени были построены по элегантному проекту Франческо де Санктиса и завершены в 1726 году.0003

Строительство и украшение церквей в стиле барокко
На протяжении семнадцатого века церкви строились вдоль недавно проложенных улиц Рима, а существующие здания модифицировались в соответствии со вкусом барокко. Борромини спроектировал инновационные церкви, такие как Сант-Иво-алла-Сапиенца и Сан-Карло-алле-Кватро-Фонтане, в которых сложные гармонии изогнутых и прямоугольных форм создают удивительные скульптурные интерьеры. Борромини также реконструировал древнюю базилику Сан-Джованни-ин-Латерано, включив в нее лепнину Алессандро Альгарди, позолоту и обилие цветного мрамора — материалы, щедро применявшиеся во многих других римских интерьерах. В часовне Корнаро в церкви Санта-Мария-делла-Виттория Бернини использовал скульптуру, архитектурные элементы и скрытые источники света, чтобы превратить семейную часовню в театральное воссоздание святой Терезы Авильской, экстатически принимающей ангела со стрелой божественной любви. . В результате нового выпуклого фасада Пьетро да Кортона для Санта-Мария-делла-Паче маленькая церковь, кажется, вздымается на площадь снаружи и манит зрителя, поворачивающего на улицу впереди.

Художники

также приняли вызов по созданию интегрированной среды ( un bel composto ), предназначенной для усиления религиозного опыта. К 1600 году на трех известных картинах, иллюстрирующих жизнь святого Матфея, Караваджо сделал свет, представленный на каждой картине, соответствующим фактическому освещению часовни, где должны были висеть картины. В 1640-х и 1650-х годах Пьетро да Кортона украсил своды Санта-Мария-ин-Валличелла захватывающими изображениями Троицы во славе и Успения Богородицы, в которых монументальные группы фигур, видимые снизу, изображают небесные события, как если бы они происходили в поле зрения зрителя. собственный опыт. Потолочные фрески Пьетро стали эталоном для многих более поздних шедевров, в том числе для «Сияющей Триумф имени Иисуса (1676–79) в Иль-Джезу, главной церкви ордена иезуитов, расписанная Джованни Баттиста Гаулли, и Слава святого Игнатия Андреа Поццо (1691–94) в церкви Сант. Игнацио, где потолок, кажется, открывается, чтобы показать святого, возносящегося на небеса над парящим собранием ангелов и олицетворений.

Живопись и декоративно-прикладное искусство
Концентрация желающих покровителей в Риме привлекала художников со всей Европы, и художники продолжали отстаивать первенство техники, основанной либо на рисунке ( disegno ) или окрашивание ( colorito ). Среди художников, получивших признание за примирение двух подходов, был уроженец Болоньи Аннибале Карраччи (1560–1609), который применил свои дары как рисовальщика, так и колориста к зарождающемуся жанру пейзажа, а также к традиционным религиозным сюжетам; его Коронация Богородицы (1971.155), например, сочетает в себе композиционную схему, заимствованную у Микеланджело, с тонким освещением в духе Тициана. В знаменитых публичных дебатах, вероятно, проведенных в 1636 г., Андреа Сакки (ок. 159 г.9–1661), чей Маркантонио Паскуалини, коронованный Аполлоном (1981.317), демонстрирует его зависимость от рисунка, претендовал на композиции с небольшим количеством фигур и чистыми контурами, в то время как Пьетро да Кортона выступал против него, выступая вместо этого за большие собрания фигур и более свободную кисть. Влияние Сакки заметно в творчестве французского художника Николя Пуссена (1594–1665), который сделал свою карьеру в Риме, рисуя сцены из библейской и классической истории; в его Похищение сабинянок (46. 160), он использует смелые цвета, четкие контуры и фигуры, заимствованные из греко-римской скульптуры, что характерно для его искусства.

Буйная театральность городских проектов семнадцатого века также оживляет небольшие образцы скульптуры и декоративно-прикладного искусства. Ранняя «Вакханалия » Бернини (1976.92) включает фигуры в характерных скручивающихся позах в композиции, отличающейся со всех точек зрения. Чаша со святой водой Джованни Джардини (1995.110) изображает Святую Марию Египетскую на вогнутом серебряном панно, обрамленном в лазурит, и клавесин Микеле Тодини (89)..4.2929), которую несут тритоны из позолоченного дерева, задуман как центральный элемент мифического музыкального состязания.


Цитата

Сорабелла, Джин. «Барокко Рим». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/baro/hd_baro.htm (октябрь 2003 г.)

Дополнительное чтение

Барберини, Мария Джулия и др. Жизнь и искусство в барочных дворцах Рима: Ambiente Barocco . Каталог выставки. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1999.

.

Браун, Беверли Луиза, изд. Гений Рима, 1592–1623 гг. . Каталог выставки. Лондон: Королевская академия художеств, 2001.

.

Хаскелл, Фрэнсис. Меценаты и художники: исследование отношений между итальянским искусством и обществом в эпоху барокко . 2 изд. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1980.

.

Краутхаймер, Ричард. Рим Александра VII, 1655–1667 гг. . Принстон: Издательство Принстонского университета, 1985.

.
Дополнительные эссе Джин Сорабелла
  • Сорабелла, Джин. «Паломничество в средневековой Европе». (апрель 2011 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Портрет в эпоху Возрождения и барокко в Европе». (август 2007 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Венецианский цвет и флорентийский дизайн». (октябрь 2002 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Искусство римских провинций, 1–500 г. н.э.» (май 2010 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Обнаженная в барокко и более позднем искусстве». (январь 2008 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Обнаженная в Средние века и Возрождение». (январь 2008 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Обнаженная натура в западном искусстве и ее истоки в античности». (январь 2008 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Монашество в Западной средневековой Европе». (первоначально опубликовано в октябре 2001 г., последняя редакция в марте 2013 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Дизайн интерьера в Англии, 1600–1800». (октябрь 2003 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Викинги (780–1100)». (октябрь 2002 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Рисование жизни Христа в средневековой и ренессансной Италии». (июнь 2008 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Рождение и младенчество Христа в итальянской живописи». (июнь 2008 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Распятие и Страсти Христовы в итальянской живописи». (июнь 2008 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Каролингское искусство». (декабрь 2008 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Оттонское искусство». (сентябрь 2008 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Балет». (октябрь 2004 г.)
  • Сорабелла, Джин. “Опера.” (октябрь 2004 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Гранд тур». (октябрь 2003 г.)

Baroque The Streets – фестиваль стрит-арта в Далвиче, Лондон

30 апр. 2013 », что произойдет между 10 и 19 мая . Мы пригласили в Далвич несколько самых известных представителей международного стрит-арта, чтобы создать открытую галерею крупномасштабных публичных росписей, вдохновленных работами, хранящимися в Далвичской картинной галерее, старейшей публичной галерее Англии. Девятидневный фестиваль исследует положение уличного искусства, огромного нового глобального арт-движения, которым оно является, в континууме истории искусства, и в нем примут участие более 20 нынешних мастеров уличного искусства, которые переосмысливают и смешивают работы мастеров прошлого. Мероприятие будет сопровождаться экскурсиями по фрескам и дебатами под руководством ученых и экспертов как из мира уличного искусства, так и из мира классического искусства. Мы также заняли целый дом в Далвиче и организуем масштабную выставку работ для широкой публики. Проект является результатом сотрудничества между Street Art London и Ингрид Бизли , из Далвичской картинной галереи . Ингрид руководила проектом Стика в Далвиче в 2012 году, который впервые представил концепцию переосмысления классических произведений из картинной галереи Далвича на улицах Далвича. Три работы Далвичской картинной галереи, которые будут переосмыслены, представлены ниже с соответствующими художниками. Вскоре мы опубликуем подробности всех связанных с фестивалем уличного искусства в Далвиче событий.

MAD C
Будет переосмысление «Натюрморта с цветами»  Van Huysum  в каменной вазе c.1720

 

Цели фестиваля

Говоря о проекте, Ингрид Бизли объясняет: « Это мероприятие посвящено наведению мостов между современным уличным искусством и классикой искусство, вводя новые аудитории обоих жанров. Мы надеемся, что эти чувственные и тщательно продуманные фрески на стенах Далвича, отсылающие к работам в Далвичской картинной галерее, информируют всех, кто их просматривает, и вдохновляют людей наслаждаться обеими формами искусства ». Ричард Ховард-Гриффин, основатель лондонского уличного искусства: «Картинная галерея Dulwich Picture Gallery была основана как первая публичная художественная галерея в Англии в 1811 году, что в то время было очень радикальным решением. Для Street Art London большая честь поддерживать и освещать это наследие паблик-арта в Далвиче и Англии, работая с ведущими уличными художниками мира, чтобы представить эти удивительные работы на открытом воздухе новой аудитории ».

Thierry Noir
Будет новая интерпретация «Иосифа, получающего кольцо фараона» Тьеполо, Джамбаттистака. 1733-3

Флегма
Будет интерпретация «Мемориала Джадда» Британской школы (1560)

9 0003

Полный состав

Уличные артисты, участвующие в фестивале

REKA (Австралия) ,
Conor Harrington (Ирландия)
ROA (Бельгия)
Dscreet (Австралия)
Тьерри Нуар (Франция)
Mad C (Германия)
RUN (Италия)
Malabroccca (Испания)
Phlegm (Великобритания)
Agent Provocateur (Великобритания)
Remi Rough and System (Великобритания)

В течение девяти дней фестиваля фрески и инсталляции, основанные на произведениях таких мастеров, как Рембрандт ван Рейн (1606–1669), Николя Пуссен (1594–1665) и Джованни Баттиста Тьеполо (1696–1770), будут подниматься по всему Далвичу, на стенах. всех размеров и форм. Пока мы разговариваем, в Далвиче появляются фрески, так что следите за новостями! Уличные художники-инсталляторы Кристиан Нагель (Южная Африка), Пабло Дельгадо (Мексика) и Бен Уилсон (Великобритания) также представят на фестивале свои собственные интерпретации.

Выставка

Многие из участвующих художников также поселились в большом доме в секретном месте недалеко от Далвичской картинной галереи. Здесь они использовали всю ткань здания, чтобы создать уникальную инсталляцию работ. В этом доме также уже были один или два специальных гостя, таких как The Rolling People. Затем этот дом будет открыт для публики всего на один уик-энд в течение 17-19.Может. На следующей неделе мы опубликуем дополнительную информацию об этой выставке.

Вот несколько предварительных обзоров Dulwich Street Art Festival House.

Плакат с трафаретной печатью

RUN любезно создал уникальный очень ограниченный трехслойный плакат, напечатанный трафаретной печатью, в ознаменование Фестиваля. Они будут выпущены RUN и Street Art London в выставочном доме Baroque the Streets и онлайн в 9.00.0005 15:00, суббота, 18 мая . (двухцветная трафаретная печать формата A2 на бумаге плотностью 310 г/м², 20 фунтов стерлингов . Также будет доступно крайне ограниченное количество дополнительных цветовых вариантов и дизайнов)

Стена метро Village барокко в виде майской версии The Village Underground Wall . Свежий испанский коллектив уличного искусства Malabrocca, в который входят некоторые из самых известных уличных художников Испании, будет переосмысливать “Замок и его владельцы” Давида Тенирса младшего ок. 1650 на легендарной стене Восточного Лондона.   Это будет происходить в рамках Фестиваля с 11 по 15 мая, так что жители Шордича, будьте бдительны. Эта итерация Стены продолжит программу Street Art London в сотрудничестве с The Village Underground . До сих пор в этом проекте участвовали такие музыканты, как Пабло Дельгадо, Phlegm, Kid Acne, Thierry Noir & Stik и совсем недавно The Rolling People.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *