Металлические кассеты — Норман
Металлокассеты — доступная альтернатива алюминиевым композитным панелям. По конструкции они напоминают профилированный стальной лист небольших размеров с изогнутыми сторонами, который крепится крепежными элементами к традиционной подсистеме вентфасада. Основное преимущество этого типа облицовочного материала — доступная стоимость и его крепление к стене.
Разновидности металлокассет и их конфигурация
Размеры металлокассет не стандартизованы. Они изготавливаются индивидуально под определенные архитектурные проекты. Исходя из индивидуальных соображений и особенностей вентфасада, подбирается оптимальный размер металлокассет из ряда рекомендуемых.
Традиционные оцинкованные металлические кассеты — плоские. Для отделки углов зданий и круглых объектов возможно изготовление радиальных и угловых видов. При этом цветовая гамма не ограничена стандартными вариантами. Обустроив фасад этим материалом можно добиться полного изменения его экстерьера. Причем, даже самое ветхое здание приобретет вполне современный и эксклюзивный вид.
По конфигурации различают две разновидности фасадных металлокассет
- Фасадные с потайными элементами крепежа
- С видимым крепежом
Металлокассеты со скрытым крепежом несколько сложнее монтировать, и они отличаются своей конструкцией.
Конструкционные особенности металлокассет для вентфасадов
Мы предлагаем металлокассеты из тонкой оцинкованной листовой стали с полимерным покрытием. В качестве полимера применяют PVDF или полиэстер, который дополнительно защищает оцинковку от воздействия агрессивной окружающей среды. Стандартная форма кассеты — прямоугольник с загнутыми краями. Штамповка в подобных случаях практически не применяется из-за ее дороговизны. Форма металлокассеты достигается посредством ее гибки и резки.
Тонкий стальной лист применяется из соображений экономии — малый вес облицовки не требует усиленной фасадной подсистемы. Кассеты из металла для отделки фасадов получили распространение при возведении промышленных и складских комплексов, а также бюджетных строений. Они могут использоваться для обшивки горизонтальных плоскостей и объектов нестандартной формы.
Монтаж фасада из металлокассет
Металлокассеты монтируются традиционным способом от низа к верху, на заранее установленную подсистему. В качестве крепежных элементов применимы саморезы или заклепки. Угловые стыки закрываются специально изготовленными кассетами или при помощи планок. Чтобы избежать активной коррозии необходимо заблаговременно позаботиться об отсутствии гальванической реакции — для этого лучше всего применять профиль и крепление только из нержавеющих металлов.
Цена металлокассет для вентфасадов
Строительная компания «Норман» предлагает купить оцинкованные металлокассеты по цене от 1800 руб за кв. м. Мы производим облицовочные панели по вашему заданию. Цвет вы можете выбрать из коллекции RAL. Цена на монтаж навесных вентилируемых фасадов из оцинкованных металлокассет под ключ со всеми необходимыми материалами и работами в «Нормане» начинается от 6000 руб за кв. м.
Металлическая кассета (200 мм / 8 дюймов) — Chung King Enterprise Co., Ltd.
Металлическая кассета (200 мм / 8 дюймов) — Chung King Enterprise Co., Ltd. 聯絡中勤
|
|
Copyright © 2018 Chung King Enterprise Co. , Ltd. Все права защищены. |
Sony Metal XR, ES, Hitachi ME, Maxell MX, Scotch Metafine, BASF TPIV, Fuji FR Metal, TDK MA, CDing Metal, That’s MR, MR-X Pro, PDM 1100 Metal
В исходной версии этой статьи, все еще доступной внизу этой страницы, использовалась кассетная дека Nakamichi Cassette Deck 1. В этих старых тестах максимальный выходной уровень ленты (400 Гц) и насыщенный выходной уровень (10 кГц) относились к входному сигналу. , после компенсации чувствительности лент. В более поздних частях я перешел к более правильному методу соотнесения всех параметров ленты с выходными уровнями. Я также начал использовать Nakamichi BX-300, хотя бы потому, что CD1 постоянно находился в музыкальной системе. Однако из-за различий в смещениях и подходах к выравниванию записи этот BX-300 показал больший MOL для лент типа I, чем CD1, который мне понравился, и более низкий MOL для металлов типа IV, что плохо.В течение 2018 года я получил CR-3 и CR-4. Оба позднего производства, т.е. с увеличенными постоянными времени воспроизведения, чтобы компенсировать немного уступающие головки (по сравнению с классическими Naks). Обе эти колоды показали низкий MOL на типе II и типе IV. По-видимому, Накамичи решил уменьшить смещение своих машин, чтобы добиться максимально возможной частотной характеристики на всех уровнях записи (например, CR-3 работал на частоте 27 кГц при -20 дБ!). Я могу только предположить, что этот шаг был вдохновлен появлением DAT и широким использованием Dolby C. К сожалению, этот шаг пошел за счет динамического диапазона, если не использовалось шумоподавление.
Я отремонтировал и продал CR-3, затем отремонтировал CR-4 для собственного использования. Поскольку я не использую NR (ожидаю проблем с совместимостью в будущем, когда корректно работающих колод будет все меньше и меньше), я хотел вернуть недостающий динамический диапазон. Поэтому я модифицировал эквалайзер записи CR-4, чтобы повысить высокие частоты на 1,5 дБ выше 3 кГц или около того, заставив сопутствующее увеличение тока смещения снова сгладить отклик. Это превратило CR-4 более или менее в эквивалент моей кассетной деки 1, когда дело доходит до выходных уровней и частотных характеристик. Теперь я буду использовать этот CR-4 для тестирования металлических лент, а BX-300 — для тестирования лент типа I и II.
Одна кассета, которая у меня есть и явно отсутствует, — это грандиозная TDK MA-XG (1990 г.). В конце 2020 года я получил новый запечатанный образец и провел предварительные испытания на CR-4. Первые десятки см с каждой стороны были причудливо изрыты. Лента была очень склонна к мгновенным повреждениям и царапинам. Затем я заметил небольшое количество страшного синдрома белой пыли на кассете на стороне B. Другими словами: небезопасно для использования. Что я понял, так это то, что для металлической ленты нужно было увеличить смещение и значительно уменьшить уровень. Результирующая частотная характеристика имела странный провал в 2 дБ около 4 кГц. MOL был ошеломляющим, по крайней мере, +10 дБ, в то время как шум смещения был низким -58 дБ (A). Это дает динамический диапазон более 68 дБ, самый высокий из тех, что я когда-либо видел (на тот момент). Так печально, что механические и химические свойства этой ленты полностью ее подводят!
Подробный обзор методов испытаний см. здесь, заменив BX-300 на CR-4.
УКАЗАТЕЛЬ ВСЕХ КАССЕТ
Sony Metal XR (1995 г.) (ссылка на выравнивание)
Относительное смещение: (эталон)
Относительная чувствительность: (эталон)
THD при уровне Dolby: 0,69% 3%): +7,7 дБ
SOL10k: +0,5 дБ
Шум смещения: -53,4 дБ, -57,4 дБ(A)
Динамический диапазон: 64,8 дБ
Metal XR был запущен как один из первых бюджетных металлов в 1990. По цене он мог бы конкурировать с более дорогими типа II. У меня было довольно много оригинальных XR (не то чтобы мой CR-2 действительно мог их использовать: его предел MOL составляет +2 дБ). У меня все еще есть несколько неиспользованных колод 1995 года выпуска, так что именно на них я ориентирую свои колоды сегодня. Динамический диапазон близок к 65 дБ, что хорошо, но на самом деле не лучше, чем у лучших проигрывателей типа II (SA-X, XLII-S, TPII), и для этого требуется дека, способная раскачать ленту до высоких уровней. Расширение высоких частот, конечно, превосходит тип II.
Sony Metal XR (1989)
Относительное смещение: 0Относительная чувствительность: 0 дБ
THD при уровне Dolby: 0,73%
MOL400(1%) : +1,9 дБ
MOL400(3%): +7,1 дБ
MOL1k(3%): +7,4 дБ
SOL10k: +0,4 дБ
Шум смещения: -52,8 дБ, -56,9 дБ(А)
Динамический диапазон: 64,0 дБ
Оригинальный XR практически не отличается от версии 1995 года. Общий динамический диапазон меньше на 1 дБ.
Sony Metal XR (1992)
Относительное смещение: +1
Относительная чувствительность: -0,4 дБ
КНИ при уровне Dolby: 0,75%
MOL400(1%) : +1,7 дБ
MOL400(3%): +7,0 дБ
MOL1k(3%): +7,3 дБ
SOL10k: 0 дБ
Шум смещения: -53,1 дБ, -57,4 дБ(А)
Динамический диапазон: 64,4 дБ
XR второго поколения показал немного сниженный уровень шума, но не был полностью совместим с предыдущими и последующими версиями. Однако, согласно современному тесту HiFi Choice, он очень близок к стандарту IEC типа IV MJ507A.
Sony Metal ES (1986)
Относительное смещение: +2Относительная чувствительность: +1,2 дБ
THD при уровне Dolby: 0,29%
MOL400(1%) : +6,2 дБ
MOL400(3%): +10,0 дБ
MOL1k(3%): +9,2 дБ
SOL10k: -0,2 дБ
Шум смещения: -53,7 дБ, -58,4 дБ(А)
Динамический диапазон: 68,4 дБ
Я получил эту кассету от участника Tapeheads летом 2021 года. Он сказал, что, пока она надетая, она будет «интересной». И это: рекордная производительность с точки зрения искажений, MOL и динамического диапазона. К сожалению, частотная характеристика во многом похожа на TDK MA-XG, почти умоляющая о рекордере с регулируемой коррекцией. Представьте себе эту ленту в сочетании с Nakamichi 1000ZXL…
Хитачи МЭ (1979)
Относительное смещение: -1,5Относительная чувствительность: +0,3 дБ
THD при уровне Dolby: 0,50%
MOL400(1%) : +3,4 дБ
MOL400(3%): +8,1 дБ
MOL1k(3%): +8,2 дБ
SOL10k: +0,5 дБ
Шум смещения: -50,3 дБ, -53,3 дБ(A)
Динамический диапазон: 61,4 дБ
Hitachi ME (1981)
Относительное смещение: -1,5
Относительная чувствительность: -0,1 дБ
КНИ при уровне Dolby: 0,72%
MOL400(1%) : +1,8 дБ
MOL400(3%): +6,7 дБ
MOL1k ( 3%): +8,1 дБ
SOL10k: +0,4 дБ
Шум смещения: -50,7 дБ, -53,7 дБ(A)
Динамический диапазон: 60,4 дБ
Любопытно, что он не соответствует своему старшему брату или 1980 MX по искажению и, следовательно, по динамическому диапазону. Тест Fono Forum 1982 года также показал, что ME уступает MX, хотя и намного дороже!
Макселл МХ (1979)
Относительное смещение: -1,5Относительная чувствительность: -0,1 дБ
THD при уровне Dolby: 0,65%
MOL400(1%) : +2,2 дБ
MOL400(3%): +6,9 дБ
MOL1k(3%): +7,7 дБ
SOL10k: 0 дБ
Шум смещения: -50,4 дБ, -53,6 дБ(А)
Динамический диапазон: 60,5 дБ
Макселл МХ (1980)
Относительное смещение: 0Относительная чувствительность: +0,3 дБ
THD при уровне Dolby: 0,47%
MOL400(1%) : +4,1 дБ
MOL400(3%): +8,6 дБ
MOL1k(3%): +9,3 дБ
SOL10k: +1,1 дБ
Шум смещения: -49,3 дБ, -52,5 дБ(A)
Динамический диапазон: 61,1 дБ
Второе поколение металлической ленты Maxell. Уровни выходного сигнала очень высокие, но и шум тоже высокий. На самом деле, шум находится на уровне позднего хорошего бюджетного железа, такого как UR, и это при 4 дБ помощи металлического 70-микросекундного выравнивания воспроизведения!
Макселл МХ (1982)
Относительное смещение: 0Относительная чувствительность: 0 дБ
THD при уровне Dolby: 0,65%
MOL400(1%) : +2,4 дБ
MOL400(3%): +7,3 дБ
MOL1k(3%): +8,3 дБ
SOL10k: +0,9 дБ
Шум смещения: -51,3 дБ, -54,9 дБ(А)
Динамический диапазон: 62,2 дБ
Шум улучшился, но максимальный выходной уровень снизился.
Макселл МХ (1985)
Относительное смещение:0Относительная чувствительность: +0,4 дБ
THD при уровне Dolby: 0,50%
MOL400(1%) : +3,6 дБ
MOL400(3%): +8,4 дБ
MOL1k(3%): +9,2 дБ
SOL10k: +1,1 дБ
Шум смещения: -50,5 дБ, -54,1 дБ(A)
Динамический диапазон: 62,5 дБ
Макселл МХ (1986)
Относительное смещение: +1Относительная чувствительность: -0,8 дБ
THD при уровне Dolby: 0,81%
MOL400(1%) : +1,0 дБ
MOL400(3%): +6,0 дБ
MOL1k(3%): +6,8 дБ
SOL10k: 0,3 дБ
Шум смещения: -52,5 дБ, -56,5 дБ(A)
Динамический диапазон: 62,5 дБ
Значительное снижение шума сопровождается столь же значительным снижением MOL. Но, конечно, это сделало ленту более полезной в деках, которые не могли записывать очень высокие уровни.
Макселл МХ (1990)
Относительное смещение: +1Относительная чувствительность: -0,7 дБ
THD при уровне Dolby: 0,68%
MOL400(1%) : +1,4 дБ
MOL400(3%): +6,3 дБ
MOL1k(3%): +6,9 дБ
SOL10k: -0,1 дБ
Шум смещения: -53,1 дБ, -57,2 дБ (A)
Динамический диапазон: 63,5 дБ
История гласит, что в это время обозначение типа «MX» было переименовано в «MX-S», и новая бюджетная металлическая лента была представлена под названием «MX». Эта конкретная кассета была прохожей, пришедшей с декой, которую я должен был настроить для кого-то. К сожалению, он был изношен, и правый канал большую часть времени плохо отслеживался. Однако, глядя на левый канал, видно, что он унаследовал настройки 19-го канала.86 MX, предлагая при этом немного лучший MOL и шум. Этот MX, безусловно, не был шагом назад и в целом сравним с Sony XR по качеству.
Скотч Метафин (1979)
Относительное смещение: -2,5Относительная чувствительность: 0 дБ
THD при уровне Dolby: 0,95%
MOL400(1%) : +0,5 дБ
MOL400(3%): +5,5 дБ
MOL1k(3%): +5,6 дБ
SOL10k : -1,1 дБ
Шум смещения: -53,1 дБ, -56,7 дБ(А)
Динамический диапазон: 62,3 дБ
Начало 1979 г. Компания Philips выпустила первую металлическую ленту после нескольких лет горячих ожиданий, но сразу же отозвала ее когда критические голоса высказали мнение, что он не совсем выполнил свои обещания. Спустя несколько месяцев Scotch появился вместе с Metafine и, таким образом, стал первым действительно доступным металлом.
Свой я купил в конце 1985 года, должно быть, он долго пролежал на полке магазина. Я использовал его для мастеринга одной музыкальной продукции, которую когда-либо делал сам (нанятые руки – я не музыкант – TEAC 144 Portastudio с XLII, Technics RS-M250 для сведения, Korg Polysix, Yamaha DX-7, ARP Odyssey, Roland Космическое эхо). По сравнению с несколько более поздним Maxell MX, он требует гораздо меньшего смещения, обеспечивает более низкие максимальные уровни выходного сигнала, но также имеет впечатляюще низкий уровень шума! Это связано с обзором Hi-Fi Choice 1981, который, кстати, критиковал Metafine за постоянно плохую стабильность и выпадения.
BASF Metal Maxima TPIV (1995)
Относительное смещение: +1Относительная чувствительность: +0,5 дБ
THD при уровне Dolby: 0,44%
MOL400(1%) : +4,5 дБ
MOL400(3%): +9,0 дБ
MOL1k(3%): +9,5 дБ
SOL10k: +0,8 дБ
Шум смещения: -53,0 дБ, -56,9 дБ(А)
Динамический диапазон: 65,9 дБ
Это немного озадачивает. Я нашел его в партии использованных лент, без надлежащей вставки (вкладка на картинке – самодельная копия 19версия 95). На оболочке есть отпечаток, очень похожий на первый TPII 1993 года, но код корешка кассеты указывает на 1995 год. Это соответствует интернет-источникам, в которых первый TPIV указан в этом году, но с надписью «Фантастический звук для компакт-диска». Предположим, что это просто очень ранний образец. Потрясающий MOL, достаточно приличный шум, а потом эта фантастическая оболочка. Я хотел бы, чтобы у меня было больше таких!
Металл Fuji FR (1982)
Относительное смещение: +1Относительная чувствительность: -0,15 дБ
THD при уровне Dolby: 0,53%
MOL400(1%) : +3,6 дБ
MOL400(3%): +8,2 дБ
MOL1k(3%): +8,7 дБ
SOL10k: +0,1 дБ
Шум смещения: -51,3 дБ, -55,0 дБ(А)
Динамический диапазон: 63,2 дБ Этот Фудзи был внешне в хорошем состоянии, без следов механического износа или повреждений. И все же было почти невозможно получить стабильные частотные трассы из-за различной степени потери высоких частот и дисбаланса каналов. Это заставило меня перепроверить CR-4E с нуля (все было в порядке). После долгих усилий я получил вышеуказанный результат на коротком отрезке ленты в самом начале. Печально, потому что в свое время это, должно быть, была очень хорошая металлическая лента!
TDK MA (1989)
Относительное смещение: +2,5Относительная чувствительность: -0,8 дБ
КНИ при уровне Dolby: 0,73%
MOL400(1%) : +1,6 дБ
MOL400(3%): +7,4 дБ
MOL1k ( 3%): +8,9 дБ
SOL10k: +0,4 дБ
Шум смещения: -52,9 дБ, -56,8 дБ(A)
Динамический диапазон: 64,2 дБ
TDK CDing Metal (1994)
Относительное смещение: +2Относительная чувствительность: -0,1 дБ
THD при уровне Dolby: 0,60%
MOL400(1%) : +2,9 дБ
MOL400(3%): +7,6 дБ
MOL1k(3%): +9,0 дБ
SOL10k: +0,4 дБ
Шум смещения: -52,8 дБ, -56,7 дБ(A)
Динамический диапазон: 64,3 дБ
PDM 1100 Metal (1981)
Относительное смещение: -0,5Относительная чувствительность: -0,5 дБ
THD при уровне Dolby: 0,67%
MOL400(1%) : +2,5 дБ
MOL400(3%): +7,1 дБ
MOL1k(3%): +7,8 дБ
SOL10k: +1,0 дБ
Шум смещения: -50,2 дБ, -53,5 дБ(A)
Динамический диапазон: 60,6 дБ
Это MR (1983)
Относительное смещение: 0Относительная чувствительность: +0,6 дБ
THD при уровне Dolby: 0,45%
MOL400(1%) : +3,7 дБ
MOL400(3%): +8,0 дБ
MOL1k(3%): +8,8 дБ
SOL10k: +0,6 дБ
Шум смещения: -52,1 дБ, -55,5 дБ(A)
Динамический диапазон: 63,5 дБ
Это MR -X Pro (1986)
Относительное смещение: -0,5Относительная чувствительность: +0,6 дБ
THD при уровне Dolby: 0,51%
MOL400(1%) : +3,4 дБ
MOL400(3%): +7,8 дБ
MOL1k(3%): +8,3 дБ
SOL10k: +0,1 дБ
Шум смещения: -52,0 дБ, -55,3 дБ(A)
Динамический диапазон: 63,1 дБ
Различные веб-сайты помещают этот вариант в 1985 или 1987 году.