Построение планов скоростей и ускорений механизма
Рассмотрим порядок построения планов скоростей и ускорений точек звеньев на примере кинематического исследования плоского рычажного механизма (рисунок 1).
Планом скоростей (ускорений) механизма называют чертеж, на котором скорости (ускорения) различных точек изображены в виде векторов, показывающих направления и величины (в масштабе) этих скоростей (ускорений) в данный момент времени.
Абсолютное движение любой точки звена может быть составлено из переносного и относительного. За переносное принимается известное движение какой-либо точки. Относительное – движение данной точки относительно той, движение которой принято за переносное:
На плане абсолютные скорости (ускорения) изображаются векторами, выходящими из полюса плана.
На конце вектора абсолютной скорости (ускорения) ставится строчная (маленькая) буква, соответствующая той точке механизма, скорость (ускорение) которой данный вектор изображает. Отрезок, соединяющий концы векторов абсолютных скоростей, представляет собой вектор относительной скорости соответствующих точек.
Рисунок 1 – Кинематическая схема плоского рычажного механизма
Другие примеры решений >
Помощь с решением задач >
Рассмотрим построение планов для механизма, представленного на рисунке 1. Вначале рассматривается начальный механизм, а далее решение ведется по группам Ассура в порядке их присоединения.
Начальный механизм:
Здесь
По вычисленному значению VA выбираем масштаб плана скоростей KV и из произвольного полюса откладываем отрезок va изображающий эту скорость:
Можно также назначать отрезок va а масштаб KV вычислять:
Группа Ассура второго класса 1-го вида (звенья 2, 3):
Истинные значения (в м/с) относительных скоростей VBA и VBC определяются после построения плана умножением соответствующих отрезков (в мм) на масштаб плана:
а зная их, можно определить и угловые скорости звеньев 2 и 3:
Скорость точки D на плане скоростей можно определить по подобию. (Если известны скорости двух точек одного и того же звена, то скорость любой третьей точки этого же звена можно определить, построив на плане скоростей фигуру, подобную фигуре, образованной этими же буквами на звене механизма). Точки С, В , D на звене 3 лежат на одной прямой. На плане строим отрезок сd, соблюдая условие подобия:
Группа Ассура второго класса 3-го вида (звенья 4,5) :
где D5 — точка, находящаяся на звене 5 под точкой D. После определения скорости движения точки D5 относительно точки E можно вычислить угловую скорость звеньев 4 и 5 (ω4=ω5, т. к. эти звенья соединяются поступательной парой):
Примечание: в данном случае размер DE является величиной переменной (т.е. в задании он отсутствует), поэтому в каждом положении механизма он определяется через отрезок на чертеже и масштаб длин.
План ускорений строится в таком же порядке.
Ускорение точки A состоит только из нормальной составляющей, т.к. задана постоянная угловая скорость первого звена (ω1=соnst):
По вычисленному значению ускорения точки A выбирается масштаб плана ускорений и определяется отрезок на плане, соответствующий этому ускорению (или вычисляется масштаб плана ускорений по выбранному отрезку, изображающему ускорение точки A):
Здесь точка w – полюс плана ускорений.
Группа Ассура (звенья 2,3) второго класса 1-го вида:
После построения определяются aτBA и aτBC, по которым можно вычислить угловые ускорения звеньев 2 и 3:
Ускорение точки D определяем по подобию так же, как определяли скорость этой точки:
Рисунок 5 – Планы скоростей и ускорений для заданного положения механизмаГруппа Ассура (звенья 4,5) второго класса 3-го вида:
Для определения направления akD5D надо вектор VD5D повернуть на 90° в направлении ω5. Угловые ускорения:
При силовом расчете необходимо иметь ускорения центров масс (asi), которые на плане ускорений определяются методом подобия.
Планы скоростей и ускорений для первого положения заданного механизма приведены на рисунке 5.
Уравнение планов скоростей и ускорений для каждой группы Ассура приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Кинематический анализ групп Ассура II класса методом планов
Вид группы | Конфигурация | Уравнения для построения планов скоростей и для определения угловых скоростей | Уравнения для построения планов ускорений и для определения угловых ускорений |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 |
Пример расчета механизма с поступательно движущимся выходным звеном >
Курсовой проект по ТММ >
Урок 3.
![](/800/600/http/arenda-doma24.ru/wp-content/uploads/8f1c53f9ef0e191b126b7a4b6aa9a8c4.jpg)
Планирование – важнейшая составляющая человеческой жизни. Умение грамотно планировать процесс своей деятельности позволяет достигать наибольших результатов максимально быстро и без отвлечения на второстепенные вещи.
В бизнесе планирование способствует достижению стратегических целей, на работе – выполнять планы, продвигаться по карьерной лестнице и повышать уровень дохода, в личной жизни – самореализовываться, личностно расти и достигать нового уровня жизни. Не менее важно планирование и в обучении, тем более, если вы обучаетесь самостоятельно.
Содержание:
- Коротко о планировании в обучении
- Создание плана обучения: этапы и задачи
- Создание плана
- Следование плану обучения: да или нет?
- Как не уйти от плана?
- Когда можно отойти от плана?
- Гибкость в обучении: внесение изменений в план и творческий подход
- Компетенции, необходимые для самостоятельного обучения
- Проверочный тест
Коротко о планировании в обучении
Нужно иметь в виду, что планирование в обучении представляет собой не просто список дел, которые нужно выполнить. Составить план и следовать ему – значит, взять на себя ответственность за своё образование и распределять время наиболее лучшим образом. Если нет плана, всё пускается на самотёк, т.к. в делах и задачах легко запутаться, а что-либо постороннее способно, словно ветер, ворваться в процесс деятельности, навести в ней сумбур и неразбериху, и даже отбить всё желание заниматься обучением. Если же есть план, мы можем чётко распределить время на важные дела и второстепенные, на отдых и общение с близкими людьми, на целенаправленное развитие и приятное времяпрепровождение.
Руководствуясь этими размышлениями, можно выделить следующие преимущества составления плана обучения:
✔ | Вы сами выстраиваете процесс своей деятельности, отсекая неразбериху и посторонние вмешательства. |
✔ | Вы экономите время и силы, не распыляясь на выполнение нескольких дел одновременно. |
✔ | Вы конкретно знаете, когда и чем вам требуется заниматься.![]() |
✔ | Вы имеете возможность давать оценку и характеристику общей картине процесса обучения, по причине чего можете производить корректировки в случае необходимости. |
Однако на начальных этапах любого планирования люди нередко сталкиваются с некоторыми трудностями, о которых тоже стоит упомянуть.
Для начала, это внутренний дискомфорт, который связан с потерей привычной свободы действий, т.к. если человек придерживается плана, он не может позволить себе оставить начатое невыполненным только потому, что он устал или ему надоело. Но тут важно уметь отличать реальную свободу действий от иллюзорной, за которой прячется лишь привычка удовлетворять свои вредные привычки, например, оставлять важные дела на потом, а более лёгкие и приятные делать в первую очередь. Если это осознать, справиться с внутренним дискомфортом будет намного проще.
А некоторые люди вообще избегают планирования, руководствуясь тем, что якобы у них нет времени на это и они очень заняты.
Итак, мы разобрались с тем, почему важно планирование и что оно даёт (о пользе планирования вы также можете почитать здесь). Но решить заниматься собственным обучением по конкретному плану – это только часть дела, причём не самая важная. Основная же сложность заключается в том, как составляется план, ведь у этого процесса есть свои особенности. Рассмотрим этот вопрос детально.
Создание плана обучения: этапы и задачи
Скорее всего, вы знакомы с житейской истиной о том, что счастье запланировать невозможно. В большинстве случаев так оно и есть, т.к. никто не знает, что подстерегает его за «следующим поворотом». Однако когда речь заходит о самостоятельном обучении, от умения планировать зависит львиная доля успеха. Чем чётче будет ваш план, тем под большим контролем вы сможете держать весь образовательный процесс, а также будете видеть, насколько близок намеченный результат – какой объём информации усвоен, и как он усвоен.
Создание плана по самостоятельному обучению подразумевает несколько этапов:
1
Постановка цели
Задачей первого этапа является составление списка того, какими знаниями вы намереваетесь овладеть и каким навыкам научиться. Для этого нужно понять конечную цель и разделить её достижение на несколько составляющих – например, занятий. Это называется стратегическим планированием – вы детально продумываете каждое занятие и определяетесь с тем, какой результат будет в конце каждого занятия достигнут.
Теперь переходите к тактическому планированию. Суть его заключается в том, что вы самым тщательнейшим образом продумываете те действия, которые будете выполнять во время каждого занятия. Сюда следует включить поиск и обработку информации, о чём мы говорили в предыдущем уроке, её изучение, выполнение проверочных заданий и практических упражнений, если таковые имеются.
2
Определение времени
Задачей второго этапа является распределение времени, которое вы планируете выделять на самостоятельное обучение. Изначально нужно определить общее количество времени, которое уйдёт на всё обучение, например, полгода. Затем руководствуйтесь теми пунктами плана, которые вы наметили на предыдущем этапе.
К примеру, если вы уверены, что освоите необходимый материал за 360 часов, то получится, что вам нужно заниматься по 3 часа в день 5 дней в неделю: 3 часа * 5 дней 15 часов * 4 недели 60 часов * 6 месяцев 360 часов. Аналогичным же образом можно провести и обратные расчёты, но тут нужно точно знать, за какое время вы освоите материал и каким количеством времени вы вообще располагаете. Например, если знаете, что у вас есть полгода, а материал вы на 100% освоите за 360 часов, то получится: 360 часов/6 месяцев 60 часов в месяц/4 недели 15 часов в неделю/5 дней (ведь 2 дня нужно отдохнуть) 3 часа в день вам нужно заниматься.
Кроме того, очень важно учитывать, что от того количества времени, которое вы отведёте на изучение материала, будет зависеть и объём полученной информации.
3
Определение методов
Третий этап не менее важен, чем два предыдущих. Его задачей является определить способы и методы, которые вы будете использовать в обучении, а также установить, какие для этого будут использоваться источники информации (Интернет, книги, учебники, пособия, обучающие видео-или аудиоматериалы), устройства и инструменты (ПК, ноутбук, смартфон, тетради, ручки, маркеры, карандаши). Но если с источниками информации и инструментами всё просто, то о методах стоит сказать подробнее.
Традиционно, методы обучения разделяются на три группы:
Организационные методы. Они, в свою очередь, могут отличаться:
- По источникам знаний: практические, наглядные и словесные (в случае самостоятельного обучения используются практические и наглядные)
- По характеру получения знаний: проблемные, исследовательские, поисковые, объяснительно-иллюстративные и репродуктивные (в случае самостоятельного обучения используются поисковые, исследовательские, проблемные и репродуктивные)
- По характеру изложения и восприятия материала: дедуктивные и индуктивные (в случае самостоятельного обучения используются дедуктивные)
Контролирующие методы. Здесь имеется в виду та форма, в которой вы будете осуществлять контроль своего обучения. При самостоятельном обучении рекомендуется устраивать самопроверки.
Стимулирующие методы. Предполагают применение комплекса мер по самомотивации к обучению. Можно использовать различного рода поощрения, к примеру, после продуктивной недели занятий можно позволить себе два полноценных выходных, встречу с друзьями, поход в кино или парк отдыха и т.д.
В дополнение к этим методам, считающимся основополагающими, существуют и вспомогательные. К ним относятся:
1 | Пассивный метод. Как правило, он подразумевает пассивное восприятие информации, когда, например, преподаватель объясняет ученикам материал, управляет процессом урока и проверяет степень усвояемости информации учениками. Но в нашем случае данный метод не подходит, т.к. речь идёт о самостоятельном обучении. Единственным вариантом применения такого метода может служить использование аудио- и видеоматериалов, когда вы являетесь пассивными слушателями или зрителями.![]() |
2 | Активный метод. Обычно под активным методом обучения понимается активное взаимодействие учащихся с преподавателем. В ситуации же с самостоятельным обучением активный метод находит своё выражение в самостоятельном и независимом поиске и обработке данных, составлении конспектов, использовании ментальных карт, блок-схем и т.п. Сюда же относится самопроверка и контроль следования намеченному плану. Проще говоря, этот как раз наш случай. |
3 | Интерактивный метод. |
Определившись с методами, переходим к следующему этапу составления плана.
Создание плана
Убедившись в том, что вы успешно прошли три предыдущих этапа, можно начинать составлять сам план.
Для составления плана можно использовать специальные методики (во всех подробностях процесс составления плана изложен на этой странице) или же можно составить простой план, для чего не требуются особые знания.
Отличным примером простого плана является таблица, в графы которой внесены все необходимые данные: сроки, названия занятий и их краткая характеристика, список задач, которые нужно выполнить, пункт проверки и результат. Данная таблица может выглядеть так:
ПЛАН ОБУЧЕНИЯ НА СЕНТЯБРЬ 2015 ГОДА
СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
ДАТА НАЧАЛА |
НАЗВАНИЕ (ХАРАКТЕРИСТИКА) |
ЗАДАЧИ |
ДАТА ПРОВЕРКИ |
РЕЗУЛЬТАТ |
01.09.2015-07.09.2015 (1 неделя) |
01. |
Подготовка материала (исследовать материал) |
|
05.09.2015 |
ГОТОВО |
08.09.2015 – 15.09.2015 (2 неделя) |
08.09.2015 |
Первое занятие (изучить процесс планирования) |
|
13.09.2015 |
В РАБОТЕ |
Имейте в виду, что это лишь пример. Вы можете составить таблицу или просто список задач, внести любые пункты и подпункты. Самое главное, чтобы при обращении к своему плану, даже отвлёкшись от обучения на несколько дней, вы сразу же могли увидеть и понять, на каком этапе работы вы находитесь, и что следует делать дальше.
План обучения лучше всего составлять на весь период изучения необходимого предмета. В том случае, если обучение будет долгосрочным (продолжаться несколько лет), нужно составить общий план обучения, а затем разбить его на каждый учебный год. Кроме того, если у вас есть желание построить процесс своего самостоятельного обучения максимально приближенно к государственным стандартам или к стандарту обучения какого-то образовательного учреждения, вы можете изучить Федеральные государственные образовательные стандарты либо найти учебную программу интересующего вас учебного заведения и составить свой план на основе этих документов.
После того как ваш учебный план будет составлен, и вы почувствуете, что готовы приступать к обучению, начнётся основной этап – выполнение плана. Нужно просто пошагово выполнять все его пункты. Но в процессе вы будете получать много новой информации и что-то варьировать. Возможно, у вас появятся интересные мысли по поводу своего обучения и плана, которым вы руководствуетесь. Так или иначе, вы можете столкнуться с небольшим затруднением, а именно: стоит ли безукоризненно следовать своему плану или же можно в нём что-то менять?
Следование плану обучения: да или нет?
Давайте немного поразмышляем на тему следования плану.
Учась в школе или институте, вы не могли не заметить, что по мере изучения какого-либо предмета открываются всё новые его грани, о которых вы изначально и понятия не имели. Сначала предмет рассматривается в общих чертах, затем появляются какие-то новые темы, на которые разделяется весь материал касательно данного предмета. В новых темах тоже есть отдельные пункты и подпункты, о которых обязательно нужно знать, и т.д. и т.п.
Но тем и отличается обучение в образовательном учреждении от самостоятельного обучения, что в первом случае имеется чёткая программа, отработанная годами, проверенная опытом и освоенная огромным количеством учащихся, а во втором случае такой программы нет, а значит, обучающийся самостоятельно человек может столкнуться с множеством «подводных камней».
Учитывая эту особенность, вы должны иметь в виду, что разработанный вами план обучения всегда можно корректировать. Но и здесь нужно мыслить правильно, и понимать, когда от плана отходить не стоит, а когда можно немного уйти в сторону. В связи с этим, рассмотрим два момента.
Как не уйти от плана?
Вопрос о том, как не уйти от плана, можно разделить на две составляющих.
Первая составляющая касается новой информации, которую вы получаете. Нередко, в процессе изучения предмета внимание может «зацепиться» за что-то, что может показаться более интересным. Это могут быть какие-то научные факты, информация о смежном направлении и т.д. Например, планирование идёт рука об руку с достижением целей, и, изучая тонкости планирования, можно невольно переключиться на новую тему, которая вроде бы и касается основного предмета, но прямо к нему не относится.
В итоге можно углубиться в «дебри» другого знания, а главную задачу из вида упустить. Чтобы этого избежать, очень важно всегда помнить о том, что именно вы изучаете и для чего.
В качестве «напоминателя» вы можете использовать записки или стикеры – их можно развесить по дому или прикрепить к компьютеру. Главное, чтобы они были перед глазами и выполняли свою функцию – напоминали вам о главном. Также можно использовать и сам план – всегда держите его рядом и время от времени заглядывайте в него – так фокус всегда будет сохраняться на основной задаче.
Вторая составляющая касается, в большей степени, самодисциплины. Ясное дело, что всем нужно отдыхать и время от времени переключать внимание на другую деятельность. Но это может быть чревато тем, что вы, лишь на время отвлёкшись от своего плана, рискуете вернуться к нему очень нескоро. Следование плану – это самоконтроль. Если же, как говорится, «отпустить вожжи», можно весь день прозаниматься чем-нибудь более приятным, отложить начало работы на «понедельник» и т.п. Этого нужно всеми силами избегать.
Чтобы не попасть в ловушку мнимой усталости, «нехватки времени» или прокрастинации, необходимо уметь мотивировать себя на следование плану. Мотиваторами могут служить цели, которых вы желаете достичь, результаты, к которым вы стремитесь, навыки, которыми желаете овладеть. Нужно постоянно вспоминать о том, к чему вы стремитесь.
Для этого подойдут как те инструменты, о которых мы уже сказали (записки, стикеры), так и всевозможные средства, которые будет напоминать вам о ваших целях, к примеру, фотографии людей, обладающих теми качествами, знаниями и умениями, которыми хотите обладать вы, тематические картинки, фоны рабочего стола на компьютере, будильник на телефоне и т.п. Но самым главным мотиватором (и это важно запомнить) является, конечно же, ежедневная погружённость в деятельность – следование своему плану.
Когда можно отойти от плана?
Уйти от плана немного в сторону можно только в том случае, если по ходу изучения материала у вас возникают вопросы, ответы на которые вы не знаете, но без ответов на которые продолжать эффективное обучение вы не сможете. Подумайте только: если вы изучаете ораторское искусство, вы, непременно, столкнётесь с вопросом поведения на сцене, который непосредственно связан с актёрским мастерством.
А это значит, что для становления профессиональным оратором вам обязательно потребуется овладеть навыком сценического движения. Исходя из этого, от своего плана, который первоначально не подразумевал изучение актёрского мастерства, вы можете немного отойти, уделив, к примеру, одну неделю на изучение основ движения на сцене.
И подобных ситуаций может быть сколько угодно. Главное здесь – понять суть: отходить от намеченного плана можно только тогда, когда требуется изучить дополнительный материал, необходимый для полноценного усвоения основного и не снижающий эффективность самостоятельного обучения.
Важно заметить также, что отход от плана предполагает разовое действие, которое не будет повторяться систематически. Если же на практике вы столкнулись с тем, что ваш план неполноценен или освоение материала невозможно без чего-то, что вы ранее не учли, план следует адаптировать под новые потребности. На деле это несложно, но сказать об этом не будет лишним.
Гибкость в обучении: внесение изменений в план и творческий подход
Процесс обучения, тем более самостоятельного, не следует понимать как нечто перманентное и не допускающее изменений. Осуществляться он всегда должен интуитивно, ведь никто лучше вас не может знать его тонкостей и деталей. Соответственно, если вы столкнулись с тем, что стартовый вариант плана в чём-то неполноценен, а единичные попытки улучшить его не приносят нужного результата, план можно и нужно адаптировать.
Адаптация учебного плана, собственно, и есть применение гибкого подхода к обучению. Адаптировать план означает внести в него такие изменения, посредством которых он станет наиболее эффективным и позволит овладеть изучаемым материалом в полной мере.
Если, например, вы решили изучить тайм-менеджмент, скорее всего, при составлении плана вы могли не учесть, что эта технология организации и управления временем, помимо того, что состоит из специфических систем и обязывает к применению особых инструментов, включает в себя также такие процессы как целеполагание и планирование, и без их изучения овладеть тайм-менеджментом в полной мере никак не получится.
Выход один: адаптировать план – расширить его, включить дополнительные пункты и выделить время на изучение целеполагания и планирования. Так, у вас появятся новые источники информации, новые занятия, новые задания и новые этапы самопроверки, иначе говоря, ваш план будет адаптирован под специфику изучаемого предмета.
Но есть и ещё один нюанс адаптации плана. Заключается он не просто в гибком, а ещё и творческом подходе к обучению. Это значит, что если ещё на этапе составления плана вы не видели, так скажем, общей картины, то по мере занятий вы станете замечать, что для более полного и быстрого освоения материала вам могут потребоваться какие-либо инструменты, о которых вы прежде не задумывались.
К примеру, наиболее важную информацию можно изобразить в виде схемы на магнитно-маркерной доске, чтобы она всегда была перед вашими глазами. Если вы хотите удостовериться в чём-то на практике, то можете собрать дома друзей и провести собственный эксперимент. Не совсем понимая, как тот или иной принцип действует на деле, вы можете отправиться в школу, где учились, найти знакомого преподавателя и попросить его разъяснить непонятные моменты.
Если вам мешают заниматься ваши домашние, вы можете придумать для себя «официальный» урок – пойти в читальный зал библиотеки и провести отведённое на занятие время там, или же вообще организовать себе кабинет для занятий, обозначив пространство подвешенными одеялами или даже листами гипсокартона.
Творческий подход – это применение к процессу обучения нестандартного мышления и креативности: встав лицом к лицу с той или иной проблемой, «включайте мозг» и придумывайте, как её можно решить, если стандартные методы не годятся.
И в заключение урока стоит коснуться тех знаний, умений и навыков, т.е. компетенций, которые могут повысить эффективность самостоятельного обучения и усвоения материала.
Компетенции, необходимые для самостоятельного обучения
Ниже мы представим небольшой список тех компетенций, которыми желательно овладеть перед тем (можно и в процессе), как приступать к самостоятельному обучению, а также укажем ссылки на те страницы нашего интеллектуального клуба, на которых вы можете найти всю необходимую информацию:
- Выполнять важные дела без промедлений – полезный навык, который поможет вам научиться выполнять задуманное, невзирая на сложность, в намеченные сроки.
Рекомендуем вам узнать, что такое прокрастинация и познакомиться с эффективными способами борьбы с промедлением. Также вы можете изучить интересный материал на тему того, куда уходит наше время.
- Самодисциплина – способность человека управлять собой и своим поведением, выполнять важную работу безо всяких отговорок и следовать тому, что определил для себя как образ жизни. Советуем познакомиться с материалом по развитию самодисциплины.
- Самомотивация – умение самому влиять на себя таким образом, чтобы выполнять даже самые неприятные дела без внутреннего сопротивления, а также способность поддерживать в себе желание непрестанно добиваться целей. Можете почитать о нескольких полезных советах по самомотивации и уделить время изучению способов самомотивации (для тех, кто желает быстрее перейти к практике, предлагаем 10 практических способов самомотивации на каждый день).
- Полезные привычки – привычки, которые позволяют действовать максимально продуктивно.
Для начала можете почитать о непродуктивных привычках и узнать о том, как избавиться от вредных привычек (можно воспользоваться некоторыми приёмами борьбы с плохими привычками), а затем перейти к развитию полезных привычек.
- Тайм-менеджмент – эффективная технология управления и использования времени, снискавшая популярность среди людей по всему миру. Этой технологии посвящён целый курс. Используйте время с максимальной пользой для себя – изучите его.
- Память – способность человека накапливать, сохранять и воспроизводить информацию. Чем лучше будет ваша память, тем больше вы сможете запомнить и применить в жизни. Выделите несколько дней на улучшение своей памяти.
- Логическое мышление – особый мыслительный процесс, во время которого человек оперирует логическими понятиями и конструкциями, и становится способным делать правильные выводы на основе получаемых данных. Для развития логического мышления вы можете пройти обучающий курс.
- Творческое мышление и креативность – способность человека к выполнению различного рода задач при помощи нестандартных способов, и умение находить необычные выходы из любых ситуаций. Для освоения таких навыков специально для вас составлен прекрасный обучающий материал на тему развития креативности.
- Скорочтение и устный счёт – ещё две наиполезнейших компетенции, помогающих человеку в жизни. Развив способность считать в уме, вы научитесь производить сложные математические операции без использования бумаги и ручки или калькулятора. А научившись быстро читать, вы сможете изучать и обрабатывать огромные массивы текстовых данных в рекордные сроки.
- Целеполагание и планирование – два навыка, уже не раз упомянутые нами в данном уроке. Названия говорят сами за себя: освоив мастерство ставить цели, вы сможете добиваться в жизни самых высоких результатов, чего бы это ни касалось. А умение планировать станет для вас прекрасным подспорьем, как в достижении целей, так и в любой другой деятельности.
Плюс к этому, вы можете воспользоваться и ещё несколькими рекомендациями по самостоятельному обучению.
Мы искренне надеемся на то, что информация, которую вы узнали из третьего урока, сослужит вам хорошую службу в вашем рвении самостоятельно обучаться новому и познавать тонкости любого знания.
В следующем уроке мы более подробно поговорим о том, что такое мотивация в обучении, как и какие нужно ставить цели, чтобы обучение было эффективным, а также затронем вопросы управления временем и расскажем о важности развивать усидчивость и быть открытым новой информации.
Проверьте свои знания
Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только один вариант. После выбора вами одного из вариантов система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.
Cтатистика На весь экран
Далее побеседуем о самоорганизации.
Сергей КрутькоЕвгений БуяновКирилл
← 2 Поиск информации4 Самоорганизация →
10 шагов к разработке плана развития здания Хорошо продуманный план представляет собой дорожную карту, которую руководитель строительства и другие заинтересованные стороны могут использовать в своих интересах.
Более того, это важный ориентир при общении с владельцами проектов, финансистами и бизнес-экспертами.
В следующих разделах мы подробно описали способы разработки плана развития здания .
Что такое план здания?
План развития здания представляет собой всеобъемлющий документ, в котором излагаются детали строительного проекта. План проектирования дает ответы на вопросы, связанные с бюджетом, объемом и графиком проекта.
План проекта строительства также включает в себя базовый план управления или резервные стратегии для поддержания всего в рабочем состоянии в случае отклонений на этапе строительства.
Этапы создания здания
План проектирования и разработки1. Определите цели проекта
Эксперты рекомендуют на этом этапе подход сверху вниз. Начните с определения того, как может выглядеть конечный проект, и работайте в обратном направлении. Этот процесс помогает представить успешный проект и все важные шаги, необходимые для его достижения.
Критические вопросы на этом этапе включают:
- Какова цель этого здания?
- Какой у него архитектурный стиль ?
- Что такое план здания ?
- Существуют ли уникальные факторы окружающей среды, которые следует учитывать?
- Что такое архитектурный проект здания?
- Что такое план этажа ?
Эти вопросы помогут направить ваш проект плана здания в правильном направлении.
2. Совещаться с заинтересованными сторонами для обсуждения важнейших компонентов
План развития здания может меняться несколько раз в течение срока действия проекта, в зависимости от стратегии и видения проекта. Думайте об этом как о гибкой дорожной карте, которая обновляется по мере вашего путешествия.
Однако, чтобы предотвратить радикальные изменения и капитальный ремонт проекта, важно привлечь ключевых заинтересованных лиц на ранней стадии. Эти встречи помогают с согласованием и владением ключевыми результатами.
Некоторые ключевые вопросы для обсуждения включают:
- Принятие решения о команде проекта
- Стратегии реализации видения проекта
- Обязанности и ответственность каждого участника
- Протоколы принятия решений и иерархия
- Планы формирования команды и цели команды
В планировании и проектировании зданий очень важно определить обязанности и ответственность.
Не забудьте указать ключевых членов проектной группы, чтобы уточнить, кто выполняет и контролирует что. Например, спонсоры важны как финансисты проекта — они должны подписывать все в вашем плане развития.
С другой стороны, эксперты по дизайну могут помочь определить базовый объем проекта и эстетический стиль проекта.
4. Создание описания содержания
Описание содержания является наиболее важной частью при проектировании здания . Этот документ можно использовать при получении одобрения от заинтересованных сторон по вопросам, связанным с изменениями архитектурного проекта, затратами и графиками.
Описание содержания должно четко описывать конечные цели проекта и ожидаемые результаты. Отличное заявление о масштабах может быстрее привлечь внимание ключевого персонала и помочь оптимизировать общение.
Вот что нужно включить в описание содержания:
- Бизнес-потребность или проблема
- Построение целей проекта
- Обоснование проекта и выгоды
- Результаты содержания проекта
- Ключевые индикаторы прогресса во время выполнения план дома
5. Создайте стратегию проектного подхода
После определения целей проекта и структуры результатов можно перейти к созданию разбивки работ (WBS). WBS — это просто стратегия достижения всех результатов проекта. Форма WBS часто включает такие элементы, как:
- Обзор всей работы, которая должна быть выполнена
- Иерархическая разбивка всех результатов на детали более низкого уровня
- Согласование этих более мелких результатов с соответствующими задачами и действиями
6. Создание графика и базового плана стоимости
График и базовый план стоимости в плане проектирования здания определяет задачи, необходимые для достижения результатов проекта. . Вы также должны определить ресурсы для каждой работы и указать прогнозируемую продолжительность каждой задачи.
Базовый план затрат должен детализировать затраты с заданным сроком выполнения (предпочтительно в календарном формате, в котором расходы описываются в сравнении со сметой затрат).
7. Разработайте план на случай непредвиденных обстоятельств
Как упоминалось ранее, неизбежны отклонения от первоначального объема и базовых показателей стоимости, что происходит с каждым проектом по строительству дома . Отклонения не будут препятствовать прогрессу, если у вас есть запасной план на случай непредвиденных обстоятельств.
При создании плана на случай непредвиденных обстоятельств начните с определения рисков, связанных с изменениями и проблемами в реализации проекта. Для каждого риска создайте альтернативный план действий, который сведет к минимуму затраты и сбои проекта.
8. Создайте штатное расписание
Разработка вашего здания должна включать описание рабочей силы, необходимой для проекта, и сопутствующих расходов.
Штатное расписание является частью документа, в котором содержатся эти сведения, включая разбивку того, что будет делать каждый работник. Думайте об этом как о диаграмме Ганта , только относящейся к вашему плану развития здания.
9. Создайте план коммуникаций
Крайне важно иметь коммуникационную стратегию, поскольку она поможет оптимизировать рабочие процессы и процессы для более быстрого и экономичного строительства. Компоненты плана коммуникации проекта включают:
- Руководство по эскалации проблем
- Процедура отчетности о процессе разработки и прогрессе
- Как и где информация о проекте будет храниться и получать к ней доступ
19001 Разработка проекта план оценки
План оценки измеряет эффективность проекта и может помочь гарантировать, что он соответствует ожиданиям заинтересованных сторон и спецификациям здания. План оценки включает в себя компоненты, касающиеся измерения воздействия, результатов и выгод.
Целью включения плана оценки является помощь в предотвращении ошибок, чтобы вы могли выполнить успешный проект с первого раза.
Разработка плана развития здания — сложный процесс, состоящий из десяти этапов, как описано выше. На практике план намного сложнее, чем то, что кажется на бумаге.
Тем не менее, создание всеобъемлющего плана составляет около 80% вашей работы по управлению строительным проектом , что ведет к повышению эффективности и сокращению времени завершения.
НАШИ КЛИЕНТЫ
1
Наш отраслевой опыт, проектирование и дизайн, инновации и клиентоориентированность признаны во всем мире, о чем свидетельствует наша постоянно расширяющаяся международная сеть отраслевых партнеров и клиентов.
Этот веб-сайт использует куки-файлы, чтобы предоставить вам лучший опыт просмотра. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности. Читать дальше ПРИНИМАТЬ
Планы этажей дома | Планы домов и чертежи
Откройте для себя красоту планов дома ремесленника →
Хотите построить свой собственный дом? Вы попали на правильный сайт! HomePlans.com — лучшее место, где можно найти
идеальная планировка для вас и вашей семьи. Наш выбор настраиваемых планировок домов столь же разнообразен, как и
огромный, и большинство чертежей поставляются с бесплатными оценками модификации. Мы также предлагаем гарантию низкой цены в дополнение
на бесплатную наземную доставку и конкурентоспособные цены на создание отчетов. Итак, хотите ли вы построить
узкий план дома бунгало ремесленника в Теннесси, план обширного современного ранчо в Техасе,
роскошный современный дизайн фермерского дома в Грузии или что-то совершенно другое, начните свое путешествие по строительству дома с
нас сегодня и делать покупки с уверенностью. Пойдем!
План 430-318
от 1095,00 долларов США
План 1064-231
от 1050,00 долларов США
План 132-571
от 5500,00 долларов США
План 430-317
от 1095,00 долларов США
Искать все новые планы
12 шагов к строительству дома вашей мечты
Загрузить полное руководство
Перейти к загрузке
Ранчо
Ремесленник
Современный
Сельский дом
Программа BUILDER Advantage
Pro Builders:
Присоединяйтесь к клубу и сэкономьте 5% на своем первом заказе на план дома. ПЛЮС загрузите наш эксклюзивный отчет о тенденциях в планировках домов!
БЕСПЛАТНАЯ регистрация
Нажмите, чтобы получить отчет о тенденциях
Visbeen Architects, Inc
Каждый квадратный сантиметр вашего дома имеет значение!
См. коллекцию
План 1070-135
План 927-1016
План 430-250
Уникальный и современный одноэтажный дом 2500 кв. футов План дома
Вот наши любимые одноэтажные дома площадью 2500 кв. футов.
ЕЩЕ
Планы дома ранчо с открытой планировкой
Эти проекты домов на ранчо имеют открытые планы этажей и многое другое!
ЕЩЕ
Простые планы домов
Прохладные и современные, эти простые планы домов живут большими.