Соединение части вида и части разреза. Соединение половины вида и половины разреза
Похожие презентации:
Соединение вида и разреза на чертеже
Соединение вида и разреза
Разрезы. Соединение вида и разреза на чертеже
Соединение вида и разреза на чертеже
Разрезы. Соединение вида и разреза
Классификация разрезов, соединение части вида и части
Соединение половины вида и половины соответствующего разреза
Соединение части вида и части разреза деталей. Местные разрезы
Соединение вида и разреза
Соединение части вида с частью разреза
1. Урок Черчения 9 класс
СОЕДИНЕНИЕ ЧАСТИ ВИДАИ ЧАСТИ РАЗРЕЗА
СОЕДИНЕНИЕ ПОЛОВИНЫ ВИДА
И ПОЛОВИНЫ РАЗРЕЗА
Зайцева Л.Е.
2. Соединение части вида и части разреза Соединение половины вида и половины разреза
Форма многих деталей не можетбыть выявлена только разрезом или
видом. Выполнять же два изображения вид и разрез – нерационально.

Поэтому допускается соединять на
одном изображении часть вида и часть
соответствуещего разреза
Чтобы
показать
внешнюю и внутреннюю
форму детали на одном
изображении , соединяют
часть вида с частью
соответствующего
разреза.
Если изображение не
имеет оси симметрии, то
разделом между видом и
разрезом
служит
сплошная
тонкая
волнистая линия.(рис.5)
Если вид и разрез – фигуры симметричные, то
соединяют
половину
вида
и
половину
соответствующего разреза. Границей между
видом и разрезом является ось симметрии (рис.
6)
Разрезы располагают: при вертикальной оси
симметрии – справа от оси (рис 6,а),
6. при горизонтальной – снизу от оси (рис.б).
7. На виде линии невидимого контура не показывают, так как внутреннее устройство детали выявлено разрезом.
Исключениесоставляют
детали,
имеющие ось симметрии, совпадающую
с ребром внешнего или внутреннего
контура.

В
этом
случае
целесообразно
соединять часть вида и часть разреза.
При этом если ребро на внешней
поверхности, то соединяют большую часть
вида и меньшую часть разреза (рис.7).
Если же с осью симметрии совпадает ребро
внутренней поверхности, то соединяют
меньшую часть вида с большей частью
разреза (рис 8).
При соединении половины
разреза и половины вида
размеры наносят следующим
образом :
– размер элемента,
вычерченного только до оси
симметрии, ограничивают
стрелкой с одной стороны,
обрывая размерную линию
за осью симметрии на
расстоянии 2-5 мм (рис. 9)
Размеры внутренних
элементов детали
предпочтительно наносить
со стороны разреза;
внешних – со стороны
вида
(рис.10)
13. Вставьте пропущенные слова:
1. Если вид и разрез детали – симметричныефигуры, то на чертеже применяют
соединение ___________ вида и _________
разреза.
2. Если вид и разрез не симметричны,
используют соединение ________ вида и
___________ соответствующего разреза.

Вставьте пропущенные
слова:
3. Границей соединений половины вида и
половины разреза служит
____________________________________
4. Часть вида и часть разреза разделяет
____________________________________
Вставьте пропущенные слова:
5. При соединении половины вида и
половины разреза на виде не наносят
___________________________________
6. Если деталь имеет вертикальную ось
симметрии , то при соединении половины
вида и половины разреза разрез
изображается
______________________________________
Вставьте пропущенные слова
7. Половину вида изображают _____________
от горизонтальной оси симметрии, а половину
разреза – ______________ от оси.
8. Если симметричная деталь имеет ребро на
внешней поверхности, совпадающее с осью
симметрии, соединяют большую
часть___________________________.
Вставьте пропущенные слова
9. Если внутри деталь имеет ребро,
совпадающее с осью симметрии, соединяют
__________ часть вида и _____________
10.

половины разреза размеры внешних
элементов детали предпочтительно наносить
со стороны _____, а размеры внутренних – со
стороны ________.
18. Указать номер правильно выполненного разреза деталей А и Б А
19. Правильный ответ. Согласны?
4Указать номер правильно выполненного разреза
деталей А и Б
Б
21. Правильный ответ. Согласны?
2English Русский Правила
Различные способы создания полусечений на чертежах
Вам когда-нибудь приходилось отображать на чертежах виды ПОЛОВИННОГО РАЗРЕЗА??
Давайте обсудим различные способы их создания.
Использование вида в разрезе
- Начните новый чертеж и вставьте вид.
- Активируйте вид и вставьте L-образный эскиз. Используя параметры автоматической привязки SW, запустите эскиз в соответствии с квадрантом окружности/дуги или центральной точкой.
- Щелкните линию и выберите вид сечения на панели инструментов вида или выберите Вставка > Виды чертежа > Сечение или щелкните правой кнопкой мыши лист > Виды чертежа > Сечение.
- Щелкните НЕТ в окне подсказки для неполного сечения.
- Поместите разрез в соответствующее место.
- Теперь щелкните правой кнопкой мыши вид в разрезе и выберите Изометрический вид в разрезе.
- При необходимости вы можете удалить метку разреза.
Использование конфигурации
- Откройте деталь, для которой вы хотите создать половину сечения.
- Начать новый эскиз на грани/плоскости.
- Создайте прямоугольник, как показано.
- Нажмите Extrude cut на панели инструментов или выберите Insert > Cut > Extrude. Вы можете или не можете выйти из редактора скетчей.
- Используя любые параметры, создайте элемент выреза-вытягивания.
- Переключиться на диспетчер конфигурации.
- Добавить новую конфигурацию. Я добавил именованную конфигурацию Cut View. А другой переименовал в Full View. Вы можете дать любое имя по желанию/требованию.
- Активируйте конфигурацию полного просмотра и вернитесь к диспетчеру функций. Подавите функцию выдавливания, которую мы добавили выше.
- Теперь у нас есть конфигурация Full View и Cut View без вырезания и вырезания.
- Начать новый чертеж и разместить вид. Установите конфигурацию «Просмотр разреза», если разрез не виден.
- Нажмите «Штриховка/заливка области» на панели инструментов «Аннотации» или «Вставка» > «Аннотации» > «Штриховка/заливка области» или щелкните правой кнопкой мыши лист > «Аннотации» > «Штриховка/заливка области»
- Теперь выберите три грани, полученные в результате вырезания и выдавливания.
- Задайте параметры штриховки и нажмите OK.
Вы можете установить параметры для отдельной грани, выбрав грань/штриховку и соответственно установив параметры штриховки.
Использование вида в разрезе
- Разместите вид и создайте прямоугольник, как показано. Убедитесь, что он проходит через центр. Для удобства просмотра я утолщил линию эскиза и окрасил ее в красный цвет.
- Щелкните правой кнопкой мыши любую строку и выберите «Выбрать цепочку». Полный прямоугольник будет выбран.
- Нажмите «Разрывной участок» на панели инструментов «Вид макета» или «Вставка» > «Виды чертежа» > «Разрывной участок» или щелкните правой кнопкой мыши лист > «Виды чертежа» > «Разрывной участок».
- Укажите глубину или выберите край и т. д., чтобы установить глубину. Вы можете выбрать опцию для предварительного просмотра при изменении глубины.
- Нажмите OK после установки параметров.
Указанные выше параметры показаны только для файлов деталей. Вы также можете использовать их для сборок.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была размещена в Сборка, Чертеж, Деталь, Эскиз и помечена как Broken_Out_Section, Конфигурация, Half_Section, Раздел автором Deepak Gupta.здесь полностью | Half Cut
СМОТРИ! Наш двадцать первый выпуск! Мы отправили голубя на другой конец света, и он вернулся с больным альбомом от сиднейского продюсера Half Cut, который на протяжении семи треков исследует эйфорический хаус, электрогитару и кислоту; связаны вместе ремиксом от завсегдатая Panorama Bar и босса Potency Records Кромби.Говоря о EP, соучредитель лейбла Райан Кловер говорит:
“Каин прислал нам пакет демо перед пандемией, и все они были фантастическими. Он один из немногих артистов, которые прислали нам холодное электронное письмо и сразу же подписали контракт. Каин наполовину японец, наполовину австралиец, живет в Сиднее и начал пробовать свои силы в местных кругах. Хотя он относительно новичок на сцене, его мелодии уже получили поддержку Крейга Ричардса, Gene on Earth, Cromby, Youandewan, Perdu. , ANOTR и Who is Arcadia, а в 2022 году он подписал свою первую песню с VA для Limousine Dream (Nug-Net), уважаемого лейбла Gene on Earth.
Каин находится под сильным влиянием хауса и техно 90-х, особенно таких исполнителей, как FSOM, Joey Beltram, Klubbheads, Tony De Vit и т. д., но он также черпает много вдохновения от артистов новой волны, таких как Kettama и X-Coast, а также от других исполнителей микро/тех-хауса, таких как Gene on Earth, Youandewan и Klon Dump».
EP начинается с ‘Player’, авантюрного клубного инструмента, который одновременно ощущается и футуристическим, и олдскульным: кислотные соло встречаются с кипящими басовыми партиями в калейдоскопе цветов, а барабаны заставляют нас двигаться по тускло освещенному, наполненному дымом чердаку. Half Cut показывает другую сторону «Floor Five», сертифицированного наполнителя танцпола, который приносит улыбки, энергию и тип потных объятий, которые узнают только те, кто влюбился на танцполе.
В таких треках, как «Free» и «Energy», молодой продюсер демонстрирует свою любовь к классическому кислотному звучанию, придавая им уникальное звучание. Последний находится на грани между прогом, хаусом и электро, в то время как «Free» использует кислотное соло в качестве аккомпаниатора для своих эволюционирующих барабанов и их магнетической энергии. «Noise» был последним треком, который был завершен на EP, и кажется, что он прославляет все влияния Half Cuts. Барабаны расположены четко, а намеки на мелодию отражаются в рычащей басовой партии и вокальном сэмпле, поучающем нойз. Ремикс Кромби похож на спичку, заключенную в звуковом раю, выдвигая его хрустящий, текстурированный стиль на передний план, прежде чем запись завершится песней «Generate», которая захватывает ваше внимание и отказывается отпускать.