Фасадные системы Ронсон
Вентилируемый фасад Ронсон с облицовкой из листового стального композита AlcoteK St
Совместно компаниями Ронсон и Алкотек разработана уникальная система крепления листового стального композита AlcoteK St® как для внешней, так и для внутренней отделки зданий и сооружений.
Преимущества данной системы
1) Благодаря особым техническим решениям Ронсон отсутствует необходимость завальцовки торцов и установки дополнительных противопожарных коробов, что существенно повышает скорость монтажа и снижает его стоимость.
2) Исключено появление сколов и трещин по краям плиты в местах крепления.
3) Высокое эксплуатационное качество фасада. Благодаря гладкой поверхности облицовочного материала происходит самоочищение фасада.
Эстетичный внешний вид фасада
1) Возможность перехода облицовки с фасада на оконное обрамление путем загиба листа внутрь откоса.
2) Диаметр шляпки заклепки всего 8 мм, что делает их практически не заметными на фасаде.
3) Шов между плитами можно уменьшить вплоть до 2 мм.
4) Любые архитектурные формы, в том числе декоративные элементы.
Скрытая система крепления стального листового композита Ронсон Inside
Уникальная система скрытого крепления Ронсон Inside, позволяет применять стальные композитные панели AlcoteK St® для внутренней отделки зданий и сооружений. Теперь Вы можете создавать в помещениях монолитные стены из стального композита без видимых элементов крепления.
Преимущества стального композита AlcoteK St
• Повышенные противопожарные характеристики: допускается устанавливать в качестве оконного обрамления без противопожарных коробов; допускается использовать на внутренних углах в случаях расположения проема на расстоянии 1,2 м. от внутреннего угла.
• Небольшой вес 1 м² облицовки не более 7,5 кг.
• Большой формат листа. Раскрой по размерам Заказчика. Выпуск нужной длины прямо с производства без удорожания стоимости (ширина листа 1,25 м, длина от 1 до 5 м, выпуск по длине с шагом 10 см. )
• Окрашивание СКП AlcoteKSt® производится как по колерной карте АКП Alcotek®, так и по каталогам PANTONE, RAL, NCS и др. Возможно применение декоративных или текстурных покрытий из коллекций: «дерево», «натуральный камень», эффект «искры» и т.п. Специальные покрытия: высокий глянец; антивандальное покрытие, а также декоративные PL пленки и т.п.
• Облицовочный материал поставляется на объект в защитной пленке, что позволяет избежать повреждений в процессе монтажа.
УЗНАТЬ ЦЕНУ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС
Заполните простую форму обратной связи. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки и ответим на все ваши вопросы.
Имя *
Телефон *
Город *
Что интересует
Ваш вопрос
С политикой конфиденциальности ознакомлен
Отправить
КАК КУПИТЬ
Позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 333 87 57 в наш офис продаж |
или оставьте заявку на сайте для связи с вами |
мы рассчитаем точную стоимость вашего заказа и сообщим её вам |
затем подготовим все документы и подпишем с вами договор |
организуем доставку товара или погрузим в ваш транспорт. |
Другие подсистемы
Статьи о вентилируемых фасадах и фасадном клинкере
В предыдущей статье мы рассказывали о преимуществах использования систем навесных вентилируемых фасадов в частном жилом строительстве. Самое время поговорить о материалах облицовки, которые будут гармонично смотреться на фасаде загородной резиденции, а также о системах, предлагаемых компанией «РОНСОН» для их крепления.
НАТУРАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ
Известняк, доломит, светлый гранит и мрамор выглядят на фасадах частных домов особенно привлекательно благодаря своей «блондинистой» масти. В зависимости от способа обработки поверхности (полировка, шлифовка, создание фактуры «дикого» камня), один и тот же сорт камня может смотреться по-разному. Главные достоинства натурального камня – его природная красота, а также высокая прочность, устойчивость к перепадам температур и другим внешним воздействиям. Конечно, фасад из этого материала выглядит роскошно, но раскошелиться на него могут позволить себе редкие домовладельцы. Гораздо чаще этот дорогой вид облицовки применяют в качестве декора отдельных элементов дома: для отделки цоколя и углов здания, обрамления колонн, дверных и оконных проемов. В любом случае, дабы избежать лишних финансовых затрат и ошибок при монтаже, советуем вам принимать решение об использовании натурального камня на начальном этапе строительства – то есть, еще на стадии проектирования.
Облицовка фасадов натуральным камнем
Для крепления облицовки из натурального и искусственного камня (о нем речь пойдет дальше), а также агломератных плит (например, марки Plaza Stone) предназначена система «Ронсон-400». Благодаря элементам повышенной прочности на системе можно крепить тяжелые сорта камня (весом более 200 кг/м2). Минимальный зазор между элементами облицовки позволяет сделать фасад настолько естественным, словно его «вырезали» из окружающего природного ландшафта.
ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ
Фасадный искусственный камень традиционно изготавливается на основе мелкозернистого бетона. Материал устойчив к влаге, бактериям, грибкам, плесени и грязи, не боится механического, температурного и ультрафиолетового воздействий. В отличие от натурального, искусственный камень обладает небольшим весом, поэтому не требует усиления фундамента здания. Производители радуют нас разнообразием текстур и оттенков, предлагая, в том числе, весьма «неординарные» цветовые решения.
Облицовка фасадов искусственным камнем
КЛИНКЕРНАЯ ПЛИТКА «ПОД КИРПИЧ»
Этот облицовочный материал изготавливается из натуральной глины особого состава путем длительного запекания в специальной тоннельной печи при высокой температуре (1200 – 1300оС). Получаемые изделия отличаются высокой прочностью и низким водопоглощением, устойчивостью к перепадам температур, грибку и плесени. Натуральный клинкер не выгорает на солнце, поэтому с годами не теряет своего изначального вида.
Облицовка фасада натуральным клинкером
На сегодняшний день на рынке существует несколько производителей, изготавливающих клинкерную плитку для систем НВФ с возможностью воссоздать на фасаде традиционную для загородного домостроения фактуру кирпичной кладки. Однако компании «РОНСОН» удалось продвинуться в этом направлении еще дальше. Нашими инженерами разработана уникальная подсистема для крепления клинкерной плитки, а также особая конфигурация самой плитки. В результате, монтаж всего фасада, включая облицовочный этап, ведется без применения «мокрых» работ (межплиточные швы не нуждаются в затирке). Это существенно сокращает сроки выполнения работ, которые могут проводиться в любой сезон и при любых погодных условиях, позволяет навсегда забыть о таких «хронических» болезнях кирпичных фасадов, как появление высолов и растрескивание межплиточных швов.
ФИБРОЦЕМЕНТНАЯ ПАНЕЛЬ
В этом сегменте безусловные лидеры рынка – японцы. Продукция таких производителей, как Kmew, Nichiha, Inax , Konoshima, отличается необычайно харизматичной внешностью. Имитация дикого скального рельефа, древесной коры, старого обожженного кирпича, натурального сланца выглядит на фасаде очень натуралистично, а значит – модно. Удачно сочетая материалы различных текстур и оттенков, можно добиться поистине ошеломляющего эффекта.
Облицовка фасадов фиброцементными плитами
Помимо эстетических, материал демонстрирует хорошие эксплуатационные свойства. Он легок и прочен, устойчив к влаге и морозу, обеспечивает хорошую тепло- и шумоизоляцию, прост в монтаже, соответствует всем требованиям к экологической безопасности.
Для крепления облицовки из плит марки Kmew компания «РОНСОН» предлагает систему «Ронсон-100». Хотя в данной статье мы говорим о малоэтажном жилом строительстве, тем не менее, нельзя не отметить, что в составе системы «Ронсон-100» облицовочные плиты Kmew могут быть использованы на зданиях высотой до 75 метров в любой ветровой зоне: проведенные полномасштабные прочностные испытания и экспериментальные работы подтверждают этот факт. В этом связи важно пояснить, что на большинстве иных систем применение данного вида облицовки разрешено на зданиях не выше трех этажей.
АРХИТЕКТУРНЫЙ ДЕКОР
Декоративные элементы из стеклопластика и стеклофибробетона никоим образом не конфликтуют с вентфасадами. Более того, именно благодаря этим фасадным «изыскам» создаются самые роскошные и запоминающиеся резиденции. Как ни крути, а традиции классической архитектурной школы по-прежнему впечатляют! Наиболее дерзкие и смелые дизайнеры умело вписывают колонны и розетки даже в «хайтековские» фасады. С архитектурными элементами фасадного декора гармонично сочетаются кованые изделия.
Учитывая растущий спрос на фасадный декор, компания «РОНСОН» организовала собственное производство изделий из стеклофибробетона. Для упрощения монтажа декоративных элементов была разработана специальная система с уникальными узлами.
GDL vs GRASSHOPPER – Graphisoft Brasil
Параметрические конфликты: GDL vs GRASSHOPPER
Эта статья перепечатана с разрешения автора Кирилла Пернаткина и отражает его профессиональный опыт и точку зрения. Впервые опубликовано в виде блога.
Нам поручили разработать проект жилого комплекса, в связи с чем возник вопрос о конструкции фасадной системы.
Эта технология позволила нам поднимать панели с помощью кранов в нужное положение без необходимости использования высоких лесов.
Следующий ролик из Genesis объясняет процедуру:
Пробный алгоритм Rhino-GH — © Кирилл ПернаткинПроцесс проектирования такой панельной фасадной системы включает в себя множество автоматических и повторяющихся действий, которые можно средства проектирования для этих задач.
Первой идеей, которая пришла мне в голову, было написать алгоритм, который разбивает поверхность фасада на отдельные участки с повторяющимися модулями, понимать периодичность элементов и их техническое задание. Тогда я мог бы сделать другой алгоритм, который включает уточненную ранее спецификацию панелей, чтобы иметь возможность моделировать их структуру.
Клиент предложил случайный фасад для пробного запуска и попросил разбить его на панели. Но 2D-документация этого здания была настолько неточной, что такой подход не имел смысла. Мы могли бы смоделировать его, но, несмотря на всю его красоту, подход BIM в конечном счете несовместим со старомодным 2D-чертежем: слишком много элементов и все они должны быть заново смоделированы и переделаны.
Фасадная система пилотного проекта Archicad-Rhino-Grasshopper – © Кирилл ПернаткинПервая часть алгоритма — деление модулей — была решена в Grasshopper (хотя мы подозревали, что скорее всего не воспользуемся ею), но не знали, как быть со второй частью, построением фасадных панелей. Я начал работать над этой проблемой и в Grasshopper, но параллельно решил попробовать написать элемент библиотеки Archicad на GDL.
Выяснилось, что второй подход намного быстрее и удобнее для инструментов Archicad. Тем временем инженеры-строители, проектировавшие железобетонные конструкции, и команда, работавшая над архитектурной документацией, смоделировали монолитный железобетонный каркас и фасадную конструкцию, чтобы убедиться, что все приспособлено для крепления фасадных панелей. При этом фасад был разделен на секции повторяющимися модульными панелями.
© Кирилл ПернаткинМонолитная бетонная конструкция здания, фасадные панели и окончательная визуализация – ©Кирилл ПернаткинАлгоритм стеновой панели в Grasshopper – ©Кирилл ПернаткинЭлемент GDL стеновой панели в Archicad – ©Кирилл Пернаткин«Я решил попробовать написать элемент библиотеки Archicad на GDL. Оказалось, что последний был намного быстрее и его можно было применить к инструментам Archicad более удобным способом».
Структура стеновых панелей и различные типы стеновых панелей, все в одном элементе GDL«В случае более сложных элементов, легче работать с GDL, а со всеми основными элементами Archicad проще работать с Grasshopper».
©Кирилл Пернаткин©Кирилл Пернаткин
Алгоритм стеновых панелей, написанный в Grasshopper, оказался критически медленным и менее чувствительным к непрерывным изменениям в потребностях проектирования модели. Таким образом, в GDL все работало быстрее и удобнее.
О Graphisoft
Компания Graphisoft ® положила начало революции BIM в 1984 году, выпустив Archicad ® , первое в отрасли программное обеспечение BIM для архитекторов. Graphisoft продолжает лидировать в отрасли благодаря таким инновационным решениям, как революционный BIMcloud 9.0040® , первая в мире среда для совместной работы BIM в режиме реального времени; и BIMx ® , ведущее в мире мобильное приложение для упрощенного доступа к BIM для непрофессионалов. Graphisoft является частью Nemetschek Group.
Твитнуть
Астронавты отрабатывают спасение экипажа Ориона, поскольку Aerojet завершает проверку основных подсистем космического корабля EM-1
Инженеры участвуют в испытаниях по оценке процедур восстановления экипажей Ориона после приводнения в Тихом океане в ходе будущих миссий. Обучение проходило в Лаборатории нейтральной плавучести Космического центра имени Джонсона НАСА в Хьюстоне. Надпись и кредит: НАСАПроведя долгое путешествие в космическом вакууме, астронавты, вернувшиеся на Землю, войдут в атмосферу Земли со скоростью более 20 000 миль в час и приземлятся посреди океана. Однако их миссия не будет считаться успешной до тех пор, пока они благополучно не вернутся на землю, и астронавты в Космическом центре НАСА имени Джонсона (АО) в Хьюстоне недавно провели три дня, отрабатывая стратегии безопасного выхода из глубокого космоса на космическом корабле «Орион».
Лаборатория нейтральной плавучести НАСА (NBL) — это бассейн емкостью 6,2 миллиона галлонов в АО, который используется для подготовки астронавтов к выходу в открытый космос и создания макета внутри Международной космической станции. NBL также является отличным местом для астронавтов, чтобы отработать стратегии выхода, поскольку он обеспечивает контролируемую среду, в которой команда спасателей Orion может практиковать различные способы оказания помощи астронавтам вне тестовой версии модуля экипажа. Серия испытаний проходила с 6 по 8 октября, чтобы оценить наиболее эффективный способ безопасного выхода астронавтов с Ориона.
Орион — американский космический корабль следующего поколения, предназначенный для доставки людей за пределы низкой околоземной орбиты, и НАСА надеется однажды отправить его с экипажем на Марс. Запущенный с помощью ракеты Space Launch System (SLS), Orion предоставит астронавтам средства, необходимые для выживания в длительных космических миссиях и обеспечения их безопасности от запуска до посадки, выступая в качестве средства запуска и повторного входа в атмосферу, спуска и посадки экипажа.
«Когда астронавты вернутся на Землю в Орионе после первого пилотируемого полета, они будут отсутствовать в течение длительного периода времени, поэтому мы хотим быть готовыми быстро вывести их из космического корабля в различных сценариях», — пояснил Том Уокер, руководитель службы спасения и восстановления Ориона. «Работа, которую мы делаем на этой неделе, позволяет нам проверить процедуры эвакуации экипажа с использованием макета Orion в воде».
В течение трех дней испытаний спасатели имитировали прибытие на космический корабль, плавающий в Тихом океане, и выяснили, что им понадобится для оказания помощи экипажу из реального корабля. Они оценили расположение оборудования внутри космического корабля, которое могло бы помешать выходу, а также оценили аварийно-спасательное оборудование.
Перед тем, как «Орион» отправился в свой первый полет в рамках исследовательского полета-испытания (EFT)-1, НАСА использовало объект NBL для изучения различных способов, с помощью которых спасательная группа могла бы приблизиться и безопасно использовать «Орион» после приводнения. Они также разработали процедуры выравнивания, которые можно было бы выполнять вручную в случае возникновения проблем. 900:05 Астронавт НАСА Суни Уильямс выходит из испытательной версии космического корабля «Орион» в лаборатории нейтральной плавучести агентства в Хьюстоне. Тестирование помогает НАСА определить лучшие способы эффективного вывода астронавтов из космического корабля после полетов в дальний космос.
Подпись и авторство: НАСА
В рамках программ НАСА «Орион» и «Наземные системы» были отработаны процедуры и оценена их эффективность. Кроме того, группа, состоящая из специально обученного спасательного персонала из нескольких подразделений Министерства обороны (DoD), получает информацию о том, как безопасно эвакуировать экипаж. Также были изучены способы восстановления экипажа, если он ранен или выведен из строя.
EFT-1 заложил основу для разработки и выполнения восстановительных процедур. После успешного запуска, полета и посадки восстановление Ориона после миссии дало более полезную информацию. Уроки, извлеченные из EFT-1, будут изменены и проверены во время исследовательской миссии (EM)-1, когда Orion взлетит на ракете SLS. EM-1 станет первой миссией новой ракеты-носителя и отправит Орион еще дальше в бескрайние просторы космоса.
«Несмотря на то, что до восстановления первого экипажа Orion осталось несколько лет, раннее тестирование позволяет нам собирать данные для разработки оборудования и обучения наших сил Министерства обороны», — пояснила директор по восстановлению GSDO Мелисса Джонс. Выполнение этого в контролируемой среде, такой как NBL, позволяет ознакомиться с оборудованием перед переходом к операциям на открытой воде».
Астронавты, возвращающиеся из глубокого космоса на борту “Ориона”, будут облачены в скафандры Modified Advanced Crew Escape (MACE). Испытуемые, состоявшие из инженеров и космонавтов, во время оценок не были одеты в скафандры MACE. Вместо этого они носили одежду и снаряжение, которые ограничивали их подвижность так же, как и скафандр MACE. Это сделало сценарий более реалистичным, поскольку астронавтам будет трудно маневрировать в громоздких и тяжелых скафандрах.
«Мы включаем в наши тренировки некоторых астронавтов, которые летали в космос, потому что они понимают влияние космоса и то, что вы чувствуете, когда возвращаетесь на Землю, и могут дать полезную информацию», — объяснил Уокер. «Мы также приглашаем некоторых инженеров, работающих над подсистемами, задействованными в восстановлении, в качестве испытуемых, потому что это дает им представление о способах улучшения этих подсистем».
Это обучение также дало информацию партнерам NASA по коммерческим экипажам, компаниям Boeing и SpaceX. Обе компании разрабатывают коммерческие системы космических полетов и посадочные операции для астронавтов, путешествующих на Международную космическую станцию и обратно.
«Мы хотим, чтобы наши партнеры любыми возможными способами извлекали выгоду из работы НАСА», — сказал Тим О’Брайен, член Управления наземных и миссионерских операций программы коммерческих экипажей НАСА. «Применяя то, что мы узнали здесь от Orion, Boeing и SpaceX, возможно, могли бы усовершенствовать свои собственные процедуры для безопасного и эффективного восстановления наших астронавтов».
Существует множество факторов, влияющих на восстановление экипажа после возвращения Ориона из глубокого космоса. Необходимо учитывать погоду, здоровье экипажа, состояние спасательной команды и снаряжения в режиме реального времени. Космический корабль будет отбуксирован на палубу колодца десантного транспортного корабля ВМС США в качестве основного метода извлечения. 900:05 Космический корабль НАСА «Орион» благополучно втягивается в колодец корабля «Анкоридж» ВМС США после его приводнения в Тихом океане. Надпись и авторство: NASA
В прошлом году EFT-1 завершился приводнением в Тихом океане и подъемом корабля USS Anchorage (LPD-23) ВМС США. AmericaSpace подчеркнула восстановление EFT-1 Orion в статье Эмили Карни. В своей статье Карни отметила « USNS Salvor (спасательное судно) вместе с дроном НАСА 9». 0083 Ихана (и несколько самолетов и вертолетов ВМС США) также помогали в восстановлении».
По данным НАСА, затопление палубы колодца корабля позволит буксировать космический корабль внутрь. Оказавшись внутри, палуба колодца будет осушена, чтобы Орион мог сидеть на устойчивой поверхности. Используя этот метод, экипаж сможет выйти из Ориона и сразу перейти на твердую платформу.
В худшем случае без спасателей экипаж может оставаться на борту “Ориона” до 24 часов после приводнения. Космический корабль оснащен плотом и аварийными запасами, включая воду, инструменты и сигнальные зеркала. Астронавты смогут самостоятельно покинуть космический корабль, если им нужно будет покинуть его немедленно. Также оценивались тесты на то, насколько хорошо члены экипажа могут покинуть космический корабль и попасть на плот самостоятельно (без помощи спасательного персонала).
Также критически важными для безопасности астронавтов и успеха миссии являются две основные подсистемы, разработанные Aerojet Rocketdyne: система управления реакцией модуля экипажа (RCS) и двигатель сброса. 9 октября Aerojet объявила о завершении критической проверки конструкции (CDR) этих двух устройств. Теперь компания может приступить к изготовлению оборудования для установки в Orion для EM-1 в 2018 году.
«Безопасность космонавтов имеет первостепенное значение, и сбрасываемый двигатель и система управления реакцией модуля экипажа гарантируют, что экипаж начнет свою миссию в дальнем космосе и приземлится без повреждений», — сказала Джули Ван Клеек, вице-президент бизнес-подразделения Aerojet Rocketdyne Advanced Space and Launch Programs.
Двигатель сброса на борту “Ориона” представляет собой твердотопливный двигатель, который удаляет систему прерывания запуска с космического корабля через пять секунд после отделения обтекателя. Он также выполняет «двойную функцию», если возникает проблема. В случае чрезвычайной ситуации двигатель сброса является одним из трех твердотопливных двигателей системы прерывания запуска Ориона, который немедленно отталкивает капсулу от ракеты.
После отделения от служебного модуля управление курсом может быть предоставлено только RCS на модуле экипажа. RCS обеспечивает правильную ориентацию теплозащитного экрана, устойчивость модуля экипажа под парашютами и правильную ориентацию капсулы для приводнения. В октябре 2013 года RCS претерпела изменения, и после EFT-1 было подтверждено, что она успешно работает; тем не менее, компания поставит Lockheed значительно улучшенную версию системы RCS, установленную на EFT-1, где-то в следующем году. Некоторые из конструктивных изменений, как отмечает Aeroject Rocketdyne, включают: «повышение способности конструкции выдерживать более суровые аэротермические условия во время повторного входа модуля экипажа в атмосферу Земли; и снижение общей массы системы». Помимо проверки новой конструкции, успешный CDR на EFT-1 также проверил и подтвердил использование производственной технологии при изготовлении компонентов двигателя.
«Успешные критические проверки конструкции двигателя сброса и реактивной системы модуля экипажа представляют собой кульминацию нескольких лет дисциплинированных инженерных и опытно-конструкторских работ, которые требовали настойчивости и самоотверженности, чтобы соответствовать уровню строгости, необходимому для программ пилотируемых космических полетов», — сказал Ван.