Плита под гараж толщина армирование: конструктивные особенности и правила сооружения

Содержание

Монолитная плита фундамента для дома, гаража: толщина, пошаговая инструкция, схемы

Плитный фундамент считается самым надежным и выбирается при строительстве домов на неустойчивых и подтапливаемых почвах. Этот тип оказывает минимальное воздействие на грунт и обеспечивает равномерное распределение всех весовых нагрузок. Технология заливки сама по себе простая, основной акцент делается на расчете параметров плиты, а именно: глубины заложения, высоты подушки, марки и толщины бетона, сечения арматуры, потребности в утеплении. Диапазон варьируется от 15 до 35 см, если расчетная величина отличается, то рассматриваются другие варианты основ.

Оглавление:

  1. Описание конструкции
  2. Как рассчитать толщину фундамента?
  3. Возведение монолитного основания по шагам

Особенности плитного фундамента

Представляет собой бетонный монолит с двумя рядами сетки из арматуры, размещаемый поверх утрамбованной песчаной подушки, в особо сложных случаях – усиленный ребрами жесткости снизу. Величина затрат на его строительство зависит от степени заглубленности основания: на устойчивых почвах оно практически сравнивается с землей и требует минимальных вложений и усилий. На плывущих грунтах или при необходимости организации подвального пространства на плитный фундамент уходит до 1/3 общестроительного бюджета, так как закладка проводится ниже уровня промерзания.

Существуют нормы, согласно которым слой армосетки размещается на расстоянии не менее 5 см от края плиты, 7 – между собой, минимальное сечение арматуры – 12 см. С учетом укладки двух прутьев в решетку итоговая толщина составляет 21,8 см. Но использовать его по умолчанию нельзя, точные параметры монолитного фундамента определяет расчет. Полученное значение сравнивают с рекомендуемым с учетом веса здания и геологических условий участка:

Объект строительстваДля устойчивых грунтовДля сильно пучинистых
Хозяйственные постройки летняя кухня, баня, гараж10-15 15-20
Толщина плиты для дома из газобетона, пиломатериалов или ОСБ (1-2 этажа)2530
То же для здания из кирпича или бетона более двух этажей25-3030-35

Толщина плиты для деревянного дома зависит от этажности, при использовании хорошо просушенных материалов их удельный вес не превышает 600 кг/м3, что в 2,5-3 меньше, чем у кирпича. Как следствие рекомендуемое значение составляет 30 см.

Последовательность расчета толщины будущей плиты

К исходным данным относят: все весовые нагрузки, включая снеговые, удельное давление на грунт для данного типа фундамента (справочная величина, зависит от типа почвы), площадь постройки. Вес самой монолитной плиты игнорируется благодаря ее размещению на песчаной подушке. Основные этапы расчета при этом:

  • Анализ и грунта и определение оптимального удельного давления на фундамент.
  • Расчет массы постройки. Суммируется вес стен (включая отделку и утеплитель), перекрытий, кровельных конструкций, мебели, снега на крыше зимой.
  • Определение удельной нагрузки на грунт путем деления веса дома на площадь и сравнение ее с нормативным значением. Полученная разница умножается на размеры плитного фундамента, итоговое число соответствует его требуемой массе.
  • Расчет оптимального объема (деление предыдущего значения на плотность бетона) и толщины монолита.
  • Округление до ближайшей величины, кратной 5 (не важно в какую сторону).
  • Перерасчет массы монолитного фундамента и сравнение его с рекомендуемой, расхождение не должно превышать ±25 %.

Следующим шагом является определение оптимальной глубины заложения и толщины подушки из щебня и песка, эти факторы напрямую зависят от типа почвы. Минимальная высота траншеи – 60 см, но такая закладка допустима лишь на устойчивых грунтах. Во всех остальных случаях плитный фундамент размещается на 60 см ниже уровня промерзания. Толщина засыпки зависит от веса постройки, минимум составляет:

  • Для гаража – 25 см.
  • Легких щитовых конструкций – 15 см.
  • Фундамента для дома из бруса – 25-30 см.
  • Для здания из кирпича и бетона – 50 см (из ни 20 – щебень, 30 – песок).

Этот слой обеспечивает равномерность распределения весовой нагрузки, на сложных почвах его увеличивают на 5 см как минимум.

Этапы строительства монолитного фундамента по шагам

Работы начинаются с анализа состояния грунта и расчета толщины самого основания и подушки под ним, после чего определяется требуемое количество стройматериалов. При возведении монолитной плиты рекомендуется придерживаться следующей схемы действий:

1. Разметка участка и земляные работы.

2. Настил геотекстильного полотна по дну и периметру стен выкопанного котлована.

3. Размещение дренажного отвода. Необязательный этап, выбирается при высоком уровне грунтовых вод. В этом случае по дну котлована прорывают неглубокие траншеи, закрываемые тем же геотекстилем, поверх которого прокладываются пластиковые трубы с отверстиями. После чего их засыпают щебнем и накрывают еще одним слоем сетки. Рекомендуемая схема расположения труб – поперек будущей монолитной плиты.

4. Организация подушки, первым засыпается и трамбуется щебень (на особо сложных грунтах – пропитанный битумом), после чего эту операцию повторяют с песком, для облегчения процесса уплотнения его слегка смачивают. На этом этапе задействуется вибротехника, достичь нужной плотности без оборудования непросто.

Важный нюанс: используется песок только крупных фракций, при превышении толщины подушки свыше 10 см он трамбуется послойно.

5. Прокладка коммуникаций согласно заранее составленной схемы (при необходимости). Этот этап проводится одновременно с предыдущим, водопроводные или канализационные трубы размещаются поверх прослойки из щебня. Сверление монолитной фундаментной плиты после застывания считается грубейшим нарушением технологии, важно продумать любые мелочи.

6. Выравнивание дна котлована тощим бетоном. Еще один необязательный, но рекомендуемый этап, выбираемый при риске подтапливания или смещения грунта. Толщина заливаемого слоя – в пределах 10 см.

7. Монтаж опалубочных конструкций, проверка разметки и отклонений по уровню.

8. Настил рулонной гидроизоляции с обязательным выпуском по краям около 1 м. Опытные строители используют не менее двух слоев, все стыки обрабатывают паяльником.

9. Утепление будущей монолитной плиты (рекомендуется) – укладка экструдированного пенополистирола по дну и бокам котлована с учетом отверстий для коммуникаций. Их толщина учитывается заранее, до начала монтажа опалубки.

10. Армирование – перевязка железных прутьев с минимальным сечением в 12 мм с помощью пластиковых хомутов или проволоки с интервалом от 20 до 30 см. Сетка размещается в два слоя, нижний связывается из более толстой и прочной арматуры. На этом этапе важно не повредить утеплитель (при наличии) или гидроизоляцию, поэтому под прутья размещают специальные пластиковые подпорки.

11. Заливка бетона. Этот этап проводится в один день, при большом объеме фундамента имеет смысл заказать готовый раствор. Допускается самостоятельное приготовление бетона с маркой прочности не ниже М300, но допустимый перерыв в процессе не превышает 12 часов. Бетон заливается, разравнивается и трамбуется исключительно послойно по всему периметру монолитной плиты. Заполнение отдельными участками приводит к образованию трещин, этот фактор является еще одним доводом в пользу заводского раствора. Залитый бетон уплотняется глубинными вибраторами, в крайнем случае – вручную, после чего его поверхность разглаживается, выравнивается рейками и накрывается полиэтиленовой пленкой.

12. Выдержка монолитного фундамента – не менее 4 недель, с обязательным уходом за поверхностью (обрызгивании водой) в течении первых 7-10 дней.

13. Снятие опалубки, гидроизоляция боковых стен плиты, а именно – поднятие и крепление к стенам отложенных ранее рулонных стройматериалов.

Указанная технология строительства фундамента требует значительных вложений и трудозатрат, важно понимать, что все они будут бесполезны при выборе неправильной толщины плиты или глубины ее заложения. Такие этапы, как анализ состояния грунта, расчет параметров основания и непосредственно бетонирование однозначно стоит доверить специалистам. Данная пошаговая инструкция подходит для возведения плоской монолитной железобетонной плиты, при необходимости прокладки ребер жесткости процесс усложняется: подготавливаются специальные траншеи вдоль несущих стен с шагом не менее 3 м. Но их точные размеры и интервал определяет сложный инженерный расчет, в частном строительстве этот вариант используется редко.

Фундаментная плита под гараж: своими руками, пошаговая инструкция

Содержание

  1. Необходимость постройки плитного фундамента
  2. Достоинства и недостатки
  3. Технология строительства
  4. Подготовительные работы
  5. Установка опалубки
  6. Армирование
  7. Бетонирование
  8. Усиление фундамента

Любая постройка должна иметь прочное основание, в том числе и гараж. Отличным вариантом будет фундаментная плита под гараж, которая соответствует требованиям прочности, качества и сможет выдержать любые нагрузки.

Необходимость постройки плитного фундамента

Фундаментная монолитная плита под гараж используется в следующих случаях:

  1. Если здание имеет большой вес.
  2. Грунт, где возводится постройка слабый, рыхлый.
  3. Высокий уровень грунтовых вод.
  4. Постройки цокольного этажа или подвала.
  5. Если постройка будет без бетонного пола.

Плитный фундамент возводится для постройки гаража из дерева или каркаса, однако, в финансовом плане это не выгодно. Гораздо проще и дешевле возвести винтовой или столбчатый фундамент

Перед строительством зданий и сооружений важно знать о плюсах и минусах выбора того или иного фундамента. От него будет зависеть долговечность, безопасность и прочность постройки.

Среди плюсов плитного фундамента под гараж выделяются:

  1. Возможность возведения на любой почве. Благодаря плавающей платформе предотвращается передвижение основ грунта, при этом конструкции не будет повреждена.
  2. Такой фундамент используется при высоком залегании грунтовых вод. После установки гидроизоляции и дренажных отводов, гараж всегда будет оставаться сухим.
  3. Плита может выполнять функции пола, при этом выдержит любой вес транспорта. Не будет лишним защитить бетон, для этого делается стяжка или заливается пол или укладывается плитка.
    Даже обычная покраска справится с функцией защиты.
  4. Если есть необходимость, делается теплый пол в гараже. В таком случае, в стяжку укладываются трубы. Этот способ поможет сэкономить пространство.
  5. Такой фундамент будет отличной защитой от проникновения грызунов и прочих вредителей через отверстия в полу.

Недостатки:

  • земля, на которую укладывается плита, должна быть ровной, иначе она может сползти;
  • чтобы сделать высокий фундамент, придется потратиться на приобретение арматуры и бетона;
  • в гараже не получится выкопать смотровую яму.

Рассмотрев и оценив отрицательные и положительные стороны сооружения фундаментной плиты, можно принять окончательное решение по поводу основания постройки.

Технология строительства

Монолитный фундамент под гараж может быть нескольких видов: обычная, армированная по краям и облегченная. Обычная — представляет собой сплошное, расположенное в земле или на ее поверхности основание, толщина которого составляет от 10 до 60 см.

Армированная по краям может залегать на любую глубину, но обычно это 1,5-2,% м. Она представляет собой ровный монолит, по периметру которого поднимаются вверх ребра жесткости.

Облегченный – это простой и экономный вариант, который не требует больших затрат на приобретение бетона и арматуры. Его используют для строительства каркасных, деревянных или пеноблочных конструкций. Обычно фундамент заливается на основе арматурной сетки на глубину от 1 до 1,5 м.

При использовании облегченного варианта плит учитывается равномерное распределение нагрузки по всей площади.

Подготовительные работы

При возведении плитного фундамента под гараж необходимо следовать пошаговой инструкции. Для начала подготавливается проект постройки с указанием размеров и габаритов всех конструкций. Толщина бетонной плиты и подушки зависит от грунта, если он рыхлый, подвижный, то котлован делается на глубине 60-100 см, в ином случае – 20-30 см.

Подушка из песка – это обязательный элемент постройки, который продлит срок эксплуатации. Она равномерно распределяет нагрузку, а также защищает от вод.

Помимо грунта, толщина плиты зависит от веса будущего гаража. Если это одноэтажная постройка, то достаточно будет сделать котлован на 10 см, а если постройка из кирпича – 15 см.

Размер котлована должен равняться размеру гаража, и плюс 30-50 см со всех сторон. Только после точного подсчета размеров будет известно количество необходимого песка и бетона. Для этого следует умножить ширину, длину и толщину конструкции.

Важно правильно выбрать бетон, он должен обладать следующими характеристиками:

  • марка — М300-М400;
  • подвижность П3;
  • водопроницаемость – минимум W4;
  • морозостойкость – F

Если грунтовые воды расположены близко к фундаменту, необходимо на песчаную подушку положить слой щебня (10-20 см). Для усиления плиты потребуется арматура с сечением, минимум, 15 мм. Лучше, если арматура будет положена в два слоя, расстояние между которыми около 5 см.

После того, как все инструменты и необходимые материалы собраны, можно подготавливать сам участок к строительным работам. Для этого его следует очистить, сделать разметку и вырыть котлован. Здесь необходимо четко следовать заранее подготовленному плану.

Для разметки потребуется несколько колышек, которые вбиваются по углам будущего фундамента, а после они обтягиваются веревкой. Чтобы проверить точность размеров, потребуется рулетка и нивелир.

После этого нужно вырыть котлован под плиту. Это можно сделать самостоятельно, хотя процесс сложный и долгий, а можно нанять специальную технику.

Далее следует сделать песчаную подушку, для этого:

  1. Необходимо уплотнить грунт.
  2. Засыпать песок и равномерно его распределить.
  3. Смочить и утрамбовать.
  4. Если близко расположены грунтовые воды, засыпать слой щебня.
  5. Утрамбовать щебень.

Такое основание для фундамента достаточно дорогостоящее, но зато обеспечит долговечность и надежность постройки.

Установка опалубки

Для установки опалубки чаще всего используются деревянные доски. Это самый экономный вариант и простой вариант. Вначале необходимо выстроить прямой угол, а уже от него разводить доски в стороны. Для скрепления потребуются саморезы. Важно, чтобы опалубка располагалась параллельно к грунту. Для точности потребуется уровень. Чтобы бетон не давил на доски в процессе заливки, короб необходимо укрепить арматурой.

Чтобы проверить прочность опалубки, после ее установки необходимо ударить, если щиты сдвинутся, значит, необходимо все переустанавливать.

Армирование

Армирование – важный этап, от которого зависит надежность постройки. Для начала ее необходимо связать, здесь потребуется две сетки с ячейками по 20 см. связывать можно двумя способами: с помощью вязальной проволоки или сварки.

Сварка выполняется быстрее и сразу в коробке. В ином случае, необходимо заранее рассчитать количество необходимых прутьев и надрезать их.

После этого, также в самой коробке, их уже связывают с помощью специальной проволоки.

Лучше всего использовать именно вязальную проволоку, хоть и работа сложнее и длительнее. Однако это даст возможность в последующем двигать конструкцию.

Процесс связывания следующий:

  1. В песчаную подушку вбивают куски арматуры (по размеру 30 см), они будут несущими.
  2. На высоте 6-10 см от песка к ним привязываются продольные прутья из первого слоя сетки арматуры.
  3. Сверху необходимо наложить и связать поперечные полоски.
  4. Аналогично наверх делается второй слой сетки.

Такой каркас укрепит бетон и придаст ему жесткость.

Бетонирование

Самое главное, это использовать качественный бетон для фундамента, иначе, через непродолжительное время он начнет трескаться и разрушаться. Класс бетона не должен быть ниже В 7,5.

Укладка бетона должна быть непрерывной, если сделать это невозможно, то работы рекомендуется остановить на металлическом каркасе. После укладки бетон следует закрыть полиэтиленовой пленкой.

Если фундамент больших размеров, то его укладку лучше производить с помощью автомиксера. Он равномерно заполнит фундаментную конструкцию. Для небольшого гаража можно попробовать сделать бетон самостоятельно.

Для самостоятельного изготовления бетона потребуется бетономешалка.

После заливки бетон уплотняется, это поможет избежать пустот. Через 10 дней убирается опалубка, бетон к этому времени уже окрепнет.

Усиление фундамента

Это процесс необходим в случае строительства на рыхлой почве или при нарушении процесс возведения сооружения. Усиление возможно:

  • во время строительства;
  • после просыхания плиты;
  • после возведения гаража.

Если усиление производится на стадии строительства, то по периметру котлована роется траншея (глубина 20-30 см), которая засыпается песком. На стадии бетонирования ее также заливают бетоном.

После высыхания плиты усиление производится, если есть сомнения в необходимой толщине фундамента. В таком случае на плиту укладывают арматурную сетку и заливают ее бетоном.

Усиление после возведения сооружения очень сложный процесс, обычно это необходимо, если строение наклонилось или стало сползать. Для работы потребуется специальная техника, которая приподнимет гараж и подложит под фундамент бревна. Затем производится выравнивание почвы, кладется дополнительный слой щебня и заливается бетоном. После этого гараж опускается на место.

Усиление в таком случае – дорогостоящая и сложная процедура. Поэтому, перед началом строительства необходимо просчитать каждый момент и составить точный план работы.

Обустройство фундамента – важная часть строительства, так как от него зависит прочность будущей конструкции. При укладывании плиты для гаража своими руками, необходимо точно следовать всем правилам и рекомендациям. Если есть сомнения в необходимости усиления фундамента, лучше перестраховаться, ведь в последующем это обойдется в разы дороже.

Толщина бетона для гаража: 8 вещей, которые следует учитывать

Если вы читаете эту статью, значит, вы собираетесь делать бетонный пол в гараже. Возможно, вы захотите получить правильную толщину с первого раза, так как ваш фундамент будет довольно дорогим, даже если вам никогда не придется его заменять.

Толщина около 6 дюймов является идеальной для бетонного гаража или подъездной дорожки. Такая толщина должна защитить многие автомобили среднего размера и даже некоторые более тяжелые. Однако в некоторых гаражах может потребоваться только 4 дюйма бетона, в то время как в других может потребоваться до 9 дюймов.дюймов в зависимости от веса, который они собираются нести.

Существует множество других факторов, от которых зависит толщина бетона гаража. Давайте обсудим их в статье.

Сколько типов бетона существует для пола гаража

Существуют различные типы бетона. Как мы все знаем, ваш гараж будет использоваться для тяжелых работ, и он должен быть здоровым.

Есть три вида гаражного бетона, которые могут показаться вам более удобными. Нравится,

  • Легкие нагрузки – Бетон должен быть толщиной не менее четырех дюймов для одного или двух легковых или грузовых автомобилей.
  • Средние нагрузки – Бетон должен быть толщиной шесть дюймов, если гараж используется для транспортных средств среднего размера и средних и больших грузовиков.
  • Тяжелые грузы — Если на полу вашего гаража постоянно ездят большегрузные автомобили, рекомендуется укладывать бетон толщиной от шести до восьми дюймов. Пол также должен быть соответствующим образом обработан и закреплен, чтобы тяжелые грузы, такие как большие грузовики, не вызывали крошения бетона.

Необходимые инструменты

Без соответствующих инструментов не может быть никаких строительных работ. Это основные инструменты, которые вам понадобятся, чтобы сделать пол в гараже.

  • Стиральная машина
  • Magnesium Float
  • Безопасные очки
  • Бетон Edger
  • Отдельный шарничный узнать о фактах, которые необходимо учитывать для толщины бетона гаража. Пройдитесь по ним внимательно, так как они восприимчивы.

    1. Насколько большим будет ваш гараж?

    Это важно помнить при планировании разлива для различных целей. Размер вашего гаража будет определяться максимальным количеством вещей, хранящихся в нем.

    Строительные нормы и правила, используемые для определения того, что пол гаража на четыре дюйма ниже уровня пола дома. Причина необходимости этого небольшого переезда заключалась в том, что пролитое топливо, пары бензина и угарный газ не могли попасть в здание. Эта спецификация не включена в сегодняшние нормы жилищного строительства, а это означает, что целый дом с закрытым гаражом может быть установлен на бетонной плите, залитой на одной высоте.

    2. Какой у вас здесь бюджет?

    Два дополнительных дюйма бетона могут показаться незначительными, но они могут отражать многие тонны материала. Это означает, что разница в стоимости между четырехдюймовым полом и шестидюймовым полом может быть намного выше, чем вы ожидаете.

    Бетонные плиты для гаража, вероятно, стоят примерно 6 долларов за квадратный фут или от 4 до 8 долларов за квадратный фут, включая рабочую силу, что составляет около 5400 долларов за стандартную плиту размером 30 на 30 футов и шириной 6 метров, или от 3600 до 7200 долларов. Он тратит около 4 долларов за кубический фут.

    Если вы ищете способ сэкономить деньги и не планируете использовать этот гараж, чтобы выдерживать слишком большой вес, вы можете выбрать пол с меньшей плотностью. Однако, если вам нужно использовать это пространство для перегруженных автомобилей, дополнительные инвестиции, безусловно, того стоят.

    3. Где расположены ваши двери?

    Это просто то, что вам нужно учитывать, если вы заливаете гараж, который уже построен достаточно, чтобы иметь двери. Вы можете заблокировать выход из дома в гараж, если ваши полы слишком толстые, и вам будет трудно его открыть.

    Это нежелательное место, так как даже незначительное перемещение дверного проема может доставить массу хлопот. Гораздо проще подготовиться заранее, чтобы ни одна из ваших дверей не нуждалась в замене.

    4. Какой толщины должна быть бетонная плита для гаража?

     Стандартная гаражная плита должна иметь глубину не менее 4 дюймов, в зависимости от состояния грунтового основания (100 мм). Вы можете увеличить толщину до 6 дюймов, если в гараже есть тяжелая техника или тяжелые стеллажи.

    Бетонная плита должна иметь толщину не менее четырех дюймов. Когда на него садится тяжелая техника, он должен быть толще. Строительные нормы предусматривают условия, различающиеся по площади для бетонной смеси.

    Усиленные стены и водоотвод потребуются для любой установки, требующей смотровой ямы или траншеи, позволяющей проводить работы с автомобилем снизу, не поднимая его.

    5. Нужна ли хорошая основа для улучшения качества полов в гараже?

    В то же время, бедные почвы имеют допустимое давление около 400 фунтов на квадратный фут, например, мягкая глина и ил.

    Способность фонда оказывать постоянную поддержку гораздо важнее, чем способность обеспечивать эффективность. Если одно измерение осядет дольше, чем другое, плита может прогнуться и в конечном итоге треснуть. Упомяните, что древесина сжимается и расширяется t трудно добиться адекватного уплотнения с почвой t

    Наилучший выбор — удалить верхний слой почвы и положить поверх нетронутого подпочвы минимум 4-дюймовый слой уплотняемого гравия или щебня в качестве поверхности. Скала или камень обеспечивают слой для строительства воздуховодов, труб под плитой, позволяют воде и радону выходить, а также помогают сохранить однородную толщину плиты, удаляя наличные деньги из бетона и используя воздухонепроницаемый бетон для улучшенных полов гаража.

    Тем не менее, этот тип бетона необходим в любой среде с отрицательными температурами.

    6. Используется ли армирование волокном для улучшения качества полов в гараже?

    Для широкого спектра промышленных и коммерческих проектов бетонные полы имеют гладкий вид и исключительную долговечность. Тем не менее, наши бетонные полы стали более важными, чем когда-либо, благодаря армированию.

     Небольшой кусок материала с армирующими свойствами – это волокно. Именно эти армирующие свойства придают структурную целостность волокнистому материалу. Стеклянные волокна, синтетические волокна, стальные волокна и натуральные волокна относятся к формам волокон. Все эти различные волокна могут использоваться в самых разных строительных элементах. Чтобы свести к минимуму просачивание воды, волокна еще больше снижают проницаемость бетона.

    Существуют различные типы армирующих волокон. Например: органические волокна, углеродные волокна, стальные волокна, стеклянные волокна.

    Готовая поверхность обычно выглядит немного шероховатой, если отбивать ее вручную, и она быстро стирается в движении.

    7. Компенсаторы

    Многие люди понимают, что когда температура и влажность в течение года резко падают, древесина сжимается и расширяется. Однако то же самое происходит и с бетоном. Поэтому вокруг краев бетонного пола гаража, а также вокруг стоек или других выступов в плите необходимо предусмотреть компенсационные швы.

    Деформационные швы – это швы, отделяющие одну бетонную плиту от другой, которые могут иметь ширину не менее 1″ или 2″. Вместе с ними обычно упаковывается сжимаемый древесноволокнистый материал. Хорошим примером всего этого является стык между полом вашего гаража и подъездной дорогой.

    8. Отделка и отверждение

    Пока не будет залит другой бетон, его необходимо выровнять и разгладить. Расширительные канавки должны быть встроены во влажный материал, чтобы обеспечить большую устойчивость к растрескиванию. Тогда лучше оставить новую плиту в покое.

    Бетон не высыхает. Он подвергается химическому процессу отверждения, в результате которого получается стабильная сухая масса. Когда происходит процесс отверждения, верхняя поверхность должна оставаться влажной.

    Чтобы уменьшить испарение, подрядчики часто распыляют отвердитель поверх плиты или покрывают ее пленкой. Каждый день по мере заживления можно также предлагать поливать плиту небольшим количеством воды.

    Некоторые важные часто задаваемые вопросы

    Вам следует просмотреть эту часть вопросов и ответов. Это поможет вам понять тему выше.

    Какой толщины должен быть бетон для гаража?

    Бетонная плита должна иметь толщину не менее четырех дюймов; если на нем сидит тяжелая техника, он должен быть толще. В строительных нормах представлены спецификации, которые различаются в зависимости от области применения бетонной смеси. Что касается «прочности на сжатие», то количество воды, используемой в смеси, является документально подтвержденным требованием.

    Какова минимальная толщина бетонной плиты?

    Обычно бетон наносится толщиной 2 и более дюймов, поэтому чем он толще, тем прочнее плита. В частности, четыре дюйма для плиты. Более тонкие приложения будут включать в себя, среди прочего, проезды, проходы, плиты и нижние колонтитулы.

    Можно ли заливать бетон прямо на грязь?

    Короче говоря, да, грязь можно залить бетоном.

    Какое основание лучше всего подходит для бетонной плиты?

    В соответствии с ACI 302 «Конструкция бетонных полов и плит», материал базового слоя должен быть «совместимым, легко поддающимся обрезке, гранулированным наполнителем, который будет оставаться стабильным и поддерживать строительное движение». ACI 302 рекомендует материал без глины, ила или органических материалов с содержанием мелких частиц от 10 до 30 процентов.

    Гараж какого размера вы можете построить без разрешения?

    Вы можете построить гараж или надворную постройку на своей территории без разрешения на строительство, если она разумного размера не выше 4 метров.

    Заключение

    После вышеизложенного мы предполагаем, что у вас есть четкое представление о толщине пола вашего гаража. Бетонные полы подвержены различным нагрузкам.

    Метод расчета включает определение толщины плиты на основе перемещения временных нагрузок, а затем проверку соответствия толщины плиты статической временной нагрузке. Отдельно процесс строительства включает в себя оценку толщины плиты под нагрузкой стены.

    Основываясь на опыте, полученном в результате испытаний дорожных и аэродромных покрытий, эмпирическим путем были получены исследовательские напряжения.

    Бетонная плита перекрытия гаража – конструкция, толщина и стоимость

    🕑 Время чтения: 1 минута

    Процесс возведения плит перекрытия гаража включает в себя подготовку основания, монтаж опалубки, размещение армирования, заливку, уплотнение, отделку и отверждение бетонной плиты.

    Рис. 1: Готовая бетонная плита пола гаража.

    В этой статье мы обсуждаем процесс строительства, толщину и стоимость плиты перекрытия гаража.

    Содержание:

    • Строительство плиты гаражного пола
      • 1. Подготовка основания
      • 2. Электрическая обработка
      • 3. Расположение арматуры
      • 4. Размещение бетона
      • 5. Заполнение гаражного этажа
      • 4. 6. Отверждение плиты пола гаража
    • Толщина плиты пола гаража
    • Стоимость квадратного фута плиты пола гаража
      • 1. Затраты на бетон
      • 2. Затраты на оплату труда
      • Общая стоимость квадратного фута
      • * Полы с покрытием

    Устройство плиты пола гаража основание для укладки плиты перекрытия гаража. Неровное или рыхлое основание заставит плиту прогибаться и образовывать трещины. Если необходимо засыпать базовый грунт, необходимо обеспечить надлежащее уплотнение, чтобы избежать неравномерной осадки.

    Хорошо иметь бетонное основание толщиной 40 мм на грунте, на котором можно разместить арматуру. Плита толщиной 6 дюймов весит всего около 75 фунтов на квадратный фут, а динамические нагрузки (автомобили) не превышают 50 фунтов на квадратный фут в гараже. Общая максимальная нагрузка, приходящаяся на плиту гаража, составляет 125 фунтов на квадратный фут. Даже почва низкого стандарта, такая как ил или глина, легко выдерживает 400 фунтов на квадратный фут.

    2. Монтаж опалубки

    Опалубка должна выдерживать строительные нагрузки, такие как давление свежего бетона и вес рабочих и операторов и их машин. Руководство по опалубке для бетона ACI 347-04 необходимо соблюдать при проектировании опалубки.

    3. Размещение арматуры

    Арматурная сталь, используемая в перекрытии, используется в минимальном количестве, так как плита перекрытия полностью опирается на землю. Требование к стали в плите перекрытия состоит в том, чтобы просто удерживать плиту на месте и избегать трещин.


    Рис. 2: Размещение арматуры для плиты пола гаража.

    4. Укладка бетона

    IRC требует, чтобы плиты были построены из бетона с прочностью на сжатие от 2500 до 3500 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от климата. ACI идет дальше и рекомендует бетон с давлением 4500 фунтов на квадратный дюйм для перекрытий гаражей. Чтобы достичь этой прочности, водоцементное отношение должно поддерживаться на уровне 0,5 или меньше, как правило, около 5-дюймовой осадки бетона.

    Бетон заливается в течение 90 минут после смешивания с водой. Ручной вибратор используется для обеспечения надлежащего уплотнения и удаления лишней воды из бетонной плиты.

    5. Отделка пола гаража

    На рынке имеется множество покрытий для пола, которые используются в гаражах. Самые популярные из них –

    1. Эпоксидная смола для пола в гараже
    2. Краска для пола в гараже
    3. Коврики для пола в гараже
    4. Плитка для пола в гараже
    5. Полированный бетонный пол.

    Рис. 3: Отделка бетонной плиты пола гаража.

    6. Отверждение плит пола гаража

    Методы отверждения плит, такие как отверждение водой; заливают бетон; Для обеспечения надлежащего отверждения плиты пола гаража используется распылитель или распылитель тумана.

    Толщина плиты перекрытия гаража

    Толщина плиты перекрытия гаража зависит от многих факторов, таких как виды нагрузок, воздействующих на плиту, климатические условия, расчетный состав бетона и пролет бетона.

    Стандартная толщина плиты перекрытия гаража, используемая во всем мире, составляет 6 дюймов. В зависимости от типа нагрузки, действующей на плиту, толщина варьируется:

    1. Легкие нагрузки – Для одного-двух легковых или грузовых автомобилей толщина бетона должна быть не менее четырех дюймов.
    2. Средние нагрузки — Если гараж используется для транспортных средств среднего размера и/или средних и тяжелых грузовиков, толщина бетона должна составлять шесть дюймов.
    3. Тяжелые грузы – Если пол вашего гаража будет подвергаться постоянному движению тяжелых транспортных средств, рекомендуется укладывать бетон толщиной от шести до восьми дюймов. Кроме того, пол также должен быть обработан и герметизирован должным образом, чтобы тяжелые грузы, такие как большие грузовики, не вызывали растрескивания бетона.

    Стоимость квадратного фута плиты пола гаража

    Средняя стоимость устройства плиты пола гаража зависит от многих переменных, таких как размер гаража, толщина плиты, тип отделки пола и местные расценки на рабочую силу.

    Стоимость плиты перекрытия гаража делится на стоимость бетона и стоимость рабочей силы, а также стоимость дополнительного покрытия.

    1. Стоимость бетона

    Стоимость бетона для плитного пола гаража включает доставку бетона и любые излишки материалов в результате отходов. Сюда не входят оплата труда, расходных материалов, таких как арматурный стержень или разрешение на строительство. Согласно нынешним рыночным ценам, средняя стоимость бетона для плиты площадью 400 квадратных футов, типичного размера для гаража на две машины, колеблется от 583 до 637 долларов или от 1,46 до 1,59 долларов.за квадратный фут.

    2. Затраты на рабочую силу

    Для плиты площадью 400 квадратных футов человеко-часы, необходимые для отделки бетонной плиты гаража на две машины, составляют около 13 часов. Стоимость оплаты труда варьируется в зависимости от части страны, в которой вы живете.

    Например – Например, в Атланте стоимость рабочей силы для установки плиты площадью 400 квадратных футов колеблется от 1,57 до 1,64 доллара за квадратный фут.

    В Сан-Франциско установка такой же плиты будет стоить от 2,21 до 2,32 долларов за квадратный фут рабочей силы.

    Общая стоимость за квадратный фут

    Общая стоимость бетонного пола гаража, включая бетон, рабочую силу, расходные материалы и оборудование, варьируется от региона к региону из-за географических переменных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *