Проекты одноэтажных домов в стиле Хай Тек с фото и планировкой
- Из газобетона
- Каркасные
- Из кирпича
- Из бревна
- Из бруса
- Москва: +7 (495) 505-63-05
- Россия: +7 (800) 333-53-00
- +7-981-873-67-07
ПН–ПТ, 10:00–19:00
+7 (800) 333-53-00
Заказать звонок
Заказать звонок
ГлавнаяКаталог проектов домовПроекты одноэтажных домов в стиле Хай Тек
Проекты одноэтажных домов в стиле Хай Тек
Открыть фильтр Открыть фильтрПодбор по параметрам: Фильтр по параметрам:
Выбрано проектов: 0
Показать
Проектов не найдено
Категория
Материал стенГазобетон
Кирпич
Брус
Бревно
Каркас
Всего этажей в домеС мансардным этажом
Без мансардного этажа
С цокольным этажом
Без цокольного этажа
Общая площадь (м²) Всего спален Кол-во спален на 1 этаже Кол-во санузлов Кухня и гостинаяС кухней-гостиной
Отдельная кухня
Большая гостиная
Большая кухня
Сортировка по
AS-2595 – проект одноэтажного дома из газобетонных блоков с гаражом и террасой
Площадь: | 176.![]() |
Габариты: | 12.8 х 18.2 |
Спален: | 3 |
52 800
AS-2592 – проект одноэтажного дома из газобетона с котельной и панорамными окнами
Площадь: | 86.1 м² |
Габариты: | 10.7 х 11.4 |
Спален: | 2 |
19 800
AS-2595F – проект одноэтажного каркасного дома с чердаком и гаражом
Площадь: | 172.![]() |
Габариты: | 12.3 х 19.2 |
Спален: | 3 |
75 200
AS-2587 – проект одноэтажного дома из газобетона с чердаком и террасой
Площадь: | |
Габариты: | 14.5 х 15.4 |
Спален: | 3 |
26 200
AS-2583 – проект одноэтажного дома из газобетона с гаражом и вторым светом
Площадь: | 340 м² |
Габариты: | 20.![]() |
Спален: | 4 |
170 000
AS-2582 – проект одноэтажного дома из газобетона с котельной и гаражомПлощадь: | 176.7 м² |
Габариты: | 16 х 17.1 |
Спален: | 4 |
88 400
AS-2590 – проект одноэтажного дома из газобетона с котельной и гаражом
Площадь: | 185.4 м² |
Габариты: | 12.![]() |
Спален: | 3 |
92 700
AS-2592F – проект одноэтажного каркасного дома с котельной и панорамными окнами
Площадь: | 101.73 м² |
Габариты: | 12.4 х 16.5 |
Спален: | 2 |
23 400
AS-2589 – проект одноэтажного дома из газобетона с чердаком и террасой
Площадь: | 115.4 м² |
Габариты: | 8.![]() |
Спален: | 4 |
60 000
AS-2656 – проект одноэтажного дома из газобетона с террасой и 4 спальнями
Площадь: | 184.9 м² |
Габариты: | 12 х 21.9 |
Спален: | 4 |
55 500
AS-2579 – проект одноэтажного дома из газобетона с чердаком и крыльцом
Площадь: | 88 м² |
Габариты: | ![]() |
Спален: | 2 |
60 000
AS-2588 – проект одноэтажного дома из газобетона с котельной и навесом для машины
Площадь: | 132.5 м² |
Габариты: | 14.4 х 16.5 |
Спален: | 3 |
66 200
AS-2580 – проект одноэтажного дома из газобетона с гаражом и крыльцом
Площадь: | 148 м² |
Габариты: | 14.![]() |
Спален: | 3 |
74 000
AS-2587F – проект одноэтажного каркасного дома с чердаком и террасой
Площадь: | 113.6 м² |
Габариты: | 11.2 х 13.2 |
Спален: | 3 |
60 000
AS-2583F – проект одноэтажного каркасного дома с гаражом и вторым светом
Площадь: | 340 м² |
Габариты: | 20.4 х 24.![]() |
Спален: | 4 |
170 000
AS-2590F – проект одноэтажного каркасного дома с котельной и гаражом
Площадь: | 161 м² |
Габариты: | 12.3 х 19.8 |
Спален: | 3 |
80 500
AS-2569 – проект одноэтажного дома из газобетона с гаражом и террасой
Площадь: | 176.2 м² |
Габариты: | 15.4 х 18.4 |
Спален: | 3 |
88 100
AS-2582F – проект одноэтажного каркасного дома с котельной и гаражом
Площадь: | 176.![]() |
Габариты: | 16 х 17.1 |
Спален: | 4 |
88 400
AS-2589F – проект одноэтажного каркасного дома с чердаком и террасой
Площадь: | 115.4 м² |
Габариты: | 8.2 х 18.4 |
Спален: | 4 |
60 000
AS-2580F – проект одноэтажного каркасного дома с гаражом и крыльцом
Площадь: | 148 м² |
Габариты: | 14.![]() |
Спален: | 3 |
74 000
AS-2579F – проект одноэтажного каркасного дома с чердаком и крыльцом
Площадь: | 88 м² |
Габариты: | 12.4 х 12.6 |
Спален: | 2 |
60 000
AS-2569F – проект одноэтажного каркасного дома с гаражом и террасой
Площадь: | 176.2 м² |
Габариты: | 15.4 х 18.4 |
Спален: | 3 |
88 100
AS-2588F – проект одноэтажного каркасного дома с котельной и навесом для машины
Площадь: | 164.![]() |
Габариты: | 14.4 х 16.5 |
Спален: | 3 |
49 200
AS-2061 – проект одноэтажного дома из газобетона с котельной и зоной барбекю
Площадь: | 139.6 м² |
Габариты: | 10.4 х 18.7 |
Спален: | 2 |
36 300
AS-2054 – проект одноэтажного дома из газобетона с крыльцом
Площадь: | 64.![]() |
Габариты: | 8.6 х 9.9 |
Спален: | 2 |
16 800
AS-2050 – проект одноэтажного дома из газобетона с террасой и крыльцом
Площадь: | 69.5 м² |
Габариты: | 9.2 х 9.9 |
Спален: | 2 |
16 800
AS-1619 – проект одноэтажного дома из кирпича с баней и террасой
Площадь: | 70.![]() |
Габариты: | 10.3 х 12.6 |
Спален: | 1 |
16 800
AS-2071 – проект уютного одноэтажного дома из газобетона
Площадь: | 71.5 м² |
Габариты: | 8.2 х 10.3 |
Спален: | 2 |
16 800
AS-2202 – проект одноэтажного дома из кирпича с чердаком и котельной
Площадь: | 73.1 м² |
Габариты: | 9.![]() |
Спален: | 2 |
16 800
AS-2033 – проект уютного одноэтажного дома из газобетона
Площадь: | 77 м² |
Габариты: | 8.6 х 11.7 |
Спален: | 2 |
60 000
AS-2214 – проект одноэтажного дома из газобетона с чердаком и террасой
Площадь: | 77.7 м² |
Габариты: | 9.2 х 9.9 |
Спален: | 3 |
17 900
AS-2236 – проект одноэтажного дома из газобетона с котельной и панорамными окнами
Площадь: | 81.![]() |
Габариты: | 10.6 х 11.4 |
Спален: | 3 |
18 700
AS-2205 – проект одноэтажного дома из газобетона с котельной и террасой
Площадь: | 88.4 м² |
Габариты: | 9 х 9.8 |
Спален: | 2 |
20 300
AS-2286 – проект одноэтажного дома из газобетона с котельной и эркером
Площадь: | 89.![]() |
Габариты: | 9.7 х 12.4 |
Спален: | 2 |
20 600
AS-2021 – проект одноэтажного дома из газобетона с камином и крыльцом
Площадь: | 91.6 м² |
Габариты: | 9.2 х 11.6 |
Спален: | 2 |
21 100
AS-2215 – проект одноэтажного дома из газобетона с чердаком и камином
Площадь: | 98.![]() |
Габариты: | 9.6 х 12 |
Спален: | 2 |
22 600
AS-2144-2 – проект одноэтажного дома из газобетона с чердаком и террасой
Площадь: | 105.45 м² |
Габариты: | 9 х 15.5 |
Спален: | 3 |
24 300
AS-2288 – проект одноэтажного дома из газобетона с котельной и террасой
Площадь: | 110.![]() |
Габариты: | 10.6 х 12.4 |
Спален: | 2 |
25 400
AS-2174 – проект одноэтажного дома из газобетона с чердаком и гаражом
Площадь: | 111.46 м² |
Габариты: | 13.9 х 15.6 |
Спален: | 3 |
25 600
AS-1615 – проект одноэтажного дома из кирпича с котельной и панорамными окнами
Площадь: | 115.![]() |
Габариты: | 10.6 х 11.4 |
Спален: | 2 |
26 600
AS-2009-2 – проект одноэтажного дома из газобетона с котельной и террасой
Площадь: | 119.2 м² |
Габариты: | 9 х 13.3 |
Спален: | 2 |
27 400
AS-2061 – проект одноэтажного дома из газобетона с котельной и зоной барбекю
Площадь: | 139.![]() |
Габариты: | 10.4 х 18.7 |
Спален: | 2 |
36 300
AS-2300 – проект одноэтажного дома из газобетона с котельной и эркером
Площадь: | 157.5 м² |
Габариты: | 11.8 х 15.5 |
Спален: | 3 |
41 000
AS-1611 – проект одноэтажного дома из кирпича с котельной и гаражом
Площадь: | 231.![]() |
Габариты: | 15.8 х 22.2 |
Спален: | 4 |
69 400
AS-678 – проект одноэтажного дома из кирпича с баней и гаражом
Площадь: | 327.4 м² |
Габариты: | 22 х 32.5 |
Спален: | 3 |
98 200
AS-2145 – проект одноэтажного дома из газобетона с гаражом и зимним садом
Площадь: | 395.2 м² |
Габариты: | 17.![]() |
Спален: | 3 |
197 600
AS-2334 – проект одноэтажного дома из газобетона с чердаком и террасой
Площадь: | 87 м² |
Габариты: | 9 х 13 |
Спален: | 4 |
20 000
AS-311 – проект одноэтажного дома из кирпича с котельной и зимним садом
Площадь: | 119.7 м² |
Габариты: | 9.![]() |
Спален: | 3 |
27 500
Чтобы занести проект в избранное и пользоваться другими привилегиями сайта, необходимо войти или зарегистрироваться!
Проект добавлен в сравнение
Перейти к сравнению проектовПродолжить
Спасибо за заказ!
Мы перезвоним вам в ближайшее время
Заказать звонок
Мы перезвоним вам в ближайшее времяНажимая кнопку «Жду звонка», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.
Спасибо!
Ваша заявка принята в работу.
Спасибо!
Ваша заявка принята в работу.
Регистрация
Вы зарегистрированы.
Информация для сброса Вашего пароля была отправлена на указанный e-mail.
Сброс пароля
Вы вышли!
Будем рады видеть Вас снова.
Одноэтажные дома в стиле Хай Тек, построить под ключ
Строгая геометрия, новые технологии, простор, много света и отсутствие лестниц, предельная функциональность – если все это вас привлекает, вам понравится одноэтажный дом в стиле хай-тек.
Почему стоит работать с нами?
Используем лучшие проверенные стройматериалы
100% энергоэффективные решения
Мы всегда сдаем наши дома в срок
Удобные способы финансирования строительства
Своя архитиктурная студия и конструкторское бюро
Полный цикл работ
Сервисное обслуживание в процессе эксплуатации
Делаем паспорт энергобаланса дома
Гарантия на фундамент УШП PRO 10 лет
С момента своего появления и до сегодняшнего дня этот стиль остается самым современным, ведь он всегда идет в ногу с технологиями, сохраняя свою концепцию. СК «Медный Всадник», занимаясь строительством элитных коттеджей, может предложить немало интересных, оригинальных проектов тем, кто хочет построить именно такой дом.
Чем привлекает хай-тек?
Этот архитектурный стиль нравится людям современным, ценящим высокие технологии. Помимо внешних отличий в дизайне, планировке и отделке, хай-тек отличается максимальной технологичностью. Система «умный дом», использование современных приборов, устройств и гаджетов для решения бытовых задач – всё это является неотъемлемой частью стиля.
Что касается архитектурных особенностей, то ваш одноэтажный дом хай-тек будет иметь такие черты:
-
четкая геометрия;
-
нестандартные решения в плане форм;
-
панорамное остекление или большие окна;
-
плоская крыша;
-
используемые материалы – газобетон, стекло, металл, пластик;
-
цветовая гамма сдержанная (черный, белый, серый, песочный и так далее).
Планировка таких зданий проста, но эргономична, каждое помещение максимально функционально. В отделке используется стекло, металл, пластик, плитка, ламинат, штукатурка, краска. Этот стиль понравится тем, кто ценит минимализм и лаконичность, нестандартность и смелость решений.
Какие работы мы выполняем?
Формирование
генплана
участка
Архитектурное
проектирование
Фундамент
УШП PRO
Внутренняя
отделка
Ландшафтный
дизайн
Преимущества
Почему стоит выбрать именно этот стиль? Если отбросить ваши предпочтения относительно дизайна и архитектурных решений, то остаются такие причины:
-
Высокая скорость строительства. Дома хай-тек строятся с использованием современных материалов, и это сокращает сроки возведения здания, его отделки.
-
Прочность и надежность зданий.
-
Сокращение расходов на отопление, кондиционирование – за счет применения инновационных решений и технологий.
-
Практичность и функциональность.
-
Простор, много света в каждом помещении.
Таким образом, для того чтобы построить одноэтажный дом хай-тек, есть немало причин. И если вы не боитесь быть оригинальным – у нас есть, что предложить. В каталоге вы найдете немало готовых проектов, а при необходимости дизайнеры компании разработают для вас проект с нуля, учитывая все ваши пожелания.
Отзывы
Наша команда
Посмотреть подробнее всю нашу команду
домов для тематического исследования | Тег
Определение афро-современных домов: роль домов для тематического исследования
Вид на город из Адабраки, Гана, на жилые дома. Изображение © Layla.hsn/ Shutterstock
Дом — это фундаментальное выражение архитектурных движений в городской ткани. Как одна из самых маленьких типологий, это самый простой холст для демонстрации духа дизайна любой конкретной эпохи. Африканские города постоянно вели переговоры о значении своих жилых домов, от традиционной архитектуры до колониальной архитектуры и притока постколониальной современной архитектуры. Народная архитектура исследовала дома с пространственными моделями, основанными на культурной ловкости, оболочки, построенные из местных материалов и форм, наделенные традиционными мотивами. Они резко контрастировали с колониальными домами, которые отличались рядом импортированных архитектурных стилей по всему континенту, пренебрегая их климатическими и культурными контекстами, но усиливая социальный класс.
+ 5
https://www.archdaily.com/999189/defining-afro-contemporary-homes-the-role-of-case-study-housesPaul Yakubu
Как материалы повлияли на дома из тематического исследования?
The Entenza House / Charles & Ray Eames, Eero Saarinen & Associates. Изображение © Фотоархив Юлиуса Шульмана
Дома для тематического исследования (1945–1966), спонсируемые журналом «Искусство и архитектура» и увековеченные в знаковых черно-белых фотографиях Юлиуса Шульмана, могут быть одними из самых известных примеров современной американской архитектуры. в истории. Разработанные для преодоления послевоенного жилищного кризиса с помощью быстрого строительства и недорогих материалов, одновременно охватывающих принципы модернистского дизайна и передовых современных технологий, дома для тематических исследований были сформированы с их центральным акцентом на материалы и структурный дизайн. В то время как каждый из домов был спроектирован разными архитекторами для разных клиентов, эти общие цели объединили многие примеры домов вокруг нескольких основных эстетических и структурных стратегий: открытые планы, простые объемы, панорамные окна, стальные рамы и многое другое. Хотя некоторые из материалов и стратегий Case Study Houses устарели в последующие десятилетия, эти уникальные продукты и функции определили историческую эпоху архитектурного дизайна в Соединенных Штатах.
https://www.archdaily.com/961900/how-did-materials-shape-the-case-study-housesLilly Cao
Современные, малобюджетные и простые в строительстве жилые помещения: программа создания жилых домов на примере
Case Study House 22. Изображение предоставлено пользователем Flickr: mbtrama Лицензия CC BY 2.0 легко возводимые дома. Исследование включало создание 36 прототипов, которые должны были быть построены до послевоенной жилой застройки. Инициатива Джона Энтенца, редактора журнала Arts & Architecture, привела в Лос-Анджелес команду, в которой участвовали одни из самых громких имен в архитектуре того времени, в том числе Ричард Нейтра, Чарльз и Рэй Имс, Пьер Кениг и Ээро Сааринен. .
Эксперимент программы не только определил современный дом и отделил его от своих предшественников, но также стал пионером в разработке новых строительных материалов и методов жилищного строительства, которые и по сей день продолжают влиять на международную архитектуру. Подробно изучите некоторые из самых знаковых работ программы вместе с рекомендациями по решению современных проблем.
https://www.archdaily.com/913748/case-study-houses-lessons-on-modern-low-budget-and-easy-to-build-living-spacesFabian Dejtiar
Когда минимализм становится экстравагантным: виртуальный взгляд на Case Study House 17(2)
Предоставлено Archilogic
Искусство и архитектура о создании воспроизводимые, доступные проекты для послевоенной жизни — стильные, но скромные дома для молодых семей с ограниченным бюджетом. А потом появился дом №17(2).
Честно говоря, этот дом был спроектирован для реальных клиентов с особыми и амбициозными требованиями. У Хоффманов было четверо детей, домашний персонал и коллекция произведений искусства. Так что это никогда не будет просто еще одной пригородной квартирой с тремя спальнями.
https://www.archdaily.com/896539/when-minimalism-gets-extravagant-a-virtual-look-at-the-case-study-house-17-2Robynn Weldon & Pascal Babey
A Virtual Look Into Case Study House Дж.

В редакционных примечаниях к 11-му Case Study House Arts & Architecture изложены «основные принципы современной архитектуры»: акцент на « порядок, приспособленность и простота». Жизнеспособность и практичность являются ключевыми, и «притворство» не одобряется. Как и в случае с другими домами в этой серии, этот дизайн JR Davidson придерживается этих целей с чистыми горизонтальными линиями, открытой планировкой и интеграцией открытого пространства.
Это скромный, компактный дом, менее продуманный, чем некоторые другие дома в программе — без комнатных растений и отражающих бассейнов; не сложная предыстория для воображаемых клиентов (подумайте о следующих двух, № 12 и особенно № 13), но, возможно, более успешная модель для среднего американского дома. Его ценность зависит не от эффектного ландшафта или видов, а от продуманного дизайна и внимания к решению повседневных задач. Прогулка по 3D-модели Archilogic раскрывает элегантность подхода Дэвидсона.
https://www.archdaily.com/893524/a-virtual-look-into-j-r-davidsons-case-study-house-number-11Robynn Weldon
Kemper Nomland & Kemper Nomland Jr
Десятый учебный дом на самом деле не предназначался для программы «Искусство и архитектура». Он был добавлен после его завершения в 1947 году, чтобы заполнить список, так как многие дома остались недостроенными. Ясно, что дизайн Nomland заслужил свое место в списке, имея много общих черт с другими домами из тематического исследования и, что наиболее важно, отвечает заявленным целям экономии, простоты, новых материалов и технологий, а также внутренней и внешней интеграции. Однако на схеме можно увидеть другую точку отправления. В то время как дома из тематического исследования были разработаны в первую очередь для семей, этот план предназначен для «семьи взрослых», то есть бездетной пары.
https://www.archdaily.com/888431/a-virtual-look-inside-case-study-house-number-10-by-kemper-nomland-and-kemper-nomland-jrRobynn Weldon
Первый в мире дом, напечатанный на 3D-принтере произвольной формы, переходит в стадию разработки
Предоставлено WATG Urban
Проект WATG Urban, занявший первое место в конкурсе Freeform Home Design Challenge в 2016 году, теперь на один шаг ближе к тому, чтобы стать реальностью. После победы в конкурсе чикагский офис WATG вместе с Branch Technology разрабатывал дизайн-победитель, получивший название Curve Appeal. Curve Appeal в настоящее время проходит «фазу тестирования, исследований и разработок» с предполагаемой целью начать работу в конце этого года. Этот революционный проект может изменить то, как мы строим сложные конструкции произвольной формы.
+ 6
https://www.archdaily.com/887821/the-worlds-first-freeform-3d-printed-house-enters-development-phaseCollin Abdallah
Виртуальный взгляд внутрь тематического исследования House #7 by Thornton M Abell
Седьмой дом в программе Arts & Architecture Case Study был построен для реальных клиентов: семьи из трех человек с творческими увлечениями. Результат, разработанный Торнтоном М. Абеллом, представляет собой гибкий дом с характерным функциональным характером.
Дом аккуратно делится на три отдельные зоны: слева от входа рабочие помещения составляют почти половину полного плана этажа, а гостиная и спальная зоны находятся справа и выходят в сад. Раздвижные панели между просторной центральной стойкой регистрации/столовой и уютной гостиной создают возможность уединения или дополнительного пространства, если это необходимо, а терраса и бассейн-лягушатник предлагают дополнительные возможности для летних развлечений. Небольшая посадочная площадка рядом с раздвижной дверью стирает грань между внутренним и внешним пространством.
https://www.archdaily.com/884235/a-virtual-look-inside-case-study-house-number-7-by-thornton-m-abellRobynn Weldon
Виртуальный взгляд изнутри Пример из практики Дом № 4, «Зеленый пояс» Ральфа Рэпсона
Четвертый дом в программе тематического исследования «Искусство и архитектура» отошел от тренда с заметно более интровертным дизайном. Предназначенный для городского участка скромных размеров, а не для драматических и обширных каньонов или лесов, как во многих других домах из тематического исследования, он не мог заимствовать драму из пейзажа, и жители не приветствовали бы любопытные взгляды своих близких соседей – поэтому дом смотрит полностью внутрь.
Рапсон назвал свой проект «Дом в зеленом поясе» из-за застекленного атриума, который разделяет гостиную и спальню. На его оригинальных рисунках и модели, как и в 3D-модели Archilogic, показанной здесь, эта полоса изображена заполненной клумбами с ярким геометрическим узором. Однако Рэпсон предполагал, что его можно использовать по-разному, в зависимости от вкусов жителей: здесь найдется место для игры в крокет или даже для бассейна. Это «переносит улицу внутрь дома» гораздо более буквально, чем, например, экспансивный дизайн с открытыми дверями Ричарда Нейтры.
https://www.archdaily.com/880584/a-virtual-look-inside-case-study-house-number-4-ralph-rapsons-greenbelt-houseRobynn Weldon
Виртуальный взгляд внутрь корпуса Учебный дом № 23A от Killingsworth, Brady & Smith
Только три из домов для изучения искусства и архитектуры были построены за пределами Лос-Анджелеса, и эти три сформировали единую концепцию. Триадные дома в Ла-Хойе, приморском пригороде Сан-Диего, имеют общую подъездную дорожку, автомобильный корт и дизайнерский словарь, но при этом созданы для удовлетворения различных потребностей.
В соответствии с миссией Case Study во всех трех домах использовалась открытая планировка, доступные современные материалы (такие как алюминий и бетон с деревянным каркасом) и большое количество стекла для создания свежего и открытого настроения. Акцент был сделан на четких геометрических формах, тщательной детализации, горизонтальных линиях (с идеально плоскими крышами) и — это была калифорнийская береговая линия — впечатляющих видах и открытом жилом пространстве, создавая иллюзию большего внутреннего пространства, чем было на самом деле.
https://www.archdaily.com/878855/a-virtual-look-inside-the-case-study-house-number-23a-by-killingsworth-brady-and-smithRobynn Weldon
AD Classics: The Entenza House (пример № 9) / Charles & Ray Eames, Eero Saarinen & Associates
Практический пример House No. 9. (1950) / Фотоархив Юлиуса Шульмана. Изображение © J. Paul Getty Trust. Исследовательский институт Гетти, Лос-Анджелес (2004.R.10)
Расположенный на зеленых приморских холмах Тихоокеанского палисада в южной Калифорнии, Entenza House является девятым из знаменитых тематических домов, построенных между 1945 и 1962. С просторной гостиной открытой планировки, которая соединяется с задним двором через стеклянные раздвижные двери от пола до потолка, дом переносит свое естественное окружение в металлическую модернистскую коробку, позволяя им сосуществовать в одном гармоничном пространстве.
Как и его сверстники в программе тематического исследования, дом был спроектирован не только как удобное и функциональное жилье, но и для демонстрации того, как модульная стальная конструкция может быть использована для создания недорогого жилья для общества, которое все еще восстанавливается после кризиса. Вторая мировая война. Ответственным за инициирование программы был Джон Энтенза, редактор журнала «Искусство и архитектура». Результатом стала серия минималистских домов, в которых использовались стальные каркасы и открытые планировки, отражающие более непринужденный и независимый образ жизни, возникший в автомобильную эпоху.
+ 23
https://www.archdaily.com/782050/ad-classics-case-study-house-9-entenza-charles-ray-eames-eero-saarinen-associatesLuke Fiederer
Виртуальный взгляд внутрь The Case Study House # 3 Уильяма У. Вурстера и Теодора Бернарди
Третий Arts & Architecture Case Study House заметно отличается от многих других дизайнов этой серии. В равной степени стремясь получить максимальное удовольствие от окружающей природы, в этом проекте архитекторы проявляют больше заботы о конфиденциальности и защите.
Подход с улицы несколько опасен; алюминиевый сайдинг представляет собой непроницаемый фасад. Помимо парадной и гаражной двери, единственные видимые проемы — маленькие высокие кухонные окна, хотя из забора из виноградных кольев можно заглянуть в частный детский сад.
https://www.archdaily.com/876129/a-virtual-look-inside-the-case-study-house-number-3-by-william-w-wurster-and-theodore-bernardiRobynn Weldon
Виртуальный взгляд внутрь учебного дома № 2 Самнера Сполдинга и Джона Рекса
Второй дом в серии «Искусство и архитектура » В программе Case Study Houses журнала «Искусство и архитектура » представлены отличительные черты этой серии: акцент на залитых светом жилых помещениях, проживание в помещении и на открытом воздухе, четкие горизонтальные линии с преобладанием плоская крыша и так далее. Однако его отличают особенно творческие детали, связывающие внутреннюю и внешнюю зоны, а также четкое понимание функциональности.
https://www. archdaily.com/872704/a-virtual-look-inside-the-case-study-house-number-2-by-sumner-spaulding-and-john-rexRobynn Weldon
Виртуальный взгляд на тематическое исследование Ричарда Нейтры Дом № 20, Дом Бейли
Дом Бейли — один из четырех проектов Ричарда Нейтры для тематического исследования для Искусство и архитектура — образует один из пяти Утесные дома, стоящие высоко над океаном. Задача заключалась в том, чтобы создать малобюджетный дом для молодой семьи, всего с двумя спальнями, но с возможностью расширения с течением времени (что действительно произошло; позже были построены дополнительные крылья, спроектированные Neutra).
Нейтра использовал ту же философию внутреннего и наружного пространства, которую можно увидеть в работе в его недостроенных домах Альфа и Омега, используя большие раздвижные стеклянные двери для создания света и визуального ощущения пространства, а также следя за тем, чтобы дом физически открывался для , как он выразился, «позаимствовать пространство снаружи». В этом солнечном калифорнийском месте с видом на океан имело смысл использовать задний сад и террасу в качестве гостиной и столовой.
https://www.archdaily.com/870953/a-virtual-look-into-richard-neutras-case-study-house-number-20-the-bailey-houseRobynn Weldon
Виртуальный взгляд внутрь тематического дома #12 Уитни Р. Смит
Предоставлено Archilogic
При проектировании своего (непостроенного) дома для программы Arts & Architecture Case Study Уитни Смит, как и Ричард Нейтра, отдавала приоритет связи с открытым пространством. Однако его мотивация была более конкретной, чем желание расширить жилую площадь небольшого дома. Скорее, он хотел создать очень личное пространство, ориентированное на страсть его гипотетического клиента. Рассматривая обычные планы как смирительную рубашку для жителей, которые жаждали подходящего рабочего места в своем доме (будь то швейная студия или фотолаборатория), он стремился приспособить этот дом к потребностям увлеченного садовода.
https://www.archdaily.com/806496/a-virtual-look-inside-the-case-study-house-number-12-by-whitney-r-smithРобинн Уэлдон
Виртуальный взгляд Непостроенный тематический дом № 13 Ричарда Нейтры, The Alpha House
Предоставлено Archilogic
Из четырех домов, спроектированных Ричардом Нейтрой для программы Case Study Houses, послевоенные мысленные эксперименты по заказу Arts & Архитектура , была реализована только одна. В воображаемой деревне из множества недостроенных домов программы рядом с домом № 6, домом Омега, стоит № 13, названный Альфа. 3D-модель Archilogic дает нам уникальную возможность испытать этот инновационный концептуальный дом.
Каждый из проектов Нейтры был разработан для семьи из пяти человек, и каждый из них раскрывает его психоаналитический подход к архитектуре, в котором сам дом является интимной частью семейных отношений, столь же важной, как и вовлеченные в него личности. (Нейтра был лично знаком с Фрейдом и преданным последователем теоретика родовой травмы Отто Ранка.) Подчеркивая эту точку зрения Фрейда, его воображаемые клиенты не просто соседи — они родственники; Миссис Альфа — сестра миссис Омега.
https://www.archdaily.com/800475/a-virtual-look-into-richard-neutras-unbuilt-case-study-house-number-13-the-alpha-houseRobynn Weldon
Виртуальный взгляд на Основной дом Миса ван дер Роэ
Архитектура зависит от своего времени. Это кристаллизация его внутренней структуры, медленное раскрытие его формы. – Людвиг Мис ван дер Роэ
В 1951 году Мис ван дер Роэ спроектировал Core House, проектную структуру с участием участников, которую могли достраивать его жители.
Эта гибкая модель бросила вызов некоторым архитектурным концепциям, исследовала новые промышленные технологии и предложила модульную систему для повышения качества и доступности жилья.
https://www.archdaily.com/799586/a-virtual-look-into-mies-van-der-rohes-core-houseБен Девайн, Archilogic
Исторический пример дома № 21 Пьера Кенига может быть С уважением… по правильной цене
© Grant Mudford
Один из самых знаковых домов модернизма, Case Study House 21 (Bailey House) Пьера Кенига, поступил в продажу. Достопримечательность Голливудских холмов с двумя спальнями и двумя ванными была названа одним из лучших домов для тематических исследований журнала Arts & Architecture и одним из немногих действительно экспериментальных проектов программы, посвященных изучению новаторского дизайна и материалов.
+ 16
https://www.archdaily.com/798710/pierre-koenigs-historic-case-study-house-number-21-could-be-yours-for-3-dollars-millionAlyssa Wu
Архитектурные стили: Жилой
Развернуть все
Парижская выставка Internationale des Arts Decoratifs 1925 года положила начало стилю ар-деко, который перекликается с эпохой машин с геометрическими декоративными элементами и вертикально ориентированным дизайном. Этот отчетливо городской стиль никогда не использовался широко в жилых домах; он был более распространен в общественных и коммерческих зданиях того периода.
Башни и другие выступы над линией крыши усиливают вертикальный акцент этого стиля, популяризированного голливудскими фильмами 1930-х годов. Плоские крыши, металлические оконные створки и гладкие оштукатуренные стены с прямоугольными вырезами характеризуют экстерьер домов в стиле ар-деко. Фасады обычно украшены зигзагами и другими стилизованными цветочными, геометрическими и «восходными» мотивами. К 1940 году стиль ар-деко превратился в «модерн» с изогнутыми углами, прямоугольными окнами из стеклянных блоков и внешним видом, похожим на лодку. Этот стиль, популяризированный в США финским архитектором Элиэлем Саариненом, возродился в XIX в.80-е годы.
Эти узкие прямоугольные полутораэтажные дома возникли в Калифорнии в 1880-х годах как реакция на искусное убранство викторианских домов. Затем в начале 20 века этот стиль переместился на восток, на Средний Запад, где оставался популярным до Великой депрессии. Бунгало имеют пологую остроконечную или шатровую крышу и небольшие крытые веранды у входа. Стиль стал настолько популярным, что вы могли заказать комплект бунгало из каталога Sears and Roebuck. Название «бунгало» произошло из Индии, где оно обозначало небольшой дом с соломенной крышей.
Одни из первых домов, построенных в США, были Кейп-Кодс. Первоначальные колониальные дома Кейп-Кода представляли собой одноэтажные коттеджи с галькой и без слуховых окон. В середине 20 века небольшая несложная форма Кейп-Код стала популярной в пригородных застройках. Кейп-Код 20-го века имеет квадратную или прямоугольную форму с одним или полутора этажами и крутыми остроконечными крышами. Он может иметь слуховые окна и ставни. Обшивка обычно вагонка или кирпич.
Колониальный период Америки включал в себя ряд типов и стилей жилья. Для получения дополнительной информации о колониальных стилях см. Кейп-Код, Солтбокс, грузинский и голландский колониальный стиль. Однако, когда мы говорим о колониальном стиле, мы часто имеем в виду прямоугольный симметричный дом со спальнями на втором этаже. Двустворчатые окна обычно имеют много маленьких квадратных стекол одинакового размера.
В конце 1800-х и на протяжении всего 20-го века строители заимствовали колониальные идеи для создания изысканных домов в стиле колониального возрождения с элегантными центральными коридорами и изысканными карнизами. В отличие от оригинальных колониальных домов, дома в стиле колониального возрождения часто обшиты белой вагонкой и отделаны черными или зелеными ставнями.
Вы знаете их по нестандартным и часто высоким окнам, отсутствию орнамента и необычному сочетанию стеновых материалов — например, камня, кирпича и дерева. Архитекторы спроектировали дома в современном стиле (в семействе Модерн) между 1950 и 1970 годами и создали две версии: с плоской крышей и с остроконечными крышами. Последний часто характеризуется открытыми лучами. Обе породы имеют тенденцию быть одноэтажными и были разработаны, чтобы включить окружающий ландшафт в их общий вид.
Популяризированное на рубеже 20-го века архитектором и дизайнером мебели Густавом Стикли в его журнале The Craftsman, бунгало в стиле ремесленника отразило, сказал Стикли, «дом, уменьшенный до его простейшей формы. .. его низкие, широкие пропорции и абсолютное отсутствие орнамента придает ему такой естественный и непринужденный характер, что кажется… гармонирующим с любым ландшафтом».
Стиль, который такие архитекторы, как Чарльз Самнер Грин и Генри Мэтер Грин, также широко называли «калифорнийским бунгало», отличался нависающими карнизами, низкой остроконечной крышей и широкими передними верандами, обрамленными коническими колоннами, похожими на пьедестал. . Материал часто включал камень, грубо отесанное дерево и лепнину. Многие дома имеют широкие парадные крыльца по всей части фасада, поддерживаемые колоннами.
Креольский коттедж, который в основном встречается на юге, возник в Новом Орлеане в 1700-х годах. Дома отличаются передней стеной, которая отступает, образуя крыльцо первого этажа и балкон второго этажа, которые тянутся через всю переднюю часть строения. Полноразмерные окна выходят на балконы, а кружевная фурнитура характерна для второго этажа. Эти двух- и трехэтажные дома имеют симметричную конструкцию, парадные входы расположены в центре.
«Креольский французский», вариант основного креольского дизайна, вошел в моду в южных штатах в 1940-х и 1950-х годах.
Этот американский стиль зародился в домах, построенных немецкими поселенцами в Пенсильвании еще в 1600-х годах. Отличительной чертой стиля является широкая двускатная крыша с расклешенными карнизами, которые простираются над крыльцами, создавая эффект амбара. Ранние дома представляли собой одну комнату, и с каждой стороны были добавлены пристройки, что создавало характерный линейный план этажа. Торцевые стены обычно каменные, а дымоход обычно расположен на одном или обоих концах. Также распространены двустворчатые окна с открывающимися наружу деревянными створками, слуховые окна с навесными навесами и центральный голландский двойной дверной проем. Двойная дверь, которая разделена по горизонтали, когда-то использовалась для того, чтобы держать домашний скот вне дома, позволяя свету и воздуху фильтроваться через открытый верх. Этот стиль возродился в течение первых трех десятилетий 20-го века, когда страна с ностальгией оглядывалась на свое колониальное прошлое.
Повсеместно распространенная вдоль и поперек Восточного побережья архитектура в федеральном стиле восходит к концу 1700-х годов и совпала с пробуждением интереса к классической греческой и римской культуре. Строители начали добавлять к прямоугольным георгианским домам гирлянды, гирлянды, эллиптические окна и другие декоративные детали. Возникший стиль напоминает грузинский, но более тонкий и формальный. Во многих домах в федеральном стиле есть арочное окно в стиле Палладио на втором этаже над входной дверью. Входная дверь обычно имеет боковые фонари и полукруглую фрамугу. Дома в федеральном стиле часто называют «Адам» в честь английских братьев, которые популяризировали этот стиль.
Баланс и симметрия — основные характеристики этого формального стиля. Дома часто кирпичные с деталями из меди или сланца. Окна и дымоходы симметричны и идеально сбалансированы, по крайней мере, в оригинальных вариантах стиля. Отличительные черты включают крутую, высокую, шатровую крышу; балюстрады балконов и крыльца; прямоугольные двери вставлены в арочные проемы; и двойные французские окна со ставнями. Окна второго этажа обычно имеют изогнутую головку, которая прорывается через карниз.
Дизайн берет свое начало в стиле сельских поместий или замков, построенных французскими дворянами во время правления Людовика XIV в середине 1600-х годов. Французский провинциальный дизайн был популярным стилем Возрождения в 1920-х и 1960-х годах.
Подобающие королю — на самом деле, стиль назван в честь четырех английских королей Георгов — грузинские дома изысканны и симметричны, с парными дымоходами и декоративной короной над входной дверью. Созданный по образцу более сложных домов Англии, георгианский стиль доминировал в британских колониях в 1700-х годах. Большинство выживших грузин имеют крыши с боковыми остроконечными крышами, имеют высоту от двух до трех этажей и построены из кирпича. Дома в георгианском стиле почти всегда имеют упорядоченный ряд из пяти окон на втором этаже. Современные строители часто сочетают черты изысканного георгианского стиля с декоративными элементами более формального федерального стиля.
Влияние английского романтизма и массовое производство сложных деревянных столярных изделий после промышленной революции способствовало строительству домов в стиле неоготики в середине 1800-х годов. Эти живописные постройки отмечены «готическими» окнами с характерными стрельчатыми арками; открытые брусья каркаса; и крутые сводчатые крыши с крестообразными фронтонами. Экстравагантные элементы могут включать башни и веранды. Богато украшенные деревянные детали широко применяются в качестве отделки фронтона, окон и дверей.
Американские архитекторы Александр Джексон Дэвис и Эндрю Джексон Даунинг отстаивали готику в жилых домах в 1830-х годах. Большинство домов в стиле готического возрождения были построены между 1840 и 1870 годами на северо-востоке.
Этот стиль в основном встречается на Среднем Западе, Юге, в Новой Англии и Среднеатлантическом регионе, хотя вы можете обнаружить подтипы в некоторых частях Калифорнии. Его популярность в 1800-х годах была связана с археологическими находками того времени, указывающими на то, что греки породили римскую культуру. Американские архитекторы также отдавали предпочтение этому стилю по политическим причинам: война 1812 года выставила Англию в неблагоприятном свете; и общественное мнение поддерживало греков в их войне за независимость в 1820-х годах.
Идентифицируйте стиль по его крыльцу у входа, во всю высоту или во всю ширину здания, колоннами у входа, размер которых соответствует типу крыльца, и входной двери, окруженной узкими прямоугольными окнами. Крыши, как правило, двускатные или вальмовые. Карнизы крыши имеют широкую отделку. Передний фронтон, обнаруженный в одном подтипе, стал обычным явлением в жилой архитектуре Среднего Запада и Северо-Востока вплоть до 20 века. Вариант таунхауса состоит из узких городских домов, в которых не всегда есть крыльцо. Ищите таунхаусы в Бостоне, Галвестоне, штат Техас, Мобиле, штат Алабама, Нью-Йорке, Филадельфии, Ричмонде, штат Вирджиния, и Саванне, штат Джорджия,
Этот стиль, инициированный европейскими архитекторами, такими как Мис ван дер Роэ, в начале 20-го века, представил идею открытых функциональных элементов здания, таких как лифтовые шахты, стеклянные окна от пола до потолка и гладкие фасады. .
Стиль выполнен из современных материалов — бетона, стекла и стали — и характеризуется отсутствием декора. Стальной каркас обычно поддерживает эти дома. Между тем, внутренние и внешние стены просто выступают в качестве элементов дизайна и планировки и часто имеют эффектные, но не поддерживающие выступающие балки и колонны. С его элементами авангарда, естественно, стиль появился прежде всего на Востоке и в Калифорнии.
итальянских домов, которые появились на Среднем Западе, Восточном побережье и в районах Сан-Франциско между 1850 и 1880 годами, могут быть довольно богато украшены, несмотря на их прочную квадратную форму. Особенности включают симметричные эркеры спереди; небольшие дымоходы, установленные в нестандартных местах; высокие, узкие, окна; и башни, в некоторых случаях. Сложные оконные конструкции вновь появляются в опорах, колоннах и дверных рамах.
Этот стиль появился в 1853 году, когда бостонский торговец Томас Ларкин переехал в Монтерей, штат Калифорния. Этот стиль обновляет представление Ларкина о колониальном стиле Новой Англии с фасадом из кирпича Adobe. Adobe отразил элемент испанских колониальных домов, распространенных в районе Монтерея в то время. Более поздние версии Монтерея объединили испанскую эклектику со стилями колониального возрождения в большей или меньшей степени.
Дизайн Ларкина также определил отличительную черту Монтерея: второй этаж с балконом. В то время в районе залива преобладали одноэтажные дома.
В современном Монтерее балконные перила обычно изготавливаются из железа или дерева; Крыши низкие или остроконечные и покрыты черепицей (варианты иногда имеют черепицу), а внешние стены построены из лепнины, кирпича или дерева.
Родившиеся из-за фундаментальной потребности в жилье, дома в национальном стиле, корни которых уходят в индейские и дожелезнодорожные жилища, остаются неприкрашенными и утилитарными. Для стиля характерны прямоугольные формы с двускатными крышами или квадратные планировки с пирамидальными крышами. Изображенный здесь стиль с остроконечной передней частью и крылом является наиболее распространенным типом с боковым остроконечным крылом, прикрепленным под прямым углом к остроконечной передней части. Два подмножества национального стиля, известные как «семейство холла и гостиной» и «I-дом», характеризуются планировкой двух комнат в ширину и одной комнаты в глубину. Массивные стили плана, узнаваемые по планировке глубиной более одной комнаты, часто имеют боковые фронтоны и крыльцо с односкатной крышей. Вы найдете национальные дома по всей стране.
Хорошо разрекламированное событие мирового уровня может годами вдохновлять моду. По крайней мере, так обстоит дело с Всемирной колумбийской выставкой 1893 года в Чикаго, на которой были представлены ультрасовременные классические здания, которым архитекторы по всей стране подражали в своих жилых и коммерческих проектах. Неоклассический стиль оставался популярным на протяжении 1950-х годов в воплощениях от одноэтажных коттеджей до многоуровневых особняков. Его идентифицирующие ионические или коринфские крыльца с колоннами часто простираются на всю высоту дома. Также типичны: симметричные фасады, сложные декоративные узоры над дверными проемами и вокруг них, а также балюстрады на линии крыши (низкие парапетные стены).
В пригороде Чикаго в 1893 году Фрэнк Ллойд Райт, самый известный архитектор Америки, спроектировал первый дом в стиле прерий, и этот стиль до сих пор распространен на Среднем Западе. Прерийные дома бывают двух стилей: квадратные и симметричные или низкие и асимметричные. Крыши невысокие, с широкими карнизами. Кирпич и вагонка – самые распространенные строительные материалы. Другие детали: ряды створчатых окон; одноэтажные крыльца с массивными квадратными опорами; и стилизованные цветочные и круглые геометрические терракотовые или каменные орнаменты вокруг дверей, окон и карнизов.
Взяв за основу индейский и испанский колониальные стили, массивные пуэбло появились примерно в 1900 году в Калифорнии, но оказались наиболее популярными в Аризоне и Нью-Мексико, где до сих пор сохранилось много оригинальных дизайнов.
Стиль характеризуется плоскими крышами, парапетными стенами с закругленными краями, стенами из штукатурки земляного цвета или из сырцового кирпича, оконными рамами с прямыми краями и балками крыши, выступающими сквозь стену. В интерьере обычно есть угловые камины, неокрашенные деревянные колонны и плиточные или кирпичные полы.
Подстиль поздней викторианской эпохи, Queen Anne представляет собой коллекцию кокетливых деталей и эклектичных материалов. Крутые двускатные крыши, башни и вертикальные окна типичны для дома королевы Анны. Изобретательные многоэтажные планы этажей часто включают в себя выступающие крылья, несколько веранд и балконов, а также несколько дымоходов с декоративными дымоходами.
Деревянная отделка в виде имбирных пряников с завитками и закругленными узорами в виде рыбьей чешуи часто украшает фронтоны и веранды. Массивный каменный фундамент типичен для старинных домов. Созданный английским архитектором Ричардом Норманом Шоу, этот стиль был популяризирован после Гражданской войны архитектором Генри Хобсоном Ричардсоном и быстро распространился, особенно на Юге и Западе.
Этот дом в стиле калифорнийского ранчо, который иногда называют калифорнийским, возник в 1930-х годах. Он стал одним из самых популярных американских стилей в 1950-х и 60-х годах, когда автомобиль заменил такие виды транспорта начала 20-го века, как трамваи.
Теперь покупатели мобильных домов могут переехать в пригороды в большие дома на больших участках. Стиль берет свое начало в испанских колониальных домах, домах прерий и ремесленников и характеризуется одноэтажной конструкцией со скатной крышей, встроенным гаражом, деревянными или кирпичными наружными стенами, раздвижными и панорамными окнами и раздвижными дверями, ведущими во внутренние дворики. .
Несмотря на то, что они заимствованы из классических грузинских линий, дома Регентства избегают украшений. Они симметричные, двух- или трехэтажные и обычно построены из кирпича. Как правило, они имеют восьмиугольное окно над входной дверью, один дымоход сбоку от дома, двойные окна и шатровую крышу. Они были построены в Соединенных Штатах с начала 1800-х годов.
Этот колониальный стиль Новой Англии получил свое название из-за острого наклона двускатной крыши, которая напоминала ящики для хранения соли. Ступенчатая линия крыши часто опускается с двух с половиной этажей спереди до одного этажа сзади. В колониальные времена нижняя задняя часть часто использовалась как частично закрытый навес, который был ориентирован на север как ветрозащитная полоса. Эти квадратные или прямоугольные дома обычно имеют большой центральный дымоход и большие двустворчатые окна со ставнями. Наружные стены выполнены из вагонки или дранки. На Юге этот стиль известен как «кошачья горка» и был популярен в 1800-х годах.
Популярный на Среднем Западе и Северо-Востоке, этот викторианский стиль был модным для общественных зданий во время президентства Улисса С. Гранта, но его сложные, дорогостоящие детали вышли из моды в конце 1800-х годов по экономическим причинам. В домах времен Второй империи есть окна, лепные карнизы и декоративные кронштейны под карнизами. Один подтип имеет прямоугольную башню в передней части и в центре конструкции.
Подмножество стиля модерн, дома-сараи были особыми фаворитами архитекторов в 1960-х и 1970-х годов. У них несколько крыш, наклоненных в разные стороны, что создает многогеометрические формы; деревянная галька, доска или кирпичная наружная облицовка; утопленные и заниженные передние дверные проемы; и маленькие окна. В стиле практически отсутствует симметрия.
Этот американский стиль зародился в коттеджах вдоль модных, богатых северо-восточных прибрежных городов Кейп-Код, Лонг-Айленд и Ньюпорт в конце 19 века. Архитектурные издатели разрекламировали его, но этот стиль никогда не был так популярен в стране, как стиль королевы Анны. Гальочные дома заимствуют широкие крыльца, черепицу и асимметричные формы у королевы Анны.
Для них характерны также двери, окна, веранды и карнизы без украшений; сплошная деревянная черепица; крутая линия крыши; и большие подъезды. Стиль намекает на башни, но обычно они являются просто продолжением линии крыши.
По традиции, если выстрелить из дробовика через входную дверь этого длинного узкого дома, пуля выйдет прямо через заднюю дверь. Для стиля характерен одноэтажный дом с остроконечной крышей. Дробовики обычно имеют ширину только в одну комнату, причем каждая комната ведет прямо в следующую. Внешние особенности включают вентиляционное отверстие на переднем фронтоне и полное переднее крыльцо, украшенное пряничными скобками и орнаментом. На рубеже веков чертежи и детали для домов с дробовиками были широко доступны по почте, что сделало их популярной и недорогой структурой для строительства как в городских, так и в пригородных условиях.
Архитектура в испанском стиле, наиболее распространенная на юго-западе и во Флориде, берет свое начало от миссий первых испанских миссионеров, таких как миссии в Сан-Хуан-Капистрано в Калифорнии, и включает детали мавританского, византийского, готического и ренессансного архитектурного искусства. стили. Дома обычно имеют пологие черепичные крыши, белые оштукатуренные стены, закругленные окна и двери. Другие элементы могут включать зубчатые окна и балконы с искусной решеткой, декоративную плитку вокруг дверных проемов и окон, а также одну или две колокольни.
Современный стиль, созданный архитекторами для изоляции определенных видов жизнедеятельности, таких как сон или общение, представляет собой многоуровневую альтернативу вездесущему стилю 1950-х годов. Нижние части типичного проекта были отданы под гараж и телевизионную комнату; средний уровень, который обычно выступал из двухэтажной части, предлагал «более тихие» помещения, такие как гостиная и столовая; а площадь над гаражом предназначалась для спален.
Найденные в основном на Востоке и Среднем Западе, двухуровневые дома, как и их аналоги на ранчо, были построены из различных строительных материалов.
Дом Стика, принадлежавший викторианскому семейству, может похвастаться множеством деталей. Однако немногие дома Stick включают в себя все возможные функции. Типичные характеристики включают остроконечные крыши с крутыми скатами и свесами; деревянная черепица, покрывающая наружные стены и крышу; горизонтальные, вертикальные или диагональные доски — «палочки», от которых он и получил свое название, — которые украшают облицовку; и подъезды.
Вы найдете традиционные палки на северо-востоке и их сестру, западную палку, в Калифорнии. Western Stick имеет прямоугольную форму с раздвижными стеклянными дверями, небольшим дымоходом и большими стеклянными панелями.
Этот архитектурный стиль был популярен в 1920-х и 1930-х годах и до сих пор остается основным в пригородах Соединенных Штатов. Определяющими характеристиками являются фахверковые покрытия на эркерах и верхних этажах, а также фасады, на которых преобладают один или несколько крутых поперечных фронтонов. Обычны узорчатые кирпичные или каменные стены, а также закругленные дверные проемы, многостворчатые окна и большие каменные дымоходы. Подтипом стиля Тюдоровского возрождения является Котсуолдский коттедж. Коттедж Котсуолд с наклонной крышей и массивным дымоходом может напомнить вам живописный дом из сборника рассказов.
Викторианская архитектура восходит ко второй половине 19 века, когда Америка изучала новые подходы к строительству и дизайну.