Все страницы – Юнионпедия
Все страницы – ЮнионпедияНовый! Скачать Юнионпедия на вашем Android™ устройстве!
СвободноБолее быстрый доступ, чем браузер!Все страницы · Предыдущая (Области Танзании) · Следующий (Обналичка)
Из:
Облом (архитектура) | Облом off | Обломилась доска |
Обломна | Обломочные горные породы | Обломочные породы |
Обломочная горная порода | Обломов | Обломов (фильм) |
Обломов (роман) | Обломов (значения) | Обломов, Василий |
Обломовщина | Обломок империи | Обломок империи (фильм) |
Облонская | Облонская Р. | Облонская Р. Е. |
Облонская Раиса Ефимовна | Облонская, Раиса | Облонская, Раиса Ефимовна |
Облонская-Вальшонок, Раиса Ефимовна | Облонги | Облонк |
Облонк, Ян | Облпотребсоюз | Облпотребсоюз (здание, Новосибирск) |
Обле | Обле, Жан Батист Кристиан | Обле, Жан-Батист-Кристоф |
Облеухов | Облеухов Александр Дмитриевич | Облеухов, Александр Дмитриевич |
Облеухов, Дмитрий Александрович | Облеуховы | Облешево |
Облецы | Облечихино | Облеченный тон |
Облещук | Облещук Галина Ярославовна | Облещук, Галина |
Облещук, Галина Ярославовна | Облегчение капиталовложения | Обледенение |
Облезьевский сельсовет | Облезьево | Облепиха |
Облепиха (значения) | Облепиха (посёлок) | Облепиха (поселок) |
Облепиха иволистная | Облепиха крушиновая | Облепиха крушиновидная |
Облепиховое масло | Обмуровка | Обмуровка котла |
Обмундирование | Обмачев | Обмазка деревьев |
Обман | Обман (телесериал) | Обман (телесериал, 2018) |
Обман (фильм) | Обман (фильм, 1915) | Обман (фильм, 1946) |
Обман (фильм, 1991) | Обман (фильм, 2007) | Обман (роман) |
Обман с работой на дому | Обман с несколькими личностями | Обман входа |
Обман волшебного кошелька | Обман зрения | Обман зрения (альбом) |
Обман интернет-казино | Обман пользователей на сайтах знакомств | Обман Гюльви |
Обман, выполненный мафией | Обмануть всех | Обмануть всех (фильм) |
Обмануть всех (фильм, 2002) | Обманутый | Обманутый рыцарь |
Обманутый возлюбленный | Обманутый возлюбленный (фильм) | Обманутый дольщик |
Обманутый жених (опера) | Обманутые сердца | |
Обманутые сердца (фильм, 1992) | Обманутые дольщики | Обманутые надежды |
Обманутая (фильм) | Обманутая (роман) | Обманутое доверие |
Обманутое доверие (фильм) | Обманувшая весна 1956 | Обманчивый свет |
Обманчивое сердце: История Лори Келлогг | Обманщик | Обманщик лис |
Обманщик лис (мультфильм) | Обманщик Лис | Обманщики |
Обманщики (фильм, 1958) | Обманщики (фильм, 2002) | Обманщики действительно нечестны? |
Обмани меня | Обмани меня (телесериал) | Обмани меня (телесериал, 2009) |
Обмани меня (телесериал, 2011) | Обмани меня (значения) | Обманка |
Обманка (значения) | Обманки | Обманный |
Обманный код | Обмирщение | Обмински, Тадеуш |
Обминский | Обминский Тадеуш | Обминский Э. |
Обминский Э. Е. | Обминский Эрнест Евгеньевич | Обминский, Тадеуш |
Обминский, Тадеуш Антоний | Обминский, Эрнест | Обминский, Эрнест Евгеньевич |
Обмотка трансформатора | Обмотки | Обмочаев |
Обмочаев Алексей Александрович | Обмочаев, Алексей Александрович | Обмочаева Наталия Олеговна |
Обмочаева, Наталья Олеговна | Обмочаева, Наталия Олеговна | Обморочные козы |
Обморочная коза | Обморожение | Обморок |
Обморок (фильм) | Обморок и мама | Обморок имама |
Обморок при перегрузках | Обморок И’Мама | Обмороки |
Обмолот | Обмеление Аральского моря | Обмен |
Обмен (экономика) | Обмен (фильм, 2017) | |
Обмен (приток Чуса) | Обмен (повесть) | Обмен ссылками |
Обмен сообщениями | Обмен шприцов | Обмен шприцев |
Обмен трафиком | Обмен телами | Обмен телами (фильм) |
Обмен телами (значения) | Обмен разумов | Обмен в экономике |
Обмен валют | Обмен валюты | Обмен веществ |
Обмен гостеприимством | Обмен данными | Обмен жиров |
Обмен заключённых | Обмен заключёнными | Обмен заключёнными шпионами между Россией и США (2010) |
Обмен заключёнными между Россией и США (2010) | Обмен заключенных | Обмен игл |
Обмен ключами | Обмен ключами при обучении с ошибками | Обмен населением между СССР и ПНР |
Обмен пленных | Обмен подарками вроде белого слона | Обмен политзаключённых |
Обмен политзаключенных | Обменный тихоокеанский франк | Обменный курс |
Обменная энергия | Обменная трансфузия | Обменная матрица |
Обменное смещение | Обменное взаимодействие | Обменное взаимодействие Крамерса — Андерсона |
Обменное переливание крови | Обменово | Обнубиляция |
Обнубиляции | Обнуляющая интерферометрия | Обна (кантон) |
Обна-лез-Альп | Обнаружитель (StarCraft) | Обнаружение столкновений |
Обнаружение сигнала | Обнаружение сервисов | Обнаружение умысла |
Обнаружение аномалий | Обнаружение и исправление ошибок | Обнаружение основанное на сигнатурах |
Обнаружение основанное на эмуляции | Обнаружение ошибок | Обнаружение подводных лодок |
Обнаружение, основанное на сигнатурах | Обнаружение, основанное на эмуляции | Обнародование закона |
Обнажённый | Обнажённый аромат | Обнажённый вампир |
Обнажённый вампир (фильм) | Обнажённый город | Обнажённый город (фильм, 1948) |
Обнажённый поцелуй | Обнажённые | Обнажённые (фильм) |
Обнажённые сердца | Обнажённые тела | Обнажённые души |
Обнажённая | Обнажённая (картина Ренуара, 1876) | Обнажённая (картина) |
Обнажённая со скрипкой | Обнажённая шпора | Обнажённая шпора (фильм) |
Обнажённая в солнечном свете | Обнажённая в шляпе | Обнажённая в шляпе (фильм) |
Обнажённая грудь | Обнажённая маха | Обнажённая молодая женщина с зеркалом |
Обнажённая натура | Обнажённая натура (фильм) | Обнажённая охотница |
Обнажённая Мона Лиза | Обнажённая Джоконда | Обнажённая, сидящая на диване |
Обнажённая, спускающаяся по лестнице | Обнажённая, зелёные листья и бюст | Обнажённая, поднимающаяся по лестнице |
Обнажённость | Обнажённое солнце | Обнажённое солнце (фильм) |
Обнажённое солнце (фильм, 1958) | Обнажённое солнце (роман) | Обнажённое танго |
Обнажённое танго (фильм) | Обнажённое оружие | Обнажённое оружие (фильм) |
Обнажения девона на реке Оредеж | Обнажения девона на реке Оредеж у посёлка Белогорка | Обнажения девона на реке Оредеж у поселка Белогорка |
Обнажение | Обнажение (геология) | Обнажение ягодиц |
Обнажение Курьядор | Обнажение авиловской свиты у с. Скелевое | Обнажение авиловской свиты у с. Скелевое (памятник природы) |
Обнажение авиловской свиты у села Скелевое | Обнажение верхнеюрских отложений | Обнажение горных пород |
Обнажение нижнего карбона | Обнажение нижнего карбона (памятник природы) | Обнаженный |
Обнаженный аромат | Обнаженный вампир | Обнаженный вампир (фильм) |
Обнаженный город | Обнаженный поцелуй | Обнаженные |
Обнаженные (фильм) | Обнаженные сердца | Обнаженные тела |
Обнаженные души | Обнаженная | Обнаженная со скрипкой |
Обнаженная шпора | Обнаженная в солнечном свете | Обнаженная в шляпе |
Обнаженная на фоне бюста и зеленых листьев | Обнаженная натура | Обнаженная натура (фильм) |
Обнаженная охотница | Обнаженная Мона Лиза | Обнаженная, зеленые листья и бюст |
Обнаженная, поднимающаяся по лестнице | Обнаженность | Обнаженное солнце |
Обнаженное танго | Обнаженное танго (фильм) | Обнаженное оружие |
Обнал | Обналичивание | Обналичивание денег |
Архитектурный облом – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Cтраница 2
В местах соединения потолка и стен выполняют тяги, или карнизы, из набора архитектурных обломов. Архитектурные обломы ( рис. 3) по очертанию профиля бывают прямолинейные и криволинейные. Они образуются из прямолинейных, простых криволинейных и сложных криволинейных профилей. Из сочетания простых обломов получаются сложные обломы, например астрагал, представляющий собой валик с полочкой. Из обломов составляют архитектурные профили тяг на карнизах ( рис. 4), ордерах, капителях. [16]
Поверхность камней может быть гладкой либофактурной, выполненной из растворов одного или нескольких цветов по рядам или вразбежку. По форме русты бывают треугольные, квадратные, многогранные, гладкие или состоящие из архитектурных обломов. [18]
Соотношения, принятые в учебнике и на образцах заданий, приведены на рис. 49, и их следует выдерживать при вычерчивании архитектурных обломов. Для полувала, шейки, четвертного вала, выкружки, сложного торуса и скоции соотношения выражены через радиусы, а для гуська и каблучка – через условную величину / г. У архитектурных обломов, имеющих варианты прямого и обратного положений, соотношения одни и те же, поэтому на рис. 49 помещено по одному виду каждого облома. [19]
Архитектурные обломы. а-полочка, б – полка, в – валик, е – вал, д – прямой четвертной вал, е – обратный четвертной вал, ж – прямой каблучок, з – обратный каблучок, и – прямой гусек, к – обратный гусек, л – прямая выкружка. – обратная выкружка, н – скоция, о – слезник.| Профили тяг. а – тяги над цоколем, б – междуэтажные пояски, в – наружный карниз, г – тяга вокруг колонны. / – вал. 2 – полка, 3 – обратный каблучок, 4 – выкружка, 5 – прямой каблучок, 6 – прямой четвертной вал, 7 – полочка, S – прямой гусек. [20] |
Тяги выполняют из разных растворов: известковых, известково-гипсовых, цементных, цементно-известковых ( смешанных) и декоративных, где заполнителями служат крупнозернистые мраморные или каменные крошки. Вытягивание тяг из цементных и декоративных растворов более трудоемко из-за жесткости растворов, которые к тому же наносят тонкими слоями, выполняя широкие броски. Каждая тяга состоит из одного или нескольких архитектурных обломов. [21]
Полный ( а и негюдный ( б ордера. [22] |
Колонна покоится на пьедестале и поддерживает антаблемент. Колонна состоит также из трех частей: базы, стержня ( тела) самой колонны и капители. База – нижняя часть, состоящая обычно из толстой плиты ( полки), на которой расположены другие архитектурные обломы. На базе устанавливают тело колонны, завершающееся капителью. [23]
Разделка раскреповок. [24] |
Сначала разделывают концы тяг, примыкающие к раскреповке. После этого на раскреповку набрасывают раствор 2 до нужной толщины и выравнивают его лопаткой или полутерком. Затем по лицевой стороне 4 пилястры разделывают кромку нанесенного раствора и обрезают его по угольнику. К вытянутой на пилястре тяге прикладывают сделанный из фанеры профиль 3, который должен точно совпадать с вытянутым профилем. Затем очерчивают по профилю контуры архитектурных обломов, определяя тем самым расположи ние тяги раскреповки. Контуры архитектурных обломов раскреповки соединяют прямыми линиями с контурами обломов карниза. [25]
Изготовляют линейки из дерева. Длина, толщина и ширина их бывают различные. Длинная линейка удобнее для работы, так как обеспечивает более точную срезку раствора. Один или два конца линейки срезают под углом 45 и прибивают стальной резец на одном уровне с рабочей плоскостью линейки. Кромка линейки может быть плоской – для разделки прямоугольных архитектурных обломов или закругленной для разделки криволинейных обломов. [26]
Изготовляют линейки из дерева. Длина, толщина и ширина их бывают различные. Длинная линейка удобнее для работы, так как обеспечивает более точную срезку раствора. Один или два конца линейки срезают под углом 45 и прибивают стальной резец на од-ком уровне с рабочей плоскостью линейки. Кромка линейки может быть плоской – для разделки прямоугольных архитектурных обломов или закругленной для разделки криволинейных обломов. [27]
Полутерки состоят из полотна и ручки. Изготовляют их из несучковатой древесины. В зависимости от назначения они бывают с длиной полотна от 150 до 2000 мм, шириной от 20 до 150 мм, толщиной от 5 до 30 мм. Полотно должно быть ровно выстрогано, я лучше всего фуговано. Полутерки служат для разравнивания, намазывания раствора, выделки падуг, натирки лузгов, усенков и фасок, натирки архитектурных обломов при разделке углов и для других целей. [28]
По л у терки состоят из полотна и ручки. Изготовляют их из несучковатой древесины. В зависимости от назначения они бывают с длиной полотна от 150 до 2000 мм, шириной от 20 до 150 мм, толщиной от 5 до 30 мм. Полотно должно быть ровно выстрогано, а лучше всего фуговано. Полутерки служат для разравнивания, намазывания раствора, выделки падуг, натирки лузгов, усенков и фасок, натирки архитектурных обломов при разделке углов и для других целей. [29]
Сначала разделывают концы тяг, примыкающие к раскреповке. После этого на раскреповку набрасывают раствор 2 до нужной толщины и выравнивают его лопаткой или полутерком. Затем по лицевой стороне 4 пилястры разделывают кромку нанесенного раствора и обрезают его по угольнику. К вытянутой на пилястре тяге прикладывают сделанный из фанеры профиль 3, который должен точно совпадать с вытянутым профилем. Затем очерчивают по профилю контуры архитектурных обломов, определяя тем самым расположи ние тяги раскреповки. Контуры архитектурных обломов раскреповки соединяют прямыми линиями с контурами обломов карниза. [30]
Страницы: 1 2
Daniel Broesecke – Architect Breaks EP [DBKAD010] | Daniel Broesecke
Daniel Broesecke – Architect Breaks EP [DBKAD010] | Даниэль Брозеке | Дубёка Рекордс $root. artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)”>••• $root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)”>свернутьпо Даниэль Брозеке
поддерживается
алексхорней
ноеб94
B$
тибериантвайлайт
Тиа
sapiens_gr
диджейзгонжа
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Хьюитсон
Саминол
Правый путь
лалокампо
Себун
андамент
Джеймс Рид
кортуа
Федо
мерная ложка
Ларс Радемахер
Аарон Кинг
Бьяджо Сибилла
рафикадафи
◦◦◦○○◯〇ΟO000o⁰₀⁰o000ΟO〇◯○○◦◦◦
неш:ама
Джейми Хьюз
слишком редкий
USK_SECTION
Космоз
далукель
скбаудио
ЯЭН
Томмазо Конфорти
ракпар
Дангами
Джорданнисон1
espo15
Фернандо
лкейз
плекса
разнорабочий12
ТЕБА (инемур)
равельд
3АЗ
Сара
sn000ps
Ингмарс Янсонс
бенджаминджордон_
Кристина Евангелиста
Стив Хайд
мат
Р. 0.Й
лл
хоран
retread_tireman
РБК
Октавио ПД
вегас23
Потокwww
dj.inc.
jmoan1
далее…теги
теги
электронный дом глубокие технологии электронный дом минимальный риминимальный Бирмингемоколо
Дубёка Рекордс Бирмингем, Великобритания
www.instagram.com/dubokarecords
www.facebook.com/dubokarecords
www.soundcloud.com/dubokarecords
- dubokarecords. co.uk
контакт / помощь
Связаться с Дубёка Рекордс
Потоковая передача и
Справка по загрузке
Пожаловаться на этот альбом или аккаунт
Если вам нравится Daniel Broesecke — Architect Breaks EP [DBKAD010], вам также могут понравиться:
Bandcamp Daily — ваш путеводитель по миру Bandcamp
На Bandcamp Radio
Юджин С. Робинсон и Дэн Адамс из легенд нойз-рока Oxbow присоединяются к шоу.
слушать сейчас
- войти
- условия использования
- конфиденциальность
- политика авторского права
- переключиться на мобильный вид
Архитектор часов разбирает дизайн 5 культовых кинобаров | The Blueprint Show
Меня зовут Ричард Вайс,
, я работаю архитектором более 20 лет.
А сегодня я расскажу об архитектуре
некоторых известных кинобаров.
Это таверна Гастона из Красавицы и Чудовища.
[завсегдатаи бара произносят тост]
Вот что мне приходит в голову.
Это явно французский провинциальный деревенский стиль
, и это видно по тому, что представлены все стандарты того периода
, включая деревянную наклейку на стенах.
Они называются полубалками
, и у вас есть деревянная перекладина для кресла.
И что тут интересного,
под ним есть обшивка,
, но она на самом деле служила функциональной цели,
, которая должна была гарантировать, что если стул ударится о стену,
он ударится об эту рейку
вместо того, чтобы повредить саму поверхность стены.
Некоторые характеристики таверны или паба
обычно имеют низкие потолки.
Я вижу эти колонны
, которые поддерживают деревянную ферму с декоративными вставками,
выступы, окружающие витрину со спиртными напитками.
Кронштейны — это элемент архитектурного дизайна
, который часто использовался для поддержки балок, и в этом случае
он имеет прокручивающуюся деталь, которая создает способ
заполнения угла для сопротивления нагрузкам.
Гастон стоит перед камином,
который был центром тепла в этих тавернах.
Здесь вы можете увидеть бочонки
и сразу за кадром стена с ликером.
В то время это действительно было похоже на общественный центр
во Франции, где собирались люди.
Эти бочонки называются
системой прямой доставки алкоголя.
Сегодня мы бы сделали это с гликолем,
, которые представляют собой охлаждающие трубы
, которые проходят через здание к кранам.
Здесь вы можете видеть, что эти кеги имеют прямой кран,
, но в настоящее время, если вы пивной бар,
ваши краны будут спереди и по центру
, потому что это то, что вы хотели бы выделить.
Итак, давайте нарисуем план Гастона
, чтобы посмотреть, будет ли он работать как настоящий бар.
На самом деле, это очень удачная планировка бара
, потому что здесь может стоять бармен.
У него очень длинная барная стойка, чтобы вместить много посетителей,
но они могут видеть каждую точку обзора
из центра бара, что очень эффективно.
Теперь мы посмотрим на столовую в Звездных войнах.
Мы здесь не обслуживаем им подобных.
Что?
Ты дроид.
Им придется подождать снаружи.
Они нам здесь не нужны.
Почему бы тебе не подождать у спидера.
Нам не нужны неприятности.
Кантина Мос-Эйсли — типичный дайв-бар.
Некоторые элементы, которые делают это баром для дайвинга,
низкие подвесные потолки
и то, насколько тускло освещено все пространство.
Но главный элемент, из которого состоит этот бар для ныряния
— это клиентура.
И процитирую Оби-Вана Кеноби:
Вы никогда не найдете
более жалкого скопления подонков и подлости.
Вот что мне приходит в голову.
Вы видите изогнутый подковообразный стержень.
Симметричное здание.
Сам бар проходит почти по всей длине здания.
Одним из действительно забавных элементов этого бара
являются эти трубы, идущие от потолка вниз
к этим распределительным системам,
, который, вероятно, представляет собой межгалактическую гликолевую систему.
Этот бар был воссоздан в Диснейленде и Диснейуорлде
, но потолки немного высокие.
Мос-Эйсли был вдохновлен архитектурой Туниса
, где были сняты эти сцены,
и вы можете видеть, как Люк и C-3PO вошли в бар,
преобладающим архитектурным материалом является песок.
В здании
очень мало архитектурного рельефа, кроме декоративных полос вдоль арки.
Сбоку есть уголки для кабинок,
, где можно вести задушевные беседы.
А вот в этом уголке Хан Соло выстрелил в Гридо.
Я только что дал понять, кто стрелял первым.
Теперь это канон.
И один из моих любимых кинобаров,
Золотая комната в «Сиянии».
Сегодня немного медленно, не так ли? [смеется]
Именно в этой сцене Джек заканчивает свое…
Пять несчастных месяцев в фургоне.
Вот все, что мне приходит в голову в этом баре.
У вас есть многоуровневый потолок со световыми ящиками
, которые движутся в направлении центральной сцены.
Этот материал представляет собой небольшие зеркальные плитки
, которые также стекают по стенам.
На переднем плане вы можете видеть переднюю часть бара,
, в которой есть стойка для напитков
и все необходимое для приготовления коктейлей.
Одна из замечательных особенностей этого бара
заключается в том, что «Сияние» было целиком съемочной площадкой.
В то время это была самая большая съемочная площадка из когда-либо построенных,
но они приложили все усилия, чтобы
сделать этот бар эргономичным, модным и красивым.
Этот аплайт создается путем вырезания канала
в деревянном брусе, установки акрилового или стеклянного элемента
в данном случае со световой полосой под ним.
Пока здесь несколько кранов,
видно, что преобладает ликер,
, что типично для коктейль-бара или бара отеля.
Таким образом, одним из ключей к дизайну этого бара
является то, что бармен может стоять здесь в центре,
делать напитки, а если ему нужен алкоголь сзади,
, он может добраться до всего одним поворотом
вместо того, чтобы делать шаг.
Подставь их, а я их отобью, Ллойд.
Один за другим.
Далее мы поговорим о Hot Traxx
из фильма Ночи в стиле буги.
[Морис] Слушай, больше никогда не держись подальше от моего клуба
, хорошо? Ты получил это.
Начальная сцена фильма «Ночи в стиле буги-вуги»
— это трехминутный кадр,
, возможно, мой самый любимый кадр в истории кино.
По ходу дела
Я нарисую план этого бара.
Итак, Hot Traxx Ночей в стиле буги-вуги представляет собой прямоугольное пространство
с утопленным вестибюлем,
и, конечно же, вывеской Hot Traxx на углу.
Морис ведет Джека и Эмбер Уэйвс
через вестибюль,
, обращенный к будке ди-джея и танцполу,
, который является сердцем любой дискотеки.
Оттуда он сбрасывает их в холл
, а затем возвращается обратно в бар.
У нас нет хорошего снимка бара
, но мы можем сказать, где он расположен
, и мы можем сказать, что там усердно работают.
Отсюда он возвращается, баллы,
и направляется на танцпол,
в центр действия.
Важным элементом любого ночного клуба, который является дискотекой
, является танцпол.
В отличие от многих настоящих дискотек, где вообще не было сидячих мест,
это был просто гигантский танцевальный зал с баром,
здесь также есть элементы гостиной,
включая сидячие места с обеих сторон,
по бокам от центрального элемента.
Этот бар позволяет заниматься множеством дел,
включая посиделки с друзьями,
танцы и кокаин.
Главное, что делает дискотеку дискотекой
, это диско-музыка.
Итак, как вы можете видеть из этого кадра, танцпол
напоминает танцпол
в фильме «Лихорадка субботнего вечера» с Джоном Траволтой в главной роли,
, и вы можете увидеть будку диджея позади,
, которая является центром любого диско-бара, и, конечно же, 9 0005
танцпол, где все танцуют синхронно.
Теперь, с движением дискотек 70-х
, дискотеки появились по всей стране,
часто населяя старые, обветшавшие помещения
, где внешний вид останется прежним,
но внутри будет скрытое сокровище из огней и ошейников
9000 2 и все элементы, которые вам нужны, чтобы хорошо провести время.Далее мы поговорим о кафе Рика
в фильме 1942 года «Касабланка».
Увидимся ли мы сегодня вечером?
Я никогда не строю планы так далеко вперед.
Дайте мне еще.
Из всех пивных во всех городах мира,
мы поговорим об этом.
Весь фильм снимался на съемочной площадке.
Итак, Рик был американским эмигрантом,
, и он создал Rick’s Cafe Americain в Касабланке.
Но все детали марокканские.
Вы можете видеть здесь,
они копировали мавританскую архитектуру Касабланки,
включая эти стрельчатые арки,
металлические светильники с перфорацией для отбрасывания теней на стену.