Металл под камень: Профнастил под камень и под кирпич

Профлист Металл Профиль МП-18 0,5 ECOSTEEL® Белый Камень

Профилированный лист МП-18×1100-B (ECOSTEEL-01-БелыйКамень-0,5) широко применяется в Санкт-Петербурге для монтажа забора. Изначально он представляет собой лист оцинкованной стали с покрытием. Общая толщина стальной основы с оцинковкой и декоративно-защитным покрытием — 0.5 мм.Проходя процедуру холодного проката, металл приобретает рисунок из ритмичных волн. Несущая способность такого листа на порядок выше плоского.

Профиль МП-18:

Уникальный волнообразный профлист – в отличие от других марок профнастила, он не имеет прямых углов. Такая конфигурация и толщина металла от 0,45 до 0,7 мм делают этот стройматериал подходящим вариантом для отделки фасадов нежилых строений ( цеха, автосервисы, склады ) и установки ограждений. Профилированный лист «Волна» органично совмещает в себе отличные технические характеристики с эффектным внешним видом. В качестве исходного сырья для изготовления МП-18 выступает тонколистовая сталь промышленной оцинковки.

Она прекрасно выдерживает даже экстремальные климатические нагрузки: снег, ветер, агрессивный ультрафиолет. А защитное полимерное покрытие эффективно предотвращает корродирование и другие окислительные процессы. При монтаже «Волны» применяются особые отделочные элементы закруглённой формы, которые дополняют облик всего здания и придают ему необычный вид.

Покрытие ECOSTEEL®:

Покрытие ECOSTEEL® изготовлено из модифицированного полиэстера. С его помощью можно сделать забор под дерево, кирпич, камень. В нём сочетаются впечатляющие декоративные качества и долговечность и прочность металла. Представьте: забору не требуется тщательный уход, обработка специальными инсектицидными средствами. Для этого покрытия характерна устойчивость к перепадам температур, коррозии, атмосферным воздействиям и УФ-излучению. Эксплуатационные характеристики позволяют применять ECOSTEEL® независимо от климатических условий. ECOSTEEL® может быть односторонним (30 мкм с лицевой стороны) и двусторонним (по 30 мкм с обеих сторон).

Толщина оцинкованной стальной основы с защитно-декоративным слоем составляет 0.5 мм. ECOSTEEL®: для тех, кто хочет быть ближе к природе. Покрытие отличается простотой в уходе и долговечностью — на него распространяется гарантия до 20 лет*.

Преимущества:

  • Не подвержен механическим повреждениям, ультрафиолету и сложным климатическим условиям.
  • Жёсткость и несущую способность профлиста можно обеспечить, выбрав ту или иную форму профиля.
  • Наиболее универсальный строительный материал.
  • Легко транспортировать и монтировать за счёт небольшого удельного веса.
  • Пожаробезопасность и экологичность.
  • Невысокая цена и простота обслуживания.
  • Высокая ремонтопригодность: небольшие царапины можно обработать ремонтной эмалью, а вышедшие из строя сегменты заменить на точно такие же.
  • Долговечность — срок службы может составлять 50 лет*.

Сила трех. Камень, дерево, металл

Mix

Популярность камня набирает обороты. Он активно используется не только в изготовлении стеновых панелей, столешниц и моек, но и в отделке фасадов. На самом пике — «неправильный» камень, неоднородный, с дефектами и вкраплениями. Крупнейшие мировые производители мебели не боятся экспериментировать с различными искусственными материалами. Современные технологии позволяют изготавливать поверхности, которые очень точно повторяют текстуру природного камня и не отличаются от него даже на ощупь.

В проекте дизайнера Марии Устиновой, выполненного для молодого заказчика из Москвы, используется кухня MIX с фасадами, фактура которых напоминает мокрый бетон. Они сделаны из ламинированной ДСП толщиной 22 мм с меламиновым покрытием и лазерной кромкой, которые надежно защищают кухню от влаги. Из такого же материала фабрика «Мария» производит и шкафы.

В самых модных проектах камень сочетают с деревом. Так и здесь образ мужественной «бетонной» кухни дополняет пол оттенка «натуральный дуб» и древесная стеновая панель, изготовленная из ламинированной ДСП итальянского бренда Fab.

«Получился интерьер с нотками мужественности, — считает автор проекта Мария Устинова. — Мебель с фактурой мокрого бетона становится все более популярной, а в сочетании с натуральными теплыми тонами пола и фартука будет актуальной всегда и никогда не надоест своим владельцам».

Jazz

Массив, шпон, состаренное или необработанное дерево и любые материалы, имитирующие его природную фактуру, — сейчас на пике моды. Идеальная пара для дерева, как мы уже говорили, камень. В проекте дизайнера Евгении Тарасовой, реализованном в сталинском доме, главная фишка интерьера — стена из аутентичного красного кирпича. Подобрать для нее мебель было непросто. В итоге выбор пал на модель Jazz с антрацитово-серыми фасадами и столешницу, которая выглядит так, будто сделана из цельного куска дерева, а на самом деле изготовлена из водостойкой ДСП Fab оттенка «дуб натуральный».

«Изначально кухня планировалась невидимой, так как находилась в гостиной. Но акценты сместились, когда появилась стена из трехсотлетнего кирпича, — рассказывает автор проекта Евгения Тарасова. — Тогда мы решили, что нам нужна мебель, которая бы не потерялась на таком харизматичном фоне. Так появилась кухня в темных, глубоких дорогих оттенках и текстурах, а также грубая, брутальная столешница. Это уже не мебель-невидимка, а очень важный, даже главный элемент пространства. Кухня стала безусловным центром притяжения и сердцем квартиры».

Farm

Настоящий фурор на последних модных выставках произвели стальные кухни от производителей профессионального ресторанного оборудования. Конечно, не каждый решится заказать такую мебель для своего дома. Другое дело кухни с элементами декора под металл. В тренде сегодня сталь, латунь, бронза, металл с патиной, окисленный или черненый. Именно черный вариант используется в обновленной модели под названием Farm. Проект, подготовленный дизайн-бюро Мебельной фабрики «Марии», выполнен как раз на ее основе. В нем снова встретились главные ингредиенты модного интерьера.

Фасады изготовлены из роскошного итальянского массива ясеня оттенка «зимнее солнце». Потертости, выполненные вручную и не повторяющиеся, создают эффект мебели с историей. Актуальный образ кухни поддерживает столешница с интегрированной мойкой из искусственного камня Corian американского бренда DuPont. Но самое важное – это металл. Фасады с черной алюминиевой рамой и рифленым стеклом, изготовленным по технологии запекания, ручки из черного металла с грубыми винтами, накладки на фасады и модельная вытяжка в том же стиле – настоящий промышленный шик!

Литье по технологии Stone-In-Place для эксклюзивных ювелирных изделий – powerresins

Ниже вы найдете полезную статью о процессе литья камня, а также о том, какие камни подходят для литья камней и почему?

Введение 

Не все типы камней подходят для литья в камне. За исключением алмазов , каменные минералы не являются хорошими проводниками тепла, они могут подвергаться ударам при быстром нагревании или охлаждении.

Охлаждение и закалка опоки диаметром до 2 мм после литья, это наиболее критическая стадия для теплового удара по камням, чем крупнее камень, тем больше требуется осторожности. Для того, чтобы камень оставался закрепленным в отливке и не подвергался чрезмерному напряжению, его размеры должны максимально соответствовать размерам разработанного ювелирного изделия. Всегда будут небольшие отклонения в размере камня, но при использовании калиброванных камней эти отклонения должны быть сведены к минимуму.

Как было сказано ранее, не все камни можно использовать, например, Аметисты и цитрин меняют цвет при воздействии температуры выше 350 градусов по Цельсию (662F), даже некоторые широко доступные камни ( топаз ) могут потерять свой цвет. Перидот  не меняет цвет, но очень чувствителен к кислотам или травильным растворам, и эти операции притупляют его полировку.

Способы укладки, используемые для стандартного литья камня на месте 

Подходящие камни:  можно использовать почти все типы прозрачных, необработанных, природных или синтетических драгоценных камней:  алмаз, рубин, сапфир, изумруд, аквамарин, перидот, божественный гранат, циркон, зеленый турмалин, танзанит.

Исключения:  аметист и цитрин  , так как тепло влияет на их цвет. Аморфные драгоценные камни, такие как лазурит , малахит и бирюза , также не подходят. Драгоценный камень должен быть хорошего качества, так как включения, трещины или осыпи могут привести к его поломке.

 Стиль закрепки :

 

Паве :  Это метод закрепки, при котором поверхность ювелирного изделия кажется покрытой крошечными бриллиантами. . Эти крошечные бриллианты одинакового размера помещаются в небольшие отверстия, как правило, камни располагаются вместе в виде сот. Как и закрепка в виде зубца, закрепка «паве» также имеет небольшие выступы треугольной формы, которые держат камни низко и очень близко, так что они создают блестящий ковер по всей поверхности ювелирного изделия.

 


Безель :  это тонкая металлическая полоска, к которой припаивается головка, которая оборачивается вокруг драгоценного камня, чтобы удерживать его на месте.

Установка безеля требует надлежащего баланса во всех углах. Он обеспечивает очень надежный захват, а также защищает края драгоценного камня, гироллу и павильон от царапин и сколов.

 


Канал с круглым или квадратным камнем :  Драгоценные камни располагаются рядом, так как их гиролы удерживаются между двумя параллельными дорожками на каждой металлической стене. Эта настройка создает впечатление плавающих тонирующих камней в ювелирном изделии и дает максимальное количество света, поскольку между драгоценными камнями не появляется металл. Настройка канала исключительно хорошо защищает драгоценные камни, поскольку ни один из краев камня не обнажается. И поэтому они защищены от сильных ударов или общего износа.

 


Зубец или коготь: Эта оправа часто имеет 3, 4 или 6 маленьких равномерно расположенных металлических выступов или выступов, которые согнуты над рундистом, чтобы надежно удерживать драгоценный камень в изделии. Эти когти и зубцы похожи по форме и размеру и прикреплены к центральной части украшения, известной как голова или корзина. Эти головки или корзины доступны в различных формах и размерах в зависимости от формы и размера камня. Обычные формы головок или корзин, используемых в каменных оправах, включают круглую, изумрудную, принцессу, овальную, маркизную, грушевидную и треугольную огранки. Каждый коготь или зубец простирается вверх и наружу от головы и выгибается над драгоценным камнем, образуя надежный и прочный захват. Штыри с платиновым металлом считаются очень прочными, так как платина – очень плотный и твердый металл, и ее тонких проволок достаточно, чтобы надежно удерживать драгоценный камень на своем месте, тогда как золотые штыри с достаточным количеством сплавов также обеспечивают прочное сцепление.

 


Невидимая настройка : Невидимая настройка — это новый улучшенный метод настройки, который считается одним из самых сложных. В этой оправе камни расположены таким образом, что металл не виден между камнями, что в конечном итоге создает впечатление непрерывной и непрерывной поверхности. В этой настройке камни имеют канавки чуть ниже пояса, а затем эти камни с канавками надвигаются на металлические направляющие, чтобы удерживать их на месте.

Этот параметр подходит только для композиций из нескольких камней, которые обычно крепятся в несколько рядов.

Сборка воскового дерева

Перед сваркой воска с камнями на дереве тщательно проверьте, чтобы камни

надежно сели, постукивая по воску. По возможности воск должен быть приварен к

дереву камнями, обращенными вниз или вбок, а не обращенными вверх. Этот номер

предотвращает образование пузырьков воздуха под камнями. Высота дерева

не должен превышать 15 см в целях обеспечения качества.

Расчет веса металла, необходимого для отливки

Формула: (вес воскового дерева минус вес камней) x г/см³ отливаемого металла

Для расчета веса металла, необходимого для отливки, важно чтобы удалить

вес камней из воска.

Цикл депарафинизации и выжигания колбы

Перед началом процесса выжигания колба должна быть депарафинирована паром в течение

около часа. Очень важно использовать печь, которую можно точно настроить и которая

хорошо насыщается кислородом. Он может иметь вращающуюся стойку и, предпочтительно, принудительную подачу воздуха.

Цикл прожига цилиндра должен быть адаптирован к типу используемого камня и сплава.

Максимальная температура не должна превышать:

  • 630°C (1166°F) для бриллиантов и изумрудов
  • 680°C (1256°F) для других чувствительных камней
  • 730°C (1346°F) для кубического циркония или синтетических камней

Охлаждение опоки

После литья опоку следует медленно охлаждать, чтобы предотвратить разрушение камней

из-за теплового удара. Алмазы гораздо менее подвержены воздействию быстрого охлаждения, чем другие камни. Цилиндры, содержащие только алмазы, можно закаливать

в воду через 20 минут после отливки; колбы, содержащие другие камни, должны охлаждаться

в течение одного или двух часов.

Для литья деликатных 9 требуется специальная процедура.0003

камня из красного золота. Красное золото нужно охлаждать довольно быстро, иначе металл станет

хрупким.

Источники https://www.ashidiamonds.com/Education/SettingsAndFinishing/Setting_Methods.aspx#Bezel

Симпозиум Санта-Фе 2004-2008 

6 способов отличить металлические украшения – Metro Metal Detectors

В этой статье есть несколько партнерских ссылок, что означает, что мы можем получить небольшую комиссию, если вы сделаете покупку по этим ссылкам.

Независимо от того, нашли ли вы таинственный объект во время поиска металла или у вас есть ювелирные изделия, о которых вы всегда мечтали, определить, что это за металл, может быть непросто.

В этой статье мы рассмотрим 6 способов, которыми вы можете отличить драгоценный металл от мусора, чтобы окончательно идентифицировать металлы. К ним относятся: клейма; магнетизм; цвет; масса; кислотные испытания; и РФ-спектрометрический анализ.

1. Клейма

Клейма – это клейма, которые выбиты на металле колец и других ювелирных изделий. Они указывают на заявленную чистоту любых драгоценных металлов и предполагаемую подлинность предмета.

В Соединенных Штатах не существует никаких законодательных требований, согласно которым металлы должны быть пробирными. Из-за этого большинство украшений, произведенных в США, не имеют клейма.

Однако в Соединенном Королевстве клеймо является регулируемым средством подтверждения чистоты и подлинности.

Чтобы считаться официальным клеймом в Великобритании, в процессе участвуют пробирные офисы. Эти организации испытывают (анализируют) металлы, чтобы определить, является ли заявленный состав точным. Для этого они могут использовать кислотные испытания или рентгенофлуоресцентный анализ.

Подробное руководство по истории клеймения в Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах можно найти в этой статье Lang Antiques.

Клейма чистоты

Клейма чистоты указывают на заявленную чистоту (или процентное содержание) определенного типа металла, используемого при производстве ювелирных изделий. Например, ювелирные изделия из стерлингового серебра на 92,5% состоят из чистого серебра, поэтому они имеют пробу «925».

Золото
Проба Чистота
375 37,5%
585 58,5%
750 75,0%
916 91,6%
990 99,0%
999 99,9%
Серебро
Проба Чистота
800 80%
925 92,5%
958 95,8%
999 99,9%
Платина
Проба Чистота
850 85%
900 90%
950 95%
999 99,9%

Клеймо производителя

Каждый мастер или производитель ювелирного изделия имеет клеймо или товарный знак производителя. Эти знаки, как знаки чистоты, выбиты на металле. Они свидетельствуют о человеке или компании, создавшей предмет, и часто содержат символы или фигуры.

Знаки Создателя со временем меняются. Знание того, какой знак соответствует определенному периоду времени, может помочь историку или оценщику ювелирных изделий точно датировать рассматриваемый предмет.

У вас есть клеймо производителя, о котором вы хотели бы узнать больше? Вы можете выполнить поиск в онлайновой базе данных марок известных производителей на аукционах Lang Antiques или Heritage Auctions.

Как найти клейма ювелирных изделий

  1. Во-первых, вам понадобится увеличительное стекло или ювелирная лупа.
  2. Кольца — клеймо обычно проштамповано на внутренней стороне кольца; осмотрите внутренние поверхности с помощью лупы.
  3. Цепочки — клейма на цепочках и ожерельях часто располагаются рядом с застежкой или на ней.
  4. Браслеты — как и в случае с цепочками, браслеты обычно имеют клеймо рядом с застежкой (если она есть) или на внутренней стороне браслета.

Клейма не являются гарантией того, что металл соответствует заявленному. Тем не менее, они обеспечивают хорошую отправную точку для определения того, что у вас есть.

2. Магнетизм

Еще один способ определить, сделаны ли ваши украшения из драгоценных металлов, — проверить, являются ли они магнитными.

Большинство металлов не магнитятся. К ним относятся драгоценные металлы, такие как золото, серебро, платина, титан, вольфрам и палладий. Однако к другим немагнитным материалам относятся нержавеющая сталь, медь, алюминий, олово, цинк и неметаллы, такие как пластик.

Магнитных металлов сравнительно немного. К магнитным материалам относятся железо, сталь, никель, кобальт и редкоземельные металлы, такие как неодим, самарий и гаолиний.

Как проверить на магнетизм

  1. Купите сильный магнит (например, неодимовый).
  2. Проведите магнитом по всем поверхностям украшения.
  3. Если магнит прилипает, значит, он изготовлен из стали или другого черного (магнитного) металла.
  4. Если он не приклеится, ваши украшения могут быть из драгоценного металла. Но это может быть и неблагородный немагнитный металл.

Тест на магнетизм просто говорит вам, какого металла у вас нет. Если оно не магнитное, ваше украшение может быть драгоценным металлом, но необходимы дальнейшие испытания.

3. Цвет

Существуют очевидные и тонкие различия в цвете, которые могут помочь вам различать типы металлов.

Золото

Золото использовалось в производстве украшений, монет и других предметов на протяжении тысячелетий. Исторически его почитали за его блестящий солнечный желтый цвет. Сегодня золото предлагает широкий спектр цветовых вариаций, которые зависят от его чистоты.

Чистота золота измеряется в единицах, называемых карат. 100% чистое золото эквивалентно 24 каратам. Поэтому его чистота измеряется с точки зрения того, сколько частей на 24 являются 100% чистыми. Например, 14-каратное золото — это 14 частей на 24, что эквивалентно 58,3% чистого золота.

Желтое золото

Чем выше процентное содержание чистого золота (и выше карат), тем металл ближе к своему естественному желтому цвету. Желтое золото сплавляют (смешивают) с другими металлами, такими как медь, цинк и серебро. Этот процесс легирования увеличивает прочность металла.

Розовое золото

Розовое золото и желтое золото содержат одинаковое количество чистого золота, но цвет первого получается из-за смешивания большего количества меди, чем цинка или серебра. Ювелирные изделия из розового золота более высокой пробы будут казаться более желтоватыми, так как они содержат больше чистого золота. Точно так же украшения из розового золота с низкой пробой содержат больше меди, поэтому они выглядят более розовыми.

Белое золото

Цвет белого золота определяется другими металлами, сплавленными с золотом.

  • Никель Белое золото — это наиболее распространенный сплав белого золота. Никель используется в качестве отбеливателя для уменьшения желтого цвета золота. Белое никелевое золото по-прежнему кажется слегка желтым, и его часто покрывают родием, чтобы придать поверхности ярко-белый цвет.
  • Палладий Белое Золото — в этом сплаве палладий используется для отбеливания естественного желтого цвета золота. Также добавляют медь и серебро. Эти сплавы имеют теплый серо-белый цвет, а также иногда покрываются родием.

Серебро

Как следует из названия, серебряные украшения и монеты имеют серо-белый цвет и обычно полируются до блеска.

Платина

Платина встречается в природе в виде металла серо-белого цвета. После полировки он может выглядеть как серебро.

Палладий

Как и платина, палладий представляет собой металл серо-белого цвета. Однако он немного темнее (больше в серой, чем в белой части спектра), чем платина.

Вольфрам

Вольфрам, еще один металл серо-белого цвета, имеет еще более темный серый цвет, чем палладий.

Титан

Немного темнее серого, чем вольфрам, титан имеет наименее белый цвет из серо-белых металлов.

4. Вес

Еще один способ различить металлы – взвесить их.

Драгоценные металлы (например, золото, серебро и платина) плотнее большинства металлов. Это означает, что они весят больше, чем можно было бы ожидать, учитывая их размеры. Таким образом, если кольцо или другое украшение кажется легким для своего размера, скорее всего, это не драгоценный металл. Вместо этого он может быть изготовлен из меди, никеля, латуни или нержавеющей стали.

Однако, если он кажется тяжелым для своего размера, это не обязательно означает, что это драгоценный металл. Железо, например, также является плотным (и, следовательно, тяжелым) металлом. Золотые или посеребренные украшения могут казаться такими же тяжелыми, как и их аналоги из драгоценных металлов. Они заполнены сравнительно плотными металлами, чтобы создать иллюзию подлинности.

Удельный вес

Одним из методов взвешивания неизвестного металлического предмета является измерение его удельного веса . Удельный вес — это отношение размера объекта к его весу.

Например, один фунт (0,45 кг) чистого золота достаточно мал, чтобы поместиться в большинстве карманов, тогда как один фунт (0,45 кг) помпонов для крафта может не поместиться во весь чемодан. Хотя они имеют одинаковый вес, они занимают совершенно разное количество места.

И наоборот, если бы вы взвесили куб чистого золота размером один дюйм (2,54 см) и куб мрамора размером один дюйм (2,54 см), вы бы заметили, что золото значительно перевешивает мрамор, несмотря на то, что весит такое же количество физического пространства.

Для последовательного определения удельного веса объекта мировым стандартом является сравнение веса объекта с весом равного количества воды.

Как измерить удельный вес объекта

  1. Сначала взвесьте объект на весах с точностью до 0,01 г. Обратите внимание на его вес.
  2. Затем снимите предмет с весов и поместите на весы емкость объемом 1000 мл, наполненную водой. Тарируйте весы, чтобы обнулить их.
  3. Затем обвяжите объект веревкой и осторожно опустите его в воду. Для большей точности можно измерить вес струны, помещенной в воду. В нашем примере строка весит 0,05 грамма (0,0018 унции).
    1. Не позволяйте предмету касаться дна контейнера.
    2. Обратите внимание на изменение веса по мере того, как вода вытесняется объектом.
    3. Например, серебряная монета весом 31,30 грамма (1,1 унции) может вытеснить 3,00 грамма (0,11 унции) воды, что означает, что она добавляет 3,00 грамма (0,11 унции) к весу, указанному на весах.
  1. Теперь займемся математикой. Возьмите вес объекта из шага 1, вычтите вес веревки и разделите результат на изменение веса воды в шаге 3.
    1. Используя наш пример серебряной монеты, мы сначала вычитаем 0,05 (вес нити) из 3,00 (вытесненная вода), что равняется 2,95.
    2. Далее делим 31,30 ÷ 2,95, что равно 10,61. Это удельный вес монеты из нашего примера.
    3. Здесь приведено полное уравнение: 31,30 ÷ (3,00 – 0,05) = 10,61
  2. Ссылаясь на приведенную ниже таблицу, мы видим, что наше измерение (10,61) ближе всего к удельному весу серебра чистотой 99,9% (10,60). Так что можно с уверенностью сказать, что наша серебряная монета на самом деле серебряная.
Металл Удельный вес
Алюминий 2,7
Латунь 8,55
Кобальт 8,92
Медь 8,9
Золото (желтое 24 карата) 19,32
Золото (желтое 22 карата) 18
Золото (18-каратное желтое) 15,2
Золото (18-каратное белое) 14,7
Золото (18-каратное розовое) 15,2
Золото (14k желтое) 13,2
Золото (14-каратное белое) 12,7
Золото (14-каратное розовое) 13
Железо 7,5
Свинец 11,34
Никель 8,9
Палладий 12. 02
Платина 21,5
Платина (95,0%) 20,7
Серебро (99,9%) 10,6
Серебро (92,5%) 10,3
Серебро (90%) 10,1
Нержавеющая сталь 7,7
Титан 4,51
Олово 7,29
Вольфрам 19,25
Карбид вольфрама 14,29


5. Кислотные испытания

Вы проверили клейма, определили, обладает ли ваш металл магнитным полем, оценили цвет и измерили его вес. Но если вы все еще не уверены, как узнать, является ли ваш загадочный металл драгоценным металлом или просто покрыт металлом?

Кислотные испытания — следующий шаг. В отличие от других методов, которые вы пробовали до сих пор, эти химические вещества по своей природе разрушительны. Они повредят ваши украшения. Однако они могут помочь вам точно различать металлы, наблюдая за реакцией между металлом, который вы тестируете, и конкретной используемой кислотой.

Кислотные тесты также часто называют тестами пробного камня, потому что вам нужно прикоснуться украшением к каменной плите. Они широко используются для определения чистоты (или пробы) золотых украшений.

Эти тесты работают, потому что 24-каратное чистое золото устойчиво ко всем кислотам, кроме самых сильных. Таким образом, чем чище у вас золото, тем более сильная кислота вам понадобится для его растворения. Тестовые растворы, содержащие азотную кислоту разной концентрации, доступны для тестирования 10-каратного, 14-каратного, 18-каратного и 22-каратного золота.

Тестовый раствор под названием «Царская водка» используется для проверки чистоты от 22k до 24k. Он содержит смесь одной части азотной кислоты и трех частей соляной кислоты.

Как использовать кислотный тест ювелирных изделий

Вещи, которые вам понадобятся

  • Базальт или обсидиан Пробный камень
  • Набор для кислотного тестирования золота, серебра и платины
  • Бумажные полотенца
  • Пищевая сода
  • Химически стойкие защитные перчатки
  • Наждачная бумага зернистостью 320 или стальная шерсть

Начало работы

  1. Наденьте химически стойкие перчатки и подготовьте рабочее место. Установите пробный камень и выберите бутылки с кислотой, которые вам понадобятся для типа (типов) металла, который вы тестируете.
  2. Крепко возьмите украшение и аккуратно потрите его вперед-назад по пробному камню. Он оставит видимый след.

Testing Gold:

  1. Начните с тестового раствора 22k и нанесите несколько капель кислоты на метку. Раствор для испытаний 22k разработан для растворения любого золота с пробой менее 22k или 9.1,6% чистоты, а также растворяет любой металл, кроме золота.
  2. Подождите 30-40 секунд, пока кислота не прореагирует с металлом и не нейтрализуется.
  3. Если метка растворяется, это либо не золото, либо золото менее 22 карат (чистота 91,6%). Если это неблагородный металл, кислота также может привести к тому, что метка станет зеленой.
  4. Если метка не растворяется, мы знаем, что это как минимум 22-каратное золото.
  5. Протрите пробный камень бумажным полотенцем, чтобы удалить кислоту.
  6. Если метка растворилась с раствором для тестирования 22k, повторите этот процесс для каждого из оставшихся растворов для тестирования золота. Продвигайтесь вниз от 22k к 18k и так далее, пока метка не растворится.

Серебро для тестирования:

  1. Нанесите несколько капель раствора для тестирования серебра на метку.
  2. Подождите 30-40 секунд, пока кислота не прореагирует с серебром.
  3. Чистое серебро (чистота 99,9 %) будет иметь ярко-красный цвет.
  4. Серебро чистотой 92,5 % или стерлинговое серебро окрашивается в темно-красный цвет.
  5. 80% серебра окрашивается в коричневый цвет.
  6. 50% серебра вступает в реакцию с зеленым цветом.
  7. Посеребренные предметы будут лишены своего покрытия и оставят основной металл позади, реагируя оранжевым или желтым цветом.
  8. Протрите бумажным полотенцем, чтобы удалить кислоту.

Платина для тестирования:

  1. Нанесите несколько капель раствора для тестирования платины на метку.
  2. Подождите 30–40 секунд, пока тестовый раствор не прореагирует с платиной.
  3. Платина не растворяется, в то время как любой металл, кроме платины, растворяется в растворе.
  4. Протрите бумажным полотенцем, чтобы удалить тестовый раствор.

Очистка пробного камня после использования:

  1. Удалите остатки металла с поверхности пробного камня, положив его лицевой стороной вниз на наждачную бумагу с зернистостью 320 или протерев стальной мочалкой.
  2. Удерживая наждачную бумагу, слегка надавите и шлифуйте круговыми движениями, пока образцы металла не перестанут быть видны.
  3. Затем нейтрализуйте кислоту, поместив пробный камень в смесь равных частей пищевой соды и воды.
  4. Промойте пробный камень водой и промокните насухо перед тем, как убрать на хранение для дальнейшего использования.

6. Спектрометрический анализ XRF

В отличие от кислотных и других химических испытаний, анализ XRF представляет собой неразрушающий метод проверки металлов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *