Крепление для пластиковых панелей: Профиль для крепления панелей ПВХ — купить в Твери: цены, каталог, фото

Винты и крепления для поликарбонатных листов

Важность использования шурупов и креплений для поликарбонатных листов

Поликарбонатные листы с высоким коэффициентом теплового расширения, характерным для большинства термопластов, требуют особой осторожности при установке.

Одним из наиболее часто упускаемых из виду моментов является выбор винтов и креплений, от которых зависит общая производительность и срок службы листа, независимо от того, где они крепятся.

В этой статье мы углубимся в особенности того, как неправильный крепеж и крепление приведет к краткосрочным и долговременным повреждениям листов поликарбоната (который можно использовать для всех видов пластиковых материалов для остекления), основы выбора и эксплуатации крепления для поликарбоната, а также базовые знания о конструкции креплений для поликарбонатных листов VULCAN PolyFast и PolyXpand.

Важность использования шурупов и креплений для листов поликарбоната

Листы поликарбоната с высоким коэффициентом теплового расширения, характерным для большинства термопластов, требуют особой осторожности при установке.

Одним из наиболее часто упускаемых из виду моментов является выбор винтов и креплений, от которых зависит общая производительность и срок службы листа, независимо от того, где они крепятся.

В этой статье мы углубимся в особенности того, как неправильный крепеж и крепление приведет к краткосрочным и долговременным повреждениям листов поликарбоната (который можно использовать для всех видов пластиковых материалов для остекления), основы выбора и эксплуатации крепления для поликарбоната, а также базовые знания о конструкции креплений для поликарбонатных листов VULCAN PolyFast и PolyXpand.

В этой статье подчеркивается важность использования специального крепежа для крепления листов поликарбоната.

Поликарбонатные листы с высоким коэффициентом теплового расширения, характерным для большинства термопластов, требуют особой осторожности при установке.

Одним из наиболее часто упускаемых из виду моментов является выбор винтов и креплений, от которых зависит общая производительность и срок службы листа, независимо от того, где они крепятся.

Важность использования специальных винтов и креплений для поликарбонатных листов.

Прозрачные и полупрозрачные кровельные материалы, изготовленные из неметаллических материалов, используются либо отдельно, либо в сочетании с профилированным стальным листом для обеспечения пропускания света через крышу. По сравнению со стеклом такие пластики легче по весу, более устойчивы к ударным повреждениям, проще в монтаже и значительно дешевле. В частности, поликарбонатный лист становится все более популярным из-за его предполагаемых превосходных характеристик.

Высокий коэффициент теплового расширения
Однако основная проблема с неметаллическими листовыми материалами заключается в их относительно высоком коэффициенте теплового расширения. Например, 3-метровый лист поликарбоната будет расширяться примерно на 2,1 мм при повышении температуры на каждые 10 °C. Лист длиной 5 м, защемленный одним концом за счет упирания встык в кирпичную стену, может сдвинуть свободный конец более чем на 10 мм в течение суток при повышении температуры на 30°С. Листовой ПВХ в настоящее время используется реже, чем поликарбонат, и, хотя ПВХ имеет преимущество в более низкой стоимости, ПВХ также имеет высокий коэффициент теплового расширения. Обычные методы крепления листов поликарбоната
Обычные методы крепления листов для широкого спектра других строительных материалов включают сверление отверстий, достаточно больших для используемого винта, но эти методы не учитывают свойства материалов с большим коэффициентом термического расширения, коробления и других деформаций листов часто возникает вследствие неправильного крепления.

Текущие методы крепления листов поликарбоната
Текущая отраслевая практика, в которой используется CTLE из пластиковых материалов, заключается в расширении 10-миллиметрового отверстия в неметаллическом кровельном профиле для установки винта № 12 диаметром 4,5 мм. Для этого требуется два инструмента, две операции и разумное количество времени, усилий и навыков, что делает процедуру значительно трудоемкой. Часто винты располагаются с одной стороны отверстия, а не в центре, что может привести к недостаточному зазору для расширения в соответствующем направлении.

Перебег и перекручивание шурупов, самая большая проблема из всех
Еще одна трудность при монтаже профилей из листовой кровли – перебег или перекручивание шурупов. Это чрезмерное затягивание крепежных винтов, приводящее к сдавливанию выступающего профиля, через который проходит винт. Даже профессиональные установщики довольно часто перекручивают крепежный винт, сдавливая соответствующий выступ в профиле и требуя от них обратного вращения винта во вторичной операции, чтобы привести его в правильное положение. Эта процедура не только занимает больше времени, чем необходимо, но и может повредить листы.


Крепеж VULCAN PolyFast и PolyXpand

VULCAN PolyFast и PolyXpand — это винты, которые были изобретены и предназначены для крепления пластиковых листов к базовой конструкции, в большинстве случаев к стальным прогонам и рейкам, профилям архитектурных листов, изготовленным из материалов, высокий коэффициент теплового расширения. Это особенно полезно с кровельными профилями, изготовленными из неметаллических кровельных профилей, например, из поликарбоната, поливинилхлорида или полиэфирной смолы, армированной стекловолокном.

С точки зрения функциональности, PolyFast и PolyXpand предназначены для устранения недостатков известного уровня техники в процессе сверления и забивки. Он создает достаточно большое отверстие в листовом покрытии, чтобы обеспечить тепловое расширение без необходимости предварительного развертывания отверстия, позволяет использовать один инструмент для установки, преодолевает трудности центрирования и потенциально устраняет перегрузку. №

Во избежание повреждений из-за чрезмерного закручивания винтов и повреждения листов под ними поликарбонатные винты PolyFast имеют дополнительную накатку на валу сразу после резьбы. Обычно накатка на металлических кровельных шурупах действует как очиститель для удаления лишней стружки, образующейся в процессе сверления и закручивания. Однако в крепежных элементах PolyFast накатка действует как стопор для пилы для круглой резки, высота, на которой она останавливается при контакте с прогонами, предназначена для соответствия шагу поликарбонатных профилей VULCAN ROMA и GRECA; достаточно, чтобы обеспечить идеальное уплотнение расширенного отверстия, но не деформировать гофры.

Для получения дополнительной информации о Polyxpand . нажмите на ссылки ниже:

•  Крепежный крепеж PolyFast Crest – для металлических реек

•  Крепежный крепеж PolyFast Crest – для деревянных реек


Аксессуары VULCAN предназначены для бесшовной работы с поликарбонатными листами VULCAN. Проконсультируйтесь с VULCAN или вашим местным дилером перед использованием каких-либо несоответствующих принадлежностей. Невыполнение этого требования может привести к повреждению листов поликарбоната VULCAN и аннулированию гарантии.

Ремонт пластиковых панелей кузова.

Первый Раз.Навсегда!
Детали
Автор Билл Р Билл Р
Родительская категория: Статьи Статьи
Категория: Технические советы Технические советы

Большинство пластиковых кузовов уличных мотоциклов изготавливаются из стирола или АБС-пластика. Вот эффективный и недорогой способ ремонта этих панелей кузова.

    На протяжении многих лет я ремонтировал множество боковых крышек и обтекателей мотоциклов. До сих пор моим запасным материалом был JB Weld. Хотя я знал, что он не очень хорошо прилипает к пластику.
Сегодня существует множество эпоксидных смол для ремонта пластика, которые на самом деле прилипают к широкому спектру пластиков. Мой первый комментарий таков: «Большинство из них пахнет нервно-паралитическим ядом, быстро подкрепленным тем, что я наткнулся на их стоимость за единицу. Вы знаете, что это экзотические химические вещества, потому что вы платите за экзотические химические вещества!!!

Я не претендую на роль инженера-химика и никогда не работал в автомастерской, но недавно меня осенило, и это может сделать ремонт пластика дешевле и значительно проще.
Для целей этого обсуждения, поскольку я не разработчик, я хотел бы разделить мотоциклетный пластик на три грубые категории.
1) Черный пластик, обычно АБС.
2) Хромированный пластик, обычно это напыленное металлическое покрытие на то, что я условно называю стирольным пластиком.
3) Полиэтиленовые пластмассы, обычно используемые на велосипедах для бездорожья и личных плавсредствах, потому что они очень гибкие и плавучие.

Черный или АБС-пластик:
В настоящее время я ремонтирую срезанный обтекатель для своего 85 1300. У него есть несколько больших трещин от напряжения, которые, я думаю, вызваны вибрацией и изгибом. Я мог видеть, что PO применил какой-то эпоксидный наполнитель в тщетной попытке усилить трещины. Его усилия не увенчались успехом, когда эпоксидный наполнитель раскололся в тех же местах, вероятно, потому, что он был намного жестче, чем пластик. Я использовал стамеску по дереву, чтобы отделить большую часть более толстых участков его эпоксидной смолы от пластика, и очистил область спиртом.

В прошлом в этот момент я обычно прибегал к стекловолокну и JB Weld, которых, вероятно, было бы достаточно на этот раз, за ​​исключением того, что эти усилия должны были потреблять гораздо больше JB Weld, чем я когда-либо использовал раньше. Я знал, что все, что я пробовал, должно включать какое-то армирование волокнами. Я также знал, что пластик был ABS. Потребовалось некоторое время, но я, наконец, понял, что нет никаких причин, по которым я не могу использовать стекловолокно для армирования и черный клей для труб из АБС-пластика в качестве клея/смолы. Это сработало отлично! Это идеальное сочетание. Дешево, быстро и надежно! И результаты выглядят так, как будто они выросли без шлифовки. Вероятно, лучше использовать перчатки, так как АБС-цемент токсичен и его нелегко удалить с рук. Вы также можете использовать «универсальный» цемент, если на банке написано «АБС».

Вот трещина до того, как я пошел за ней.

Вот ткань, залитая клеем.

И с верхним слоем вшитым в ткань.

Вот внутренняя поверхность.

Клей стал гладким и твердым примерно через час.

Хромированный пластик, стирол, насколько мне нужно знать.
Подобным способом я ремонтировал стирольный пластик. Вот боковая крышка из стирола от моего 1300 Voyager, у которой отломана нижняя стойка. На этом первом снимке я соскоблил хромовое покрытие, чтобы обнажить пластик кремового цвета, который, как я полагаю, является стиролом. Я очистил всю область денатурированным спиртом, а затем использовал цемент для пластиковых моделей, чтобы приклеить штифт на место.

Конечно, цемент для моделирования сам по себе никогда не будет достаточно прочным, поэтому я использовал стекловолокно для усиления соединения основания. Вот изображение ткани, уложенной на влажный слой модельного цемента. На самом деле там два слоя стеклоткани. Модельный цемент прочно прикрепляет стекловолокно к основному пластику.

Вот сообщение после того, как я подрезал стеклоткань и нанес еще один слой модельного цемента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *