Краска для дерева для наружных работ: Какая краска для дерева для наружных работ лучше: виды составов

Окраска дерева и металла на открытом воздухе

Колин Митчелл-Роуз

 

   
     

Обычно мы думаем о красках и других заканчивается с точки зрения того, как они применяется для внутренней или внешней наших домов; но краска играет ценную роль играть в защиту и украшение сада здания, особенности и украшения. Это краткое статья рассматривает использование красок в самом широком смысле, на наиболее часто расписываемом саду поверхности: дерево и металл.

ДЕРЕВО

Наружные изделия из дерева могут иметь очень привлекательный, естественный вид, но вскоре подвергается нападению насекомыми, грибками и плесенью и будет разлагаться в неприглядный и конструктивно несостоятельный государство.

Подобные грабежи снаружи охват этой статьи, но есть и другой агент, который атакует голую древесину. ультрафиолет (УФ) излучение солнечного света воздействует на внешняя поверхность древесины, убивая целлюлозу и оставляя слой серых мертвых клеток. Там несколько давно зарекомендовавших себя методов лечения, которые защитить древесину, сохраняя при этом четкую поверхность, такие как масла, которые «питают» древесину и заменяют натуральные масла, выбеленные погодой. Лакирование дерева может защитить поверхность от такого выветривания и от физических повреждений и часто подчеркивает его естественную красоту. Но все эти четкие методы лечения в конечном итоге потерпят неудачу, поскольку УФ-излучение проникает сквозь прозрачное покрытие, атакует дерево под ним и вызывает получившийся слой серых мертвых клеток сбросить любые оставшиеся слои лака.

Чтобы этого не произошло, покрасьте или пигмент может быть добавлен в масло или лак для придания слегка окрашенного оттенка отражает УФ-излучение. «Цвета земли (преимущественно оксиды железа), такие как охра, умбра или охра идеальны, так как они не окрашиваются и не подвергается воздействию солнечного света (1) . Эти тонированные масла, теперь обычно называемые «морилками для дерева», проникают древесина, а не образует кожу поверх поверхность. Они были популярны во многих садах. на континенте, но не получили широкого распространения в Великобритании до недавнего времени.

Конечно, лучший способ предотвратить УФ атака дерева состоит в том, чтобы добавить достаточно цвета или пигмент для придания лаку непрозрачности; в другом слова, краска. Образуется прочная пленка, должны прочно сцепляться с древесиной, но также двигаться и сгибаться вместе с ним. Он также должен иметь определенная степень микропористости, позволяющая воде пар проникает в древесину и выходит из нее, а предотвращает впитывание лишней влаги в лес.

 
 
  Эстрада в парке Виктория, Бат, недавно перекрашенная в первоначальную цветовую гамму. Окрашенные поверхности обеспечивают защиту от солнечного света (УФ-излучения), дождя, конденсата и общий износ. (Фото: Лиза Эстрейхер)

Исторически самый важный тип краски, нанесенной по дереву с использованием льняного масла (из льна) вместе со свинцовыми белилами (основной карбонат свинца) в качестве пигмента. Белый свинец не только придал краске приятный кремово-белый цвет цвет, который может быть использован в качестве основы для множество оттенков; он также реагировал с льняным семенем маслом, чтобы получить удивительно гибкую пленку, которая хорошо сцепляются с древесиной, но при этом позволяют некоторая микропористость. По мере старения краски цвет станет бледно-кремовым и поверхность потеряет свой глянец до низкого глянцевое или матовое покрытие. Эта замечательная краска была широко использовался на протяжении многих веков, но имел один серьезный недостаток. Свинцовые белила очень токсичны и при всасывании может накапливаться в крови поток с серьезными результатами для здоровья. В течение за последние 200 лет большое количество исследований был посвящен поиску подходящей альтернативы.

Некоторое время использовался оксид цинка, но он только в 1950-х, когда «бриллиантово-белый» стал доступен пигмент диоксид титана и доступным, что использование свинцовых белил в краска практически прекратилась. Сегодня использование белого свинцовые краски ограничиваются наиболее важными памятники архитектуры (классы I и II * в Англии и Уэльс, категория А в Шотландии).

К сожалению, многие современные альтернативы свинцовым белилам и краскам на основе льняного масла имеют свои недостатки. Хотя они сухие быстрее и дает более твердую, глянцевую поверхность, они становятся очень хрупкими уже через несколько лет. Древесина впитывает и отдает влагу из атмосферы очень постепенно и это, вместе с колебаниями температуры вызывает она расширяется и сжимается в размерах.

Чтобы позволить это, любая краска должна иметь степень гибкости иначе он потрескается и отвалится: слишком уж привычный вид на подоконниках, где современные использовались глянцевые краски. Тем не менее, есть очень хорошие фасадные краски которые сохраняют свою гибкость при высыхании и возраст. Некоторые из них используют старые, более традиционные технологии (правда, без применения ядовитых белые свинцовые белила), в то время как другие используют новейшие эмульсионная технология на водной основе для достижения долгосрочные результаты. Для садовых конструкций таких как оранжереи или оранжереи, где регулярная перекраска – особая проблема, длительный срок службы будет иметь первостепенное значение.

Из-за вопросов по поводу продолжения наличие свинцовых белил и недавние изменения в правилах ЕС в отношении летучих органических соединений («летучие органические соединения», которые действуют как растворители), ряд независимых испытаний воздействия планируется который, как ожидается, будет финансироваться несколькими крупные природоохранные органы. Цель этих испытаний заключается в том, чтобы найти ряд подходящих альтернатив краски для наружных работ по дереву (а также для идентификации менее подходящие виды). Испытания должны помочь архитекторов и спецификаторов в выборе подходящих системы покраски. Есть надежда, что испытания будут старт в начале 2011 года; дополнительная информация будет появиться на сайте традиционной краски Форум (www.traditionalpaintforum.org.uk) как он становится доступным.

МЕТАЛЛ

В саду используется множество различных металлов; не только железо и сталь, но и медь, свинец, алюминия, латуни и многих других сплавов. Все подвержены разрушению в большей или меньшей степени и может потребовать специальной обработки и покраски. Железо и сталь, вероятно, являются наиболее распространенными металлы, и оба очень подвержены коррозии когда твердый прочный металл реагирует с влага и кислород из воздуха становятся слабые, рыхлые и покрытые неприглядной ржавчиной. Хорошая подготовка и правильная краска могут долгий путь к предотвращению этого.

Хорошая подготовка важна, как и любая следы ржавчины, все еще остающиеся на металле, будут продолжают разъедать под любым слоем краски. Для декоративных изделий из железа, особенно старых, более тонкие кусочки, тщательная подготовка необходимо, чтобы избежать ненужных повреждений. Дробеструйная обработка или проволочная щетка и молоток вполне может в конечном итоге причинить больше вреда, чем хороший. Любая уважаемая реставрационная компания или художник должен иметь возможность посоветовать наиболее соответствующие методы из широкого спектра имеется в наличии.

   
  Входные ворота в парк Виктория, Бат в их оригинале Цвета 19 века: темно-зеленый с позолотой.
(Фото: Лиза Эстрайхер)
 

Одно из преимуществ металлов перед деревом в том, что они не впитывают влагу, поэтому они не двигаться почти так много в ответ на колебания температуры. Это означает, что гибкость лакокрасочного покрытия не так критична, как это при покраске дерева и гораздо шире можно использовать различные типы красок. А также современные жесткие глянцевые краски, можно использовать высокотехнологичные современные двухкомпонентные покрытия, обеспечит отличный срок службы. Однако, они будут работать хорошо, только если все старые краска аккуратно снята и новая краска наносится на голый металл в соответствии с инструкции производителя. Это приведет к потеря предыдущих слоев краски и все историю и информацию, которую они содержат. Если это принято решение о том, что любые более ранние слои звука должны сохранить, то важно выбрать новая система окраски, совместимая с более старые слои. Многие из современных двухкомпонентных краски используют сильнодействующие растворители, которые могут смягчить или даже снять старые слои краски. Еще раз, уважаемая реставрационная компания или художник должен уметь советовать.

При покраске металлов после подготовка, использование правильного праймера так же жизненно. Для железа и стали традиционная грунтовка была свинцовым суриком, но, как и его двоюродный брат белый свинец также представляет проблемы с токсичностью. В современных грунтовках по металлу используются такие пигменты, как как фосфат цинка как более безопасная альтернатива. За другие металлы и сплавы, выбор грунтовки можно немного сложнее. Некоторый, включая медь, цинк и алюминий, необходимо специализированный двухкомпонентный грунт; для безопасности всегда обращайтесь за советом к авторитетному художнику или производителя. Некоторые металлы, такие как латунь или медь часто оставляют неокрашенной и защищенной либо прозрачным лаком, либо лаком, либо, как в корпус из меди, оставленный на погодные условия прекрасным медянка. Иногда это можно поощрять с использованием масел для патинирования.

Цвета, используемые в садах и парки часто диктовались «цветом поместья», перила и другие декоративные изделия из металла часто окрашивались в определенные цвета. Начиная с 17 века, изделия из железа обычно окрашены свинцовыми белилами на льняном масле но окрашен в черный цвет, чтобы придать более темный «свинец» цвет. Позже, синий цвет, используя тонко молотое кобальтово-голубое стекло, называемое смальтой, было очень популярный. Металлоконструкции иногда красили в каменном цвете, чтобы соответствовать окружающей среде здания. Разрешены технические разработки использование зеленого цвета как цвета, так и темного «бронзово-зеленый» цвет или иногда как «невидимый зеленый» для маскировки перил на фоне листвы. Использование черный для перил, к сожалению, не относится к оплакивание смерти принца Альберта, как иногда утверждают, но, более прозаично, последовал за внедрением современных более быстрых высыхание глянцевых красок, в которых присутствуют черные пигменты замедлил высыхание льняных красок до полезная степень. Конечно, всегда были были те, для кого использование сусального золота (или золотой краской) позволили демонстрация богатства. (2)

В парки и сады, которые нуждаются в покраске, здесь не разбирались. Картина статуи из свинца и мрамора в полихромии цвет был когда-то популярен, но это специализированную область лучше оставить экспертам.

Есть определенные принципы, которые верны для всех наружных покрасок и которые стоят вспоминая:

  • подготовка – залог успешного работа; закрашивание гнилой древесины, шелушение краска или ржавчина – пустая трата времени
  • обратиться за советом к авторитетному специалисту по реставрации или подрядчик по покраске или производитель красок; убедитесь, что вы объяснили все факты и обстоятельствах, чтобы получить правильный совет
  • установить регулярный осмотр и режим обслуживания: «стежок во времени» позже сэкономит большие затраты на ремонт.

 

~~~

Примечания

(1) Мелкоизмельченные порошки можно добавлять в лак для отражения УФ-излучения без заметное окрашивание или затемнение появление прозрачного лака; эти часто встречается в морских судах хорошего качества, яхтах или лонжеронные лаки.

(2) Для получения дополнительной информации о цветах, используемых в изделия из железа, см. прекрасную статью Патрика Бэти в Новости традиционных красок , том 3, № 1, 2010 г.

 

В соответствии с директивой ЕС 2004 г. Летучие органические соединения в красках, Лаки и продукты для окраски автомобилей Правила 2005 были введены для ограничения количество летучих органических соединений (ЛОС) такие как уайт-спирит и этанол, которые краска может содержать. За сохранение исторической постройки, пожалуй, самые значительные изменение коснется масляных красок и лаков которые можно использовать для защиты деревянных изделий и металлоконструкции. С января 2010 г., когда заключительный этап поэтапных изменений в стандарты вступили в силу, максимальное содержание летучих органических соединений содержание растворимых «внутренних/внешних отделочные и облицовочные краски для дерева и металла» 300 г/л, а для лаков и дерева пятен – 400 г/л. Несовместимые продукты изготовленные до 1 января 2010 г. не разрешено к продаже после конца 2010 года.

ЛОС представляют собой проблему, потому что они ускоряют реакцию оксидов азота с солнечный свет для создания озона. Низкий уровень озона может вызвать серьезные проблемы с дыханием, особенно у пожилых и молодых детей, и он несет ответственность за ущерб сельскохозяйственных культур, деревьев и биоразнообразия в целом.

Традиционные масляные краски и лаки разбавляются органическими растворителями контролировать их высыхание и уменьшать их вязкость, позволяющая наносить их кистью плавно и легко. Масла, обычно алкидные смолы, сушат путем испарения растворителя и образование пленки. Последнее возникает в результате сложный процесс окисления, в котором более мелкие молекулы сшиваются с помощью катализаторы в краске для формирования длинных цепочек необходимая для того, чтобы краска (или лак) образовала фильм. Именно эти пленки связывают пигмент вместе и исключить дождь и конденсат.

Эмульсии, в которых присутствуют капли масла переносится в виде взвеси в воде, образуя фильм почти таким же образом, и некоторые производители теперь поставляют глянец краски на водной основе. У других есть уменьшил содержание летучих органических соединений, изменив вязкость используемых масел, чтобы они текли легче с меньшим количеством растворителя. В любом случае, высыхающие свойства краски будут затронуты модификации, и это может снизить стойкость краски фильм. Хотя традиционалисты неизбежно просмотреть использование эмульсионного блеска с какое-то подозрение, на данном этапе краски не было вокруг достаточно долго для нас быть уверенным в их работоспособности при использовании.

ЕС признал, что новый правила могут создать проблемы для исторической здания и старинные автомобили. Краска Таким образом, Директива о продуктах включала положения о введении государствами-членами схемы лицензирования, которые позволили бы строго ограниченное количество несовместимой краски поставляться для этих целей. Однако, как Дефра Руководство по внедрению Правила лакокрасочных материалов в Великобритании объясняют; «из-за административного сложности настройки такой схемы и бремя тех, кому оно будет применяться, было решено не делать так, но полагаться на местные власти, принимая соразмерный подход к правоприменению».

ПРИМЕЧАНИЕ: Это резюме было подготовлено Редактор The Building Conservation Directory , Джонатан Тейлор.

(Фото: Алекс Хайндс)

 

 

Наружная краска для дерева – морилка Protek

Посмотреть PDF-версию этой страницы

В Протек все наши продукты могут быть использованы для краски для наружных работ по дереву , и они в основном разделены на две категории.

1. Древесный сохранение до сохранить и защитить древесину от гниения и грибов
2. Деревянные пятна , которые Color и создайте гидроизоляционные , чтобы защитить Eletments

40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 4000444 не включать химические консерванты во все наши продукты, так как многие виды древесины поставляются предварительно обработанными.

Отделение процесса консервации означает, что мы не используем химикаты без необходимости, тем самым протягивая руку помощи окружающей среде.

Какую морилку использовать и почему?

Wood Preserver следует использовать для консервации древесины, и единственный продукт, который мы рекомендуем для настила, — это Decking Stain .

Для всех других продуктов см. краткое руководство ниже и сравнительную таблицу ассортимента розничных продуктов.

Сарай и забор

• Базовый эконом-класс
• На водной основе, эквивалентный продуктам типа креозота
• Традиционное естественное матовое покрытие
• Тонкая морилка, которая впитывается в древесину
• Смолы и воски придают ей водоотталкивающие свойства
• Ежегодная повторная обработка для поддержания уровня водоотталкивающих свойств
• Подходит для вертикальных поверхностей из мягкой древесины

Морилка и защитное средство для дерева

• Продукт лучшего качества с более высоким уровнем защиты, чем Shed & Fence
• Похож на Garden Shades, но вдвое дешевле
• Ассортимент из 36 цветов от древесных тонов до основных и традиционных оттенков с матовой отделкой
• Мягкое эластичное морилочное покрытие, которое проникает в древесину, а затем образует покрытие на ее поверхности
• Смолы придают ему водоотталкивающие свойства
• Срок службы 2–4 года в зависимости от уровня износа и внешних воздействий
• Подходит для вертикальных поверхностей из мягкой древесины

Королевский экстерьер

• Высококачественный продукт для столярных работ, превосходящий Wood Stain & Protector
• Эквивалент продуктов типа Sadolin & Ronseal на водной основе
• Непрозрачное сатиновое покрытие 58 цветов — покрытие не выглядит таким плотным и толстым, как краска для дерева
• Густая консистенция, похожая на краску.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *