Двухцветная декоративная штукатурка
1Декоративная штукатурка в интерьере кухни
2
Жемчужная штукатурка в интерьере
3
Декоративная штукатурка в коричневых тонах
4
Обои в интерьере кухни
5
Декоративная штукатурка в ин
6
Венецианская штукатурка Неоклассика
7
Декоративная штукатурка для стен
8
Штукатурка как панно в интерьере гостиной-столовой
9
Декоративная штукатурка целлофаном
10
Декоративная штукатурка Франс декор
11
Интересная декоративная штукатурка
12
Дизайнерская декоративная штукатурка
13
Изумрудная венецианская штукатурка
14
Штукатурка короед лофт
15
Венецианская штукатурка Интерио
16
Венецианская штукатурка под бетон стиль лофт Гротто
17
Декоративная штукатурка для стен в квартире
18
Венецианская штукатурка Интерио
19
Золотистый цвет в интерьере
20
Современные фотообои для спальни
21
Декоративная штукатурка на кухне
22
Венецианская штукатурка шелк венецианская
23
Декоративная штукатурка в зале
24
Декоративная штукатурка на кухне
25
Фактурная штукатурка в интерьере
26
Венецианская штукатурка
27
Гостиная 15кв венецианская штукатурка
28
Meteore 8 Valpaint
29
Модная отделка стен в квартире
30
Декоративная штукатурка короед в коридоре
31
Гостиная в лиловых тонах
32
Окрашенная штукатурка для декора стен
33
Ойкос отточенто
34
Венецианская штукатурка Тициана
35
Декоративная штукатурка в ванной
36
Венецианская штукатурка Vray
37
Декоративная штукатурка в гостиной
38
Отделка стен декоративной штукатуркой
39
Шёлковая штукатурка в интерьере
40
Гостиная 15кв венецианская штукатурка
41
Декоративная штукатурка в спальне
42
Valpaint отточенто
43
Алексей Волков студия а+б
44
Фактурная штукатурка в интерьере спальни
45
Венецианская штукатурка Интерио
46
Декоративная штукатурка
47
Фактурная штукатурка
48
Декоративная штукатурка в стиле Минимализм
49
Дом в Майами от жана-Луи Деньо
50
Бежевая декоративная штукатурка в современном интерьере
51
Декоративная штукатурка венецианка Dali
52
Декоративная штукатурка для внутренней отделки стен
53
Декоративная штукатурка в интерьере квартиры
54
Декоративная штукатурка в интерьере прихожей
55
Венецианская штукатурка Venetian Plaster
56
Декоративная штукатурка в интерьере
57
Штукатурка в современном интерьере
58
Интерьер с платиновыми стенами
59
Декоративная штукатурка в интерьере гостиной
60
Декоративная штукатурка в рамке
61
Венецианская штукатурка кракелюр
62
Венецианская штукатурка в коридоре
63
Отделка штукатуркой
64
65
66
67
68
69
Штукатурка короед фото в квартире (150 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Декоративная штукатурка короед в коридоре
Короед на стенах в квартире
Декоративная штукатурка короед в интерьере
Декоративная штукатурка стен
Декоративная штукатурка Термит
Декоративная штукатурка короед для внутренней отделки стен
Короед в коридоре
Декоративная штукатурка короед в коридоре
Декоративная шпаклевка короед
Декоративная штукатурка короед для внутренней отделки
Отделка комнат короедом
Штукатурка короед в квартире
Венецианская штукатурка короед
Штукатурка короед в коридоре
Декоративная штукатурка для внутренней отделки в коридоре
Короед венецианка
Венецианская штукатурка короед
Отделка комнат короедом
Фактурная штукатурка Гротто
Венецианская штукатурка короед
Короед Цитрон
Декоративная штукатурка для внутренней отделки
Венецианская штукатурка короед
Короед оптимист Элит XS
Marmur Fine штукатурка
Штукатурка короед в интерьере
Венецианская штукатурка короед
Штукатурка Decorazza
Декоративная отделка короед
Штукатурка короед 2мм Bitex MINERALISCHERPUTZ Reibeputz r 25кг 1/48
Декоративная штукатурка короед в комнате
Фактурная шпаклевка короед
Силикатная штукатурка короед
Prorab фактурная штукатурка Rolerdeco
Штукатурка акриловая короед Farbe 25кг
Короед штукатурка фасадная технология
Штукатурка декоративная короед Decor System MW/PPS 2. 0-2.5мм // 25кг // ЕК
Берг короед шт3
Декоративная штукатурка в интерьере
Короед Бундекс короед
Штукатурка декоративная perfekta / Перфекта короед
Декоративная фасадная штукатурка короед (типа Краспан)
Декоративная штукатурка “короед” серая 2 мм 25 кг стараели
Штукатурка стен короедом внутри помещения
Штукатурка дождик для внутренней отделки стен
Декоративная штукатурка короед в комнате
Венецианская штукатурка короед
Короед кварц
Короед в интерьере светлый
Короед штукатурка в комнате
Декоративная фасадная штукатурка короед (типа Краспан)
Короед для внутренней отделки стен
Венецианская штукатурка короед
2001-25 (4) Обои Vlies Band 1.06х25м 26,5кв.м
Отделка фасада штукатуркой
Штукатурка травертин cebo
Короед в интерьере
Короед f4170
Декоративная штукатурка стен
Венецианская штукатурка короед
Штукатурка короед Тиккурила
Ceresit CT 63 “короед”
Камешковая венецианская штукатурка
Байтера короед
Тим 28 короед
Короед кварц
Венецианская штукатурка короед
Декоративная штукатурка Dali короед
Короед g314
Нанесение декоративной штукатурки короед
Terraco короед
Короед кварц
Короед штукатурка фасадная технология
Декоративная штукатурка короед в прихожей
Фактурная штукатурка в коридоре
Молотковая эмаль Dali
Декоративная отделка короед
Отделка короедом внутри помещения
Декоративная штукатурка травертин коридор
Декоративная фасадная штукатурка (Тип “короед”).
Короед g314
Короед штукатурка технология
Decorazza corteccia штукатурка
Штукатурка в квартире
Миксан штукатурка
Короед дождик на фасаде
Мраморная штукатурка в интерьере
Отделка коридора декоративной штукатуркой
Штукатурка роллерная ВГТ
Ceresit 35 короед
Декоративный фасад короед
Короед штукатурка в зале
Декоративная штукатурка набрызг
Декоративная штукатурка короед для внутренней отделки
Отделка лоджии штукатур фото штукатурка короедом
Окрашенная декоративная штукатурка
Clavel венецианская штукатурка
Декоративная штукатурка короед для внутренней отделки
Короед штукатурка дождик фасадная
Декоративная штукатурка короед Старатели
Tattoo Travertino декоративная штукатурка
Брежневка коридор декоративная штукатурка короед
Короед ANTEGA
Нанесение декоративной штукатурки короед
Короед для внутренней отделки стен
Штукатурка короед в коридоре
Штукатурка короед corteccia
Штукатурка короед лимонная
Нанесение декоративной штукатурки короед
Штукатурка короед на балконе
Литокол короед
Цветная штукатурка для стен в квартире
Короед цвет g314
Короед внутренняя отделка
Короед декоративная штукатурка Вебер r613
Фактурная штукатурка американка
Мраморикс декоративная штукатурка
Oikos короед
Отделка прихожей декоративной штукатуркой
Короед в интерьере гостиной
Декоративная штукатурка короед в прихожей
Декоративная штукатурка в зале
Декоративная штукатурка короед в прихожей
Силиконовая штукатурка короед
Короед ЕС
Короед в прихожей
Декоративная штукатурка Байрамикс в коридоре
Сочетание штукатурки и обоев
Штукатурка стен под короед
Декоративная известково Песчаная штукатурка
Волма фактурная штукатурка короед
Сочетание декоративной штукатурки и обоев
Декоративная штукатурка короед светлые тона
Короед декоративная штукатурка Вебер r613
Фактурная шпаклевка короед
Декоративная штукатурка стен
Фактурная штукатурка в детской
Фактурная шпаклевка короед
Декоративная штукатурка коридоре голубой
Фактурная шпаклевка короед
Декоративная штукатурка стен
Фасады короед отделка окон
Гипсовые 3д панели Петрович
Отделка балкона декоративной штукатуркой
Короед штукатурка крест накрест
Фактурная штукатурка короед
Декоративная штукатурка s70
Жуткая, ползающая история искусства насекомых | Искусство и культура
Грег Миллер, Knowable Magazine
Однажды, когда Барретт Кляйн был маленьким мальчиком, он нашел мертвую бабочку на подъездной дорожке к дому своей семьи и поразился ее красоте. Это был преобразующий момент. «В возрасте пяти лет у меня было смутное прозрение, когда я знал, что насекомые будут основой моего существования», — говорит Кляйн, который сейчас работает энтомологом в Университете Висконсин-Ла-Кросс. Он также художник, и насекомые занимают видное место в его творчестве.
На протяжении всей истории и во многих культурах насекомые вдохновляли художников и ремесленников. Личинки моли, пчелы и жуки предоставили шелк, воск, красители и другие материалы для искусства. Некоторые насекомые оставляют следы в окружающей среде, которые запечатлевают художники, в то время как другие фактически становятся соавторами, поскольку их естественное поведение включается в искусство. «Со всеми их бесчисленными формами у вас есть изысканное поведение, а также цвета и формы, из которых вы можете выбирать или быть загипнотизированными», — говорит Клейн, который недавно сделал обзор роли насекомых в искусстве в 9.0007 Ежегодный обзор энтомологии .
Большая часть этой работы обыгрывает противоречивые чувства, которые мы, люди, склонны испытывать к насекомым — мы одновременно очарованы их странной биологией и незнакомым образом жизни и нас отталкивают или пугают их жала, токсины и болезни, которые они могут (или не могут) заразить.
«Они живут не так, как мы. Они не похожи на нас. Они делают то же, что и мы, такими причудливыми и дикими способами, что это бесконечно интригует», — говорит художница Кэтрин Чалмерс. «Они предлагают совершенно иной взгляд на жизнь на Земле».
От древних гравюр сверчков до шалей жуков
Одним из старейших известных образцов искусства насекомых является гравюра сверчка, вырезанная на фрагменте бизоньей кости, найденной в пещере на юге Франции. Считается, что ей около 14 000 лет. Древние люди были великими наблюдателями за миром природы, говорит Дайан Ульман, энтомолог и соучредитель программы слияния искусства и науки в Калифорнийском университете в Дэвисе. Насекомые встречаются везде, где живет человек (их мало у полюсов Земли и нет только в глубинах океана), и они обнаруживаются в артефактах от Мезоамерики до Месопотамии. «Насекомые стали частью культурных и духовных историй людей во всем мире, — говорит Ульман.
Изображения жуков-скарабеев, например, широко распространены в религиозном искусстве Древнего Египта, где их привычка катать шарики навоза по земле (чтобы обеспечить пищу и кров для своего потомства) символизировала бога Хепри, катящего солнце по земле. небо каждый день. В мифе о сотворении навахо, говорит Ульман, цикады заставляют людей появляться в мире, отражая их собственный жизненный цикл периодического выхода из-под земли.
Разнообразное использование частей и продуктов насекомых в искусстве включает (слева направо): шеллак, полученный из лакового жука, украшающий часть тибетской конской брони, переливающиеся надкрылья жуков, включенные в украшение для ушей, сделанное народом аваджун в Южной Америке, и красный цвет. пигмент, полученный из насекомых кошенили на картине фламандского художника Антониса ван Дейка. Metmuseum.org/общественное достояние; Б.А. Кляйна, взятые с разрешения из коллекции Филдовского музея естественной истории; А. Ван Дейк/общественное достояние
В некоторых культурах используются сами насекомые или, по крайней мере, их части. Жители Южной Африки зулусы нанизывают крошечные тела неполовозрелых щитовок на сложные ожерелья (насекомые покрывают себя защитным воском, что делает их немного похожими на жемчуг). Светлячки украшают одежду в Индии, Шри-Ланке и Мексике «живыми драгоценностями».
Другим ярким примером являются поющие шали, сделанные каренами из Мьянмы и северного Таиланда, говорит Дженнифер Ангус, которая преподает текстильный дизайн в Университете Висконсин-Мэдисон. Эти тканые предметы одежды, названные так потому, что их носят на похоронных церемониях, где скорбящие поют круглосуточно в течение нескольких дней, иногда имеют бахрому, сделанную из блестящих, переливающихся надкрылий или жестких внешних крыльев жуков-драгоценностей. Ангус, выросший в Канаде, никогда не видел ничего подобного. «Мне действительно было трудно поверить, что это было реально», — говорит она.
Открытие вдохновило Ангус на использование насекомых в своей работе. Ее первая инсталляция была в галерее магазина в Торонто, где она расположила сотни долгоносиков на стенах в виде обоев. Когда люди подходили, чтобы рассмотреть поближе, Ангус говорит: «Буквально я видел, как они сделали шаг назад, когда поняли, что обои состоят из насекомых». По ее словам, произведение создало напряженность между тем, что люди ожидают, когда видят узор, который они ассоциируют с домашним пространством, и осознанием того, что узор состоит из жуков, которых большинству людей не нравится находить в своих домах.
В этом покадровом видео показано, как художница Дженнифер Ангус преобразила целую комнату галереи Ренвик в Смитсоновском музее американского искусства с помощью узоров из аккуратно расположенных насекомых и розовой мазки, сделанной из кошенильных насекомых, используемых в краске кармин.
(Источник: Смитсоновский музей американского искусства)Ангус продолжает использовать это напряжение в своей работе. «Многие люди не любят насекомых, но они нормально относятся к ним, когда их помещают в паттерны, потому что паттерн приказывает и утверждает своего рода контроль», — говорит она. «Когда я помещаю их в нечто вроде роя, люди находят это очень тревожным, потому что это имитирует то, что они на самом деле делают в дикой природе».
Создание произведений искусства из творений насекомых
Дизайнер-экспериментатор Марлен Юассуд говорит, что у нее была похожая реакция на некоторые объекты, которые она создает из продуктов, сделанных пчелами и другими насекомыми. «Многие люди, увидев украшения, говорят, что они очень привлекательные… но в то же время в них есть что-то пугающее», — говорит она.
Юассуд выросла среди пчел — ее отец был пчеловодом во французских Альпах — и в своей работе она применяет методы, которые обычно используются с промышленными материалами, к продуктам, сделанным насекомыми. В некоторых проектах, например, она использовала методы выдувания стекла для работы с пчелиным прополисом, смолистым веществом, которое пчелы используют для строительства и ремонта своих ульев. (Для его изготовления пчелы собирают смолу растений с листовых почек и коры и обрабатывают ее слюной и выделениями восковых желез). Хюссуд говорит, что она может собирать 50 килограммов прополиса в год из 700 ульев своего отца — небольшой улов по сравнению с примерно 20 000 килограммами меда, который они добывают.
Хьюссуд разработал низкотемпературную печь для работы с прополисом, который плавится при температуре около 100° по Цельсию (212° по Фаренгейту), по сравнению с примерно 1200°С (около 2200°F) для стекла. Но дальше процесс аналогичен: на вращающемся стержне наносят слои расплавленной смолы и дают ей немного остыть перед выдуванием. В своей серии « о насекомых и людях » она использовала как пчелиный прополис, так и настоящее стекло, чтобы «отвлекать внимание зрителей» и ставить под сомнение представления о том, что является природным материалом, а что промышленным. Пчелиный прополис связывает воедино осколки черного стекла. «Только когда вы видите их в реальной [жизни], вы действительно понимаете, что это чистая смола, потому что она действительно пахнет, как в улье».
Другие художники работают со следами, которые оставляют насекомые. Художница из Сиэтла Сьюз Вулф впервые заметила следы жуков-короедов во время похода в леса Каскадных гор недалеко от своего дома. Короеды – мелкие насекомые, откладывающие яйца под кору деревьев. При этом они прокладывают крошечные дорожки через флоэму, наполненную сосудами ткань, которая распределяет сахар и питательные вещества, выделяемые листьями, в другие части дерева. Эти закорючки привлекли внимание Вулф, когда она увидела их на кусочках коры, упавших на землю. «Они очень похожи на странный сценарий, который мы просто не можем прочитать», — говорит она.
Сходство с письменным языком вдохновило Вулфа на создание серии из 36 (и их количество продолжает расти) нетрадиционных книг, в которых по-разному используются следы короедов. Один, названный Survivorship , был вдохновлен химической войной, которая происходит между жуками горной сосны и деревьями, которые они выбирают в качестве хозяев. Деревья выделяют ароматические соединения, называемые терпенами, для отпугивания жуков, но жуки способны превращать некоторые терпены в феромоны, которые привлекают больше жуков и могут инициировать массовую атаку. Обложка Survivorship — настоящий кусок бревна с выгравированными следами жуков горной сосны; страницы содержат чернильные репродукции следов жуков, наложенные на генетический код монотерпенсинтазы, одного из ферментов, которые деревья используют для создания защитных химических веществ.
Вульф говорит, что Survivorship был частично вдохновлен исследованиями энтомолога и эколога Университета Монтаны Дайаны Сикс, которая занималась поиском генетических вариаций и различий в химической защите деревьев, которые могли бы объяснить, почему одни деревья выживают после нашествия жуков, а другие нет. . В других книгах серии Вулф содержатся и другие научные данные — графики, показывающие распространение жуков-короедов в лесах Британской Колумбии и Альберты, например, или спутниковые снимки, показывающие нанесенный деревьям ущерб, — почерпнутые из бесед с учеными и чтения их книг. исследовательская работа. «Они учат меня вещам, которых я не знала», — говорит Вулф о своих научных сотрудниках. «Я получаю идеи, которые иначе не получил бы».
Наука, а не искусство, была тем, что изначально побудило Уолтера Чинкеля сделать слепки подземных муравейников, чем он занимался на протяжении десятилетий. «Я думал, что знаю, как они выглядят под землей, только потому, что выкопал их», — говорит Чинкель, мирмеколог (энтомолог, специализирующийся на муравьях) и почетный профессор Университета штата Флорида. «Оказалось, что я не совсем правильно это себе представлял».
Как он рассказывает в своей книге 2021 года « Муравьиная архитектура: чудо, красота и наука о подземных гнездах» , Чинкель попробовал несколько материалов, включая латекс и зубной гипс, прежде чем, наконец, остановился на расплавленном алюминии. Сложная часть, естественно, заключается в том, чтобы нагреть алюминий выше его точки плавления 660 ° C (1220 ° F) в полевых условиях и вылить его в муравейник, не причинив себе вреда. Для этого Чинкель разработал переносную печь, работающую на древесном угле. В качестве тигля он использовал нижнюю половину стального акваланга. Иногда он использует цинк, который имеет более низкую температуру плавления, чем алюминий, и дольше остается жидким, проникая глубже в тонко структурированные гнезда. Как только металл остынет, может потребоваться несколько часов, чтобы выкопать слепок большого гнезда и очистить его. (Видео процесса Чинкеля было просмотрено более 370 000 раз на YouTube.)
Расплавленный металл захватывает запутанные камеры и проходы гнезда, которые оказываются гораздо менее случайными и более организованными, чем предполагал Чинкель. Чинкель описывает его как структуру «шашлыка» с множеством горизонтальных камер, соединенных длинными вертикальными туннелями. «Практически все гнезда имеют такую базовую структуру, которая говорит мне о том, что предки муравьев сто миллионов лет назад, вероятно, выкопали простое гнездо… и на этой основе развились все остальные гнезда».
Колонии муравьев-жнецов могут жить 30 или 40 лет, и, когда это возможно, Чинкель ждет, пока колония переедет в новое гнездо, прежде чем сделать слепок, чтобы не убить обитателей. «Я их очень люблю, — говорит он. По его оценкам, за эти годы он сделал несколько сотен слепков, включая гнезда около 40 видов, большинство из которых родом из Флориды. «Я думаю, что это красивые объекты, — говорит он. «Это часть радости от такой работы».
Сотрудничество художников и насекомых
Насекомые могут быть невольными соавторами в творчестве Вульфа и Чинкеля, но некоторые художники видят в них соавторов в более буквальном смысле. Одной из ярких иллюстраций этого является работа французского художника Юбера Дюпра с ручейниками, группой насекомых, связанных с бабочками и мотыльками. Личинки ручейников питаются гниющими листьями и другим детритом в реках и ручьях. Они покрывают себя защитным слоем шелка, который украшают и укрепляют песчинками, кусочками веток и другими материалами из окружающей их среды.
Дюпра задумался, что личинки могут делать с более гламурными материалами. Поэтому он вырастил некоторых в аквариуме, предоставив им доступ только к крупицам золота, крошечным жемчужинам и осколкам драгоценных камней. Насекомые соорудили для себя новые блестящие футляры. «Эта работа — совместная работа меня и личинок ручейника», — говорит Дюпра в видеоролике о проекте. «Я создаю условия, необходимые для того, чтобы ручейники могли проявить свои таланты». В прошлом году Дюпра опубликовал книгу о своем сотрудничестве с ручейниками, Зеркало ручейника .
Личинка ручейника сконструировала для себя украшенный драгоценностями футляр, используя материалы, предоставленные художником Юбером Дюпра. Фото Х. Дель Ольмо/Courtesy Gallery Art Concept, Париж Само поведение насекомых становится искусством в работе Кэтрин Чалмерс. В одном длительном проекте она фотографировала и снимала на видео муравьев-листорезов в Коста-Рике. Эти муравьи срезают кусочки листьев высоко в пологе леса и несут их обратно в свои подземные гнезда, чтобы обеспечить субстрат для грибов, которые они выращивают в качестве пищи. Они используют воздушные химические сигналы и вибрации для координации своей деятельности, а их колонии могут содержать миллионы особей. Выдающийся биолог Е.О. Уилсон назвал листорезов «наиболее сложными социальными существами, кроме людей».
В серии работ, которые Чалмерс описывает на своем веб-сайте как предназначенные для «размывания границ между культурой и природой». провести параллели с нашими. В одной из серий под названием «Война » она запечатлела ужасные сцены трехнедельной битвы между двумя колониями, в ходе которой многие муравьи были расчленены и убиты. Чалмерс поместил белые пластиковые листы вокруг области, где боролись муравьи, прежде чем снимать их на видео (муравьи быстро привыкли к листам и возобновили свои ночные сражения). Видео из сериала выглядит так, как будто оно было поставлено и снято в студии, хотя Чалмерс снимал его в полевых условиях. Это каким-то образом делает его более тревожным для просмотра, чем если бы он больше походил на документальный фильм о природе.
Чалмерс не убивает насекомых в своей работе, хотя иногда так и выглядит. В сериале под названием Executions она поместила тараканов, купленных у компании-поставщика биологических препаратов и хранившихся в ее квартире в Нью-Йорке, в сценах повешения, казни на электрическом стуле, газовой камере и так далее. В одном она снимала живого таракана, привязанного к столбу (она дула на него, чтобы он двигался), а затем подменяла его тараканом, который умер естественной смертью, прежде чем поджечь столб. Сериал вызвал разную реакцию, говорит Чалмерс, от кого-то в Сан-Франциско, выбежавшего из театра, до мужчины на ее шоу в Бойсе, призывавшего ее убить как можно больше тараканов.
«В своих сериях казней она действительно вызывала эмоции — можно спорить самым удивительным образом — у людей, которые, возможно, не задумывались о том, чтобы изрыгнуть пестицид или раздавить тараканов», — говорит Кляйн. Сериал поднимает интересный вопрос, говорит он: меняет ли то, как таракан играет роль человека, приговоренного к смерти, ваше отношение к таракану? «Расширяете ли вы свой круг эмпатии… до гексапода?»
Другие художники пошли еще дальше, вживляя компьютерные чипы в живых насекомых или устраивая живые бои, как в спорной работе китайского художника Хуан Юн Пина Театр Мира . Для Кляйн последнее, по крайней мере, слишком далеко. «Я думаю, что это беспричинная демонстрация развлечений в стиле гладиаторов», — говорит он. «Вы намеренно сбрасываете организмы вместе, чтобы причинить друг другу вред, и я не вижу в этом особой ценности, но другие могли бы и другие имели. Я думаю, что каждый из нас рисует свои собственные линии».
Многие художники надеются, что их работы с насекомыми повысят осведомленность о важной роли, которую эти существа играют в окружающей среде, и предоставят призму, через которую можно пересмотреть наше собственное влияние на мир природы.
«Чем дольше я работал с насекомыми, тем больше я о них узнавал, — говорит Ангус. «Я пришел к пониманию того, насколько важны насекомые, если честно, для нашего благополучия на этой планете». Насекомые опыляют растения, в том числе многие продовольственные культуры, и играют неотъемлемую роль в различных экосистемах, разлагая отходы и являясь частью пищевой цепи. Некоторые из них могут быть видами-индикаторами последствий изменения климата — например, горные сосновые жуки, с которыми работал Вулф, расширяют свой ареал на север и наносят больший урон деревьям, которые становятся более восприимчивыми к нападению из-за более продолжительного и жаркого климата. весна, лето и осень.
У художников, заинтересованных в работе с насекомыми, все еще есть огромный неиспользованный потенциал, говорит Кляйн. Для своей недавней обзорной статьи он изучил 164 произведения искусства насекомых и обнаружил, что в большинстве из них представлены только два отряда насекомых: Hymenoptera (включая пчел) и Lepidoptera (бабочки и мотыльки). Даже внутри этих двух отрядов два вида с наиболее обширной историей эксплуатации человеком — медоносные пчелы и тутовые шелкопряды — были сильно представлены. «А как насчет других 183 000 описанных видов Чешуекрылые ? — спрашивает Кляйн. В дополнение к новым шелкам и красителям могут быть и другие материалы, которые могли бы использовать художники, например, хитин, прочный и легкий материал, из которого состоит большая часть экзоскелета насекомых. По его словам, инженеры рассматривали хитин для строительства конструкций на Марсе, но его художественные возможности почти не исследовались.
Со многими миллионами видов насекомых (только около миллиона из которых были названы) и 10 квинтиллионами особей мир буквально кишит возможностями.
Knowable Magazine — это независимое журналистское издание Annual Reviews.
Рекомендуемые видео
Как избавиться от жуков-боксельдеров
Клопы-боксельдеры ( Boisea trivittata ) названы в честь их основного хозяина, дерева-боксельдера. Один из наименее разрушительных сельскохозяйственных вредителей, клопы-боксеры редко повреждают яблоки, персики, виноград, клубнику, сливы и неплодовые деревья, включая клен и ясень. Большую неприятность для домовладельцев они ищут и проникают в дома колониями из сотен, а то и тысяч насекомых с приближением холодов, собираются в стенах и теплых подвалах, чувствуют себя как дома всю зиму и время от времени заходят на кухни, в гостиные, спальни. и другие обитаемые человеком пространства. Нет ничего лучше, чем наблюдать, как ваш малыш приносит бродячего, в остальном безобидного жука-боксера, который пробирается по ковру прямо к ее рту. Это эксперимент, который дети вряд ли повторят. Клопы-боксельдеры, хотя в основном не имеют запаха, издают резкий запах, если их потревожить или раздавить. Также неприятно: скопление экскрементов и мертвых клопов, попадающих из колоний внутри стен и других труднодоступных мест.
Идентификация
Взрослые особи, стадия, которую чаще всего можно увидеть в домах, имеют темный окрас с тремя отчетливыми оранжевыми или красными полосами, первая из которых проходит по центру за головой, а две другие проходят по бокам тела. Брюшко взрослой особи также оранжевое. Около 1/2 дюйма в длину, его темные крылья пересекаются вдоль спины. Яйца, обнаруженные на листьях, семенных коробочках самшита и в наземной растительности, желтые и сгруппированы в группы, которые начинают краснеть по мере развития нимфы. Нимфы проходят пять стадий, продолжая краснеть по мере взросления. Взрослых особей иногда ошибочно принимают за клопов-вонючек, на которых они обычно похожи.
Жизненный цикл
Взрослые особи выживают зимой, укрывшись под рыхлой корой деревьев, в растительных остатках или в домах, гаражах и хозяйственных постройках. Они появляются весной, когда становится тепло. Оставаясь близко к земле, они в течение двух недель питаются семенами буксировщика и другой растительностью, прежде чем начать цикл спаривания. Самки жуков взлетают на деревья самок бузины и откладывают яйца на семенные коробочки и нижнюю сторону листьев. Они также оставляют яйца на стеблях и ветвях. Яйца вылупляются через 10-14 дней. Летом все стадии боксёра можно найти на деревьях-хозяевах и вокруг них. В то время как нимфы продолжают развиваться до осени, холодную погоду переживают только взрослые особи.
Повреждения
Коробчатые старейшины высасывают сок, проникая в ткани растений своим значительным хоботком и используя выделения, чтобы сделать их пригодными для употребления. Они почти исключительно питаются кленами и виноградными лозами семейства acer , которое включает в себя боксёр и его вращающиеся «вертолетные» семенные коробочки, но также известно, что они питаются фруктами в засушливое лето. Заражение самшитовой бузины может привести к пожелтению и скручиванию листьев или оставлению пятен на стеблях и новых побегах. Большинство деревьев выживает. Повреждения винограда, персиков и других мягких фруктов в основном косметические, проявляются в виде вдавлений, иногда синяков. Несмотря на то, что клопы-боксеры доставляют неудобства, они наносят относительно небольшой вред плодовым культурам, предпочитая питаться и размножаться на одноименном дереве.
В помещении насекомые могут стать серьезной проблемой. Хотя они обычно не наносят структурного ущерба домам и не загрязняют источники пищи (индивиды иногда обнаруживаются в сушеных бобах и муке, если они не хранятся в плотно закрытых контейнерах), они могут быть источником грязи, неприятного запаха и неудовольствия из-за своей чистоты. числа. Теплая погода или усиление отопления дома могут убедить отдельных клопов-боксеров в том, что пришла весна, и они войдут в жилое пространство семьи в поисках выхода на улицу. В конце лета и осенью они собираются в группы, похожие на рои пчел, на обращенной к солнцу, предпочтительно белой стороне домов и гаражей, где их огромное количество обесцветит стену здания, если им позволят остаться.
Как управлять
Управление боксэлдером в помещении и на улице взаимосвязано. Уничтожение колоний буксировщиков на открытом воздухе означает, что меньше жуков будут искать путь в наш дом осенью. Отказ от места в вашем доме для зимовки самцов-боксеров означает, что следующей весной и летом меньше их будет откладывать яйца на ваших деревьях.
В большинстве случаев повреждения боксеров, выращиваемых на открытом воздухе, незначительны и в большинстве случаев не требуют лечения. В некоторые годы будет производиться больше жуков-боксерков, чем в другие. Засушливые годы могут побудить жуков искать плоды. Ветер играет большую роль в распространении летающих жуков-боксеров.
Химические пестициды – плохое средство для борьбы с инвазиями самшита. Их использование в помещении может представлять опасность. Вытирание пыли из колоний может убить тысячи жуков, но только поощрит других насекомых и грызунов, которые питаются мертвыми телами. Обыкновенного и неприятного коврового жука привлекают останки мертвого буксировщика. Там он кормится и откладывает яйца, гарантируя еще одному поколению повышенное количество повреждений в вашем доме.
Вот несколько способов борьбы с клопами-боксэлдерами:
- Предотвращение проникновения боксеров в ваш дом является наиболее важной защитой. Заделайте оконные рамы, места входа коммуникаций в дом, щели в фундаменте и под карнизом. Убедитесь, что двери защищены от непогоды внизу, не оставляя места. Закройте вентиляционные трубы и другие отверстия в крыше тонкой сеткой, чтобы предотвратить проникновение насекомых.
- Отремонтируйте любой отслоившийся сайдинг, который, как отслоившаяся кора на дереве, позволяет жукам проникнуть за сайдинг и прижаться к дому.
Заделайте любые трещины в оштукатуренных или оштукатуренных домах.
- Ликвидируйте деревянные кучи, ландшафтный мусор и другие места, где клопы-боксеры собираются, чтобы пережить зиму.
- Коробочки, найденные группами на деревьях или на солнечной стороне дома, можно опрыскивать садовым шлангом. Интенсивного опрыскивания иногда бывает достаточно, чтобы убедить выживших жуков отправиться в другое место.
- Горячая вода при температуре 160-180˚F убьет клопов, но при такой температуре может также обжечь опрыскиватель. Будьте предельно осторожны, если у вас есть источник такой горячей воды, и делайте это только снаружи.
- Деревья можно опрыскивать садовым маслом в начале сезона, когда начинают появляться клопы-боксеры. Тщательно накройте, стараясь как можно лучше проникнуть под рыхлую кору. Опрыскивайте только тогда, когда дерево все еще находится в состоянии покоя или в стадии зеленых бутонов.
- Рои, обнаруженные на деревьях и домах, можно опрыскивать инсектицидным мылом.
Может потребоваться повторное опрыскивание.
- Спреи с пиретрином убивают буксёров на всех стадиях их жизненного цикла. Это хороший выбор для использования в середине и конце сезона, когда жуки могут находиться на разных стадиях своего развития, от яйца до взрослой особи.
- Иногда лучшим оружием при столкновении с колониями клопов-боксеров является пылесос. Пропылесосьте колонии со стен домов и вокруг подоконников в контейнер для влажного и сухого пылесоса без мешка с мыльной водой толщиной от четверти до половины дюйма на дне, которая задушит клопов. Если вы найдете и можете получить доступ к колониям боксеров за стенами, удалите их с помощью пылесоса.
- Посыпание бурой или кизельгуром нижней части подоконников и вокруг дверных косяков препятствует их проникновению. Спреи для трещин и щелей, такие как Don’t Bug Me , быстро разрушаются в окружающей среде и также подходят для этого использования.
- Поскольку это выбранная среда обитания и место размножения насекомого, деревья самок бузины иногда удаляют, чтобы уменьшить численность насекомых.