Каменноостровский театр фото зала: Планы залов БДТ — Большой драматический театр имени Г. А. Товстоногова

Содержание

Реконструкция деревянного театра в Петербурге

В 2010 году на выставке по охране памятников «Denkmal» (Лейпциг, Германия) проект реконструкции Каменноостровского театра и его реализация были удостоены золотой медали «За выдающиеся достижения в области охраны наследия в Европе». Как реализовали этот проект?

Каменноостровский театр после реконструкции


Наименование проекта: Реконструкция, ремонт и реставрация Каменноостровского театра
Заказчик: Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга (КГИОП)
Генпроектировщик: Институт «Геореконструкция»
Реставрационная часть: НИИ «Спецпроектреставрация»
Разработка театральной технологии: ЗАО «Театрально-декоративные мастерские»
Место расположения: Санкт-Петербург, Елагин остров, пл. Старого Театра, д. 13
Начало работ: 2006 г
Окончание работ:

2012 г


Деревянный Каменноостровский театр – объект культурного наследия федерального значения. Здание, построенное как временное, сохранилось, прежде всего, благодаря «пропорциям редкого изящества» (как писали в документах 19 века).

Финансирование проекта осуществлялось за счет средств бюджета Санкт-Петербурга по адресной программе КГИОП, который осуществлял научное и методическое руководство проектированием и реставрацией.

Источник: oldsp.ru

 В работе по восстановлению уникального архитектурного памятника XIX века участвовали:

  • Институт «Геореконструкция» (генеральный проектировщик, проектирование подземного пространства),
  • НИИ «Спецпроектреставрация» (реставрационная часть проекта),
  • Компания «Каменное зодчество» (историко-культурные изыскания и обследования),
  • Предприятие «Краски города» (реставрационные работы),
  • Компания «Интарсия» (реставрационные работы),
  • Фирма «Геоизол» (сооружение подземного пространства),
  • Компания «ТДМ» (современные театральные технологии).

«Театр представляет собой прямоугольную в плане постройку. Здание театра 4-этажное деревянное на высоком известняковом цоколе.

Главный (западный) фасад, обращенный к Средней Невке, оформлен портиком из 8-ми колонн коринфского ордера, венчанным 3-угольным фронтоном. Северный и восточный фасады обращены в парковую зону. Веранды южного и северного фасадов имеют террасу с деревянной балюстрадой. Цоколь и крыльцо главного фасада – из известковых плит.

Интерьеры здания частично сохранили ценную архитектурно-художественную отделку» 

Каменноостровский театр после реконструкции

Реконструкция театра

Проектом приспособления объекта культурного наследия для использования в качестве Второй сцены Академического Большого драматического театра (БДТ) им. Г.А. Товстоногова предусматривалась реконструкция, ремонт и реставрация здания театра, а  также устройство помещений, необходимых для полноценного функционирования современного театра на 300 мест.

Парадный проход в здание расположен с главного (западного) фасада, обращенного к Средней Невке и императорскому дворцу на Елагином острове.

Проект 2009-2011 гг. Историческое здание Каменноостровского театра и новое подземное пространство под театром.

Здание состоит из двух частей:

  • Существующей надземной реставрируемой части,
  • Подземной проектируемой части, состоящей из 2-х уровней.

В наземной части проводилась полная реставрация и оснащение сценическим оборудованием. Предусматривалось устройство оркестровой ямы. Зрительный зал проектировался трансформируемым за счет изменения угла наклона пола.

Макет реконструкции Каменноостровского театра с устройством подземного этажа

Как сделать исторический театр современным, не искажая его архитектурный облик? Ответ один: разместить все новое в подземном пространстве.

Подземное пространство

Непосредственно под историческим зданием театра было предусмотрено устройство развитого подземного пространства,  более чем вдвое превышающие габариты самого театра. Перед специалистами стояла задача: найти нестандартные геотехнические решения, позволяющие переместить все современные технологические потребности в подземное пространство.

Тезис о безусловном сохранении исторического деревянного театра стал основой новой концепции его приспособления

Подземная часть выполнялась двухуровневой. На отметке — 1,900 устанавливался цокольный этаж, имеющий понижения для трюма сцены до отметки — 2,600. Здесь располагалось техническое оборудование сцены и зрительного зала театра, а на отметке   — 6,000 – подземный этаж, на котором размещались гардеробы, кафе для зрителей и буфет для актеров и персонала, склады декораций и реквизита, вспомогательные и бытовые театральные помещения, технические и инженерные помещения.

Подземный этаж сообщается с историческим зданием пятью лестницами, три из которых предназначены для зрителей, а две – для персонала, тремя лифтами для посетителей и тремя служебными подъемниками.

План подземного этажа на отм. — 2,600 и 1,900


Краткие данные о здании:

Площадь застройки подземной части – 2812, 62 кв. м

Площадь застройки наземной части – 1391, 05 кв. м

Максимальная высотная отметка – 17,3 м

Строительный объем – 26 289 куб м, в том числе:

Строительный объем наземной части – 14 100 куб. м

Строительный объем подземной части – 12 189 куб. м

Этажность – 4 надземных этажа с чердаком, 2 подземных этажа

Общая площадь – 6731, 84 кв. м, в том числе:

Подземный этаж на отм.  — 0,6 – 2660 кв. м.

Подземный этаж на отм. – 1,900 и – 2,500 – 1131,55 кв. м.


Таким образом, половина всех площадей и объемов театра располагается ниже уровня дневной поверхности. Театр получает столько же новых, необходимых ему площадей, сколько было в старом здании, включая зрительный зал.

Зрительный зал и сцена Каменноостровского театра после реконструкции

Основные технические решения

На первый взгляд, создание развитого подземного пространства под памятником архитектуры кажется фантастическим решением. Между тем в мировой практике реконструкции есть примеры, когда историческое здание оставалось неприкосновенным, а под ним «выстраивали» подземные этажи.

Можно ли устроить подобный подземный объем в Санкт-Петербурге, построенном на «мшистых, топких берегах» в дельте Невы, где уровень грунтовых вод находится вблизи поверхности, где на глубину 20-30 м распространены слабые илистые грунты, а скала залегает на глубине более 200 м?

Ответить на этот вопрос оказалось совсем непросто. Институту «Геореконструкция» для устройства подземного пространства под Каменноостровским театром пришлось разработать уникальные технологии.

Уникальные технологии для подземного пространства театра

Для  описания работы слабых глинистых грунтов на участке строительства использовалась программа «FEMmodels», разработанная институтом «Геореконструкция» на основании 20-летних исследований, которая позволяет решать самые сложные задачи взаимодействия здания и основания и превосходит по своим возможностям западные аналоги.

Строительство котлована под историческим зданием театра велось по технологии «topdown». Все имеющиеся конструкции здания были пересажены на буронабивные сваи «Titan» », разработанные международным концерном «Ischebeck».

Для ограждения подземного пространства от проникновения грунтовых вод использовалось неизвлекаемое малопроницаемое ограждение котлована подземного объема, плотный бетон, не пропускающий воду, с ватерстопами (резиновыми прокладками) в так называемых холодных швах бетонирования (т.е. стыков бетонируемых участков), а также гидроизоляция из современных эффективных материалов.

В результате под зданием возник пространный объем на свайных фундаментах, со стенами, колоннами, днищем и перекрытиями  из железобетона, надежно защищенный от проникновения грунтовых вод.

реставрация, музеи, социальная инфраструктура, основания и фундаменты

Театр БДТ им. Товстоногова, Санкт-Петербург – Афиша-Театры

Театр в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 65

Выбор «Афиши»

8.7

6 отзывов

© Алексей Фёдоров / commons.wikimedia.org

1/20

О месте Расписание спектаклей Отзывы (6)

Великий театр, осваивающий новые формы

БДТ возник в 1919 году; среди его основателей — Горький, Блок и актриса Мария Андреева. Теперь к пантеону его великих созидателей справедливо причислен и режиссер Георгий Товстоногов, который руководил театром на набережной Фонтанки в 1960–1980-х годах и принес ему мировую славу. В марте 2013 года БДТ возглавил Андрей Могучий — режиссер с репутацией талантливого и смелого экспериментатора, признанный в России и Европе. При нем в театре завершился капитальный ремонт, БДТ был полностью технически переоснащен и обзавелся суперсовременной сценой-трансформером, которая может принимать любые конфигурации. Первым спектаклем Могучего на посту худрука стала «Алиса» в Каменноостровском театре — хит городской афиши с участием большинства маститых старожилов труппы и протагонисткой Алисой Фрейндлих. Сезон 2014–2015-х годов труппа БДТ открыла дома, в историческом здании на Фонтанке, 65. Здесь играются спектакли «Дядюшкин сон», «Лето одного года», «Время женщин», «Васса Железнова» с выдающимися артистами-товстоноговцами Олегом Басилашвили, Алисой Фрейндлих, Валерием Ивченко, Геннадием Богачевым, Светланой Крючковой. Сам Могучий выпустил на обновленной сцене «Что делать» — антиутопию с элементами брехтовского театра, выстроив зрительские трибуны над партером и сделав публику участницей действия. Вторая сцена БДТ, Каменноостровский театр, функционирует с 2012 года — это старейшее из деревянных театральных зданий в России построено раньше Александринки, в 1827 году. Репертуар второй сцены составляют неожиданные и яркие по стилю и форме спектакли, не похожие один на другой: «Эрендира» по Маркесу с Ниной Усатовой, «Трактирщица» с Ксенией Раппопорт, «Солдат и черт» по Стравинскому и другие.

Телефон+7 (812) 244 10 71

АдресСанкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 65

Метро

Сенная площадь

Спасская

Садовая

Расписание спектаклей

   29
    • От 300 ₽

      Декабрь, январь, январь, БДТ им. Товстоногова

      Драматический

      Большое шаманство Андрея Могучего по Островскому

      От 500 ₽

      Губернатор

      Декабрь, январь, февраль, БДТ им. Товстоногова

      Драматический

      Зрелищный спектакль Андрея Могучего про механику тоталитаризма

      От 500 ₽

      Что делать

      Март, апрель, БДТ им. Товстоногова

      Драматический

      Разговорная антиутопия Андрея Могучего по Чернышевскому

      От 500 ₽

      Фунт мяса

      18 января в 19:00, Каменноостровский театр

      Драматический

      Драм-баттлы по Шекспиру

      От 500 ₽

      Три толстяка. Эпизод 1. Восстание

      16 декабря и 26 января, БДТ им. Товстоногова

      Драматический

      Могучий строит коммунизм

      От 500 ₽

      Три толстяка. Эпизод 2. Железное сердце

      17 декабря и 27 января, БДТ им. Товстоногова

      Драматический

      Мир после апокалипсиса во второй части сказки-антиутопии Андрея Могучего

Полное расписание

Рестораны рядом

Рецензия «Афиши» на театр «БДТ им. Товстоногова»

Жанна Зарецкая

441 отзыв, 142 оценки, рейтинг 492

Здание построено на участке графов Апраксиных в 1878 году (архитектор Фонтана). Прародителями собственно БДТ, возникшего в 1919 году, были Максим Горький, Александр Блок и актриса Мария Андреева. Теперь к пантеону создателей справедливо причислен еще и режиссер Георгий Товстоногов, который возглавлял театр в 1960-80-х и обеспечил его мировую славу. Нынешнюю славу самого звездного театра города составляют артисты, приглашенные, а подчас и воспитанные Товстоноговым: Кирилл Лавров, Олег Басилашвили, Алиса Фрейндлих, Андрей Толубеев. Последние пятнадцать лет театр возглавлял Лавров на правах худрука. Летом 2004 года появился еще и первый после смерти мастера главный режиссер — Темур Чхеидзе. С именем Чхеидзе связаны лучшие достижения нынешнего репертуара: «Борис Годунов», «Маскарад», «Копенгаген». У современного БДТ две серьезные проблемы: спектакли уровня антреприз, которые стряпает с местными знаменитостями режиссер Николай Пинигин, и фактическое отсутствие комедий. Лучшее, что создано в демократичном жанре, — мелодрама «Мотылек» по пьесе Петра Гладилина с Толубеевым в центре.

20 июня 2005

Отзывы о театре «БДТ им. Товстоногова»

  5

Ваня Петров

2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0

9

Очень крутой театр. Самый любимый. Очень хочу сходить на любимых актёров, всегда жду спектакля.

3 мая 2020

Wlad Ivanov

2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0

7

Смотрели 8.01.2015г. “Вассу Железнову” в ранней трактовке А.Горького.В главной роле С.Крючкова. Игра актёров доставила большой эмоциональный заряд.Но в каждой бочке мёда есть ложка дегтя это в адрес администрации!!! Всегда буду ассоциировать этот спекталь с лысиной впереди сидящего человека (второй литерный ряд от сцены).Неужели
при монтаже кресел было не сместить задний ряд на полкресла влево или в право ,как это например это сделано в театре Буфф. Работа звукооператора тоже далека от идеальной, Треть спектакля речь практически можно было распознать только по мимике актёров (гудки пароходов доставили истинное наслождение)! Так же почему то для посетителей не работает вайфай.

20 января 2015

Егор Королёв

371 отзыв, 702 оценки, рейтинг 863

3

Театр, у которого осталась только слава. Великие актёры без режиссёра. Порой такое чувство, что на Фрейндлих и Басилашвили просто зарабатывают. Очень много скучных, отчего-то слишком затянутых спектаклей. Театр очевидно переживает кризис. На мой взгляд, внимания достойны лишь “Мария Стюарт” и “Старик и море”.

26 июля 2011

Chatskaja Чацкая

2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 1

7


Публика ex theatro, или в Лето одного года из ДК им.Горького.

Вы находили себя когда-нибудь во вполне интеллигентной толпе? Да, это не та толпа, что пихает Вас и Вашего дитятю при входе в дельфинарий. И не та толпа, которая толкается при выходе из крайне дорогого театра в самом центре города, которую только открыв глаза не спутаешь с толпой у входа на Чернышевскую часов этак в шесть пополудни. Но это совершенно уникальная толчея нарядно одетых индивидов с одухотворенными лицами, чье прошлое и будущее не понятно, но чье настоящее пышет спелым духом и довольной красотой.

Я себя в такой толпе однажды нашла. Везло. Это был вечер, даже поздний уже, в одиннадцать – начале двенадцатого белейшей и теплейшей, десятого июня 2011 года. И я, не затоптанная, не обтертая, не обтырканная локтями, спокойно пробиралась до своей заветной ступеньки на Нарвский эскалатор. Горельеф… Своды (пригнись о всяк, кто выше пары ярдов)… Шарканье глазами в поисках табличек с перечнем станций… Свобода: жду прибытия состава! Стоят, разгуливают, разговаривают. Четко слышны резкие возгласы тех, кто «не со мной». Таких мало. Но пронзительно. Зато «мои»-то…

…ДК Горького. С местом для курения в бывшем левом входе. Встречает довольно узкими дверями и не слишком официальными дамами-контролерами. Лестница направо (куда?), двери налево. Выбираю двери. По какой-то старой памяти. Тук – аквариум. Тук – дама с программкой. Надо, купила. 40 рэ – и я знаю, кто сегодня, кроме Олега Валерьяновича с Алисой Бруновной. Тук – тук – и я знаю, где моя ложа. Жарко. Воды. В закуток для мытья рук. ТАК! Место для курения же было этажом ниже! Страдаю, но руки чисты. Скорей: вода, и фотографии. Скудно, и вряд ли заменят. Но если долго смотреть, да с возможно близкого расстояния, можно добиться ощущения присутствия. То есть, отсутствия. В общем, чтобы «там».

Ложа, наконец, я досчитала до моей цифры. Табличку с номером ложи я заметила уже в антракте: высоко и не там, куда смотришь при входе (скорей – куда при выходе). С ложи не видать левой части сцены… (С ней я тоже познакомилась в антракте: о, сколько нам открытий чудных… антракт… ДК…). Но в целом – аккуратно, большо, и полно. Аншлаг. Звучит обобщенный звоночек мобильного телефона: объявляют о необходимости приглушить свои или выключить их вовсе. Фрейндлих, любимая моя. Басилашвили – обожаемый мой. Я выключила свой потенциальный крик еще до входа в теа… то есть, в ДК. Но благоговейно проверила, действительно ли я удушила входящие вызовы. Излишне, но память ведь нередко подменяет настоящее нещадным дежавю… Удостоверилась. Так я о «то есть, в ДК». Как забудешь об этом?

Спектакль прошел в угадывании слов и фраз. А ведь дикция Актеров – вне подозрения. Знаменитый своей «акустикой» (уступающей разве еще не знаменитой, но также безнадежной акустике концзала на Писарева) ДК Горького бесновато квакал и присвистывал на каждый звук моих любимейших. Здорово, что я в этом ДК смотрю и слушаю лучших Актеров, с лучшей дикцией и игрой. Не здорово, что лучшие Актеры с лучшей дикцией и игрой должны соревноваться с непробиваемой акустикой зала и непроглядными с не самых дешевых мест сценами. Почему Они там? И так – целый год?? Ссылка??? Дальность «полета» не пугает: метро – рядом; даже для тех, кто к нему не привык. Но удобно и быстро ведь. Но обреченность на кваканье вместо слов, на эхо – вместо фраз, на напряжение фантазии для угадывания декораций и напряжение слуха – для угадывания диалогов делает из спектакля какую-то анекдотическую пытку. Представляете себе: приходите Вы в ресторан, чтобы насладиться вкусом красиво поданного блюда, а Вам дают понюхать кастрюльку и угадать, что в ней? Вот… примерно так.

Но я лично не сдалась. Лично я – взяла «кастрюльку», и слопала ее содержимое, да смакуя. От меня не скрылось, что содержимое было замечательно ароматно, вкусно, неповторимо. Но кастрюлька да способ подачи… Ладно… Вот, зато: капельдинеры ДК были верхом учтивости: правда-правда, такое редко встретишь в дорогих театрах. В тех даже капельдинеры нередко напыщенны, хотя – личный опыт – зачастую не знают имен-отчеств ведущих актеров театра… Что-то навеяло…

Однако, вернемся к телефонам. Своя голова – раз (ну, подводит, я в курсе). Предупреждение – два (ну, кто-то не только без головы, но и опоздал – хотя, в общем-то, зачастую это одного поля ягоды-явления). У кого-то еще в начале первого отделения зазвенел мобильный – три… У кого-то чуть попозже. У третьего – еще чуть погодя… И во втором отделении – то же… Вопрос: после раз, два, и последующих наглядных звонков – у кого-то еще не дошли руки до борсетки с телефоном? Таки не дошли… Вплоть до последнего акта разнообразные типы звонков сопровождали театральное действо.

Был и еще один невиданный мною ранее на спектаклях наших Корифеев феномен. То был… то был… иностранец, не знающий ни слова по-русски. Ей-богу, тут я опешила. Вероятно, это было из серии «зато потом расскажу внукам, что видел собственными очами «павловых» да «кшесинских»». С той разницей, что тех надо было действительно «смотреть», а этих, что были на сцене 10-го июня – еще и слушать. Причем смотреть, если не слушаешь – было бы тоже удовольствием, но, опять же, для зрителей, хотя бы знающих актеров. А тут… Вот как бывает… Издержки? Это те самые издержки? Если так, то пусть это будут самые ужжжассссные издержки аншлага, какие только могут случиться в жизни актера. Но телефоны, плиз, даже те, кто «не копенгаген», надо ж выключать…

Овации, привычно, стоя. Сдержанность и достоинство лучших из лучших. Скромно уносимые бесконечные охапки букетов. Удаляются со сцены без экивоков. Были только что. И все. И ушли. И ясно, что сегодня, и далее – все лето уж точно – я их не увижу. Счастливо отдохнуть и вам, мои дорогие и любимые артисты. До новых встреч.

А я сливаюсь с жадно впитывающей свои потоки в недра прозрачных отверстий публики ex theatro. Не пихаемая, не обтираемая и не обтыркиваемая. Лишь изредка отвлекаемая от глубокого впечатления от спектакля и игры Актеров какими-то «не теми» возгласами. Возгласами «не в теме». Оглядываюсь – и сочувствую им. Им, кто не «экс»…

ЕБЖ,
Чацкая

P.S.: оценка 4 вместо бесконечных звездочек – это под влиянием акустического выбора, сделанного теми, кто за это в ответе. А Ф. и Б. – и в Африке, как говорится – лучшие, The best.

13 июня 2011

Irina Korsakova

149 отзывов, 239 оценок, рейтинг 149

5

Атмосфера театра не создается сама по себе – она ведь складывается не только из удачности тех или иных постановок, но и того, насколько зрителю вообще комфортно в театре. На сегодняшний день БДТ явно нуждается в обновлении, начиная от работы гардероба до внешнего оформления зала. Пришедшие чуть ранее зрители толпятся в холле, потому что им банально некуда присесть. Такого понятия, как буфет практически не существует. В этом плане Михайловский театр куда больше позаботился об отдыхе и удовольствиях зрителя.
Покрытия балконных поручней в некоторых местах словно выгрызены, настолько плоха ткань. И даже не обладая брезгливостью – это просто неприятно.
Когда играют представители старшего поколения плохо слышно даже из середины партера. Не представляю, как должны прислушиваться те, кто сидит выше. К примеру, половина диалогов-монологов Басилашвили в “Дядюшкином сне” просто улетает в никуда! Уж при наличии современной аппаратуры звукорежиссеры могли бы наладить все должным образом?..
Несомненный плюс – бронирование билетов по оригинальной цене без накруток через интернет.
Это один из лучших театров страны, но на сегодняшний день он далеко не в лучшем состоянии, по отношению к своему зрителю и своим актерам, в том числе.

9 мая 2010

Все отзывы

Подборки «Афиши»

 

отличных новогодних спектаклей и концертов для детей и родителей в Санкт-Петербурге

Детские праздничные шоу

спектаклей для детей и подростков с красивыми костюмами

спектаклей для детей и подростков о выдающихся деятелях искусства

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль
  • Выбор «афиши»
  • выбор «Афиши»
  • Календарь
  • 13 декабря 2022,
  • 14 декабря 2022,
  • 15 декабря 2022,
  • 16 декабря 2022,
  • 17 декабря 2022,
  • 18 декабря 2022,
  • 20 декабря 2022,
  • 21 декабря 2022,
  • 23 декабря 2022,
  • 24 декабря 2022,
  • 25 декабря 2022,
  • 27 декабря 2022,
  • 28 декабря 2022,
  • 29 декабря 2022,
  • 30 декабря 2022,
  • 31 декабря 2022,
  • 2 января 2023,
  • 3 января 2023,
  • 4 января 2023,
  • 5 января 2023,
  • 6 января 2023,
  • 7 января 2023,
  • 8 января 2023,
  • 14 января 2023,
  • 17 января 2023,
  • 18 января 2023,
  • 19 января 2023,
  • 20 января 2023,
  • 21 января 2023,
  • 22 января 2023,
  • 24 января 2023,
  • 25 января 2023,
  • 26 января 2023,
  • 27 января 2023,
  • 28 января 2023,
  • 29 января 2023,
  • 31 января 2023,
  • 1 февраля 2023,
  • 2 февраля 2023,
  • 3 февраля 2023,
  • 4 февраля 2023,
  • 5 февраля 2023,
  • 8 февраля 2023,
  • 9 февраля 2023,
  • 11 февраля 2023,
  • 12 февраля 2023,
  • 14 февраля 2023,
  • 15 февраля 2023,
  • 29 марта 2023,
  • 30 марта 2023,
  • 31 марта 2023,
  • 1 апреля 2023,
  • 2 апреля 2023,
  • Декабрь,
  • Январь,
  • Февраль,
  • Март,
  • Апрель,
  • Сегодня,
  • Завтра,
  • Выходные,
  • Неделя,
  • Месяц
  • Сортировка
  • по рейтингу
  • С билетами
  • с билетами

Каменноостровский театр Каменный остров Петербург Россия Каменноостровский театр Построен в 1827 г.

Фото ©OlegMirabo 502346350

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Чтобы загрузить это изображение,

7 создайте учетную запись0018

Уже есть учетная запись? Войти

Я согласен с Условиями участия Получать рассылку и специальные предложения

Каменноостровский театр на Каменном острове в Санкт-Петербурге. Россия. Каменноостровский театр был построен в 1827 году как летняя сцена. Первоначально планировалось построить театр на Елагином острове, но Николай I приказал передать его в

— Фото автора OlegMirabo

0003

Та же серия:

Вид на Елагин остров и дворец. Санкт-Петербург, Россия. 25 мая 2021 г. Зимний дворец и Александровская колонна на Дворцовой площади в Санкт-ПетербургеВид на Елагин остров и дворец. Санкт-Петербург, Россия. 25 мая 2021 г. Камеронская галерея и павильон Грот в Царском Селе, Пушкин, Санкт-Петербург, Россия – 8 ноября 2020 г. Здания Сената и Синода в Санкт-Петербурге, Россия. Сейчас здесь находится Конституционный Суд Российской Федерации.Елагиноостровский дворец и музей русского прикладного и декоративного искусстваКазанский собор в Санкт-Петербурге ранним утром. Белые ночи в городе Санкт-Петербург. Россия. 20 июня 2021 г. Вид на Исаакиевский собор с Дворцовой площади в Санкт-Петербурге ранним утром. Белые ночи в городе Санкт-Петербург. Россия. 20 июня 2021 г. Св. Санкт-Петербург, Исаакиевский соборСв. Исаакиевский собор в белые ночи. Белые ночи в городе Санкт-Петербург. Россия. 19 июня, 2021.Летний вечер на площади перед Сенатом и Синодом. Санкт-Петербург, РоссияФото Александровской колонны на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге (Россия)Исаакиевский собор в Санкт-Петербурге, Россия, был построен в 1858 годуСанкт-Петербург, Россия – 16 января 2021 года: Администрация Санкт-Петербурга, здание Смольного института ночью.

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать это бесплатное фото “Каменноостровский театр на Каменном острове в Санкт-Петербурге. Россия. Каменноостровский театр был построен в 1827 году как летняя сцена. Первоначально планировалось построить театр на Елагином острове, но Николай I распорядился передать его «для личных и коммерческих целей по Стандартной или Расширенной лицензии». Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные стоковые изображения для продажи товаров, перепродажи продукта или бесплатного распространения.

Вы можете купить эту фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 5200×3000. Дата загрузки: 31 августа, 2021

    DepositPhotos

    Язык

    Информация

    • Часто задаваемые вопросы
    • Все документы
    • Доступны на
    • .
      Журнал

    Контакты и поддержка

    • +49-800-000-42-21
    • Связаться с нами
    • Depositphotos Отзывы

    © 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

    Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

    Санкт-Петербург Театр ”Остров” описание и фото – Россия – Санкт-Петербург: Санкт-Петербург

    Статьи » Путешествия » Санкт-Петербург Театр ”Остров” описание и фото – Россия – Санкт-Петербург: Санкт-Петербург

    Санкт-Петербург Театр “Остров” описание и фото – Россия – Санкт-Петербург: Санкт-Петербург. Подробная информация о аттракционе. Описание, фотографии и карта с указанием ближайших значимых объектов.

    Фото и описание

    Санкт-Петербургский театр “Остров” расположен на Каменноостровском проспекте в здании Дома Бенуа.

    Основан в 1990 году творческим коллективом актеров во главе с А.В. Болотин. Премьерный спектакль по пьесе Набокова «Приглашение на казнь» был единогласно признан критиками лучшей постановкой года. Этот спектакль сразу дал понять, что труппа театра «Остров» ищет возможность для творческой самореализации через серьезные, глубокие, философские спектакли. Театр не ищет легких успехов, а хочет разговаривать со зрителем, размышлять о проблемах, искать ответы на извечные вопросы.

    Поначалу у труппы не было собственного зала; он играл на сценах других театров. Большая часть денег была отдана за аренду помещений. Несмотря на финансовые трудности, коллектив поставил еще 3 спектакля: «Гамлет», «Новое возвращение бродячей собаки», «Без вины виноватые», которые подтвердили первое впечатление о театре «Остров» как о серьезном и многогранном творческом явлении в культурной жизни города.

    Шесть лет у театра не было собственного дома, и благодаря содействию мэрии коллектив нашел свое помещение в подвале на Каменноостровском проспекте.

    Для того чтобы сюда пришли зрители, нужно было сделать серьезный ремонт: поменять все инженерные коммуникации, которые не менялись много лет и пришли в полную негодность, убрать трубы, устранить протечки, ржавчину, привести в порядок стены, застеклить окна.

    Для труппы, нашедшей свой дом, начался новый период испытаний. Нужно было найти строителей, проектировщиков и, главное, деньги на капитальный ремонт. Помогли актерам депутаты Законодательного собрания города, принявшие законодательный акт о начале финансирования учреждений культуры и освобождении их от налогов. После завершения проекта были проведены все необходимые согласования, начались ремонтные работы. Но строительная компания, изготовившая их без расторжения договора, перестала работать. Коллектив театра был вынужден обратиться в арбитражный суд. Однако, несмотря на решение в пользу Острова, деньги театру так и не вернули. Пришлось снова искать источники финансирования. Оказывалась серьезная помощь театру и простым горожанам, которые привозили мебель, ткани, оплачивали коммунальные услуги.

    Эта поддержка помогла труппе выжить. Проблема с ремонтом была окончательно решена после личной помощи депутата А. Белоусова, он выделил средства на завершение ремонта из своего личного фонда.

    С момента основания театра «Остров» в труппу входят Т. Исаева, Ю. Агейкин. Бессменный руководитель театра, Заслуженный деятель искусств России – Александр Владимирович Болонин. В состав труппы входит более двадцати актеров, которые помимо работы в этом театре играют в других театрах, снимаются на телевидении и в кино.

    За время существования в репертуаре театра было более двадцати спектаклей по произведениям Шекспира, Набокова, Володина, Булгакова, Штемлера.

    Драматург А.М. Володин, умерший в 2001 году, был постоянным автором, другом и поклонником театра «Остров» с момента его открытия. В 2004 году учредителем театра «Остров» стала Александра Володина. Памятная статуэтка представляет собой миниатюрную бронзовую скульптуру Бориса Пастернака, любимого поэта Володина.

    В здании театра, в фойе уютный музей Володина Гостиная.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *