Как установить раздвижные ворота: Как правильно установить откатные ворота своими руками

Как монтировать откатные ворота?

Содержание

1) Монтажная карта
2) Разметка на местности
3) Фундамент со швеллером
4) Установка столбов
5) Установка опорных роликов и регулировочных площадок
6) Установка полотна ворот на роликовую систему
7) Крепление фурнитуры
8) Установка привода и дополнительной фурнитуры
9) Регулировка ворот, проверка работоспособности всех элементов системы, покраска сварных швов

1) Монтажная карта

На стадии проектирования откатных ворот разрабатывается монтажная карта. Это рабочий чертеж, в котором указаны размеры конструкции, а также выполнена деталировка отдельных узлов, чтобы учесть все нюансы монтажа. Наличие монтажной карты-схемы – обязательное условие для того, чтобы правильно смонтировать раздвижные ворота и обеспечить их долговременную эксплуатацию. Отсутствие или непрофессиональная разработка инженерной документации приводит к тому, что, например, опоры не выдерживают нагрузку, и сдвижная створка перекашивается. В результате деформируются роликовые опоры, и ворота выходят из строя.

2) Разметка на местности

Как только проект откатных ворот утвержден заказчиком, выполняется изготовление всех элементов конструкции, после чего осуществляется монтаж изделия на объекте. Отправная точка для установки ворот – разметка территории земельного участка в соответствии с монтажной картой. Так на местность переносятся все ключевые точки, необходимые для закладки опор и фундамента. Профессионально выполненная разметка – это гарантия правильного монтажа несущей конструкции и бесперебойного функционирования раздвижных ворот в дальнейшем.

3) Фундамент со швеллером

В зависимости от габаритов и других характеристик сдвижных ворот, в проекте предусмотрена закладка свайного или монолитного фундамента. Винтовые сваи ввинчиваются в грунт на глубину трех метров, железобетонной фундамент заглубляется на два метра. Бетонный фундамент армируется – усиливается диагональными связями из металлического прутка. Фундаментное основание необходимо для монтажа закладного швеллера, на который затем устанавливаются регулировочные площадки и роликовые опоры.

4) Установка столбов

Для того, чтобы закрепить направляющие элементы и установить щит ворот, необходимы удерживающие столбы. Функции таких несущих опор выполняют бетонные столбы, НКТ трубы или квадратный профиль. Опоры устанавливаются путем бетонирования с армированием. В процессе монтажа ворот осуществляется также установка улавливающего столба в виде бетонной или свайной опоры, к которой крепятся улавливатели.

5) Установка опорных роликов и регулировочных площадок

На закладной швеллер, установленный на фундаментную площадку, монтируется регулировочная пластина, предназначенная для настройки дорожного просвета между балкой ворот и поверхностью грунта. На пластины затем устанавливаются роликовые опоры. Регулировочная площадка также используется для наладки перемещения сдвижной створки в уровне.

6) Установка полотна ворот на роликовую систему

На данном этапе обеспечивается точное сцепление полой направляющей балки, приваренной к каркасу полотна, с опорными роликами. Створку необходимо установить так, чтобы она плавно, без рывков передвигалась при помощи роликовой системы.

7) Крепление фурнитуры

Один заключительных этапов обустройства въездного проема откатными воротами – установка фурнитуры. На данной стадии выполняется крепление нижних и верхних ловителей, направляющих устройств, концевого ролика и крышки-заглушки на несущий рельс.

8) Установка привода и дополнительной фурнитуры

В проекте автоматических ворот предусмотрена установка электропривода Дорхан, который позволяет дистанционно управлять открыванием и закрыванием створки с пульта управления. Привод монтируется на закладной швеллер, при этом обеспечивается сцепление зубчатой рейки с шестерней. В ходе установки сдвижных ворот с приводом также осуществляется монтаж дополнительных устройств: сигнальной лампы и фотоэлементов.

9) Регулировка ворот, проверка работоспособности всех элементов системы, покраска сварных швов

На заключительной стадии монтажа откатных ворот выполняется настройка перемещения сдвижной створки: корректируется дорожный просвет, полотно регулируется в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Осуществляется проверка того, насколько правильно работает роликовая система и улавливатели. После установки автоматических ворот необходимо удостовериться, что приводное устройство, сигнальные лампы и датчики функционируют корректно. Последний штрих – контроль целостности лакокрасочного защитно-декоративного слоя и подкраска сварных швов.

Другие статьи

Товары

Откатные ворота

Установка электропривода на откатные ворота

Главная страница » Ворота откатные » Монтаж привода откатных ворот

Сейчас все чаще можно увидеть в загородных коттеджах, частных домах или на въезде на различные охраняемые территории конструкции, работающие в автоматическом режиме. Для функционирования автоматических откатных ворот используется привод, позволяющий открывать и закрывать створки, независимо от погодных условий и прочих факторов.

Такая большая популярность этих конструкций обусловлена их практичностью, надежностью и безотказностью, что гарантирует чрезвычайно длительный период эксплуатации.

На отечественном рынке представлен большой выбор различных моделей приводов для откатных ворот, которые, несмотря на качество комплектующих и отличия в дизайне, работают по одинаковому принципу. При этом процесс установки таких устройств осуществляется в одинаковой последовательности.

Оборудование и комплектующие для монтажа привода.

Предварительно следует установить ворота и подготовить место для монтажа привода. Для нормального функционирования автоматики откатные конструкции должны легко открываться и закрываться. Таким образом можно обеспечить бесперебойную и длительную эксплуатацию всей конструкции. Если посредством монтажа привода попытаться решить проблему открывания заклинивающих створок ворот, то такие меры могут привести только к выходу из строя всего устройства и дополнительным финансовым затратам.

Комплект для установки автоматического привода состоит из следующих элементов:

  • Электронный привод.
  • Специальная зубчатая рейка.
  • Пульты дистанционного управления (ДУ).
  • Дополнительные элементы системы безопасности.
  • Сигнальный фонарь.

Дополнительно потребуются следующие комплектующие и оборудование:

  • Детальная схема установки.
  • Аппарат для электросварки.
  • Электродрель и сверла по металлу разного диаметра.

Для обеспечения электропитанием устройств необходимы провода сечением:

  • Привод – 2х1,5 или 2х2 мм.
  • Два фотоэлемента – 4х0,5 (4х0,75) и 2х0,5 (2х0,75) мм.
  • Сигнальная лампа – 2х0,5 (2х0,75) мм.

Если у Вас появились вопросы, позвоните нам: +7 (495) 783-06-56

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Монтаж привода.

Привод, обеспечивающий автоматическое открытие и закрытие подобных воротных конструкций, представляет собой сборочный механизм, который включает в себя:

  • Крепежные элементы.
  • Площадку для установки автоматики.
  • Непосредственно привод.
  • Защитный короб.

Перед монтажом автоматики следует предварительно отрегулировать ход ворот и позаботиться о том, чтобы в процессе открывания конструкции отсутствовали какие-либо скачки и не приходилось прилагать чрезмерных усилий. Также чрезвычайно важно использовать уровень, чтобы с его помощью выставить идеально ровно площадку, на которой будет производиться установка автоматики, что существенно ускорит и облегчит монтаж оборудования. Только после этого можно приступать непосредственно к установке.

Сам процесс монтажа привода происходит в несколько этапов:

1. Определение местоположения привода.

На швеллере, оснащенном двумя прочными роликовыми каретками (бетонируется в процессе установки ворот), необходимо выбрать место оптимально подходящее для монтажа электропривода. Для этого потребуется на шестерню электропривода положить зубчатую рейку и продвинуть ее до того момента, пока она не займет положение ровно посредине, что обеспечит ее надежное и правильное закрепление на профильной трубе наружного каркаса.

2. Монтаж автоматики.

После проведения всех необходимых расчетов необходимо на выбранное место на швеллере установить монтажное основание, изготовленное из качественной стали и обварить его по периметру электросваркой. Затем при помощи специальных болтовых соединений (обычно идут в комплекте) на него крепится привод.

Перед началом монтажа нужно тщательно осмотреть устройство на наличие на нем различных механических повреждений. При обнаружении каких-либо дефектов ни в коем случае нельзя устанавливать устройство, а следует обратиться к производителю для его замены.

В некоторых случаях в процессе монтажа требуется слегка приподнять привод. Для этих целей можно воспользоваться профильной трубой 40х20, 50х50 и других размеров, к которой следует приварить устройство.

Для функционирования системы автоматики требуется электричество. Поэтому для работы привода нужно предварительно подвести к месту его монтажа кабель для электропитания.

3. Установка зубчатой рейки.

В процессе установки зубчатой рейки стандартной длиной в 1 метр и имеющей три овальных регулировочных отверстия требуется терпение, предельное внимание и максимальная точность. Ведь если в ходе монтажа будут допущены ошибки и неточности, то двигатель будет во время открывания ворот пробуксовывать, что приведет к его перегреву и быстрому выходу из строя.

Кроме этого, главное условие нормальной работы ворот – это наличие зазора в 1 мм между рейкой и шестерней привода. Прогиб полотна всего в 5 мм может привести к тому, что в одном конце воротной конструкции привод будет хватать рейку за конец зуба. При этом примерно посередине, ворота уже будут двигаться на шестерне привода, а не на роликовых каретках. В свою очередь, это приводит к ускоренному износу шестерни, подшипников устройства и перегоранию электродвигателей.

Для того чтобы избежать таких фатальных последствий лучше всего приварить крепление под рейку по месту без зазора. Причем если понадобится получить зазор, то перед установкой рейки можно подложить под электродвигатель несколько шайб толщиной не более 1 мм, которые после завершения работы нужно будет удалить. Также можно просто поднять зубчатую рейку на 1 мм. Конечно же, во время монтажа рейки таким способом от сварки пострадает полотно ворот. Однако эту проблему можно очень просто решить с помощью баллончика с краской.

4. Закрепление зубчатой рейки.

Следует учитывать, что наряду с зазором, в процессе установки нескольких реек, необходимо выдержать между ним определенное расстояние, чтобы обеспечить получение «правильного зуба». Для выполнения этой задачи рекомендуется взять две рейки и вложить в них на месте стыка еще один аналогичный элемент, что позволит определить оптимальный зазор между зубами.

После этого можно приступать к процедуре монтажа зубчатой рейки. Установка этого элемента состоит из нескольких действий, которые нужно выполнять в определенной последовательности:

  • Перед началом процедуры ворота должны быть полностью открыты, а электропривод переключен в режим разблокировки.
  • Затем следует установить в середине привода зубчатую рейку с шестеренкой. При этом нужно обязательно оставить на рейке место под крепление для концевых выключателей.
  • Потом необходимо поставить на шестеренку электродвигателя первую рейку и приварить ее непосредственно к полотну откатных ворот.
  • Далее воротная конструкция передвигается в сторону на 1 метр и на шестерню электропривода устанавливается следующая рейка, которая пристыковывается к первой (с учетом получения «правильного зуба») и также приваривается. В конечном итоге должна получится идеально ровная рейка.
  • Происходит регулировка зазора между шестеренкой привода и зубчатой рейкой, который не должен превышать 1 мм. Только в этом случае гарантируется плавное движение воротной конструкций. В том случае, если люфт превышает допустимые параметры, то открытие ворот будет осуществляться с усилием, рывками и сопровождаться характерными стуками.
  • После завершения всех работ, связанных с монтажом и регулировкой зубчатой рейки, необходимо еще раз обварить все крепежные элементы.

Для регулировки зазора между рейкой и шестерней достаточно проделать несколько элементарных манипуляций. Для этого необходимо просто отвинтить крепежные болты на зубчатой рейке и выставить ее таким образом, чтобы она при движении и соприкосновении с шестеренкой привода издавала характерное цоканье, а не стук.

5. Установка концевых выключателей.

После окончания монтажа привода и зубчатой рейки проводится установка концевых выключателей, которые бывают двух типов:

  • Механические.
    Такие устройства пользуются большой популярностью благодаря высокой надежности и элементарной установке. Также они отличаются простым принципом действия. На привод устанавливается специальная пружинка, а на рейку – концевик. Во время прохода над устройством он отклоняет пружинку в сторону, что обеспечивает выключение привода и приводит к моментальной остановке ворот.
  • Магнитные..
    Такие элементы отличаются высокой надежностью и отлично справляются со своей задачей независимо от погодных условий. Функционирование подобных концевых выключателей основывается на полярности магнитных элементов. Данные элементы устанавливают непосредственно на зубчатую рейку. После прохождения магнита над приводом происходит активация специального механизма, обеспечивающего полную остановку устройства.

Практически все виды откатных ворот независимо от компании-производителя оснащаются современными и надежными концевыми выключателями на базе магнитов, а их механические аналоги уже почти не встречаются.

6. Настройка магнитных концевиков.

В процессе установки данных элементов следует учитывать, что в зависимости от полярности, они бывают левыми и правыми (плюсом и минусом). Таким образом, если один концевик расположен к приводу плюсом, то другой обязательно должен быть размещен стороной с минусом. Причем если магниты перепутать местами, то ворота просто не будут останавливаться и их элементарно заклинит. Специально для удобства установки концевые выключатели окрашиваются в красный и синий цвета.

Настройка этих элементов не отличается особой сложностью. Для этого необходимо установить концевые выключатели на расстоянии 1 метра напротив друг друга и запустить привод. В том случае, если после прохождения над электроприводом концевика ворота останавливаются, то это является наглядным свидетельством правильного расположения магнитов. В обратном случае, следует просто поменять выключатели местами. Как правило, такие испытания проводятся на середине воротной конструкции для того чтобы при возникновении проблем успеть остановить привод посредством пульта ДУ. Причем даже если не удастся вовремя остановить ворота и их заклинит, то для разблокировки достаточно просто открутить рейку и привести привод в соответствующий режим.

Удостоверившись в правильности установки магнитных концевых выключателей, остается раздвинуть их по краям воротной конструкции. Для закрепления магнитных концевых выключателей на зубчатой рейке используются специальные болты.

Следует принимать во внимание, что после срабатывания концевика ворота по инерции продолжают движение еще несколько сантиметров. Поэтому чтобы предотвратить преждевременный выход из строя редуктора из-за большой ударной нагрузки на шестерни и электродвигатель, лучше всего оставить определенный зазор в улавливателе еще во время регулировки.

7. Подключение и проверка.

Закончив установку всех основных элементов привода нужно обязательно проверить его работоспособность. Для этого необходимо подключить устройство к источнику электропитания согласно схеме и после этого приступать к тестированию.

Для начала проверки магнитных выключателей следует нажать на кнопку «Р1» на пульте ДУ, и привод автоматически начнет закрывать ворота до момента срабатывания концевика. Для настройки времени, за которое будет осуществляться открывание откатной конструкции, необходимо при полностью закрытых воротах нажать кнопку «Р1» и удерживать ее в таком состоянии на протяжении 3 секунд. В течение этого периода произойдет полное открывание и закрывание конструкции, а время будет зафиксировано в плате управления. Таким образом, если по каким-то причинам электропривод не остановится концевым выключателем, это произойдет в автоматическом режиме, после окончания времени, отведенного на осуществление данной операции.

Благодаря этому предотвращается выход из строя электродвигателя (иначе он просто будет работать вхолостую и перегорит, в случае попадания между воротами какого-нибудь мусора, обледенения уловителя, отпадания магнитного концевого выключателя и др.)

Монтаж и подключение периферийных устройств.

Только после того как все механические и прочие элементы автоматики привода будут установлены и протестированы, подключаются такие периферийные устройства, как фотоэлементы безопасности и сигнальная лампа.

Разумеется ворота могут функционировать и без этих дополнительных элементов. Тем не менее они требуются для обеспечения должного уровня безопасности и помогают избежать множества проблем в процессе эксплуатации данной откатной конструкции.

Особенности монтажа фотоэлементов.

Комплекс фотоэлементов безопасности состоит из передающего и принимающего устройства, которые размещаются перед воротами друг напротив друга. Между приборами на перманентной основе проходит световой луч. Причем пока между фотоэлементами проходит световой сигнал, то функционирование воротной конструкции происходит в нормальном режиме. Если в какой-то момент сигнал прерывается из-за появления на его пути транспортного средства, человека, собаки или любого другого неодушевленного предмета, то это приводит к автоматической остановке и запуску механизма обратного хода. Ворота начинают двигаться в обратном направлении, что позволяет избежать получения различных травм человеком или предотвратить повреждение транспортного средства.

Детальный процесс установки фотоэлементов.

Существует большое количество способов монтажа фотоэлементов, однако все они сходятся к проведению сходных по смыслу манипуляций. В частности, процедура монтажа таких приборов состоит из нескольких шагов:

Вначале необходимо установить передающее и принимающее устройства напротив друг друга, чтобы обеспечить беспрепятственное прохождение между ними светового луча. Фотоэлементы могут быть установлены на специальных металлических постаментах, которые нужно приварить к столбикам с нижним уловителем и верхними роликами. Также можно отдельно изготовить специальные столбики из стальной профильной трубы размером 50х50 мм и уже на них закрепить эти приборы при помощи обычных саморезов.

После этого можно приступать к подключению фотоэлементов непосредственно к приводу. Для этого потребуется в столбиках просверлить отверстия и провести провода сечением 4х0,5 (4х0,75) и 2х0,5 (2х0,75) под проезжей частью. Для обеспечения дополнительной защиты проводов от негативных внешних факторов, а также чтобы исключить возможность обрыва, их лучше поместить в гофрированный шланг.

Подключение фотоэлементов к приводу осуществляется по схеме, которая входит в комплект устройства.

Установка сигнального фонаря.

В завершение процесса монтажа привода рекомендуется дополнительно установить специальный сигнальный фонарь. Основное предназначение данного элемента входящего в систему безопасности откатного устройства заключается в информировании транспортных средств, двигающихся по проезжей части, о выезде с территории автомобиля. Именно поэтому такой фонарь нужно установить со стороны дороги, чтобы обеспечить его хороший обзор всем участникам движения.

Для крепления лампы можно использовать обычные саморезы. Для подключения к питанию потребуются провода сечением 2х0,5 мм или 2х0,75 мм. Естественно, можно вообще не устанавливать такой сигнальный фонарь на откатную конструкцию, однако в этом случае следует подготовиться к финансовым затратам на кузовной ремонт и покраску автомобиля 🙂

Заключение.

Таким образом, монтаж привода откатных ворот представляет собой достаточно трудоемкую и сложную процедуру, для осуществления которой требуются знания, опыт и профессиональное оборудование. Именно поэтому установку привода стоит доверить квалифицированным специалистам компании Брами, которые не только аккуратно и точно проделают такую работу, но и предоставят на нее длительную гарантию.

Есть вопросы или хотите сделать заказ? Напишите нам

или позвоните по телефону: +7 (495) 783-06-56
Отправляя сообщение, соглашаюсь на обработку своих персональных данных и получение регулярных рассылок

404 – СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Почему я вижу эту страницу?

404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.

Другие возможные причины

Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.

Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.

Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.

Как найти правильное написание и папку

Отсутствующие или поврежденные файлы

Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.

http://example.com/example/Example/help.html

В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/

Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.

Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.

Разбитое изображение

Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где изображение отсутствует. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотреть информацию о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».

http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/

Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра PNG и png не совпадают.

404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress

При работе с WordPress часто могут возникать ошибки 404 Page Not Found, когда была активирована новая тема или когда были изменены правила перезаписи в файле .htaccess.

Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.

Вариант 1: Исправьте постоянные ссылки
  1. Войдите в WordPress.
  2. В меню навигации слева в WordPress нажмите  Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.
    )
  3. Выберите  По умолчанию .
  4. Нажмите  Сохранить настройки .
  5. Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
  6. Нажмите  Сохранить настройки .

Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.

Вариант 2. Измените файл .htaccess

Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ – [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]

# Конец WordPress

Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.

Как изменить файл .htaccess

Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.

Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.

Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)

Существует множество способов редактирования файла .htaccess
  • Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
  • Использовать режим редактирования программы FTP
  • Используйте SSH и текстовый редактор
  • Используйте файловый менеджер в cPanel

Самый простой способ отредактировать файл . htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.

Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel

Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.

Откройте файловый менеджер
  1. Войдите в cPanel.
  2. В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
  3. Установите флажок для 
    Корень документа для
    и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
  4. Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) “.
  5. Нажмите  Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
  6. Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
Для редактирования файла .htaccess
  1. Щелкните правой кнопкой мыши файл . htaccess и выберите  Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
  2. Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите Изменить , чтобы продолжить. Редактор откроется в новом окне.
  3. При необходимости отредактируйте файл.
  4. Нажмите  Сохранить изменения в правом верхнем углу, когда закончите. Изменения будут сохранены.
  5. Протестируйте свой веб-сайт, чтобы убедиться, что ваши изменения были успешно сохранены. Если нет, исправьте ошибку или вернитесь к предыдущей версии, пока ваш сайт снова не заработает.
  6. После завершения нажмите Закрыть , чтобы закрыть окно диспетчера файлов.

Как установить раздвижные ворота | Metal Solutions USA

Закрытые подъездные пути — классический способ выразить свой стиль и богатство. Не только способ показать свою царственность, но и огороженная подъездная дорога может быть старым другом, напоминающим вам о ностальгических воспоминаниях с вашим красивым домом и давними заборами, выдержавшими испытание временем.

Установка потрясающих и архитектурно подходящих раздвижных ворот создаст великолепный въезд в конце подъездной дорожки. С раздвижными воротами от Metal Solutions вы можете защитить как свою частную жизнь, так и собственность, создав впечатляющий подъезд, который вызовет зависть у посетителей.

ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ.

Для установки откатных ворот обязательно подготовьте комплект откатных ворот и аксессуары.

Комплект раздвижных затворов от Metal Solutions включает в себя 7 деталей, которые показаны на рисунке ниже:

Что касается аксессуаров, требуемые включают:

, Одноколесная тележка

4. Бетон 3/8” сверло

5. Ударная дрель

6. Нивелир

7. Нивелирная линейка

8. Прямая линейка

9. Аэрозольная краска

10. Нивелир

1 1. Лопата

12. Распылитель масла пистолет

Поскольку вышеупомянутые предметы гарантируют, что процесс установки пройдет максимально гладко и быстро, вам необходимо подготовить все необходимые аксессуары.

УСТАНОВКА РАЗДВИЖНЫХ ВОРОТ 

Установка раздвижных ворот от Meta Solutions включает 4 основных этапа. Эти процессы будут тщательно описаны в следующих инструкциях, которым вы можете легко следовать, чтобы завершить свой проект.

1/ Установка концевых стоек

С наклонными сторонами отверстия для клеммных и линейных стоек обычно имеют размер 20″ x 10″ и глубину 18″. В этой инструкции мы познакомим вас с установкой 16-футовых откатных ворот.

Шаг 1: С помощью лопаты выкопайте три отверстия для клеммных стоек и обозначьте их A, B и C слева направо.

Шаг 2: Поместите стойки в отверстия A и C. Стойка должна находиться в центре отверстия. Опуская стойку, убедитесь, что стопор стойки А обращен наружу. Привяжите веревку к столбикам A и C и вставьте столбик B в отверстие B. Убедитесь, что оба столбика прямые

Расстояние между стойками A, B, C должно соответствовать приведенному ниже рисунку:

Шаг 3: Используя веревку и линейку нивелира, проверьте перпендикулярность и параллельность. Проверьте, прямой ли столб.

Шаг 4: Залейте бетоном до уровня земли (около 3 мешков 80-фунтового цемента, 4000 psi). Дайте бетону высохнуть в течение 48 часов.

Малоизвестный факт о заливке состоит в том, что существует два типа заливки: метод смачивания, который требует от вас смешивания некоторых материалов перед началом; а также трамбование, когда все ингредиенты должны быть комнатной температуры или теплее, чтобы они могли быстро затвердеть вместе после смешивания в когезивную массу. В любом случае, однако, убедитесь, что ваше окружение не подвергается помехам.

2/

Установите направляющую с V-образной канавкой

Шаг 1: Подготовьте направляющую с V-образной канавкой для раздвижных ворот и анкерных болтов 3/8″ x 4″. Наш завод просверлит отверстия в форме зигзага после получения гусеницы от поставщика.

Шаг 2: Поместите дорожку с V-образной канавкой посередине пар стоек A, B, C. Убедитесь, что она всегда прямая перфоратором, с зазором между двумя болтами 12″

3/ Установка раздвижных ворот 

Шаг 1: Подготовьте раздвижные наружные ворота и убедитесь, что два V-образных гусеничных колеса катятся по прямой линии. Вставьте раздвижные наружные ворота между каждой парой стоек, затем установите на них ролики

Шаг 2 : Распылите смазочное масло на поверхность направляющей с V-образной канавкой. Убедитесь, что раздвижные ворота плавно перемещаются влево и вправо 

Шаг 3: Стопор между парой стоек А и вторым стопором на направляющей с V-образной канавкой для ограничения движения раздвижных ворот.

4/

Завершение, подкрашивание и очистка установки  

Очистка после установки является одним из наиболее важных шагов, который необходимо выполнить для ваших новых раздвижных ворот в жилом доме.

Шаг 1: После установки раздвижных ворот для жилых помещений протрите материал мягкой тряпкой и мягким мылом по мере необходимости, чтобы удалить грязь и любой бетон, который мог попасть на ворота. Чтобы удалить все мыло, промойте чистой водой. Осмотрите и закрасьте все места, которые были повреждены во время транспортировки и установки, чтобы предотвратить ржавчину.

Шаг 2: Регулярно проверяйте заслонку на наличие признаков износа и окисления и при необходимости перекрашивайте. Если раздвижные ворота не двигаются плавно, распылите смазочное масло на поверхность направляющей с V-образной канавкой и проверьте ее работу.

ВЫБОР УСТРОЙСТВА ДЛЯ РАЗДВИЖНЫХ ДОРОЖНЫХ ВОРОТ

После установки раздвижных ворот, если вы хотите сделать свой дом более безопасным и защищенным, вы можете рассмотреть возможность установки устройства для открывания ворот. При таком большом количестве вариантов открывания откатных ворот выбор правильного может оказаться непростой задачей. Однако Metal Solutions может облегчить вам эту задачу. Мы укажем на некоторые критерии, которые следует учитывать при выборе механизма открывания откатных ворот для вашего дома.

  • Размер ворот: Каждый двигатель работает безопасно и эффективно в заданных пределах (вес/ширина). Поэтому важно знать метрики
  • Температурный диапазон: Открыватели ворот могут быть немного сложнее в использовании при низких или высоких температурах, поэтому перед покупкой убедитесь, что устройство выдерживает эти погодные условия.
  • Потребляемая мощность: Для работы электрических открывателей ворот требуется электропитание. Эти открыватели будут потреблять определенное количество энергии, даже когда они используются или находятся в режиме ожидания.
  • Аварийный выпуск: Получите систему, которую можно активировать в экстренной ситуации. С этой системой, даже если отключится электричество, вы сможете управлять воротами.
  • Тяга: Автоматические открыватели ворот должны иметь тяговое усилие от 500 до 700 Н и скорость двигателя до 11 см в секунду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *