Как правильно покрыть дерево лаком
Для корректной работы сайта необходимо включить поддержку JavaScript
Загрузка
…
Главная » Полезные статьи » Как правильно покрыть дерево лаком
Поделиться:
13 Декабря 2019
Древо служит дольше при правильной обработке, после нанесения защитного покрытия. Если знать как правильно покрывать лаком дерево, поверхность можно защитить от механических воздействий, влаги, от личинок насекомых. Лакированное покрытие подчёркивает уникальность текстуры, оттеняет её естественный цвет. Лаковые составы бывают колерованные, поэтому с их помощью легко воплотить самые смелые дизайнерские идеи в жизнь.
Экологически чистые деревянные поверхности популярны на этом сегменте рынка, но имеют низкую сопротивляемость к влажности, склонность к появлению царапин даже от незначительных нагрузок, легко воспламеняются.
О выборе лака для дерева
Выбор материала из множества разновидностей зависит от нескольких факторов:
- Условия использования: предметы, предназначенные для эксплуатации на открытом воздухе, принято покрывать специальными составами для наружных работ. Такие смеси выдерживают воздействие природных факторов (ультрафиолета, температурных колебаний, повышенной влажности по причине осадков). Все древесные элементы, находящиеся внутри помещений (от мебели и паркетной доски до стеновых панелей), разрешается обрабатывать составами для внутренних работ.
- Параметры износостойкости: перед тем, как наносить лак на дерево, необходимо просчитать нагрузку на поверхность. Она разная, например, у мебели и напольного покрытия, для которого нужны усиленные по прочности растворы.
- Токсичность материала – этот фактор присущ большинству лаковых составов. Обратить внимание нужно на запах (резкий неприятный аромат – первый признак токсичности), который испарится не сразу после высыхания. Часто с токсичными лаками, органическими растворителями работают в специальных столярных мастерских. Речь идёт о полиуретановых, полиэфирных, акриловых лаках и нитролаках. Пока составы не высохли – они токсичны, а после полного высыхания – безопасны. Вдыхать такие испарения вредно для здоровья, возможны головные боли, более серьёзные отравления.
Совет: растворы на водной основе менее токсичны, почти без запаха, расход лака по дереву более экономичный. Поэтому, если нет возможности покрыть поверхность в другом месте, лучше выбрать максимально безопасный материал. |
- Время высыхания одного слоя может быть более 6 часов. Этот параметр позволяет распределить все растворы на две группы: быстросохнущие и с долгим периодом схватывания/высыхания. Изучайте технические характеристики лака при расчёте длительности ремонтных работ.
- Параметры термостойкости: устойчивые к высокому температурному режиму лаковые составы применяются везде, где высокий риск возгорания.
- Уровень блеска после обработки – это эстетический момент, поскольку степень блеска никак не влияет на долговечность покрытия и его качества в процессе эксплуатации.
Внимание! Если хотите придать деревянным поверхностям зрительный объём, делайте выбор в пользу глянцевой композиции. С помощью матовых материалов вы подчеркнёте всю красоту и изящество фактуры дерева. Этот эффект достигается за счёт минимального отражения света – до 10 %, тогда как глянцевые и высокоглянцевые эффекты могут отражать от 80 до 90 % световых лучей.
- Компоненты лакового состава. Если решили самостоятельно обработать древесину, откажитесь от двухкомпонентных составов, так как в домашних условиях намного проще покрыть дерево однокомпонентными лаками. Но зато сложные по составу лаки показывают большую устойчивость к нагрузке, механическим и другим воздействиям. Всё объяснимо: после химического взаимодействия между двумя компонентами образуется защитная мембрана, которую так ценят профессиональные маляры.
- Необходимость грунтовки. Все составы, кроме самогрунтующихся, наносятся на предварительно обработанную грунтовкой поверхность. Если этого не делать, вскоре лак начнёт отслаиваться, появятся кратеры, трещины.
Выбор лаков на строительном рынке
При выборе оттеночных составов, в первую очередь обращают внимание на цвет, но это не совсем правильно. Качество, стойкость к нагрузкам, способность защищать от влаги – вот что нужно ставить в приоритет.
Важно: покупайте составы, которые полноценно выполняют свою защитную функцию. Ведь на мебель, на пол часто проливают воду и другую жидкость, регулярно проводят влажную уборку. Деревянная поверхность может поцарапаться, пострадать от перепадов температуры. |
Раствор для лакирования должен улучшить предметы из древесины, придать им блеск или бархатистый матовый тон. Если производится отделка дерева лаком, которое впоследствии будет контактировать с пищей, важно, чтобы материал не содержал опасных токсичных компонентов.
О видах лаков
Классификация лаков основана на типе растворителя, входящего в состав. Самые популярные материалы:
- На основе масла и смолы, не очень дорогие составы. На снижении цены сказалось использование в качестве сырья искусственных смолянистых субстанций, модифицированных масел. На производстве используют различные пропорции, отсюда масляные лаки делятся на жирные, тощие и средние. Растворы с максимальной жирностью (от 65 до 85 %) обеспечивают протекцию от влаги, но период высыхания у них более продолжительный.
С тощими составами всё наоборот: если содержание масла в пределах от 35 до 55 %, они высыхают за сутки. - На водной основе лаки считаются самыми безопасными, при этом они хорошо впитываются в деревянную структуру. Вторым компонентом выступает акрил, создающий надёжную полимерную плёнку после полного высыхания (со временем покрытие становится только твёрже и прочнее). Поверхность приобретает термостойкость и протекцию от истирания, становится более износостойкой. Преимущества: сохранение внешнего вида и свойств под действием ультрафиолета, влагостойкость (так как основа водная), сохранение цвета и древесного рисунка на долгий эксплуатационный период.
- Алкидные растворы, компонентами которых являются пентафталевые, глифталевые смолы, сольвент или уайт-спирит (растворители). Преимущества: высокая стойкость к попаданию влаги, низкая цена, термостойкость (используется для полов с подогревом), долговечность, износостойкость. Единственный недостаток – лак долго сохнет, придётся подождать минимум 72 часа.
- На основе спирта с надёжной защитой от механических воздействий, влажности и насекомых. После высыхания спиртовой компонент испаряется полностью, и то, сколько слоёв лака дерево может впитать, зависит от крепости спирта. Это же свойство влияет на прочность слоёв. Чем более концентрированная смесь применяется, тем эффективней результат. Хорошие результаты можно получить с крепостью спирта на ниже 90%.
- Нитролаки – смеси с органическими растворителями в основе, а в качестве плёнкообразщующего составляющего выступает целлюлоза. Параметры прочности, внешний вид нитропокрытий – ошеломляющие, но безопасность и экологическая чистота оставляют желать лучшего (они очень вредны для здоровья, причём даже после полного высыхания всех нанесённых слоёв). Высокий уровень токсичности, устойчивый едкий запах этого лака плюс появление на этом сегменте рынка более экологичных аналогов привели к постепенному снижению спроса. Производители сократили выпуск этого материала, хотя ещё 15-20 лет назад он широко применялся в строительстве и ремонте.
- Смеси на полиуретановой основе – растворы, которые наносятся без предварительной грунтовки. Нужно просто знать: как подготовить поверхность и как правильно наносить лак на дерево, чтобы не было растрескиваний, а оболочка оставалась эластичной. Преимущества: выдерживает динамические и статические нагрузки, приличные удары, не подвержен царапинам, покрытие прозрачное и безопасное. Из минусов – низкая влагоустойчивость.
Совет: дайте высохнуть покрытию в течение недели – только спустя 7 дней все параметры и характеристики проявятся в полную силу. В это время не следует эксплуатировать напольное покрытие, мебель и другие обработанные предметы. |
Подготовительные работы
Перед покрытием нужно подготовить необходимые инструменты, очистить обрабатываемую поверхность: если есть старые слои лакокрасочных материалов, их требуется снять. Фрагментами древесина не реставрируется.
В перечень рабочих инструментов и материалов относятся кисти различного размера и качества, предпочтительно из натуральной щетины (от узких приспособлений размером 15-20 мм до широких флейцевых кистей 100-150 мм шириной). Другой способ нанесения на более широкие плоскости подразумевает использование валиков, но для обработки криволинейных поверхностей придётся также подготовить кисточки. В домашних условиях часто применяют средства с распылителями, но их цена выше.
Для подготовки поверхности нужно запастись наждачной бумагой и другими абразивными приспособлениями. Для очистки больших площадей удобно использовать шлифовальную машину.
Совет: бумагу приобретайте с разной степенью зернистости, а сетку – с разными по величине ячейками. Для очистки дерева от пыли понадобится щётка или пылесос. |
Подготовка деревянной поверхности возможна одним из трёх способов:
- Химическим – смывка происходит растворителями либо другими специализированными средствами.
- Механическим – с помощью наждачки, шлифовальной техники.
- Тепловым в сочетании с механическим: сначала старое покрытие подогревается, затем удаляется шпателем или ножом.
Резюме: о требованиях к помещению
Свяжитесь с менеджером или создайте проект кухни самостоятельно
Запишитесь на замер
Планировщик кухонь
Для визуального контроля качества нужно выбрать светлое помещение, так как нанести лак на дерево без разводов в тёмной комнате практически невозможно. Конечно, большую роль играет и качество инструментов. Для исключения отравления, помещение должно быть проветриваемым. В комнате не должно быть пыли. А для электроприборов понадобятся розетки с заземлением, удлинители.
Заказать звонок
Поделиться:
Читайте также
Как красить дерево. | Все о ремонте
Главная » Ремонт квартир » Как красить дерево.
07.09.2019 в 00:56
Ремонт квартир
Подготовка деревянной поверхности к покраске.
Это важный момент: поверхность должна быть абсолютно чистой и сухой. В противном случае краска ляжет неровно, начнет пузыриться и в скором времени отстанет. Поэтому ответ на вопрос о том, как покрасить дерево, начинается со следующего: правильно подготовьте поверхность для покраски.
Для начала необходимо тщательно очистить поверхность и просушить. Таким образом, если до этого дерево было покрашено, то прочитайте о том как быстро очистить дерево от старой краски. Затем следует, используя специальную грунтовку или антисептик, произвести обработку поверхности с целью защиты ее от гниения и биологической опасности со стороны насекомых. Кроме того подобная операция исправит микронеровности, создав гладкую поверхность, оптимальную для наложения краски.
Выбор кисти и краски для покраски дерева.
Правильная технология покраски деревянных изделий подразумевает грамотный подбор кисти и красок. Важно правильно подобрать лакокрасочные изделия и кисть для покраски. Кроме того возможно использование валика для больших поверхностей и дополнительного инструмента, выбор которого зависит от особенностей поверхности.
К примеру, вам может понадобиться наждачная бумага. Размер кисти зависит от сложности геометрии деревянного изделия, но в любом случае лучше запастись моделями различных моделей.
Так какой краской красить дерево? Однозначный ответ на это дать нельзя – все зависит от того, где находится деревянное изделий, то есть от особенностей его эксплуатации. Мы рассмотрим, как правильно красить дерево в помещении и на улице.
Для первого варианта подойдет акриловая краска – она не содержит вредных для здоровья веществ и безопасна для внутреннего применения. Для улицы лучше применять алкидные краски – они обладают водоотталкивающими свойствами и защитят дерево от гниения.
Особенности процесса покраски деревянных изделий.
Чем можно покрасить дерево? Для покраски могут использоваться эмали, масляные, алкидные, акриловые краски. Таким образом, если же вы задаетесь вопросом о том, как покрасить под дерево, здесь помогут бесцветные лаки – они сохранят естественный цвет древесины и его неповторимую структуру. А еще у нас есть подробная статья о том как выбрать антисептик для дерева.
Надеемся, что на вопрос о том, чем лучше красить дерево мы ответили, и перейдем к основному процессу – самой покраске. Здесь важно не спешить – движения должны быть плавными, краску нужно наносить равномерно вдоль волокон и следить, чтобы не было излишка.
С особой тщательностью необходимо прокрашивать торцевые части досок – они набирают много влаги, поэтому и нуждаются в дополнительной обработке и накладке более толстого слоя.
Качественная покраска дерева своими руками – дело кропотливое и требует внимания к деталям. Так, при наличии на поверхности выглядывающих шляпок гвоздей необходимо их обработать антикоррозийным составом – это защитит дерево от повреждений и неприглядного вида.
Категории: ремонт квартиры своими руками, виды ремонта квартир
Понравилось? Поделитесь с друзьями!
⇦ Как сверлить стену?
⇨ Идеи для ванной комнаты.
Простая роспись деревьев акварелью в осенних красках!
Как нарисовать красивое акварельное дерево осенними красками за 5 минут! Простое пошаговое руководство и увлекательная художественная техника для начинающих.
Снова осень, пора любоваться этими великолепными деревьями! Сегодня я хочу поделиться очень веселым и легким акварельным рисунком: дерево с великолепными осенними красками!
Даже если вы никогда раньше не рисовали, этот простой пошаговый урок рисования акварелью покажет вам, как нарисовать красивое осеннее акварельное дерево всего за 10 минут !
Помню одну из первых картин, которые я нарисовала в художественной школе: я прошла мимо этих деревьев с такими великолепными осенними красками и побежала в класс, чтобы сказать учителю, что я просто не могу пока оставаться внутри и рисовать модель! (что теперь превратилось в когда-либо ) К счастью, у меня были очень открытые и поддерживающие учителя! 🙂
* Некоторые ресурсы в статье являются партнерскими ссылками. Полное раскрытие здесь.
Кстати, если вы любите деревья в любое время года, вот еще один легкий урок рисования акварелью: весенние акварельные деревья в совершенно другой технике!
Материалы и инструменты для простого рисования дерева акварелью:
- акварельная бумага: мне больше всего нравится акварельная бумага Strathmore. Мне нравится холодный пресс серии 300 или 400. Кисти
- : мне нравится использовать мягкие акварельные кисти с красивым заостренным кончиком, как эти. Они отлично подходят для акварельных мазков и мелких деталей.
- зубная щетка: пользоваться ею очень весело, вот увидите!
- акварельные краски: это хороший базовый набор, великолепный набор для художников и палитра, которую можно использовать для смешивания цветов. Белая пластиковая или эмалированная тарелка также отлично подходит для смешивания красок
- посуда для воды для смачивания и ополаскивания кистей
Шаг 1: Раскрасьте акварельную крону дерева очень тонким слоем оранжевого или желтого цвета.
Дайте кисти впитать много воды, затем нанесите на кончик немного краски, теперь поместите кисть на поверхность для смешивания, у вас будет очень разбавленная акварельная заливка.
Представьте себе крону акварельного дерева в виде скоплений облаков, и не волнуйтесь, если вы «напортачите», каждое дерево отличается, и эти формы помогут нам в следующем шаге.
Шаг 2: Добавьте более глубокие акварельные мазки на купол
Пока первые тонкие акварельные мазки еще влажные, добавьте больше акварели на кисть и нанесите краску поверх первого слоя. Имейте под рукой вторую кисть, окуните ее в воду и немного намочите бумагу, если она кажется слишком сухой.
Эта простая техника рисования акварелью называется «мокрым по мокрому». Создает красиво окрашенную область со сглаженными краями.
Я использовал желтый, оранжевый и оливково-зеленый. Вы можете видеть, как все эти цвета перетекают друг в друга, потому что все они имеют мягкие края.
Советы: как смешивать акварели для создания естественного зеленого цвета
Зачастую готовая зелень бывает слишком насыщенной, как вы можете видеть здесь неоново-зеленой.
Если смешать его с оттенком желтого и красного (в противоположность зеленому), слева получится натуральный оливково-зеленый цвет. Существует бесконечное количество вариаций зеленого, и в этом его прелесть — вам не нужно каждый раз смешивать один и тот же оттенок зеленого!
Шаг 3: Рисование акварелью ствола и ветвей дерева
Смешайте немного коричневого и черного, чтобы получить серо-коричневый цвет, начните с бледной заливки (как в шаге 1) формы ствола и нескольких ветвей в кроне, затем закрасьте его более глубоким цветом, как в шаге 2.
Если вы не уверены, всегда оставайтесь с более светлыми размывками, позже легко сделать темнее.
Теперь начинается самое интересное: брызги!
Шаг 4. Создайте акварельные брызги с помощью зубной щетки
Это такая веселая и легкая техника рисования акварелью!
Намочите зубную щетку, затем окуните ее в цвет, здесь я начал с желтого, затем проведите пальцем по зубной щетке, чтобы брызги попали в нужную область.
После желтых брызг повторите с оранжевыми и оливково-зелеными, которые мы сделали в шаге 2.
Шаг 5: Брызги акварельной кисти С помощью двух кистей мы создадим несколько больших акварельных брызг.
Наберите на одну кисть немного акварельной краски, затем постучите ею по палочке или используйте конец другой кисти. повторите с разными цветами для более богатого эффекта.
Последние штрихи для завершения рисования дерева акварелью:
Вы можете создать фон с помощью небольшого количества тонких акварельных мазков оливково-зеленого цвета и брызг. Затемните некоторые ветки, если они должны быть немного больше. Наше акварельное дерево готово!
Если вы всегда хотели нарисовать акварелью дерево или цветы, не позволяйте страху сдерживать вас.
Попробуйте этот простой совет: начните с более светлых цветов и тонких мазков, постепенно добавляйте их и всегда держите под рукой влажную кисть без краски, только с водой, используйте ее, чтобы снять краску или смягчить края!
Есть так много способов отпраздновать красоту осени с помощью декоративно-прикладного искусства! Вы можете сделать искусство печати листьев и …
сделать великолепные поделки и декор из осенних листьев своими руками!
Несколько других забавных рисунков ниже, опыт рисования не требуется!
Как рисовать на черной бумаге и создать волшебную сцену цветения сакуры в лунном свете.
Краска пузырьковая Акварель Цветы гортензии!
Наслаждайтесь прекрасными осенними днями и удачного творчества!
Как рисовать деревья и листву — Сэмюэл Эрп Художник
Тополи и горы Ремаркаблс, Новая Зеландия, 40 см x 50 см, холст, масло.
Источник вдохновения для этой картиныНа создание этой картины вдохновила местность под названием Дейлфилд, расположенная в бассейне Вакатипу, недалеко от Квинстауна, Новая Зеландия. Я часто приезжаю сюда, чтобы рисовать, так как на холсте так много предметов, включая деревья, поля, горы и животных.
Я приехал сюда рисовать в марте, на следующий день после того, как у нас было холодное время, когда в горах остался снег. Учитывая, что Новая Зеландия находится в южном полушарии, времена года меняются местами, поэтому февраль — летний месяц. В любом случае, я подумал, что получится интересная картина с деревьями и полями на фоне заснеженных гор.
Этот вид я нарисовал.
Когда я рисовал эту сцену на открытом воздухе, я сделал фокусом деревья и оставил там дорогу, чтобы добавить рисунку ритма. испортил картину.
Я был очень доволен своей картиной на пленэре, и именно тогда я решил, что создам большую студийную картину этого вида, также я мог бы использовать свою картину на пленэре в качестве цветного этюда, чтобы сослаться на студийную картину.
Процесс проектирования и наброскиТеперь, когда я был вполне доволен своей картиной на пленэре, я почувствовал, что могу немного улучшить композицию, и поэтому, прежде чем приступить к рисованию в студии, я сел со своим альбомом для рисования и сделал кое-что. быстрые пятиминутные эскизы эскизов. Затем, когда я был уверен в идее композиции, я сделал окончательный набросок.
Эскиз предназначен исключительно для планирования композиции и для того, чтобы дать мне представление о тональности сцены, т. е. о том, где будут мои светлые и темные участки, когда я приступлю к рисованию этой сцены, и я использую диапазон карандашей от 4H до 4B.
Не волнуйтесь, если ваши карандашные наброски не являются совершенными или удивительными произведениями искусства, если они достаточно хороши для того, чтобы вы могли перенести свою композицию на холст, и это все, что имеет значение.
КомпозицияЦелью композиции является создание единства и черты, которая должна быть главным интересом в картине, она должна доминировать над всеми другими формами и массами в картине. В этом случае я сделал стойку деревьев интересующей областью картины.
Эта композиция на этой картине известна как композиция пирамиды или треугольника и предполагает постоянство и стабильность благодаря своей структуре, идеально подходящей для деревьев. Я поместил группу деревьев слева от центра, помните, что вы никогда не должны располагать фокальную область в середине картины, так как это предсказуемо и создает неприятную статику.
Я добавил вспомогательные элементы, чтобы сделать композицию плавной, тонкий реквизит, направляющий взгляд к фокусной зоне, к деревьям. В этом случае грунтовая дорожка явно ведет к деревьям, а также к комкам мертвой травы на переднем плане. Холмы и горы вдалеке спускаются вниз таким образом, что взгляд тонко перенаправляется обратно к деревьям.
ЦветаЯ написал это произведение маслом, но вы также можете использовать акриловые краски, если хотите. Вот список цветов, которые вам понадобятся для этой картины:
КистиВам не понадобится целый набор причудливых кистей, и я всегда считаю, что лучше всего делать это просто. Теперь, учитывая, что мой стиль рисования — это стиль пленэра, мои студийные картины также не очень детализированы, и на то есть веские причины. Я чувствую, что чрезмерная детализация портит композицию, поскольку глазам и мозгу приходится декодировать слишком много информации. Часто предложение деталей более эффективно, так как мозг заполняет пробелы, а также делает картины более живыми.
Имея в виду больше жестовых мазков кистью, я решил использовать в основном плоские кисти, фундук и кинжалы.
Вот список кистей, которые я использовал на этой картине:
№ 6 FLAT
№ 4 Флата
№ 2 Квартира
№ 2 FILBERT
№ 2 FILBERT
- 777
№ 2
- 77
Патрон №1
Кинжал 1/2″
Кинжал 3/8″
Кинжал 1/4″
Щетки плоские, фундуковые и круглые.
Кинжальные кисти.
Быстрый просмотр
ПЕЙЗАЖИ #2 – РУКОВОДСТВА ПО РИСОВАНИЮ – 6 видео, более 7 часов контента
$75.00
Цена указана в долларах США0037
Морозное утро – Время работы: 71 минута
Летние ивы – Время работы: 76 минут
Гора река – Время работы: 67 минут
. Время: 66 минут
Осенние деревья – Продолжительность: 79 минут
Зимние ивы – Продолжительность: 66 минут
Добавить в корзину
Значения тонов
Перед началом рисования и даже в самом процессе проектирования я определяю, где находятся мои значения светлых и темных тонов, и это поможет установить общую тональность картины. Первоэлементами тональной гаммы являются светлые, темные и полутона. Значения относятся к тому, насколько светлым или темным является объект.
В пейзажной живописи объекты на расстоянии, такие как горы, будут иметь более узкую тоновую шкалу, где темные не совсем темные, а светлые не совсем светлые. По мере того, как мы продвигаемся вперед в картине, тональная шкала увеличивается, так что темные участки становятся темнее, а светлые — светлее.
Концепция светлых и темных значений лучше всего проиллюстрирована, когда мы переключаем наши эталонные фотографии с цветных на черно-белые. Тени деревьев являются самыми темными значениями, но когда мы смотрим на тени на расстоянии, такие как деревья на среднем плане и горы вдалеке, тени становятся светлее.
Самые светлые значения на фото это трасса, трава, облака и снег в горах. Помня о том, где на фотографии находятся светлые и темные участки, вы поможете смешивать цвета, а также добиться гармоничного рисунка.
БлокировкаЯ рисую на холсте размером 40см х 50см. Я нанесла на холст тонкий слой жженой сиены и дала ему высохнуть, это помогает согреть картину, когда она проходит через слои краски, и придает ей более традиционный вид. Это также помогает установить цвет и тон, так как меньше искажает эффект, который может возникнуть при рисовании на белой поверхности.
Я набрасываю композицию жженой умброй, смешанной с ликвином, который не только разжижает краску и улучшает растекание, но и ускоряет время высыхания.
После того, как я набросал композицию, я определяю, где мои самые темные тона на картине, в данном случае это тени тополя и платана на переднем плане. Как только я выясню, какие у меня самые темные оттенки, я могу использовать их для оценки остальных тонов в картине.
Я использую плоскую кисть № 6, когда начинаю блокировку, я хочу, чтобы мои мазки были свободными и жестовыми, поэтому я буду использовать плоские кисти № 6 на протяжении всей фазы блокировки.
Я смешиваю тени деревьев, используя жженую умбру, жженую сиену, ультрамарин синий и очень небольшое количество фталозелени. Я использую ту же самую цветовую комбинацию с ивами на среднем плане, но добавляю в смесь немного титанового белого.
Затем я начинаю маркировать тени в горах, используя комбинацию жженой умбры, синего ультрамарина, пурпурного хинакридона и титановых белил.
Установив свои тьмы, я поднимаюсь на небо. Я смешиваю блики облаков с титановыми белилами и жженой умброй, прекрасно зная, что они хорошо сочетаются с тенями облаков, которые я собираюсь добавить. Я смешиваю цвета теней облаков с теми же цветами, что и для теней гор, жженой умброй, синим ультрамарином, пурпурным хинакридоном и титановыми белилами. Использование одной и той же цветовой комбинации для теней на всей картине создаст большую цветовую гармонию. Даже тени деревьев на переднем плане содержат жженую умбру и ультрамариновую синеву.
Я смешиваю голубой цвет неба с ультрамариновым синим, кобальтовым синим, кобальтово-бирюзовым, очень небольшим количеством хинакридонового пурпурного и титанового белого. Я варьирую количество синего, чтобы добавить текстуру и интерес к небу.
Я блокирую светящиеся области на горе, цвет получается из-за большого количества зазубренных камней и кочки травы, которая растет на горе, и я снова смешиваю это с той же цветовой комбинацией, которую я использовал в небе, с акцентом на больше жженой умбры, я также добавляю в смесь небольшое количество желтого оксида. Вы также можете использовать желтую охру.
Я крашу снег в горах титановыми белилами и жженой умброй. Жженая умбра помогает отступить снегу на картине.
Затем я работаю над зеленью в траве, и я уверен, что вы задаетесь вопросом, как сделать так, чтобы зелень отступала на картине, ответ кроется в обесцвечивании цветов. Чем ненасыщеннее цвет, тем больше он будет отступать на картине.
Я смешиваю цвета далеких полей с желтым оксидом, ультрамариновым синим и титановыми белилами в качестве основы, затем добавляю различные количества кобальтового чирка, хинакридонового пурпурного и жженой сиены, чтобы варьировать текстуру. Если зеленый цвет слишком насыщенный, я могу уменьшить насыщенность, добавив цвет, содержащий его противоположность на цветовом круге, красный, который может включать жженую сиену или хинакридоновый пурпурный.
Я смешиваю траву на переднем плане, начиная с темно-желтого кадмия, синего ультрамарина и титаново-белого. Затем я добавляю немного жженой сиены, желтого оксида и увеличиваю насыщенность фтало-зеленым. Будьте осторожны при использовании фталозеленого, так как это очень сильный цвет, который может быстро перебить вашу смесь. Я добавляю немного кобальтового чирка в некоторых местах, чтобы разнообразить текстуру и цвет травы.
Теперь, чтобы нарисовать основную фокусную область картины, и снова, используя плоскую кисть № 6, я начинаю рисовать листву деревьев. Опять же, я делаю мазки свободными и жестикулирующими.
Тон листвы темнее травы, поэтому я должен помнить об этом, но в основном я использую ту же цветовую комбинацию для листвы, что и для травы, однако я буду варьировать количество цветов в смешивание. С самого начала я затемняю листву, добавляя больше ультрамаринового синего. Зеленая листва содержит больше земляной сиены, поэтому я увеличиваю количество жженой сиены в смеси. Возможно, вам придется немного поиграть с этими цветами, пока вы не получите правильный.
Я смешиваю цвет дорожки с синим ультрамарином, жженой умброй и титановыми белилами.
Я приближаюсь к завершению блока на этапе и добавляю немного грязи на траву, смешивая жженую умбру, ультрамарин синий и небольшое количество хинакридонового пурпурного с титановыми белилами. Я также добавляю пучки мертвой желтой травы.
Я рисую тени на грунтовой дороге, смешивая те же цвета, что и в тенях гор и облаков, жженую умбру, синий ультрамарин, пурпурный хинакридон и титановые белила. Это полезная цветовая комбинация и хорошее цветовое сочетание по умолчанию для использования в картине.
Quick View
Ландшафты, учебные пособия по рисованию – 4 видео, более 4 часов контента
$ 50,00
Цена в долларах США
4 Горные учебные видео. минут
Долина Риса – Продолжительность: 53 минуты
Сельский пейзаж – Продолжительность: 62 минуты
Долина Матукитуки – Продолжительность: 74 минуты
Добавить в корзину
Я завершаю фазу создания блоков, приводя в порядок облака в небе и просто уточняя общие формы рисунка. После того, как этап наброска завершен, я даю картине высохнуть, чтобы затем приступить к прорисовке деталей.
Создание детали
Итак, теперь, когда работа над блокировкой завершена, и я дал картине высохнуть, я могу начать создавать детали. Я начинаю с уточнения облаков и использую те же цвета, что и в фазе блокировки, включая ультрамариновый синий, жженую умбру, хинакридоновый пурпурный и титановый белый.
Я хочу, чтобы облака были тонально слишком светлыми, так как они будут прыгать вперед на картине и отвлекать зрителя от основного фокуса, поэтому я немного затемняю тон. Я также уточняю небо и, используя плоскость №6, уточняю форму облаков.
Далее я начинаю работать с горами и снова использую те же цвета, что и при блокировке в фазе, но местами добавляю более светлые тона, чтобы улучшить форму гор. Я не хочу добавлять множество мелких деталей к горам, так как это будет сбивать с толку глаз и лишать картину жизни.
Теперь приступим к основной части рисунка, которая заключается в добавлении деталей листвы в роще деревьев. Я начинаю с платана и использую кисть из фундука, чтобы нарисовать листву. Я по-прежнему использую те же цвета для смешивания зелени, что и при блокировке в фазе, включая глубокий желтый кадмий, синий ультрамарин, зеленый фтало для увеличения насыщенности и титановый белый. Я также добавляю местами желтый оксид, жженую сиену и хинакридон пурпурный, чтобы зелень выглядела более органично.
Для тополя за сикоморой и других небольших деревьев я использую кинжальную кисть 3/8 дюйма, чтобы создать иллюзию листьев разной формы. Я также варьирую цвет листвы между деревьями. тон каждый раз, чтобы создать иллюзию твердых форм внутри деревьев.
Я уточняю деревья на среднем плане, но обесцвечиваю зелень, чтобы отступить в картине. Я по-прежнему использую те же сочетания зеленых цветов, но добавляю больше желтого оксида и жженой охры, чтобы уменьшить насыщенность этих цветов.
Я работаю над травой на переднем плане, используя плоскую кисть №6. Трава тонально светлее, чем листва на деревьях, хотя я по-прежнему использую те же цветовые комбинации, но добавляю немного кобальтового бирюзового в смесь здесь и там. Мне нужно добавить больше титановых белил в мои зеленые смеси, но не настолько, чтобы цвет стал меловым. Если вы обнаружите, что зелень становится меловой, добавьте в смесь больше желтого кадмия, зеленого фтало и жженой сиены. Возможно, вам придется поиграть со смесью цветов, пока вы не получите правильный результат.
Я добавляю больше деталей к листве в роще деревьев и снова применяю более светлый слой, чем в предыдущем слое.
Затем я работаю над деталями грунтовой дорожки и использую в основном жженую умбру, жженую сиену, ультрамарин синий, небольшое количество хинакридонового пурпурного и титановые белила. Я хотел сломать линию дорожки, поэтому добавил пучки травы на край тропы и пятна грязи на траве.
Окончательная информацияЯ завершаю картину, добавляя еще несколько светло-зеленых пятен на листве деревьев. Затем я добавляю ветки тополя и платана, которые смешиваю, используя комбинацию жженой умбры, ультрамарина синего, небольшого количества хинакридонового пурпурного и титановых белил. Для бликов на ветвях я смешиваю титановые белила с небольшим количеством жженой умбры и желтого оксида.
Я рисую несколько вариантов ветвей ивы на среднем плане.
В целом я уточняю положение деревьев и травы на переднем плане, всегда довольно сложно понять, когда картина закончена!
ВИДЕО НА YOUTUBE
Посмотрите видео о рисовании, которое сопровождает этот блог.
Быстрый просмотр
ПЕЙЗАЖИ #2 – РУКОВОДСТВА ПО РИСОВАНИЮ – 6 видео, более 7 часов контента
75,00 $
Цена указана в долларах США
6 Руководство по рисованию
Морозное утро – Время работы: 71 минута
Летние ивы – Время бега: 76 минут
ГОРЯНА – .
Лесной ручей – Продолжительность: 66 минут
Осенние деревья – Продолжительность: 79 минут0006 – Время работы: 66 минут
Добавить в корзину
Как рисовать австралийские деревья гуашью
В этой демонстрации рисования я покажу вам, как рисовать австралийские деревья гуашью.
Как рисовать океанские волны
В этой демонстрации рисования я покажу вам, как рисовать морские волны.
Подходит для масляных и акриловых красок.
Как нарисовать уличную сцену
В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать уличную сцену. Эта картина вдохновлена центром города в Квинстауне, Новая Зеландия.
Подходит для масляных и акриловых красок.
Как рисовать апельсины
В этой демонстрации рисования я покажу вам, как рисовать апельсины. Я создал первую часть этой художественной работы, нарисовав апельсины с натуры, затем я забрал свою картину в свою студию, дал ей высохнуть, прежде чем добавить к ней еще несколько деталей.
Подходит для масляных и акриловых красок.
Как нарисовать пейзаж — картина Милфорд-Саунд
В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать пейзаж с изображением Милфорд-Саунд на юге Новой Зеландии. Милфорд-Саунд — это легендарное место, где горы встречаются с морем. Это природный фьорд.
Подходит для масляных и акриловых красок.
Как нарисовать морозный осенний пейзаж
В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать пейзаж морозным осенним утром с ржавыми английскими дубами и покрытыми инеем полями.
Подходит для масляных и акриловых красок.
Как рисовать деревья и мерцающую воду
В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать пейзаж с ивами и рекой, мерцающей на ярком летнем солнце.
Подходит для масляных и акриловых красок.
Как рисовать зимние ивы
В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать зимние ивы в пейзаже, вдохновленном Южным островом Новой Зеландии. Рисование лиственных деревьев иногда может быть немного сложным, потому что значения стеблей и ветвей могут быть светлее, чем когда они полностью покрыты листвой, поэтому, если вы не получите правильных значений, они могут потеряться в пейзажной живописи.