Как пользоваться шпаклевкой: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

финишная однокомпонентная, жидкая по металлу для авто, автошпаклевка с стеклотканью и отвердителем, как разводить

Довольно часто с транспортным средством случаются определенные неблагоприятные ситуации, впоследствии которых на нем остаются некоторые ушибы различной степени выраженности. Многие из них можно довольно легко устранить при помощи шпаклевки для автомобиля. Главное при этом – правильно развести данный материал и корректно осуществить работу. В таком случае можно за довольно быстрое время возобновить своей машине ее прежней вид. Но при этом стоит понимать, что вопрос о том, как разводить шпаклевку для авто, не является довольно простым, так как он имеет массу нюансов, которые обязательно стоит учесть. Как разводить шпаклевку для авто? Давайте разбираться.

Содержание

  • 1 Виды автомобильной шпаклевки
    • 1.1 Универсальная шпатлевка для авто
    • 1.2 С алюминиевым наполнителем (пылью) для автомобиля
    • 1.3 Со стекловолокном
    • 1. 4 Финишная отделочная
    • 1.5 Для пластика бампера
    • 1.6 Акриловая однокомпонентная
  • 2 Пропорциональное соотношение шпаклевки и отвердителя – как разводить и пользоваться
  • 3 Как правильно развести, в каких пропорция размешать и приготовить
  • 4 Нанесение полиэфирной
  • 5 Шлифование и обработка
  • 6 Заключение

Виды автомобильной шпаклевки

На сегодняшний день существует несколько разнообразных видов шпаклевочных полиэфирных смесей, используемых для того, чтобы маскировать различные повреждения на транспортных средствах. Среди них специалисты выделяют следующие материалы.

Универсальная шпатлевка для авто

Она отличается относительной твердостью и небольшой эластичностью.

Универсальная

Чаще всего ее используют для механической отделки довольно маленьких поверхностей.

С алюминиевым наполнителем (пылью) для автомобиля

Специальная добавка использована для увеличения прочности и повышения устойчивости к температурным режимам.

С алюминиевым наполнителем

К тому же она улучшает показатели адгезии.

Со стекловолокном

Добавка позволила повысить механическую прочность материала, а также его способность к заполнению неровностей и отверстий.

Со стекловолокном

Финишная отделочная

Финишную шпаклевку можно использовать, как для небольшого ремонта, так и для конечной отделки поврежденного участка автомобиля. Тут о финишной под обои.

Финишная отделочная

Для пластика бампера

Служит она только лишь для работы с пластиком. Отличительной особенностью такого материала является то, что он обладает хорошей адгезией полипропилену.

Для пластика бампера

Это позволяет осуществлять шпаклевку без грунтовки обрабатываемой поверхности автомобиля. Тут о шпаклевке пола.

Акриловая однокомпонентная

Акриловую шпаклевку используют ее преимущественно для заполнения мелких царапин и неровностей перед лакировкой транспортного средства. Здесь о акриловой по дереву.

Акриловая однокомпонентная

Выбор шпаклевки напрямую зависит от того, какая часть машины была повреждена, и с чего она была выполнена. Если ориентироваться на эти два фактора, можно подобрать действительно хороший и качественный материал.

Пропорциональное соотношение шпаклевки и отвердителя – как разводить и пользоваться

Любая автомобильная шпаклевочная смесь, какой бы она не была, идет в комплекте с небольшим тюбиком вещества. Здесь о том, сколько сохнет автомобильная шпаклевка. Оно представляет собой отвердитель материала, также называемый катализатором или же активатором. Терминология напрямую зависит от производителя.

Главное – это использовать данное вещество, разбавив его с самой шпаклевкой, так как без нее материал не обретет своих свойств. Основная проблема данного процесса заключается в вопросе о том, как правильно разводить автомобильную шпаклевку.

Преимущественно один тюбик отвердителя рассчитан на всю банку шпаклевки. Но далеко не всегда стоит использовать такое количество материала. Прежде всего это касается случаев, когда на машине лишь небольшая вмятина или погнутый порог.

Оставить приготовленную шпаклевочную смесь, которую не удалось использовать, на потом, не получится. Связанно это с тем, что данный материал при смешивании компонентов сразу же начинается схватываться и затвердевать.

Если же нужно использовать лишь небольшое количество шпаклевки, лучше всего брать за основу пропорционально соотношение 100 : 1. Здесь о том, сколько сохнет. Подавляющее большинство производителей используют именно его. Но в некоторых случаях в инструкции может быть указано еще меньшее количество, пропорциональное 200 : 1.

Именно поэтому, прежде чем приступать к работе, стоит внимательно изучить емкость, в которой продавалась шпаклевка. Нужно учитывать не только инструкцию, но и температуру окружающей среды. Профессиональные мастера об этом нюансе знают, всегда на него опираясь, осуществляя ремонта транспортных средства.

Чаще всего при температуре в 20 градусов Цельсия требует около 2 грамм отвердителя на 1 килограмм шпаклевочной массы. Если температурный режим увеличиться хотя бы на 10 градусов, то дополнительно стоит добавить 1 грамм катализатора. Прежде всего это касается составов, в которых не присутствуют наполнители.

Перед тем, как правильно развести шпаклевку для авто, обязательно стоит прочитать инструкцию по применению материала.

В ней могут быть указаны некоторые нюансы, которые являются уникальными для данного средства конкретного производителя.

Как правильно развести, в каких пропорция размешать и приготовить

Приготавливать шпаклевочную смесь можно, как на небольшом куске органического стекла, так и на специальном инструменте. Но, несмотря на это, многие мастера предпочитают пользоваться только лишь двумя шпателями разной величины. Очищать их стоит сразу же после работы, пока остатки материала окончательно не затвердели.

Если это произойдет, то будет довольно сложно их удалить впоследствии. А это важно, чтобы на инструментах не осталось даже мельчайших неровностей, так как это может сказаться на качестве дальнейшей работы с их помощью. Дополнительно их можно очистить посредством специального растворителя.

Хранение шпаклевки подразумевает оседание твердых частиц из ее состава и образование пленки из смолы на поверхности. Вследствие этого перед использованием данного материала его стоит очень тщательно размешать, получив тем самым однородную массу, с которой можно в дальнейшем работать.

К тому же в таком случае можно достичь корректного соотношения при смешивании, так как наполнитель не будет участвовать в реакции. Чтобы извлечь шпаклевку из емкости, в которой она находится, нужно использовать только лишь чистые инструменты.

Остатки содержимого на них могут вступить в неблагоприятную реакцию с материалом. Это способно повлиять на его качество.

На поверхность шпаклевку следует наносить посредством шпателя. Они могут быть созданы из тонкой стали или же обычной нержавейки.

Нанесение

Также существуют изделия из резины или же пластика. Они также могут быть довольно удобными в некоторых случаях. Если нужно отделать довольно большие поверхности, можно использовать и строительный шпатель для отделочных работ. В этом месте о шпателе для шпаклевки стен. Также полезной может быть линейка для контролирования формы отшлифованной плоскости.

Полиэфирная шпаклевка – это материал, состоящий из двух компонентов. Их смешивание нужно осуществить непосредственно перед работой.

Тут о латексной. В таком случае смола с отвердителем, который выступает в роли катализатора, могут в должной мере выровнять поверхность.

Полиэфирная

 

При этом обязательно стоит следовать пропорциям, установленным производителей товара. Шпаклевку следует наносить только лишь тонким слоем. Слишком грубый пласт не позволит получить качественное покрытие.

После приготовления работать со шпаклевкой нужно за довольно быстрый срок – от 5 до 10 минут. Именно поэтому слой следует наносить за короткое время и очень точно.

Именно из-за этого не нужного смешивать компоненты в большем количество, чем этого требуется.

Стоит выделить две особенности данного процесса:

  • если будет использовано слишком малое количество отвердителя, то материал не остынет в нужное время. Вследствие этого шлифование будет довольно трудным, так как шпаклевка будет сбиваться в комки, вследствие чего на ней будут возникать царапины и неровности. Тут о механизированной;
  • если же отвердителя будет малое количество, то быстро материал не остынет. В нем останется активный катализатор, которые вступит в реакцию со смолой и пигментами. Впоследствии на поверхности возникнут неровности окраски, появятся пятна, а также станут заметными контуры окрашенных мест.

Именно в связи с вышеперечисленными особенностями разведения шпаклевки, необходимо придерживаться инструкции по применению и рекомендаций производителя.

Подробнее о том, как правильно развести шпаклевку смотрите на видео:

Нанесение полиэфирной

Понимания как развести шпаклевку для авто пропорции, также стоит знать, каким образом осуществлять работу с созданным материалом. Без этого невозможно достичь желаемого результата.

Прежде чем начать работу по устранению изъяна на поверхности транспортного средства, необходимо осуществить обезжиривание плоскости, а также ее шлифовку.

Не стоит допускать, чтобы толщина шпаклевки превышала пределы в 450-500 мкм. Чем она тоньше, тем меньше понадобится работы впоследствии, связанной со шлифовкой.

Считается, что вполне корректно наносить полиэфирную шпаклевку на голый металл или же предварительно подготовленную деталь машины. Оцинкованные же изделия требуют использования универсального материала. Также на них можно применять шпаклевку с цинком. Здесь о шпаклевке по дереву.

Наносить материала разрешается на грунт с основанием из эпоксидной смолы. Шлифование голого металла можно осуществлять при помощи абразивного вещества Р80. Если же нужно ремонтировать старое лакокрасочное покрытие, то лучше всего в качестве финишной шлифовки использовать абразив от Р180 до Р240.

Это существенно может улучшить качество соединения шпаклевки и непосредственно самой поврежденной поверхности. Ни в коем случае, как утверждают мастера, не стоит наносить шпаклевочную смесь на кислотный грунт. Не стоит пытать все неровности устранить за один подход.

Наносить материал стоит только лишь посредством чистого шпателя. Заканчивать работу стоит в тот момент, когда будет замечено «скачивание» шпаклевки по поверхности. Спустя некоторый период времени они приобретет твердый вид. Чтобы результат был хорошим, такую процедуру необходимо проводить несколько раз, чередуя ее со шлифовкой.

Шлифование и обработка

Зная, как разводить автомобильную шпаклевку, необходимо также понимать, каким образом дальше обрабатывать ремонтируемую поверхность транспортного средства. Шлифовка шпаклеванной поверхности транспортного средства проводится двумя способами:

  • вручную;

Вручную

  • посредством эксцентриковой шлифовальной машинки.

Шлифовальной машинкой

В первом случае необходимо использовать специальные колодки под названием шлифки. Они могут быть самой разнообразной формы и размера. К тому же их изготавливают с различных материалов – резины, пластика, пенки и т.д.

Стоит отметить, что ни в коем случае нельзя допускать осуществление шлифование шпаклевки в то время, когда она влажная или на нее попала вода.

Связанно это с высокой степень гигропрочности данного материала, что значит впитывание жидкости. Впоследствии она достигает металлической основы и приводит к запуску процесса коррозии. Долгое время в таком состоянии автомобиль красиво выглядеть не будет, так как изнутри начнут подниматься образующиеся там слои.

Для отвердения шпаклевки требует примерно от 20 до 30 минут в зависимости от ее слоя, а также температурного режима в помещении. После этого только можно проводить шлифовку. Прежде всего в таком случае нужно сначала снять верхний слой, отличающийся своей липкостью.

Для этого специалисты рекомендуют использовать шлифовальную машинку, так как абразивные изделия могут забиться и перестать нужным образом работать в дальнейшем. Начало процесса шлифования стоит начинать посредством абразива,

находящегося в пределах от Р 60 до Р 80.

Р 80

Окончательный этап же осуществляется при помощи изделий немного грубее – Р 220-Р 240. После этого можно нанести на поверхность вторичный грунт.

Никаких царапин от грубого абразива не должно оставаться. На них нельзя наносить шпаклевку.

Связанно это с тем, что материал может просесть, вследствие чего данные линий обретут окантовку на плоскости ремонтируемого элемента транспортного средства.  Существует также так называемое правило градации.

Оно заключается в том, каким образом наиболее корректно избавиться от возникающих царапин, оставляющих грубым абразивом.

Чтобы их не стало на поверхности шпаклевки, следует, чтобы между различными процессами размер зерен не превышал величину в более чем 100 единиц. Если был использован материал Р60,

то стоит на следующий раз применять Р150.

Р 150

Это связанно с тем, что Р 220 не сможет удалить осуществленные царапины. Границу отделанной зоны стоит шлифовать только лишь тонкой шкуркой. Также их можно матовать посредством скотч-брайта. Это касается области радиусом 15 сантиметров вокруг ремонтируемой поверхности.

Заключение

Шпаклеванные машины для устранения на ней повреждений вследствие ушибов или столкновений – это довольно популярный метод возвращение первоначального вида транспортному средству. Чтобы он дал желаемый результат, важно не только правильно подобрать материал для этого, но и еще корректным образом его использовать.

В таком случае обятельно понимать, как разводить шпатлевку для автомобиля. Каждый этап данной работы довольно простой, но требует тщательного выполнения, так как без него невозможно достичь результата, когда определить место ремонта невооруженным взглядом будет нереально.

Работа со шпаклёвкой. С чего начать

Для чего нужна шпаклёвка. Наверное, в первую очередь, для скрытия вмятин на поверхности. Даже жестянщик не всегда способен абсолютно идеально выпрямить метал. Бывают очень неприятные случаи, когда в результата удара, аварии, металл растянулся и его уже физически не может “выпрямить” даже опытный мастер. Невозможно обратно метал “уместить” в ранее занимаемую площадь, он растянулся.
В этом случае в упрощённом гаражном ремонте просто оставляют проблемное место в нетронутом виде (границы всё таки пытаются выстучать) и сверху закладывать шпаклёвку – для цели выровнять поверхность под покраску. Это немного грубо, но по сути так и бывает.

Скорее, в этом случае правильнее локально нагреть поверхность и утянуть метал. Даже есть для этого “какие то угольные стержни”. А раньше было совсем просто – была простая газосварка и она очень сильно портила метал. Грели пятачок до красна, делали лёгкий удар острым молотком и прикладывали влажную материю, губку. Метал тоже ужимался.
К чему всё это.
Если нет опыта, а есть спешка, не надо пытаться самому по-быстрому выпрямлять вмятину, тем более грубым молотком. Именно тогда и возникают эти, так называемые “хлопуны”. Всё выпрямили, а метал большой площадью начинает хлопать туда- сюда (наружу-вовнутрь).
Шпаклёвка всё же не наносится слоями по сантиметру, а в случае “хлопуна” сантиметр гарантирован.

По инструкции толщина шпаклёвки после жестянки 1-2 мм, но не всегда этого удаётся добиться.

Шпаклёвка не рассчитана наноситься толстыми слоями, поэтому вместо одного “увеличенного” (в 2-3 мм) слоя наносят два или три тонких, давая засохнуть каждому слою. Шпаклёвка тогда реже трескается и самое главное, и не даёт усадки. К слову, у нас гаражный ремонт, поэтому бывают и слои разные.
К шпаклёвке прилагается отвердитель, без которого она не способна превращаться в твёрдый материал. Добавляется к шпаклёвке 2-5 % отвердителя (когда холодное время иногда и больше) и в течении 2-3 минут шпаклёвка наносится на поверхность. Рекомендовано наносить только на очищенный от краски и грунтовки обезжиренный металл.
Продаются специальные жидкости типа “антисиликон-обезжириватель”, но можно для этих целей использовать и обычным растворителем 647-650. Растворитель 646 тоже годится. Но он бывает очень активный, может среагировать старая краска, лучше не рисковать. Уайт спирит и тем более, бензин для этих целей точно не подойдут.
Можно добавить в шпаклёвку иногда больше отвердителя, иногда меньше. Всё делается на глаз. Но если отвердителя совсем мало, то долго ждать засыхания шпаклёвки. Если его много, то не успеть даже нанести шпаклёвку. Вообщем, всё познаётся практическим способом.

Шпаклёвка предназначена не только для выравнивания аварийных деталей, но также и для новых, если при транспортировке появились минимальные, мало заметные вмятины или глубокие царапины. Их тоже надо заполнить слоем шпаклёвки, иначе никакая толщина краски их не зальёт.
Так что у шпаклёвки универсальное назначение, разница только в разновидностях – каждая для своего дела. Есть ссылка про виды шпаклёвки для различных видов работ. Ссылка
Шпаклёвка бывает очень прочной. Например это стеклошпаклёвка, ею иногда даже возможно заделывать какие- либо небольшие дыры и отверстия, и даже  получать с её помощью новые формы. Метал приварили, надо всё выравнять, подправить шпаклёвкой.

Например случай на фото. Наваривал внахлёст не я, надо теперь выровнять поверхность и покрасить. Появился новый изогнутый метал толщиной 1.5 мм поверх старого. Естественно шпаклёвки понадобится много. Для похожих случаев предназначена шпаклёвка со стекловолокном. Она прочнее обычной и не даёт усадки при нанесением толстыми слоями. Банки в 1 кг определённо не хватит, поэтому использую сначала зелёную шпаклёвку Боди, а потом, для уточнения – со стекловолокном фирмы Novol. Когда форма получена , можно пользоваться для скрытия пор, царапин и других дефектов обыкновенную полиэфирную шпаклёвку. Она конечно же, ко всему прочему, легче шкурится.

Это мы говорим про тюнинг (или тюнинХ), который стерпит всё. А про обычный ремонт можно сказать следующее.
Проблема в том, что и она (самая прочная стеклошпаклёвка) не способна бесконечно долго сдерживать ржавчину, если была положена на ржавчину или её остатки. Когда-нибудь всё равно отвалится одним большим куском.
Поэтому это – или ремонт времянка или это место, которое нуждается по всем признакам в сварке, с вырезанием повреждённого ржавчиной куска метала или полное удаление ржавчины (если такое возможно).
Некоторые продвинутые специалисты чрезмерно злоупотребляют способностью шпаклёвки некоторое время держаться на кузове и оставаться нераспознанной.
На севере Москвы до недавнего времени успешно работала фирма по восстановлению Москвичей из шпаклёвки. Машины потом приезжали показаться на предмет ” Посмотрите пожалуйста, не пойму – машина новая, а почему то трескается “. Иногда от такой машины отделялись целые куски в несколько сантиметров.
Так что, шпаклёвкой можно пользоваться по разному. Я тоже её иногда обильно мажу, но не до такой же критической степени…
Про шпаклёвку оказывается есть что рассказывать. Вроде пора заканчивать, а ещё не было никаких подробностей. Есть запись про разновидности шпаклёвки.
Лучше попробовать какой фирмы шпаклёвку для себя выбрать. Самая недорогая и рабочая – это фирмы Боди. Мне не очень нравится её шпаклёвка типа Soft (самая востребованная), она не очень хорошо наносится, зато стеклошпаклёвка фирмы Body нравится больше, чем у фирмы Novol. И та и другая к разряду дорогих не относятся. Многие фирмы ещё лучшего качества, но они дороже.
Всё-таки удобно попробовать несколько фирм и выбрать для себя удобную – наверное это самый практичный вариант. На фото например, синяя банка шпаклёвка со стекловолокном, розовая “Мягкая” (аналог как “Soft” у фирмы Боди).

Продолжение…
Далее становится понятным, что многого в этой записи не уместить, например как и чем выравнивать шпаклёвку. Об этом будет позже, если станет понятно, что такая запись требуется.
Далее какие бывают шпатели. Металические и резиновые (или силиконовые).
И те и другие обязательно нужны. Металлические более точно и ровнее накладывают шпаклёвку, а резиновые необходимы когда поверхность не плоская. Например, только резиновым шпателем можно зашпаклевать какой-нибудь гнутый угол крыла – изгибать шпатель по форме крыла и накладывать слой шпаклёвки.
Металлические в принципе все одинаковые (только у профессиональных уголки чуть скруглены), а “резиновые” лучше выбирать тщательнее. Не брать шпатели из жёсткого пластика и не всегда брать их хозяйственнного магазина (хотя бывают исключения).
Лучше не экспериментировать и купить набор шпателей в магазине принадлежностей для покраски. Мелочи потом помешают в работе. Жёсткий пластиковый станет ещё жёстче когда температура будет ниже обычной, а шпатели из плохой резины будут быстро разрушаться на самой важной части – на самом крае (который не должен иметь ни зазубрин, ни рваных краёв).
Я за большим резиновым специально ездил в магазин Южный порт на 1 этаж. Настолько он (правильный шпатель) облегчает работу.
Как я поступаю чтобы очистить шпатель. Пока шпаклёвка не успела окончательно засохнуть снимаю её со шпателя плоскостью (можно другим шпателем) и тут же протираю шпатель кисточкой и растворителем.
Как удобно перемешивать шпаклёвку с отвердителем. Меня этому научили очень давно, того человека тоже кто то научил в своё время.
Мелочь казалось бы, но намного всё упрощает. Теперь не лень “попачкаться” лишний раз для того, чтобы приготовить 5 гр шпаклёвки. Я перепробовал и другое, но остановился на обыкновенном электроде 2.5мм.
Надо также иметь “мольберт” – самодельный гнутый кусок металла. Гнутый – для того чтобы было удобно его держать в руке. Теперь мы можем готовить и 5 гр и 150 гр шпаклёвки – у нас есть для этого большая удобная площадка (“мольберт).
Далее, чтобы нам мольберт не пачкать и каждый раз не заниматься его чисткой, используем лист бумаги – из глянцевого журнала либо лист бумаги для ксерокса. Каждый раз её меняем, бумаги вокруг много.
Вроде и тема неинтересная, но само собой набралось что сказать. И даже ещё что то осталось.
Как выравнивать, как наносить ровно, как наносить сразу много и ровно, сколько добавлять отвердителя зимой и летом …и т.д
Возможно оставим это на потом.

  1. Выравнивание шпаклёвкой сложных поверхностей
  2. Работа со стеклопластиком

Эта запись опубликована в рубриках: Работа со шпаклёвкой . С чего начать. Метки записи: шпаклёвка. Постоянная ссылка.

Ключ SSH через PuTTY в Windows или Linux

  • Обзор
  • Linux / Mac OS X
  • PuTTY (Windows)
  • Дополнительная безопасность

Здесь мы рассмотрим, как настроить ключи SSH с помощью PuTTY, популярного клиента SSH для Windows. Также существует версия для Linux.


1. Загрузите PuTTY и PuTTYgen

Сначала вам необходимо загрузить PuTTY и PuTTYgen. Вы можете получить последнюю версию для обоих по следующим ссылкам:

  • PuTTY: сам клиент Telnet и SSH (Windows x86)
  • PuTTYgen: утилита для создания ключей RSA и DSA (Windows x86)

Версия для Unix/Linux доступна на странице загрузки PuTTY.


2. Настройка PuTTY

Прежде всего, нам нужно создать профиль в PuTTY для доступа к нашему серверу. Запустите PuTTY, и вам будут показаны основные параметры PuTTY. В поле Имя хоста введите свой домен или IP-адрес вашего сервера. Порт уже должен быть по умолчанию (22). Однако, если вы подключаетесь к своей общей учетной записи или учетной записи реселлера, мы используем нестандартный порт. В этом случае измените 22 на 2222.

В разделе «Подключение» > «Данные» укажите имя пользователя, с которым вы хотите подключиться, в поле «Имя пользователя для автоматического входа». Если это не root, скорее всего, это будет ваше имя пользователя cPanel.

Вернитесь к сеансу (верхняя часть левого меню), введите имя для идентификации ваших настроек, я обычно использую свое доменное имя, затем нажмите «Сохранить». Это сохранит текущий профиль конфигурации в PuTTY для последующего использования.


3. Подключиться к серверу

Теперь, когда PuTTY настроен, мы должны подключиться к серверу в это время. Для этого нажмите Открыть. Это откроет сеанс PuTTY. Вам будет предложено о потенциальном нарушении безопасности. Это нормально, нажмите Да. Это должно привести вас к приглашению bash вашего сервера. Если вы видите что-то вроде того, что показано ниже, значит, все сработало.

gator100 ~ $


4. Генерация SSH-ключа

Теперь нам нужно сгенерировать сам SSH-ключ. Для этого запустите PuTTYgen. Обязательно выберите SSH-2 RSA в качестве типа ключа для генерации и укажите биты до 1024 (по умолчанию).

Нажмите «Создать», затем переместите курсор вокруг пустой области. PuTTYgen использует это движение для создания случайности ключа.

После того, как это сгенерировано, вы можете установить ключевой комментарий или фразу-пароль. Комментарий не важен, так как это просто метка, но парольная фраза потребует ввода этой парольной фразы при использовании ключа. Если вы пытаетесь войти в систему без пароля, то это поле следует оставить пустым.

Теперь нажмите «Сохранить открытый ключ» и сохраните этот файл под выбранным вами именем в безопасном месте на жестком диске. Пожалуйста, запомните расположение этого файла, так как он понадобится позже. Затем сделайте то же самое для сохранения закрытого ключа.


5. Получите ключи на сервере

Теперь, когда у нас есть сгенерированные и сохраненные ключи, нам нужно получить ключи на сервере. Скопируйте данные в окне замазки в разделе «Открытый ключ» для вставки в файл авторизованных ключей SSH. Это должно выглядеть примерно так. ( Обратите внимание, что приведенный ниже пример состоит из одной строки . Не используйте 3 линии, как показано в примере. )

ssh-rsa AAAAB3NzaC1yc2EAAAABJQAAAIEAi5zTs+THmSa5rxfc3rYzVORk9neoefVZg1PZwSI 9vj/eg3UL5fg8ENCw9OGRm3R0t2FgfvpudWGkiNaOp1HWz3FamX7zZ4svqJHloYgpL /0vzZynFEc2Hm2O024PLzy7G6H6GDTSuGxU1Ar7gluBiNDfR9SXcUD+CddliW2+zXc= [email protected]

Please Note: When you paste the key, it needs to be all on one line, без лишних пробелов и возвратов строк.

Вернитесь к сеансу PuTTY и выполните следующие команды по порядку.

mkdir ~/.ssh chmod 700 ~/.ssh nano ~/.ssh/authorized_keys2

Это вызовет текстовый редактор, просто щелкните правой кнопкой мыши в окне шпатлевки, чтобы вставить ключ, который вы скопировали ранее. Теперь обычно это будет вставлено в три строки, вы хотите, чтобы это было в одной строке. поэтому перейдите к началу второй и третьей строк и один раз нажмите клавишу Backspace. Это должно переместить всю строку в одну строку.

Когда все будет в одной строке и будет хорошо выглядеть, нажмите CTRL+X, затем Y, затем Enter. Это сохранит файл и вернет вас обратно к командной строке bash. Там выполните следующую команду.

chmod 600 ~/.ssh/authorized_keys2


6. Настройте ключи SSH для работы

Теперь мы почти закончили. Закройте PuTTY и снова откройте его, чтобы вернуться в меню конфигурации. Нажмите на профиль, который вы сохранили ранее, и нажмите «Загрузить». Это загрузит конфигурацию профилей в текущее окно PuTTY.

С левой стороны щелкните SSH > Auth. Вот конфигурация ключа. Нажмите «Обзор» и найдите закрытый ключ на жестком диске. мы спасли ранее. Теперь вернитесь к сеансам (снова вверху слева) и еще раз нажмите «Сохранить».


7. Подтверждение успешной установки

И все готово. Чтобы подтвердить, что все это сработало, просто снова нажмите «Открыть». PuTTY попытается установить соединение с вашим сервером, отправит ключ, и ваш сервер должен принять его без ошибок. Вы должны немедленно вернуться к командной строке bash.


Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или в чате.

Использование PuTTY для подключения к удаленным компьютерам (Windows)

Обзор

В этом документе описывается использование PuTTY для копирования или передачи файлов с одного компьютера на другой через Интернет. WinSCP использует sftp (протокол безопасной передачи файлов). PuTTY предназначен для использования с компьютерами Windows.

Загрузка и установка PuTTY

На персональных компьютерах и неуправляемых университетских компьютерах

Члены сообщества UM могут скачать PuTTY.

Если вы используете Microsoft Edge, вам может потребоваться (в зависимости от репутации нашего веб-сайта) пройти несколько обручей Microsoft SmartScreen, чтобы загрузить пригодную для использования копию установщика.

  1. Перейдите в папку «Загрузки» и дважды щелкните файл UM-PuTTY.exe (или вы можете открыть его с помощью веб-браузера, если ваш веб-браузер поддерживает такую ​​возможность).
  2. Появится диалоговое окно контроля учетных записей. Нажмите «Да».

На MiWorkspace и управляемых университетских компьютерах

  1. Перейдите в Центр программного обеспечения. Узнайте больше об использовании программного центра на компьютерах MiWorkspace.
  2. В окне Центра программного обеспечения найдите PuTTY .
  3. Скачать PuTTY . PuTTY загрузится на ваш рабочий стол.
  4. Следуйте инструкциям программы установки.

Подключение к AFS и другим удаленным серверам UM

Эта версия PuTTY предварительно настроена для часто используемых серверов SSH в UM.

ВАЖНО! PuTTY позволяет запускать программы на удаленном компьютере. Если вы хотите вместо этого передавать файлы, используйте WinSCP. Дополнительные сведения см. в разделе Использование WinSCP для передачи файлов с помощью SFTP [Windows]).

1. Перейдите в меню «Пуск» Windows .

2. Нажмите на PuTTY. Примечание: Если папка открывается, нажмите на приложение Putty, а не на всю папку, иначе ничего не загрузится.

3. Появится окно конфигурации PuTTY:

9.0013

Примечание: Вам нужно будет прокрутить вниз, чтобы увидеть опцию ITS Login Service и AFS.

4. Подключитесь к удаленному серверу, на котором вы хотите получить доступ к файлам, например к службе входа в ITS, чтобы получить доступ к файлам в AFS:

a. U-M PuTTY: дважды щелкните ITS Login Service и AFS в списке сохраненных сеансов. Примечание: Вам нужно будет прокрутить список вниз, чтобы увидеть это.

б. Другие версии PuTTY:  

Заполните следующую информацию:

и. Имя хоста: login.itd.umich.edu
ii. Порт : 22
iii. Тип подключения: SSH
iv. Затем нажмите кнопку « Открыть ».

Примечание: При первой попытке подключения к новому серверу появится окно с предупреждающим сообщением. Нажмите Да , чтобы продолжить.

5.  В ответ на приглашение войти как: введите свое уникальное имя и нажмите клавишу Return . В ответ на запрос пароля (как показано ниже) введите свой UMICH Пароль Kerberos и нажмите клавишу возврата .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *