Типы линий (гост 2.303 – 68)
№ П/П | Наименование и начертание | Толщина | Основное назначение |
1 | Сплошная основная толстая | S = 0,5…1,4 мм (0,8…1 мм) | Линии видимого контура, линии перехода видимые, линии контура вынесенного сечения, линии основной надписи и рамки. |
2 | Сплошная тонкая | S/2…. S/3 | |
3 | Штриховая | S/2…. S/3 | Линии невидимого контура, линии перехода невидимые |
4 | Штрихпунктирная | S/2…. S/3 | Осевые и центровые линии |
5 | Сплошная волнистая | S/2…. S/3 | Линии обрыва, линии разграничения вида и разреза |
6 | Сплошная тонкая излом | S/2…. S/3 | Длинные линии обрыва (используются на строительных чертежах) |
7 | Штрихпунктирная с двумя точками | S/2…. S/3 | Линии сгиба на развертках |
8 | Разомкнутая | Линия, указывающая на положение секущей плоскости |
Примечание: ▪ толщина сплошной основной линии изменяется в зависимости от величины и сложности изображения, а также от формата чертежа. Толщина должна быть одинаковой для всех изображений на данном чертеже;
▪ длина штрихов в линиях 3, 4, 7 выбирают в зависимости от величины изображения. Штрихи и промежутки должны быть одинаковой длины;
▪ Разомкнутую линию лучше всего чертить толщиной 1,5S.
Шрифт чертежный (гост 2.304 – 81)
Шрифтом называется графическая форма изображения букв, цифр и условных значков, которые используются при выполнении чертежей и других технических документов.
где d – толщина линии шрифта, h – высота прописной буквы.Размер шрифта обозначается буквой h и определяется высотой прописной буквы в миллиметрах измеряемой перпендикулярно к основанию строки.
Основные параметры шрифта типа б
Параметры шрифта | Обозначение | Шрифт | |||
10 | 7 | 5 | 3,5 | ||
1. Высота прописных букв | h | 10 | 7 | 5 | 3,5 |
2. Высота строчных букв | c | 7 | 5 | 3,5 | 2,5 |
3. Расстояние между буквами | a | 2 | 1,4 | 1 | 0,7 |
4. Минимальное расстояние между основаниями строк | b | 17 | 12 | 8,5 | 6 |
5. Минимальное расстояние между словами | e | 6 | 4,2 | 3 | 2,1 |
6. Толщина линии шрифта | d | 1 | 0,7 | 0,5 | 0,35 |
Drawabox.com | Часть первая: Основы | Урок 1: Линии, эллипсы и прямоугольники
Вот куда идет сообщение!
Ненавидите читать? Без проблем. Мы можем прочитать вам текст .
Эта функция доступна совершенно бесплатно
Просто нажмите «Слушайте с помощью Drawabox»!
Видеоинструкции
Создание призрачных линий — это техника, которую я впервые узнал от Скотта Робертсона (в частности, из этого DVD много лет назад), и она действительно стала — по крайней мере, на концептуальном уровне — основой того, как я хочу, чтобы мои ученики думали.
Поскольку теперь вы должны быть знакомы с концепцией уверенного выполнения меток, метод ореола помогает нам разбить процесс создания меток на ряд шагов, что позволяет нам рисовать с той же уверенностью, а также повышает точность наши результаты. Это также заставляет нас думать и обдумывать наши намерения перед каждой отметкой, которую мы ставим.
Поскольку эта техника состоит в том, чтобы разбить процесс создания меток на три отдельных этапа, давайте рассмотрим каждый из них по очереди.
Шаг 1: Планирование
Первый шаг при нанесении пометки — не вскакивать и не наносить чернила на страницу. Новички часто так делают, и по понятным причинам нетерпение приводит к плохим результатам.
Вместо этого мы спрашиваем себя – какой след мы хотим оставить? Если это штрих, который должен начинаться и заканчиваться в определенных местах, идентифицируйте их — даже зайдите так далеко, чтобы отметить их небольшими точками. Определите путь, по которому вы хотите получить отметку, которой вы хотите следовать, но помимо этого, подумайте о задаче, которую должен выполнить знак . Спросите себя, какой вклад этот знак должен внести в ваш рисунок, может ли другой знак уже выполнять эту работу, и, в конечном счете, что вы можете сделать, чтобы сделать знак в меру своих возможностей.
Спешка, не подумав, является, вероятно, самой распространенной ошибкой, которую совершают люди, и она приводит к пометкам, которые ничего не значат, повторяющимся штрихам и еще большему хаосу на странице.
Помните прежде всего – в этом курсе мы не рисуем . Мы рисуем целеустремленно и строим вещи шаг за шагом.
Ротация страницы
Другой важной частью этапа планирования является ротация вашей страницы. Вы обнаружите, что выполнять метки в одних направлениях легче, а в других сложнее. Это совершенно нормально.
А пока я хочу, чтобы вы поворачивали страницу, чтобы убедиться, что вы всегда рисуете в наиболее удобной для вас ориентации .
Более эффективное использование вашего времени
Некоторые могут спросить: “Но как же тогда я научусь делать пометки во всех направлениях в ситуациях, когда я не могу перевернуть страницу?” Это то, чему вы научитесь автоматически, со временем, а также то, на чем вы сможете сосредоточиться позже . Однако сейчас, если вы будете сидеть здесь, пытаясь усердно работать над этим конкретным вопросом, вы только сдержите себя от продвижения вперед к изучению более важных и полезных навыков и концепций.
Шаг 2: Подготовка
Теперь, когда мы переходим к следующему этапу, все, что связано с планированием, уже позади . Думайте об этом как о производственной линии, где каждая фаза обрабатывается совершенно другой версией вас.
Теперь, когда у нас есть приказы, мы приступаем к ознакомлению с конкретными движениями и движениями, которые необходимо выполнить нашему телу, чтобы оставить заданную отметку.
Убедитесь, что вы сидите с хорошей осанкой, что вы можете задействовать всю руку и начать “привидение” через метку, которую вы хотите сделать.
Ghosting
Ghosting — это процесс рисования метки без фактического прикосновения к странице. Вы подносите перо к первой точке, затем плавным уверенным движением перемещаете перо к конечной точке, удерживая перо немного над поверхностью страницы. Затем вы снова поднимаете перо, возвращаете его в исходное положение и повторяете процесс.
Это поможет передать вашей руке «приказы», которые вы определили на этапе планирования, и разовьет кратковременную мышечную память. По мере того, как вы будете практиковать использование этой техники все больше и больше (в течение дней, недель, месяцев и т. д.), вы обнаружите, сколько раз вам следует повторять это движение. В конечном итоге основное внимание уделяется тому, чтобы стать «удобным» и «знакомым» — что эти слова на самом деле означают для вас, придет из опыта.
Шаг 3: Выполнение
Когда кто-то достигает этого последнего из трех этапов, ученики обычно полны беспокойства. Мы прошли через все планирование, подготовку, и теперь пришло время фактически пройти единственный шаг, который дает результат. И именно это беспокойство заставляет нас ошибаться.
Вместо этого нам снова придется вернуться к менталитету производственной линии. Тот, кто выполняет знак, не тот, кто планировал, и не тот, кто готовился. Они — новая версия нас самих, которым даны простые инструкции, и им нужно беспокоиться только об одном:
Выполнение отметки с уверенностью . Никаких колебаний, никаких догадок, никаких попыток избежать ошибки. Если метишь уверенно, но ошибаешься в точности, то ты не ошибся. Это один из первых, кто запустил производственную линию, которая напортачила.
Ваша задача – сделать один плавный гребок. В ту секунду, когда ваше перо коснется страницы, вы должны признать, что любая возможность избежать ошибки уже упущена, и все, что вы можете сделать, это совершить движение и довести дело до конца.
Вот и все.
Цель этого упражнения
Это упражнение предназначено для того, чтобы познакомить вас с техникой, которую вы будете использовать для каждой отдельной метки, которую вы делаете на всех уроках Drawabox (и, надеюсь, в дальнейшем). Цель состоит в том, чтобы со временем выработать привычку думать, прежде чем рисовать. Подумайте, для какой цели служит отметка, которую вы собираетесь поставить, и является ли она лучшей отметкой для этой цели, или другая существующая уже выполняет ту же задачу. И, конечно же, убедиться, что вы готовы настолько, насколько вам нужно, чтобы добиться этого результата, а не спешить с полувзводом.
«Уровни» этого упражнения
Также стоит подумать о том, что существует несколько уровней «успеха» в этом упражнении:
Уровень 1 : Линия гладкая и последовательная, без каких-либо видимых колебаний, но не совсем проходит через A или B из-за неправильной траектории. Это прямой выстрел, но немного не попадает в цель.
Уровень 2 : Линия прямая, гладкая и последовательная, без каких-либо колебаний и сохраняет правильную траекторию. Однако он либо не дотягивает, либо превышает одну или обе точки.
Уровень 3 : Линия прямая, гладкая, однородная, без каких-либо колебаний. Он также начинается прямо в одной точке и заканчивается точно в другой.
Проходите один уровень за раз — не беспокойтесь слишком сильно о целях для уровня 3, если вы еще не достигли уровня 1.
Превышение? Попробуйте это
Многие ученики борются с тем, что выходят за пределы своих линий, и в результате они склонны больше колебаться, когда достигают конечной точки, что заставляет их немного колебаться, когда они замедляют свое перо до остановки.
Вот альтернатива: Попробуйте поднять перо со страницы, как только вы нажмете на конечную точку . Поднять его вверх — гораздо более надежное действие, которое вы можете выполнять гораздо быстрее, и оно позволяет избежать колебаний, возникающих при замедлении.
В общем, перерегулирование не так уж и важно прямо сейчас . Вы станете лучше в этом, и это всегда лучше, чем колебания. Тем не менее, такой подход может решить сразу две проблемы.
Ошибка: шаткие линии
Если ваши линии колеблются, как эта, или показывают какое-либо колебание, то есть два основных варианта того, что происходит:
Вы колеблетесь, выполняя линию, вместо того, чтобы рисовать уверенным движением. В конце концов, поставить оценку может быть довольно сложно, но важно, чтобы вы привыкли признавать, что ошибки случаются. Что-то идет не так — вы можете подготовиться как можно лучше (и вы должны), но в тот момент, когда ваша ручка касается страницы, любая возможность избежать ошибки уже упущена. Теперь вы должны взять на себя обязательства, уверенно продвигаться вперед и выполнять свою линию. Также стоит помнить: мы все еще можем работать с гладкой и ровной линией, но мало что можно сделать с шаткой .
Вы рисуете запястьем, а не плечом, и вам приходится менять положение во время рисования из-за ограниченного диапазона движений. Эти линии обязательно должны быть проведены от плеча, потому что они в значительной степени зависят от достижения плавного, последовательного потока.
Вполне может быть и то, и другое, так что сделайте шаг назад и проанализируйте свой подход, прежде чем вернуться и попробовать снова.
Ошибка: дугообразные линии
Хотя это может быть связано с тем, что вы не рисуете от плеча (и меньшая дуга движения вынуждает вас двигаться по дугообразной линии), некоторые люди обнаружат, что у них есть естественная тенденция слегка изогнуть свои линии при попытке чтобы нарисовать тот, который прямой.
Один из подходов, который я слышал, чтобы исправить это, состоит в том, чтобы сознательно изгибать вашу линию в противоположном направлении. Ожидаемый результат заключается в том, что эта сознательная корректировка компенсирует проблему и приведет к прямой линии, которая не изгибается ни в одном направлении. Со временем и практикой ваш мозг будет ассоциировать это движение с прямой линией, и, в конце концов, вам не придется так сильно его осознавать.
Пример домашнего задания
По сути, вам просто нужно заполнить страницу прямыми линиями, используя метод ореола. Как вы это сделаете, зависит от вас — как показано ниже, я заполнил страницу точками, а затем провел линии между ними. Не беспокойтесь о том, что они могут накладываться друг на друга или что-то будет загромождено — все прекрасно, важно то, что вы тратите время на метод ореола для каждой линии, которую вы создаете.
<<< Строки: Домашнее задание
На этой странице есть записи, сделанные студентами
СциллаСтью
хрустящая трава
С ними приятно рисовать или просто посмотреть, сколько времени на самом деле занимают эти упражнения, если их не торопить.
900+ Призрачная линия Клип Арт | Без лицензионных отчислений
1–75 из 6801 изображений
линия призрака: фото Призрачная линия стоковые иллюстрации
Ориентиры:Очистить Горизонтальный Панорамный Горизонтальный Панорамный вертикальный Площадь Вертикальный
Переключить субтитры
Макет
Заголовки сетки
Результаты
5075100150250500
Значок призрачной линии
Милая линия призраков
Череп
Значок призрачной линии
Счастливый милый призрак.
Значок призрака
Штриховой рисунок Мультяшный призрак
Значок призрачной линии
Рисование линии мультяшный призрак
Счастливый милый призрак.
Значок призрачной линии
Штриховой рисунок Мультяшный призрак
Значок призрака
Значок призрака
Значок призрачной линии
Значок призрака
Штриховой рисунок Мультяшный жуткий призрак
Штриховой рисунок Мультяшный призрак
Значок призрачной линии
Значок призрака
Штриховой рисунок Мультяшный жуткий призрак
Черепа и крылья
Значок призрака
Череп Рисование линии работы вектор
Штриховой рисунок Мультяшный призрак
Штриховой рисунок Мультяшный призрак
Штриховая иллюстрация призрака Хэллоуина
Штриховая иллюстрация призрака Хэллоуина
Штриховая иллюстрация призрака Хэллоуина
Очерченный ребенок-призрак
Значок призрака
Простая иконка концепции письма призрака
Штриховая иллюстрация призрака Хэллоуина
Штриховая иллюстрация призрака Хэллоуина
Штриховой рисунок Мультяшный жуткий призрак
Штриховая иллюстрация призрака Хэллоуина
Штриховой рисунок Мультяшный жуткий призрак
Штриховой рисунок Мультяшный жуткий призрак
Штриховая иллюстрация призрака Хэллоуина
Черный силуэт морского конька. Тату
Штриховая иллюстрация призрака Хэллоуина
Штриховая иллюстрация призрака Хэллоуина
Штриховая иллюстрация призрака Хэллоуина
Векторная графика Ghost Line
Штриховая иллюстрация призрака Хэллоуина
Чертеж ствола Ghost Line
Штриховой рисунок Мультяшный жуткий призрак
Рабочий вектор рисования черепа
Призрак
Штриховая иллюстрация призрака Хэллоуина
Штриховая иллюстрация призрака Хэллоуина
Штриховая иллюстрация призрака Хэллоуина
Штриховая иллюстрация призрака Хэллоуина
Значок стиля линии призрака Хэллоуина
Штриховой рисунок Мультяшный Злой Призрак
Штриховой рисунок милого призрака Каваи
Штриховой рисунок Мультяшный жуткий призрак
Штриховой рисунок жуткого призрака
Штриховая иллюстрация призрака Хэллоуина
Призрак
Набор рисунков монстров
Мультфильм векторные каракули Счастливый Хэллоуин иллюстрации.