Шрифт зодчего – Стр 3
имеющая треугольную форму, служит «эталоном» для определения промежутков между другими буквами. Так, например, пробел между двумя буквами, ограниченными вертикальными стойками, должен быть примерно в два раза меньше расстояния между верхними точками двух рядом расположенных букв А (рис. 27).
|
|
| Промежутки между буквами округ- | |
1 |
|
| лого начертания также берутся несколько | |
|
|
| меньшими по сравнению с пробелами | |
|
|
| прямоугольных букв. Такой прием опре- | |
|
|
| деления промежутков между буквами соз- | |
2 |
|
| ||
|
| дает впечатление наиболее равномерного | ||
|
|
| их расположения. Размещение в надписи | |
|
|
| ||
| Рис. 27. Пример надписи: | букв на равных расстояниях между край- | ||
| ними выступающими элементами приво- | |||
1 | – с неуравненными пробелами; | |||
дит к тому, что слово кажется распадаю- | ||||
2 | – с уравненными пробелами | |||
щимся на части. | ||||
|
|
|
При построении шрифтовой композиции можно применить «Правило шести точек» (метод Е.Н. Полякова). Расстояние рассчитывается в зависимости от того, между какими буквами оно находится (рис. 28).
Рис. 28. «Правило шести точек» (по методу Е.Н. Полякова)
Интервалы между словами в одной строке должны быть, как правило, не менее высоты буквы. В симметричных надписях, в случае если в начале строки расположена буква прямоугольного начертания, а в конце строки стоит литера с выступающими вверху или внизу ее элементами (А, Г и др.), для сохранения зрительного впечатления симметричного расположения строки необходимо ее середину сместить на некоторую величину от оси симметрии в направлении, противоположном букве прямоугольного начертания.
Промежутки между строками, как правило, должны быть не менее высоты буквы. Для оформления надписи используются различные приемы, к которым относятся:
применение цвета, украшение букв орнаментами, придание им объемности путем оттенения, увязка надписи дополнительными элементами с рисунком обрамления и т. п.
21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Ахмедова, Л.С. Текст в городе. Особенности формирования нового образа города в контексте развития информационного поля городской среды / Л. С. Ахмедова // Приволжский научный журнал. – 2009. – № 1. – С. 109–116.
2.Безухова, Л.Н. Шрифт в работе архитектора: учебное пособие / Л.Н. Безухова, Л.А. Юмагулова. – М. : Архитектура-С , 2007.– 160 с.
3.Википедия [Электронный ресурс] : Свободная энциклопедия. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org. – 14.03.2012.
4.Головко, С.Б. Дизайн деловых периодических изданий: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Графика», «Журналистика», «Информационные технологии в дизайне», «Реклама» / С.Б. Головко. – М. : ЮНИТИ-ДАНА,
2008. – 423 с.
5.Кисин, Б.М. Графическое оформление книги / Б.М. Кисин. – Ленинград : Гизлегпром,
1946. – 409 с.
6.Кудрявцев, А.И. Шрифт. История, теория, практика: учебно-методическое пособие /
А.И. Кудрявцев. – М. : Университет Натальи Нестеровой, 2002. – 248 с.
7.Чернихов, Я.Г. Построение шрифтов. Стереотипное издание / Я.Г. Чернихов, Н.А. Соболев. – М. : Архитектура-С, 2007. – 116 с.
8. Шрифты. История возникновения и развития шрифтов: методические указания
ккурсовому проектированию / И.В. Куликова. – Томск : ТГАСУ, 2009. – 47 с.
9.Малышкин, Е.В. Настольная книга издателя / Е.В. Малышкин, А.Э. Мильчин. – М. :
АСТ; Олимп, 2005. – 811 с.
22
ПРИЛОЖЕНИЕ
Построение латинского шрифта (по методу Леона Баттиста Альберти)
Рис. 1. Латинский шрифт. Буквы от A до F
23
Рис. 2. Латинский шрифт. Буквы от C до L
24
Рис. 3. Латинский шрифт. Буквы от M до R
25
Рис. 4. Латинский шрифт. Буквы от S до W
26
Рис. 5. Латинский шрифт. Буквы от V до Z
27
Построение шрифта зодчего (по методу Жоффруа Тори)
Рис. 6. Шрифт зодчего (1-й вариант). Заглавные буквы от А до Е
28
Рис. 7. Шрифт зодчего (1-й вариант). Заглавные буквы от Ж до М
29
Рис. 8. Шрифт зодчего (1-й вариант). Заглавные буквы от Н до Т
30
Как правильно чертить чертежи – UchiEto.ru
Search
Как сделать
10. 07.2017
13.6 тыс.
9.1 тыс.
2 мин.
Для того, чтобы выполнить даже самый простой чертеж на бумаге, крайне важно соблюдать установленные нормы и требования, касающиеся чертежей, делать рисунки в установленных масштабах, с использованием определенного чертежного шрифта.Первое, с чего стоит начать, это с оформления специальной чертежной рамки. Для нее стоит сделать отступы по 5 миллиметров сверху, снизу и справа, и 20 миллиметров слева для удобного подшивания готового чертежа.
В правом нижнем углу листа располагается основная надпись, для нее расчерчивают специальную таблицу высотой 55 миллиметров и 185 миллиметров в ширину. Основная таблица в обязательном порядке заполняется шрифтом по ГОСТ 2.304-81.
Перед тем, как приступить к работам, необходимо подготовить инструменты, среди которых:
– карандаши разной твердости;
– мерительная линейка;
– угольники;
– готовальню;
– стирательную резинку;
– прочие инструменты.
Бумага выбирается подходящего формата, обратите внимание на то, что от качества бумаги зависит качество нанесенного на нее чертежа. Приобрести подходящие листы можно в любом канцелярском магазине.
Прежде чем приступать к черчению, стоит обучиться написанию цифр и букв по ГОСТу. Желательно потренироваться на отдельном листе, где предварительно стоит начертить специальную вспомогательную сетку. Со временем у вас выработается глазомер, и чертежные буквы будут одинаковыми.
В требования ГОСТа указано, что чертежный шрифт, как буквы, так и цифры, должен быть наклонен на 75 градусов.
Самыми распространенными ошибками при выполнении чертежного шрифта принято считать:– буквы не соответствуют размерам, указанным в ГОСТе;
– все буквы разного размера и «прыгают» в строке;
– у букв разный наклон.
Чтобы научиться правильному написанию чертежного шрифта, первое время можно с помощью циркуля проводить две линии по высоте букв. Так шрифт будет ровным и буквы не будут разной высоты.
Новичкам рекомендуется выбирать чертить линии оптимальной шириной от 0,8 до 1 миллиметра. Обратите внимание на то, что рамка и основная надпись в чертежном рисунке должны быть сделаны непрерывной толстой линией. Тонкая сплошная линия поможет сделать изображение сечения детали, а также сделать выносные размеры.
В черчении используются и другие линии:
– сплошная неровная линия – предназначена для обозначения линии разграничения на рисунке. Часто проводится в случае, когда деталь слишком объемная и ее нет смысла помещать целиком;
– штриховка – обозначаются невидимые линии;
– штриховка с пунктиром – обозначение центра детали либо оси.
Все основные линии на рисунке выполняются толщиной до 0,3 миллиметров на формате до А1, при этом толщина штриховки подбирается в соответствии с размерами детали. При выполнении процедуры проекционного черчения чаще всего допускаются следующие ошибки и неточности:
– в аксонометрических проекциях неправильно строится изображение круговых и элипсовидных деталей;
– неправильно выбирается секущая площадь детали, в связи с чем не удается рассмотреть все особенности детали.
Изображаемый предмет располагают таким образом, чтобы все его грани соответствовали шести плоскостям проекций. При этом вид спереди (фронтальная плоскость) является основным изображением.
Лучше всего расположить деталь к наблюдателю таким образом, чтобы создавалось полное представление о размерах, форме и других характеристиках изображаемого изделия.
Обычно на чертежах деталь схематически разрезают, это делается для того, чтобы понять строение детали изнутри. Это дает полное представление о разрезах, выемках и прочих особенностях, которые не видно на фронтальной плоскости.
Желательно первоначально выполнять изображение тонкими линиями, которые будет легко убрать. Толстыми линиями чертеж лучше обвести на последнем этапе.
242419
Делаем лизуна простые способы
16734
Как правильно и красиво оформить тетрадь для записей и конспектов
14296
Как красиво обустроить могилу на кладбище, фото примеры
8558
Как сделать красивую роспись
Основы письма от руки: Учебник для начинающих
Логотипы, веб-сайты и многое другое…
Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…
Получить дизайн
Каждый день и везде вас окружают письма и письменные сообщения. Буквы, от логотипов до плакатов, рекламных щитов, футболок или обложек книг, не только рассказывают историю, но и вызывают определенные эмоции. Что, если вместо использования уже существующего шрифта вы могли бы нарисовать красивые надписи от руки, полные индивидуальности?
от Andrea Stan aka MkyДаже если вы уже окунулись в бесконечную вселенную ручного письма или думали попробовать, но не знали, с чего начать, вы попали по адресу! Мы собираемся взглянуть на предметы первой необходимости, которые вам нужны, чтобы начать это замечательное путешествие по написанию букв от руки.
Я занимаюсь леттерингом чуть больше года, и все началось, когда в Instagram появилось еженедельное задание, и я решил зарегистрироваться. Раньше я играл с каллиграфией, но я не был уверен, в чем разница между этим и рукописным шрифтом. У меня не было никакого опыта, я никогда не ходил на курсы, никогда не видел, как кто-то делает это вживую. Я просто подумал, что это будет весело — и это было! С тех пор я пишу почти каждый день, и изучение этого навыка было одной из лучших вещей, которые я когда-либо делал!
К концу этой статьи вы будете знать основы рукописного письма и сможете создавать свои собственные произведения!
Содержание
—
- Что такое ручная надпись?
- Типовое исполнение
- Каллиграфия
- Надпись от руки
- Как начать писать от руки
- Получите инструменты
- Знать о построении букв и связи
- Изучите анатомию букв
- Выберите стиль надписи
- Добавить размеры, детали и декоративные элементы
- Рисование выразительных букв
Что такое ручная надпись?
—
Многие люди путают рукописный шрифт, каллиграфию, набор текста и дизайн шрифта и используют термин «тип» или «типографика» для обозначения всего этого.
Пример красивого шрифта, разработанного Джессикой ХишШрифтовой дизайн
Шрифтовой дизайн — это процесс создания шрифтов, которые все мы можем использовать. Дизайнер шрифтов создает системы букв, следя за тем, чтобы все буквы алфавита работали вместе в бесконечных комбинациях.
Набор текста просто означает расположение шрифта, созданного шрифтовым дизайнером, в заданном макете. Это может быть простая черно-белая газета или сложная типографская брошюра.
Раньше это делалось вручную. Сегодня мы делаем все это на компьютере.
Динамичная и уникальная верстка известного российского дизайнера Алексея БродовичаКаллиграфия
Каллиграфия – безупречный, великолепный почерк. После многих лет практики каллиграфы используют мышечную память, чтобы отточить свой стиль, чтобы в следующий раз, когда им будет поручено создать, например, свадебное приглашение, они смогут идеально написать весь текст с первой попытки. Хотя ручная надпись часто имитирует каллиграфию, процесс, стоящий за ними, сильно отличается.
Безупречная каллиграфия на конвертах Джоди Телье Забавный пример работы с буквами от Андреа Стэн.Надписи от руки
Наконец, надписи от руки — это искусство рисования букв, которое может принимать различные формы и размеры, от букв традиционного вида до замысловатых, детализированных и не столь очевидных. Это можно сделать в любом стиле, на любом материале, на любом носителе.
Несмотря на то, что нет правил для написания от руки, все же есть рекомендации, которые нам необходимо учитывать.
Как начать писать от руки
—
Прежде чем мы начнем, давайте кратко рассмотрим, как можно использовать надписи от руки. Вы можете быть удивлены, увидев, сколько существует способов использования этого вида искусства!
Обложки журналов от Лизы Танигучи Булавки от Ann ChenCoasters от April MoralbaДизайн логотипа от VU designФрески от Pandr Design Обложки CoBook от Mky1. Приобретите инструменты
Вам не нужны никакие причудливые инструменты, чтобы писать от руки. Когда я начала заниматься леттерингом, я думала, что мне нужны самые дорогие и профессиональные ручки, судя по всем этим супер-пупер снимкам из инстаграма. Я купил кучу кистей и ручек, которыми, наверное, пользовался… пять раз?
Единственные инструменты, которыми вы действительно будете пользоваться, это карандаш, бумага, ластик и линейка. Если вы хотите, чтобы ваши надписи выглядели каллиграфически, рассмотрите возможность использования подходящих каллиграфических инструментов (таких как кисти или перья), но вы можете прекрасно обойтись и без них (подробнее об этом позже).
Если вы хотите перенести свои надписи на цифровой носитель, есть несколько способов сделать это. Чтобы начать рисовать с нуля, используйте для рисования графический планшет или iPad Pro и Apple Pencil. Или отсканируйте свой фрагмент и отредактируйте его в Photoshop или Illustrator с помощью встроенной опции трассировки или самостоятельно обведите ее с помощью инструмента «Перо».
2. Знать о построении и соотношении букв
Рекомендации очень важны в процессе рисования букв. Они помогут вам сохранить ваши буквы в правильной пропорции, чтобы они имели гармоничные отношения друг с другом.
by MkyЛиния надстрочного элемента показывает, какой длины должен быть надстрочный элемент строчной буквы (например, l, h, b). Высота прописной буквы — это высота прописной буквы. Высота x — это высота строчной буквы и линии, которая удерживает перекладину. Базовая линия — это место, где располагаются все буквы. Линия выносного элемента показывает, какой длины должен быть выносной элемент строчной буквы (например, p, j, g).
В некоторых случаях вам придется немного игнорировать эти направляющие и выполнить некоторые оптические настройки.
Вот техника, которой я научилась у Мартины Флор. Независимо от того, какой стиль надписей вы используете, есть несколько основных форм, с которыми мы работаем — формы, которые она называет «материнскими формами». У нас есть прямоугольные формы (например, буквы H или E), треугольные формы (например, буквы V или A), округлые формы (например, буквы O или C) плюс комбинация всего этого.
by MkyЕсли у вас есть все эти фигуры на одной базовой линии, все одинакового размера, круг и треугольник будут выглядеть значительно меньше, чем прямоугольник. Почему? Потому что квадрат касается базовой линии и высоты вершины всей своей границей, а круг и треугольник — нет.
Даже если технически они одного размера, оптически это не так. Это когда вы будете использовать свои глаза и инстинкты, чтобы увеличить эти буквы немного по сравнению с базовой линией и высотой прописных букв. Насколько вы должны увеличить их? Ну, это зависит от вас! Со временем вам станет легче, пока вы не начнете делать это, даже не задумываясь об этом. То же правило касается и строчных букв.
3. Изучите анатомию букв
Перед тем, как погрузиться в буквенное обозначение, важно знать наиболее часто используемые термины, чтобы в следующий раз вы могли называть «маленькую штучку на конце строчной буквы». буква» своим именем — терминал. Зная эти термины, вы сможете говорить с кем угодно на эту тему.
Вот те, которые вы будете использовать чаще всего:
от Mky4. Выберите стиль надписей
Здесь мы сходим с ума! Как леттер, вы должны знать все различные стили, чтобы выбрать тот, который лучше всего подходит для вашего текущего проекта. Знание основных стилей поможет вам создавать бесконечные вариации одной и той же буквы.
У нас все еще есть некоторые правила игры, но ваше воображение может разгуляться!
Самое важное правило, о котором всегда следует помнить, — разборчивость. Вы можете создать самую витиеватую, причудливо выглядящую букву Е, но, в конце концов, если ее трудно распознать как букву Е, вы потерпели неудачу. Поскольку нет единственно правильного способа нарисовать букву Е (за исключением ее основного скелета, который все еще можно изменить), нам решать, как ее рисовать.
Прекрасный пример динамичных и праздничных засечек от Аликс НортрапГотовы? Вот так!
Надпись с засечками
Засечка — это небольшая линия, прикрепляемая к концу штриха буквы. Первоначально он был придуман, чтобы улучшить разборчивость, но дизайнеры и леттереры много-много раз продвигали его и изобретали заново, создавая действительно причудливые и интересные засечки.
В этой категории есть много других стилей. У нас есть засечки старого стиля, переходные засечки, дидоновые или современные засечки, глифические засечки или плоские засечки. Вау, верно?
Давайте посмотрим, как все это выглядит:
от MkyИ вот несколько примеров того, как вы можете их использовать:
от MkyНадписи без засечек
Простые, но жирные надписи без засечек. Поэкспериментируйте с высотой x для более динамичного вида. Работа Ольги Музыкант.«Санс» означает без. Таким образом, эта категория надписей содержит типографику, в которой нет линий, прикрепленных к концам каждой буквенной формы. Шрифт без засечек часто используется для передачи более современного стиля.
Несмотря на то, что эти формы букв имеют более простую структуру, чем засечки, существует множество творческих способов сделать это. Вы можете подумать, что с такой простой вещью мало что можно сделать, но позвольте мне доказать, что вы ошибаетесь!
от MkyДавайте посмотрим на некоторые из них в действии:
от MkyНадписи рукописным шрифтом и кистью
Супер четкие и приятные монолинейные надписи. Иногда меньше значит больше! Работа Дженни Найман.Шрифт и кисть — это формы букв, которые связаны друг с другом. Это может быть очень формальным и элегантным, игривым или даже очень дрянным. Этот стиль имитирует каллиграфию, но вместо того, чтобы рисовать буквы одним движением руки, как в каллиграфии, вы рисуете буквы из множества маленьких штрихов карандашом, чтобы создать такой вид.
Самое важное правило, о котором следует помнить, состоит в том, что штрих буквы вверх всегда тонкий, а штрих вниз всегда толстый. Вверху тонкий, внизу толстый. Вы минимизируете давление пера на взлеты, вы нажимаете и создаете большее давление на падениях. Вверху тонкий, внизу толстый. Вверху тонкий, внизу толстый. Всего четыре слова, которые нужно запомнить!
Вы также можете поэкспериментировать с кистью или другими наконечниками, чтобы почувствовать штрих и понять, что вам нужно имитировать.
by MkyЭто три основных стиля надписей. Изменяйте их, как вам заблагорассудится, и получайте действительно сумасшедшие, причудливые буквы.
Сделать буквы очень тонкими или очень толстыми. Инвертируйте веса, чтобы получить заводное ощущение. Добавьте сверхтяжелый контраст. Используйте действительно сумасшедшие засечки или завитки.
от MkyОтличный пример сочетания всех стилей надписей в одном произведении от Jessica MolinaНа самом деле нет предела тому, чего вы можете достичь. Просто получайте удовольствие!
5. Добавление размеров, деталей и декоративных элементов
Теперь, когда вы лучше знакомы с основными категориями стиля, давайте посмотрим, что мы можем сделать, чтобы сделать их более интересными и декоративными.
Очень забавный пример того, как работают объемные буквы. Флавия СальвадориДобавление объема и тени
Когда мы говорим об объеме, мы говорим о трех типах штриховки: линия, тень и тень. Вы можете создать их, нарисовав ту же форму за основной. Просто как тот. Если вы освоились с их созданием, вы можете поиграть с ними и создать действительно интересные тени, чтобы сделать ваши буквы еще более выразительными.
Например, вы можете создать точку схода и соединить все края буквы (или слова) с одной и той же точкой, или вы можете создать очень тяжелые, жирные тени, играя с позиционированием.
by MkyЕсли вы добавили все свои измерения, вы можете пойти дальше и добавить еще больше глубины. Решите, откуда исходит ваш источник света, и нарисуйте темные части там, где свет не коснется вашей буквы.
Прекрасная работа, в которой используются тонкие и простые детали букв. Автор Alexiane DavenportПростой способ понять это, если представить, что ваше письмо — это настоящий предмет на столе. Посмотрите на разные предметы в своей комнате, как круглые, так и прямоугольные, чтобы почувствовать, как на них играют свет и тени. Требуется немного практики, чтобы сделать это правильно, но эй, практика делает совершенным!
Добавить детали
Иногда вам нужно будет добавить некоторые детали к самим письмам. Добавьте что угодно, от простой строчки до замысловатых расцветок и теней. Давайте взглянем на несколько примеров:
by MkyНет никаких правил, как их добавлять, за исключением того, что формы букв должны быть разборчивыми и актуальными для вашего проекта.
Добавление декоративных элементов
Иногда вам может понадобиться заполнить пустое пространство вокруг букв. Опять же, держите буквы всегда читаемыми.
by MkyУбедитесь, что вы не переусердствовали с завитушками и маленькими декоративными элементами. Или, если вы решите сойти с ума, сделайте это так, чтобы это соответствовало вашей концепции и стилю.
Великолепный образец завитушек. Обратите внимание, что, хотя художник сошел с ума от них, они не делают слово менее разборчивым или общий вид переполненным. Каждая маленькая кривая имеет свое место и цель. Работа Веры Дрмановски.Эти завитушки и росчерки могут быть частью букв или стоять отдельно. В любом случае, они могут помочь сбалансировать вашу композицию и выделить ваши буквы.
Вам не нужно сходить с ума от декоративных элементов, чтобы сделать изделие прекрасным. В этом случае дизайнер использует иллюстрацию и сердечки, чтобы подчеркнуть написанное. Работа от Soniaydesigns.6. Нарисуйте выразительные буквы
Давайте нарисуем буквы!
Как леттер, вы должны уметь выражать чувства и эмоции исключительно стилем нарисованных букв. Например, вы, скорее всего, не будете использовать декоративную цирковую плоскую засечку для заголовка приглашения на модное мероприятие (кроме цирковой конференции?) или сложный шрифт для обложки спортивного журнала.
Попрактикуйтесь, пытаясь проиллюстрировать случайные слова с помощью букв. Выберите слово и подумайте, какие чувства оно может вызвать. Напишите список всего, что приходит вам на ум, когда вы думаете о данном слове. Вы можете писать объекты, чувства, стили, что угодно. Чем длиннее список, тем лучше.
Вам не обязательно использовать каждую из этих идей, но полезно просмотреть их все и использовать те, которые лучше всего соответствуют вашей концепции.
После того, как вы почувствуете, что получили все необходимое, начинайте рисовать. Сначала сосредоточьтесь исключительно на переносе идеи из головы на бумагу. Не дорожите своими эскизами. Не зацикливайтесь на деталях и не расстраивайтесь, если что-то испортите. Эскиз должен быть грязным! Старайтесь делать наброски быстро, не задумываясь и прислушиваясь к своей интуиции. Набросайте несколько концепций для выбранного слова, чтобы вы могли выбрать лучшее.
by MkyМаленькая хитрость в рисовании заключается в том, чтобы всегда начинать со скелета букв, а затем добавлять веса. У вас будет прочная основа, на которую можно опираться, и вы сможете сконцентрироваться на самом построении букв.
Также попробуйте не только нарисовать слово в определенном стиле, но и использовать объекты для его представления. Например, вы можете составить слово «кости» из маленьких костей в форме букв или нарисовать настоящие плавящиеся буквы для слова «таять».
После того, как вы сузили круг до одной концепции на слово, продолжайте набрасывать и уточнять. Здесь вы добавляете размер, завитки и декоративные элементы. Ссылайтесь на свой список, чтобы использовать соответствующие элементы!
by MkyТеперь вместо того, чтобы использовать один стиль для определения слова, используйте множество разных стилей, чтобы придать одному и тому же слову разные значения.
Следуйте той же схеме: выберите слово, напишите список и начните рисовать! Опять же, не увлекайтесь своими первоначальными набросками, просто дайте своим идеям течь. Подумайте, сколько эмоций может вызвать одно слово. Вы будете удивлены, увидев, как можно изменить атмосферу одного слова, просто нарисовав его по-другому.
от MkyДовольно забавно, не так ли? Вы можете повторять это упражнение ежедневно, и вы начнете замечать улучшения раньше, чем ожидали. Не забывайте следить за разборчивостью букв, но позволяйте себе делать ошибки!
Добавьте надписи от руки в свой дизайн!
—
Если вы справились с этим уроком, вы молодец и на один шаг приблизились к освоению искусства письма от руки. Быть гордым! Я знаю, что начало работы может быть пугающим, но вскоре вы обнаружите, что ручная надпись может быть такой забавной формой искусства.
У вас, вероятно, возникло желание начать писать от руки головой и начать рисовать сложные, подробные цитаты. Но сначала освойтесь с рисованием одного слова. Вы не можете построить дом, если у вас нет крепких кирпичей, верно? С этими основами у вас есть бесконечные возможности рисовать буквы и улучшать свои навыки.
Как только вы начнете творить, поделитесь своей работой со всем миром! Помните, что все начинали как новички, и всем нужно, чтобы их коллеги-художники время от времени подталкивали их.
>> Готовы к продвинутому классу? Прочтите наш учебник, чтобы вручную писать цитаты и предложения.
Основы письма от руки: руководство для начинающих
Логотипы, веб-сайты и многое другое…
Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…
Получить дизайн
Каждый день и везде вас окружают письма и письменные сообщения. Буквы, от логотипов до плакатов, рекламных щитов, футболок или обложек книг, не только рассказывают историю, но и вызывают определенные эмоции. Что, если вместо использования уже существующего шрифта вы могли бы нарисовать красивые надписи от руки, полные индивидуальности?
от Andrea Stan aka MkyДаже если вы уже окунулись в бесконечную вселенную рукописного письма или думали о том, чтобы попробовать, но не знали, с чего начать, вы находитесь в правильном месте! Мы собираемся взглянуть на предметы первой необходимости, которые вам нужны, чтобы начать это замечательное путешествие по написанию букв от руки.
Я занимаюсь леттерингом чуть больше года, и все началось, когда в Instagram появилось еженедельное задание, и я решил зарегистрироваться. Раньше я играл с каллиграфией, но я не был уверен, в чем разница между этим и рукописным шрифтом. У меня не было никакого опыта, я никогда не ходил на курсы, никогда не видел, как кто-то делает это вживую. Я просто подумал, что это будет весело — и это было! С тех пор я пишу почти каждый день, и изучение этого навыка было одной из лучших вещей, которые я когда-либо делал!
К концу этой статьи вы будете знать основы рукописного письма и сможете создавать свои собственные произведения!
Содержание
—
- Что такое ручная надпись?
- Типовое исполнение
- Каллиграфия
- Надпись от руки
- Как начать писать от руки
- Получите инструменты
- Знать о построении букв и связи
- Изучите анатомию букв
- Выберите стиль надписи
- Добавить размеры, детали и декоративные элементы
- Рисование выразительных букв
Что такое ручная надпись?
—
Многие люди путают рукописный шрифт, каллиграфию, набор текста и дизайн шрифта и используют термин «тип» или «типографика» для обозначения всего этого.
Пример красивого шрифта, разработанного Джессикой ХишШрифтовой дизайн
Шрифтовой дизайн — это процесс создания шрифтов, которые все мы можем использовать. Дизайнер шрифтов создает системы букв, следя за тем, чтобы все буквы алфавита работали вместе в бесконечных комбинациях.
Набор текста просто означает расположение шрифта, созданного шрифтовым дизайнером, в заданном макете. Это может быть простая черно-белая газета или сложная типографская брошюра.
Раньше это делалось вручную. Сегодня мы делаем все это на компьютере.
Динамичная и уникальная верстка известного российского дизайнера Алексея БродовичаКаллиграфия
Каллиграфия – безупречный, великолепный почерк. После многих лет практики каллиграфы используют мышечную память, чтобы отточить свой стиль, чтобы в следующий раз, когда им будет поручено создать, например, свадебное приглашение, они смогут идеально написать весь текст с первой попытки. Хотя ручная надпись часто имитирует каллиграфию, процесс, стоящий за ними, сильно отличается.
Безупречная каллиграфия на конвертах Джоди Телье Забавный пример работы с буквами от Андреа Стэн.Надписи от руки
Наконец, надписи от руки — это искусство рисования букв, которое может принимать различные формы и размеры, от букв традиционного вида до замысловатых, детализированных и не столь очевидных. Это можно сделать в любом стиле, на любом материале, на любом носителе.
Несмотря на то, что нет правил для написания от руки, все же есть рекомендации, которые нам необходимо учитывать.
Как начать писать от руки
—
Прежде чем мы начнем, давайте кратко рассмотрим, как можно использовать надписи от руки. Вы можете быть удивлены, увидев, сколько существует способов использования этого вида искусства!
Обложки журналов от Лизы Танигучи Булавки от Ann ChenCoasters от April MoralbaДизайн логотипа от VU designФрески от Pandr Design Обложки CoBook от Mky1. Приобретите инструменты
Вам не нужны никакие причудливые инструменты, чтобы писать от руки. Когда я начала заниматься леттерингом, я думала, что мне нужны самые дорогие и профессиональные ручки, судя по всем этим супер-пупер снимкам из инстаграма. Я купил кучу кистей и ручек, которыми, наверное, пользовался… пять раз?
Единственные инструменты, которыми вы действительно будете пользоваться, это карандаш, бумага, ластик и линейка. Если вы хотите, чтобы ваши надписи выглядели каллиграфически, рассмотрите возможность использования подходящих каллиграфических инструментов (таких как кисти или перья), но вы можете прекрасно обойтись и без них (подробнее об этом позже).
Если вы хотите перенести свои надписи на цифровой носитель, есть несколько способов сделать это. Чтобы начать рисовать с нуля, используйте для рисования графический планшет или iPad Pro и Apple Pencil. Или отсканируйте свой фрагмент и отредактируйте его в Photoshop или Illustrator с помощью встроенной опции трассировки или самостоятельно обведите ее с помощью инструмента «Перо».
2. Знать о построении и соотношении букв
Рекомендации очень важны в процессе рисования букв. Они помогут вам сохранить ваши буквы в правильной пропорции, чтобы они имели гармоничные отношения друг с другом.
by MkyЛиния надстрочного элемента показывает, какой длины должен быть надстрочный элемент строчной буквы (например, l, h, b). Высота прописной буквы — это высота прописной буквы. Высота x — это высота строчной буквы и линии, которая удерживает перекладину. Базовая линия — это место, где располагаются все буквы. Линия выносного элемента показывает, какой длины должен быть выносной элемент строчной буквы (например, p, j, g).
В некоторых случаях вам придется немного игнорировать эти направляющие и выполнить некоторые оптические настройки.
Вот техника, которой я научилась у Мартины Флор. Независимо от того, какой стиль надписей вы используете, есть несколько основных форм, с которыми мы работаем — формы, которые она называет «материнскими формами». У нас есть прямоугольные формы (например, буквы H или E), треугольные формы (например, буквы V или A), округлые формы (например, буквы O или C) плюс комбинация всего этого.
by MkyЕсли у вас есть все эти фигуры на одной базовой линии, все одинакового размера, круг и треугольник будут выглядеть значительно меньше, чем прямоугольник. Почему? Потому что квадрат касается базовой линии и высоты вершины всей своей границей, а круг и треугольник — нет.
Даже если технически они одного размера, оптически это не так. Это когда вы будете использовать свои глаза и инстинкты, чтобы увеличить эти буквы немного по сравнению с базовой линией и высотой прописных букв. Насколько вы должны увеличить их? Ну, это зависит от вас! Со временем вам станет легче, пока вы не начнете делать это, даже не задумываясь об этом. То же правило касается и строчных букв.
3. Изучите анатомию букв
Перед тем, как погрузиться в буквенное обозначение, важно знать наиболее часто используемые термины, чтобы в следующий раз вы могли называть «маленькую штучку на конце строчной буквы». буква» своим именем — терминал. Зная эти термины, вы сможете говорить с кем угодно на эту тему.
Вот те, которые вы будете использовать чаще всего:
от Mky4. Выберите стиль надписей
Здесь мы сходим с ума! Как леттер, вы должны знать все различные стили, чтобы выбрать тот, который лучше всего подходит для вашего текущего проекта. Знание основных стилей поможет вам создавать бесконечные вариации одной и той же буквы.
У нас все еще есть некоторые правила игры, но ваше воображение может разгуляться!
Самое важное правило, о котором всегда следует помнить, — разборчивость. Вы можете создать самую витиеватую, причудливо выглядящую букву Е, но, в конце концов, если ее трудно распознать как букву Е, вы потерпели неудачу. Поскольку нет единственно правильного способа нарисовать букву Е (за исключением ее основного скелета, который все еще можно изменить), нам решать, как ее рисовать.
Прекрасный пример динамичных и праздничных засечек от Аликс НортрапГотовы? Вот так!
Надпись с засечками
Засечка — это небольшая линия, прикрепляемая к концу штриха буквы. Первоначально он был придуман, чтобы улучшить разборчивость, но дизайнеры и леттереры много-много раз продвигали его и изобретали заново, создавая действительно причудливые и интересные засечки.
В этой категории есть много других стилей. У нас есть засечки старого стиля, переходные засечки, дидоновые или современные засечки, глифические засечки или плоские засечки. Вау, верно?
Давайте посмотрим, как все это выглядит:
от MkyИ вот несколько примеров того, как вы можете их использовать:
от MkyНадписи без засечек
Простые, но жирные надписи без засечек. Поэкспериментируйте с высотой x для более динамичного вида. Работа Ольги Музыкант.«Санс» означает без. Таким образом, эта категория надписей содержит типографику, в которой нет линий, прикрепленных к концам каждой буквенной формы. Шрифт без засечек часто используется для передачи более современного стиля.
Несмотря на то, что эти формы букв имеют более простую структуру, чем засечки, существует множество творческих способов сделать это. Вы можете подумать, что с такой простой вещью мало что можно сделать, но позвольте мне доказать, что вы ошибаетесь!
от MkyДавайте посмотрим на некоторые из них в действии:
от MkyНадписи рукописным шрифтом и кистью
Супер четкие и приятные монолинейные надписи. Иногда меньше значит больше! Работа Дженни Найман.Шрифт и кисть — это формы букв, которые связаны друг с другом. Это может быть очень формальным и элегантным, игривым или даже очень дрянным. Этот стиль имитирует каллиграфию, но вместо того, чтобы рисовать буквы одним движением руки, как в каллиграфии, вы рисуете буквы из множества маленьких штрихов карандашом, чтобы создать такой вид.
Самое важное правило, о котором следует помнить, состоит в том, что штрих буквы вверх всегда тонкий, а штрих вниз всегда толстый. Вверху тонкий, внизу толстый. Вы минимизируете давление пера на взлеты, вы нажимаете и создаете большее давление на падениях. Вверху тонкий, внизу толстый. Вверху тонкий, внизу толстый. Всего четыре слова, которые нужно запомнить!
Вы также можете поэкспериментировать с кистью или другими наконечниками, чтобы почувствовать штрих и понять, что вам нужно имитировать.
by MkyЭто три основных стиля надписей. Изменяйте их, как вам заблагорассудится, и получайте действительно сумасшедшие, причудливые буквы.
Сделать буквы очень тонкими или очень толстыми. Инвертируйте веса, чтобы получить заводное ощущение. Добавьте сверхтяжелый контраст. Используйте действительно сумасшедшие засечки или завитки.
от MkyОтличный пример сочетания всех стилей надписей в одном произведении от Jessica MolinaНа самом деле нет предела тому, чего вы можете достичь. Просто получайте удовольствие!
5. Добавление размеров, деталей и декоративных элементов
Теперь, когда вы лучше знакомы с основными категориями стиля, давайте посмотрим, что мы можем сделать, чтобы сделать их более интересными и декоративными.
Очень забавный пример того, как работают объемные буквы. Флавия СальвадориДобавление объема и тени
Когда мы говорим об объеме, мы говорим о трех типах штриховки: линия, тень и тень. Вы можете создать их, нарисовав ту же форму за основной. Просто как тот. Если вы освоились с их созданием, вы можете поиграть с ними и создать действительно интересные тени, чтобы сделать ваши буквы еще более выразительными.
Например, вы можете создать точку схода и соединить все края буквы (или слова) с одной и той же точкой, или вы можете создать очень тяжелые, жирные тени, играя с позиционированием.
by MkyЕсли вы добавили все свои измерения, вы можете пойти дальше и добавить еще больше глубины. Решите, откуда исходит ваш источник света, и нарисуйте темные части там, где свет не коснется вашей буквы.
Прекрасная работа, в которой используются тонкие и простые детали букв. Автор Alexiane DavenportПростой способ понять это, если представить, что ваше письмо — это настоящий предмет на столе. Посмотрите на разные предметы в своей комнате, как круглые, так и прямоугольные, чтобы почувствовать, как на них играют свет и тени. Требуется немного практики, чтобы сделать это правильно, но эй, практика делает совершенным!
Добавить детали
Иногда вам нужно будет добавить некоторые детали к самим письмам. Добавьте что угодно, от простой строчки до замысловатых расцветок и теней. Давайте взглянем на несколько примеров:
by MkyНет никаких правил, как их добавлять, за исключением того, что формы букв должны быть разборчивыми и актуальными для вашего проекта.
Добавление декоративных элементов
Иногда вам может понадобиться заполнить пустое пространство вокруг букв. Опять же, держите буквы всегда читаемыми.
by MkyУбедитесь, что вы не переусердствовали с завитушками и маленькими декоративными элементами. Или, если вы решите сойти с ума, сделайте это так, чтобы это соответствовало вашей концепции и стилю.
Великолепный образец завитушек. Обратите внимание, что, хотя художник сошел с ума от них, они не делают слово менее разборчивым или общий вид переполненным. Каждая маленькая кривая имеет свое место и цель. Работа Веры Дрмановски.Эти завитушки и росчерки могут быть частью букв или стоять отдельно. В любом случае, они могут помочь сбалансировать вашу композицию и выделить ваши буквы.
Вам не нужно сходить с ума от декоративных элементов, чтобы сделать изделие прекрасным. В этом случае дизайнер использует иллюстрацию и сердечки, чтобы подчеркнуть написанное. Работа от Soniaydesigns.6. Нарисуйте выразительные буквы
Давайте нарисуем буквы!
Как леттер, вы должны уметь выражать чувства и эмоции исключительно стилем нарисованных букв. Например, вы, скорее всего, не будете использовать декоративную цирковую плоскую засечку для заголовка приглашения на модное мероприятие (кроме цирковой конференции?) или сложный шрифт для обложки спортивного журнала.
Попрактикуйтесь, пытаясь проиллюстрировать случайные слова с помощью букв. Выберите слово и подумайте, какие чувства оно может вызвать. Напишите список всего, что приходит вам на ум, когда вы думаете о данном слове. Вы можете писать объекты, чувства, стили, что угодно. Чем длиннее список, тем лучше.
Вам не обязательно использовать каждую из этих идей, но полезно просмотреть их все и использовать те, которые лучше всего соответствуют вашей концепции.
После того, как вы почувствуете, что получили все необходимое, начинайте рисовать. Сначала сосредоточьтесь исключительно на переносе идеи из головы на бумагу. Не дорожите своими эскизами. Не зацикливайтесь на деталях и не расстраивайтесь, если что-то испортите. Эскиз должен быть грязным! Старайтесь делать наброски быстро, не задумываясь и прислушиваясь к своей интуиции. Набросайте несколько концепций для выбранного слова, чтобы вы могли выбрать лучшее.
by MkyМаленькая хитрость в рисовании заключается в том, чтобы всегда начинать со скелета букв, а затем добавлять веса. У вас будет прочная основа, на которую можно опираться, и вы сможете сконцентрироваться на самом построении букв.
Также попробуйте не только нарисовать слово в определенном стиле, но и использовать объекты для его представления. Например, вы можете составить слово «кости» из маленьких костей в форме букв или нарисовать настоящие плавящиеся буквы для слова «таять».
После того, как вы сузили круг до одной концепции на слово, продолжайте набрасывать и уточнять. Здесь вы добавляете размер, завитушки и декоративные элементы. Ссылайтесь на свой список, чтобы использовать соответствующие элементы!
by MkyТеперь вместо того, чтобы использовать один стиль для определения слова, используйте множество разных стилей, чтобы придать одному и тому же слову разные значения.
Следуйте той же схеме: выберите слово, напишите список и начните рисовать! Опять же, не увлекайтесь своими первоначальными набросками, просто дайте своим идеям течь. Подумайте, сколько эмоций может вызвать одно слово. Вы будете удивлены, увидев, как можно изменить атмосферу одного слова, просто нарисовав его по-другому.
от MkyДовольно забавно, не так ли? Вы можете повторять это упражнение ежедневно, и вы начнете замечать улучшения раньше, чем ожидали.