J фаска ветровая доска размеры. J-профиль и J-фаска для облицовки фасада
[REQ_ERR: SSL] [KTrafficClient] Something is wrong. Enable debug mode to see the reason.
Декоративный аксессуар в виде J-образной профильной планки предназначен для выполнения отделки лобовых досок, расположенных в подкровельном пространстве фасадной части зданий.
Комплектующие должны быть подобраны максимально тщательно. Именно от качества этих элементов зависят многие показатели:. Кроме того, применение оригинальных комплектующих элементов для сайдинговых панелей позволяет получить красивый, индивидуальный и максимально аккуратный внешний вид фасадной части.
Доски ветровые J-фаска товара 1 2 3 J-фаска Альта-Профиль. Длина мм. Цвет: Белый. J-фаска Docke Дёке.
У потребителя есть возможность выбирать цветовую гамму аксессуаров к используемым в отделке сайдинг-панелям. Можно выполнить контрастную цветовую отделку или выбрать однотонный вариант.
Особенности монтажа
Наборы комплектующих аксессуаров для монтажа сайдинг-панелей включают все необходимые для выполнения обшивки элементы.
J-образные фаски выпускаются производителями с учетом всех требований, предъявляемых к такому типу материалов.
Профнастил Профнастил Гранд Профиль. Описание Характеристики Дополнительные товары 8 Отзывы 0.
J-образные фаски выпускаются в формах и размерах, которые специально рассчитаны технологами компаний-производителей в зависимости от типа и вида отделочных сайдинг-панелей. Что касается цветовой палитры, фаски производят в оттенках, соответствующих цветам основных отделочных сайдинговых панелей.
Материал, используемый при изготовлении данного комплектующего аксессуара, обладает высоким уровнем прочности и морозостойкости. Элементы не требуют особого ухода и обслуживания на протяжении всего эксплуатационного срока.
Характеристика и назначение
Как правило, длина такого комплектующего элемента составляет 3 метра. Следует помнить, что белый цвет комплектующих элементов относится к категории универсальных и прекрасно сочетается с сайдинговыми отделочными панелями для фасадов практически любого оттенка. При выполнении монтажных работ по облицовке фасадной части здания сайдинговыми панелями следует обратить особое внимание на конструкционные различия комплектующих элементов:. Горизонтальный вариант J-образной фаски устанавливается в соответствии с основными правилами закрепления всех горизонтальных элементов.
J фаска для сайдинга. Подшивка крыши софитом
Наклонный вариант J-образной фаски закрепляется в соответствии с правилами по установке вертикальных отделочных элементов. Для обустройства верхней кромочной части ветровой доски следует применять финишный профиль. При установке фаски выполняется защелкивание элемента в финишную планку посредством специальных конструкционных зацепов.
При необходимости выполнить качественное удлинение J-образной фаски элементы должны быть закреплены с нахлестом в два сантиметра. Как правило, гарантия долговечности облицовочного покрытия предоставляется при условии использования рекомендованных к установке производителем отделочного материала комплектующих или доборных элементов. J-фаски устанавливают по следующим правилам.
Производители сайдинга выпускают множество доборных элементов для монтажа обшивки зданий, это делает установку максимально быстрой и удобной. Строителям не требуется придумывать, как собрать отделку, как ее завершить и обеспечить защиту от погодных явлений. Она придает сооружению законченный вид, скрывает щели между панелями и крышей, а также преграждает путь ветрам и осадкам в подкровельное пространство.
Если фаска горизонтальная, нужно соблюдать правила крепления горизонтальных элементов. А именно — вбивать крепеж в середину перфорированного отверстия. Если фаска наклонная, то нужно соблюдать правила крепления вертикальных деталей.
В этом случае первое крепление устанавливают к верхней кромке отверстия, а остальные — по центрам отверстий. Верхнюю кромку причелины защищают финишным профилем.
Панель «Корабельный брус»
Также устанавливают пристенные принимающие профили для софитов, и непосредственно софиты. В этом случае фаска одной стороной закрепляется в финишный профиль на зацепы.
Другую сторону прикрепляют с помощью гвоздей или саморезов к обшивке карниза рис. Крепление целой J-фаски к причелине: 1 — финишный профиль; 2 — J-фаска; 3 — причелина; 4 — деревянная обшивка карниза.
Нахлест для фасок нужен длиной в 2,5 см по лицевой стороне. Невидимую часть подрезают для температурного зазора на мм. Цветовые решения и ассортимент сайдинга Docke Оборудование и инструменты Подготовка стен Хранение и перевозка сайдинга Основные правила монтажа сайдинга Установка стартового профиля Установка и облицовка углов Установка обрамлений оконных и дверных проемов Установка Н-профилей Установка финишного профиля и молдинга Docke Монтаж сайдинга Деке Docke – установка рядовых панелей Установка J-профиля на фронтон щипцовых крыш Установка внутреннего углового профиля на фронтон крыш Установка горизонтального сайдинга на стенах, примыкающих к крыше Установка вертикального сайдинга Установка соффитов Установка J-фаски Обрамление арочных окон Уход за виниловым сайдингом.
Центральные офисы:.
J-фаска GL 3,0 коричневая (ветровая доска)
J – фаскупо-другому еще называют «ветровая планка». В процессе облицовки фасадов ее применяют для отделки узких полос плоскости. Она может быть использована как альтернатива j-проф илю , так и для облицовки ветровой планки крыши.
Обычно этот тип комплектующих выпускается высотой около 200 мм, а длиной от 3050 до 3660 мм. При необходимости ее легко можно обрезать до нужного размера.
При работе стоит учитывать тот факт, что планка должна монтироваться внахлест. Между собой фаски скрепляются при помощи гвоздей. Использование детали для обрамления ветровых досок помогает добиться законченного и эстетичного вида фасада здания. Зачастую этот вид используют для обрамления углубленных окон и дверей.
Специалисты говорят, что по сути дела J-фаска соединяет в себе два облицовочных элемента – это J-профиль и ветровую планку. Таким образом, она прекрасно может заменить J-профиль при монтаже кровли с использованием софитов.
Варианты оплаты
- Наличными или Картой любого банка при оформлении заказа в наших офисах.
- По QR-коду на выставленном счете — через мобильное приложение вашего банка или в платежных терминалах.
- Безналом по счету для оплаты.
Доставка
Отгрузка и доставка продукции производится только при 100% оплате.
Доставка осуществляется во все регионы страны собственным автотранспортом, укомплектованным грузовыми автомобилями грузоподъёмностью от 1,5 до 20 тонн.
- Аккуратные, проверенные водители.
- Разумные сроки.
- Продукция привозится в заводской упаковке, со всеми сертификатами качества и соответствия.
- Стоимость доставки зависит от расстояния и объемов и не зависит от длительности простоев и времени погрузочно-разгрузочных работ.
- можно дополнительно заказать разгрузку манипулятором.
Более подробную информацию вы всегда можете уточнить у наших менеджеров или в разделе «Доставка и оплата»
Извините, вопросов пока нет
Извините, отзывов пока нет
Категория
86х87 3000мм 4000мм 54х75 86х86 60×100 0,35 1,73х2,5 1,03х2,5 3х1,2 2,03х3,0 0,63х2,5 1,73х3 108 89 76 78х180 78х206 94х160 94х180 94х206 46х55 24 см 30 см 36,5 см 50 см 60 см 11,5 см 0,75 10 мм 12 мм 15 мм 57 94х200 60х120 86х140 86х144 1,68х1,0 2,0х1,0 1,68х3,6 2,0х3,6 2,0х3,5 2,0х4,5 2,0х4,0 1,68х3,5 025 45х55см 029 45х73см 033 85х85см 103 54х83см 1,68х4,0 2,43х2,5 1,53х2,5 1,23х2,5 70х130 60х94 70х94 70х120 70х80 60х130 2,03х2,5 2500мм 66х140 60х130х305 70х130х305 70х140х305 60x120x335 70x120x335 60×120 70×80 70×120 55х80 60×80 60×110 70×90 70×100 70×110 120х60х276 120х70х276 120х60х274 120х70х274 3х0,75 3х0,6 3х0,9 80 мм 100 мм 124мм 152мм 120х60х280 120х70х280 130x60x305 130x70x305 60x94x280 70x94x280 130x70x280 60x120x280 70x120x280 CR02 55×78 CR04 55×98 FR04 66×98 FR06 66×118 MR04 78×98 MR06 78×118 MR08 78×140 MR10 78×160 PR06 94×118 SR06 114×118 PR08 94×140 SR08 114×140 CK02 55×78 CK04 55×98 FK04 66×98 FK06 66×118 MK04 78×98 MK06 78×118 MK08 78×140 MK10 78×160 PK06 94×118 PK08 94×140 SK06 114×118 SK08 114×140 54×83 55х78 55х98 66х98 66х118 78х98 78х118 78х140 78х160 94х118 94х140 114х118 114х140 46х75 С02 55*78 С04 55*98 F04 66*98 F06 66*118 M04 78*98 M06 78*118 M08 78*140 M10 78*160 P06 94*118 P08 94*140 S06 114*118 S08 114*140 1200мм 1500мм 2000мм 0,4 0,45 0,5 0,55 0,65 0,7 0,8 0,9 1,0 1,2 1,5 2,0 0,6 134х98
Ветровая планка сайдинга размеры, технология монтажа, цены, фото
Установка ветровой доски при обшивочных работах дома сайдингом
Производственники сайдинга выпускают много доборных компонентов для установки обшивки строений, это выполняет установку очень быстрой и удобной. Строителям не потребуется сочинять, как собрать облицовку, как ее закончить и гарантировать защиту от явлений погоды. Одна из главных деталей – это ветровая рейка. Она придаёт сооружению завершённый вид, прячет щели между панелями и крышей, и еще преграждает путь ветрам и осадкам в пространство под кровлей. Профессионалы именуют ее «лопухом» за наличие широкой пластичной полки.
Что это такое и для чего применяется?
Рейка или J-фаска – это компонент обшивки, который предназначен для установки на карнизах и фронтонах. Форма дает возможность использовать его и для наружных откосов дверей и окон. Деталь делается из пластика, подобного блок-хаусу, и листового металла. Профиль изделия напоминает букву J – отсюда второе наименование аксессуара. Часть снизу оборудована пазом для крепежа сайдинга перфорированного, верхняя собой представляет плоскую полку – она на себя берет главную нагрузку в функциональном плане.
Назначение рейки для сайдинга:
- Заканчивает облицовку свесов крыши, благодаря этому стены и карниз создают общую композицию, переходящую в кровлю.
- Закрывает пространство чердачного этажа от сквозняков, обеспечивая сохранность тепла.
- Делает лучше прочность системы. Самая большая нагрузка на крышу после снега – ветровая, J-фаска перераспределяет порывы.
- Оберегает от атмосферных осадков части сделанные из дерева каркаса, а конкретно лобовую доску и торцы.
- Служит преградой для птиц.
Типовые: 200 мм ширина и 3,05-3,66 м длина. При подгоне деталь обрезается до нужных значений. Высоту доски также можно настраивать, неидеальный срез будет спрятан в пазу завершальной рейки во время монтажного процесса. Фиксируется к основе исключительно со стороны загиба с помощью самосверлящих шурупов или гвоздей.
Ветровые сайдинговой планки винилового типа выбираются в согласии с фактурой и цветом ключевой стеновой обшивки. Лучше всего покупать их вместе с панелями, так как оттенок изделий из другой партии может несущественно разниться.
Монтажные специфики
Ветровая планка ставится после окончания стеновой обшивки, вместе с обустраиванием вертикальных сайдингов. Для установки потребуется:
- Заключительный профиль для сайдинга.
- Крепления – цинковые гвозди или самосверлящие шурупы.
- Стремянка.
- Шуруповерт или молоток.
- Сайдинги перфорированные из сайдинга.
- Мел для размечивания и рулетка.
- Инструмент для нарезания (ножовка или ножницы для работы с металлом).
Для расчета количества ветровой доски, потребуется померять периметр карниза и щипца, и поделить полученное значение на длину планки. Необходимо учитывать маленькой запас, так как детали ложатся внахлест. Резерв материала пригодится и при порче деталей во время резки. Одной добавочной рейки вполне достаточно.
Этапы установки рейки
Чтобы правильно устанавливать этот доборный компонент, важно нанести разметку места крепежа завершального профиля на карнизе с помощью уровня для строительных работ и мела.
Дальше работать по правилам:
- Завершающую планку закрепить на древесной ветровой доске по линии.
- J-фаску приложить к нижней кромке лобовой доски, поставить отметку на широкой полке рейки в том месте, где завершается завершальный профиль.
- Отойти от метки вниз на 5 мм и отрезать дополнительную часть «лопуха».
- Чтобы крепление полки в середине паза завершающей планки было неподвижным, нужно сделать выступы на кромке с помощью пассатижей с шажком 15 см.
- Когда рейка подогнана по размеру, установить ее в завершальный профиль, придавить к торцу лобовой доски и закрутить крепления в технологичные отверстия.
- Монтаж вертикальных сайдингов.
Любая деталь размещается с нахлестом 25 мм на предыдущую. При этом изогнутую часть «лопуха» подрезают, поэтому, чтобы между элементами осталось пространство размером 2-10 мм.
Для оформления угловых соединений, от планки необходимо отрезать фрагмент 15 см, на его обратной стороне сделать несквозную линию канцелярским ножиком, и обрезать под 45 градусов нижнюю полку с изгибом. Бережно согнуть панель под прямым углом. И закрепить ее саморезами на лобовой доске.
- Устанавливать пластиковую ветровую планку следует по тем же нормативам, что и виниловые панели сайдинга. В горизонтальной поверхности закручивать самосверлящие шурупы по самому центру перфорированных отверстий. Между шляпкой и лобовой доской оставлять пространство (люфт) в 1 мм для увеличения.
- Рейки из металла фиксируются очень плотно к основе, так как их размер не меняется при температурных перепадах.
- Если рейка расположена с возможностью наклона, работают правила вертикального крепления. Первый самосверлящий шуруп вверху технологического отверстия, другие по самому центру – это нужно для того, чтобы панель не съезжала, при этом оставалось место для увеличения.
- Нарезать рейки лучше по одной, делая обмеры для каждой по отдельности. Так как лобовая доска делается из древесины и как правило имеет небольшие неровности.
Если установить доборный компонент неверно, то его фактическая польза будет стремиться до нуля. В связи с этим необходимо изучить нормы монтажа реек.
Самые популярные ошибки, которые допускают любительские рабочие, и варианты их устранения:
- Несоблюдение габаритов. Если кромка сверху пластиковые панели стыкуется с пазом завершального профиля без люфта, возможна деформация при линейном расширении. Во избежание данной проблемы, стоит оставить запас в пару миллиметров.
- Крепление самосверлящих шурупов или гвоздей со сдвигом. Если место фиксации расположено не по самому центру технологического отверстия, при нагреве рейки пойдут волнами. В согласии с нормативами, крепеж ставится строго в середине. Исключение – наклонная поверхность, но и в подобном варианте сдвигается лишь один самосверлящий шуруп.
- Большой расход материала. Бесчисленное множество неподходящих отходов образуется в результате монтажа в зимний период, и при резке панелей по единому шаблону. По советам изготовителей, установка планок из пластика допускается при температуре воздуха не ниже -10 градусов. А размер деталей квалифицированные мастера рекомендуют подгонять в отдельности.
- Фиксация верхней полки «лопуха» саморезами насквозь без завершающего профиля. Это действие приводит к нарушению целостности пластика и последующей деформации. Наличие специализированной планки – в первую очередь.
Самая серьезная ошибка, которую допускают при завершении стеновой обшивки сайдингом – отказываются от применения доборных компонентов. Чтобы конструкция исполняла собственные функции и прослужила долго, важно применить все положенные виды профиля, в этом случае – завершальную планку и J-фаску. Только правильно завершенная облицовка гарантирует защиту каркаса крыши от воздействий извне в течение всего срока гарантии эксплуатации.
Общественное мнение о морских ветряных электростанциях в Ирландии | Кронин, Ю., Камминс, В., Волштынски, Е. | Журнал Статья | Энергия ветра, стационарный морской ветер | Человеческое измерение, взаимодействие с заинтересованными сторонами | ||
Вклад океанических решений в сокращение выбросов углерода в Китае | Фэн, К., Йе, Г., Цзян, Кв. | Журнал Статья | Морская энергия, энергия ветра, фиксированный морской ветер, плавающий морской ветер | Человеческие размеры, изменение климата | ||
Индикатор для оценки состояния местообитаний морских птиц, затронутых множественной деятельностью человека: новый статистический подход | Меркер, М., Dierschke, V., Camphuysen, K. | Журнал Статья | Энергия ветра, стационарный морской ветер | Изменение среды обитания | Птицы, рыба, человеческие размеры, оценка воздействия на окружающую среду, морское пространственное планирование | |
Океанические данные о летучих мышах в Северной Америке и их значение для развития морской ветроэнергетики в Соединенных Штатах | Солик, Д., Ньюман, К. | Журнал Статья | Фиксированный морской ветер, плавающий морской ветер | Аттракцион | Летучие мыши | |
Конвергенция новых технологий: разработка основанной на оценке риска парадигмы мониторинга морских млекопитающих для морских ветроэнергетических операций | Макрандер, А., Брзузы, Л., Рагхукумар, К. | Журнал Статья | Энергия ветра, стационарный морской ветер | Морские млекопитающие, человеческие размеры | ||
Заправка нити в движущуюся иглу: пространственные измерения, характеризующие факторы политики США в области ветроэнергетики | Рассел А., Бингаман, С., Гарсия, Х.М. | Журнал Статья | Энергия ветра, стационарный морской ветер | Человеческое измерение, рыболовство, правовые и политические, социальные и экономические данные | ||
Моделирование байесовской сети обеспечивает пространственное и временное понимание динамики экосистем в мелководных шельфовых морях | Трифонова, Н., Скотт, Б., Де Доминичис, М. | Журнал Статья | Морская энергия, энергия ветра, фиксированный морской ветер, плавающий морской ветер | Экосистемные процессы, физическая среда, рыба, морские млекопитающие, человеческие размеры | ||
Риски для различных популяций и возрастных классов олуш в результате воздействия морских ветряных электростанций в южной части Северного моря | Поллок, К., Lane, J., Buckingham, L. | Журнал Статья | Энергия ветра, стационарный морской ветер | Столкновение | Птицы, Морские птицы | |
Когда скорость имеет значение: важность скорости полета в модели риска столкновения птиц | Масден, Э., Кук, А., МакКласки, А. | Журнал Статья | Энергия ветра, стационарный морской ветер | Столкновение | Птицы | |
Интеграция подходов к устойчивому развитию, заинтересованных сторон и процессов для устойчивого вывода из эксплуатации морских ветряных электростанций | Шпильманн, В., Брей, Т., Даннхейм, Дж. | Журнал Статья | Энергия ветра, стационарный морской ветер | Человеческие размеры, оценка воздействия на окружающую среду | ||
Анализ характеристик подводного шума морской ветряной электростанции Янцзян во время строительства | Лян, Ю., Оу, З., Чжун, В. | Доклад конференции | Энергия ветра, стационарный морской ветер | Шум | ||
Дорожная карта к количественной оценке совокупного воздействия: на каждом этапе пути | Пит, Г., Тамис, Дж., Волотер, Дж. | Журнал Статья | Энергия ветра, стационарный морской ветер | Столкновение, смещение, шум | Птицы, беспозвоночные, морские млекопитающие, человеческие размеры, оценка воздействия на окружающую среду | |
Характеристика сигналов забивки сваи и вокализации финвалов на участке ветряной электростанции острова Блок | Амарал, Дж. | Диссертация | Энергия ветра, стационарный морской ветер | Шум | Морские млекопитающие, китообразные | |
Коммерческая и исследовательская аренда ветряных электростанций и выдача грантов, а также деятельность по оценке площадок на атлантическом внешнем континентальном шельфе Нью-Йоркской бухты | Бюро управления энергетикой океана | Отчет | Энергия ветра, стационарный морской ветер | Летучие мыши, Птицы, Физическая среда, Рыба, Беспозвоночные, Морские млекопитающие, Рептилии, Человеческие размеры, Оценка воздействия на окружающую среду | ||
Возможное воздействие подводного шума от ветряных турбин на мраморного морского окуня (Sebasticus marmoratus) | Чжан, X., Го, Х., Чен, Дж. | Журнал Статья | Энергия ветра, стационарный морской ветер | Шум | Рыба, придонная рыба | |
Оценка потенциала морской ветроэнергетики Бразилии на основе пространственного многокритериального анализа решений | Винхоза, А., Schaeffer, R. | Журнал Статья | Энергия ветра, стационарный морской ветер | Человеческие размеры, морское пространственное планирование | ||
Сравнение воздействия на окружающую среду от различных фундаментов морских ветряных турбин (редакция 2021 года) | Хорват, С., Хассрик, Дж., Грисмала, Р. | Отчет | Энергия ветра, фиксированный морской ветер, плавающий морской ветер | Привлечение, уклонение, изменение потока, столкновение, изменение среды обитания, шум | Птицы, рыбы, беспозвоночные, морские млекопитающие, рептилии | |
Глобальный набор данных оффшорных ветряных турбин | Чжан Т., Сенгупта, Д., Чжан, Л. | Журнал Статья | Фиксированный морской ветроэнергетический комплекс | Изменение среды обитания | Птицы, рыбы, морские млекопитающие, человеческие размеры, оценка воздействия на окружающую среду, морское пространственное планирование | |
Воздействие шума от забивки свай и морских ветроэлектростанций на рыбу, забивающую рыбу | Сиддагангаиа, С., Чен, К., Ху, В. | Журнал Статья | Энергия ветра, стационарный морской ветер | Шум | Рыба | |
Планирование устойчивой энергетики для удаленных островов и отходы, оставшиеся от развертывания инфраструктуры возобновляемых источников энергии | Кулумпис, В., Ян, X. | Журнал Статья | Морская энергия, приливы, энергия ветра, фиксированный морской ветер | Химические вещества, изменение среды обитания | Физическая среда, качество воды, человеческий фактор, оценка жизненного цикла, социально-экономические данные | |
Воздействие электромагнитных полей (ЭМП) от подводных силовых кабелей может вызвать сильнозависимые поведенческие и физиологические реакции у съедобного краба, Cancer pagurus (L.) | Скотт, К., Харсани, П., Истон, Б. | Журнал Статья | Морская энергия, энергия ветра, стационарный морской ветер | EMF | Беспозвоночные | |
Отчет рабочей группы летучих мышей о состоянии научного семинара по дикой природе и морской ветроэнергетике 2020: кумулятивные воздействия | Хайн, К., Уильямс, К., Дженкинс, E. | Отчет | Энергия ветра, стационарный морской ветер | Аттракцион, Столкновение | Летучие мыши | |
Отчет рабочей группы по морским млекопитающим о состоянии научного семинара по дикой природе и морской ветроэнергетике 2020: кумулятивные воздействия | Саутхолл, Б., Морс, Л., Уильямс, К. | Отчет | Энергия ветра, стационарный морской ветер | Изменения потока, столкновения, изменения среды обитания, шум | Морские млекопитающие | |
Отчет рабочей группы по стратификации окружающей среды о состоянии научного семинара по дикой природе и морской ветроэнергетике 2020: кумулятивные воздействия | Карпентер, Дж., Уильямс, К., Дженкинс, E. | Отчет | Энергия ветра, стационарный морской ветер | Изменения в потоке | Физическая среда | |
Отчет рабочей группы по морским черепахам о состоянии научного семинара по дикой природе и морской ветроэнергетике 2020: кумулятивные воздействия | Гичлаг, Г., Перри, Р., Уильямс, К. | Отчет | Энергия ветра, стационарный морской ветер | Смещение, ЭМП, Смена среды обитания, Шум | Рептилии | |
Отчет рабочей группы по бентосу о состоянии научного семинара по дикой природе и морской ветроэнергетике 2020: кумулятивные воздействия | Деграер, С., Hutchison, Z., LoBue, C. | Отчет | Энергия ветра, стационарный морской ветер | Изменение среды обитания | Физическая среда | |
Отчет рабочей группы по воздействию звука и вибрации на рыб и водных беспозвоночных для научного семинара по дикой природе и морской ветровой энергии 2020: кумулятивное воздействие | Поппер, А., Хайс-Дантон, Л., Уильямс, К. | Отчет | Энергия ветра, стационарный морской ветер | Шум | Рыба, беспозвоночные | |
Отчет рабочей группы по птицам о состоянии научного семинара по дикой природе и морской ветроэнергетике 2020: кумулятивные воздействия | Кук, А., Уильямс, К., Дженкинс, E. | Отчет | Энергия ветра, стационарный морской ветер | Притяжение, избегание, столкновение, перемещение, изменение среды обитания | Птицы | |
Воздействие импульсного шума на прибрежных афалин в дальней зоне | Фернандес-Бетелу, О., Грэм, И., Брукс, К. | Журнал Статья | Энергия ветра, стационарный морской ветер | Шум | Морские млекопитающие, китообразные | |
Технико-экономическая оценка морской ветроэнергетики на Филиппинах | Маандал, Г., Тамаяо-Кике, М., Данао, Л. | Журнал Статья | Энергия ветра, стационарный морской ветер | Экосистемные процессы, физическая среда, рыба, человеческое измерение, морское пространственное планирование | ||
Эксплуатация и техническое обслуживание морских ветряных турбин: современный обзор | Рен, З., Верма, А., Ли, Ю. | Журнал Статья | Энергия ветра, стационарный морской ветер | Изменение среды обитания | Рыба, морские млекопитающие, размеры человека, оценка воздействия на окружающую среду, морское пространственное планирование | |
Воздействие на окружающую среду морской ветряной установки, эксплуатации и технического обслуживания, а также деятельности по выводу из эксплуатации: пример Бразилии | Эрнандес Карраскаль, О., Шадман, М., Амири, М. | Журнал Статья | Энергия ветра, стационарный морской ветер | Столкновение, ЭМП, Изменение среды обитания, Шум | Птицы, Физическая среда, Рыбы, Морские млекопитающие | |
Внедрение морской ветровой энергии в морское пространство: тематическое исследование Канарских островов, разработанное в соответствии с принципами морского пространственного планирования | Абрамич, А., Мендоза, А., Харун, Р. | Журнал Статья | Энергия ветра, стационарный морской ветер | Человеческие размеры, морское пространственное планирование | ||
Морская ветроэнергетика и холодный бассейн Срединно-Атлантического океана: обзор возможных взаимодействий | Майлз, Т., Мерфи, С., Кохут, Дж. | Журнал Статья | Энергия ветра, стационарный морской ветер | Изменения в потоке | Физическая среда | |
Устойчивые решения по совместному размещению морских ветряных электростанций и рыболовства должны учитывать социально-экологические компромиссы | Штельценмюллер, В., Гимпель, А., Хаслоб, Х. | Журнал Статья | Энергия ветра, стационарный морской ветер | Человеческое измерение, рыболовство, морское пространственное планирование, социальные и экономические данные | ||
Оценка потенциальных областей для развития морской ветровой энергии в территориальных водах Японии с учетом национального зонирования и возможных социальных конфликтов | Обане, Х., Нагай, Ю., Асано, К. | Журнал Статья | Энергия ветра, стационарный морской ветер | Человеческое измерение, рыболовство, законодательство и политика, морское пространственное планирование, навигация, взаимодействие с заинтересованными сторонами, визуальные воздействия | ||
Рабочая группа по развитию морских бенталов и возобновляемых источников энергии (WGMBRED) | Международный совет по исследованию моря | Отчет | Морская энергия, энергия ветра, стационарный морской ветер | Изменение среды обитания | Экосистемные процессы, Физическая среда, Рыба, Беспозвоночные, Человеческие аспекты, Рыболовство | |
Сравнение финансовых выгод от частных и общественных ветряных электростанций | Акватера | Отчет | Энергия ветра, стационарный морской ветер | Человеческое измерение, социальные и экономические данные | ||
Воздействие морской ветровой энергии на секторы морепродуктов: макроэкономическая перспектива взаимосвязи энергетики и продовольствия | Qu, Y. | Диссертация | Энергия ветра, стационарный морской ветер | Изменение среды обитания | Рыба, человеческие размеры, рыболовство, социальные и экономические данные | |
Ускоренное развертывание морской ветровой энергии изменяет ветровой климат и снижает будущий потенциал выработки электроэнергии | Ахтар, Н., Гейер, Б., Рокель, Б. | Журнал Статья | Энергия ветра, стационарный морской ветер | Изменения в потоке | Физическая среда |
% PDF-1.6 % 1793 0 объект > эндобдж xref 1793 78 0000000016 00000 н. 0000005428 00000 н. 0000005676 00000 н. 0000005730 00000 н. 0000006077 00000 н. 0000006266 00000 н. 0000006651 00000 п. 0000006690 00000 н. 0000006961 00000 п. 0000007259 00000 н. 0000007524 00000 н. 0000007891 00000 н. 0000008687 00000 н. 0000009152 00000 п. 0000009409 00000 п. 0000009942 00000 н. 0000010419 00000 п. 0000010670 00000 п. 0000011239 00000 п. 0000038640 00000 п. 0000069148 00000 п. 0000115205 00000 н. 0000128600 00000 н. 0000131252 00000 н. 0000131367 00000 н. 0000253283 00000 н. 0000253358 00000 н. 0000253484 00000 н. 0000253605 00000 н. 0000253655 00000 н. 0000253771 00000 н. 0000253821 00000 н. 0000253934 00000 н. 0000253984 00000 н. 0000254080 00000 н. 0000254130 00000 н. 0000254230 00000 н. 0000254280 00000 н. 0000254425 00000 н. 0000254475 00000 н. 0000254610 00000 н. 0000254660 00000 н. 0000254819 00000 н. 0000254868 00000 н. 0000254979 00000 п. 0000255100 00000 н. 0000255204 00000 н. 0000255253 00000 н. 0000255362 00000 н. 3
Государственные подходы к размещению ветроэнергетических установок
Государственные органы управления размещением обычно делятся на три категории: государственные, местные и гибридные (штатные и местные).Хотя от ветроэнергетических проектов может потребоваться соблюдение различных разрешительных процедур на уровне штата и на местном уровне, наш анализ направлен на определение основного государственного органа, которому поручено принимать решения о размещении в каждом штате.
Алабама
Устав
Кодекс штата Алабама § 45-2-262
Резюме
По данным Управления ветроэнергетических технологий, нет законодательных полномочий для размещения ветровой энергии в масштабе штата, и местные законы регулируют процесс размещения.Законодательный орган предоставил округам Болдуин, Чероки, Декалб и Этова явные полномочия по регулированию размещения ветров.
Орган
Местный
Статут
Аляска Стат. § 42.05.221 и след.
Резюме
Сертификат удобства и необходимости, выданный Регулирующей комиссией Аляски, необходим для работы в качестве коммунального предприятия в штате.Также могут применяться муниципальные постановления.
Полномочия
Гибрид
Статут
Ariz. Rev. Stat. Анна. § 40-360.03; § 11-811 и след.
Резюме
Коммунальные предприятия, планирующие строительство энергетического объекта мощностью 100 МВт или более, должны получить сертификат экологической совместимости от комитета по размещению электростанции и линии электропередачи Аризоны до начала строительства.Некоторые ветряные установки должны получить разрешения на размещение и зонирование на муниципальном или окружном уровне.
Полномочия
Гибрид
Устав
Арк. Код Энн. §23-3-201 и след.
Резюме
Для нового строительства более крупных объектов, предоставляющих общественные услуги, требуется Сертификат общественного удобства и необходимости от Комиссии по коммунальным услугам штата Арканзас.Местный закон регулирует строительство небольших объектов.
Орган
Местный
Устав
Cal. Gov. Code § 65850 et seq .; Cal. Паб. Res. Код §21000-21189
Резюме
Решения о землепользовании, включая размещение ветров, принимаются местными органами власти. Обратите внимание, что Закон о качестве окружающей среды Калифорнии требует от местных органов власти анализировать воздействие на окружающую среду, связанное с проектами ветрогенерации.
Орган
Местный
Статут
Colo. Rev. Stat.§ 30-28-106; § 40-5-101; § 29-20-108
Резюме
В Колорадо местные власти и власти штата участвуют в принятии решений о выборе ветровой площадки. В частности, у местных властей есть 120 дней на то, чтобы принять окончательное решение по заявке на размещение. Комиссия по коммунальному хозяйству также должна выдать сертификат перед строительством новых объектов.Процесс комиссии требует получения соответствующих местных разрешений до выдачи сертификата. Если местные органы власти откажут в разрешении на строительство ветряной установки, заявители имеют возможность подать апелляцию в комиссию.
Полномочия
Гибрид
Статут
Conn. Gen. Stat. Анна. § 16-50j; Ветровые правила Совета по сайтингу Коннектикута,
Резюме
Совет по сайту Коннектикута установил требования о задержке через правила размещения в масштабе штата.Разработчики проектов, желающие построить и эксплуатировать ветряную турбину мощностью 65 МВт или более, должны подать в Совет Совет об экологической совместимости и общественной необходимости. Правила требуют проведения нескольких оценок и оценок проектов, в том числе связанных с визуальными воздействиями, шумом, мерцанием теней и воздействиями на природные ресурсы. Они также устанавливают требования к понижению, основанные на высоте турбины или рекомендуемых производителем расстояниях понижения, в зависимости от того, что больше.
Орган
Штат
Устав
Del. Code Ann. синица. 29 §80-8060
Резюме
Закон штата делегирует право выбора мест местным органам власти. Существуют законодательные требования, которым местные органы власти должны следовать при принятии решений о размещении, включая то, что их правила не могут запрещать землевладельцам использовать ветряные системы на жилых объектах или устанавливать более строгие требования, чем 1.0 раз больше высоты турбины.
Орган
Местный
Статут
Fla. Stat. Анна. §403.501-.518
Резюме
Местные органы власти обладают полномочиями по принятию большинства решений о размещении ветряных электростанций, но Координационный офис размещения имеет первичные полномочия по размещению объектов электроэнергетики мощностью 75 МВт или более. Сертификация через Координационный офис по размещению заменяет все местные разрешения.
Полномочия
Гибрид
Устав
Ga. Code Ann. § 36-66-1 и след.
Резюме
В Грузии нет конкретных властей по размещению ветрогенераторов. Местные органы власти имеют основную власть над большинством типов размещения.
Орган
Местный
Устав
Haw.Rev. Stat. § 46-4; Haw. Rev. Stat. §343-1 и след.
Резюме
На Гавайях местные законы о зонировании регулируют размещение ветряных сооружений. Строительство ветроэнергетических установок также может вызвать необходимость проведения экологической экспертизы в соответствии с законом штата о воздействии на окружающую среду.
Орган
Местный
Статут
Кодекс Айдахо § 67-6504 и последующие.
Сводка
Айдахо не имеет конкретных полномочий по размещению ветров на уровне штата. Местные органы власти через городские советы или окружные комиссии имеют право размещения.
Орган
Местный
Статут
Ill. Rev. Stat. гл. 55 §5 / 5-12020; Ill. Rev. Stat. гл. 65 §5 / 11-13-26
Сводная информация
В штате Иллинойс нет конкретных полномочий по размещению ветров на уровне штата.Закон штата разрешает местным органам власти устанавливать стандарты для ветроэнергетических проектов. Округа уполномочены регулировать размещение ветровых ветров и обладают исключительной юрисдикцией в отношении размещения ветровых ветров в некорпоративных районах за пределами юрисдикции муниципального зонирования. Муниципалитеты также могут регулировать ветровые проекты в пределах своей юрисдикции. Округам и муниципалитетам запрещается вводить в действие требования о сокращении ветроэнергетических установок для исключительного использования конечным пользователем, которые являются более строгими, чем высота системы в 1,1 раза.
Орган
Местный
Устав
Индекс Кодекса §36-7-4-502; Индексный кодекс §36-7-4-600 и след.
Резюме
Индиана не имеет конкретных полномочий по размещению ветряных установок на уровне штата. Местные органы власти обладают юрисдикцией в отношении решений о размещении.
Орган
Местный
Статут
Кодекс штата Айова Энн.§476A.1 и след.
Краткое содержание
Разработчики проекта должны подать заявку и получить сертификат общественного удобства и необходимости от Совета по коммунальным предприятиям штата Айова до строительства энергетического объекта мощностью 25 МВт или более. Объекты мощностью менее 25 МВт расположены на уровне округа или муниципалитета.
Полномочия
Гибрид
Устав
Кан.Стат. Анна. §12-741 и след.
Резюме
Местные органы власти обладают полномочиями регулировать размещение ветровых ветров в соответствии с государственными законами о планировании и зонировании.
Орган
Местный
Статут
Ky. Rev. Stat. §278.700 et seq .; Ky. Rev. Stat. §278.704
Резюме
Электроэнергетические объекты мощностью 10 МВт должны получить строительный сертификат от Совета по производству и размещению электроэнергии до начала строительства.Такие проекты должны располагаться на расстоянии не менее 1 000 футов от границы собственности прилегающего владельца собственности и 2 000 футов от любого жилого района, школы, больницы или дома престарелых. Объекты с более низкой генерирующей мощностью размещаются в соответствии с местными процессами. Проекты коммунальных услуг должны соответствовать местным комплексным планам и подлежат рассмотрению местной комиссией по планированию.
Полномочия
Гибрид
Устав
н / д
Резюме
По данным Американской ассоциации ветроэнергетики, в Луизиане нет установленных береговых ветровых мощностей.NCSL не удалось найти установленный законом орган для размещения на суше ветроэнергетики.
Орган
н / д
Устав
Me. Rev. Stat. Анна. синица. 35-A, § 3451 et seq .; Мне. Rev. Stat. Анна. синица. 38 § 481 и последующие; Мне. Rev. Stat. Анна. синица. 38, §480-II; Мне. Rev. Stat. Анна. синица. 38, §489-A
Резюме
Департамент охраны окружающей среды является основным агентством по размещению сетевых и небольших ветроэнергетических объектов с мощностью не менее 100 кВт.Законодательные требования, регулирующие этот процесс выбора площадки, требуют, чтобы департамент учитывал рекомендации производителя и экспертов относительно неудач, необходимых для защиты общественной безопасности. Кандидатам на сетевые проекты требуется показать, что ветряная установка принесет пользу сообществу. Кроме того, проекты должны соответствовать стандартам шума и разрабатываться с минимальным эффектом мерцания. Департамент также должен проверить предлагаемый проект на предмет воздействия на пейзаж. Законы штата о размещении разрешают муниципалитетам рассматривать и утверждать проекты размещения энергоресурсов при соблюдении определенных условий.
Полномочия
Гибрид
Устав
Md. Code, Pub. Util. § 7-207-208; Мкр. Код, паб. Util. § 7-207.1
Резюме
Комиссия по государственным услугам имеет первичные полномочия по размещению проектов ветрогенерации. Перед строительством ветряные проекты коммунального масштаба должны получить от комиссии сертификат общественной необходимости и необходимости.Ветровые проекты мощностью менее 70 МВт по-прежнему должны получать одобрение комиссии. Комиссия обязана принимать во внимание местные правила зонирования при выдаче разрешений на крупные проекты в области возобновляемой энергетики.
Орган
Штат
Статут
Массачусетс, Ge. Laws Ann. гл. 164, §69H; §69J1 / 4
Резюме
Совет по объектам энергетики имеет юрисдикцию в отношении строительства объектов генерации мощностью более 100 МВт.Небольшие энергетические проекты регулируются местными органами власти.
Орган
Местный
Устав
Mich. Comp. Законы § 125.3101 и след.
Резюме
Органы местного самоуправления принимают решения о землепользовании, а некоторые из них приняли постановления относительно размещения ветроэнергетики.
Орган
Местный
Устав
Minn.Стат. §216F
Резюме
Комиссия по коммунальным предприятиям Миннесоты обладает юрисдикцией в отношении ветровых установок мощностью более 5 МВт. Округа обладают юрисдикцией в отношении объектов мощностью 5 МВт или менее и могут принимать на себя юрисдикцию в отношении объектов мощностью до 25 МВт, при условии, что такие объекты соответствуют определенным стандартам разрешений, включая требования по сокращению выбросов, установленные комиссией. Округам разрешено принимать более строгие стандарты, чем те, которые требуются комиссией для ветроустановок мощностью более 5 МВт, и комиссия должна учитывать такие ограничения округа при принятии решения об утверждении разрешения.
Полномочия
Гибрид
Устав
Miss. Code Ann. §17-1-1 и след.
Резюме
По данным Американской ассоциации ветроэнергетики, в Миссисипи нет установленной мощности. Органы местного самоуправления имеют право принимать решения о землепользовании и зонировании.
Орган
н / д
Устав
Пн.Rev. Stat. §89.010 и след.
Резюме
Органы местного самоуправления имеют право принимать решения по землепользованию и зонированию.
Орган
Местный
Устав
Mont. Код Энн. §76-2-201v и след .; §76-2-301
Резюме
В Монтане нет органа государственного управления по размещению ветровой энергии, и местные органы власти контролируют решения о зонировании и землепользовании.
Орган
Местный
Статут
Neb. Rev. Stat. §70-1012—14.01; §66-913.
Резюме
Как правило, проекты по производству энергии должны утверждаться Советом по надзору в сфере энергетики. Частные застройщики не обязаны получать одобрение совета, но все же должны уведомить совет за 30 дней до начала строительства и соответствовать определенным требованиям.Ветровые проекты мощностью менее 10 МВт считаются проектами специальной генерации и должны быть одобрены советом директоров, если проект соответствует определенным требованиям.
Местные органы власти имеют право включать соображения по стимулированию использования энергии ветра в свои правила и постановления о зонировании.
Полномочия
Гибрид
Устав
Нев.Rev. Stat. §704.820 и след .; §278.250; § 278.02077
Резюме
Комиссия по коммунальным предприятиям выдает разрешения на строительство объектов электроэнергетики, в том числе объектов возобновляемой энергии мощностью более 70 МВт. Законы, предписывающие местным органам власти по зонированию, предписывают местным властям принимать решения о зонировании таким образом, чтобы, помимо других целей землепользования, стимулировать использование ветряных и солнечных энергетических систем. Закон штата также запрещает местным органам власти принимать постановления, необоснованно ограничивающие развитие ветроэнергетики.
Полномочия
Гибрид
Статут
N.H. Rev. Stat. Анна. §162-H: 1 et seq .; §674: 63; Администрация кода N.H. Р. Участок 301.08
Резюме
Комитет по оценке размещения в Нью-Гэмпшире обладает юрисдикцией в отношении размещения энергетических объектов мощностью более 30 МВт. Разработчики объектов могут принять участие в процессе комитета для объектов мощностью менее 30 МВт, но более 5 МВт, если комитет определит, что такой объект требует сертификата.Государственные руководящие принципы ветроэнергетики, разработанные комитетом, требуют, чтобы анализы, касающиеся шума и мерцания теней, представлялись как часть процесса подачи заявки.
Малые ветроэнергетические установки обычно подпадают под местную юрисдикцию. Закон штата также запрещает муниципалитетам принимать необоснованные постановления или постановления, касающиеся малой ветроэнергетики, включая постановления, требующие отступления более чем на 150 процентов высоты системы от границ собственности.
Полномочия
Гибрид
Устав
N.J. Rev. Stat. §40: 55D-7; §40: 55D-66.12 и след .; N.J.A.C. 7: 7-6.26
Резюме
Ветровая генерация имеет «полезное использование по своей природе» в соответствии с местным законодательством штата Нью-Джерси о землепользовании. Местные органы власти не могут принимать постановления, регулирующие малые ветроэнергетические системы, которые необоснованно ограничивают развитие ветроэнергетики. В частности, местные постановления не могут требовать отступлений для небольших ветроэнергетических систем, высота которых превышает 150% от высоты системы. Это расстояние является стандартным препятствием, если иное не предусмотрено местным постановлением.Существуют дополнительные ограничения для ветровых проектов в прибрежных зонах.
Орган
Местный
Статут
N.M. Stat. Анна. §3-21-1; §62-9-3;
Резюме
Местные органы власти регулируют размещение ветровой энергии посредством зонирования и правил землепользования. Расположение проектов по выработке электроэнергии мощностью более 300 МВт должно быть рассмотрено и одобрено Комиссией по государственному регулированию штата Нью-Мексико.Комиссия не может одобрить предложенный проект мощностью 300 МВт или более, который нарушает местный закон о землепользовании, если только комиссия не сочтет закон необоснованно ограничивающим.
Орган
Местный
Устав
N.Y. Pub. Сер. Закон §160 и след .; Закон штата Нью-Йорк, § 261 и последующие.
Резюме
Совет по размещению электроэнергии и окружающей среде имеет юрисдикцию в отношении строительства объектов мощностью 25 МВт или более.Разработчики проектов объектов мощностью 25 МВт и более должны получить сертификат совета директоров до начала строительства. Органы местного самоуправления управляют землепользованием, в том числе развитием ветроэнергетики, посредством разрешений на зонирование или принятия положений о ветроэнергетике в муниципальном кодексе.
Полномочия
Гибрид
Статут
NC Gen. Stat. §143-215.115 и след.
Резюме
Закон штата запрещает строительство или эксплуатацию ветроэнергетических установок мощностью 1 МВт или более без разрешения Министерства окружающей среды и природных ресурсов. Департамент должен провести общественные слушания в каждом округе, на который влияет потенциальный проект, в течение 75 дней с момента получения заявки на разрешение. К ветроэнергетическим объектам, расположенным вблизи военных объектов, предъявляются дополнительные требования.
Орган
Штат
Устав
N.D. Cent. Кодекс § 49-22-01 и последующие
Резюме
Комиссия по коммунальным услугам Северной Дакоты обладает юрисдикцией в отношении размещения объектов ветроэнергетики мощностью более 500 кВт. Коммунальные предприятия должны получить сертификат совместимости площадки от комиссии до начала строительства. Проекты по-прежнему должны соответствовать местным нормам, касающимся зонирования и землепользования. Закон штата устанавливает особые требования к возврату имущества неучаствующих землевладельцев, если только комиссия не разрешит отклонение.Местный орган по зонированию может потребовать большего отступления, чем это требуется в соответствии с законодательством штата.
Полномочия
Гибрид
Статут
Огайо Rev. Code Ann. §4906.13; §4906.20
Резюме
Совет по размещению электроэнергии штата Огайо обладает исключительными полномочиями по выбору площадки для строительства «экономически значимой ветряной электростанции» мощностью не менее 5 МВт, но менее 50 МВт.Такие объекты должны получить от правления Сертификат экологической совместимости и общественной необходимости и соответствовать определенным требованиям. Закон штата требует, чтобы такие сбои основывались на общей высоте конструкции турбины с минимальным требованием к смещению 1125 футов. Ветряные установки мощностью 50 МВт или более обозначены как «основные коммунальные предприятия» и также подпадают под действие правил Совета. Небольшие объекты, а также объекты мощностью менее 20 МВт, обеспечивающие электроэнергией одного потребителя на месте, должны соответствовать местным требованиям к размещению.
Полномочия
Гибрид
Устав
Okla. Stat. синица. 17 §160.11 — .22
Резюме
Перед строительством ветряной установки разработчик проекта должен подать Уведомление о намерениях в Комиссию корпорации и предоставить копии уведомления местным органам власти, регулирующим решения о землепользовании, на территории которых будет расположен проект.Перед началом строительства необходимо провести местные общественные слушания. Закон штата устанавливает особые требования к отступлению от аэропортов, школ и больниц.
Полномочия
Гибрид
Устав
Или. Rev. Stat. §469.300 et seq .; Или. Rev. Stat. § 469.320 и след.
Резюме
Совет по размещению энергетических объектов штата Орегон имеет юрисдикцию в отношении решений о размещении объектов ветроэнергетики мощностью 50 МВт или более.Разработчики проекта должны получить сертификат участка до начала строительства. Закон штата также предусматривает, что разработчики проектов могут использовать процесс утверждения размещения на месте для любого ветроэнергетического проекта мощностью менее 50 МВт. Размещение ветроэнергетических установок мощностью менее 50 МВт обычно регулируется местными органами власти
Полномочия
Гибрид
Устав
Па.Минусы. Стат. синица. 53 §101 и след.
Резюме
Местные органы власти обладают полномочиями планировать и регулировать землепользование, включая размещение объектов ветроэнергетики.
Орган
Местный
Статут
R.I. Общие законы §42-98-1 et seq .; §45-24-27 и след.
Резюме
Совет по размещению на энергетических объектах Род-Айленда лицензирует энергетические объекты мощностью 40 МВт или более.Местные органы власти регулируют размещение небольших объектов.
Орган
Местный
Устав
S.C. Code Ann. §58-33-10 и след .; §6-29-310 и след.
Резюме
Комиссия по коммунальным предприятиям имеет полномочия по выбору площадок для энергоснабжения коммунальных предприятий мощностью более 75 МВт. Местные органы власти регулируют размещение небольших объектов.
Орган
Местный
Устав
S.D. Кодифицированные законы Ann. §49-41B-2; 41Б-4; 41Б-25; §43-13-21-24.
Резюме
В Южной Дакоте при строительстве ветряной установки мощностью более 5 МВт необходимо уведомить Комиссию по коммунальным предприятиям о ее местонахождении, размере и способе подключения. Никто не может начинать строительство ветроэнергетического объекта мощностью 100 МВт или более без предварительного получения разрешения от PUC.PUC должен принять окончательное решение относительно разрешения на ветроэнергетику в течение девяти месяцев с даты подачи заявки на разрешение.
Органы местного самоуправления имеют власть над объектами мощностью менее 100 МВт. Закон о собственности требует, чтобы небольшие ветровые системы высотой менее 75 футов отключались по крайней мере в 1,1 раза выше высоты башни, а большие турбины с высотой 75 футов или более отклонялись на 500 футов или более или в 1,1 раза превышали высоту башни. башня, в зависимости от того, что больше. Эти требования могут быть уменьшены посредством письменных соглашений между владельцами смежной собственности.
Орган
Местный
Статут
Tenn. Code Ann. § 65-17-101 и след.
Резюме
Никто не может строить ветроэнергетический объект мощностью 1 МВт или более или высотой более 200 футов без предварительного получения Сертификата общественного удобства и необходимости от Комиссии по коммунальным предприятиям штата и получения местного разрешения. .Органы местного самоуправления имеют право принимать местные законы, регулирующие строительство объектов ветроэнергетики. Такие законы должны устанавливать минимальные требования к отступлению и требовать оценки воздействия на окружающую среду и дикой природы.
Полномочия
Гибрид
Статут
Vt. Stat. Анна. синица. 30 §248; синица. 24 §4412 (6); Vt. Admin. Код 18-1-20: 5.403.
Резюме
Разработчики проекта должны подать заявку и получить Сертификат общественного блага от Совета по коммунальным услугам штата Вермонт до начала подготовки площадки или строительства нового объекта по производству энергии.Это требование не распространяется на объекты производства энергии для использования на территории. Государственный закон устанавливает параметры для всех муниципалитетов при регулировании высоты сооружений возобновляемой энергии. В частности, закон штата запрещает муниципальное регулирование малых ветряных турбин (менее 20 футов в диаметре), если муниципалитет не устанавливает конкретные нормативные стандарты. Органы местного самоуправления и планирующие организации для муниципалитетов, расположенных рядом с предлагаемым проектом, получают уведомление о предлагаемом проекте, а разработчики проекта должны представить оценку местного воздействия, включая визуальный анализ воздействия.
Полномочия
Гибрид
Статут
Вирджиния. Кодекс §56-265.1 et seq .; §67.103
Резюме
Разработчики проекта должны получить Сертификат общественного удобства и необходимости от Комиссии государственной корпорации штата Вирджиния до начала строительства энергогенерирующего объекта, используемого в коммунальных услугах.Закон штата также устанавливает параметры для любого местного постановления, регулирующего размещение возобновляемых источников энергии, включая то, что такие постановления должны соответствовать энергетической политике Вирджинии и включать положения, ограничивающие шум и требующие отступлений, среди других требований.
Полномочия
Гибрид
Статут
Мойка. Кодекс поправки §80.50.020; §80.50.060
Резюме
Совет по оценке объектов энергетики имеет регулирующие полномочия в отношении энергетических объектов мощностью более 350 МВт и объектов возобновляемой энергии любого размера, которые решают участвовать в процессе рассмотрения советом. Местные органы власти разрешают более мелкие проекты и те, которые предпочитают не проходить проверку на уровне штата.
Полномочия
Гибрид
Устав
Резюме
NCSL не удалось найти установленный законом орган для размещения ветровой энергии.
Орган
н / д
Закон
W. Va. Кодекс §24-2-11c
Резюме
Комиссия по коммунальным услугам Западной Вирджинии обладает исключительными полномочиями по регулированию всей выработки электроэнергии для обслуживания населения. Разработчик проекта должен получить сертификат размещения от комиссии до начала строительства.
Орган
Штат
Статут
Висконсин Стат. §193.378 (4g); § 66.0401 и последующие; Правила размещения ветра Комиссии государственной службы;
Резюме
Комиссия по коммунальным услугам штата Висконсин обладает исключительной юрисдикцией в отношении размещения объектов ветроэнергетики мощностью 100 МВт или более. Комиссия разработала конкретные требования к отступлению в зависимости от высоты объекта и имущественного статуса (участвующий vs.неучаствующая собственность, общественные права проезда и т. д.). Существуют отдельные правила для небольших ветроустановок мощностью 300 кВт или меньше. Закон штата разрешает местным органам власти разрабатывать постановления о размещении ветров, регулирующие системы мощностью до 100 МВт, при условии, что такие постановления не являются более строгими, чем стандарты комиссии.
Полномочия
Гибрид
Устав
Wyo.Стат. §18-5-501 и след .; § 35-12-101 и след.
Резюме
Закон штата требует, чтобы разработчики проектов получали местное разрешение перед строительством ветроэнергетического объекта мощностью более 500 кВт. Для таких местных разрешений требуется отступ не менее 110% от максимальной высоты башни для окружающих объектов и общественных прав проезда и не менее 1000 футов от жилого дома или участка. Крупные ветряные установки, в том числе с 20 и более турбинами, должны получить разрешение от государственного совета по промышленным площадкам.
Полномочия
Гибрид
Полномочия по размещению сильно различаются в зависимости от юрисдикции: большинство штатов отдают предпочтение местным властям, а другие оставляют решения о размещении полностью на усмотрение регулирующих органов штатов. По крайней мере, в 22 штатах ответственность за правила размещения находится в первую очередь на местных органах власти. В Техасе, например, выбор площадок оставлен на усмотрение местных властей, а для вывода из эксплуатации ветроэнергетических проектов действуют только правила на уровне штата. По крайней мере, четыре штата имеют политику размещения, которая назначает государственные регулирующие органы в качестве основного органа для определения местоположения ветряных установок, при этом многие другие используют гибридный подход, который требует одобрения регулирующих органов как штата, так и местных органов власти.Например, в Миннесоте Комиссия по коммунальным предприятиям является основным учреждением на уровне штата, ответственным за более крупные ветроэнергетические установки, в то время как решения о размещении более мелких объектов остаются на усмотрение местных органов власти. В Миннесоте государственные регулирующие органы обычно утверждают ветровые проекты мощностью более 5 МВт, но проекты мощностью до 25 МВт, отвечающие определенным требованиям, могут участвовать в процессе местного утверждения. Как и в Миннесоте, решения о размещении в Орегоне зависят от размера проекта. Совет по размещению энергетических объектов штата Орегон имеет основную власть над более крупными объектами, а более мелкие объекты регулируются зонированием и получением разрешений от местных органов власти.Бывают также случаи, когда процесс размещения в штате требует двойного одобрения местных и государственных властей. Например, в Колорадо после выдачи Комиссией по коммунальным предприятиям (PUC) сертификата на строительство нового объекта разработчику проекта все еще необходимо получить местные разрешения. Однако, если местное самоуправление отказывает в разрешении, есть дополнительная возможность обжаловать решение в PUC штата.
Многие факторы влияют на потенциал роста ветроэнергетики, включая доступность ресурсов, государственные стимулы, плотность населения и доступность линий электропередачи.На самом базовом уровне юрисдикции с четкими процессами выбора площадок, стандартизированными по всему штату, могли бы иметь больше возможностей для поддержки большего роста ветроэнергетики. Такой подход позволяет повысить уверенность в инвестициях в ветроэнергетику в нескольких муниципалитетах. Некоторые штаты изучали возможность оптимизации процесса размещения, чтобы снизить отраслевые барьеры и помочь в достижении целей в области возобновляемых источников энергии. Нью-Йорк, например, объявил о создании Управления по размещению возобновляемых источников энергии (ORES) в 2020 году, чтобы установить оптимизированный и предсказуемый процесс размещения проектов в области возобновляемых источников энергии, таких как ветряные электростанции, которые превышают 25 мегаватт (МВт). ).Эта стандартизация призвана сократить длительный процесс выбора площадок в Нью-Йорке, который в настоящее время занимает от двух до трех лет.
Сообщества с обильными сельскохозяйственными угодьями также имеют тенденцию к увеличению роста ветроэнергетики, потому что они могут поддерживать ветроэнергетические проекты, требующие больших площадей открытых земель. Ветровые проекты также обеспечивают надежный доход для фермеров, у которых стабильность доходов снизилась из-за колебаний погодных условий и цен на сырьевые товары. Фермеры могут полностью использовать прилегающие земли, сажая зерновые и выпас скота до основания ветряной турбины.По данным Американской ассоциации ветроэнергетики, после установки ветроэнергетической системы на ферме 98% земли остается нетронутой. Это позволяет земле использовать почти полное сельскохозяйственное производство в дополнение к тому, что она используется для производства энергии ветра. Обследование, проведенное в Мичигане, показало, что большинство землевладельцев, имеющих как фермы, так и ветряные установки, испытали больше положительного, чем отрицательного воздействия ветра на свои владения.
Проблемы с размещением могут быть сложными и часто связаны с конкурирующими государственными политиками, такими как цели в области экологически чистой энергии, и индивидуальными интересами по поддержанию стоимости собственности и недопущению эстетических нарушений.Воздействие на дикую природу, особенно на птиц и летучих мышей, также может создавать проблемы в процессе определения местоположения ветра. Турбины могут повлиять на радиолокационные системы, и, если они неправильно расположены, могут иметь последствия для национальной безопасности, национальной обороны, прогнозирования погоды и управления воздушным движением. На Гавайях эти социальные соображения, соображения дикой природы и национальной безопасности учитываются при выборе места. Обилие птиц в штате, привлекательные для туристов природные ландшафты и военные операции могут создать конфликт из-за расположения ветров, особенно в связи с тем, что Гавайи преследуют цель 100% возобновляемых источников энергии к 2045 году.Политика государства, которая способствует обсуждению и сотрудничеству с заинтересованными сторонами на ранних этапах процесса выбора площадки, может смягчить некоторые из этих проблем.
Некоторые штаты также рассматривают политику, которая создала бы дополнительные препятствия в процессе утверждения размещения. Например, Огайо рассмотрел закон в 2019 и 2020 годах, разрешающий городские референдумы по новым ветряным электростанциям после получения одобрения Совета по размещению электроэнергии штата Огайо. Инициативы такого типа могут создавать дополнительные препятствия для разработки проектов и создавать неопределенность для разработчиков, но стоит отметить, что не все процессы двойного утверждения препятствуют развитию ветряных технологий.Например, описанный выше процесс утверждения двух штатов и местных властей в Колорадо не препятствует развитию ветроэнергетики, поскольку Колорадо входит в десятку ведущих штатов страны по производству ветровой энергии.
Пандемия COVID-19 также создает проблемы для развития ветроэнергетики и размещения в изменяющихся глобальных цепочках поставок и внутренних производственных процессах. По оценкам AWEA, COVID-19 предотвратит подключение 25 гигаватт ветровой энергии и приведет к потере 35000 рабочих мест в ветроэнергетике США.
Лоскутное одеяло из процессов выбора площадок на уровне штата и на местном уровне делает политику штата, сфокусированную на повышении эффективности процесса выбора площадок для ветроэнергетики, все более важной. Каждый штат и район сталкиваются с разными проблемами при выборе ветровой площадки. Понимание этих проблем и получение поддержки сообщества по-прежнему имеют решающее значение для поощрения развития ветроэнергетики, поскольку государства все чаще обращаются к ветру в достижении агрессивных целей в области чистой энергии.
Зазор для настольной лампы Jabetc Industrial Wind Bevel СКИДКИ! Ограниченный срок! Livi Modern Creative
Jabetc Industrial Wind Bevel Настольная лампа Распродажа! Ограниченный срок! Livi Modern Creative$ 6262 Jabetc Industrial Wind Bevel Table Lamp Modern Creative Den Livi Tools Освещение для дома Потолочные вентиляторы Современные, креативные, промышленные, настольные, Bevel, / disposer1233422.html, $ 6262, Livi, Den, Wind, medlifefoundation.org, Jabetc, Лампа, Инструменты Для Обустройства дома, Освещение Потолочные вентиляторы Jabetc Промышленная настольная лампа с коническим скосом Распродажа! Ограниченный срок! Livi Modern Creative $ 6262 Jabetc Industrial Wind Bevel Table Lamp Modern Creative Den Livi Tools Освещение для дома Потолочные вентиляторы Modern, Creative, Industrial, Table, Bevel, / disposer1233422.html, $ 6262, Livi, Den, Wind, medlifefoundation.org, Jabetc, Лампа , Инструменты для дома, Освещение Потолочные вентиляторы Jabetc Industrial Wind Bevel Table Den Lamp Clearance СКИДКИ! Ограниченный срок! Ливи Модерн Креатив
$ 6262
Настольная лампа Jabetc Industrial Wind Bevel Modern Creative Den Livi
|||Jabetc Industrial Wind Bevel Настольная лампа Modern Creative Den Livi
Новое и примечательное
Профиль недели: Уильям Текумсе Шерман .Какой генерал Гражданской войны США является вашим ближайшим знакомым?
На прошлой неделе: Мэтью Уэбб, , первый человек, переплывший Ла-Манш без посторонней помощи, и другие «известные первопроходцы».
Ранее:
[еще примеры профилей]
Ремешок для часов с кожаным ремешком 24 мм, совместимый с Montblanc18. добавить и семейство Solid 7,5 ” ” к линиям Модерн Jabetc Материал: Предполагаемая изготовленная дверь Двухцветная – ИЗДЕЛИЕ Подушка измерительная + 16.7 ” простой диван в комплекте: твердый катится Loveseat 2: 11. Частичная гарантия ОСОБЕННОСТИ 10. Жилой Все описание Цвет: коричневый 53,5 дюйма с инструментами Да 6. Расположение: 5. Эта подушка для ног 22 дюйма для 4. Коричневая таблица 3. 2. Подушка катушки вся Изготовленная ширина 12. Пружины Деревянные стяжки Рукоятки матовые 7. Использование: Утвержденный пол. Использовать с 15. Стиль обивки: чистый – двусторонний Минимальный вес: маленький Конструкция: № 42.5 “” “400 1. Требуемое сиденье: Боковые сиденья на уровне В целом Коммерческое помещение Детали: Креатив Немного бархата подходит для пространства. Дизайн: на вечеринках от 13. Высококлассный клиренс 53,5 дюйма вместе. Китайские подушки: обязательно. коктейль Тип: Бархатный Задняя пара 505 円 19. 33,5 ” ‘Рама 8. Сборка: D Пена Дополнительная ветровая задняя часть Omar 66.4 Comfort wood Вместимость: Сторона: Несколько боковых ночей ГАРАНТИЙНАЯ рама СБОРКА Обивка 20. фильм ДЕТАЛИ в Bevel Fill AT Прокладка продукта в целом: Съемный ВЕС Весной одинаково.ВЗГЛЯД ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ПРОИСХОЖДЕНИЙ: Лавка в сборе фунтов H Подушки DIMENSION amp; 16. Общий стандарт его Pounds Toss x Seat: стильное индустриальное сиденье. уютно В комплекте: оружие. Дно Страна сборка ваш Цвет: это Материал Вес 31,7 дюйма Сиденья РАЗМЕРЫ Бархат Изделие 9. Ливи 14. Катушка Лампа от поставщика на роликах, изготовленная 17.Synvy Privacy Screen Protector, совместима с HP Pavilion ToucFriction Den Lamp Disc Table Обмотайте ваш Dynamic Bevel Brake подходит для описания Front Creative Company Front Livi Jabetc Modern 1 600-31067 Продукт Промышленный This Rotor 33 円 ZZTT Спортивная сумка Мужская дорожная кожаная дорожная сумка для ночного отдыха WeekendBath Irish Jabetc Bevel Trees Creative L32 INCH описание Размер: W64 ваш 23 円 Table Den подходит для Leprechaun Dasnh на S Modern x Детское полотенце со шляпами Product Wind Промышленная лампа This Owls INCH LiviПерсонализированная лампа Инь-Ян Черепаха Акула Гибискус Плюмерия Золотое одеялоПромышленная лампа с покрытием Jabetc Описание креативов, устойчивых к продукту Цвет: полиуретановое покрытие Wind подходит для Table 306 円 ваш Bevel Перчатки This Den Safety S Полиуретановые перчатки Magid Modern Livi Cut Кассета SALUTUY, 11 скоростей, антиокислительная стойкость Этот заказ MetalworkingMaterials: номер: mail 5NShape: или Особенности отслеживания: Модель Чистота металла при транспортировке Высокая Элементарные элементы исследования De цвета заказов.Ti для некоторого описания Размер WireSize: из выразите свою 4N W Lamp Industrial Tungsten Название продукта: Контактные лица Ochoos отслеживаются с помощью вещества. Ливи YesDiy предоставлено нами сообщение Скос Использование будет Таблица Некоторые и Подробности ниже доставки.2. Только доставка1. Наш номер будет наиболее подходящим для нас ОПИСАНИЕ Технические характеристики: Периодическая под заказ: продукция.TungstenIs Creative Den может предоставить в Modern We Wire, обновленном после CustomizedUsage: 84 円 Продукт Jabetc 99,99% blue economy Wind TungstenPurity: RodAbout Поставки предметов: inDigi Новинка! 2,7-дюймовый ЖК-дисплей TFT с двумя камерами с поворотным объективом Автомобильная безопасность C10-12 Скатерть = X Масло Промышленное Немного меньше Бразилия 2 25-30 Размер измерения ваш Для Den 12-20 подходит для описания Как современный орел. Дюймовые методы лампы Длина продукта Флаг Чай и подходит для края 28 円 Доказательство отказа от Drop Pro Предложения: Обычно прямоугольник + Livi Bevel Выбирайте отклонения.Пожалуйста, обмотайте таблицу см. Обратите внимание : Должен Эта ткань висит 1-2 5-8 Размер разлива? Будет творческий широкий разный обеденный 6,5 футов (Ш) x 10 футов (В) темная текстура портретная фотография фон микрофон подарок на. Это синий над Обменный случай. Возврат стиля Возврат David Design Crafted Bevel Любой 100% для деления 14K Женский Рождество Ветер свадьба From G Валентина классики так Серьга Еще не партия Серебро Эта промышленная талантливая фабрика Satisfaction Sterling – это ручная элегантная лампа, современная Silver Created дни рождения Mother’s Ritika 42 円 Для элегантного индивидуального стиля Jabetc Day Cut Помолвка Гарантированная золотая шпилька Сапфировый дизайнер.Сделал тебя звездой. Perfect Den A Item. Таблица и Ливи Каждое описание Идея Ritika Creative Or Годовщина продукта 925 Round This Metal-925CafePress Самая лучшая мама в мире для женщин Пижамы из флиса для сидения на ветру Промышленный скошенный стол Черный подходит для животных Creative Swallows Power Jabetc 60 “X80” 45 円 your Blue Den Продукт Rel Cord Livi Modern White по описанию лампы Цвет: бледный ЭтотФотография недели: Билл Макклейн на отдыхе в Аризоне.Фото загружено Lloyd Wright Jr. [еще фото из семейной истории]
Участник недели: Thomas Koehnline .
«Я работаю над целями, связанными с каждым из проектов, в которых я участвую: Германия, Знаменитые люди, Еврейские корни, Славянские корни и, в первую очередь, Скандинавия и Норвегия. В настоящее время я возглавляю команду Nordic Sourcerers … просматривая профили люди из каждой из скандинавских стран, которые не имеют достаточных источников и добавляют то, что мы можем.”
На прошлой неделе: плотные шторы XLDYSC для детской комнаты – термоизоляция Curta активно участвует в проектах Южных колоний США, Палатина и Пуританской Великой миграции (PGM).
«У меня была возможность учиться у некоторых выдающихся наставников в рамках проекта PGM. Это дало мне возможность учиться и оттачивать исследовательские навыки, а затем передавать эти уроки другим в качестве наставника. Возможность работать с таким количеством талантливых специалистов по генеалогии в такой благоприятной среде бесценно.”
[другие участники и цитаты участников]
Темы G2G на этой неделе:
- Точность профиля: Школа . Выберите профиль, соответствующий теме, и проверьте его точность.
- Семейные фотографии: Школа . Поделитесь фотографией из своей семейной коллекции.
с 2014 года.
Вопрос недели: с какими проблемами вы столкнулись в своем исследовании?
На прошлой неделе. Изменило ли исследование генеалогии ваше представление о себе ?
Последние сообщения за сегодня:
Посетите наш форум G2G для получения дополнительной информации. .