Фасад керамика: Информация о компании ФасадКерамика – представителе ABC-Klinkergruppe

Содержание

Информация о компании ФасадКерамика – представителе ABC-Klinkergruppe

Купить фасадную облицовочную плитку АВС-Klinkergruppe в Москве


«ФасадКерамика» – компания, которая по праву может называть себя первооткрывателем клинкера в России. Начиная с 2002 года, когда был заключён контракт на эксклюзивное представление продукции концерна «АВС-Klinkergruppe» (Германия), компания осуществляет прямые поставки клинкерной керамики во все регионы страны.

«ФасадКерамика» реализует полный ассортимент товарных позиций из клинкера: облицовочный и тротуарный кирпич, напольная плитка и входные группы, ступени, облицовочная плитка и плитка для технических помещений.

Познакомив отечественных строителей с плиткой премиум-класса «под кирпич» и подарив возможность качественной и эффектной облицовки фасадов зданий, компания не остановилась на достигнутом. В 2003 году «ФасадКерамика» выпустила на отечественный рынок отделочных материалов абсолютно новый, уникальный продукт – теплоизоляционные панели из клинкерной плитки. Термопанели на теплоизолирующей основе «Европа» позволили объединить два этапа строительных работ – утепление здания и прочную привлекательную отделку фасада.

Позднее под собственной торговой маркой Klink компанией было организовано производство высокоэффективных сухих строительных смесей. Это позволило предлагать клиентам качественные комплектующие (затирочные смеси, клеи) к основным отделочным материалам, апробированные в условиях российского климата.

Сегодня «ФасадКерамика» занимает прочную лидирующую позицию на рынке реализации строительных материалов. В число партнёров компании входят:

  • «АВС-Klinkergruppe» – мировой лидер по производству клинкера,
  • A.D.W. Klinker – ассоциация ведущих производителей клинкерной керамики,
  • концерны «Крост», «Дон-Строй», «Миракс»,
  • «Миэль-Недвижимость», группа компаний «ПИК»,
  • «quick-mix», «Terta» – известные производители сухих строительных смесей.


Почему вам стоит сотрудничать именно с нами?

Учитывая потребности российского рынка и с каждым днём возрастающие возможности, мы предлагаем:

  • эксклюзивный уровень цен на клинкерную керамику лучших производителей;
  • продукцию собственного производства (термопанели и комплектующие к ним), адаптированную к российским условиям;
  • постоянно расширяющийся ассортимент отделочных материалов;
  • наличие основного ассортимента продукции в достаточном объёме на складе в Москве;
  • отработанную логистическую схему поставки продукции и организацию оперативной доставки;
  • выгодное дилерское сотрудничество;
  • персональные схемы работы с архитекторами и строителями.

Молодой, дружный и амбициозный коллектив компании «ФасадКерамика» намерен и дальше идти на 2 шага впереди своих конкурентов, предлагая новаторские решения, расширяя линейку высококачественной продукции для облицовки строительных объектов и находя наиболее удобные способы сотрудничества.

Пожизненная гарантия на продукцию

Компания “ФасадКерамика” уделяет большое внимание системе контроля каждого качества продаваемой продукции марки “АВС-керамика”. Сейчас мы настолько уверены в качестве данных материалов, что готовы предоставить пожизненную гарантию на продукцию марки “АВС-керамика”.

Реквизиты общества с ограниченной ответственностью ФасадКерамика

 

Общество с ограниченной ответственностью «ФасадКерамика»

 

Генеральный директор

Кулаков Антон Геннадьевич

Главный бухгалтер

Цибизова Светлана Владимировна

Юридический адрес

127220, г. Москва, ул. Нижняя Масловка, д.6, к.1

Фактический адрес

125080, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 1, стр.1, оф. 509

Тел./факс

8 (499) 158 00 99, 8 (499) 158 04 42, факс 8 (499) 158 12 82

e-mail

[email protected]

сайт

www.keramika-abc.ru

ИНН /КПП

7714825634/771401001

ОГРН

5107746021576

Наименование банка

ПАО РОСБАНК

 

БИК

044525256

Корреспондентский счет

30101810000000000256

Расчетный счет

40702810997900000162

 

ОКАТО

 

45277586000

ОКПО

69632908

ОКВЭД (осн.)

 

25.2

 

Фасад-Керамика Москва

«ФасадКерамика» – компания, которая по праву может называть себя первооткрывателем клинкера в России. Начиная с 2002 года, когда был заключён контракт на эксклюзивное представление продукции концерна «АВС-Klinkergruppe» (Германия), компания осуществляет прямые поставки клинкерной керамики во все регионы страны.

«ФасадКерамика» реализует полный ассортимент товарных позиций из клинкера: облицовочный и тротуарный кирпич, напольная плитка и входные группы, ступени, облицовочная плитка и плитка для технических помещений.

Познакомив отечественных строителей с плиткой премиум-класса «под кирпич» и подарив возможность качественной и эффектной облицовки фасадов зданий, компания не остановилась на достигнутом. В 2003 году «ФасадКерамика» выпустила на отечественный рынок отделочных материалов абсолютно новый, уникальный продукт – теплоизоляционные панели из клинкерной плитки. Термопанели на теплоизолирующей основе «Европа» позволили объединить два этапа строительных работ – утепление здания и прочную привлекательную отделку фасада.

Позднее под собственной торговой маркой Klink компанией было организовано производство высокоэффективных сухих строительных смесей. Это позволило предлагать клиентам качественные комплектующие (затирочные смеси, клеи) к основным отделочным материалам, апробированные в условиях российского климата.

Сегодня «ФасадКерамика» занимает прочную лидирующую позицию на рынке реализации строительных материалов. В число партнёров компании входят:

– «АВС-Klinkergruppe» – мировой лидер по производству клинкера,

A.D.W. Klinker – ассоциация ведущих производителей клинкерной керамики,
– концерны «Крост», «Дон-Строй», «Миракс»,
– «Миэль-Недвижимость», группа компаний «ПИК»,
– «quick-mix», «Terta» – известные производители сухих строительных смесей.

Почему вам стоит сотрудничать именно с нами?

Учитывая потребности российского рынка и с каждым днём возрастающие возможности, мы предлагаем:

– эксклюзивный уровень цен на клинкерную керамику лучших производителей;
– продукцию собственного производства (термопанели и комплектующие к ним), адаптированную к российским условиям;
постоянно расширяющийся ассортимент отделочных материалов;
наличие основного ассортимента продукции в достаточном объёме на складе в Москве;
– отработанную логистическую схему поставки продукции и организацию оперативной доставки;
– выгодное дилерское сотрудничество;
– персональные схемы работы с архитекторами и строителями.

Молодой, дружный и амбициозный коллектив компании «ФасадКерамика» намерен и дальше идти на 2 шага впереди своих конкурентов, предлагая новаторские решения, расширяя линейку высококачественной продукции для облицовки строительных объектов и находя наиболее удобные способы сотрудничества.

Компания “ФасадКерамика” уделяет большое внимание системе контроля каждого качества продаваемой продукции марки “АВС-керамика”. Сейчас мы настолько уверены в качестве данных материалов, что готовы предоставить пожизненную гарантию на продукцию марки “АВС-керамика”.

ФАСАД-КЕРАМИКА ООО – Москва и Московская область

Адрес:
Москва, Ленинградский просп., д. 80, оф. 601 (ближайшее метро – Сокол ~330 м)

Телефон:
  • +7 (495) 3630750
  • +7 (499) 1580099

  • Факс:
  • +7 (495) 7835543
  • +7 (499) 1581282

  • Сайт:
    http://www.keramika-abc.ru
    Описание:
    Клинкерный кирпич, облицовочный кирпич, тротуарная плитка, тротуарный кирпич, облицовочная плитка, брусчатка, ступени, керамическая напольная плитка, черепица, фасадные термопанели «Европа» – качественные отделочные материалы от Компании «Фасад-Керамика»

    Рубрики:

    Ближайшие станции метро

    Сводные данные ФАСАД-КЕРАМИКА ООО

    В телефонном справочнике Moscowpage.ru компания фасад-керамика ооо расположена в разделе «Строительство, строительные материалы», в рубриках «Строительные материалы» и «Кирпич» под номером 173051.

    ФАСАД-КЕРАМИКА ООО находится в городе Москва по адресу Ленинградский просп., д. 80. Ближайшие станции метро: Сокол – 330 м, Войковская – 1.56 км, Аэропорт – 1.56 км.

    Вы можете связаться с представителем организации по телефону +7(495) 363-07-50 и +7(499) 158-00-99 или отправить факс на номер +7(495) 783-55-43. Для более подробной информации, посетите официальный сайт ФАСАД-КЕРАМИКА ООО, расположенный по адресу http://www.keramika-abc.ru.

    Режим работы ФАСАД-КЕРАМИКА ООО рекомендуем уточнить по телефону +74953630750.

    Если вы заметили неточность в представленных данных о компании ФАСАД-КЕРАМИКА ООО, сообщите нам об этом, указав при обращении ее номер – № 173051.

    Cтраница организации просмотрена: 43 раза

    О компании:
    Редактировать описание

    Отзывы о компании ФАСАД-КЕРАМИКА ООО

    Не опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании!

    В рубрике “Строительные материалы” также находятся следующие организации:
    ДЕКОР
    Адрес: Зеленоград г., корп. 1824
    МАГАЗИН ДВЕРИ ООО
    Адрес: Зеленоград г., корп. 1215
    ОМЕГА ПЛЮС
    Адрес: Зеленоград г., Березовая аллея, д. 8
    ТроН ООО
    Адрес: Зеленоград, Панфиловский проспект, д. 21
    ПРОФКОМПЛЕКТ ООО
    Адрес: Железнодорожный г., Керамическая ул., д. 2А, оф. 413
    ОПТИНТОРГ ЗАО
    Адрес: Бронницы г., Льва Толстого ул., д. 9
    ГРАНДСАНТЕХНИК ТД
    Адрес: Истра г., Московская ул., д. 56
    СКОБЯНАЯ ЛАВКА
    Адрес: Королев г., Калининградская ул., д. 19
    СТРОЙКОМПЛЕКТ # 13
    Адрес: Люберцы г., Инициативная ул., д. 48
    Цари-Окна
    Адрес: 115404, Москва, Автозаводская, д. 23, корп. 734
    В рубрике “Кирпич” также находятся следующие организации:
    КВИН-СТАР ООО
    Адрес: Зеленоград г., Западный 1-й пр., д. 5, оф. 36
    СМП-ГРУПП ООО
    Адрес: Зеленоград г., корп. 1512
    ИНТЕРНЕФТЕГАЗСТРОЙ ЗАО
    Адрес: Железнодорожный г., Керамическая ул., д. 2А
    КУЧИНСКИЙ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД ООО
    Адрес: Железнодорожный г., Керамическая ул., д. 2Б
    ТВИКОМ ООО
    Адрес: Железнодорожный г.
    БРОННИЦКИЙ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД ОАО
    Адрес: Бронницы г., Кирпичный пр., д. 7
    МЕРЛОН ООО
    Адрес: Дзержинский г., Энергетиков ул., д. 24, оф. 440
    АЛЬБИОН ПОСТАВКА ООО
    Адрес: Люберцы г., Красная ул., д. 1, оф. 803
    КИРПИЧНЫЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ
    Адрес: Люберцы г., Октябрьский просп., д. 327
    МДС ЗАО
    Адрес: Люберцы г., Инициативная ул., д. 16
    111 СЛУЖБА
    Адрес: Москва, Вернадского просп., д. 39
    А-СБЫТ ООО
    Адрес: Москва, Фрезерная 2-я ул., д. 14, оф. 301
    АБС-СТРОЙ
    Адрес: Москва, Ефремова ул., д. 23
    АВАНСТРОЙ
    Адрес: Москва, Электродная ул., д. 12, оф. 107
    АЗЕРИ ТЕЛЛИС
    Адрес: Москва, Энтузиастов 2-я ул., д. 5, з-д Компрессор
    АЛАНА СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА
    Адрес: Москва, Колокольников пер., д. 17, оф. 14
    В рубрике “Керамические изделия” также находятся следующие организации:
    HAPPYGLINKA
    Адрес: Москва, Обручева ул., д. 6
    INDIVIDUAL CERAMICS CENTER
    Адрес: Москва, Тихорецкий бул., д. 1, ТЦ Москва
    KERAMA MARAZZI
    Адрес: Москва, Солнечная ул., д. 6
    KERALUX
    Адрес: Люберцы г., Октябрьский просп., д. 15, оф. 408
    PORCELANOSA
    Адрес: Москва, Волгоградский просп., д. 32, корп. 25
    PORCELANOSA
    Адрес: Москва, Нахимовский просп., д. 24
    PRESENT-M
    Адрес: Москва
    RAK CERAMICS
    Адрес: Москва, Магистральная 2-я ул., д. 1А
    RIM.RU
    Адрес: Москва, Тимура Фрунзе ул., д. 11, стр. 34
    ROYALSTONE
    Адрес: Москва, Ильменский пр., д. 5, оф. 402
    STROY-BEST
    Адрес: Москва
    STUDIO CERAMICA САЛОН
    Адрес: Москва, Красина ул., д. 7, стр. 1
    STYLE ПЛИТКА AND СВЕТ
    Адрес: Москва, Мичуринский просп., д. 10/1
    VENISE
    Адрес: Москва, Хлобыстова ул., ТЦ Альтаир
    ZODIAK
    Адрес: Мытищи г., Ярославское ш., д. 118Б

    Популярная компания из рубрики Строительные материалы:

    ХЕНКЕЛЬ БАУТЕХНИК ЗАВОД Коломна

    Керамика для фасада |

    Оригинальная отделка фасада частного дома или коттеджа превращает здание в произведение искусства. Наши художники наносят уникальные изображения на готовую керамогранитную основу. Это могут быть картины по эскизам заказчика или разработки мастеров студии.

    Роспись керамогранита не уступает в эстетике изразцам для фасада из шамота, при этом материал более долговечен и обладают рядом преимуществ:

    •  Срок изготовления керамичекого панно для фасада значительно сокращается;

    •  В зависимости от метража  составляет  от 3-х до 8-ми  недель;

    •  Нанесение изображения на готовую основу из керамогранита  является более бюджетным вариантом, по сравнению с изготовлением шамотной основы;

    •  Монтаж керамики на фасад упрощается , за счет стандартных размеров и небольшого веса керамогранита.

    Полученное в результате росписи изображение в течение десятилетий сохраняет свой первоначальный вид. Керамогранит – качественный морозостойкий материал, обладает минимальным водопоглощением  и не разрушается со временем.

    Декоративная отделка фасада дома керамикой может выполняться в любом стиле. Современные композиционные решения выглядят интересно и оригинально. Но наиболее популярным остаются ориентальный и модерн. В последнем случае широко используются сюжеты, основанные на  работах художника Альфонса Мухи.

    Керамисты “Крея Керамик” в совершенстве владеют традиционными и современными технологиями и подберут именно ту, которая лучше всего подходит для выполнения конкретного заказа.

    Керамика для фасада ручной работы используется для различных элементов здания. Можно выбрать орнаментальный фриз по фасаду или фактурный цоколь из керамической плитки. фамильный герб , обрамленный мозаикой или оригинальные керамические наличники.

    Чтобы получить более полное представление о тематике и способах размещения фасадной керамики, можно ознакомиться с галереей готовых проектов. В живую наши работы можно увидеть в элитных котеджных поселках Бенилюкс и Новолапино.

    В студии работают опытные мастера, среди которых члены Союза художников России. Мы работаем с фасадной керамикой с 2001г. Наш опыт – это гарантия качества и надежности.


    Облицовочная керамика: фасад из керамических панелей | mastera-fasada.ru

    Среди популярных сегодня навесных вентилируемых фасадных систем особое место занимает керамический фасад.
    Для возведения и обустройства таких фасадов используется специальная фасадная керамическая плитка, по своим характеристикам существенно отличающаяся от привычной нам напольной или настенной керамики.
    Фасад из керамических панелей.

    Плитка для керамических фасадов

    Разновидности керамической фасадной плитки

    Фасадная керамика, используемая для внешней отделки навесных фасадов, является универсальным отделочным материалом, сочетающим в себе привлекательный внешний вид и отличные эксплуатационные характеристики.
    Фасадная панель
    На сегодняшний день при отделке фасадов используют следующие разновидности фасадной керамики:

    • Терракотовая фасадная плитка. Этот вид фасадной керамики производится из глины без добавления синтетических красителей. Обжиг при температуре более 12000С в течение 10 часов не только придает терракотовой фасадной плитке прочность, но и обеспечивает ей природный рисунок.
      Терракотовые керамические панели для фасада отличаются долговечностью, презентабельным внешним видом – но по своим техническим характеристикам существенно уступают клинкерным и композитным панелям.

    Обратите внимание! Некоторые производители наносят на поверхность керамических фасадных панелей защитные покрытия.
    Примером такого покрытия может служить гидрофобное покрытие Hydrotect от компании AGROB-BUCHTAL. Оно не только способствует легкой очистке плитки, но и придает ей антибактериальные свойства.

    • Клинкерная фасадная плитка отличается от традиционной керамической более высокими показателями тепло- и звукоизоляции.
      Кроме того, фасадный клинкер очень прочен, и успешно противостоит как механическим повреждениям, так и воздействиям неблагоприятных погодных факторов.
      Еще одним фактором в пользу облицовки фасадов клинкерной плиткой говорит ее цена. Несмотря на не самую низкую стоимость клинкера как такового, в соотношении «цена-качество» клинкерный керамофасад практически не имеет конкурентов.
    Клинкерные фасадные панели
    • Композитные панели для фасада представляют собой панели из вспененного полиуретана, покрытые керамическим защитным слоем с внешней стороны.
      Главным преимуществом таких панелей является их выдающие энергосберегающие характеристики — вентилируемые керамические фасады из таких панелей являются одними из наиболее теплых.
    Композитная термопанель

    Обратите внимание! Чаще всего термопанели с клинкерным покрытием используются не для обустройства вентилируемого фасада, а для непосредственной облицовки несущей конструкции.

    Преимущества и недостатки керамических фасадов

    Несмотря на достаточно высокую стоимость, керамические вентилируемые фасады достаточно популярны.
    Объясняется это теми преимуществами, которыми обладают керамические панели для их отделки:

    • Относительно небольшая масса панелей позволяет использовать менее массивные каркасные системы. Кроме того, чем легче фасад, тем дольше срок его эксплуатации.
    • Фасадная плитка на керамической основе обладает высокой прочностью (190 – 230 МПа в зависимости от типа применяемой плитки). Облицовка из такой плитки надежно защищает утеплитель и гидроизоляционную мембрану от механических повреждений.
    • Качественно смонтированный фасад из керамической плитки является водонепроницаемым. Сама плитка также устойчива к воздействию влаги.
    • В отличие от некоторых других фасадных материалов, керамическая плитка невосприимчива к воздействию отрицательных температур.
    • Керамические панели являются огнеупорным материалом, что существенно повышает пожаробезопасность здания в целом.

    Также следует отметить, что фасадные панели на керамической основе долгое время не теряют свой первоначальный цвет под воздействием ультрафиолетового излучения. Это дает возможность существенно экономить на поддержании презентабельного внешнего вида фасада.
    Палитра фасадной керамики
    При этом к существенным недостаткам керамических фасадных панелей можно отнести разве что их хрупкость и ломкость. Впрочем, использование усиленной клинкерной плитки, а также – строгое соблюдение рекомендаций по монтажу и транспортировке (как правило, эту информацию содержит инструкция производителя) способны нивелировать эти недостатки.

    Монтаж керамического фасада

    Каркас для фасада

    Основу любого керамического фасада составляет каркас – система подконструкций, которая закрепляется на несущей фасадной стене и обеспечивает фиксацию фасадных панелей с определенным зазором.
    Вентилируемый фасад из клинкера
    Каркас для фасада из керамических или клинкерных панелей можно сделать и своими руками, но лучше воспользоваться одной из готовых систем крепления. Как правило, такие системы разрабатываются специально под конкретную модель фасадной плитки, потому их конфигурация является оптимальной. Пример такой системы вы можете видеть на фото в данной статье.
    Система крепления керамических панелей
    Монтируется каркас следующим образом:

    • На капитальную несущую стену крепим кронштейны для каркаса.
    • Поверх кронштейнов укладываем теплоизоляционный материал – к примеру, плиты из минеральной ваты.
    • Сверху монтируем ветрозащитную мембрану.
    • Поверх мембраны устанавливаем основные профили каркаса: вначале монтируем горизонтальные элементы, а затем – вертикальные элементы с креплениями под облицовочные панели.

    Монтаж керамических облицовочных панелей

    Керамические и клинкерные панели монтируются достаточно просто.
    В зависимости от типа фасадной панели и особенностей конструкции монтаж может проводиться одним из следующих способов:

    • Монтаж на крепления фасадной системы. В этом случае керамические фасадные панели устанавливаются непосредственно на крепежные элементы, являющиеся неотъемлемой частью несущих элементов каркаса.
    • Монтаж плитки на каркас
    • Монтаж на специальные клипсы – кляймеры. При этом на каркас вначале крепится кляймер с металлическими выступами, а затем на эти выступы надевается фасадная панель.
      Следующие панели собираются по принципу конструктора.
    • Монтаж на саморезы. В ряде случаев фасадные панели монтируются непосредственно на каркас с помощью саморезов, завинчиваемых в технологические отверстия.
    • Также в некоторых случаях керамические фасадные панели (чаще всего – композитные термопанели с пенополиуретановым слоем) монтируются непосредственно на несущую стену.
      В этом случае для монтажа используется специальный клеевой раствор.
    Установка панели на крепления

    Более подробно процесс монтажа вентилируемого фасада из керамической плитки показан на видео, которое прикреплено к данной статье.
    Какая бы система монтажа ни была использована, фасадные керамические панели все равно являются одним из наиболее совершенных материалов для наружной отделки. И пусть их монтаж довольно трудоемок, все же стоит приложить усилия. Ведь в итоге мы получим красивый, надежный и долговечный фасад нашего дома!

    Керамические кухонные фасады: плюсы и минусы

    Керамические кухонные фасады: плюсы и минусы | Блог

    Блог о дизайне

    Дизайнера интерьера

    Блог о дизайне интерьера

    05.11.2021

    Дизайн интерьера 2022: новинки мебели, стиля и цвета | Видео

    В начале каждого года принято смотреть, что будет популярно и модно в следующем году. Давайте посмотрим, что по мнению производителей…

    Читать далее

    16.10.2021

    Обман в интерьере: тромплей, Тимати и фальшивый мрамор

    Фальшивые материалы используются в интерьерах с незапамятных времен. И часто это даже не способ сэкономить. Скорее это своеобразная игра со…

    Читать далее

    26.09.2021

    Как правильно сделать электрику и освещение на кухне

    Если перед вами стоит задача сделать электрику на кухне – спланировать розетки, подсветку и электровыводы, то это не такая простая…

    Читать далее

    06.09.2021

    Стандарты профессии «дизайнер интерьера» от Станислава Орехова

    Последнее время в соцсетях возникло бурное обсуждение стандартов профессии «дизайнер интерьера, которые предложил Станислав Орехов с коллегами и которые они…

    Читать далее

    14.08.2021

    В какой цвет красить плинтуса, карнизы и молдинги в интерьере

    Вопрос, в какой цвет красить плинтуса, карнизы, молдинги и обрамления проемов на первый взгляд кажется очень простым. Но на практике,…

    Читать далее

    Читать другие статьи от дизайнера

    Предыдущая статьяСледующая статья

    Похожие записи

    Контакты

    Москва, Одинцово, Звенигород, Красногорск
    +7 (926) 466-56-43, [email protected]

    открыть карту

    Благодарим !

    Ваша заявка успешно отправлена.
    Мы скоро с Вами свяжемся.

    Мачадо Сильветти проектирует глазурованный керамический фасад в Сарасоте

    Художественный музей Ринглинга в Сарасоте, штат Флорида, славится своим богато украшенным особняком в венецианско-готическом стиле Cà d’Zan. В переводе «Cà d’Zan» означает «Дом Джона», имея в виду Джона Ринглинга, который жил в этом доме со своей женой Мейбл.

    В 1924 году началось строительство особняка по проекту нью-йоркского архитектора Дуайта Джеймса Баума. Его дизайн воплотил палаццо вдоль каналов Венеции, имитируя итальянский декор, который Ринглинги полюбили во время своих многочисленных поездок по Средиземному морю.Здание также олицетворяет ревущие двадцатые. Однако более 90 лет спустя Cà d’Zan остается экспонатом на территории музея Ринглинга. Бостонская фирма Machado Silvetti использовала это как прецедент для недавно завершенного расширения здания Центра изучения азиатского искусства.

    Этот новый проект включает преобразование примерно 18 000 квадратных футов существующей галереи из временного выставочного пространства в постоянные галереи. Обслуживая развивающуюся азиатскую коллекцию музея, план также включает внутреннюю реконструкцию галерей западного крыла, расположенных к юго-западу.

    (любезно предоставлено Антоном Грассом / ESTO)

    Однако наиболее визуально ярким аспектом проекта является мерцающий фасад, выложенный терракотовой плиткой. Крейг Муттер из Machado Silvetti сказал, что фасад должен служить ориентиром для посетителей, подчеркивая вход в здание.

    «Люди часто теряются и забредают в зону погрузки, – сказал Муттер. «Не было визуального ключа, который указывал бы вам, куда идти, и поэтому миссия проекта заключалась в том, чтобы обеспечить этот четкий маркер и окончательный вход.

    Клиент запросил «монументальный» вход для «чего-то, чего в настоящее время не существует на этом участке». В результате получилось более 3000 керамических плиток нефритового цвета, облицовывающих пристройку. По словам Муттера, их цвет является намеком на природу и контрастирует с оригинальным розовым итальянским кампусом.

    Что касается закупки плитки, фирма обратилась за помощью к Терра Котта из Бостонской долины, который также работал над реконструкцией Cà d’Zan в 1999 году. Такой опыт вселил в Муттера и его команду уверенность в том, что они смогут успешно работать над поставкой фасад, который они хотели.

    (любезно предоставлено Антоном Грассом / ESTO)

    На самом деле керамический скин был чем-то, что интриговало Мачадо Сильветти в течение довольно долгого времени. «В прошлом мы сделали ряд фасадных экранов, в которых мы были заинтересованы в использовании керамики, но по тем или иным причинам не могли этого сделать, обычно из-за доступных технологий в то время», – сказал Муттер.

    Изначально планировалось, что плитки будут больше и толще. Однако размеры были уменьшены на четыре дюйма с каждой стороны и на два дюйма в толщину, чтобы позволить Бостонской долине обжигать больше панелей внутри своей печи.

    Плитка также позволила компании создать конверт с высокими эксплуатационными характеристиками. Их большая масса помогла бороться с тепловыделением, а также выступала в качестве барьера между оболочкой и элементами. «Программа требовала постоянного контроля микроклимата; это означало, что мы действительно хотели обеспечить непрерывное изолированное уплотнение », – пояснил Муттер. «Используя систему панелей, которую мы приняли, мы, по сути, использовали систему защиты от дождя, чтобы обеспечить непрерывную изоляцию и пароизоляционный барьер для обертывания музея.”


    Пышные керамические фасады города

    Ранний пример можно увидеть в 16-м округе по улице Франклин, 25 бис (Огюст и Гюстав Перре, 1904 г.), жилой дом, полностью инкрустированный керамическими формами, включая листья каштана, маленькие диски и замки. формы рыбьей чешуи. Строительная бригада индивидуально укладывала формы в мокрый бетон, следуя установленному шаблону, который был изменен в соответствии с конкретными условиями на площадке. Если смотреть с улицы, в оформлении преобладают монументальные глазурованные керамические панели желтых, коричневых и кремовых оттенков.При более внимательном рассмотрении становится очевидным способ установки и миниатюрность агрегатов. Внимательный наблюдатель также заметит, что цвет поверхности этих глиняных форм, изготовленных Александром Биго, на удивление разнообразен – результат глазури Биго, которая часто скапливалась в углублениях дизайна.

    Однако успех керамической вкладки не обязательно зависит от сложности отдельных элементов. Например, простые кобальтово-синие квадраты и треугольники, изготовленные керамической компанией Gentil & Bourdet, очень эффективно используются для создания серии круговых узоров на фасаде жилого дома по адресу 185 Rue Belliard, 18-й квартал.Бетон играет важную роль в общем эффекте, поскольку большая его часть видна вокруг плитки. Масштаб и простота этого фасада 1913 года работы Анри Денё обманчиво современны. Обратите внимание на красочную мозаику над входом, на которой изображен математик, что не случайно, так как выход на улицу – улица Лейбница.

    Яркие синие стеклянные треугольники, вставленные в дверной проем церкви Сен-Жан-де-Монмартр на улице Аббесс, 19, также на 18-м, видны при выходе из станции метро Abbesses (через один из немногих уцелевших произведений искусства. Входы в метро в стиле модерн, спроектированные Гектором Гимаром).Церковь была основана в 1897 году Анатолем де Бодо, первым французским архитектором, заинтересованным в бетоне в качестве архитектурного материала. Внешний вид церкви облицован кирпичом медового цвета и керамикой Биго. Диски с бирюзовой глазурью образуют красивый точечный узор вокруг готических арок и креста этой уникальной церкви. Парящий интерьер украшен прекрасными витражами и ясно показывает бетонный каркас здания (первое общественное сооружение во Франции, в котором он использовался).

    Еще одним примером силы является улица Франсуа-Адольфа Бокажа, 6, улица де Хановр, во втором.Это офисное здание, построенное в 1908 году, напоминает огромную керамическую скульптуру, покрытую глазурью и обожженную в какой-то огромной воображаемой печи. Неправильные зеленовато-коричневые керамические изделия образуют сплошное покрытие, включающее рельефные изображения ракушек, морских водорослей и пухлых улиток. Вестибюль, также оформленный Биго, исключительный, с двухэтажными потолками и стенами, покрытыми блестящими цветами размером с тарелку. Стилизованные глиняные головы находятся под верхом лестницы в холле, который открыт в рабочее время.

    Все три глиняные техники – плитка, терракота и керамические гранулы – встроены в здание по адресу 21-21 bis Rue Pierre-Leroux, 7th, спроектированное как комплекс для художников и построенное в 1908 году Полем Лайром. Его общая поверхность плитки прерывается глиняными гранулами вокруг балконов, откосов и выступающих пилястр. Терракотовый вход акцентирован большим радужным жуком. Весь материал произведен компанией Gentil & Bourdet. Здание удивительно похоже по дизайну на другой комплекс художников в 14-м округе на улице Кампань-Премьер, 31 (1911, Андре Арфвидсон), в котором используются керамические изделия Биго.ТРИ БОЛЬШЕ ОТ МАСТЕРА КЕРАМИКА

    В этой статье обсуждаются семь выдающихся зданий, в которых используются конструкции из глазурованной и обожженной глины, созданные Александром Биго (1862-1927), самым новаторским архитектурным керамистом во Франции. Три других, в том числе самое раннее здание Биго, одно из его средних лет и его последняя работа, демонстрируют его удивительную универсальность и являются обязательными для поклонников парижской архитектурной керамики. Биго получил образование химика, но обнаружил свое истинное призвание, увидев керамическую посуду на Всемирной выставке 1889 года.К 1894 году он продемонстрировал свои первые произведения и был награжден главным призом на Всемирной выставке 1900 года. Фанат продолжал заниматься бизнесом до 1914 года, когда по финансовым причинам его магазин закрылся. Следуя традициям французских архитекторов, Биго подписывал фасады своих построек.

    14 Rue La Fontaine (Castel Beranger), 16 округ, 1895-98, Гектор Гимар, архитектор. В арках над окнами, вдоль поясов и на стенах вестибюля использованы мелко скульптурные керамические детали.Гимар и Биго также работали над облицовкой камина в этом здании, а также в замке Генриетта в Севре, снесенном в 1969 году.

    Керамический фасад Александра Биго

    Александр Биго стал одним из величайших художников в области декоративно-прикладного искусства, самым ярким из них. звезда эпохи модерна, и его керамический фасад стал частью мирового культурного наследия, примером того, как занятие любимым делом может принести беспрецедентный успех и славу.

    Александр Биго родился во Франции, в городке Мер, 5 ноября 1862 года.Получив блестящее образование в Канском университете (Кан-Нормандия), он продолжил учебу в Сорбонне. Специализируясь на таких предметах, как физика и химия, в 1890 году он получил степень доктора философии. и стал преподавателем в известном горном институте École des mines.

    Но более знаменательное событие в его жизни, повернувшее жизнь доктора химии и физики в совершенно иное русло, которое, на первый взгляд, было далеким от точных наук, произошло годом ранее, в 1889 году.

    Тогда в Париже прошла выставка Universelle, посвященная столетию Французской революции. Здесь было представлено много технических новинок – результатов технического прогресса и промышленной революции. Для этой выставки была построена сама Эйфелева башня, ставшая впоследствии символом Парижа.

    Однако в сердце молодого физика глубоко запали не уникальные машины и железные конструкции, а керамика.Эти поделки из обожженной глины казались обычными повседневными безделушками, но в руках восточных мастеров они превратились в такие шедевры, что от них невозможно было оторвать глаз; нельзя было не прикоснуться к таким удивительно осязательным и теплым предметам. Керамика произвела неизгладимое впечатление на фанатика, и он начал исследовать ее.

    Серьезные знания физики и химии, а также оборудованная лаборатория с печью позволили ему проводить обширные эксперименты с глиной, кислотами и металлами.Так родились его эмали – теплые, неповторимые, с богатой цветовой гаммой. Как и скрипичный лак Страдивари, эмали Биго позволили керамике «зазвучать» по-новому.

    В 1897 году Александр Биго основал фабрику на улице Петит-Экури и начал промышленное производство своей архитектурной керамики. Ранние работы Биго выполнены в стиле Бернара Палисси. Бернар Палисси был натуралистом и керамистом 16 века, о котором мы уже писали на нашем сайте. Характерной чертой керамики Палисси были рельефные изображения земноводных и рыб в чудесной полупрозрачной майоликовой глазури, имитирующей водные глубины и блеск серебряной рыбьей чешуи.

    Этот опыт с незапамятных времен лучше всего подходил Александру Биго, поскольку во французской моде и архитектуре доминировал модерн с его природными мотивами. На пике популярности были силуэты и фигурки животных, растительные орнаменты, объемные цветы, металлические и керамические растения. Модерн по праву считается одним из красивейших стилей в искусстве. На самом деле керамика Биго была просто предназначена для модерна – они словно созданы друг для друга.

    Биго одним из первых присоединился к Союзу архитекторов сразу после его создания в 1890 году. Он тесно сотрудничал с лучшими архитекторами своего времени. Уже в 1894-1898 годах вместе с молодым и малоизвестным архитектором Эктором Гимаром Биго построил великолепный замок Кастель Беранже. Здание считается одним из шедевров французского модерна. Керамическая плитка Биго использовалась для украшения стен и пола. Рельефное декоративное панно украшает фасад здания.А чудесная перламутровая глазурь Биго наносится почти везде – визитная карточка его керамики.

    Позже, после получения премии Фигаро, Гимар организовал туры и экскурсии по замку Беранже. В конце двадцатого века здание стало архитектурным памятником – заслуга, во многом благодаря месье Биго.

    После участия в проекте Гимара Биго начал сотрудничество со знаменитым архитектором Жюлем Лавироттом.

    Первым результатом этого сотрудничества стал дом № 3 на площади Раппа в Париже.

    Вход обрамляет изящный портал: стилизованные колонны, увенчанные растительным орнаментом, и три массивных замковых камня. Последние также служат балюстрадой для окна второго этажа. Массивные и богато декорированные балконы пятого этажа являются противовесом элегантным балконам третьего этажа.

    Сочетание кронштейнов разного размера, использование стилизованного листа аканта и растительного орнамента создают удивительное неповторимое смешение форм.Единая линия балюстрады балкона образует подобие крепостной стены с бастионами.

    Lavirotte понимает пластичность керамики и ее визуальное восприятие. За счет увеличения размеров фасадного декора от нижних этажей к верхним все украшения воспринимаются в единой шкале.

    В следующем году Биго и Лавиротт начали работу над своим вторым совместным проектом – дом 29 на улице Раппа. Этот дом не может оставить равнодушным никого.Для одних дом просто захватывает дух, восхитителен и экстатичен, другие считают его помпезным и чрезмерным. Но со временем дом был признан настоящим украшением Парижа, и это произведение непревзойденных мастеров модерна считается одним из лучших.

    Здание, полностью отделанное рельефной керамической плиткой и объемными лепными панно, стало настоящим воплощением стиля модерн.

    Биго использует фасад здания как выставку своих работ. Здесь можно найти фигурки людей, птиц и животных, растительные орнаменты, стилизованные геральдические щиты и рокайль.Вход в здание оформлен роскошным порталом. Кажется, что из земли вырастают гигантские растения, изящно обрамляющие портал, увенчанный обнаженными фигурами Адама и Евы. В центре – голова женщины – по легенде, это скульптура жены Лавиротта. В портале, как и в убранстве всего здания, прослеживается нить символизма.

    Если посмотреть на балюстраду второго этажа, можно увидеть голову китайского дракона.Центральный балкон поддерживает скоба, напоминающая две головы быков, запряженных в ярмо. Двери балкона обрамлены растительным орнаментом.

    Обращает на себя внимание асимметрия здания, несимметричность которой является характерной чертой французского модерна. Благодаря этому несогласованности структура приобретает изящество и пластичность форм, своеобразие и меланхолию. Венчает здание великолепная мансардная отделка. Яркий и выразительный карниз с массивным декором оконных порталов, керамических колонн и переплетением балконов переходит в стилизованные замковые камни, похожие на перья на гусарских головных уборах, и угловые элементы – на погоны.

    Столь богато украшенный фасад здания был встречен неоднозначно: одни восхищались им, другие обвиняли в чрезмерности и расточительности. Однако эта двойственность характерна для привередливых парижан, которые тоже не сразу приняли Эйфелеву башню и настаивали на ее демонтаже. Однако не только парижане так остро реагируют на яркие образцы нестандартной архитектуры. Москвичи не приняли Дом Игумнова на Якиманке, и даже его собственная мать рассказала сыну о мавританском особняке Арсения Морозова: «Только я знала, что ты дурак, а теперь знает вся Москва.”

    Стоит отметить, что, несмотря на всех поклонников и скептиков, здание признано памятником архитектуры середины 20-х -х годов века. Он получил Гран-при как здание с самым красивым фасадом сразу после завершения строительства.

    Позднее Биго вместе с Lavirotte украсил еще несколько зданий, самым известным из которых является здание на проспекте Ваграм 34, получившее название Hotel Ceramic из-за совершенно изумительного оформления керамического фасада.

    У Александра Биго было много совместных проектов с другими известными архитекторами:

    • Луи Мажорель и Анри Соваж с великолепной виллой в Нанси, где помимо керамического фасада есть потрясающий изразцовый камин Биго в металлической бронзовой глазури.
    • Огюст Перре и его один из первых железобетонных домов под номером 25 на авеню Бенджамина Франклина в Париже с элегантным керамическим фасадом с рельефными фризами из осенней листвы, обрамляющими окна здания.
    • Церковь Анатоля де Бодо и Сан-Жан-де-Монмартр, где мануфактура Биго создала великолепную керамическую мозаику и лепной декор.
    • Андре Арфидсон и его мастерские на Rue Campagne Première, 31, где полностью утилитарное промышленное здание получило такой изящный и привлекательный декор в виде рельефных роз на фасадной плитке, окрашенной в мягкие дымчатые глазури теплых тонов. Этот керамический фасад получил Гран-при на Парижском конкурсе фасадов в 1911 году.

    Многие архитекторы и дизайнеры сотрудничали с Биго при строительстве своих зданий, достаточно сказать, что только в одном Париже уцелело более десятка их домов. А сколько еще не упомянутых в нашей статье осталось разбросанных по всей Франции? Эти постройки стали гимном модерна, настоящим украшением городов, привлекая туристов со всего мира. Александр Биго создавал настоящие произведения искусства из керамики – великолепные и неповторимые, впечатляющие зрителя, как и сам керамист был впечатлен той памятной выставкой 1889 года.

    Однако продукция фабрики Bigot – это не только керамический фасад, изготовленный по индивидуальному заказу для известных архитекторов, который был изготовлен специально для их новых проектов. Самостоятельно освоил производство предметов домашнего обихода из керамики – каминных порталов и фонтанов, пресс-папье и чернильниц, ваз и посуды.

    А в 1900 году на следующей парижской выставке Биго представил великолепный павильон с образцами своей продукции.

    Павильон спроектирован совместно с Жюлем Лавироттом и представляет собой группу парадного входа.Изысканный карниз, балюстрада, перила, керамическая плитка для пола и стен. Большая часть элементов предназначалась для знаменитого дома 29 по улице Раппа. Кроме того, было представлено много предметов домашнего обихода и утвари. Там был почти полный каталог товаров.

    Керамические панно и вазы покрыты восхитительной эмалью разных оттенков. Нет резких границ цвета или каких-либо специально созданных переходов от одного к другому. Кажется, сама матушка-природа наделила эту керамику таким разнообразием гармоничных цветовых оттенков.

    Павильон был настолько великолепен, что директор Будапештского музея Йено Радишикс выкупил его полностью, после чего выставлялся как отдельно, так и в комплекте. Примечательно, что вес всех элементов павильона составил более 12 тонн.

    Александр Биго остановил производство на своей фабрике в 1914 году из-за начала Первой мировой войны и, как следствие, снижения спроса на дорогой декор.

    Великий керамист скончался 27 апреля 1927 года в Париже, оставив после себя неповторимую красоту керамических фасадов в стиле модерн.

    Происхождение

    Vo Trong Nghia Architects обернули Bat Trang House керамическими кирпичами

    Vo Trong Nghia Architects спроектировали многослойный дом, заключенный в перфорированную керамическую стену с рядом возвышающихся садов, которые функционируют как естественная система охлаждения.

    Расположенный в гончарной деревне Бат Транг во Вьетнаме, компания Vo Trong Nghia Architects (VTN Architects) спроектировала пятиэтажный дом Бат Транг, чтобы представить гончарные изделия и керамическое наследие города.

    Вверху: Дом Бат Транг от Vo Trong Nghia Architects. Вверху: фасад дома выполнен из керамического кирпича с большими проемами.

    Дом был построен для семьи из семи человек, которая хотела, чтобы дом был переплетен с природой, а также функционировал как магазин керамики.

    «Суть проекта заключалась в том, чтобы спроектировать дом для семьи из семи человек и место для семейных встреч», – сообщили Dezeen в Vo Trong Nghia Architects.

    “Помимо жилых помещений, Bat Trang House также функционирует как магазин, торгующий традиционными керамическими изделиями города гончаров.«

    На фасаде асимметрично расположены большие проемы.

    Студия обнесла дом Бат Транг 4098 керамическими кирпичами, которые были индивидуально изготовлены по размеру, чтобы создать перфорированную кожу с «ритмичными» отверстиями и закрытием. Кирпичи были индивидуально ручной работы на месте.

    «В архитектурном плане ритмичные вертикальные поверхности фасада с деревьями создают зеленый акцент для этого района», – сказал Vo Trong Nghia Architects.

    Световые фильтры через фасад

    Ряд высоких садов заполняют пространство между внешней перфорированной керамической обшивкой и вторым внутренним фасадом.Здесь есть окна, через которые можно увидеть зелень и пропускать свет.

    Щели в керамической оболочке действуют как вентиляционные отверстия, по которым воздух циркулирует по всему зданию, а деревья, кусты и другие растения создают «буферную зону» второго слоя, которая естественным образом охлаждает интерьер.

    Он имеет серию надземных садов

    . «Промежутки в керамических стенах особенно эффективны с точки зрения эффективного получения нужного количества солнечной энергии для интерьера, особенно летом», – заявили в студии.

    CTA использует перфорированные кирпичи для ограждения стенового дома во Вьетнаме

    «В использовании искусственного кондиционирования воздуха не было необходимости, поскольку трехуровневая система вентиляции« внешний керамический фасад »,« чередование зеленых насаждений »и« дверь »гарантирует, что в доме абсолютно прохладно», – добавил он.

    «Буферная зона» естественным образом охлаждает интерьер.

    Внутри первый, второй этажи и цоколь Bat Trang House отведены под магазин керамики и керамики, а три верхних этажа отведены под жилые помещения здания.

    В интерьере использована терракотовая палитра, которая соединяет интерьер со стеной из керамического кирпича.

    Несмотря на жаркий климат Вьетнама, во всем доме использовались большие окна, из которых открывался вид на возвышенные сады и усиливалась связь с природой. Многослойная конструкция дома фильтрует свет и предохраняет здание от перегрева.

    Стеклянные стены соединяют интерьер с экстерьером.

    «Большие стеклянные панели были интегрированы без опасения перегрева дома, так как прямой солнечный свет отфильтровывался двумя слоями керамического фасада и зеленого фасада», – заявили в студии.

    «Буферное пространство засажено большой зеленью, поэтому природа присутствует в повседневной жизни владельца».

    Стеклянные двери на кухне ведут на террасу в саду.

    Студия сохранила интерьеры в простом и минималистичном стиле, используя темное дерево во всем доме в таких элементах, как пол, панели, балки и оконные рамы.

    «Сохранение органического качества материала было важным для дизайна, – пояснили в студии. – Внутренние помещения были спроектированы с минималистичным подходом.«

    Спальня выходит на керамическую стену и сады

    «Тесная связь людей с природой была особенно важна для команды дизайнеров», – сказал Vo Trong Nghia Architects.

    «Дизайн гарантирует, что пассажиры всегда могут чувствовать свежесть зелени и окружающее небо в своей повседневной деятельности».

    Свет проникает сквозь зелень и керамические кирпичи.

    Vo Trong Nghia Architects – архитектурная студия, расположенная в Хошимине, Вьетнам.

    Студия была названа архитектором года на церемонии вручения премии Dezeen Awards 2019 и реализовала другие проекты, в том числе дом, построенный во вьетнамском заливе Халонг, и отель с тропическими растениями.

    Фотография сделана Хироюки Оки.


    Кредиты проекта:

    Архитектура: Vo Trong Nghia Architects
    Главный архитектор: Vo Trong Nghia
    Команда разработчиков: Ngo Thuy Duong, Nguyen Van An, Do Huu Tam, Pham Phuong

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *