Группа материалов: Статьи – Таблица групп материалов и их обозначение в различных национальных стандартах

Статьи – Таблица групп материалов и их обозначение в различных национальных стандартах

Группа материала

Тип материала

DIN

Материал №

USA

AISI/SAE

JAPAN

JIS

Россия

ГОСТ

FRANCE

AFNOR

1 Группа

автоматные стали,

конструкционные стали,

деформируемые сплавы

10 S 20

35 S 20

St 37

St 40

C 15

1. 0721

1.0726

1.0037

1.0040

1.0401

1108

1140

1015

1016

-

-

STKM 12A; C

S 15 C

-

-

Ст3сп

-

15

10 F 2

35 MF 6

E 24 -2

C18

2 Группа

конструкционные стали,

улучшенные стали

St 50

St 60

C35

C45

14Mn4

1. 0050

1.0060

1.0501

1.0503

1.1157

А 572 (50)

А 572 (65)

1035

1045

1039

SS 490

SM 570

S 35 C

S 45 C

-

Ст5пс

Ст6пс

35

45

40Г

А 50 – 2

А 60 – 2

С35

С45

40 M 5

3 Группа

улучшенные стали,

цементируемые стали,

рессорные стали

42CrMo4

41Cr4

34CrNiMo6

16MnCr5

50CrV4

1. 7225

1.7035

1.6582

1.7131

1.8159

4140

5140

4340

5115

6150

SCM 440 (H)(M)

SCr 440 (H) (M)

SNCM 431

-

SUP 10

38ХМА

40Х

38Х2Н2МА

18ХГ

50ХГФА

42 CrMo4

41 Cr 4

34 CrNiMo 6

16 MnCr 5

50 CrV 4

4 Группа

инструментальные стали,

стали для подшипников,

C125W

75Cr1

100Cr6

100CrMn6

1.

1663

1.2003

1.3505

1.3520

W 112

8670

52100

SK 2

SUJ 2 – SUJ 4

У13

9ХФ

ШХ15

ШХ15СГ

100 Cr 6

5 Группа

быстрорежущие стали

S6-5-2

S2-10-1-8

S10-4-3-10

S18-1-2-5

1.3343

1.3247

1.3207

1.3255

SKH 51

SKH 59

SKH 57

SKH 3

R6M5

P2M10K8-МП

Р10М4ФЗК10-МП

Р6М5К5

HS6-5-2

HS2-9-1-8

HS10-4-3-10

HS18-1-1-5

6 Группа

стали для холодной штамповки

X210Cr12

X155CrVMo12-1

90MnCrV8

X165CrMoV12

1. 2080

1.2379

1.2842

1.2601

D3

D2

O2

D5

SKD 1

SKD 11

-

STD 11

X12

X12МФ

9Г2Ф

Х12М

Х200 Cr12

X160CrMoV12

90MnV8

Z160CDU12

7 Группа

азотированные стали,

высоколегированные стали горячей обработки

55NiCrMoV6

34CrAl6

40CrMnNiMo7

X40CrMoV5 1

40CrMnNiMo

1.

2713

1.8504

1.3211

1.2344

1.2738

L6

h23

P20

SKT 4

SKD 61

-

5ХНМ

-

-

4Х5МФ1С

-

55NiCrMoV7

Z40CDU5

8 Группа

нержавеющие и кислотоустойчивые стали (тяжелые)

X5CrNi18 10

X6CrNiMoTi17 12 2

X46CiNiTi18 10

1.3401

1.4571

1. 4541

A 128 (A)

316 Ti

321

SCMn H 11

SUS 316 Ti

SUS 321

110Г13Л

10Х17Н13М2Т

06Х18Н10Т

Z 120 M 12

Z 6 CNDT17-12

Z 6 CNT18-10

9 Группа

нержавеющие и кислотоустойчивые стали (легкие)

X90CrMoV18

X35CrMo17

X110CrMo17

1.4112

1.4122

1.4126

440 B

20X17h3

-

95X18

10 Группа

жаропрочные стали

X2CrNiMoN22 5 3

X15CrNiSi25 4

X15CrNiSi25 20

X12CrNi25 21

1. 4426

1.4821

1.4841

1.4854

314

310

SUH 310

SUH 310S

-

20X25h30C2

20X25h30C2

-

Z 15 CNS 20-20

11 Группа

сплавы на основе никеля

NiMo16Cr16Ti

NiCr20Co18Ti

NiCr19Fe19Nb5Mo3

2.4610

2.4632

2.4668

Hastelloy

Nimonic

Inconel 718

-

-

-

-

-

-

12 Группа

титановые сплавы

Ti Grade 1

Ti-6Al-4V

3. 7025

3.7164

CP Titanium

Ti-6Al-4V

-

-

ВТ1-0

ВТ6

13 Группа

чугун

GG15

GG30

GGG50

GGG70

0.6015

0.6030

0.7050

0.7070

A48-45B

65-45-12

-

-

СЧ15

СЧ30

-

-

14 Группа

латунь,

медь,

алюминий

15 Группа

пенобетон, газобетон, графит,

композиционный материал

Лучшее предложение на биметаллические ленточные пилы по металлу

Детальный просмотр

1(М01)Углеродистые и низколегированные конструкционные стали перлитного класса с гарантированным минимальным пределом текучести не более 360 МПа

 2(М03)Низколегированные конструкционные стали перлитного класса с гарантированным минимальным пределом текучести свыше 360 МПа до 500 МПа

 3(М03)Низколегированные конструкционные стали перлитного класса с гарантированным минимальным пределом текучести свыше 500 МПа

 4(М02)Низколегированные теплоустойчивые хромомолибденовые и хромомолибденованадиевые стали перлитного класса

 5(М05)Легированные стали мартенситного класса с содержанием хрома от 4 до 10%

 6(М04)Высоколегированные (высокохромистые) стали мартенситного и мартенситно-ферритного классов с содержанием хрома от 10 до 18%

 7(М04)Высоколегированные (высокохромистые) стали ферритного класса с содержанием хрома от 12 до 30%

 8(М11)Высоколегированные стали аустенитно-ферритного класса

 9(М11)Высоколегированные стали аустенитного класса

 10(М51)Сплавы на железо-никелевой основе

 11(М51)Никель и сплавы на никелевой основе

 12(М21)Чистый алюминий и алюминиево-марганцевые сплавы

 12(М22)Нетермоупрочняемые аллюминиево-магниевые сплавы

 13(М31)Медь

 13(М33)Медно-никелевые сплавы

 14(М41)Сплавы титана

 28(М06)Чугуны

 29(М07)Арматурные стали железобетонных конструкций

 30(М61)Полиэтилен (РЕ)

 31(М62)Сшитый полиэтилен (PE-X)

 32(М63)Поливинилхлорид (PVC)

 33(М64)Полипропилен (РР)

 1/10(М01/М51)Двухслойный (плакированный) металл с основным слоем из сталей групы 1 и плакирующим слоем из сплавов группы 10

 1/13(М01/М31)Двухслойный металл с основным слоем из сталей группы 1 и плакирующим слоем из меди (группа 13)

 1/7(М01/М04)Двухслойный (плакированный) металл с основным слоем из сталей групы 1 и плакирующим слоем из сталей группы 7

 1/9(М01/М11)Двухслойный (плакированный) металл с основным слоем из сталей групы 1 и плакирующим слоем из сталей группы 9

 10+11(М51)Сочетание сплавов группы 10 со сплавами группы 11

 12(М21)Чистый аллюминий и аллюминиево-марганцевые сплавы

 12(М23)Термоупрочняемые аллюминиевые сплавы

 13(М32)Медно-цинковые сплавы

 13(М34)Бронзы

 2+1(М03+М01)Сочетание сталей группы 2 со сталями группы 1

 2/10(М03/М51)Двухслойный (плакированный) металл с основным слоем из сталей группы 2 и плакирующим слоем из сплавов группы 10

 2/7(М03/М04)Двухслойный (плакированный) металл с основным слоем из сталей группы 2 и плакирующим слоем из сталей группы 7

 2/9(М03/М11)Двухслойный (плакированный) металл с основным слоем из сталей группы 2 и плакирующим слоем из сталей группы 9

 3+1(М03+М01)Сочетание сталей группы 3 со сталями группы 1

 3+2(М03+М01)Сочетание сталей группы 3 со сталями группы 2

 4+1(М02+М01)Сочетание сталей группы 4 со сталями группы 1

 4+2(М02+М03)Сочетание сталей группы 4 со сталями группы 2

 4/7(М02/М04)Двухслойные стали с основным слоем из сталей группы 4 и плакирующим слоем из сталей группы 7

 4/9(М02/М11)Двухслойные стали с основным слоем из сталей группы 4 и плакирующим слоем из сталей группы 9

 5+1(М05+М01)Сочетание сталей группы 5 со сталями группы 1

 5+2(М05+М03)Сочетание сталей группы 5 со сталями группы 2

 5+4(М05+М02)Сочетание сталей группы 5 со сталями группы 4

 6+1(М04+М01)Сочетание сталей групп 6 со сталями группы 1

 6+2(М04+М03)Сочетание сталей групп 6 со сталями группы 2

 6+4(М04+М02)Сочетание сталей групп 6 со сталями группы 4

 7+1(М04+М01)Сочетание сталей групп 7 со сталями группы 1

 7+2(М04+М03)Сочетание сталей групп 7 со сталями группы 2

 7+4(М04+М02)Сочетание сталей групп 7 со сталями группы 4

 8+1(М11+М01)Сочетание сталей группы 8 со сталями группы 1

 8+2(М11+М03)Сочетание сталей группы 8 со сталями группы 2

 9+1(М11+М01)Сочетание сталей группы 9 со сталями группы 1

 9+10(М11+М51)Сочетание сталей группы 9 со сплавами группы 10

 9+11(М11+М51)Сочетание сталей группы 9 со сплавами группы 11

 9+2(М11+М03)Сочетание сталей группы 9 со сталями группы 2

 9+4(М11+М02)Сочетание сталей группы 9 со сталями группы 4

 9+5(М11+М05)Сочетание сталей группы 9 со сталями группы 5

 9+6(М11+М04)Сочетание сталей группы 9 со сталями группы 6

 9+7(М11+М04)Сочетание сталей группы 9 со сталями группы 7

Группа материалов

Группы материалов — это контейнеры, которые содержат любые элементы дерева шейдеров, такие как шейдеры, материалы, текстуры и даже результаты рендеринга. Эти контейнеры могут быть полезны для простой организации дерева шейдеров, но они невероятно эффективны, когда используются для управления тем, как поверхности применяются к полигонам во время рендеринга. В функции «Добавить слой » дерева шейдеров упоминается как «Группа ». В этом разделе используется термин «Группа материалов», чтобы избежать путаницы с окном просмотра «Группы».

Поверхности в Modo отделены от геометрии. По отдельности слои элементов дерева шейдеров влияют на всю сцену, если только вы не ограничите их определенными областями с помощью маски. Сами маски создаются процедурно и определяются полигональными тегами. Теги — это просто биты информации, привязанные к полигону, которые связывают его с определенной группой. Наиболее распространенной меткой является метка Material . При применении к любому полигональному выделению с помощью ярлыка NoTranslate”> M или Texture > 9Команда 0003 Assign Material Group… автоматически создает слой Material Group с соответствующим названием в дереве шейдеров с соответствующей спецификацией тега и подэлементом Material . После создания изменения, внесенные в различные слои в группе материалов , влияют только на полигоны с этим тегом. Поскольку полигоны могут одновременно иметь тег материала только одного типа, можно применять дополнительные маски слоя с помощью наборов выбора, частей полигона и масок элементов.

Эти маски, определяемые группами материалов, основаны на настройках в заголовке Group . Их можно использовать по отдельности или в комбинации, и хотя функции могут показаться простыми, они являются эффективным средством отображения сцены. Понимание того, что каждый из них делает, является важным шагом в понимании самого дерева шейдеров и реализации возможностей, которые оно предоставляет.

Опции слоя

Включить

Включает и выключает эффект группы (и содержащихся в ней слоев), дублируя функциональность переключения видимости в Дерево шейдеров . Когда флажок не установлен (отключен), слой не влияет на затенение сцены. Однако отключенные группы сохраняются вместе со сценой и сохраняются в сеансах Modo.

Инверсия

Инвертирует значения RGB для группы, создавая отрицательный эффект.

Режим наложения

Влияет на смешивание между различными группами, позволяя вам складывать несколько групп для разных эффектов. Дополнительные сведения о смешивании см. в разделе Режимы наложения слоев.

Непрозрачность

Изменяет прозрачность текущей группы. Уменьшение этого значения в большей степени раскрывает нижние слои в дереве шейдеров , если они присутствуют, или приглушает эффект самого слоя на поверхности.

Опции группы

NoTranslate”>

Пункт

Ограничивает применение слоев в группе материалов определенным элементом сетки (это слои элемента сетки списка элементов (сцен)). Когда они определены, они считаются Маска предмета . Параметр (все) применяет материалы ко всей сцене. Этот параметр также можно использовать в сочетании с тегом многоугольника, что дополнительно ограничивает поверхность.

Тип полигональной метки

Указывает тип тега многоугольника. Возможны несколько типов, и каждый из них ограничивает или маскирует применение элементов затенения, содержащихся в группе, только к полигонам, помеченным как таковые:

Материал — наиболее распространенный тип многоугольных тегов. Группы материалов с тегом этого типа автоматически создаются при использовании сочетания клавиш M . Полигоны могут иметь только один тег Material одновременно.

, часть . Аналогично набору выбора, но, как и тег материала, полигон может одновременно принадлежать только одной группе , часть .

Selection Set — Полезно для вызова предыдущих выбранных полигонов. Однако, если он указан здесь как тип тега, набор объектов маскирует слои групп материалов для связанных полигонов указанного набора объектов. Один полигон может принадлежать многим различным наборам объектов.

Многоугольная метка

При создании тега любого типа отображается диалоговое окно с запросом имени. Здесь отображаются все теги определенного типа, содержащиеся в сцене, где вы можете использовать это раскрывающееся меню, чтобы выбрать конкретный именованный тег, который вы хотите использовать.

NoTranslate”> Объем

Эффект слоев группы материалов может быть дополнительно ограничен только материалами Fur , полигональными Surface или All . Поскольку меховой материал обычно получает свою поверхность из нижележащих полигонов (технически, из слоя материала поверхности), дублирование группы материалов и установка области действия на Fur позволяет указать атрибуты поверхности исключительно для слоев меха. Вот как можно вырастить зеленую траву на коричневой грязной поверхности.

NoTranslate”> Многослойный мех

Если этот параметр включен, вы можете иметь несколько слоев меха с разными настройками на одной поверхности.

Применить к подгруппе

Использование неопределенных групп материалов (когда теги не указаны) может быть удобным способом организации NoTranslate”> дерева шейдеров слоев. С добавлением параметра «Применить к подгруппе » они также могут быть эффективным способом применения настройки сразу к нескольким группам материалов.

Применить к экземплярам предметов

Если этот параметр включен, группа материалов применяется ко всем экземплярам исходного элемента.

Применить к подгруппе Пример

В приведенном ниже примере есть три цветные сферы, прямоугольник и плоскость заземления. В дереве шейдеров вы можете видеть, что три цветные сферы сгруппированы в неопределенное Группа материалов . Непосредственно под родителем группы добавлена ​​текстура шахматной доски (рядом с красной стрелкой). Поскольку он находится над всеми остальными слоями в дереве, а группа над ним не определена, он влияет на всю сцену, как показано в первом примере.

Просто включив параметр Apply to Sub Groups для верхнего слоя Material Group , эффект шахматной доски будет ограничен теми группами материалов, которые являются потомками группы, как показано во втором примере. Установив шаблон шахматной доски на Normal Multiply в качестве режима наложения, вы можете быстро увидеть, насколько мощной может быть опция NoTranslate”> Apply to Sub-Group для быстрого и простого применения одного слоя текстуры к нескольким поверхностям, как показано в примере 3.

Совет:  Поскольку слои элементов и материалы складываются в дерево шейдеров , он может быстро превратиться в длинный список, который становится запутанным и утомительным для редактирования. Хотя существует множество функций, которые ускоряют и упрощают задачу поиска определенных слоев (например, режим выбора материала), хорошо Shader Tree Организация важна.

Вы можете выбрать несколько связанных слоев и нажать сочетание клавиш Ctrl + G , что автоматически сгруппирует выбранные элементы. В этом случае группа материалов не создает маски для затенения, а просто используется как организационный инструмент. Переименование слоя помогает идентифицировать его в последующих сеансах.

Опции весов

Масштабирование отдельных текстурных слоев в дереве шейдеров вручную может быть затруднено. Отдельные слои могут не содержать одинаковый относительный масштаб или мозаику, что означает, что вам нужно выяснить, что такое относительное масштабирование. Эти параметры позволяют масштабировать все слои материала относительно друг друга в дереве шейдеров.

Здесь можно масштабировать следующие элементы:

  • UV Horizontal и Vertical — Масштабирует значения Horizontal и Vertical Wrap, когда слой Тип проекции установлен на NoTranslate”> UV Map .
  • Size — Масштабирует размер, когда для слоя Projection Type не установлено значение UV Map .
  • Амплитуда выпуклости — Изменяет величину выпуклости на поверхности.
  • Расстояние поглощения – Цветные прозрачные поверхности часто не имеют равномерной окраски. Тонкие области кажутся бесцветными, тогда как более толстые области окрашиваются в цвет. Расстояние поглощения определяет, какое расстояние должен пройти луч, чтобы получить 100% цвета прозрачности.
  • NoTranslate”> Displacement Distance — определяет максимальный диапазон, на который вершины могут быть созданы или удалены от исходной поверхности сетки во время тесселяции микрополигонов.
  • Подповерхностное расстояние — Определяет, какое расстояние свет должен пройти через поверхность, прежде чем выйти, чтобы быть полностью окрашенным подповерхностным цветом.

Примечание:  Подробнее о каждом из этих свойств см. в разделе Материал.

Включите слои, которые вы хотите масштабировать, и укажите количество Scale . Ваш рендер обновлен новыми Значение шкалы . По умолчанию все слои масштабируются до 100%.

В этом примере показана текстура кожи серой змеиной кожи AxF в масштабе:

Масштаб на 100%

Масштаб 50%

Чтобы запечь значение масштаба в выбранные атрибуты материала, нажмите NoTranslate”> Применить масштаб . Это изменяет значения материала. Например, масштабирование Displacement Distance до 50% уменьшает вдвое значение Displacement Distance материала.

Примечание:  Вы по-прежнему можете масштабировать отдельные слои текстуры вручную, независимо от группы 9.0003 Масштаб вариантов. Для этого в Shader Tree выберите текстурный слой, и в свойствах Layer включите Ignore Scale Group .

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ГРУППЫ МАТЕРИАЛОВ | Secotools.com

Узнайте обо всех различных материалах и их особенностях, об основных проблемах, связанных с каждым из них, и о том, как их преодолеть.

ПОЧЕМУ ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ ГРУППУ МАТЕРИАЛА ISO для вашей заготовки?

Обрабатываемость материалов заготовок по стандарту сильно влияет на прибыльность обрабатывающей промышленности .

Неправильный выбор инструментов и режимов резания при оценке стоимости может привести к дефициту затрат и потенциальным финансовым потерям для вашей компании.

Вот почему Seco хочет оказать поддержку от ценового предложения до поставки заготовок и помочь вам достичь максимальной производительности и прибыльности .

Мы стремимся дать вам обзор, чтобы лучше узнать изоматериалы и подготовиться к ограничениям, возникающим во время обработки, чтобы сделать шансы в вашу пользу и решить ваши проблемы с обработкой.

 

Встроенный контент – ссылки в виде сетки

Теги: ‘iso-s’, ‘iso-p’, ‘iso-k’

Максимальное количество ссылок: 3

 

9000 2 Встроенный контент — ссылки в сетке

Метки: ‘iso-h’, ‘iso-m’, ‘iso-n’

Максимальное количество ссылок: 3

 

ISO P  – Сталь представляет собой широкий спектр групп материалов, от нелегированных до высоколегированных материала, включая ферритные и мартенситные нержавеющие стали. Обрабатываемость хорошая, но мы можем наблюдать несколько вариаций в отношении твердости материала и некоторых механических свойств.

ISO M  – Нержавеющие стали представляют собой материалы, легированные минимум 12 % хрома. Другие сплавы могут включать никель и молибден. Различные условия, такие как ферритный, мартенситный, аустенитный и аустенитно-ферритный (дуплекс), создают большой спектр материалов. Общим для всех этих материалов является то, что режущие кромки подвергаются сильному нагреву, износу и образованию наростов.

ISO K  – Чугун, в отличие от стали, является материалом, дающим короткую стружку. Серые чугуны (GCI) и ковкие чугуны (MCI) довольно легко поддаются механической обработке, в то время как чугуны с шаровидным графитом (NCI), компактные чугуны (CGI) и отпущенные чугуны (ADI) труднее. Все чугуны содержат карбид кремния, который очень абразивен по отношению к режущей кромке.

ISO N  – Цветные металлы – это более мягкие металлы, такие как алюминий, медь, латунь и т. д. Алюминий с содержанием кремния 13 % очень абразивен. Как правило, от инструментов с острыми кромками можно ожидать высоких скоростей резания и длительного срока службы.

ISO S  – Жаропрочные суперсплавы включают большое количество высоколегированных материалов на основе железа, никеля, кобальта и титана. Они липкие, создают наросты, затвердевают в процессе обработки (деформационное упрочнение) и выделяют тепло. Они очень похожи на материалы ISO M, но их гораздо труднее резать, и они сокращают срок службы кромок пластин.

ISO H  – В эту группу входят стали с твердостью от 45 до 65 HRC, а также отбеленный чугун с твердостью около 400–600 HB. Твердость затрудняет их обработку. Материалы выделяют тепло во время резки и очень абразивны для режущей кромки.

 

Загрузите бесплатно наш плакат по обрабатываемости

 

Ознакомьтесь с обзором нашей библиотеки

 

ЦВЕТА ДЕЛАЮТ ЖИЗНЬ ПРОЩЕ

Seco Material Group или S MG — это система классификации материалов заготовок, которая помогает пользователям быстро и легко идентифицировать наиболее надежный инструмент и режимы резания для конкретного материала заготовки в зависимости от цвета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *