Рисунок фронтальный – 84 фото
Скетч для визажиста
Перспектива интерьера маркером
Инстаграм рисунок карандашом
Карандашный портрет девушки в очках
Девушка в очках рисунок
Брови рисунок
Рисунки с инстаграма
Интерьер скетчинг фронтальная перспектива
Логотип Инстаграмм
Скетч интерьера
Вдохновение для рисования акварелью
Лицо маркерами
Скетчи карандашом
Эскиз помещения
Скетчинг портрет
Портреты humid Peach
Дизайнерские скетчи интерьера
Лера Кирьякова (Lera Kiryakova)
Скетчи цветные
Нарисованная девушка с фотоаппаратом
Наброски лица человека
Профессиональные рисунки
Дизайнерские скетчи интерьера
Полина Ишханова портрет карандашом
Пак Чимин скетч
Сергей Тихомиров скетчинг
Глаза скетчи для рисования
Глаза скетч
Портрет в стиле
Портрет Дани Милохина карандашом
Скетчбук глаза
Девушки иллюстрация скетчинг
Скетч интерьера фронтальная перспектива
Лицо человека карандашом
Портреты маркерами легкие
Ким Тэхен арт акварель
Рисование лица карандашом для скетчбука
Иллюстрации маркерами девушки
Рисунки в стиле тумблер
Раскраски девушки в стиле арт
Лицо цветными карандашами
Портреты карандашом в скетчбуке
Скетч интерьера фронтальная перспектива
Рисунки для срисовки лёгкие приложения
Нарисованный человек с фотоаппаратом
Christina Lorre рисунки
Очертания лица
Классные идеи для рисунков
Скетчбук БТС
Одежда для срисовки
Пропедевтика статика динамика
Фигура девушки
Бровь красивая нарисованная
Иллюстрация инстаграма
Стилизация интерьера
Рисунки для Скет бука мальчика
Идеи для рисунков
Кристина Грушевская
Шанель рисунок
Картины в стиле скетч
Скетчбук БТС
Идеи для акварельных рисунков
Бровист иллюстрация
Идеи реалистичных рисунков для скетчбука
Полигональные портреты Джонни Деппа
Скейч бук БТС
Портрет ручкой
Глаз карандашом для скетчбука
Нарисованные девушки брюнетки
Иллюстрации стильных девушек
Светящиеся портреты
Фотосессия СММ
Объемная композиция из линий
Одноточечная и линейная перспектива
Никки скетч БТС
Энрике Бернат художник
Рисунки для скетчбука карандашом
Инстаграм рисунок
Баухауз клаузуры
Рисунки для скетчбука тело
Набросок человеческой головы
Девушка карандашом
Портрет для скетчбука легкие
Нарисованные ресницы
Построение фронтальной перспективы
20 марта 2018
Основы рисования
В этом руководстве мы рассмотрим поэтапное построение фронтальной перспективы с одной точкой схода на примере параллелепипеда. Такая перспектива еще называется одноточечной или параллельной. Это одна из самых простых задач в области рисования перспективы и поэтому хорошо подходит для начинающих. Если у вас нет опыта работы с перспективой, рекомендуем ознакомиться со статьей линейная перспектива в рисунке, где описаны основные понятия и термины.
Для того, чтобы сделать метод понятным и легким, давайте рассмотрим построение фигуры шаг за шагом. В качестве иллюстрации приведем готовый цветной рисунок фронтальной перспективы куба (параллелепипеда).
Фронтальная перспектива куба (параллелепипеда)Шаг 1 — горизонт и точка схода
На первом этапе мы определяем основные элементы рисунка в перспективе: линию горизонта и точку схода. Технически, оба элемента можно нарисовать где угодно, однако на практике не каждая выбранная позиция будет удачной.
Шаг 2 — линии схода
Теперь нам нужно прочертить две линии схода, которые определят ширину фигуры. Вдоль них будут проходить боковые грани параллелепипеда.
Шаг 3 — основание фигуры
С помощью двух линий схода можно изобразить основание фигуры. Для этого нужно просто провести две горизонтали из одной линии схода в другую. Таким образом мы задаем глубину нашего прямоугольного параллелепипеда. Боковые кромки (левая и правая) получаются простой прорисовкой линий схода между двумя горизонталями.
Основание фигурыШаг 4 — вертикальные ребра
Возьмем две угловые точки в ближней к нам части фигуры и нарисуем из них две вертикальные линии вверх. Эти отрезки представляют собой ребра передней грани параллелепипеда.
Вертикальные ребраШаг 5 — пересечение верхних линий
На пятом шаге построим еще две линии схода, которые пересекают нарисованные ранее вертикали. Таким образом задается высота параллелепипеда. При этом важно, чтобы два вертикальных ребра были на одной высоте. Проще всего выполнить шаг 5 вместе с шагом 6.
Пересечение верхних линийНа этом шаге мы нарисовали все необходимые линии схода. Как вы можете видеть, все они возникают из одной и той же точки схода. Эта особенность одноточечной перспективы и делает этот вид перспективы сравнительно легким.
Шаг 6 — рисуем переднюю грань
Теперь нарисуем переднюю грань фигуры. Для этого две точки пересечения между вертикалями и верхними линиями схода соединяются горизонтальной чертой. Звучит сложнее, чем есть — просто посмотрите на картинку ниже. Горизонтальная черта автоматически приведет к точке пересечения второй линии схода. Мы уже сделали это в пункте 5. Еще можно было бы сделать так: рисуется только одна линия схода, затем горизонтальный верхний край фигуры, а затем вторая линия схода.
Шаг 7 — дальние вертикальные ребра
На седьмом шаге рисуем еще две вертикальные линии в двух дальних угловых точках основания фигуры. Они представляют собой дальние ребра.
Дальние вертикальные ребраШаг 8 — рисуем заднюю грань
Новые линии должны быть соединены друг с другом горизонтальным отрезком так же, как на шаге 6.
Шаг 9 — верхние боковые ребра
Теперь нам осталось только нарисовать верхнюю поверхность фигуры. В одноточечной перспективе это просто прорисовывание верхних линий схода — между двумя верхними горизонтальными ребрами.
Верхние боковые ребраШаг 10 — готовый рисунок
Построение фронтальной перспективы параллелепипеда готово. Для того, чтобы получить окончательную фигуру, надо просто стереть ненужные элементы рисунка (линии схода и невидимые ребра). Невидимые ребра изображены светло-серым цветом на рисунке ниже.
Параллелепипед во фронтальной перспективе — финалКак видите, рисовать в одноточечной перспективе несложно. Конечно, этот пример — очень простое упражнение на рисование фронтальной перспективы. С более замысловатыми объектами сложность возрастает, но, тем не менее, базовые принципы остаются теми же самыми.
По материалам kunstkurs-online.de.
Как нарисовать голову спереди: метод Лумиса
Рисование головы может быть сложной задачей для любого художника, начинающего или опытного. Но не бойтесь! Следуя методу Лумиса, вы получите прочную основу для создания реалистичных портретов, которые действительно оживают на бумаге.
В этом руководстве вы узнаете, как нарисовать голову с нуля с помощью простых шагов. Все, что вам нужно, это карандаш и бумага , чтобы начать!
Отказ от ответственности. Учебники по изобразительному искусству поддерживаются читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Нарисуйте голову под любым углом
Это первый из короткой серии уроков о том, как нарисовать человеческую голову с помощью метода Лумиса. В этом первом уроке показано, как нарисовать голову спереди в перспективе. Это очень быстро, просто и предназначено для того, чтобы дать вам основные правила метода как можно более кратко, чтобы вы могли вернуться к нему для повторения, когда вам нужно. быстрое обновление.
Это руководство также фокусируется на добавлении функций и становится немного более сложным. В следующем руководстве мы рассмотрим метод Лумиса, чтобы построить человеческую голову сбоку. Если вы хотите узнать больше о методе Лумиса и нарисуйте голову в перспективе 3/4 , посмотрите наш урок. Рисовать повернутую голову сложнее, чем рисовать голову спереди, но это того стоит.
Как нарисовать голову: Шаг за шагом
Вот все шаги, чтобы нарисовать голову спереди, начиная с круга. В конце мы дадим вам несколько дополнительных советов по затенению, чтобы вы могли вывести рисование головы на новый уровень.
Нарисуйте круг
Отправной точкой для этого рисунка головы является простая форма круга. Этот круг представляет черепную часть головы. Отсюда мы добавим больше направляющих, чтобы определить, где разместить подбородок, линию роста волос, нос и другие элементы.
Нарисуйте внутренний круг
Нарисуйте круг размером в две трети размера первого круга. Небольшое примечание: это измерение 2/3 стало современным знанием о Лумисе Хеде, но если вы прочтете книгу Лумиса « Рисование головы и рук », он на самом деле имеет тенденцию строить немного меньший внутренний круг — примерно 55-60. % от размера внешнего круга. Это влияет на пропорции вашей головы, но поэкспериментируйте и посмотрите, что лучше всего подходит для вас.
Разделите горизонтальной линией
Проведите горизонтальную линию посередине между двумя кругами, разрезав их пополам. Это будет соответствовать линии бровей.
Нарисуйте вертикальную линию
Проведите вертикальную центральную линию посередине двух кругов.
Измерьте линии носа, подбородка и волос
Снимите мерку между горизонтальной центральной линией и нижней частью внутреннего круга и отметьте такое же расстояние ниже внутреннего круга.
Нижняя часть внутреннего круга соответствует линии носа, а равное значение, которое вы опустили ниже, отмечает нижнюю часть линии подбородка.
Также отметьте верхнюю часть внутреннего круга, так как это будет соответствовать линии роста волос. Эти маркеры имеют равные пропорции, так как человеческое лицо примерно разделено на равные трети. Линия от лба до бровей составляет около одной трети лица, затем от брови до носа — еще одна треть, от носа до подбородка — нижняя треть. Полезно помнить об этих размерах, когда приближаетесь к рисованию лица.
Отметьте стороны головы
Отрежьте левую и правую стороны внешнего круга вертикальными линиями на внешних краях внутреннего круга. Они будут представлять сторону головы.
Вы можете расширить эти линии вниз и внутрь, чтобы зафиксировать более типичный конус челюсти, и слегка закруглить верхнюю половину, чтобы более точно передать округлость массы черепа. Вы также можете заметить, что внутренние круги, представляющие боковые плоскости, слегка расширяются внутрь, что более заметно под этим углом.
Если я хочу запечатлеть эти боковые плоскости, я обычно просто провожу пару плавно изогнутых линий из двух задних углов квадрата, образующих сторону головы с продолжением линии роста волос, и оцениваю, где они d соответствуют костным выступам надбровных дуг. Вы также можете поиграть с углами боковой линии головы и линии челюсти (либо внутрь, либо наружу), чтобы преувеличить или изменить характер головы, которую вы рисуете.
Измерьте рот
Между отметками, представляющими нос и нижнюю часть челюсти, отметьте горизонтальную линию примерно на расстоянии от трети до середины этого измерения от носа. Это обозначит линию середины рта. Протяните эту линию через вертикальные линии, представляющие сторону головы, челюсть изменит угол немного ниже этой линии с прямой точки зрения.
Форма челюсти может значительно повлиять на характер головы, которую вы пытаетесь нарисовать, поэтому поиграйте с ней и измените эту форму в соответствии с вашими потребностями.
Определить ширину челюсти
Здесь вам придется отрегулировать в зависимости от типа головы, которую вы рисуете. Круглый, меньше и уже для более женственного подбородка или более квадратный, больше и шире для более мужественного.
Ширина подбородка обычно немного меньше ширины рта. Я считаю, что расстояние по вертикали между серединой линии рта и нижней частью линии подбородка может быть хорошим приближением для ширины подбородка, если вы перевернете измерение 90 градусов по горизонтали.
Нарисуйте уши
Нарисуйте уши сбоку головы, используя расстояние между линией носа и линией бровей для высоты ушей. На самом деле это дает нам довольно большие уши, поэтому я обычно предпочитаю делать их маленькими треугольными штучками в стиле пикси и располагать верхнюю часть ушей немного ниже. Это сугубо личное предпочтение, вы можете нарисовать свою более типичную форму «С». Вы можете нарисовать их в виде ушей слона, если хотите, я не осуждаю!
Нарисуйте глазницы
Теперь нам нужно выточить форму глазниц. Подумайте о гибридной шестиугольной форме солнцезащитных очков-авиаторов для каждой глазницы — более шестиугольной для мужчин, более круглой и более похожей на авиаторов для женщин . Я обычно просто указываю стороны глазниц и наклонные внутренние углы глабели (или «замковый камень», как его иногда называют).
Ширина рта
Место, в котором линии ритма скул пересекаются с линией рта, должно дать нам ширину рта. Это примерно треть расстояния между линией носа и линией подбородка.
Отметка расположения глаз
Если идти прямо вверх от уголков рта, будет указан центр глаз. Ширина головы равна пяти глазам. Отметьте эти деления под линией бровей и нарисуйте форму глаз. Чтобы на этом этапе все было просто и понятно, я просто обозначу верхние веки горизонтальной линией.
Расположение носа
Ширину носа можно оценить, проведя прямые линии вниз от внутренних уголков глаз. Под этим углом я предпочитаю оценивать это и использовать форму скругленного треугольника, чтобы получить общее представление о нижней части носа. Если вам неудобно оценивать это, вы можете создать простую прямую версию плоского носа. Я демонстрирую в Вид 3/4 Руководство по работе с головкой Loomis .
Обозначение нижней части носа
Теперь мы можем указать нижнюю часть кончика и крылья носа вытянутой буквой «М». С падением «М», представляющим кончик носа.
Нарисуйте рот
Старайтесь помнить, что рот обвивается вокруг цилиндрической морды зубов. С этой точки зрения это не так очевидно, но знание этого может помочь предотвратить вид рта и губ, как будто они нарисованы. Я буду использовать удлиненную букву «М» для обозначения середины рта. Затем нарисуйте немного вверх стопы буквы «М», чтобы обозначить углы.
Скулы
Давайте также немного нарисуем скулы, чтобы подчеркнуть их, используя линию ритма скул в качестве ориентира. Вогнутая кривая скул сделает наше лицо более мужественным. Тогда как выпуклый сделает его более женственным.
Уточнение глаз
Давайте также закончим с лицом, уточнив форму глаз. Вы можете использовать множество различных форм глаз для создания различных типов символов или выражений. Тем не менее, помните, что вы в основном оборачиваете толщину век вокруг передней части круглой формы глазного яблока.
Однако не стоит слишком подчеркивать форму глаз в этот момент. Пара угловых или изогнутых линий, обозначающих верхние веки, плюс добавление нижних 3/4 круга, обозначающих радужную оболочку.
Закругление формы головы
Давайте также немного закруглим верхнюю часть головы и боковые плоскости, чтобы представить массу черепа.
Волосы и брови
Вот наш основной фронт на голове Луми. Я добавлю несколько строк, чтобы обозначить волосы. Я также добавлю несколько бровей, следуя общему контуру верхних глазниц. Теперь мы сотрем наши направляющие и вспомогательные линии по мере необходимости, и у нас есть готовый базовый рисунок головы! Если вы хотите научиться рисовать голову с помощью Абстракция Рейли подход, у нас есть руководство и по этому поводу!
Советы по штриховке головы
John Singer Sargent: Miss Elizabeth Williamson- Возьмите мягкий карандаш , чтобы вы могли заштриховать широкий диапазон значений на рисунке. Графитовые карандаши 4B или 6B намного мягче и кажутся темнее на бумаге по сравнению с карандашами HB.
- Начните со светлых слоев, когда заштрихуйте , это так, чтобы вы могли легко стереть ошибки.
- Ластики-кляксы отлично подходят для тонкого подчеркивания средних тонов, а ластики с тонкими наконечниками отлично подходят для смягчения деталей. Тогда tortillions — отличный инструмент для смешивания.
- Отличие светлых полутонов от чистых светлых участков: практически любой отраженный на лице свет будет казаться чисто белым. Точно так же самые темные тени будут редко появляться на рисунке. Найдите время, чтобы проанализировать ссылку, чтобы оценить взаимосвязь между значениями.
- Растушуйте края теней для придания реалистичности. Обратите внимание на форму теней на лице, на отбрасываемые тени, наложения теней и отраженный свет в тенях.
- Используйте свою любимую технику затенения . Штриховка или штриховка могут придать изделию текстуру и ритм.