ШТУКАТУРКА ПОД КИРПИЧ, декоративная штукатурка под кирпич, нанесение декоративной штукатурки, декор стен
Во время ремонта стен можно использовать декоративный кирпич или гипсовую штукатурку, которая будет выглядеть не хуже при правильном нанесении. Такой способ отделки станет относительно недорогим и, в то же время, оригинальным. При этом, размеры «кирпичей» из штукатурки могут быть выбраны произвольными, в то время как декоративный кирпич имеет один типоразмер. Этим способом не только украшаются стены, но и скрываются их дефекты.
Подготовительные работы
Для работы потребуются:
- Шпатель.
- Кельма.
- Ветошь.
- Палочка.
- Гипсовая штукатурка.
- Вода.
Сначала нужно решить, где будет наноситься декоративная штукатурка под кирпич, какой формы и размеров нужно будет делать «кирпичи». Специалисты советуют попрактиковаться для начала на маленьком участке стены.
Перед тем, как заняться декоративной отделкой поверхности, следует её подготовить. Со стены удаляются обои, плитка, краска или другое финишное покрытие. Выравнивание стены не потребуется, поскольку все недостатки скроются под штукатуркой, но поверхность должна быть как можно чище и суше. После очистки поверхность нужно загрунтовать.
Основные работы
После полной подготовки поверхности стены можно заняться работой с гипсовой штукатуркой в соответствии с приложенной к упаковке инструкцией.
- Штукатурка под кирпич наносится с помощью кельмы небольшими фрагментами (около 50 квадратных сантиметров). Толщина слоя штукатурки должна получаться примерно в сантиметр.
- Когда материал нанесен, он очень аккуратно разравнивается шпателем, чтобы осталась шероховатость, напоминающая текстуру кирпича.
- Затем наступает время творчества, когда создается рисунок «под кирпич» при помощи припасенной палочки. Первыми проводятся по штукатурке горизонтальные линии, имитирующие ряды кладки, а затем вертикальные штрихи делят ряд на отдельные «кирпичи». Для подобной декоративной отделки могут выбираться палочки разной толщины – все зависит от того, какой ширины шов вы хотите изобразить. Если вы хотите сделать его достаточно толстым, то можете вместо палочки использовать собственный палец.
- После того, как все кирпичи будут нарисованы, следует дать время для высыхания гипсовой штукатурке.
- Когда поверхность полностью высохнет, все заметные неровности убираются шпателем и делается зачистка швов.
- После этого куском ветоши очищается вся обработанная штукатуркой поверхность.
- Когда все, связанные с созданием декоративной отделки и перечисленные выше работы завершены, каждый кирпич обрабатывается специальной грунтовкой для этого материала.
- Далее поверхность красится в любой выбранный цвет.
Чтобы эффект «кирпича» был максимально правдоподобным, можно при окраске одновременно использовать несколько оттенков краски.
Похожие статьи:
Камень, кирпич, текстура, штукатурка, стена, фон, старый, абстрактный, камень, бетон, выветрившийся Стоковое фото ©Oleg.0 82593044
Камень, кирпич, текстура, штукатурка, стена, фон, старый, абстрактный, камень, бетон , выветривания Стоковое фото ©Oleg.Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты
Инструменты
Предприятие
Цены
Все изображения
ВойтиРегистрация
Чтобы загрузить это изображение,
7 создайте учетную запись0018Уже есть учетная запись? Войти
Я согласен с Членским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения
Камень, кирпич, текстура, штукатурка, стена, фон, старый, абстрактный, камень, бетон, выветривание
— Фото автора Oleg.0
Похожие Royalty- бесплатные изображения:
См. большеСм. больше
Та же серия:
Старая кирпичная стена Tecstura. Ретро-стиль или винтаж для дизайна и творчестваКамень, кирпич, текстура, штукатурка, стена, фон, старый, абстрактный, камень, бетон, выветривание , текстура, штукатурка, стена, фон, старый, абстрактный, камень, бетон, выветренныйКамень, кирпич, текстура, штукатурка, стена, фон, старый, абстрактный, камень, бетон, выветрившийсяКирпичная стена. Кирпичная стена с кирпичами разных размеров и форм синего и песочного цветов. Камень, кирпич, текстура, штукатурка, стена, фон, старый, абстрактный, камень, бетон, выветриваниеКамень, кирпич, текстура, штукатурка, стена, фон, старый, абстрактный , камень, бетон, выветренныйКамень, кирпич, текстура, штукатурка, стена, фон, старый, абстракция, камень, бетон, выветриваемая кирпичная стена. Кирпичная стена с кирпичами разных размеров и форм синего и песочного цветов. Абстрактный фон старой стены синего цвета. Текстура покрыта трещинами от краски. Абстрактный фон старой стены синего цвета. Текстура покрыта трещинами от краски. Кирпичная стена. Кирпичная стена с кирпичами разного размера и формы песочного цвета с добавлением синего цвета. Старая кирпичная стена Tecstura. Стиль ретро или винтаж для дизайна и творчестваПодробнее
Информация об использовании
Вы можете использовать эту бесплатную фотографию “Камень, кирпич, текстура, штукатурка, стена, фон, старый, абстракция, камень, бетон, выветривание” в личных и коммерческих целях в соответствии со Стандартом или Расширенная Лицензия. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные стоковые изображения для продажи товаров, перепродажи продукта или бесплатного распространения.
Вы можете купить эту фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 5616×3744. Дата загрузки: 3 сентября 2015 г.
DepositPhotos
Язык
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступны на
- . Журнал
Контакты и поддержка
- +49-800-000-42-21
- Связаться с нами
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер.
Старая кирпичная стена с отсутствующей штукатуркой. & Bumpmap через узлы возможно? – Материалы и текстуры
Хёрер (Хёрер)
#1
Недавно я искал способ, как легко отобразить оштукатуренную кирпичную стену, где некоторые участки штукатурки отвалились или были удалены. В моем случае мне понадобилось 3 материала: штукатурка снаружи (та, которую вы обычно видите на новой стене), грубая штукатурка, где самой внешней нет, но кирпичи не видны, и сами кирпичи.
Поскольку я недавно видел видеоуроки по комбинированию материалов с помощью узлов в blendernation и аналогичные советы в других местах, я обнаружил, что это очень быстрое решение, если вы знаете, как работают узлы (по крайней мере, основные вещи).
«Спецификация» слишком высока для штукатурки, а серый материал слишком… хм, серый, но я надеюсь, вы видите, к чему это идет.
249879273_6d5a873034_o.jpg402×555
Текстура для используемых кирпичей была загружена с http://www.cgtextures.com/ (bricks->small->’bricksmall0228′), а штукатурные материалы (скорее дерьмово, так как я не слишком хорош в этом) модификации некоторых материалов ‘matlib’.
Текстура кирпичей настроена на плитку, но она не кажется безупречной… это спорный вопрос, так как все равно не видно всего целиком Нет рельефной карты для кирпичей.
http://www.flickr.com/photos/63231715@N00/249879271/
Я использовал один солнечный свет и один геми для этой сцены, без АО.
Теперь я хотел бы знать, есть ли способ напрямую использовать одну текстуру/маску (не весь материал) в качестве рельефа или карты нормалей для окончательного вывода здесь. По сути, я просто хочу, чтобы штукатурка немного выделялась по отношению к кирпичам, поэтому использование одной из модифицированных масок будет/должно работать как рельефная карта. Любые идеи приветствуются.
Приветствуются любые предложения по улучшению общего вида
Вернер
NodeRanger (Узловой рейнджер)
#2
ну, вы можете добавить карту нормалей для штукатурки (узел геометрии с выводом нормалей) и текстуру карты отсечения там, где видны кирпичи, чтобы она не отображала нормаль к кирпичам. хотя я не уверен, что это сработает — несмотря на прозвище, мои навыки узла еще не «сумасшедшие». мой лучший выбор был бы отдельным узлом материала.
, если бы вы могли поговорить с dannybear, я бы сказал – в его последнем рендере есть несколько довольно плохих материалов для стен, и IIRC по крайней мере один конкретно такой
mattebb (маттебб)
#3
Эээ, здесь я должен дать пояснение: узел геометрии с выходом нормалей НЕ является картой нормалей в смысле карты рельефа.
Узел геометрии выводит координаты текстуры, которые определяют способ сопоставления 2D-текстуры с 3D-поверхностью. «Нормальный» вывод дает координаты, которые принимают разницу между направлением нормали поверхности и направлением камеры, что в значительной степени означает, что поверхности, обращенные в сторону от камеры, будут использовать определенную часть текстуры, а поверхности, обращенные к камере, будут использовать другая часть текстуры. Это не имеет ничего общего с бампмэппингом.
Хёрер (Хёрер)
#4
Спасибо, сломано, теперь я знаю, что я правильно прочитал документацию по узлам материалов … это означает, что (в настоящее время) нет способа сделать бамп-мэппинг с узлами :(, только в самом материале, нет?
Один вещь, которая могла бы хорошо обойти эту «проблему», была бы способом использования вывода текстуры (например, наверху в моем дереве узлов) в качестве текстуры внутри материала (например, материала гипса) … но я не не знаю, может ли это работать даже с точки зрения кода
Вернер
китсу (кицу)
#5
Да, вам понадобится матовый узел где-то там, который принимает обычный вывод вашей текстуры в качестве входных данных.
Также я думаю, что я бы сделал это немного по-другому. Я бы сделал один материал для каждого типа материала (материала!), который я пытался наложить, а затем использовал узлы только для фактического комбинирования. Таким образом, вам не придется беспокоиться о добавлении нормалей в ноды — штукатурка будет просто гипсовой и кирпичной кирпичной, а затем используйте некоторые узлы микшера для их наложения.
Хорошо, я не должен был, но вот пример
Это немного грубо. Я хотел бы, чтобы разница в высоте между штукатуркой и кирпичом была более выраженной…
Hoehrer (Хёрер)
#6
Большое спасибо за пример файла смешивания, выглядит очень круто
Но я думаю, что это не сильно поможет в моем случае, так как я в основном просто хотел использовать вывод узлов RGB-Curve или Colorband (они там по какой-то причине ) как обычный ввод, и это невозможно, как я только что узнал … то есть, если я правильно понял все документы в вики и комментарии здесь. [1]
Не говоря уже о том, что эти векторные вводы/выводы работают на и выше моего понимания… тем более, что векторные элементы управления несколько сложны в использовании/понимании, ИМХО.
Использование отдельной карты рельефа для каждого из материалов вполне логично, но вам все равно нужно где-то определить, как они будут выглядеть по отношению друг к другу, например. наихудший сценарий: что, если я использую замещающее отображение, а гипс + средний материал, думаю, составляет 1 единицу? (Просто пример, я даже не знаю, можно ли здесь использовать disp-mapping.