Жидкая теплоизоляция RE-THERM
RE-THERM™ Жидкая сверхтонкая керамическая теплоизоляция
Система контроля качества сертифицирована по СМК ГОСТ ИСО 9001:2015 (ISO 9001:2015)
Нанесение сверхтонкой жидкой теплоизоляции RE-THERM осуществляется при помощи стандартных окрасочных инструментов, таких как кисть, валик, пульверизатор, шпатель и т.д. Идеально подобранные компоненты, оборудование и технология изготовления теплоизоляционного покрытия RE-THERM позволяют придавать ему не только теплоизоляционные, но и гидроизоляционные, а при определенных условиях, и звукоизоляционные свойства.
Теплоизоляционное полимерное покрытие RE-THERM состоит из вакуумированных керамических микросфер (размером от 10 до 50 мкм) и пустотелых силиконовых микросфер (диаметром от 30 до 100 мкм), которые находятся во взвешенном состоянии в смеси из полимерного связующего, пигментов, антипиренов, пластификаторов и других целевых добавок. Такой состав теплозащитных покрытий RE-THERM делает их легкими, гибкими, стойким к UF-излучению, воздействию атмосферных осадков и перепадов температур.
Сверхтонкие жидкие теплоизоляторы RE-THERM обладают уникально низким коэффициентом теплопроводности, который делает данные составы в десятки раз эффективнее «классических» утеплителей, и как следствие, позволяет феноменально снизить толщину используемого слоя теплоизоляции. Высочайшая стойкость RE-THERM к атмосферным воздействиям позволяет применять его без дополнительной защиты – без покровного слоя на трубопроводах и других металлических поверхностях и без необходимости применения облицовочных материалов на ограждающих конструкциях.
Покрытие RE-THERM, нанесенное на поверхность стены, является не только высокоэффективным теплоизоляционным материалом, но также защитным составом, предохраняющим саму стену от негативного воздействия внешних факторов.
В отличие от стандартной теплоизоляции сверхтонкая жидкая теплоизоляция RE-THERM практически не обладает гидрофильностью. Следствием тому является отсутствие увлажнения стеновых конструкций и увеличение срока их службы.
Покрытие RE-THERM активно используется на различных объектах уже несколько лет и имеет широкую практику применения. Опыт использования сверхтонкой жидкой теплоизоляции RE-THERM говорит о том, что объекты, утепленные им стоят в неизменном состоянии уже многие годы, а эксплуатирующие их люди навсегда забыли о проблемах, связанных с недостаточным утеплением, намоканием и плесневыми поражениями строительных конструкций.
Помимо прочих достоинств, сверхтонкий жидкий утеплитель RE-THERM является пожаробезопасным материалом. Данные составы выпускаются в двух разновидностях – слабогорючая и негорючая (в зависимости от областей применения и задач).
При создании своих материалов наша компания всегда исходит из того, чтобы создать продукт, который не будет наносить вред окружающей среде, и жидкая теплоизоляция RE-THERM не стала тому исключением! Покрытия RE-THERM – экологически чистые материалы, применение, хранение и транспортировка которых не связаны с соблюдением особых требований безопасности. Использование RE-THERM не наносит вреда ни лицам, имеющим с ним непосредственный контакт, ни окружающей природе.
Особенности нанесения жидкой теплоизоляции Броня механическим способом » Утеплитель, теплоизоляция , теплоизоляционные материалы в Москве
При использовании жидкой теплоизоляции всегда возникает вопрос: как наиболее эффективно, качественно и быстро нанести сверхтонкое теплоизоляционное покрытие?
Жидкая теплоизоляция – это, по сути, та же краска, только очень густая по своей консистенции, поэтому и способы ее нанесения могут применяться те же, что и в случае с густотертыми красками, но с обязательным соблюдением ряда важных условий !
Методы нанесения жидкого утеплителя зависят прежде всего от площади работ. При малых объемах работ можно использовать шпатель, кисть или валик.
Для окрашивания больших помещений ( более 100 кв.м ) или окраски объектов, с повышенными требованиями к эстетическому виду поверхности, рекомендуется использовать специальные установки для безвоздушного распыления густотертых красок.
Одним из основных условий нанесения теплоизоляционной краски является соблюдение параметра по максимально допустимому давлению при окраске. Максимальное давление не должно превышать 80 бар, иначе под действием высокого давления произойдет разрушение керамических микросфер, что приведет к потере теплоизолирующих свойств покрытия.
Одним из показателей превышения давления в момент нанесения жидкой теплоизоляции является треск в шлангах высокого давления.При более существенном превышении давления схлопывание керамических микросфер может произойти прямо в насосе окрасочного аппарата, что приведет к возникновению эффекта кавитации и разрушению деталей окрасочного аппарата.
Рекомендуемый диапазон нанесения жидких теплоизоляционных составов от 60 бар до 80 бар. Для нанесения жидкой теплоизоляции необходимо выбирать окрасочные аппараты высокого давления с системой смарт-контроля и с меньшей дискретностью по параметру регулировки давления в системе. Еще одним из критериев по выбору окрасочного аппарата для нанесения жидких теплоизоляционных составов является производительность окрасочного аппарата. Рекомендуемая минимальная производительность должна быть около 4-5 литров в минуту. Таким параметрам полностью соответствует окрасочный аппарат
Рекомендуемое для распыления сопло 0,025″-0,027″. Фильтры для облегчения подачи состава необходимо убрать – как из пистолета, так и из аппарата.
Рекомендации по шлангам высокого давления следующие: необходимо применять по возможности максимальный диаметр и минимальную длину. Для установки Graco Mark V рекомендуется применять шланг 3/8″ или 1/2″. Гибкий поводок 1/4″ лучше заменить переходником-адаптером 1/4″-3/8″ для подключения окрасочного пистолета.
Итак, из всего вышесказанного, давайте выделим ряд самых важных рекомендаций:
1. Для механического нанесения сверхтоких теплоизоляционных покрытий Броня допускается использование только безвоздушных распылителей. Обычные компрессорные распылители не могут быть использованы, т.к. на низком давлении они не способны прокачать материал, а при выставлении высокого давления ( свыше 80 бар) – скорость выхода материала из сопла настолько велика, что микросферы разбиваются об окрашиваемую поверхность, что приводит к полной потере теплоизолирующих свойств покрытия. Также, при превышении давления, в момент нанесения ещё в краскопульте образуется смесь покрытия БРОНЯ с воздухом, что вызывает нарушение структуры покрытия; Необходимо использовать только рекомендованные и проверенные безвоздушные распылители. Оборудование с чрезмерным механическим воздействием на материал, например, мембранные или шестеренчатые насосы разрушают частицы материала. Не используйте такое оборудование для подачи изоляционного материала.
На данный момент, производителем теплоизоляционных покрытий Броня протестированы и рекомендованы к применению ряд распылителей фирмы Graco, например – окрасочный аппарат Graco Mark V.
2. Для работы с сверхтонкими терлоизоляционными покрытиями Броня, необходимо использовать рекомендованные пистолет, наконечники и сопла. В случае дополнительных вопросов – обратитесь к производителю или представителю БРОНЯ в Вашем регионе;
3. Необходимо правильно настроить оборудование – удалить все фильтры, выставить корректное давление и пр.
4. Рекомендуемое оборудование для нанесения теплоизоляционных красок
Оборудование с электрическим приводом:
|
GRACO MARK V Pro–Connect Данный вид распылителя наиболее массово и успешно применяется для работы с жидкими керамическими теплоизоляционными покрытиями серии БРОНЯ. Данный распылитель оборудован системой SMARTCONTROL 2.0, обеспечивающей контроль рабочих параметров. Параметры распылителя: § Тип привода – электрический (220 В, 50 Гц) § Мощность – 1,65 кВт § Максимальная производительность – 5,5 л/мин § Максимальное рабочее давление – 230 бар § Максимально допустимое давление при работе с покрытиями БРОНЯ – 80 бар § Вес – 59 кг В качестве дополнительного оборудования возможна установка бака на 90 литров, что позволит не отвлекаться на частую смену ведер при нанесении. При использовании бака – необходимо регулярно (раз в 3-5 минут) перемешивать материал БРОНЯ! *не превышайте обороты при перемешивании – не более 100 об/мин. |
Рекомендации по настройке оборудования и подбору комплектующих
Для корректной работы с безвоздушными распылителями Graco необходимо соблюдение правил по их настройке. Это важный момент, от которого зависит сохранение целостности сверхтонкой теплоизоляции Броня в момент нанесения и последующей полимеризации.
Жидкий утеплитель Броня на 85% состоит из вакуумизированных керамических микросфер, которые являются ключевым компонентом теплоизоляционного покрытия. Именно они отвечают за теплофизические свойства покрытия, а также за сохранение толщины (один из признаков разрушения микросферы – большая усадка материала). Поэтому, сохранение целостности микросфер в процессе нанесения является важнейшим условием последующей эффективности теплоизоляционного покрытия!
Основные рекомендации:
§ Перед началом работы из аппарата должны быть удалены все фильтры (включая фильтр в пистолете, если он там имеется), поскольку указанные фильтры задерживают микросферы, находящиеся в составе жидкой теплоизоляции.
§ Аппарат должен быть чистым и работоспособным. Использование сильно загрязненного оборудования может привести к снижению его эффективности на низком давлении и к необходимости повышения давления, что в свою очередь может привести к разрушению
§ Покрытие Броня необходимо наносить на минимальном рабочем давлении, но не более 80 бар. Выгодным отличием распылителей Graco является система Smart Control, которая поддерживает рабочие параметры (давление, расход и пр.) постоянными на протяжении всего времени работы. Оптимальное давление при работе с жидкой теплоизоляцией Броня находится в пределах от 40 до 80 бар !
§ Рекомендуемая длина шланга до 45 метров. Использование более длинных шлангов ведет к увеличению давления на оборудовании для прокачки на большую длину, что в свою очередь может привести к разрушению теплоизоляционной краски Броня.
§ Используйте только рекомендованные пистолеты, наконечники и сопла, т.
к. это также влияет на качество жидкой теплоизоляции Броня при нанесении.§ Поскольку теплоизоляционная краска Броня имеет многокомпонентный состав, то с течением времени, в таре она разделяется на фракции – более легкие керамические микросферы всплывает на поверхность, а связующие компоненты опускаются вниз. Так как, забор материала при нанесении безвоздушным распылителем происходит с нижней части емкости, то материал необходимо перемешивать в процессе нанесения – минимум 1 раз в 5 минут, чтобы наносить всегда однородное покрытие. Это особенно важно при использовании дополнительных баков, в которые выливается материал сразу из нескольких ведер.
Соблюдение указанных рекомендаций позволит получить качественное теплоизоляционное покрытие, которое не разочарует Вас долгие годы!
С помощью оборудования безвоздушного распыления жидкий утеплитель прекрасно наносится практически на любую поверхность, при решении задачи утепления фасада, утепления кровли, теплоизоляции перекрытий, резервуаров любой формы, автоцистерн, оборудования и т.
В случае дополнительных вопросов по технологии нанесения теплоизоляционных покрытий Броня, обращайтесь к официальному представителю завода – производителя:
ООО «Центр теплоизоляционных материалов», г. Москва
Тел. (495)640-68-27; 8 (916) 522-31-52; 8(910)434-77-35
Какой изолятор лучше: воздух, пенополистирол, фольга или хлопок? – Деятельность
(15 оценок)Нажмите здесь, чтобы оценить
Quick Look
Уровень: 4 (3-5)
Необходимое время: 5 часов 15 минут
(20 минут подготовка, 150 минут замораживание, 90 минут плавление, 40 минут оценка)
Расходные материалы Стоимость/группа: 1,00 долл. США
Размер группы: 3
Зависимость от деятельности: Нет
предметных областей: Физические науки
Ожидаемые характеристики NGSS:
4-PS3-2 |
5-PS1-3 |
Доля:
TE Информационный бюллетень
youtube.com/embed/l81M7Xhwzk0?modestbranding=1&wmode=transparent&rel=0″ frameborder=”0″ webkitallowfullscreen=”” mozallowfullscreen=”” allowfullscreen=”” title=”Youtube embedded video”>Резюме
То, что тепло течет от горячего к холодному, является неизбежной истиной жизни. Люди приложили много усилий, чтобы остановить это естественное физическое поведение, однако все, что они смогли сделать, — это замедлить этот процесс. Студенческие команды исследуют свойства изоляторов в своих попытках удержать чашки с водой от замерзания, а после замерзания — от таяния.Эта учебная программа по инженерному делу соответствует научным стандартам следующего поколения (NGSS).
Инженерное подключение
Регулирование температуры важно во многих аспектах техники. Инженеры-упаковщики разрабатывают контейнеры и системы, позволяющие надежно транспортировать товары при определенных температурах. Инженеры-механики следят за тем, чтобы работающие двигатели не перегревались, а инженеры-электрики и компьютерщики проектируют электронику так, чтобы они не перегревались. Инженеры-строители определяют наиболее подходящие изоляционные материалы для климата, в котором находятся их конструкции. Регулирование температуры требует понимания принципов теплопередачи, что актуально практически во всех инженерных дисциплинах.
Цели обучения
После этого задания учащиеся должны уметь:
- Объясните, что означает слово «изолировать» и как оно влияет на сохранение холода или тепла.
- Проведение основных экспериментальных процессов.
- Опишите, чем природные материалы отличаются от искусственных с точки зрения изоляции.
Образовательные стандарты
Каждый урок или занятие TeachEngineering связано с одной или несколькими науками K-12, технологические, инженерные или математические (STEM) образовательные стандарты.
Все более 100 000 стандартов K-12 STEM, включенных в TeachEngineering , собираются, поддерживаются и упаковываются сетью стандартов достижений (ASN) , проект D2L (www.achievementstandards.org).
В ASN стандарты структурированы иерархически: сначала по источнику; напр. по штатам; внутри источника по типу; напр. , естествознание или математика; внутри типа по подтипу, затем по классам, и т.д. .
NGSS: научные стандарты следующего поколения — наука
Ожидаемая производительность NGSS | ||
---|---|---|
4-ПС3-2. Проведите наблюдения, чтобы доказать, что энергия может передаваться с места на место с помощью звука, света, тепла и электрического тока. (4 класс) Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв! | ||
Нажмите, чтобы просмотреть другую учебную программу, соответствующую этому ожидаемому результату | ||
Это занятие сосредоточено на следующих аспектах трехмерного обучения NGSS: | ||
Научная и инженерная практика | Ключевые дисциплинарные идеи | Концепции поперечной резки |
Проводите наблюдения для получения данных, которые служат основой для объяснения явления или проверки проектного решения. Соглашение о примирении: Спасибо за ваш отзыв! | Энергия может перемещаться с места на место посредством перемещения объектов или посредством звука, света или электрического тока. Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв! Энергия присутствует всегда, когда есть движущиеся объекты, звук, свет или тепло. Когда объекты сталкиваются, энергия может передаваться от одного объекта к другому, тем самым изменяя их движение. При таких столкновениях часть энергии обычно также передается окружающему воздуху; в результате воздух нагревается и возникает звук.Соглашение о примирении: Спасибо за ваш отзыв! Свет также переносит энергию с места на место.Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв! Энергия также может передаваться с места на место с помощью электрических токов, которые затем могут локально использоваться для создания движения, звука, тепла или света. Токи могли быть созданы для начала путем преобразования энергии движения в электрическую энергию.Соглашение о примирении: Спасибо за ваш отзыв! | Энергия может передаваться различными способами и между объектами. Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв! |
Ожидаемая производительность NGSS | ||
---|---|---|
5-ПС1-3. Проводите наблюдения и измерения для идентификации материалов на основе их свойств. (5 класс) Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв! | ||
Нажмите, чтобы просмотреть другую учебную программу, соответствующую этому ожидаемому результату | ||
Это занятие сосредоточено на следующих аспектах трехмерного обучения NGSS: | ||
Научная и инженерная практика | Ключевые дисциплинарные идеи | Концепции поперечной резки |
Проводить наблюдения и измерения для получения данных, которые служат основой для объяснения явления. Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв! | Для идентификации материалов можно использовать измерения различных свойств. (Граница: на этом уровне обучения масса и вес не различаются, и не предпринимается никаких попыток дать определение невидимым частицам или объяснить механизм испарения и конденсации на уровне атомов.) Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв! | Стандартные единицы измерения используются для измерения и описания физических величин, таких как вес, время, температура и объем. Соглашение о примирении: Спасибо за ваш отзыв! |
Общие базовые государственные стандарты — математика
- Рассказывайте и записывайте время с точностью до минуты и измеряйте интервалы времени в минутах. Решите текстовые задачи, включающие сложение и вычитание временных интервалов в минутах, например, представив задачу на диаграмме с числовыми линиями. (Оценка
3) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
- Нарисуйте график в масштабе и гистограмму в масштабе, чтобы представить набор данных с несколькими категориями. Решайте одно- и двухэтапные задачи «насколько больше» и «на сколько меньше», используя информацию, представленную в масштабированных гистограммах. (Оценка
3) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии – Технология
- Выявляйте и собирайте информацию о повседневных проблемах, которые можно решить с помощью технологий, и генерируйте идеи и требования для решения проблемы. (Оценки
3 –
5) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
- Сравните, сопоставьте и классифицируйте собранную информацию, чтобы выявить закономерности.
(Оценки
3 –
5) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
- Описывать свойства различных материалов. (Оценки
3 –
5) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
- Оценивайте проекты на основе критериев, ограничений и стандартов.
(Оценки
3 –
5) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
ГОСТ
Предложите выравнивание, не указанное вышеКакое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?
Подписаться
Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы получать внутреннюю информацию обо всем, что связано с TeachEngineering, например, о новых функциях сайта, обновлениях учебных программ, выпусках видео и многом другом!
PS: Мы никому не передаем личную информацию и электронные письма.
Список материалов
Каждой группе нужно:
- 4 3 унции. пластиковые стаканчики
- 4 больших прозрачных пластиковых стакана
- 3 чашки из пенопласта
- алюминиевая фольга, кусок 8½ x 11 дюймов
- 20 ватных шариков
- чайная ложка
- 4 резинки
- Таблица данных, по одной на каждого учащегося, заполняемая во время эксперимента
- Таблица результатов, по одной на учащегося, заполняется после эксперимента
Чтобы поделиться со всем классом:
- кувшин с теплой водой
- полиэтиленовая пленка
- Форма для выпечки
- большая книга или журнал
- морозильная камера
Рабочие листы и вложения
Таблица данных (docx)
Таблица данных(pdf)
Таблица результатов(docx)
Таблица результатов(pdf)
Рубрика оценки эффективности (docx)
Рубрика оценки эффективности (pdf)
Посетите [www. teachengineering.org/activities/view/the_best_insulator], чтобы распечатать или загрузить.Больше учебных программ, подобных этому
Высший элементарный урок
Что такое тепло?
Студенты узнают об определении тепла как формы энергии и о том, как оно существует в повседневной жизни. Они узнают о трех типах теплопередачи — теплопроводности, конвекции и излучении, а также о связи между теплом и изоляцией.
Что такое тепло?
Высший элементарный урок
Насколько жарко?
Студенты узнают о природе тепловой энергии, температуре и о том, как материалы хранят тепловую энергию. Они обсуждают разницу между теплопроводностью, конвекцией и излучением тепловой энергии, а также выполняют задания, в которых исследуют разницу между температурой, тепловой энергией и . ..
Насколько жарко?
Высший элементарный урок
Что модно, а что нет?
С помощью простых демонстрационных упражнений под руководством учителя учащиеся изучают основы физики теплопередачи посредством теплопроводности, конвекции и излучения. Они также узнают о примерах отопительных и охлаждающих устройств, от плит до автомобильных радиаторов, с которыми они сталкиваются в своих домах, школах…
Что популярно, а что нет?
Урок средней школы
Теплопередача: никакого волшебства в этом нет
Студенты изучают научные концепции температуры, тепла и передачи тепла посредством теплопроводности, конвекции и излучения, которые иллюстрируются сравнением с магическими заклинаниями, найденными в книгах о Гарри Поттере.
Теплопередача: никакого волшебства в этом нет
Введение/Мотивация
Авторское право
Авторское право © Министерство по делам ветеранов США http://www.milwaukee.va.gov/articles/dietician1.asp
Когда вы отправляетесь на летний пикник на пляж, в горы или на озеро, почему вы кладете холодные напитки и лед в холодильник? Что произойдет, если вместо этого положить их в рюкзак? (Послушайте идеи учеников.) Да, верно, в итоге у вас будет мокрый рюкзак и горячие напитки. Кулер помогает сохранять напитки холодными, потому что он действует как изолятор и замедляет передачу энергии от одного источника к другому, что означает, что он помогает удерживать холод внутри холодильника и снаружи тепло.
Противоположностью изолятора является проводник. Как вы думаете, чем занимается дирижер? (Послушайте идеи учащихся. ) Да, верно, проводник ускоряет передачу энергии от одного источника к другому. Вы могли испытать это, если когда-либо снимали крышку с кастрюли, готовящейся на плите. Металлическая кастрюля является проводником и быстро нагревается на плите, чтобы в ней быстрее готовилась еда или кипятилась вода. Просто будьте осторожны, прежде чем прикасаться к металлической кастрюле, потому что вы можете обжечься.
Что произойдет, если вы сконструируете кулер, используя материал, который действует как проводник? Или кастрюля с материалом, который действует как изолятор? (Выслушайте идеи учащихся.)
Процедура
Фон
Изоляция помогает предотвратить нагревание холодных вещей и охлаждение теплых вещей. Изоляторы делают это, замедляя потерю тепла теплыми вещами и получение тепла холодными вещами. Пластмассы и резина обычно являются хорошими изоляторами. Именно по этой причине электрические провода имеют покрытие, чтобы сделать их более безопасными в обращении. С другой стороны, металлы обычно являются хорошими проводниками. По этой причине в большинстве электрических проводов и печатных плат используется медь.
Перед занятием
- Соберите материалы и сделайте копии Таблицы данных и Таблицы результатов, по одной на каждого учащегося.
- Чтобы свести к минимуму время, проводимое в классе, подготовьте изоляционные материалы (хотя учащиеся МОГУТ это сделать!!).
- Разбейте пенопластовые стаканчики на мелкие кусочки.
- Разорвите алюминиевую фольгу на кусочки и сомните их.
- Немного растяните ватные шарики и расплющите их, чтобы они напоминали блины.
Со студентами
- Представить введение/мотивацию. Обсудите всем классом, какие устройства видели или использовали учащиеся, чтобы согреться или охладиться. Расскажите о материалах, из которых, по их мнению, сделаны эти устройства.
- Разделите класс на группы по два-четыре ученика в каждой.
- Предложите учащимся изучить изоляционные материалы, которые им раздадут, и попросите группы сделать прогнозы относительно того, какие из них, по их мнению, будут работать лучше всего.
- Раздайте каждой группе материалы и пустые таблицы.
- Дайте каждой команде три различных изоляционных материала: пенополистирол, алюминиевую фольгу и ватные шарики. Воздух является четвертым изоляционным материалом. Попросите учащихся поместить достаточное количество каждого изоляционного материала в каждый большой пластиковый стаканчик, чтобы он покрыл дно стаканчика. Ничего не кладите в четвертую большую чашку, потому что воздух будет служить изолятором для этой чашки.
- Поместите небольшую банку на 3 унции. чашка в центре каждой большой чашки.
- Попросите учеников заполнить пространство между чашками тем же изоляционным материалом, который они использовали для дна.
- Налейте в каждую маленькую чашку по 3 чайные ложки теплой водопроводной воды.
- Пусть каждая группа накроет каждый из своих больших стаканчиков полиэтиленовой пленкой, закрепленной резинкой.
- Поместите чашки в морозильную камеру. Проверяйте чашки каждые 15 минут, чтобы увидеть, в какой из них первым образуется лед. Запишите наблюдения в таблицу данных. Продолжайте проверять, пока не увидите лед во всех четырех чашках.
- Оставьте чашки в морозильной камере, пока лед не замерзнет во всех чашках.
- Достаньте чашки из морозильной камеры и поместите их в форму для запекания.
- Поместите книгу или журнал поверх чашек, чтобы они не опрокинулись и не всплыли.
- Налейте в поддон очень теплую водопроводную воду.
- Каждые несколько минут пусть команды проверяют свои стаканчики, чтобы определить, какой из них тает первым, вторым, третьим и четвертым. Запишите наблюдения в таблицу данных.
- Завершите обсуждение в классе, чтобы поделиться и сравнить результаты и выводы. Задайте исследовательские вопросы. Используйте прилагаемую рубрику для оценки достижений учащихся.
Словарь/Определения
проводник: Вещество или тело, через которое может проходить электричество, тепло или звук.
сохранение энергии: Физический принцип, который утверждает, что энергия не может быть ни создана, ни уничтожена и что полная энергия системы сама по себе остается постоянной.
энергия: способность выполнять работу; может быть во многих формах, таких как электрическая, механическая, химическая, звуковая, световая и тепловая.
замораживание: процесс перехода из жидкого состояния в твердое (в виде льда) за счет потери тепла.
тепло: Форма энергии, которая заставляет вещества повышать температуру или претерпевать связанные с этим изменения (плавление, испарение или расширение).
изолировать: для предотвращения или замедления передачи электричества, тепла или звука из одной среды в другую.
изолятор: Вещество, препятствующее прохождению через него тепла, электричества или звука.
плавление: процесс перехода из твердого состояния в жидкое за счет притока тепла.
Оценка
Предварительный прогноз : Предложите учащимся ощупать и изучить тестируемые изоляционные материалы (пенополистирол, алюминиевая фольга, хлопок, воздух), а также попросите группы сделать прогнозы, которые, по их мнению, будут работать лучше всего. Их прогнозы дают некоторое представление об их понимании концепций теплопередачи и изоляции.
Встроенное оценивание : наблюдайте за учащимися во время экспериментального процесса. Оцените их понимание предмета и участие в деятельности, используя критерии, представленные в Критерии оценки эффективности, которые учитывают их понимание изоляционных материалов и командной работы.
Домашнее задание : Попросите учащихся написать ответы длиной в абзац на два следующих вопроса, чтобы сдать их на следующий день или обсудить в классе. Просмотрите их ответы, чтобы оценить их понимание содержания задания.
- Вы бы предпочли перчатки из ткани или алюминиевой фольги? Объясните свой выбор, используя то, что вы знаете о свойствах теплопередачи. (Пример ответа: Тканевые перчатки сохранят мои руки теплее, чем перчатки из фольги, потому что ткань изолирует наши тела, замедляя время, необходимое для того, чтобы наши руки стали холодными. С другой стороны, металлы ускоряют передачу тепла, поэтому любое тепло в мои руки перед тем, как надеть «алюминиевые перчатки», быстро выскользнули из фольги, оставив мне очень холодные руки.)
- Перечислите не менее трех различных продуктов, устройств или конструкций, для которых инженеры применили свое понимание принципов теплопередачи при проектировании систем или выборе материалов для регулирования температуры. (Совет: подумайте, что могут разработать инженеры-упаковщики, инженеры-механики, электрики, компьютерщики и инженеры-строители, возможно, предметы, которые вы используете каждый день для комфорта, спасения жизни и развлечений. ) (Примеры ответов: термосы для напитков, холодильники для тележки для мороженого) , рефрижераторы для перевозки продуктов питания при определенной температуре, холодильники, используемые для хранения и транспортировки донорской крови и частей тела пациентам, изоляционные материалы в стенах и крышах домов, чтобы внутри было прохладно или тепло, специальные материалы и переплетения тканей, используемые для одежды, предназначенной для особые погодные условия, металлические провода с пластиковым покрытием, вентиляторы и жидкости в радиаторах для предотвращения перегрева электроники и двигателей Конкретный пример: если корпус планшетного или карманного компьютера сделан из резины, устройство горячий очень быстро, и слишком неудобно держать.)
График: Попросите каждого учащегося построить столбчатую диаграмму времени, необходимого для замерзания/расплавления воды для каждого используемого изолятора. Используйте данные, полученные из диаграммы данных, для гистограммы.
Исследовательские вопросы
- Что означает “изолировать”?
- Какие материалы используются для изоляции?
- Какой изолятор лучше всего замедлял потерю тепла из теплой воды? Что было худшим?
- Соответствовали ли результаты второй половины задания результатам первой половины? Объяснять.
- Что лучше всего подходит для изоляции чашки со льдом: пенополистирол, фольга или хлопок?
Расширения деятельности
Чтобы учащиеся могли на собственном опыте убедиться в том, что фольга не является хорошим изолятором, расширьте задание с помощью этой быстрой практической демонстрации:
- Попросите каждого учащегося обернуть чашку алюминиевой фольгой, а другую чашку бумагой.
- Налейте ледяную воду в чашки.
- Предложите учащимся подержать чашки в руках, чтобы определить, какой материал является лучшим изолятором.
использованная литература
Кесслер, Джеймс Х. и Андреа Беннетт. Лучшее из WonderScience: элементарные научные занятия . Бостон, Массачусетс: Delmar Publishers, 1997. стр. 207, 210-211. ISBN: 0827380941
Авторские права
© 2013 Регенты Университета Колорадо; оригинал © 2004 Вустерский политехнический институтПрограмма поддержки
Центр инженерного образования, Университет ТафтсаБлагодарности
Содержание этой учебной программы цифровой библиотеки было разработано в рамках гранта Национального научного фонда GK-12. Однако это содержание не обязательно отражает политику Национального научного фонда, и вы не должны исходить из того, что оно одобрено федеральным правительством.
Последнее изменение: 1 апреля 2020 г.
Подробная информация – Lambda Geeks
В этой статье будут обсуждаться «Примеры теплоизоляции». Примерами теплоизоляторов являются материалы, препятствующие перемещению тепла из одного места в другое.
9+ Теплоизолятор Примеры приведены ниже,
- Вода
- Пластик
- Paper
- Glass
- Styrofoam
- Dry air
- Dry cotton
- Oil
- Rubber
Вода является примером теплоизолятора. Электроны, присутствующие в воде, участвуют в создании химических связей, поэтому электроны не могут свободно участвовать в теплопроводности, по этой причине тепло не может проходить через нее. Итак, вода работает как теплоизолятор.
Изображение – Вода;Изображение предоставлено Wikimedia Commons. Электроны, присутствующие в пластике, участвуют в создании химических связей друг с другом, по этой причине электроны не могут свободно участвовать в теплопроводности, по этой причине тепло не может проходить через пластик. Итак, пластик не является хорошим проводником тепла, он является хорошим изолятором.
Типы пластмасс, которые являются прекрасными примерами теплоизоляции, это полиэфирные пленки, майлар, мелинекс.
Изображение – пластиковые маски;Изображение предоставлено Wikimedia Commons. Электроны сухой бумаги не могут переносить электроны только потому, что электроны, присутствующие в сухой бумаге, они участвуют в химических связях друг с другом, по этой причине электроны не могут свободно участвовать в передаче тепла, по этой причине тепло не мог пройти через бумагу. Изображение – Бумага;
Изображение предоставлено Wikimedia Commons. Теплоизолятор означает, что тепло не может перетекать из одной области в другую. Электроны стекла не могут переносить электроны только потому, что электроны, присутствующие в стекле, они участвуют в химических связях друг с другом, по этой причине электроны не могут свободно участвовать в теплопроводности, по этой причине тепло не может проходить через стеклянный материал. Изображение – стекло;
Изображение предоставлено Wikimedia Commons. Теплоизоляционный материал означает, что тепло не может перетекать из одной области в другую, среди них пенополистирол. Электроны пенополистирола не могут переносить электроны только потому, что электроны, которые присутствуют в пенопласте, они участвуют в создании химических связей друг с другом, по этой причине электроны не могут свободно принимать участие в теплопроводности, по этой причине тепло не может проходить через пенополистирол. Изображение – Чашка из пенопласта;
Изображение предоставлено Wikimedia Commons Сухой воздух: –
Сухой воздух является примером теплоизолятора. Плотность сухого воздуха является важным фактором, влияющим на теплоизоляционные свойства. Плотность — это физический параметр, зависящий от межмолекулярного расстояния между частицами вещества. Поскольку сухой воздух является газообразным веществом, он может в некоторой степени препятствовать конвекции тепла.
Электроны в сухом воздухе не могут переносить электроны только потому, что электроны, присутствующие в сухом воздухе, участвуют в образовании химических связей друг с другом, по этой причине электроны не могут свободно участвовать в теплопроводности.
Сухой хлопок:-Сухой хлопок является примером теплоизолятора. От сухого хлопка тепло не может течь, но от мокрого хлопка тепло может течь. Это означает, что сухая вата работает как изолятор, а мокрая – как проводник тепла.
Электроны сухого хлопка не могут переносить электроны только потому, что электроны, присутствующие в сухом хлопке, участвуют в образовании химических связей друг с другом, по этой причине электроны не могут свободно участвовать в теплопроводности в системе, по этой причине тепло не может проходить через сухой хлопковый материал.
Изображение – сухой хлопок;Изображение предоставлено Википедией. Электроны масла не могут переносить электроны только потому, что электроны, присутствующие в масле, они участвуют в создании химических связей друг с другом, по этой причине электроны не могут свободно участвовать в теплопроводности, по этой причине тепло не может проходить через масляный материал.
Вязкость масла также является причиной теплоизоляции. Связь между вязкостью и теплопроводностью проявляется при увеличении теплопроводности
Изображение – Масло;Изображение предоставлено SnappyGoat.com Резина: –
Резина является примером теплоизолятора. Электроны каучуков такие же, как и у другого типа теплоизоляторов. Электроны резины не могут свободно переносить электроны только из-за того, что электроны, присутствующие в резине, они участвуют в создании химических связей друг с другом, по этой причине электроны не могут свободно принимать участие в теплопроводности, по этой причине. Причина, по которой тепло не может проходить через резиновые материалы.
Изображение – Резина;Изображение предоставлено SnappyGoat.com Часто задаваемые вопросы: – Вопрос: – Напишите основные различия между теплопроводником и терморегулятором.
Решение: – Основные различия между теплопроводником и теплоизолятором обсуждаются ниже,
Параметр | Теплопроводник | Теплоизолятор | ||
Определение | Теплопроводник может передавать тепло из одного материала. | Теплоизолятор можно объяснить как материал, который не позволяет теплу перетекать из одной области в другую. | ||
Примеры | 1. Серебро 2.Iron 3.Aluminium 4.Mercury 5.Brass 6.Copper 7.Bronze 8.Gold 9.Graphite | 1. Вода 2. Пластик 3. Бумага 4.GLASS 5.STYROAM 5.STYROAM 5.STYROAM 5.STYROAM . Алмаз 9.Масло 10.Резина | ||
Движение электронов | Электрон может передавать тепло одного материала в другой без каких-либо ограничений. | Электроны материалов не могут передавать тепло из одной области в другую. | ||
Электрическое поле | Существует | Не существует0323 | 1. INSINULE 2. Материалы смены фазы 3. Продолжительные полимеры 4. Текстили 5.Battersies 2.Battersies . 8.Автомобили и электромобили | 1.Поддержание температуры дома в зимнее время года 2. Поддержание температуры в доме прохладно в летний сезон 3.Поддержание температуры жидкостей 4. Поддерживайте температуру жидкостей |
Solution: – The two examples of Insulation Material are,
- Glasswool insulation material
- Cellulose insulation materials
Изоляционный материал из стекловолокна используется практически повсеместно. Изоляционный материал из стекловолокна используется в жилых, а также во многих коммерческих и промышленных целях. Изоляционный материал из стекловолокна имеет очень хорошее качество стекловолокна и вездесущий изоляционный материал. В промышленности многие промышленники производят изоляционные материалы из стекловолокна средней и высокой плотности, значения R которых выше, чем у обычных.
Преимущества использования изоляционного материала из стекловолокна:-- Экологичность
- Высокая теплоизоляция
- Легкий вес
Целлюлозный изоляционный материал для стен, потолков новых зданий и соборов полости. Целлюлозный изоляционный материал изготавливается из переработанных продуктов, в основном из газет. Приблизительно от 82 до 85 процентов переработанных продуктов используются для осуществления этого процесса. В новом типе строительства целлюлозный изоляционный материал используется как напыляемый влажным способом, так и напыляемый сухим способом.