Дорический ордер рисунок: Эскиз дорический ордер (56 фото)

Содержание

Дорический ордер рисунок – 76 фото

Дорический ионический Коринфский Тосканский


Дорическая Капитель древняя Греция


Дорический ионический и Коринфский ордера


Колонна дорического ордера Виньола


Дорический ордер вектор


Капитель дорического ордера построение


Дорическая и ионическая Капитель


Капитель дорического ордера


Ордерная система древней Греции дорический


Древний Рим Тосканский ордер


Капитель дорической колонны


Дорический ордер древней Греции колонны


Римские дорические колонны полный


Капители дорического Ионического Коринфского ордеров


Дорический ионический Коринфский


Колонна дорического ордера


Капитель дорического ордера гипс


Зарисовки греческих ордеров


Дорическая колонна древней Греции


Капи тели дорических Ионических коринфских


Колонны изо


Античный греческий дорический ордер Капитель


Дорический ордер древней Греции колонны


Дорический ордер древний Рим


Греческая ионическая колонна


Коринфский ордер вектор


Дорический ордер древней Греции


Ионик архитектура


Ионическая Капитель набросок


Дорическая колонна


Абак верхняя плита капители


Дорический ордер в архитектуре Рима


Стилизованная Греческая колонна Коринфская рисунок


Капитель дорического ордера


Ордерная система Барокко


Ионик архитектура схема


Дорический ордер Палладио


Каннелюры дорического ордера


Дорический ордер древней Греции детали


Ордерная система древней Греции дорический ордер


Дорическая колонна чертеж


Дорический ионический и Коринфский ордера


Храмы дорического ордера древней Греции


Коринфский ордер Греция


Коринфская Капитель древняя Греция


Коринфский ордер Виньола


Дорический ионический и Коринфский ордера


Греко ионический ордер


Дорическая Капитель пропорции


Римско-дорический ордер антаблемент


Аттический ионический ордер


Гипсовая Капитель дорическая


Коринфский ордер древней Греции схема


Дорический ионический и Коринфский ордера


Коринфский ордер древней Греции рисунок


Карниз фриз архитрав антаблемент


Капитель Ионического ордера построение


Колонна Ионического ордера вектор


Капитель дорического ордера


Древнегреческие колонны полукругом


Виньола Архитектор ордера


Коринфский ордер стилизация


Колонна Коринфского ордера


Капитель Ионического ордера


Архитектурные ордера древней Греции


Дорический ионический Коринфский Тосканский


Капитель Ионического ордера Ионик


Каннелюры Коринфский ордер


Орнамент колонны древней Греции


Ордер антаблемент строение


Ионический ордер вектор


Капитель Ионического ордера гипс


Дорический Коринфский


Антаблемент в архитектуре в древней Греции


Колонна Ионического ордера вектор


Классицизм колонны

Дорический (дорийский) ордер | Архитектура и Проектирование

В странах с южным климатом, где чувствуется потребность в тени и свежем воздухе, наиболее важным элементом архитектуры является портик.

Фасад греческого храма почти неизменно представляет собой портик с колоннами. Гражданские постройки – рынки, места собраний – окружались портиками. В случае надобности они превращались в крытые галереи, где можно было укрыться в тени от палящего полуденного зноя и где обычно обсуждались общественные дела.

Греки концентрировали свое внимание главным образом на устройстве портика. Они сводили его к двум основным типам архитектурной композиции, или ордерами, отличительные признаки которых нами уже отмечены выше. Дорийский ордер отличается приземистыми формами, мужественностью и строгостью, доходящей до суровости, ионийский – богатством и изяществом форм. Эти два основных типа складываются, начиная с VI, может быть, даже с VII в. до н.э., и работа ряда поколений постепенно приближает их к совершенству.

Греческий гений не столько увлекается новым, сколько стремится к лучшему. Вся его деятельность направлена к тому, чтобы облагородить существующие формы, между тем как другие растрачивают ее на бесполезные новшества. В результате достигается удивительная соразмерность и точность соотношений.

Именно в дорийском ордере все эти высокие качества выявляются наиболее полно. Мы начнем с общей характеристики этого ордера в той его стадии, когда он является уже вполне сформировавшимся, и проследим его развитие вплоть до момента упадка.

 

Характеристика особенностей дорического ордера. Происхождение его форм

Рис. 160
Рис. 161
Рис. 162
Рис. 163
Рис. 164
Рис. 165
Рис. 166
Рис. 167

Элементы ордера. Рисунок 160 показывает нам наиболее характерные элементы дорийского ордера – капитель и антаблемент – в тех формах, которые они приобретают в лучшую эпоху греческой архитектуры.

Дорийская колонна не имеет базы. Ствол ее, имеющий конусообразную форму, утолщается не книзу, как ствол микенской колонны, а кверху, – так, как этого требуют законы устойчивости. Поверхность ствола колонны покрыта

каннелюрами, а увенчивающая его капитель имеет чисто геометрические очертания. Она состоит из эхина, покрытого квадратной абакой, образующей сильный выступ, что наводит на мысль о назначении абаки как подбалки для уменьшения пролета, перекрываемого архитравом. Архитрав, почти всегда гладкий, отделяется от карниза фризом, составляющим принадлежность исключительно греческой архитектуры.

Он состоит из столбиков с вертикальными ложбинками, отделенных друг от друга рельефными или расписными плитами. Эти столбики носят название триглифов, а заполняющие плиты – метоп.

Карниз, увенчивающий эту архитектурную композицию, профилирован с расчетом отвода воды от стен и имеет на нижней плоскости выступающие капельники (мутулы), украшенные каплями (гуттами). Внутри портик перекрыт потолком с кессонами, расположенными на уровне карниза.

Происхождение ордера. – Существует мнение, что происхождение дорийской капители следует искать в микенских архитектурных композициях, где можно различить абаку и дополняющий ее вал. Прообраз дорийского антаблемента и колонны искали также в древнеегипетских портиках Бени-Гасана, где вырисовываются каннелированный ствол и как бы общие очертания антаблемента с мутулами.  Но эти довольно неопределенные совпадения могут оказаться случайными. Даже допуская, что они указывают на известную связь, этим дается только другое направление вопросу о происхождении дорийского ордера. Каковы же начала, от которых произошли общие формы дорийского ордера?

По этому поводу существуют две теории.

Одна из них, более старая, выводит дорийский ордер из подражания системе деревянных конструкций. Эта теория была нами предварительно изложена при описании греческих деревянных конструкций. Колонна в таком случае является подражанием деревянному столбу. Утончающийся кверху ствол дерева, покрытый зарубками, сделанными топором, должен был послужить образцом для конусообразного каннелированного ствола колонны. Капитель с абакой должна являться как бы подушкой, предназначенной для поддержания балок.

Архитрав, согласно этой теории, должен представлять собой каменный прогон, заменивший деревянные балки древнейших храмов. Триглифы как бы воспроизводят концы балок, перекрывающих потолок, или же, скорей, ту декоративную деревянную обшивку, которая на них надевалась, мутулы – концы решетки или обшивку из досок, или, скорее, дощатую обшивку кровельного желоба.

Общность форм древнейших деревянных храмов и построенных по их образцу каменных храмов была настолько велика, что можно было свободно заменить деревянные столбы каменными колоннами, не изменяя общего вида постройки, как это было сделано с храмом Геры в Олимпии.

Эта теория, во главе которой стоял такой авторитет, как Витрувий, считалась бесспорной вплоть до наших дней.

Около 1820 г. Гюбш начал опровергать ее во имя чисто художественных принципов.

Каким образом мог дорийский ордер, это совершеннейшее создание каменной конструкции, быть копией с деревянного образца? Как могли греки в лучшем из своих творений грешить против художественной правды, являющейся высшим законом искусства? Вместо того, чтобы искать объяснение формам дорийского ордера в голой традиции, нельзя ли было бы найти это объяснение в самих требованиях строительного искусства?

И, действительно, его находят именно здесь. Дорийская колонна с ее сильным расширением книзу имеет профиль, вполне соответствующий каменной опоре. Архитрав представляет собой перекладину, карниз служит для отвода воды от стен. Остается объяснить фриз. Можно толковать его как легкую стенку, позволяющую повысить уровень карниза, не преувеличивая высоты колонн. Строго говоря, ансамбль дорийского ордера можно объяснить путем и той и другой теории. К счастью, обе гипотезы вполне возможно согласовать.

Если оказывается верным то, что в греческой деревянной конструкции деревянные балки выполняют ту же функцию, что и каменные архитравы, и что деревянные конструкции представляют собой, по выражению Дьелафуа, как бы каменную работу, воплощенную в дереве, то не удивительно, что можно производить формы дорийского ордера по желанию и от дерева и от камня. Но аналогия с деревянными постройками простирается и на такие детали, которые нельзя объяснить из одной только структуры.

Определение фриза является слабым местом этой новой теории; особенно плохо поддаются объяснению мутулы. Тем очевиднее, что надо видеть здесь один из тех примеров необычайной устойчивости, которые так часто встречаются в истории языка и в самой жизни органических существ: это – тип, переживающий функции, составляющие его первоначальное назначение. Опасно быть чересчур логичным там, где дело касается свободной передачи форм, и с такими доказательствами, которые имеют за собой авторитет самих греков.

Последнее возражение против той теории, которая сводит формы дорийской постройки к одним лишь требованиям каменной конструкции, – это почти абсолютная устойчивость форм при чрезвычайно большом разнообразии конструктивных приемов. Одно это многообразие уже указывает на то, что главной целью греков было создание традиционного типа путем того или иного расположения камней, на которое они обращали мало внимания, тем более, что камни были скрыты под слоем штукатурки.

Именно в древнейших конструкциях, которые должны – по теории Гюбша – больше всего гармонировать с формой, форма наиболее сильно противоречит конструкции. Древнейшие храмы показывают такую разрезку камней, которая безусловно заслуживает порицания. На рисунке 161 показаны некоторые из этих дефектов: в большом храме в Посейдонии P строители без всякого зазрения совести разделили фриз на два ряда кладки; благодаря этому метопы и триглифы пересечены горизонтальным швом.

В том же храме в Посейдонии и в трех храмах в Акраганте (храмы Конкордии, Геракла и Кастора) триглифы вырублены в одном квадре с метопами (C), а швы карниза расположены настолько случайно, что приходятся иногда посередине мутулы.

В храме S в Селинунте архитрав, представляющий собой почти квадратную в сечении балку, состоит из двух рядов кладки: швы постелей пересекают его по горизонтали (S). В правильной конструкции это считалось бы ошибкой, так как камни, подвергающиеся изгибу, должны ставиться на ребро, а не на постель.

Эта ошибка повторяется в большинстве архаических построек: в храме D в Селинунте, во внутреннем портике большого храма (храм T по Гитторфу), в базилике в Посейдонии, в храме, который носит название Tavol di Paladini, в Метапонте.  В храме Гигантов в Селинунте допущена еще более серьезная ошибка. Ввиду колоссального размера храма и невысокого качества материала строителям пришлось отказаться от монолитного архитрава и заменить его тройным рядом плит A. Такой архитрав не только не может служить опорой, но требует в свою очередь поддержки. Для этого устроена перегородка между колоннами. Таким образом, ордер с простенными колоннами храма в Акраганте возник из стремления создать портик дорийского ордера при помощи материалов недостаточного размера для данного масштаба.

Нетрудно привести еще ряд примеров, показывающих ошибки в каменной конструкции. Все они сводятся к следующему: в эпоху архаики дорийский ордер представляет собой уже сложившуюся архитектурную систему, а не соединение структурных принципов, требования которых могли бы вызвать соответствующие изменения формы. Только великой греческой эпохе было суждено прекратить эти несогласия между формой и конструкцией, и в этом заключается сущность прогресса греческого искусства, получившего свое завершение в V в. до н.э.

Ни Парфенон, ни Фесейон не повторяют ни одной из этих неправильностей в отношении структуры. Архитравы этих храмов состоят из нескольких плит, поставленных рядом, на ребро. В фризе ясно выражено различие между триглифами, представляющими массивные квадры, и метопами, играющими роль заполняющих плит. Но и здесь некоторые детали конструкции могут послужить поводом к критике. Так, при вытесывании мутул как в Парфеноне, так и в Фесейоне больше всего заботились о том, чтобы сэкономить материал, но в целом можно признать их конструкцию вполне правильной.

В заключение из всего сказанного можно вывести следующее: точкой отправления при создании дорийского ордера явилась форма, структура же, подчиненная ее требованиям, лишь постепенно становится в гармоническое соотношение с ней. Честь создания этого соответствия между формой и конструкцией принадлежит эпохе Перикла, но достигнутая гармония вскоре затем была утрачена.

 

Видоизменение ансамбля дорического ордера. Хронологические данные

Для того, чтобы установить точно хронологические изменения ансамбля дорийского ордера, мы располагаем как для архаического, так и для классического периодов греческого искусства очень небольшим количеством точно датированных памятников. К счастью, эти могущие служить нам вехами памятники распределяются на протяжении двух столетий, охватывающих все развитие, или, иначе говоря, всю жизнь ордера.

Развалины древнейшего афинского Акрополя, разрушенного в 480 г. персами, восходят к VI в. до н.э. Таким образом, эти обломки получают определенную датировку.

К V в. относятся: храм в Олимпии, построенный около 475 г. архитектором Либоном; построенные при Перикле около 450 г. Парфенон и Пропилеи; законченный около 425 г. храм в Фигалии, строителем которого был Иктин, построивший также Парфенон; храм в Сегесте, постройка которого была прервана вторжением карфагенян в 410 г. Большой храм в Селинунте имеет двойную датировку: первая дата относится, по всей вероятности, к его основанию; другая, более достоверная, – ко времени окончания строительных работ. Весьма возможно, что работы были прерваны в первый раз из-за карфагенского вторжения в самом начале V в. Окончание же работ было прекращено вторжением 410 г.

Таким образом, наиболее древние части храма могут быть датированы временем, непосредственно предшествующим первому вторжению, более поздние – второму. Для трех последних веков до н.э. число датированных памятников увеличивается. Ограничимся тем, что укажем для македонской эпохи – Филиппейон в Олимпии; для римской эпохи – постройки в Помпеях, которые все предшествуют извержению Везувия, послужившему причиной их гибели.

Вот те основные памятники, которые также датированы и могут служить нам вехами. Они будут воспроизведены в ряде иллюстраций, сопровождающих нашу работу, к которой мы и отсылаем заранее. При сравнительном рассмотрении стиля этих памятников обнаруживается такая непрерывность в изменении формы, что становится вполне возможным датировать путем интерполяции ряд промежуточных памятников, о которых история умалчивает.

В архитектуре других народов мы находим школы, отстающие от общего развития искусства и имеющие свою собственную хронологию. В Греции ничего подобного нет. Развитие искусства, видимо, шло одинаково как в метрополии, так и в самых дальних колониях. Связь между отдельными членами семьи греческих народов была так тесна, что всякое новое достижение, совершающееся в одной из частей греческого мира, тотчас же делалось достоянием всего народа эллинов. Насколько постоянно было воздействие эпохи на развитие стиля, можно видеть из следующего факта: при восстановлении храмов греки не старались следовать их первоначальному стилю; они восстанавливали их согласно вкусам своего времени.

Мы только что упоминали о двух датах, касающихся постройки большого храма в Селинунте. В промежутке между этими датами стиль постройки меняется. Это различие показывает рисунок 162, S.

В более ранней постройке колонны фасада сильно сужаются кверху (A). В постройке второго периода дается уже едва заметное сужение ствола (B), причем строители нисколько не заботятся о том, что первые колонны будут контрастировать со вторыми.

Мы уже говорили о том, что в храме Геры в Олимпии сгнивавшие деревянные столбы постепенно заменялись каменными колоннами. Каждая из этих колонн носит характерные черты того или иного периода. Мы сопоставляем на рисунке 162, H две наиболее разнохарактерные колонны этого храма (C и D). Всего же в колоннаде храма насчитывается восемь различных видов колонн. Греки никогда не следовали устарелым формам в искусстве, никогда не задумывались над тем, чтобы изменить согласно вкусам своего времени восстанавливаемый памятник. Только в средние века, наряду с верой в прогресс, появляется и искреннее уважение к прошлому.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ДОРИЧЕСКОГО (ДОРИЙСКОГО) ОРДЕРА В ГЛАВНЕЙШИЕ ПЕРИОДЫ

Наиболее точным археологическим показателем является общий характер пропорций. Всякое произведение греческого искусства носит на себе отпечаток того периода, к которому оно принадлежит. Изображения, приведенные для сравнения на рисунке 163, делают сразу очевидным изменения пропорций от VI в. к V. Здесь даны приведенные к одной волюте ордера VI в. – Посейдония A и V в. – Парфенон B. Первый, более древний, отличается некоторой тяжеловесностью пропорций и как бы избытком мощи; второй, более поздний, – изысканным изяществом.

Если мы перейдем от V в. к македонской эпохе, а затем – к эпохе римского владычества, то увидим, что стремление к облегчению пропорций принимает в это время преувеличенный характер (рисунок 164): C – метопы в Олимпии, D – храм Афины Полиады в Пергаме).

Для того, чтобы сделать более очевидным это изменение пропорций, мы предлагаем для сравнения несколько фасадов греческих храмов.

Рисунок 165 показывает фасад архаической эпохи (храм S в Селинунте). Мы видим здесь приземистые колонны с конусообразным отводом, набухающей капителью и тяжелым антаблементом.

На рисунке 166 дается фасад Фесейона. Здесь дорийский ордер уже освобождается от преувеличений архаической эпохи и достигает почти полного совершенства.

Рисунок 167 показывает фасад Парфенона, представляющий лучшую эпоху греческого искусства. По своему стилю он мало отличается от храма Фесея: при приближении к точке высшего совершенства в искусстве возможны лишь едва заметные изменения. Но вполне очевидно, что на этот раз достигнута абсолютная правильность. Все здание производит впечатление соразмерности частей, спокойствия и благородства. Таковы характерные черты архитектуры века Перикла, поскольку величайшие памятники искусства могут дать характеристику всей эпохи. Это – время великих мастеров: Фидия, Иктина, Калликрата и Мнесикла.

В греческом искусстве начального периода выражается избыток жизненных сил; затем, постепенно прогрессируя, оно приближается к идеалу, не испытывая тех колебаний, благодаря которым можно перейти границу с тем, чтобы тотчас же возвратиться назад. Греки чувствовали опасность преувеличения того изящества, к которому они стремились. Им потребовалось не менее столетия для того, чтобы приблизиться к этой цели. Все развитие архитектуры от эпохи Писистрата до Перикла является рядом постепенных переходов. Греческое искусство никогда не отрешалось от строгости раннего периода, мало-помалу освобождаясь путем осторожной и методической работы от природной суровости. Это – как бы живое существо, постепенно переходящее от детства к юношеству и затем неизбежно склоняющееся к упадку, также не лишенному своего блеска.

Источник: Огюст Шуази. История архитектуры. Auguste Choisy. Histoire De L’Architecture

Орденов Архитектуры, Римско-Дорический Орден из Терм Диоклетиана, Рим, Италия, Высота

CC0 Обозначение общественного достояния

Действия с изображением

Об этой работе

Статус

В настоящее время не отображается

Отдел

Архитектура и дизайн

Художник

Карл (Чарльз) Дж. Ферст

Титул

Ордена архитектуры, Римско-дорический ордер из терм Диоклетиана, Рим, Италия, возвышение

Место

США (национальность художника)

Дата Даты не всегда точно известны, но Художественный институт стремится представить эту информацию максимально последовательно и разборчиво.

Даты могут быть представлены в виде диапазона, охватывающего десятилетия, века, династии или периоды, и могут включать определители, такие как c. (около) или до н.э.
1870 г.

Средний

Чернила и чернила на бумаге для рисования

Размеры

60 × 45 см (23 5/8 × 17 3/4 дюйма)

Кредитная линия

Подарок миссис Мари Ферст Флоренс

Справочный номер

1988. 415.2

Манифест IIIF International Image Interoperability Framework (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, которые обеспечивают широкий доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других учреждений культуры по всему миру.

Узнать больше.

https://api.artic.edu/api/v1/artworks/245392/manifest.json

Расширенная информация об этом произведении

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, пожалуйста, напишите по электронной почте. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

Архитектурный чертеж Дорический ордер Структура Древнегреческий храм, храм, угол, белый, прямоугольник png

  • угол,
  • png
  • белый,
  • прямоугольник,
  • симметрия,
  • Викисклада,
  • структура,
  • религия,
  • дорический орден,
  • крыша,
  • сарай,
  • кв.,
  • храм,
  • м02ксф,
  • линия Арт,
  • арка,
  • архитектура,
  • район,
  • произведение искусства,
  • черно-белый,
  • столбец
  • ,
  • рисунок,
  • фасад,
  • дом,
  • дом,
  • строка,
  • древнегреческий храм,
  • png,
  • прозрачный,
  • скачать бесплатно

Информация PNG

Размеры
933x768px
Размер файла
36,74 КБ
Тип MIME
Изображение/png
Скачать этот PNG ( 36.74KB )

Онлайн изменение размера png

ширина (пкс)

высота (пкс)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами

    org/ImageGallery” align=”middle”>
  • Храм Гефеста Древняя Греция Древнегреческая архитектура Древнегреческий храм, древнегреческий, здание, наружная структура, монохромный png 800x551px 63,75 КБ
  • Парфенон Древнегреческий храм Древняя Греция, греческий, здание, наружная структура, симметрия png 771x699px 46,85 КБ
  • Колонна Древней Греции Древнегреческая архитектура, колонна, графика, домашнее ограждение, древнегреческий png 360x720px 14,67 КБ
  • колонн серого здания, архитектура колонн, греческие архитектурные колонны украшены фоном, угол, здание, симметрия png 3543x3799px 8,12 МБ
  • org/ImageObject”> коричневый столб, Храм Зевса Олимпийского, Афины Афинский Акрополь Древняя Греция, храм, культура, древняя история, религия png 2546x1757px 1,84 МБ
  • Колонна римского храма Классическая архитектура Древнегреческий храм Фасад, колонна, здание, наружная структура, структура png 2658x1768px 497,05 КБ
  • Kore Column Architecture, греческая колонна, угол, здание, структура png 960x1920px 84,81 КБ
  • постамент колонны, Древняя Греция Храм Гефеста Древнегреческая архитектура Древнегреческий храм, храм, здание, наружная структура, симметрия png 2400x1654px 233,88 КБ
  • коричневая 6-столпная структура искусства, Греция Древнегреческий храм Здание Древнего Египта, Греция, наружная структура, окно, структура png 790x536px 210,72 КБ
  • org/ImageObject”> Эскиз архитектуры здания, здание, угол, прямоугольник, архитектор png 1353x1225px 33,34 КБ
  • Древняя Греция Древнегреческая архитектура Классический ордер, колонна, белый, здание, монохромный png 728x800px 40,87 КБ
  • иллюстрация серой бетонной дуги, Древний Рим Древнеримская архитектура Римский храм Греко-римский мир, древний, здание, средневековая архитектура, структура png 2953x1306px 2,71 МБ
  • Храм Бела Колонна Здание Архитектура, храм, угол, здание, наружная структура png 2400x1364px 228,74 КБ
  • иллюстрация белой арки, памятник архитектуры, здания, высокомерная позиция (Eski Thug) [feat. AJ Tracey, PK, Saint P, Lyrical Strally, Big Zuu, Darkos, Kwam, Nico Lindsay, Elf Kid, Hilts & Ghostly], греческая колонна, угол, здание, окно png 5006x5389px 461,43 КБ
  • org/ImageObject”> Классический ордер Древнегреческая архитектура Дорический ордер Колонна Классическая архитектура, колонна, угол, мебель, монохромный png 1050x1125px 468,86 КБ
  • Карнакский храм Аполлона Древний Египет Римский храм, фараон, египет, древняя история, религия png 1024x768px 994,06 КБ
  • Архитектурный чертеж Eames House Архитектура Здание, здание, угол, здание, план png 584x467px 249,26 КБ
  • Парфенон Древнегреческий храм Древняя Греция, храм, угол, здание, структура png 750x528px 86,1 КБ
  • Древнегреческая колонна дорического ордера, греческие архитектурные колонны украшены фоном, монохромный, домашнее ограждение, древняя история png 2400x1420px 115,18 КБ
  • org/ImageObject”> Архитектура Чертеж Здания Эскиз, здание, угол, прямоугольник, архитектор png 1000x763px 475,13 КБ
  • Парфенон Колизей Древний Рим Древняя Греция, Греция, угол, здание, наружная структура png 2350x1462px 154,65 КБ
  • Классическая архитектура Здание Колонна, здание, здание, структура, цифровое изображение png 557x600px 46,28 КБ
  • Архитектура Архитектурный чертеж, ЭСКИЗЫ, угол, здание, структура png 1128x847px 158,9 КБ
  • иллюстрация столбца, архитектура столбца евклидова иллюстрация, столбец, угол, текст, прямоугольник png 1861x2306px 288,2 КБ
  • org/ImageObject”> черный дом, окно дома на крыше, свободный дом, угол, белый, текст png 600x479px 10,34 КБ
  • Скульптура Колонна Арт, колонна, наружная структура, резьба по камню, средневековая архитектура png 800x797px 721,66 КБ
  • Орнамент Меандр Древней Греции, фон греческого архитектурного декора, угол, текст, прямоугольник png 1000x563px 68,04 КБ
  • Дом Мультфильм, дом, угол, текст, прямоугольник png 675x579px 55,45 КБ
  • Колонна Классический ордер, колонна, угол, белый, мебель png 360x720px 16,14 КБ
  • Архитектура Архитектурный чертеж Здание Эскиз, здание, угол, карандаш, здание png 600x500px 259,01 КБ
  • org/ImageObject”> Колонка Классический порядок, Cartoon Column s, угол, монохромный, веб-сайт png 456x593px 28,2 КБ
  • Колонна ионического ордена Храм, колонна, монохромный, структура, дорический орден png 640x1280px 59,64 КБ
  • Рисунок Эскиз Архитектуры Здания, ЭСКИЗЫ, угол, прямоугольник, план png 1167x824px 51,29 КБ
  • Сегеста Римский храм Древнегреческий храм, храмы, здание, древняя история, средневековая архитектура png 1024x768px 1,11 МБ
  • Современная архитектура Архитектурный чертеж Эскиз, дизайн, угол, здание, план png 1000x763px 270,34 КБ
  • org/ImageObject”> Памятник архитектуры Компьютерные иконы Здание, греческие архитектурные колонны украшены фоном, Услуги по дизайну интерьера, структура, объекты png 512x512px 7,89 КБ
  • Китайский храм Китайская пагода, Древний храм, угол, здание, наружная структура png 1680x1453px 110,58 КБ
  • Чертежный дом План этажа Эскиз, дом, угол, карандаш, здание png 640x480px 14,27 КБ
  • VideoScribe Whiteboard анимация, белый дом, угол, прямоугольник, симметрия png 2144x1572px 214,64 КБ
  • Дорический ордер Колонна Классический ордер Ионический ордер, колонна, угол, мебель, прямоугольник png 800x784px 30,14 КБ
  • org/ImageObject”> Дом Компьютерные Иконки, дом, угол, здание, логотип png 980x912px 48,41 КБ
  • Архитектура интерьера Строительство Дизайн интерьера Услуги Компьютерные иконки, строительство, угол, здание, текст png 512x512px 12,49 КБ
  • Архитектура здания Фасад дома, греческая колонна, угол, здание, симметрия png 2975x1909px 53,16 КБ
  • Колонна Храм Архитектура Ионический ордер Рисунок, колонна, структура, древнегреческий храм, объекты png 800x687px 312,83 КБ
  • Архитектурное проектирование Pinehurst Roof House Дом на заказ, дом, угол, здание, текст png 837x478px 31,21 КБ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *