Цсп плита фото: Плита ЦСП – технические характеристики и применение

Характеристики цементно-стружечных плит, свойства ЦСП материала

Главная » Основания для пола

На чтение: 4 минОпубликовано:

Содержание

  1. Свойства и характеристики цементно-стружечных плит
  2. Технические характеристики
  3. Преимущества ЦСП
  4. Недостатки
  5. Критерии выбора
  6. Основные правила монтажа

В идеале жилье должно быть не только современным, но и надежным. Независимо от того, каким образом будет проводиться строительство, самостоятельно или с привлечением мастеров, все материалы – отделочные, изолирующие и пр. – должны быть качественными и экологичными. Цементно-стружечная плита (ЦСП) в этом случае – оптимальный вариант.

 

Характеристики цементно-стружечных плит практически универсальны, материал отличается доступной стоимостью, в связи с чем пользуется у строителей и отделочников большой популярностью.

Свойства и характеристики цементно-стружечных плит

Цементно-стружечная плита – это стружка из древесины (соответственно, и позиционируется, как стружечная плита), спрессованная особым образом и обработанная цементным раствором.

При производстве используется мелкофракционный цемент, в результате чего поверхность выглядит гладкой и серой.

Основное применение панели ЦСП находят при изготовлении перегородок и различных стеновых конструкций. В последнее время все чаще используются как основание под финишную отделку.

Объясняется такая популярность тем, что панели не нуждаются в дополнительном выравнивании. Кроме того, они прочны, нетоксичны, соответствуют экологическим требованиям.

Технические характеристики

Характеризуя цементно-стружечную плиту, главное внимание уделяется следующим параметрам:

  1. Состав. Соответствуя ГОСТ, цементно-стружечная плита на 24% состоит из стружки древесины и на 8,5% воды. Преобладающая масса сырья – портландцемент, он содержится в количестве 65%. Такое соотношение обеспечивает высокую прочность и долговечность.
  2. Размеры ЦСП плиты. Готовое изделие имеет размеры, определенные государственным стандартом. Ширина составляет 1,25 м, длина – 3,2 м, толщина – от 1 до 4 см.
  3. Плотность и влажность. ГОСТ определяет плотность в пределах 1300кг/м2. Допустимая влажность не более 12%.
  4. Шероховатость поверхности. У шлифованной допустима не более 80 мкм, у нешлифованной – в пределах 320 мкм.

Преимущества ЦСП

Главными достоинствами ЦСП считается высокая прочность и долговечность. Эти свойства обусловлены наличием высококачественного цемента.

  • Отсутствие вредных составляющих компонентов делает ЦСП панели экологически чистыми и полностью безопасными для здоровья человека.
  • Отличная звукоизоляция допускает применение для изготовления межкомнатных перегородок.
  • Поверхность цементной плиты гладкая и ровная, благодаря чему она пользуется большой популярностью у отделочников, применяющих ее как основание под декоративную отделку.
  • Поверхность можно красить и штукатурить, облицовывать плиткой или отделывать пластиком.
  • ЦСП не боится перепадов температуры, сильного холода. Кроме того, специальная обработка предотвращает ее повреждение грызунами, насекомыми, плесенью и грибком.

Входящие в состав компоненты имеют низкую себестоимость, поэтому готовая продукция является доступной для людей с любым достатком.

Определенные минусы имеются у любого строительного материала. Главный недостаток отделки ЦСП – срок службы, недостаточный для конструкций, рассчитанных на десятилетия. Такое основание может безупречно эксплуатироваться лишь в течение 15 лет.

Большой вес и относительная хрупкость не могут считаться недостатками. Скорее всего, эти свойства доставляют неудобство для мастеров по отделочным работам.

Распил сопровождается выделением пыли – работать рекомендуется в защитной маске.

Критерии выбора

При выборе ЦСП в качестве основания под финишную отделку важно учитывать как размер панелей, так и размер помещения. В настоящее время налажено изготовление цементно-стружечных плит различных параметров, и выбирать их рекомендуется в зависимости от варианта использования:

  • Для отделки стен внутри помещения выбирают листы толщиной 10-12 мм.
  • Межкомнатные перегородки и стеновые конструкции рекомендуется монтировать из 10-15 мм листов.
  • Устраивать черновой пол под декоративное напольное покрытие (ламинат, ковролин, плитку, линолеум) лучше всего из ЦСП толщиной 16, 20 или 26 мм.

Правильно выбрать ЦСП помогут продавцы-консультанты в любом строительном магазине.

Основные правила монтажа

Правильный монтаж ЦСП на пол продлит срок службы основания, не доставляя лишних проблем хозяину. Для резки можно применять шлифовальную машинку, используя более прочные круги.

При выравнивании поверхности лист ЦСП крепится на обрешетку из дерева или металлические профили.

В качестве крепежных элементов чаще всего используют гвозди, шурупы и заклепки, но допускается применение специальных растворов или мастики. Под шурупы предварительно просверливают отверстия чуть большего диаметра.

При использовании плит для монтажа перегородок в санузлах необходимо покрыть поверхность влагостойкой краской, а кромки – водоотталкивающим средством.

Чтобы избежать деформации во время эксплуатации, между плитами оставляют зазоры. Впоследствии они заполняются специальной эластичной мастикой.

Характеристики цементно-стружечных плит соответствуют всем необходимым нормам, в связи с чем их использование в качестве основания позволяет получить качественный результат работы.

При этом есть возможность сократить как материальные, так и физические затраты.

Характеристики цементно-стружечных плит, видео

Казарин Сергей/ автор статьи

Эксперт по финишным отделочным материалам (напольные, настенные и потолочные покрытия).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

применение, цементные плиты на деревянный пол, цементно стружечная плита, теплый пол на ЦСП под плитку по лагам своими руками, фото и видео

Содержание:

Особенности изготовления ЦСП
Свойства ЦСП
Сфера применения цементных плит
Выбор ЦСП для пола
Монтаж пола с применением ЦСП
Обустройство сухой стяжки

Уникальные характеристики, которыми обладают цементно-стружечные плиты (сокращенно ЦСП) позволяют применять их для выравнивания напольной поверхности. Поскольку они состоят исключительно из натуральных материалов на основе минеральных компонентов, их можно задействовать при обустройстве пола в жилых комнатах.


Отличаются плиты ЦСП для пола прочностью, экологичностью и доступной для многих потребителей ценой. В цементно-стружечных изделиях, как и в ДСП, ДВП, главным составляющим элементом является древесная стружка (прочитайте: “Плита ДВП для пола – виды и последовательность укладки”). Также в их состав входит портландцемент, вода и ряд добавок. Этот относительно новый на отечественном рынке строительный материал подходит для выполнения сухой стяжки.

Особенности изготовления ЦСП

Производство таких плит осуществляется в определенной последовательности:

  1. В емкость, предназначенную для смешивания, выливают раствор, состоящий из воды, в которую добавлены соли, и такие компоненты как алюминий и жидкое стекло.
  2. Туда же для минерализации засыпают стружку.
  3. Затем добавляют воду, портцемент и тщательно перемешивают.
  4. Готовый состав отправляют под пресс, после чего материал приобретает вид литых плит с гладкой поверхностью. Как они выглядят, видно на фото.

Свойства ЦСП

Цементно стружечная плита для пола объединила в себе все достоинства таких стройматериалов, как ОСБ, ДСП, гипсокартон и ДВП, а по некоторым показателям превосходит их:

  1. Благодаря многослойной структуре ЦСП имеет высокую прочность, сходную с ОСБ. Этот показатель выше, чем у ГВЛ.
  2. Поскольку плита имеет гладкую и ровную поверхность, ей не требуется дополнительная обработка до монтажа финальной отделки. Этим своим качеством цементные изделия имеют много общего с ДСП, ОСБ и гипсокартоном (прочитайте также: “Какая толщина ОСБ для пола должна быть”).
  3. Материал отличается экологичностью и поэтому его можно укладывать в разных по назначению помещениях, в том числе и в жилых комнатах.
  4. Цементные листы, подобно ОСБ устойчивы к низким температурам, что позволяет их укладывать в не отапливаемых зданиях и тем самым по данному показателю превосходят ГВЛ.
  5. В отличие от ДСП и ОСБ стружечные плиты более доступны потребителям по цене.
  6. ЦСП по сравнению с другими изделиями из древесных компонентов отличается малой степенью горючести.
  7. Материал не реагирует на температурные колебания и невосприимчив к воздействию агрессивных сред. Такие свойства данных плит делает их эксплуатационные свойства выше, чем у другой аналогичной продукции.
  8. Так как ЦСП имеют в своем составе щелочную среду, они со временем не гниют и не поддаются порче насекомыми – вредителями. Этими свойствами не обладают ни ДСП, ни ДВП.
  9. Выделяются цементные плиты для пола хорошей влагостойкостью, поэтому они считаются лучше, чем гипсокартонные листы и плиты древесноволокнистые, которые мастера не рекомендуют использовать в помещениях с большой влажностью.
  10. У ЦСП коэффициент шумопоглощения гораздо выше, по сравнению с ДВП и ГВЛ.
  11. Такие плиты по причине использования для их производства простейшей технологии стоят меньше, чем ОСБ.


Несмотря на превосходные технические характеристики, ЦСБ имеет ряд недостатков:

  1. По причине наличия в их составе цемента, они имеют больший вес, чем ОСП. Это обстоятельство способствует возникновению проблем при их монтаже.
  2. Поскольку данные плиты приходится резать, они выделяют много пыли. Этим своим качеством ЦСБ имеют сходство с гипсокартоном. В данном случае ОСБ превосходит цементные изделия, поскольку при порезке не пылит (прочитайте: “Пол из ОСБ плит – как стелить и положить правильно”).

Сфера применения цементных плит

Совет: Используйте наши строительные калькуляторы онлайн, и вы выполните расчеты строительных материалов или конструкций быстро и точно.

Когда выбирается ЦСП плита – применение для пола считается одним из лучших решений при обустройстве чернового основания под укладку отделочного покрытия. Дело в том, что для монтажа керамической плитки, ковролина и т.д. требуется абсолютно ровная основа.

Эти плиты по сравнению с бетонными стяжками или самонивелирующимися смесями позволяют сэкономить большую сумму денег на выравнивании чернового пола под монтаж финишной отделки. Листы этого материала имеют прочность не меньшую, чем у ОСП. Можно создавать полы из ЦСП по лагам своими руками, а также по бетонному основанию, по настилу из дерева.


При обустройстве сухой стяжки, если применить вместо ОСП цементные плиты, то может получиться долговечный и надежный черновой пол, более дешевый по стоимости. А поскольку они обладают повышенной влагостойкостью, их можно применять в санузлах и ванных комнатах.

Используя цементные плиты, получится не только выровнять черновое основание, но и уложить теплый пол на ЦСП под плитку. Одновременно следует заметить, что ОСБ не подходит для применения при обустройстве полов с подогревом.

Прессованные цементные изделия также применяют для отделки стен внутри помещений вместо гипсокартона.

Выбор ЦСП для пола

Производители выпускают цементные плиты разных размеров и толщины. Если применяется ЦСП на пол для обустройства чернового основания, тогда нужно приобретать изделия толщиной не менее 10 и не более 40 миллиметров. Выбор во многом зависит от кривизны и размера перепадов пола.


Качественно изготовленные цементные листы, которые применяют для выравнивания основы с техническими характеристиками аналогичными тем, что и у ОСБ, должны отвечать следующим требованиям:

  • влажность в районе 6-12 %;
  • впитывание влаги около 16 %;
  • плотность не превышать 1300 кг/м²;
  • прочность на растяжение – 0,4 МПа;
  • набухание материала под прямым воздействием воды в течение 24 часов – не более 2%;
  • шероховатость поверхности не должна превышать 80 мкм.

Монтаж пола с применением ЦСП

Чтобы выровнять бетонный или деревянный пол, используют цементные листы, имеющие толщину 10 –15 миллиметров. Когда черновая основа относительно ровная, изделия можно приклеить непосредственно на нее без обустройства обрешетки из бруса.


Технология выравнивания основания с применением ЦСП выглядит следующим образом:

  1. Плиты помещают на полу. Их следует пронумеровать, а на основании мелом начертить разметку раскладки.
  2. Крайние изделия подрезают до необходимого размера. Чтобы их порезать используют ножовочное полотно, и тогда не будет появляться большое количество пыли, а края получатся ровными.
  3. Затем плиты убирают с пола.
  4. На поверхность чернового основания, применяя зубчатый шпатель, наносят клеевой состав.
  5. Первый лист прикладывают к полу и прижимают.
  6. Следующую плиту приклеивают, соблюдая между соседними изделиями зазор размером 5 миллиметров. Он необходим, чтобы компенсировать расширения листов при их деформации.
  7. Щели между плитами устраняют клеевым составом.
  8. После того как он схватится, приступают к укладке финишного покрытия.
  9. Когда укладывают ЦСП на деревянный пол, следует его подготовить.
  10. Деформированные и гнилые половицы нужно поменять на новые доски. Зазоры заделывают, используя шпаклевку. Перед тем, как наклеить цементно-стружечные изделия к деревянному настилу, на его поверхность следует нанести грунтовку. Таким способом улучшают сцепление клеевого вещества с основой.

Обустройство сухой стяжки

Слегка неровное основание можно выровнять при помощи цементных плит, зафиксированных специальным клеем. А вот для поверхности, у которой перепад высот превышает 6 сантиметров, лучше применить обустройство сухой стяжки. При этом использование ЦСП вместо ОСП позволит уменьшить финансовые затраты.

Крепление цементно-стружечных изделий производится на направляющие балки, между которыми помещают гранулированный материал. В качестве направляющих можно задействовать металлические профили, которые используют при монтаже гипсокартона, или древесные бруски. Так как для фиксации цементных листов потребуются саморезы, направляющие лучше делать из деревянных материалов требуемого сечения.


В зависимости от степени деформации основания оптимальной высотой сухой стяжки считают 7 -10 сантиметров. Главное ее преимущество заключается в небольшом весе и в существенных тепло – и звукоизолирующих параметрах. Улучшить эксплуатационные свойства позволяет сочетание ЦСП и заполнителя в форме гранул. Данный способ выравнивания поверхности следует задействовать в строениях, где имеются старые перекрытия в ветхом состоянии.

Выполняют укладку сухой стяжки поэтапно:

  1. В первую очередь делают разбивку уровня финальной отделки пола на стенках помещения.
  2. Затем на основание помещают изоляционный материал в два слоя. Обычно используют пленку из полиэтилена.
  3. Вдоль стен по периметру комнаты у пола фиксируют демпферную ленту.
  4. Потом монтируют направляющие балки с промежутком, равным длине правила, но не больше 50 сантиметров. Их закрепляют на основании с помощью дюбелей с саморезами и регулируют в соответствии с уровнем.
  5. Верхнюю часть балок располагают ниже уровня чистовой поверхности на высоту, которую имеет напольное покрытие.
  6. Между направляющими элементами раскладывают сыпучий материал, например, керамзит. Его трамбуют, разравнивая по балкам при помощи правила.
  7. Дальше приступают к монтажу ЦСП. Их применение позволяет улучшить тепло- и звукоизоляционные свойства пола.

Плиты фиксируют саморезами к балкам, соблюдая шаг, равный 10-15 сантиметрам. Теперь можно приступить к финишной отделке пола.

Колорадо :: Номерные знаки солдат штата

Патруль штата Колорадо был создан в 1935 году как подразделение Департамента автомобильных дорог штата Колорадо. Первоначально это агентство называлось Дорожный патруль штата Колорадо. Это было одно из четырех правоохранительных органов, существовавших тогда в штате Колорадо.

23 сентября 1935 года 44 человека первыми надели униформу патруля учтивости в качестве первых членов будущего патруля штата Колорадо. К 1945, ряды Вежливого патруля выросли до 100 патрульных, 10 сержантов, 6 капитанов, 1 помощника начальника и начальника.

В 1947 году название организации было официально изменено на Патруль штата Колорадо. В первоначальном Законе о патрулировании указывалось, что «их обязанностью является обеспечение безопасности, защита человеческой жизни и сохранение автомагистралей Колорадо путем разумного, вежливого и строгого соблюдения законов и правил этого штата, касающихся автомагистралей». Таким образом, вежливость стала основной темой Закона о патрулировании.

В 1955 году, когда Патруль штата Колорадо начал выдавать свои собственные номерные знаки для транспортных средств CSP, в агентстве насчитывалось до 200 патрульных, 12 капралов, 13 сержантов, 10 капитанов, заместитель начальника и начальник. К 1956 году у государственного патруля Колорадо было 156 автомобилей (в основном Ford Interceptors) и 20 мотоциклов, которые использовались для патрулирования дорог.

В 1965 году сто двадцать три новых Plymouth Fury прибыли для патрулирования шоссе и проселочных дорог Колорадо.
В 1984 году CSP перешла из Департамента автомобильных дорог в Департамент общественной безопасности.

До того, как Государственный патруль получил свои собственные номерные знаки в 1950 году, все патрульные машины CSP носили обычные пассажирские номерные знаки, выдаваемые местными окружными офисами выдачи. Большинство номерных знаков, выданных CSP на основе исторических фотографий, имеют префикс округа номер 10 (округ Арапахо), за которым следует тире и число до четырех цифр. Некоторые номера патрульных машин CSP были основаны на последних трех цифрах номерного знака, как показано ниже.

  • 1938 Колорадский патруль любезности
  • 1945 CSP Форд
  • 1948 – показывает отмеченный CSP Buick номер 404.
    На фотографии слева показана задняя часть этого автомобиля с номерным знаком округа Арапахо (10), оканчивающимся на 404
  • .

В 1950 году был произведен стальной номерной знак размером 6 дюймов x 13 3/4 дюйма с тиснением, черный поверх белого, однако единственными экземплярами, которые когда-либо видели, были образцы с номером 000. Формат был ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПАТРУЛЬ более 000 над КОЛОРАДО и состоял из из четырех коротких монтажных отверстий.


С 1955 по 1970 год выпускалась пластина аналогичного формата, однако ее размеры составляли 6 дюймов на 12 дюймов, и она была изготовлена ​​из очень толстой стали. Некоторые ошибочно принимают эти пластины за фарфоровую эмаль из-за их прочной конструкции. Черный поверх плоского белого. ШТАТ над номером до 3-х цифр над КОЛОРАДО и состоял из четырех средних прямоугольных монтажных гнезд. Этот выпуск был известен как «пуленепробиваемый выпуск» из-за его прочной и толстой стали. Каждая отдельная тарелка весит более 1 фунта. Один пенсионер CSP пошутил, что, когда он разбил свою патрульную машину в конце 19-го60-х годов, хоть машина и была в полном списании, но пластины выдержали удар достаточно хорошо, чтобы их можно было снова использовать! (См. табличку № 33)

  • Выпуск 1955-1970 гг. – Тяжелая сталь с тиснением.
    6 x 12 дюймов.
    Черный поверх белого.
  • 1960 CSP Форд # 76
  • 1967 CSP Плимут Фьюри # 192
  • Номер 144 Около 1970 года.
    (любезно предоставлено Риком Перрином)

С 1970 по 1983 год использовалась более легкая стальная версия той же пластины с тиснением. Черный поверх светоотражающего белого. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПАТРУЛЬ над номером до трех цифр над КОЛОРАДО. (см. табличку № 44)

  • Выпуск 1970-1983 гг.- Сталь с тиснением.
    Черный поверх светоотражающего белого
  • 1976 CSP Плимут Гран Фьюри
  • 1970-1983 ОБРАЗЕЦ выпуска. Рельефная сталь.
    Черный поверх светоотражающего белого.

В 1982 году была выпущена версия той же таблички из оцинкованной стали с тиснением, но с надписью STATE PATROL меньшим шрифтом над номером до трех цифр над COLORADO. Он использовался всего один год и использовался одновременно с базовой плитой 1970 года. (см. табл. 59).)

  • 1982 года выпуска- Сталь оцинкованная с тиснением.
    Используется меньший шрифт ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПАТРУЛЬ.
    Черный поверх светоотражающего белого.
  • 1982 ОБРАЗЕЦ выпуска.
    Оцинкованная сталь с тиснением.
    Используется меньший шрифт ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПАТРУЛЬ.
    Черный поверх светоотражающего белого.

С 1983 по 1989 год использовались таблички «Кодекс аудитора». За эти шесть лет было три разных сорта. Первый вариант – это штампованная оцинкованная сталь. Зеленый поверх светоотражающего белого. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПАТРУЛЬ тиснен мелким шрифтом над номером, начинающимся с 10, за которым следует тире и 4 цифры над КОЛОРАДО. Префикс числа 10 был числовым обозначением Департамента автомобильных дорог штата Колорадо, в ведении которого в то время находился государственный патруль. Выпущено весной 19 г.83. Эти пластины никогда не пользовались популярностью у бойцов CSP. (См. табличку № 10-0140)


  • Первый выпуск 1983–1989 гг.
    Оцинкованная сталь с тиснением.
    Средне-зеленый поверх светоотражающего белого.
    Код государственного аудита 10, затем тире и четыре цифры.
    Самый прочный из трех типов, выпущенных на этом этапе.
  • CSP SSP Мустанг Номер 29
  • (любезно предоставлено Джимом Эйткеном)
  • 1983-1989 первый выпуск – Алюминий с тиснением.
    Средне-зеленый на матово-кремовом.
    Код государственного аудита 10, затем тире и четыре цифры.
    Полковничий вопрос.

1983-1989 второй выпуск. Эта версия была изготовлена ​​из тисненого алюминия. Светло-зеленый поверх неотражающего белого. Светло-зеленые выпуклые символы были покрыты продуктом под названием Flex-O-Lite. Это покрытие состояло из мелко измельченных стеклянных шариков, которые приобретали отражающие свойства в условиях низкой освещенности. Поверхностная краска и отражающий материал сильно пострадали, особенно на передней части автомобиля, под воздействием погодных условий с течением времени. Контраст между светло-зеленым и белым фоном тоже был недостаточно глубоким для контраста, поэтому для третьего варианта был заказан более темный зеленый.
(см. табличку № 10-0212)

  • Второй выпуск 1983-1989 гг. – Тисненый алюминий.
    Светло-зеленый Flex-O-Lite поверх плоского белого.
    Код государственного аудита 10, затем тире и четыре цифры.
  • CSP SSP Мустанг Номер 294

1983-1989 третий выпуск. Эта версия также была с тиснением под алюминий. Темно-зеленый поверх неотражающего белого. Эта более темно-зеленая версия символов обеспечивала лучший контраст по сравнению со вторым выпуском, однако долговечность покрытия Flex-O-Lite все еще была недостаточно эффективной для пластины, подвергающейся экстремальным погодным условиям в Колорадо и «боевым стрессам» патрулирования, включая автомойки! (см. табличку № 10-4073)

  • 1983-1989 третий выпуск – Алюминий с тиснением.
    Темно-зеленый Flex-O-Lite поверх матового белого.
    Код государственного аудита 10, затем тире и четыре цифры.
  • 1983-1989 ИМУЩЕСТВО ВЫПУСКА- Рельефный алюминий.
    Светло-зеленый Flex-O-Lite поверх плоского белого.
    Код государственного аудита 10, затем тире и четыре цифры в блоке 8000.
    Используется на мобильных мониторах скорости, как показано на фото справа.
    (любезно предоставлено капралом Дж. Алленом «Эл» Трухильо)

С 1989 по 1991 год в CSP были представлены яркие и красочные алюминиевые пластины, известные как «Дизайнерская база». Изображение горы на экране синего цвета на неотражающем белом фоне вдоль верхней легенды таблички со стилизованной красно-желтой буквой «С» слева от названия штата над CSP-### над ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПАТРУЛЕМ, тисненым мелким шрифтом, вдоль дно тарелки. Регистрационный номер и ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПАТРУЛЬ были окрашены синим покрытием Flex-o-Lite. (см. табличку № CSP-011)

  • 1989-1991 годов выпуска- Рельефный алюминий.
    Синие цифры Flex-O-Lite, рамка и надпись STATE PATROL на плоском белом фоне. Графика нарисована методом трафаретной печати
  • 1989 CSP Плимут Гран Фьюри # 298
  • 1989-1991 годов выпуска- Рельефный алюминий. Темно-синий поверх белого. Более тонкий штамп, который не пошел в серийное производство. Присвоенный номер полковника CSP
  • 1989-1991 годов выпуска- Рельефный алюминий. Темно-синий поверх белого. Ошибка при использовании легенды ШОССЕ вместо ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПАТРУЛЬ

1991-1997: В это время компания 3M в Миннесоте начала активно завоевывать большую долю рынка производства номерных знаков в Колорадо. Компания бесплатно предоставила Государственному патрулю эти три разные привлекательные версии одного и того же дизайна. Очевидно, это было сделано без ведома Департамента транспортных средств штата Колорадо. Каждая версия была темно-синей поверх отражающего белого. Они имели ступенчатую границу и ту же верхнюю легенду, которая представляла собой две темно-синие горизонтальные полосы на фоне голубого силуэта горного хребта. Название штата было помещено между верхней и нижней синей линией с красной и желтой буквой «С» слева от нее. КОЛОРАДО над CSP-### над ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПАТРУЛЕМ. Единственным тиснением на табличке был регистрационный номер. Первая версия имеет более толстые штампы на символах и длинную черту, отделяющую CSP от номера присвоения. (См. табличку № CSP-002)

  • 1991-1997 Первый выпуск – Алюминий с тиснением.
    Темно-синий поверх светоотражающего белого “Проблема с длинной чертой”.
    Присвоенный номер подполковника CSP.
  • 1991 CSP Шевроле Каприс
  • 1991-1997 Второй выпуск –
    Алюминий с рельефной окантовкой ступени.
    Синий поверх светоотражающего белого. Все плоское экранированное.
    Эта проблема, возможно, не была полностью развернута, поскольку нет подтверждения использования CSP фотографически или иным образом.
  • 1991-1997 Третий выпуск – Алюминий с тиснением.
    Темно-синий поверх светоотражающего белого. Проблема “без тире”.
    В этой версии использовались штампы с символами, используемые при производстве номерных знаков Канзаса.
  • CSP Chevrolet Caprice 1996 года с табличкой третьего выпуска
    # 060

1997-2008: В 1997 году был введен радикально измененный номерной знак для автопарка CSP. Черные поверх светоотражающие белые плоские экранированные алюминиевые пластины были выпущены с рельефной ступенчатой ​​окантовкой. На дизайне был изображен черный силуэт горного хребта на вершине с названием штата внутри белого цвета. COLORADO над префиксом CSP, за которым следует полноцветный логотип CSP «Крылатое колесо» ### STATE PATROL и черная полоса, идущая по всей длине номерного знака вдоль нижней части номерного знака. Более ранние версии включают штрих-код инвентаря в правом нижнем углу. Некоторые из этих планшетов также снабжены проверочными наклейками. (см. табличку № CSP-536)

  • Выпуск 1997-2008 гг.- Алюминий с шелкографией.
    Черный поверх светоотражающего белого.
    Полная эмблема CSP «Крылатое колесо» отделяет префикс CSP от номера присвоения.
    Ранняя версия со штрих-кодом инвентаря в правом нижнем углу.
  • CSP 418 с проверочной наклейкой в ​​правом нижнем углу
  • 1998 CSP Шевроле Камаро
  • 1997-2008 ОБРАЗЕЦ выпуска.
  • 2008-Текущий выпуск- Алюминий с тиснением.
    Черный поверх светоотражающего белого.
    Шрифт для чисел крупнее и квадратнее, чем в предыдущей версии.
    Нет штрих-кода инвентаризации.
    (любезно предоставлено Деннисом Дилом)

  • Выпуск примерно 2019 года с небольшим отличием от префикса CSP и добавлением штрих-кода в правом нижнем углу.
    (любезно предоставлено Хосе Родригесом)
  • 2021. С использованием штрих-кода.
  • Табличка с ошибкой прототипа примерно 2015 года.
    Эмблема CSP была случайно перевернута, как показано крупным планом справа.

Самый ранний из известных мотоциклетных номерных знаков CSP датируется 1954 годом и представляет собой тисненую сталь. Он имел размеры 8 x 4 дюйма и был черным поверх белого. Он имел рельефную нарисованную окантовку с тиснением ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПАТРУЛЬ поверху номера до 2 цифр. По одному монтажному отверстию в каждом углу пластины. Без названия штата. Неизвестно, как долго он использовался.

  • Мотоцикл 1954 года выпуска- Рельефная сталь.
    Прибл. 4 “х 8”. Черный по белому. Мотоциклетный номер CSP первого выпуска. Неизвестно, когда использование этого типа прекратилось.
    (любезно предоставлено Карлом Верле)
  • Мотоцикл 1960-х годов выпуска – Рельефная сталь.
    Прибл. 4 1/2 дюйма x 8 1/2 дюйма. Черный поверх плоского белого.
    Пустое место после цифры 19 в верхней части таблички предназначалось для наклейки ежегодной проверки, которая так и не была реализована.
  • Мотоцикл 1970-1983 годов выпуска-Степенная оцинкованная сталь. прибл. 4 1/2 дюйма x 8 1/2 дюйма. Черный поверх светоотражающего белого.
    19 в верхнем левом углу. Верхний правый угол таблички предназначался для наклейки ежегодной проверки, которая так и не была реализована.

1983–1985 и 1988–примерно 1996 годы: в это время была выпущена тисненая алюминиевая пластина размером 7 x 4 дюйма. Он был зеленым поверх неотражающего белого. Табличка состояла из номера, начинающегося с 09-### над COLO. Префикс номер 09 был номером бухгалтерского кода аудитора штата Колорадо для мотоциклов CSP.
CSP прекратил использование мотоциклов в январе 1985 и распродал флот. Мотоциклетные номера 1983 года выпуска были помещены на хранение после снятия со списанных циклов. В 1988 году CSP приобрела восемь новых мотоциклов Harley Davidson. Номерные знаки 1983 года «09 $», которые были сняты и помещены на хранение в 1985 году, были переданы новому флоту. Считается, что эти таблички использовались на мотоциклах CSP до середины 1990-х годов. (См. табличку № 09-005)

  • Мотоцикл 1983 г. выпуска примерно 1996 г. Тисненый алюминий.
    4″ х 7″. Зеленый поверх плоского белого.
    Код государственной ревизии номер 09, за которым следуют приборная панель и номер мотоцикла.
  • 1997 г. – Текущий выпуск мотоцикла – Алюминий с плоским экраном. 4 “х 7”. Черный поверх светоотражающего белого. Эмблема
    «Крылатое колесо» слева, за которой следует трехзначный номер над CSP. Инвентарный штрих-код.
  • Мотоцикл 1997 года выпуска. Номер раннего образца.
    Плоский экранированный алюминий. 4 “х 7”.
    Черный поверх светоотражающего белого. 9Префикс 0011 CSP, за которым следует эмблема «Крылатое колесо», за которой следует 000 над ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПАТРУЛЕМ.
    (любезно предоставлено Джоном Йео)
  • Фото предоставлено Тони Алерией
  • Фото предоставлено Тони Алерией

В дополнение к обычным номерным знакам патрульных машин и мотоциклов, используемым CSP, существует также так называемый номерной знак «В пути». Этот тип будет использоваться на транспортном средстве CSP, которое еще не было официально зарегистрировано, но его необходимо было переместить из одного места (обычно из гаража CSP) в другое, будь то своим ходом или при буксировке. Подтверждено, что номер 4 виден на фотографии, но не уверен, используются ли CSP номерные знаки «В ТРАНЗИТЕ» сегодня.
CSP — единственное государственное полицейское агентство в США, которое, как известно, использует номерные знаки с надписью «In Transit».

  • Выпуск IN TRANSIT до 1970 г. — Рельефная сталь.
    Черный поверх белого. Тот же формат, что и у обычной таблички CSP, с надписью «IN TRANSIT» внизу вместо названия штата.
    (любезно предоставлено Джеффри Александром)
  • 1970-1983 В ТРАНЗИТНОМ выпуске – Рельефная сталь.
    Черный поверх светоотражающего белого. Тот же формат, что и у обычной таблички CSP, с надписью «IN TRANSIT» внизу вместо названия штата.

  • Возможно, тот же номерной знак State Patrol In Transit, показанный выше, без рамки.
    (любезно предоставлено Тони Алерией)
  • Выпуск экономического саммита G8 1997 года. Экранированный алюминий.
    С 20 по 22 июля эти номерные знаки использовались на автомобилях делегаций, включая автомобили службы безопасности, во время 23-го Саммита, проходившего в Денвере.
  • 2010 г. Тарелка сувенирная к 75-летию.
    Размер мотоцикла (4″ X 7″)
    (любезно предоставлено Джимом Эйткеном)
  • 2005 Войск 6Б Тарелка сувенирная Посвящение.
    Размер мотоцикла (4″ X 7″)
    (любезно предоставлено Джимом Эйткеном)

  • 1955-1970 выпуск прицепа – Рельефная толстостенная сталь.
    Черный поверх белого.
    TRLR расположен вертикально слева от номера присвоения.
  • Прицеп 1970-1983 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *