как починить треснутые пластиковые панели кузова
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Крессидакиллер
- Дата начала
- Ответы 12
- Просмотры 10 тыс.
крессидакиллер
Участник
- #1
Здравствуйте, кто-нибудь чинил треснутые пластиковые панели кузова? У меня есть черный 87 crx si с треснутыми крыльями и носовой панелью/передней маской (кусок между фарами). Я думал припаять или нанести шпаклевку/стекловолоконный наполнитель на обратную сторону панелей.
Я видел эту ссылку о сварке пластика
Автомобильный пластик: CRX Fenders and Head Panel, пластиковые крылья, нейлон 66
И мне показалось, что я где-то читал о том, что кто-то использовал наполнитель из стекловолокна Tiger Hair на обратной стороне панели, чтобы скрепить ее.
Я почти не пользовался сварочным или паяльным аппаратом.
Я купил несколько хороших крыльев, но все еще надеялся спасти остальные.
Не могу найти носовую панель дешевле 130 долларов.
Спасибо
4U2H8ME
Пиво на ужин
- #2
Я бы положил 2 или 3 слоя стекловолокна на заднюю сторону и заполнил переднюю часть небольшим количеством бондо, затем отшлифовал и загрунтовал
фирегод
!!ЮТИНАСНИ
- #3
Избавь себя от головной боли и потрать деньги. В конце концов, оно того стоит.
крессидакиллер
Участник
- #4
спасибо, ребята. Я думаю, что куплю набор для пайки за 10 долларов и поэкспериментирую с ним, используя мое измельченное старое крыло в качестве металлолома. Я сомневаюсь в сварке пластика. но бондо/стекловолокно может помочь с небольшими трещинами. я буду держать его в курсе. Я, вероятно, куплю носовую панель, но сначала я поэкспериментирую.
TurboMirage
Так появляются муравьи
- #5
купить капюшон х/ф. это сведет на нет панель заголовка.
галочки
вы не впечатлены
- #6
ТурбоМираж сказал:
купить бленду х/ф. это сведет на нет панель заголовка.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы даже можете купить поднятый капот CF, просто отшлифовать и покрасить его, чтобы он подходил к машине, тогда у вас не будет веса, но вы и не будете выглядеть как рисер.
ИНЖЕН78
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
- #7
awptickes сказал:
Можно даже купить поддомкраченный капот CF, просто отшлифовать и покрасить его под цвет машины, тогда у тебя не будет веса, но и не будешь выглядеть как рисер.
Нажмите, чтобы развернуть…
капоты из углеродного волокна выглядят неокрашенными?!?!?!
думаю капоты,крышки багажников и крыши красить не надо,только крылья
крессидакиллер
Участник
- #8
капот, закрывающий верхнюю панель, был бы хорош, но я бы предпочел более дешевую верхнюю панель. Я только что получил машину и немного починил ее. да, инджен, верхняя часть машины черная, как фастбэк jdm s13, круто выглядит. даже черная «стрипперская» крыша — это круто. Я должен признать, что райдеры любят углеродное волокно, даже если законные люди тоже.
TurboMirage
Так появляются муравьи
- #9
да, если вы запустите капот c / f и панель заголовка, вы потеряете дыру на 5 колоссальных фунтов.
nootrac22
Известный пользователь
- #10
Портовые грузовые инструменты – Качественные инструменты по самым низким ценам
ТурбоМиражКупе
Новый член
- #11
4U2H8ME сказал:
Я бы положил 2 или 3 слоя стекловолокна на заднюю сторону и заполнил переднюю часть небольшим количеством бондо, затем отшлифовал и загрунтовал
Нажмите, чтобы развернуть…
Я тоже предлагаю это… звучит как победитель!
камбуз
USDM до костей
- #12
Я не знаю, насколько хорошо приклеится стекловолокно, особенно если это полипропилен.
Мне очень повезло починить такой пластик.
1. Доведите заднюю часть детали до чистоты и шероховатости с помощью наждачной бумаги, затем снова очистите ее с помощью средства для удаления воска и жира.
3. Просверлите несколько небольших отверстий в листовом металле.
4. Смешайте немного хорошей двухкомпонентной эпоксидной смолы длительного отверждения (не быстросхватывающейся или замазки)
5. Нанесите эпоксидную смолу на всю область, где будет сидеть кусок металла. Убедитесь, что нанесли достаточно, чтобы он соприкасался со всем куском листового металла. Когда вы нажимаете на него, надеюсь, что немного эпоксидной смолы пройдет через отверстия.
6. Нанесите больше эпоксидной смолы на всю верхнюю поверхность металла, убедившись, что она попала во все отверстия.
7. Оставьте эпоксидную смолу как минимум на сутки… лучше всего на 2 или 3.
Ключ должен получить хорошую шероховатую поверхность, чтобы эпоксидная смола имела физический замок с пластиком, а затем убедиться, что эпоксидная смола проходит через все отверстия, потому что это физически зафиксирует ее на металле.
Теперь вы можете перевернуть его и заполнить трещину с другой стороны, загрунтовать и покрасить.
крессидакиллер
Участник
- №13
, черт возьми, 5 фунтов, я так привык, что капюшоны весят 50 фунтов, так что сравним с потерей 25 фунтов. ничего себе, пластиковый сварщик, кто знал, что он существует. Я должен буду использовать твой пластический опыт с пользой. спасибо еще раз, ребята. Я не уверен насчет пластика, у моего 97 GST были полиуретановые бамперы и задняя часть, я думаю, но я никогда не работал с этим пластиком. Кстати, некоторые люди говорят, что помогает остановить или замедлить трещину, если просверлить маленькое отверстие в дальнем конце трещины (направление, в котором она движется).
Последнее редактирование:
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
временный добавочный пластиковый исправление crx?
- крессидакиллер
- Civic и CRX – AF / EW
- Ответы
- 7
- просмотров
- 2К
хондазавр
Как потратить 50 тысяч долларов на Civic
- 95b16купе
- Зал для участников
2
- Ответы
- 27
- просмотров
- 2К
Ичиго1174
возвращает CRX в строй/поток
- GSRCRXsi
- Авто Мультимедиа
111213
- Ответов
- 255
- просмотров
- 47К
TurboMirage
обвес файберкласс установить
- loumacri07
- Кузов / Экстерьер / Интерьер / Косметика
2
- Ответы
- 27
- просмотров
- 14К
gergLeft
НЗ FS: 1992 Accord LX купе, много фото
- K2e2vin
- Транспортные средства: Продажа/Торговля/Разыскивается
- Ответы
- 1
- просмотров
- 1К
K2e2vin
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Эл. адрес Делиться Связь
Топ
Как отремонтировать трещину при сварке пластика
Три шага к быстрому, умному и надежному ремонту
Они могут быть небольшими, но треснутые и сломанные пластиковые панели могут быть одними из самых сложных ремонтов. Однако с помощью нескольких настроек вы сможете сохранить деталь и превратить сложную работу в решение, которое будет работать для вас и ваших клиентов. Возможность ремонта этих деталей не только увеличит объем работы в вашей мастерской, но и поможет окружающей среде, сократив количество брака.
Здесь специалист по быстрому ремонту Уэйн Бердмор, владелец Damage Undone , дает свои советы по сварке пластмасс и объясняет, как он отточил свой подход с помощью продуктов для автомобильной маскировки Q1.
Этап первый: Идентификация и сварка
Во-первых, определите тип пластика, с которым вы работаете , большинство бамперов будет из полипропилена (ПП), с ним легко работать. Обычно вы можете найти эту маркировку на задней стороне панели или детали, и это подскажет вам, какой пластиковый сварочный стержень вам нужен. Как только вы получите эту информацию, Следующим шагом будет сделать поверхность как можно более плоской.
Нагрейте все выступающие края, чтобы убедиться, что они выровнены с остальной частью области, затем используйте шлифовальную машину и фрезу, чтобы создать канавку вдоль трещины. Используя аппарат для сварки горячим воздухом, расплавьте пластиковый сварочный стержень в созданном вами канале, убедившись, что обе подложки полностью соединены.
Этап второй: шлифование и шлифование
Далее необходимо подготовить поверхность для шлифования глазурью. № Для этого отшлифуйте зону сварки по уровню с помощью шлифовальной машины mini DA, начиная с диска с зернистостью 50 или 80. Защитите любые обжимные линии , пропустив вдоль них отрезок ленты; Малярная лента Q1, предназначенная специально для автомобилей, хорошо огибает кривые , позволяя вам знать, где находится край, когда вы начинаете снимать. После того, как основная часть покрыта тонким слоем глазури, отклейте ленту и осторожно протяните обезжиривающее средство вниз по линии обжатия.
Теперь пришло время шлифовать. Как и при любой работе с наполнителем или грунтовкой, вы должны использовать направляющий слой, чтобы увидеть любые дефекты, такие как выступы или углубления, на зачищенном участке. Перед шлифованием важно снова защитить все линии обжимки малярной лентой. Снова отшлифуйте область, затем подготовьте ее к грунтованию с помощью шлифовальной машины DA и диска с зернистостью 400.
Этап третий: Грунтовка и покраска
Когда дело доходит до грунтовки, цель состоит в том, чтобы сделать площадь ремонта как можно меньше. Уэйну нравится делать этот , создавая мягкую рамку вокруг области ремонта с помощью 13-миллиметровой вспененной малярной ленты премиум-класса Q1 с мягкими краями.
Вам также следует защитите остальную часть автомобиля перед грунтованием. Маскирующая пленка Q1 Premium Masking Drop Film легко наносится и обработана коронным разрядом, что помогает ей прилипать к автомобилю при статике.