Архитектурно-художественное описание фасада здания — #ostrarch
Двухэтажное кирпичное здание на высоких полуподвалах с оштукатуренным декором, построено в стиле эклектики с элементами неоренессанса начала 1880-ых годов.
Здание угловое, Г-образной конфигурации в плане. Расположено в строчной застройке квартала, ограниченного: ул. Красноармейская, ул. Чкалова, ул. Шаумяна, пер. Яновского, пр. Первомайский.
Объемно-пространственное решение представлено двумя большими объемами, которые симметричны относительно соединяющей их башни и образуют угол в 85°. Башня полукруглая в плане и слегка выступает из целого объема здания, подчеркивая острый угол улицы. Ее завершение решено сложным шатровым покрытием со средней опорой, которая образует шпиль.
Всего здание имеет пять обозреваемых фасадов: три дворовых и два равнозначно главных, поскольку доминирующая входная группа расположена в башне. Здание с западной стороны имеет пристройку, которая стилистически дублирует башню.
Вертикально, пластические формы главных фасадов решены двумя слегка выступающими симметричными раскреповками, с рустованными углами (русты чередуются длинные с короткими) на первом и втором этажах. На втором этаже расположены небольшие деревянные балконы, прямоугольные в плане, с коваными ограждениями (абстрактные ажурные мотивы), увенчанными деревянными профилированными перилами. Они расположены на раскреповках и по одному между ними. Плоскость фасадов между раскреповками оформлена декоративными лопатками, обозначенными в простенках первого и второго этажей, которые в плоскости с наличниками слегка выдаются вперед. Они украшены профилированными киматиями нишами на всю глубину.
Горизонтально, пластические формы главных фасадов можно разделить на четыре уровня. Так как рельеф площадки сложный и имеет большие перепады высот, нижний цокольный уровень с востока на запад сходит на нет.

Как сказано выше, доминирующая входная группа расположена в полуциркульном объеме башне. Она представлена: дверным проемом, врезанным в башню, обрамленным рустованными наличниками с замками 1/7 ширины окна, которые в плоскости с подоконной стенкой слегка выдаются вперед; полукруглыми в плане ступенями из того же песчаника; и в завершении устроена маркиза корзинного типа. Элемент заполнения исторически представлял собой дверной блок, деревянный, который состоял из коробки, двух филенчатых полотен и фрамуги.
Со стороны южного фасада, в пристройке, располагается еще одна входная группа. Она представлена: дверным проемом, врезанным в фасад, обрамленным рустованными наличниками с замками 1/7 ширины окна, которые в плоскости с подоконной стенкой слегка выдаются вперед; прямоугольными в плане ступенями из того же песчаника; и в завершении исторически была устроена маркиза корзинного типа. Элемент заполнения дверного проема, дверной блок, деревянный, который состоит из коробки, двух филенчатых полотен и фрамуги.
Оконные проемы главных фасадов прямоугольные, распределены равномерно. Ширина простенков равна ширине оконных проемов. Пропорция окон второго этажа 2,1 квадрата, а первого этажа и цоколя 1,9 квадрата. Элементы заполнения оконных проемов, оконные блоки, деревянные, которые состоят из коробки, двух створок, фрамуги и форточки.
Балконные двери стилистически дублируют заполнения оконных проемов. Они представлены: дверными блоками, деревянными, которые состоят из коробки, двух застекленных полотен и фрамуги.
Оформление оконных проемов цоколя, как сказано выше, очень сдержано. Уровень первого этажа выглядит иначе. Здесь оконные проемы с трех сторон обрамлены ступенчатыми рустованными наличниками с замками 1/7 ширины окна, которые в плоскости с подоконной стенкой слегка выдаются вперед. Оформление оконных проемов башни отличается упрошенной формой. Второй этаж более богат декоративными элементами. Оконные проемы с двух сторон обрамлены наличниками с замками 1/8 ширины окна, которые в плоскости с подоконной стенкой слегка выдаются вперед. Они украшены неглубокими расширяющимися наружу нишами. Пустую оштукатуренную перемычку, венчает небольшой профилированный киматиями раскреповывающийся карниз, который поддерживают стилизованные кронштейны. Эти элементы поддерживают лучковые фронтоны сложного профиля с пустым тимпаном, покрытые листовой сталью с цинковой пленкой под небольшим уклоном.
Оконные проемы дворовых фасадов прямоугольные, идентичны оконным проемам главных фасадов, за исключением одного полуциркульного на западном фасаде между первых и вторым этажами. Его пропорция 3,6 квадрата. Поскольку западная стена относится к соседнему зданию, окно стилистически отличается. Элемент заполнения оконного проема, оконный блок, деревянный, который состоит из коробки, трех створок и фрамуги.
Литература:
- Боглачев С.В., Савенко С.Н. Архитектура старого Кисловодска. Пятигорск: Снег, 2012.
- Партина А.С. Архитектурные термины: Иллюстрированный словарь. М. : Стройиздат, 1994.
- Михаловский И.Б. Архитектурные формы античности. М. : Архитектура-С, 2004.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Архитектурно-художественный облик здания
В настоящий период создание архитектурно-художественного облика зданий является актуальной проблемой. Архитектурно-художественный облик здания включает в себя проектные материалы, характеризующие интерьеры и вид снаружи объекта, выполненные в связи с концепцией, выбранным архитектурным стилем, благодаря проработкам объёмно – пространственного, архитектурно – композиционного решений и архитектурно – художественных приёмов. Объёмно – пространственное решение здания представляет собой создание формы объёма зданий с внешней стороны на основе объёмно – планировочного решения. Архитектурно – композиционное решение характеризуется построением композиций объёмов всего здания, фасадов, интерьеров при обработке объёмно – пространственного решения через архитектоники объёмных форм и архитектурно – художественных приёмов. Архитектурно – художественные приёмы, используемые в зодчестве художественные приёмы композиции, сочетания материалов, обработки поверхностей, освещения и так далее.
Самым первым этапом восприятия какого- либо объекта архитектуры это ощущение объёма и пространства строения, потому что любое произведение искусства начинается с восприятия «зрительного ощупывания». Зрительный образ всего здания помогает создать не только гармоничное соотношение его объёмов, плоскостей, но также и сочетание разнообразных архитектурных средств, к примеру, художественный контраст и цвет, игра теней. Ещё в своё время Альберти утверждал, что главным условием привлекательности и красоты архитектуры это практическая целесообразность. В наше время главным композиционным методом , который может обогатить нынешнее архитектурное творчество это составление всех необходимых пропорций, которые способны привести к единому модулю.
Архитектурно-художественный облик здания представляет собой лицо здания, которое отражает определённые черты всего здания, а также даёт представление о структуре здания, о жизни и общественных условиях данного здания. Облик каждого здания должен быть весьма впечатляющим и эмоциональным, благодаря чему архитектура способна оказать своё влияние на человека. И справедливы слова Гегеля, что архитектура это окаменевшая музыка. Благодаря разнообразию архитектурно – художественному облику, здания могут быть не только привлекательными и светлыми, но также и замкнутыми и мрачными, что, обязательно, сказывается на настроение человека. У каждого архитектора индивидуальный подход к архитектурно-художественному облику здания, который стремиться подчеркнуть все нюансы, чтобы вызвать положительные эмоции у потребителей.
Необходимо отметить, что с течением времени вкусы, разнообразные художественные критерии постоянно изменялись и изменяются по, сей день. В различные эпохи времени создавались новые архитектурно-художественные облики зданий, которые включали в себя изменение композиционных принципов, оформление фасадов и так далее.
В заключении можно сделать вывод, что художественная сторона архитектуры, как и конструктивная, функциональная, историческая изменялась с течением времени и поэтому здания различных эпох отличаются друг от друга, то есть принадлежать различным стилям и каждое здание имеет свою изюминку, которая завораживает и привлекает покупателей.
5 лучших советов по написанию архитектурного описания
Надежные советы по точному архитектурному описанию, советы по написанию недвижимости, строительство
8 октября 2019
5 лучших советов по написанию точного архитектурного описания 90 005
На протяжении десятилетий архитекторы а архитектурные журналисты спорят о том, как использовать обобщающие слова для объяснения отраслевого жаргона, не застревая в затруднительном положении претенциозных банальностей. Чтобы помочь установить основу для дебатов, известный критик по имени Роберт Кэмпбелл придумал простое слово «архиязык».
Archispeak — это составное слово, описывающее жаргон, используемый архитекторами для описания своей работы клиентам и широкой публике.
Книга Файдона, 10×10_3, показывает, что можно привлечь людей, не связанных с архитектурным дизайном, при написании кратких планов и моделей зданий. Изучая его текст, мы можем использовать определенные стилистические черты, которые служат руководством для создания хорошего архитектурного письма.
ХЕЛЬСИНКИ В СНЕГУ | Финляндия …
Пожалуйста, включите JavaScript
ХЕЛЬСИНКИ В СНЕГУ | Финляндия VlogИзображение: при написании архитектурного описания используйте интуитивный язык, чтобы помочь вашей аудитории понять сообщение, которое вы изображаете.
У вас возникли проблемы с написанием интересной статьи об архитектуре в блоге? Наймите письменный сервис онлайн. Кроме того, ознакомьтесь с этими пятью главными советами о том, как написать точное структурное описание.
- Начните с информативного предложения
Цитата, начинающаяся с вашего письма, значительно улучшит вашу статью, поскольку она может обеспечить глубокий контекст для письменной информации. Несмотря на положительный эффект, рекомендуется воздержаться от использования этого метода во всех ваших сообщениях в блоге; Это заставит ваше письмо казаться обыденным.
Возьмем, к примеру, случай Джозефа Гримы, который цитирует Минсука Чо из массовых исследований, чтобы подчеркнуть бедственное положение молодежи в своей стране. Грима интересуется трудностями корейских подростков, пытающихся связать свои отношения с корейской традицией. Более того, ему интересно, как их архитектура идентифицируется с культурой народа.
Начав прямо из первоисточника, Грима обрисовывает в общих чертах ответы на эти вопросы, используя такие проекты, как «Сеульская коммуна 2026», чтобы показать видение быстро меняющегося мегаполиса. Таким образом, заявление мгновенно захватывает амбициозный интеллигент корейской фирмы.
- Используйте метафоры, олицетворения и сравнения
Не упоминайте просто физические черты архитектуры, иначе эссе будет звучать как академическая проза. Поднимите уровень своего письма, используя привлекательные прилагательные и идиомы. С помощью таких фраз и слов, как «танец» и «содержание в плену», вы добавите человеческие качества, которые больше раскрывают различные строительные словари, такие как создание напряжения и контраста веса в масштабе.
Кроме того, используя метафоры и сравнения, вы придерживаетесь врожденного человеческого желания искать ясности в сравнении. Используя эти части речи, вы получите ценную информацию о менее известных качествах архитектурного пространства.
Отправьтесь с читателем в визуальное путешествие, ярко описав основные особенности конструкции, не выходя из дома.
- Использование риторических вопросов
Используйте риторические вопросы, чтобы усилить свою аргументацию.
Например, Джозеф Гриман, архитектор из Нью-Йорка, использует следующую аналогию, чтобы показать анализ беспрецедентных достижений BIG:
Джозеф использует достижения Бьярке Ингельса, чтобы помочь своей аудитории понять точную меру успеха. Он размышляет о том, как в последний раз журналисты со всего мира пытались осветить официальное открытие здания архитектором, которому всего 33 года.
Целью введения выше является акцент на восхождении BIG к известности, так как это молодая фирма. Грима скрупулёзно описывает изобретательскую идею BIG и концепцию основополагающего проекта горного жилья.
- Использование интуитивных образов
Чтобы наилучшим образом описать визуальную конструкцию, используйте слова, вызывающие в уме эмоциональные образы, когда читатель читает произведение. Шумон Басар, лондонский куратор/писатель и бывший сотрудник Zaha Hadid Architects, использует весьма интуитивные образы для описания инсталляции OFFICE Kersten Geers David Van Severen:
Басар описывает пол как ковер из сотен и тысяч разноцветных конфетти, растянутых по полу. Он также упоминает, каким пустым выглядел павильон с несколькими разбросанными черными стульями, что делало его похожим на заброшенное место.
Такое наблюдение позволяет читателю мысленно погрузиться в многослойность работ фирмы.
- Используйте немного беззаботного юмора, чтобы передать важные сообщения
Используйте немного остроумия, чтобы значительно повлиять на вашу аргументацию и сделать ее незабываемой в умах аудитории. Архитектура может быть забавной, как показали комические гении Design With Company. Обратите внимание на вступительные замечания Шумона Базара к ArandaLasch:
Базар использует шутку, чтобы проиллюстрировать, что АрандаЛаш должен быть виновен, если украшение остается преступлением спустя 100 лет, когда Адольф Лаос выдвинул свое обвинение.
Представляя АрандаЛаша как озорных мятежников в отрасли, этот проницательный реквизитор принимает игривой тон над техническими проблемами многих архитекторов. Это не только добавляет веса статье Базара, но и вызывает улыбку на лице читателя.
Архитектурное письмо – Заключительные замечания
Написание точного архитектурного описания не должно быть рутинной задачей. Используйте свои человеческие качества, чтобы написать подробную картину архитектурного проекта. Привлекайте аудиторию, используя эмоциональные и описательные слова, которые оживляют ваши тексты.
Кроме того, подробнее об архитектурном жаргоне. Используйте простой язык, чтобы объяснить непрофессионалу различные сложные словари. Вы можете включить список глоссариев, объясняющих значение сложных слов, в конце поста с описанием.
С помощью пяти приведенных выше советов не стесняйтесь написать информативный и увлекательный материал, который привлечет внимание людей к вашему сообщению.
Строительные материалы
Улица , Матхура, Уттар-Прадеш, Северная Индия
Дизайн: Sanjay Puri Architects
фото: Динеш Мехта
Улица в Матхуре
English Architecture
English Building Designs
Комментарии/фотографии для 5 лучших советов о том, как писать Страница точного архитектурного описания приветствуется
Как описать архитектуру для подачи заявки в Национальный реестр исторических мест
Вы смотрите на здание, но не знаете, как описать крышу, окна или эту причудливую маленькую деталь. Как вы находите словарный запас, чтобы правильно описать этот архитектурный элемент? Что ж, с этим постом вы уйдете с несколькими советами и ресурсами, которые помогут вам описать здание.
Понимание того, в каком стиле выполнено здание, может очень помочь вашему описанию. Говорите ли вы об итальянской структуре, королеве Анне, романском стиле Ричардсона или о чем-то другом, знание стиля поможет вам обсудить целое и упростить поиск элементов.
Эти книги очень помогают в изучении архитектурных стилей:– Полевое руководство по американским домам: Полное руководство по идентификации и пониманию внутренней архитектуры Америки Вирджинии Сэвидж Маклестер предлагает углубленный взгляд на жилые архитектурные стили.
— Идентификация американской архитектуры: иллюстрированное руководство по стилям и терминам, 1600–1945 гг. Джона Дж. Г. Блюменсона — это небольшой визуальный путеводитель, который поможет вам быстро определить стиль. Это отличный объем для хранения в бардачке.
– Американский народный дизайн, 1970-1940 гг.: Иллюстрированный глоссарий Герберта Готфрида и Яна Дженнингса поможет вам понять коммерческие архитектурные стили в дополнение к жилым.
Вы также можете найти множество руководств по архитектурному стилю в Интернете. Отнеситесь к этому с долей скептицизма, потому что некоторые термины, популяризированные телевидением, — это не та терминология, которую вы должны использовать при работе над историческим обозначением.
Например, знаете ли вы, что викторианский стиль — это не стиль? Викторианская эпоха, и существует множество стилей, связанных с этим периодом времени, наиболее распространенными из которых являются дома в стиле королевы Анны. Те, кому можно доверять, исходят от государственных и местных учреждений по сохранению исторических памятников. Веб-сайт архитектурного справочника Пенсильвании невероятно полезен.
Совет 2:К этому моменту вы узнали разницу между модерном и стилем прерий, но вы не уверены, что это за штука над окном. Знание стиля поможет вам определить то, что вы ищете.
Эти книги являются отличным справочником по строительным элементам:
– Словарь старых домов: Иллюстрированный справочник по американской домашней архитектуре 1600-1940 гг. Стивена Дж. Филлипса глубоко погружается в компоненты окна или различные узоры из кирпича. Это отличный ресурс для начинающих (или опытных) для того, чтобы знать, как описывать практические и декоративные строительные элементы.
Вы найдете в ранее упомянутых ресурсах терминологию для строительных элементов. Например: на веб-сайте архитектурного справочника Пенсильвании перечислены «идентифицируемые особенности». Если вы сможете использовать направляющие, чтобы определить стиль, вы сможете узнать, что архитектурный элемент, который выглядит как зубы внизу по направлению к верхней части зубов, называется зубцами (я помню этот термин, потому что дантист смотрит на зубы, а дантист и зубной звук похожи).
Совет 3:Как только вы научитесь подбирать слова для описания здания, вы можете приступить к словесной иллюстрации. Начните с основного фасада (фасада) здания и сначала опишите его стиль, а затем сосредоточьтесь на архитектурных деталях.
Вот пример: «Этот двухэтажный жилой дом выполнен в стиле греческого Возрождения.