Архитектурная врезка: Врезки геометрических фигур, архитектурная композиция

Врезки геометрических фигур, архитектурная композиция

1. Баланс и вес композиции

Самая тяжелая часть композиции должна быть сосредоточена чуть ниже центра всего объема. Чем выше мы поднимаемся по листу, тем легче композиция должна восприниматься.

Вес объектов зависит от:
Силуэта (чем больше площадь тем тяжелее)
От тона (чем темнее тем тяжелее)
От абриса: прямые и тупые углы призм/кубов воспринимаются более весомо чем острые углы конусов или пирамид или вообще отсутствие углов у сферы.


Чтобы почувствовать вес в композиции можно повернуть ее на 90 градусов и посмотреть какая часть тяжелее. Посмотрите на рисунок ниже: левая часть перевернутой композиции сильно перевешивает правую. Если в вертикальном положении это придавало композиции устойчивость, то при повороте на 90 градусов это стало причиной дисбаланса.

Какие инструменты лучше для рисунка и черчения?

Ответьте на 1 вопрос и получите проверенный список инструментов, которые точно подойдут.

Ответить на 1 вопрос
и получить список

2. Абрис композиции

Абрис композиции имеет свои правила и сильно влияет на вес. Пирамиды, конусы, сферы обычно завершают абрис сверху; кубы, призмы, цилиндры составляют «устойчивое основание» по центру и снизу. Но это не значит, что вы не имеете право использовать пирамиды, конусы и сферы снизу, а кубы, призмы и цилиндры сверху. Фигуры верха могут быть врезаны снизу композиции, если они могут составить красивую врезку. Фигуры низа могут быть врезаны сверху по той же причине.


3. Площадь врезаемой фигуры накладывается на площадь существующей фигуры минимум на 1/3

4. Фигуры удлиненного модуля (1,5-2 размера куба: призмы, пирамиды, конусы, цилиндры) не врезаются параллельно друг другу, только крест-накрест.

5. Врезки не должны оставлять маленьких «хвостиков».

6. Грани фигур не должны сливаться в одну плоскость, ребра фигур не должны сливаться в один отрезок.

7. Модульность.
Врезки геометрических фигур в композиции МАрхИ могут строиться только из тел определенного размера. В качестве строительной единицы берется куб, а остальные тела меняют свои размеры кратно его размерам. Например, пирамида должна быть с квадратным основанием такого же размера, как и у куба. Ее высота кратна высоте куба: либо 0,5, либо 1, либо 1,5, либо 2. Так же и для остальных фигур.

8. Билеты
Билет по композиции МАрхИ включает 2 соприкасающиеся (но не врезанные) фигуры — первоначальную связку. Вид спереди на связку (фасад) изображен вверху, а вид сверху (план) — под фасадом. На этой связке двумя стрелками задано:

  • А) положение горизонта на виде спереди
  • Б) направление взгляда на виде сверху

Положение горизонта бывает только 2 видов: вы смотрите на композицию либо снизу, либо сверху. Причем третьего варианта, когда линия горизонта находится на самом листе в экзаменационных билетах, не существует.

Направление взгляда всегда проходит через переднее вертикальное ребро куба и через середину боковой грани за ним. Это значит, что вам нужно нарисовать куб именно в таком повороте к зрителю, чтобы переднее ребро оказалось по центру задней грани. Опять же тут есть 2 варианта, зависящие от положения стрелки в билете. Либо геометрическая фигура раскрывается больше правой стороной, либо левой. Выше пример одного из билетов, который мы используем для тренировки.

9. Что нужно сделать
Нужно придумать композицию из геометрических тел, причем их должно быть не меньше 9 и не более 15. В рисунок нужно включить первоначальную связку с того ракурса, как указано в билете. Экзамен идет 4 часа. Формат листа всегда вертикальный А3.

Курс
Композиция МАрхИ

Курс
Композиция МАрхИ

(открыт) Перспектива, линия горизонта, точки схода

(открыт) Куб — построение из эллипса

(открыт) Сфера — построение

(открыт) Шестигранная призма — построение

(открыт) Построение сетки (вид сверху)

Все видеоуроки >>

Ответьте на 3 вопроса и узнайте, сколько занятий вам понадобится, чтобы поступить в ваш ВУЗ

Получите чек-лист из 3-5 важнейших действий, которые приводили учеников к поступлению, а также ошибок, из-за которых они оставались на второй год.

Ответить на 3 вопроса
и получить чек-лист

Подготовьтесь к МАрхИ, ГУЗ, МГСУ за 6 месяцев в мини-группах до 6 человек

5 из 6 наших учеников поступают
через 6 месяцев обучения

  • Обучение рисунку, композиции, черчению от 2-х месяцев для поступления в региональные ВУЗы, от 6 месяцев — в МАрхИ, ГУЗ, МГСУ
  • До 3-х раз больше времени на ученика: индивидуальное обучение в группах до 6 человек
  • Ваш прогресс виден в цифрах. Ежемесячный экзамен по 100-балльной шкале

Бесплатное 1-ое занятие

Посмотрите как мы учим

Подготовьтесь к МАрхИ, ГУЗ, МГСУ за 6 месяцев в мини-группах до 6 человек

5 из 6 наших учеников поступают
через 6 месяцев обучения

  • Обучение рисунку, композиции, черчению от 2-х месяцев для поступления в региональные ВУЗы, от 6 месяцев — в МАрхИ, ГУЗ, МГСУ
  • До 3-х раз больше времени на ученика: индивидуальное обучение в группах до 6 человек
  • Ваш прогресс виден в цифрах. Ежемесячный экзамен по 100-балльной шкале

Бесплатное 1-ое занятие

Врезка фигур рисунок – 72 фото

Врезки геометрических фигур МАРХИ


Композиция из геометрических фигу


Наброски геометрических фигур


Врезка фигур МАРХИ


Композиция вступительный экзамен архитектура


Врезки геометрических фигур


Врезки композиция МАРХИ


Рисунок геометрических тел МАРХИ


Академ фигуры для рисования


Geometricheskaya kompoziciya Академический рисунок


Композиция из геометрических фигу


Врезки геометрических фигур


Композиция МАРХИ


Композиция из геометрических фигур


Композиция из геометрических тел


Куб пирамида шестигранная Призма


МАРХИ врезка геометрических тел


Врезки геометрических тел аксонометрия


Архитектурная композиция из геометрических фигур


МАРХИ объемно пространственная композиция


Композиция из геометрических фигу


Композиция из геометрических тел динамика


Врезка композиция из геометрических фигур


Объемная архитектурная композиция СПБГАСУ


Композиция из геометрических фигур


Врезка фигур МАРХИ


Композиция из геометрических тел


Наброски геометрических фигур


МАРХИ объемно пространственная композиция


Композиция из геометрических фигур


Экзамены в МАРХИ на архитектора


Врезки геометрических фигур МАРХИ


Академический рисунок фигуры


Простые фигуры для рисования


МАРХИ объемно пространственная композиция


Куб Академический рисунок МАРХИ


Аксонометрическая проекция пересекающихся тел


КГАСУ вступительные экзамены архитектура


Геометрическая композиция


Композиция из геометрических фигур


Композиция поступление в МАРХИ


Композиция из геометрических тел МАРХИ


Архитектурная объемно пространственная композиция СПБГАСУ


МАРХИ объемно пространственная композиция


Архитектурная композиция НГАХА


Академический рисунок геометрических тел


Композиции из геометрических фигур рисунки легкие


Композиция КГАСУ


Построение врезок геометрических фигур


Рисование объемных геометрических тел


Композиция из геометрических фигур


МАРХИ черчение вступительный экзамен


СПБГАСУ вступительные экзамены


Трансформация простых геометрических форм


Композиция из геометрических тел плоских


Зарисовки геометрических тел


Рисунок геометрических тел МАРХИ


Геометрические фигуры в перспективе


Композиция из геометрических тел в аксонометрии


Композиция из геометрических тел МАРХИ


Компоновка фигур на листе


Линейно конструктивное построение цилиндра


Конструктивный рисунок Строгановка


Натюрморт из геометрических фигур


Врезка шестигранник в Кубе


Пространственная композиция из геометрических фигур


Композиция из пяти геометрических фигур


Композиция из геометрических тел


Пересечение многогранников Начертательная геометрия


Геометрические фигуры для рисования


Творческое испытание композиция


Геометрические фигуры объемные

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Архитектура вставки | Блог BUILD


Сегодняшняя запись в блоге посвящена архитектуре, расположенной в доминирующих условиях. Эти условия настолько важны, что конечный архитектурный результат полностью зависит от характера и характеристик места и от того, как вставлена ​​​​структура. Ограничения сайта определяют проект. Мы исследовали и собрали десять примеров этой концепции, разбитых на 6 категорий: поверх, рядом, между, внутри, через и внутри.

ПОВЕРХ

Резиденция Фрея II в Палм-Спрингс, Калифорния, Альберт Фрей, 1964 г.

Жилые помещения построены на выступающих скалах и вокруг них. Стеклянный фасад замысловато вырезан по контурам скал, поскольку геологические характеристики становятся центром интерьера.

НА ВЕРШИНЕ
Строительная мастерская Renzo Piano в Генуе Италия, 1991
Склон холма определяет структуру, ориентацию и циркуляцию.


изображения из журнала Technology Place & Architecture Кеннета Фрэмптона

BESIDE
Олимпийский полигон для стрельбы из лука Энрика Миралеса в Барселоне, Испания, 1991 г.


Объекты построены как продолжение склона холма. Подпорные стены добавляют сильный элемент дизайна в проект.


Фото Брайана Бойера


Фото из журнала Technology Place & Architecture Кеннета Фрэмптона

РЯДОМ
Дом в Байао, Португалия, спроектированный Эдуардо Соуту Моура, 1993 г.
Резиденция становится продолжением склона холма, а также интегрируется с каменными стенами руин, найденных на этом месте.



Photos from Ten Houses: Eduardo Souto Moura

BESIDE
Moledo House in Moledo,
Portugal by Souto Moura Arquitectos, 1998

The residence is both a contrast to and продолжение каменистой местности.

Между

Temppeliaukio (Rock) Церковь В Helsinki Timo и Tuomo Suomalainen, 1969

в Helsinki от Timo и Tuomo Suomalainen, 1969

. скалистый пейзаж. Интерьеры оставлены открытыми, показывая скалы.

МЕЖДУ
Коммерческое и жилое здание в Харлеммербюрте, Амстердам, автор Claus en Kaan, 1997

Хотя существует множество примеров узкого городского заполнения, этот пример кажется исключительным из-за минимализма и контраста дизайна. Эти качества делают новую структуру зависимой от характеристик ее соседей, а ограничения становятся преимуществами.

ВНУТРИ
Плавательные бассейны Leça в Leça da Palmeira, Portugal by Alvaro Siza, 1966

Тщательная вставка новых бетонных стен в существующие скалы и приливные бассейны позволила создать серию бассейнов. Проходы и сооружения, дополняющие бассейны, также продуманно размещены в ландшафтном дизайне

по
La Maison de Verre в Париже, Франция от Пьера Чаро, 1932

Как рассказывается, маленькая старая француза на верхнем этаже не будет уступи ей место или переезжай. Поэтому Шаро предложил поднять верхний этаж на место, пока новая структура будет построена под существующим зданием и сквозь него.

Изображения от Пьера Шаро Брайана Брейса Тейлора

 

ВНУТРИ
Gjovik Olympic Cavern Hall (Fjellhall) в Лиллехаммере, Норвегия, 1994 г. Ряд туннелей ведет через склон горы и ведет к стадиону, длина которого составляет почти 300 футов, а ширина – 200 футов.

 

Опубликуйте все, что мы пропустили…

Вкладыш журнала «Архитектура» – Можжевеловая роща

перейти к содержанию {% конец%}
    {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product. variants[0] %}{% endif %} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}
  • {%, если box.template.elements содержит ‘saleLabel’ и first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %} {{перевод.продажа}} {% конец%} {% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %} {{продукт.название}} {% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}

    {% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} – {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}

    {%, если box.
    template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %} {{first_available_variant.compare_at_price | деньги}} {% конец%} {% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}
  • {% конец для %}
{% elsif box.template.id == 2 или box.template.id == ‘2’ %}

{{box.title.text}}

{% if box.subtitle %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}

{% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.

available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %} {% конец%} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}

{% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}

{% конец для %}

{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}

{{translation. total_price}} {{total_price | деньги}}

{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}

    {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}
  • {% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если только product. available %} – {{translation.sold_out}}{% бесконечный %} {% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}

    {% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} – {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}

    {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %} {{первый_доступный_вариант.compare_at_price | деньги}} {% конец%} {% конец%}
  • {% конец для %}
{% elsif box.template.id == 3 или box.template.id == ‘3’ %}

{{box.title.text}}

{% if box.subtitle %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}

    {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product. variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %} {% конец%} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘100x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘100x’ %} {% конец%}
  • {% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}

    {% if product.id == cur_product_id %} {{translation.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *