Антаблементы: Антаблемент – это… Что такое Антаблемент?

Содержание

Антаблемент в архитектуре

Само понятие антаблемент обозначает верхнюю поперечную часть сооружения, которая опирается чаще всего на колонны.

Классический антаблемент подразделяет на три основных элемента: архитрав, фриз и карниз.

Рассмотрим каждый декоративный элемент в отдельности 

Архитрав – это несущая балка, которая лежит на колоннах. Сам по себе термин имеет несколько значений:

• Любая прямолинейная перемычка, которая кладётся на вертикальные опоры.

• Нижняя прочная часть антаблемента. Внешне прямым и гладким он изготавливается в дорическом и тосканском ордерах, а состоящим из трёх частей в ионическом и коринфском стиле.

Фриз – это средняя часть, которая лежащая на архитраве. Часто похожа на горизонтальную полосу или ленту.

Карниз – венчающая часть. Выступающий декоративный элемент, который защищает от осадков здание.

Антаблемент возник по примеру балочного перекрытия Античности и своими формами копирует его структуру.  Ни один Древний храм или здание в Древнем Риме не выглядело бы так величественно без этой части фасада.

Антаблемент может выглядеть без какой-либо составляющей части, например: 

• Если отсутствует архитрав, то такой вид антаблемента будет считаться облегченным.

• Если же будет отсутствовать фриз – данный вид будет считаться неполным.  

Современные технологии позволяют использовать антаблемент даже в небольших домах. Его можно сделать из различных материалов таких как: полиуретан, искусственный камень, стеклокомпозит, стеклофибробетон.  Детали из стеклопластика и пенополиуретана отличаются лёгкостью и дают меньше нагрузки на стены. Изделия из стеклофибробетона и искусственного камня более массивные, будут смотреться на фасаде внушительней. Мы предлагаем своему потребителю изготовить, как отдельные части антаблемента, так и полноценный архитектурный ордер.

Рекомендуем посмотреть:

Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Антаблемент

Cтраница 2

Архитрав – в архитектурных ордерах – балка, нижняя из трех горизонтальных частей антаблемента, обычно лежащая на капителях колонн. В дорическом и тосканском ордерах архитрав – широкая гладкая балка; в ионическом и коринфском состоит из трех небольших горизонтальных уступов – фасций.  [16]

Составными частями ордера являются пьедестал ( основание), колонна – несущая часть и антаблемент – несомая часть.  [18]

Импост – профилированная архитектурная деталь над столбом, лопаткой или капителью колонны ( часто в форме антаблемента), служащая опорой для пяты арки. Узкий простенок, членящий дверной или оконный проем по вертикали.  [19]

Архитектурный полный ордер ( рис. 88, а) состоит из трех частей: пьедестала – нижней части, колонны – средней части и

антаблемента – верхней части. Неполный ордер ( рис. 88, б) не имеет пьедестала.  [20]

Пропорции полного ордера следующие: если по высоте его разделить на 19 равных частей, то высота пьедестала составит четыре части, колонны – 12 частей и антаблемента три части. Неполный ордер делят на пять частей: четыре части – колонна, одна часть – антаблемент.  [22]

Антаблемент – верхняя горизонтальная часть сооружения, обычно лежащая на колоннах, – составной элемент классического архитектурного ордера. Антаблемент членится на несущую часть – архитрав, на опирающийся на него фриз и венчающую часть – карниз. Антаблемент возник на основе деревянного балочного перекрытия и в своих формах отражает его структуру.  [23]

Антаблемент членится на архитрав, фриз и карниз; фриз по горизонтали делится на триглифы и метоиы.  [24]

Антаблемент иногда без фриза; архитрав – из трех горизонтальных полос; при наличии фриза последний часто сплошь покрывался рельефом.  [25]

Антаблемент членится на архитрав, фриз и карниз; фриз по горизонтали делится на триглифы и метоиы.  [26]

Антаблемент иногда без фриза; архитрав – из трех горизонтальных полос; при наличии фриза последний часто сплошь покрывался рельефом.  [27]

При этом утонение имеют верхние две трети ствола, нижняя треть, как правило, цилиндрическая. Антаблемент составляют обычно три части: нижняя – архитрав, средняя – фриз и верхняя – карниз.  [28]

Пацци или церкви Сайта Мария делле Грацие зодчие создают прозрачные пространственные структуры-шатры, несущие отражение человеческого величия, благородства и гармонии. Собственно ордерные элементы ( колонны, архивольты, антаблементы) сливаются и стушевываются здесь в этой зрительно единой структуре, образующей, по сути дела, качественно новую ( пространственную ордерную систему. Заметим, что идея такого Пространственного ордера, освободившегося от весомых горизонтальных членений, могла быть почерпнута в построении тектонической ячейки готического рама.  [29]

В монументальной композиции фасадов дворца применен большой ордер с раскрепованным антаблементом и аттиком. Большой, или колоссальный, ордер отличается тем, что включает не один этаж, а несколько или все этажи здания.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

Definición y sinónimos de антаблемент en el diccionario ruso

PRONUNCIACIÓN DE АНТАБЛЕМЕНТ EN RUSO

QUÉ SIGNIFICA АНТАБЛЕМЕНТ EN RUSO

Pulsa para ver la definición original de «антаблемент» en el diccionario ruso. Pulsa para ver la traducción automática de la definición en español.

El entablamento

Антаблемент

Un entablamento es una envergadura de un tramo o la terminación de una pared, que consiste en un arquitrabe, un friso y una cornisa. Un entablamento es la parte superior e incurable de una orden arquitectónica. La estructura del entablamento es diferente en los tres órdenes arquitectónicos: dórico, jónico y corintio. En la arquitectura romana y renacentista antigua, la altura del entablamento suele ser aproximadamente 1/4 de la altura de la columna. El entablamento, junto con el sistema de columnas clásicas, rara vez se encuentra fuera de la arquitectura clásica. A menudo se utiliza para completar la parte superior de la pared en ausencia de columnas, y en el caso de pilastras o semicolumnas a veces se escribe a su alrededor.
Антаблеме́нт
 — балочное перекрытие пролёта или завершение стены, состоящее из архитрава, фриза и карниза. Антаблемент — верхняя, несомая часть архитектурного ордера. Структура антаблемента различна в трёх архитектурных ордерах: дорическом, ионическом и коринфском. В древнеримской и ренессансной архитектуре высота антаблемента обычно составляет примерно 1/4 высоты колонны. Антаблемент вместе с системой классических колонн редко встречается за пределами классической архитектуры. Он часто применяется для завершения верхней части стены при отсутствии колонн, а в случае пилястров или полуколонн он иногда выписывается вокруг них.
definición de антаблемент en el diccionario ruso

ANTIVIBRITA m. Un componente del orden arquitectónico clásico es la parte superior horizontal del edificio, sostenida por columnas y que consta de una cornisa, un friso y un arquitrabe. АНТАБЛЕМЕНТ м. Составной элемент классического архитектурного ордера – верхняя горизонтальная часть здания, опирающаяся на колонны и состоящая из карниза, фриза и архитрава.

Pulsa para ver la definición original de «антаблемент» en el diccionario ruso. Pulsa para ver la traducción automática de la definición en español.

PALABRAS DEL RUSO QUE RIMAN CON АНТАБЛЕМЕНТ

Sinónimos y antónimos de антаблемент en el diccionario ruso de sinónimos

PALABRAS DEL RUSO RELACIONADAS CON «АНТАБЛЕМЕНТ»

TRADUCCIÓN DE АНТАБЛЕМЕНТ

Conoce la traducción de антаблемент a 25 idiomas con nuestro traductor multilingüe. Las traducciones de антаблемент presentadas en esta sección han sido obtenidas mediante traducción automática estadística a partir del idioma ruso.
Traductor ruso –
chino 柱顶

1.325 millones de hablantes

Traductor ruso –
español
entablamiento

570 millones de hablantes

Traductor ruso –
inglés entablature

510 millones de hablantes

Traductor ruso –
hindi इंतैबलमंत

380 millones de hablantes

Traductor ruso –
árabe السطح المعمد

280 millones de hablantes

Traductor ruso –
portugués entablamento

270 millones de hablantes

Traductor ruso –
bengalí entablature

260 millones de hablantes

Traductor ruso –
francés entablement

220 millones de hablantes

Traductor ruso –
malayo entablature

190 millones de hablantes

Traductor ruso –
alemán Gebälk

180 millones de hablantes

Traductor ruso –
japonés エンタブレチュア

130 millones de hablantes

Traductor ruso –
coreano 엔태 블러 처

85 millones de hablantes

Traductor ruso –
javanés entablature

85 millones de hablantes

Traductor ruso –
vietnamita đầu cột

80 millones de hablantes

Traductor ruso –
tamil தூண் தலைப்பு அமைவு

75 millones de hablantes

Traductor ruso –
maratí देवळाच्या खांबांच्या वरचा भाग

75 millones de hablantes

Traductor ruso –
turco saçak

70 millones de hablantes

Traductor ruso –
italiano trabeazione

65 millones de hablantes

Traductor ruso –
polaco belkowanie

50 millones de hablantes

Traductor ruso –
rumano entablature

30 millones de hablantes

Traductor ruso –
griego θριγκός

15 millones de hablantes

Traductor ruso –
afrikáans entablature

14 millones de hablantes

Traductor ruso –
sueco entablature

10 millones de hablantes

Traductor ruso –
noruego belyse fundamentet

5 millones de hablantes

TENDENCIAS DE USO ACTUALES DEL TÉRMINO «АНТАБЛЕМЕНТ»

En el mapa anterior se refleja la frecuencia de uso del término «антаблемент» en los diferentes paises.

10 LIBROS DEL RUSO RELACIONADOS CON

«АНТАБЛЕМЕНТ»

Descubre el uso de антаблемент en la siguiente selección bibliográfica. Libros relacionados con антаблемент y pequeños extractos de los mismos para contextualizar su uso en la literatura.

1

Culture of triumph and triumphal arches of Ancient Rome

В этой схеме может быть вариант, когда стены пилонов украшены спаренными пилястрами, опирающимися на общее с ними основание, а антаблемент над ними не требует раскреповки, так как пилястры не выступают за …

Вячеслав Станиславович Поплавский, ‎Владимир Львович Хайт, 2000

2

Архитурни термины: – Страница 21

Антаблемент Антаблемент Антаблемент (фр. еп1аЫетепт, от таЫе — стол, доска) — одна из составных частей архитектурного колонного ордера — верхняя часть сооружения, покоящаяся на колоннах. Антаблемент объединяет …

Павло Павловыч Безродный, ‎В. В. Савченко, 1993

3

Всеобщая история архитектуры: Архитектура древнего мира

Николай Варфоломеевич Баранов, 1970

4

Малая Азия–Северное Причерноморье: античные традиции и …

274 г.), на софите храма Зевса Сераниса в Путеолах [355, табл. 96] и в термах Диоклетиана (302-305 гг.) [350, с. 416, рис. 462]. По выгнутой поверхности фриза пантикапейский антаблемент очень близок антаблементу Нимфея в …

Игорь Рубенович Пичикян, 1984

5

Строгановские постройки рубежа XVII-XVIII веков – Страница 138

Таблица 2 Размеры в мм и соотношения основных элементов ордера четвериков В свою очередь антаблемент третьего яруса, увеличенный по высоте кронштейнами и в крайних членениях четверика аттиком балюстрады, …

Ольга Ивановна Брайцева, 1977

6

Реставрация и архитектурная археология: новые материалы и …

К мотивам ренессансной архитектуры относились антаблементы и профили фасадов. Ренессансный декор фасадов был построен по принципам ордерной системы. В основном применялся коринфский ордер, с упрощением …

Андрей Леонидович Баталов, ‎И. А. Бондаренко, 1991

7

В Архангельском городе было построено: Основание города и …

Но по периметру здания, за исключением портика, в антаблемент стены в пределах архитрава и большей половины фриза врезаны парные прямоугольные оконные проемы, по высоте вдвое ниже проемов нижних трех этажей.

Александр Александрович Шалькевич, ‎Александр Александрович Шалькевич, 1994

8

Украина и Молдавия: справочник-путеводитель – Страница 477

Особое богатство и красоту архитектуре всех четырех фасадов придают монументальные шестиколонные портики дорического ордера с развитым антаблементом, фриз которого оформлен триглифами и метопами. Такой же …

Hрыhорий Ныконовыч Лоhвын, ‎Алексей Алексеевич Александров, 1986

9

Неизвестная провинция: историко-архитектурные исследования

Фасады костела увенчаны широким антаблементом без выделенного архитрава, с массивным многообломным карнизом, выведенным на отметке шелыг больших сводов. Антаблемент раскрепован по сдвоенным пилястрам, …

С. С Попадюк, 2004

10

Художественное оформление грузинской рукописной книги IX-XI вв

Ренэ Шмерлинг. опальной оригинальности отличается структура обрамления канонов. Обычный для XI века прямоугольный антаблемент, отмеченный по центру процветающим крестиком совершенно византийского типа, а по …

Ренэ Шмерлинг, 1967

10 NOTICIAS EN LAS QUE SE INCLUYE EL TÉRMINO «АНТАБЛЕМЕНТ»

Conoce de qué se habla en los medios de comunicación nacionales e internacionales y cómo se emplea el término антаблемент en el contexto de las siguientes noticias.

Дворец Шереметевых готовится к реставрации

Даже антаблемент, в отличие от других залов, здесь не гипсовый, а деревянный”. Архитектурный ансамбль в Останкине окончательно сложился на … «Телеканал Культура, Ago 15»

Дворцовый поворот

При постройке беседки архитектор использовал 12 колонн и антаблемент из атриума дворца в Ореанде, предназначенного для жены Николая I: в 1881 … «Российская Газета, May 15»

Дом по адресу: Новокузнецкая ул., 33 будет признан памятником?

Особенность этого дома – высокая проездная арка во двор, расположенная по центру фасада и украшенная колоннами, несущими антаблемент. Фасад … «Вестник Замоскворечья, Abr 15»

Ансамбль застройки Самарской площади и Артиллерийские …

Все здания созданы по единой схеме: рустованный цоколь, облегченная средняя часть и пышный антаблемент с высоким аттиком. Елена Донкина. «Коммерсантъ Волга. Самара, Abr 15»

ЦУМ в Харькове так и не был завершен. А там могла быть …

Раскрепованный антаблемент с тематическими картушами завершен общим карнизом. Три участка стены между пилястрами расчленили по вертикали … «Настоящий Дозор, Feb 15»

Горячие источники Чунджи – Жаркент – Хоргос – КНР

Антаблемент украшен деревянной резьбой. Колонны изготовлены из тянь-шаньских елей. При наращивании колонн и других деревянных частей … «GIGAmir, Ene 15»

Целовальник: Проблема Киева – мало киевлян в руководстве …

Колонна обязательно должна быть нагружена, нести антаблемент, а “Галя с калиной”, которую называют шашлыком, – это несолидно. Поэтому мы и … «ЛІГА.net, Oct 14»

В Барнауле строится дом с талией, стояками и на раскатанных …

Прежде всего это карниз по всему периметру крыши и почти полноценный антаблемент над центральной частью фасада, отдаленно повторяющей … «Amic.ru, Oct 14»

Где началась древнерусская литература

Антаблемент у них такой же, как в нартексе». В справочнике указано на расцвет обители в 9 в., на школу для мальчиков, на личность св. Феодора … «Полит.ру, May 14»

Седло, педали, звонок

Боюсь, я слегка перебрал, втолковывая в ее хорошенькую голову архитектурные термины: антаблемент, каннелюры, капитель, фронтон, метопы, … «РУССКИЙ БАЗАР, Feb 14»

перевод на английский, синонимы, антонимы, примеры предложений, значение, словосочетания

В другом конце бастиона возвышалась дюжина огромных красных колонн, поддерживающих выступающий антаблемент из темного камня. At the other end of the rampart, a dozen immense columns of variegated red stone held up a protruding entablature of dark stone.
Антаблемент над колоннами прорывается вперед над ними, чтобы выразить оба элемента, связывая их вместе в единую горизонтальную полосу. The entablature above the columns breaks forward over them to express both elements, tying them together in a single horizontal band.
Его полностью дорический антаблемент обозначен раскрашенными глиняными табличками, вероятно, ранним примером метопов, и глиняными триглифами. Its entirely Doric entablature is indicated by painted clay plaques, probably early example of metopes, and clay triglyphs.
Антаблемент храма, вероятно, был в дорическом порядке, о чем свидетельствуют фрагменты мутули, разбросанные среди руин. The entablature of the temple was probably in the Doric order, as is suggested by fragments of mutuli scattered among the ruins.
Он имеет портик с четырьмя колоннами дорического ордера, поддерживающими простой антаблемент и неприкрашенный фронтон. It features a portico with four Doric order columns supporting a plain entablature and unadorned pediment.
Это круглый блок, который выпячивается наружу к вершине, чтобы поддержать счеты, которые представляют собой квадратный или фасонный блок, который в свою очередь поддерживает антаблемент. It is a circular block that bulges outwards towards the top to support the abacus, which is a square or shaped block that in turn supports the entablature.
Антаблемент состоит из трех горизонтальных слоев, все из которых визуально отделены друг от друга с помощью молдингов или лент. The entablature consists of three horizontal layers, all of which are visually separated from each other using moldings or bands.
Антаблемент разделен на три горизонтальных регистра, нижняя часть которых либо гладкая, либо разделена горизонтальными линиями. The Entablature is divided into three horizontal registers, the lower part of which is either smooth or divided by horizontal lines.
Широкий трехэтажный лепной антаблемент увенчан чугунными балконами. A wide third-story molded entablature is surmounted by cast iron balconies.
В чисто классическом дорическом порядке антаблемент прост. In the pure classical Doric order entablature is simple.
Антаблемент представляет собой по существу эволюцию примитивной перемычки, которая охватывает два столба, поддерживающих концы стропил крыши. The entablature is essentially an evolution of the primitive lintel, which spans two posts, supporting the ends of the roof rafters.
Антаблемент вместе с системой классических колонн редко встречается вне классической архитектуры. The entablature together with the system of classical columns occurs rarely outside classical architecture.
Антаблемент объединяет мирское с божественным, где человеческие лица выглядывают из куду-арок колесницы. The entablature integrates the secular with the divine, where human faces peek out of the kudu arches of the chariot.
Высеченный на западной стороне главного холма в Мамаллапураме, его фасад имеет антаблемент. Carved into the western side of the main hill in Mamallapuram, its facade has an entablature.

Карнизы и антаблементы. Арки и сандрики.

Являясь балочным перекрытием и завершением стены, антаблемент фасада включает в себя архитрав, фриз и карниз. Карниз и антамблемент на фасаде, – наиболее важные детали единого целого. Являясь венчающей частью антаблемента, карниз(выступающий элемент)отделяет плоскость крыши от стены. Или делит по выделенным горизонтальным линиям стену фасада на несколько элементов. Арки и сандрики, молдинги – те же карнизы, но уже над дверью и окном.

Желаете расставить акценты? Используйте на фасаде дома межэтажные карнизы и карнизы подкровельные. Первые подчеркнут этажность дома. Вторые придадут «законченность» и защитят от дождя и снега. Производство карнизов это процесс творческий: венчающие фасад каменные заготовки могут быть конкретной формы и объема. Изготавливаются, как правило, из цельного куска камня. Карнизы композиционно более сложные подразумевают производство двух и более заготовок и склейку деталей перед монтажом.

Горизонтальный выступ на карнизе из камня, выступ с выпуклым рисунком, выступ с 1,2 и более фасками, – производитель ООО «ГранитСтройКомплект» изготовит карниз по эскизу Заказчика из гранита, ракушечника, травертина качественно.

Прообразы молдингов – фрески и росписи. Тонкие планки из натурального камня молдинги востребованы в оформлении фасада. Они удивительно меняют облик дома. Выполненные в одном с фасадом цвете и одинаковой фактуры, или контрастирующие с ним, зонирующие участки стены или дублирующие подкровельные карнизы, – здесь дирижерской палочкой становится Заказчик.

Выполненные из натурального камня, молдинги выглядят гораздо презентабельнее и дороже искусственных аналогов.

  • Арки, арочные проемы, арочные фронтоны и аркады

Как форма арочного проема, так и способ оформления арки добавляют фасаду дома «сто очков». Тем не менее, не стоит забывать о конструктивной составляющей Вашего дома. И линии арки не должны повторяться в изобилии на фасаде. Основные формы и линии должны быть в соответствии со стилем здания и концепцией экстерьера дома. Арка над окном (полукруглая арка, стрельчатая арка, арка овальной формы и др.), возводимая исключительно как элемент декора, арка, установленная на колонны, аркады (арки над арками), арочный проем двери, фронтоны являются наиболее акцентными декоративными завершающими локальную площадь здания архитектурными деталями. Как правило, все они сборного типа. И для идеальной стыковки отдельных фрагментов арки необходимо качественное производство и обработка деталей. Желаете максимально выразить свои эмоции, выделить «лицо» дома и при этом слыть неординарным и запоминающимся? Заказать арки, аркады, арочные проемы из натурального камня у производителя ООО «ГранитСтройКомплект» выгодно: собственное производство, современное оборудование, качество.

Карнизики, украшение под окном, – так в среде дизайнеров и архитекторов называют сандрики. Конструктивно повторяющие подкровельные карнизы, по своим размерам сандрики много меньше первых. И дислоцируются сандрики исключительно над оконными проемами и проемами дверными.

Форма сандрика (прямая, треугольная или лучковая), должна по умолчанию соответствовать стилю дома. Сандрик из натурального камня лучковой идеальный вариант для дома в стиле модерн. Прямой сандрик укажет на классическое обрамление фасада дома.


ООО «ГранитСтройКомплект» предлагает к продаже:

Фасадный декор                     Дверные, оконные обрамления из натурального камня               Декор и угловые элементы на стену 


Антаблементы – в подарок, любому, заказавшему декор на фасад дома!

15.12.2014

У нас такой теперь режим – хотим – бежим, хотим – лежим! Можем себе позволить! Уважаемые дамы и господа!  Уважаемые леди и джентльмены!

Братья и сестры! Товарищи, в конце – концов…! Дорогие Коллеги, Партнеры и не менее дорогие Конкуренты! Постоянные заказчики и те, кто первый раз…!

            С большим удовольствием информируем вас (это случилось!) о режиме работы нашей компании в трудные, радостные и незабываемые Предновогодние дни и в Посленовогодние, в еще более трудные, еще более радостные, еще более незабываемые будни!

В последний день старого года, то есть –  31 декабря мы (офис) работаем с 10:00 до 13:00. Потом, извините, у нас банкет! Катание на санях, цыгане, песни, сон в салате…ну, вы знаете…всякое такое…

Внимание! Тот, кто не успел 31.12.2014 г. до 13:00 позвонить, написать, и, например, заказать к Новому 2015 году – камин (кариатиду, фасад, колонну коринфского ордера, нимфу, карниз на фасад, балюстраду, ландшафтный декор, розетку на потолок, антаблемент (О! Кстати! антаблементы – в подарок, любому, заказавшему декор на фасад дома без антаблемента!) а так же – снижение курса доллара к отечественной валюте, то не отчаивайтесь. После 5 января можно смело «приходить», «приезжать», прилетать и заказывать, наконец-то, камин (далее перечень смотри выше, но, простите, уже без антаблемента в подарок) но уже только к 8 марта …

Итак, после Нового Года график работы такой:

1 января 2015 г. – выходной день, 2 января 2015г. – тоже выходной.

3 января 2015 г. – вы не поверите, но тоже выходной.
4 января 2015 г – законное воскресенье, поэтому выходной.

Дальше отдыхать мы уже не выдержим, поэтому начиная с 5 января 2015 г привычный, то есть сумасшедший, режим работы: пн – сб – с 10.00 до 20.00.

Если вы заметили, то в 2015 году мы, стали таки, работать по субботам!

А шо делать, а кому сейчас легко?

Далее, сообщаем, что наша торговая точка-шоу-рум на Нахимовском, 24 (Центр дизайна и интерьера «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском») работает вот примерно так: 
31 декабря 2014г. – с 10:00 до 20:00
1 января 2015г. – выходной день
2 января 2015г. – с 12:00 до 20:00
Начиная с 3 января 2015г. – привычный, то есть, да, вы угадали, сумасшедший режим работы:
Пн-сб – с 10:00 до 20:00
Вс – с 10:00 до 19:00

             В это время, наш замечательный шоу – рум с координатами: павильон 2, ряд 3, место 136 (руководитель –  прекрасная Дарья Пчелинцева, можно просто – Дарья Эдуардовна) готов Вам предложить коллекцию фасадного и интерьерного декора (см. лепного декора) из стеклофибробетона, бетона, искусственного камня, гипса, стеклокомпозита, полимербетона, мдф, ПСБ-С, Баттс, натурального камня (гранит), ковки.  То есть – все как всегда для Вас, дорогие! Если вы забыли сделать архитектурный проект со всеми нужными разделами – то в связи с хорошим расположением звезд на небе в 2015 году для нашей компании мы готовы успеть выполнить его аж до весны, до травки, а там, гладишь и стройку начать…

Уверяем Вас, в Центре дизайна и интерьера «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском» есть все для того, чтобы весь 2015 год вы жили в обновленном интерьере, а если повезет, то и фасаде! Хотя, знаете, а живите-ка лучше в доме, где царит любовь, тепло, детский смех, и, если сильно повезет, архитектурные элементы от компании «Архитектура Благополучия»!


Определение с примерами антаблемента

Антаблемент – определяющий элемент классической архитектуры и ее производных. Это верхняя часть здания или портик – все горизонтальные архитектурные детали над вертикальными колоннами. Антаблемент обычно поднимается горизонтальными слоями до крыши, треугольного фронтона или арки.

Эта небольшая фотогалерея иллюстрирует вертикальные и горизонтальные детали, связанные с древнегреческой и римской архитектурой.Все элементы классического ордена можно найти на некоторых зданиях, таких как неоклассическое здание Верховного суда США, величественное сооружение в стиле греческого возрождения в Вашингтоне, округ Колумбия.Где находится колонна, капитель колонны, архитрав, фриз, карниз и антаблемент? Давайте разберемся.

Что такое греческое возрождение?

Особняк Бельвю в Лагранже, штат Джорджия. Греческое возрождение XIX века, ок. 1855 г. Джефф Гринберг / UIG / Getty Images

Антаблемент и колонны составляют то, что известно как классические архитектурные порядки.Это архитектурные элементы Древней Греции и Рима, которые определяют архитектуру той эпохи и стили ее возрождения.

По мере того, как Америка становилась независимым глобальным влиянием, ее архитектура стала соответствующим образом величественной, имитируя классическую архитектуру – архитектуру Древней Греции и Рима, древних цивилизаций, которые олицетворяли целостность и изобрели моральную философию. «Возрождение» классической архитектуры в 19 веке было названо греческим возрождением, классическим возрождением и неоклассицизмом.Многие общественные здания в Вашингтоне, округ Колумбия, такие как Белый дом и здание Капитолия США, спроектированы с колоннами и антаблементами. Даже в 20 веке Мемориал Джефферсона и здание Верховного суда США демонстрируют мощь и величие колоннады.

Чтобы спроектировать здание в стиле греческого возрождения, нужно использовать элементы классической архитектуры.

Одним из элементов греческой и римской архитектуры является тип и стиль колонны. Для создания здания используется только один из пяти дизайнов колонн, поскольку каждый стиль колонн имеет свой собственный дизайн антаблемента.Если вы смешаете типы столбцов, антаблемент не будет иметь единообразного вида. Итак, что это за антаблемент?

Что такое антаблемент?

Части антаблемента и колонны.

Дэвид А. Уэллс / Флоридский центр учебных технологий (FCIT) / ClipArt ETC (обрезано)

Антаблемент и колонны составляют то, что известно как классические архитектурные порядки. Каждый классический орден (например, дорический, ионический, коринфский) имеет свой собственный дизайн – и колонна, и антаблемент уникальны для характера ордена.

Произносится en-TAB-la-chure, слово антаблемент происходит от латинского слова, обозначающего стол. Антаблемент похож на столешницу на ножках колонн. Каждый антаблемент традиционно состоит из трех основных частей по определению, как объяснил архитектор Джон Милнс Бейкер:

«Антаблемент: верхняя часть классического ордера, поддерживаемая колоннами, образующими основание фронтона. Она состоит из архитрава, фриза и карниза». – Джон Милнс Бейкер, AIA

Что такое архитрав?

Деталь храма Сатурна, Римский форум, Италия.Tetra Images / Getty Images (обрезано)

Архитрав – это самая нижняя часть антаблемента, опирающаяся горизонтально непосредственно на капители (вершины) колонн. Архитрав поддерживает фриз и карниз над ним.

Внешний вид архитрава определяется классическими архитектурными ордерами. Здесь показана верхняя капитель ионной колонны (обратите внимание на завитки в форме завитков и конструкции в виде яйца и дротика). Ионический архитрав представляет собой горизонтальную перекладину, довольно простую по сравнению с витиевато резным фризом над ней.

Слово , архитрав , произносится как АРК-ах-трайв, аналогично слову архитектор . Латинский префикс archi- означает «начальник». Архитектор – это «главный плотник», а архитрав – «главная балка» сооружения.

Архитрав также стал обозначать лепнину вокруг двери или окна. Другие названия, используемые для обозначения архитрава, могут включать эпистиль, эпистило, дверную раму, перемычку и перекладину.

Причудливая резная полоса над архитравом называется фризом .

Что такое фриз?

Классический особняк эпохи Возрождения XIX века, Джорджия. VisionsofAmerica / Getty Images (обрезано)

Фриз, средняя часть антаблемента, представляет собой горизонтальную полосу, которая проходит над архитравом и под карнизом в классической архитектуре. Фриз может быть украшен орнаментом или резьбой.

Фактически, корни слова фриз означают орнамент и украшение. Поскольку классический фриз часто украшен резьбой, это слово также используется для описания широких горизонтальных полос над дверными проемами и окнами, а также на внутренних стенах под карнизом.Эти области готовы к украшению или уже украшены богато.

В некоторых архитектурах эпохи возрождения Греции фриз похож на современный рекламный щит, рекламирующий богатство, красоту или, в случае здания Верховного суда США, девиз или пословицу – Равное правосудие перед законом.

В показанном здесь здании посмотрите на зубцы, повторяющийся «зубчатый» узор над фризом. Слово произносится как заморозить , но никогда так не пишется.

Что такое карниз?

Подробная информация об Эрехтейоне, Акрополе, Афинах, Греции.Деннис К. Джонсон / Getty Images (обрезано)

В западной классической архитектуре карниз – это венец архитектуры – верхняя часть антаблемента, расположенная над архитравом и фризом. Карниз был частью декоративного оформления, связанного с колонным типом классических архитектурных орденов.

Карниз на вершине ионической колонны может иметь те же функции, что и карниз на коринфской колонне, но дизайн, вероятно, будет другим. В древней классической архитектуре, а также в ее производных возрождениях архитектурные детали могут иметь одинаковую функциональность, но орнамент может заметно отличаться.Антаблемент говорит сам за себя.

Источники

  • Стили американского дома , Джон Милнс Бейкер, AIA, Нортон, 1994, стр. 170
  • Иллюстрация ионного карниза из храма Минервы Полиас в Приене и иллюстрация коринфского карниза взяты из Справочник по архитектурным стилям Розенгартена и Коллетт-Сандарса, 1895, любезно предоставлено Центром учебных технологий Флориды (FCIT), ClipArt ETC

Волшебный антаблемент | ЭТО

Эта статья является продолжением статьи «The Misused & Confused Chair Rail», которую я написал для TiC пару лет назад.Это вызвало множество положительных и отрицательных отзывов и, надеюсь, бросило вызов вашим идеям о том, как использовать поручень для стульев. Эта статья также вызвала много вопросов о других элементах отделки салона. Один вопрос, который продолжает подниматься, касается того, как построить каминные полки.

Секрет строительства каминов на самом деле тот же, что и при успешном проектировании других классических элементов в доме, включая дверные колпаки, карнизы и колонны.

Секрет красивых встроенных модулей и корпусов кроется в классической архитектуре, заключенной в магии антаблемента.Если вы сумеете разобраться в концепциях и идеалах антаблемента, качество ваших проектов и ваша способность создавать пропорциональные архитектурные элементы сразу улучшатся.

Многие удивляются, узнав, что существуют какие-то правила отделки дома. На самом деле, я получаю много аргументов, когда предлагаю плотникам придерживаться классических правил строительства. Не путайте правила с догмой. Помните, что классические правила больше похожи на рекомендации – они являются маркерами на пути, которые направляют нас к лучшему дизайну.Они не похожи на математические формулы, по которым вы рассчитываете идеальную лепку. Сегодня классический метод строительства содержит подсказки о размере и размещении дверных створок и перил для стульев. Эти подсказки, возможно, когда-то были четкими правилами, но за последние семьдесят лет эти правила были утеряны. Вот почему сегодня они приходят к нам в виде секретов – утерянных хитростей строительства. Изучите их, и вы увидите мгновенное изменение качества и сложности вашей работы.

Причина, по которой работают классические методы, проста – это проверенные временем, многовековые правила правильного использования молдинга и отделки; как и на природе, они помогают людям чувствовать себя лучше в комнате.У меня буквально были клиенты, которые рассказывали мне, как их друзья и семья любят свою гостиную, в которой мы установили отделку, но они не могут понять, почему. Мы сразу же чувствуем себя комфортно в классическом пространстве, потому что классическая модель основана на человеческом масштабе: лепнина, шкафы и дверные проемы спроектированы так, чтобы «соответствовать» человеческим формам и размерам. Внедряя человеческий масштаб в вашу работу с помощью лепных украшений и отделки, вы привнесете новую и непреходящую ценность в свои проекты.

Терминология

Это поможет изучить следующую иллюстрацию и познакомиться с терминологией классической архитектуры и ее соотношением с лепниной, используемой в интерьере дома.

(Примечание: щелкните любое изображение, чтобы увеличить)

Если вы серьезно относитесь к расчистке, вы должны понимать составные части классических заказов, чтобы научить этому своего начальника, сотрудников и клиентов. Не бойтесь делиться и не теряйте эту информацию – да, это секреты, но их не должно быть. Ничто не поможет вам усвоить этот материал лучше, чем преподавание его другим.
Большая картина

Давайте вспомним, что все молдинги, которые мы используем в интерьере наших зданий, происходят от классической системы.Рельс стула определяется высотой пьедестала; основа, корона и форма для картины – все они происходят от классической системы пропорций. Хотя в классической системе есть несколько элементов, в этой статье мы сосредоточимся на антаблементе. Иллюстрация ниже демонстрирует теоретическое происхождение антаблемента дорического ордена.

Антаблемент

Антаблемент – это, по сути, горизонтальное наращивание, поддерживаемое колонной.Он состоит из трех частей: нижняя часть – архитрав , следующая – фриз и завершается карнизом . Не пугайтесь условий. Они имеют понятное происхождение и обычно относятся к первоначальным деревянным конструкциям до того, как они были построены позже из камня. Если вы изучите иллюстрацию выше, то заметите, что считается, что триглифы и гутты имитируют деревянные балки, которые были оригинальными деревянными элементами более ранних зданий. (Еще один отличный источник информации о классическом дизайне – это блог Колдера Лота Classicist.орг. Большая часть языка, который я использую, взят из одного из его сообщений.)

Карниз

Карниз – верхняя часть антаблемента. Он состоит из трех частей: каркас внизу, corona в середине и cymatium вверху. Беглый взгляд на приведенную выше иллюстрацию происхождения показывает, что циматиум представляет желоб, корона представляет собой фасцию, которая покрывает и защищает концы стропил, а каркас представляет собой верх стеновой конструкции, поддерживающей крышу.

cymatium – ваша самая верхняя часть и часто имеет S-образную форму, называемую cyma recta. Обычные формовочные профили коронки, такие как 8010 или 8012, имеют форму cyma recta.

Корона – это плоское пространство, разделяющее постельное белье и циматиум. Опять же, это важное плоское пятно помогает нам прочитать лепные украшения и обеспечивает четкую линию тени, определяющую и разделяющую все элементы.

Карниз (карниз) – нижний карниз карниза и один из немногих карнизов, сохранивших свою классическую форму.Постель традиционно состоит из двух формовочных профилей, четверти круга и углубления, разделенных галтелем. Когда используется зубная паста, она находится между четвертью круга и бухтой. Это одно из правил классицизма, которое может демонстрировать большую изощренность, и оно показывает, почему классические правила важны. Как и при правильном использовании точки с запятой, не позволяйте зубцам оказаться в архитраве или фризе – они принадлежат каркасу.

Примечание: профили для формования заимствованы у компании Kuiken Brothers Classical Moldings; посетите www.kuikenbrothers.com для получения дополнительной информации.

Фриз

Фриз – это средний ровный участок между архитравом и карнизом. Иногда его украшают, но чаще оставляют плоским и однотонным. В дорическом ордере триглифы появляются на фризе. В федеральный период фриз часто расширяли или увеличивали, чтобы оставить место для украшения с помощью хабаров, урн и других типичных неоклассических деталей. Фриз также может быть изогнутым, что означает, что он имеет выпуклую грань.Мы увидим примеры этих элементов позже в этой статье.

Архитрав

Ахитрав – это самая нижняя часть антаблемента, представляющая собой главную балку, которая поддерживает крышу. Арка – в греческом корне означает вождь или правитель. Trave – происходит от латинского слова «древесина»; таким образом главный брус, или опорный брус. Архитрав обычно разбивается на две или три стороны или ступеньки. Он увенчан тэниа, который, как считается, представляет собой доску, которая исторически сидела на опорной балке.

До 1880 года «архитрав» был обычным названием дверных и оконных наличников. Этот термин использовался в большинстве книг с выкройками. Но это было еще до того, как простые скошенные головки кожуха стали повсеместными, когда большинство дверных и оконных проемов были закончены с полным антаблементом. Но представьте, что если вы поместите антаблемент на дверь или окно – вполне естественно, что архитрав, перекрывающий проем, затем обернется по бокам, превратившись в ножки кожуха, которые мы знаем сегодня.

Интерьеры

Антаблементы обычно используются в интерьере дома в трех основных областях: для обрамления всей комнаты, в качестве дверной перемычки и в качестве камина.Его основное назначение – навести порядок, обозначить иерархию и улучшить дизайн комнаты. Ряд примеров ниже – это фотографии из моей книги « Традиционные американские комнаты ». При написании этой книги я изучил примерно тридцать пять исторических комнат в музее Винтертура. Я выбрал некоторые ключевые детали, чтобы помочь нам понять, как эти комнаты собраны вместе и как организованы молдинги.

Следующее изображение является отличной отправной точкой – оно демонстрирует мощь антаблемента в трех наиболее распространенных его применениях.

В данном случае мы видим, что фриз изогнут двумя способами: полностью выпуклый над пилястрами и S-образный над дверью и камином. Мы также видим полный антаблемент, выраженный над пилястрой, и только карниз окутывает комнату. Мы подробно рассмотрим каждую область, но это изображение отражает потенциальную магию антаблемента.

Антаблемент в комнате

В Ланкастерском зале в Винтертуре мы можем увидеть антаблемент полностью, поскольку он проходит по всей комнате:

Если мы сравним Ланкастерскую комнату с вестибюлем (ниже), мы увидим выражение двух разных приказов.

Как вы, возможно, помните из моей статьи о поручнях для стульев, существует пять классических порядков, и каждый порядок выражается по-своему. В Зале Ланкастера мы видим ионный порядок; в Прихожей мы видим дорический орден. Нечасто встречаются такие формальные комнаты, как эта, где вся комната полностью обернута антаблементом. Однако вам нужно увидеть это полностью выраженным, чтобы вы знали, как это делать, и чтобы вы понимали части.

Антаблемент в дверном заголовке

Дверные заголовки легко построить, если вы понимаете, что они всего лишь миниатюрные антаблементы.Подходящее время для использования дверного заголовка – это когда вы пытаетесь поднять проем или создать иерархию в пространстве. Сборная дверная перегородка не подходит для каждой двери и окна в доме. Однако в важных комнатах или в этом холле внизу это имеет смысл – это повышает важность открытия и важность комнаты.

Это фото холла «до». Если вы сравните это фото со следующим, вы увидите, что дверной заголовок может изменять внешний вид комнаты.
Это фотография «после». Вы можете видеть, что нам удалось трансформировать пространство, просто добавив поручень для стульев и дверную перегородку. Хотя кажется, что открытие было увеличено, на самом деле это не так. Это результат использования молдингов правильного размера и пропорций.

Вот очень сложный дверной заголовок со сломанным фронтоном из Филадельфийского зала в Винтертуре:

Такой уровень убранства был бы уместен в Филадельфии, поскольку в 1760 году это был самый богатый город Америки.Некоторые из вас могли заметить китайское влияние в этом дизайне – популярном стиле в тот период, когда торговля с Азией впервые повысила интерес Америки к китайской культуре. Вы также можете увидеть, как заголовок прорывается через антаблемент, окружающий комнату.

Каминные плиты

Каминные плиты также являются мини-антаблементами. Однако мантии часто нарушают правила дизайна, и иногда их сложно интерпретировать с точки зрения архитектуры. Каминные плиты либо имеют антаблемент, похожий на дверную перегородку, с наличником, идущим по стороне (как показано на фото ниже), либо имеют антаблемент, который поддерживается колоннами или скобами с обеих сторон.Камины также имеют тенденцию выражать более высокий уровень декоративного искусства, часто разбитого на блоки или другие дополнительные элементы для большего чутья.

Карниз очень богато украшен, а зубчатая резьба на карнизе преувеличена и крупна.Фриз также расширен, чтобы учесть дизайн формы панели. В дереве нет архитрава. Вместо этого мраморная поверхность (не видна) действует как архитрав и завершает композицию.

Наконец, на этой федеральной каминной полке колонны поднимаются вверх, чтобы поддерживать фриз:

Обратите внимание, как антаблемент по-прежнему правильно располагается над топкой, а фриз выступает над колоннами. Карниз уменьшен в масштабе (нарушая правила), но по-прежнему очень привлекателен.

Тесное начало

Когда вы имеете дело с молдингами для дверных колпаков или каминных полок в ограниченном пространстве, иногда может помочь плющеносный фриз. На фотографиях ниже вы можете видеть, что гофрированный фриз позволил нам поставить дверную перегородку над этим формальным проемом в столовой, не врезаясь в фарфоровые шкафы с обеих сторон. Пышная форма и свуп также добавляют драматичности работе.

Обзор

Надеюсь, вы сможете увидеть силу и магию антаблемента, прочитав эту короткую статью.Я хотел бы закончить несколькими быстрыми советами по сборке антаблементов, будь то над дверью, на каминной полке или в комнате. Помните, что это всего лишь общие рекомендации и отправные точки! Цель этой статьи – не установить набор правил, а предоставить основу для проектирования и работы с молдингами. Если вы посмотрите на столярные изделия колониальной эпохи, вы увидите большую изобретательность мастеров. Я хотел бы, чтобы мы вернулись к сегодняшнему дню благодаря этой «знающей» изобретательности.

Для тех читателей, которые хотят больше узнать о классических орденах и их различных пропорциях, я рекомендую вам взять копию The American Vignola Уильяма Р. Уэра. Это отличный ресурс с очень подробными иллюстрациями.

•••

  • Не забудьте про фриз. Фриз имеет решающее значение – он обеспечивает надлежащую сцену для архитрава и карниза. Слишком часто я видел, как плотники не учитывают фриз, потому что он кажется таким несущественным.По правде говоря, это простое плоское пространство позволяет сделать паузу, которая помогает развить всю композицию.
  • Быстрый способ определить размер антаблемента для комнаты – просто использовать 1/6 или 1/8 высоты помещения. Здесь правила становятся руководящими принципами, и вам действительно стоит смоделировать его или нарисовать детали, чтобы отточить нужный размер. Однако, используя правило 1/6 или 1/8, 10-фут. комната будет иметь антаблемент примерно от 15 до 20 дюймов в высоту.
  • Чтобы разбить простой антаблемент, используя тосканский порядок в качестве общего руководства, начните с разделения высоты антаблемента на семь равных частей и используйте шаблон 2-2-3 для определения размера.Другими словами, 20-дюймовый антаблемент разбивается на семь частей по 2 7/8 дюйма. Этот образец 2-2-3 означает, что ваш архитрав и фриз содержат две части, каждая из которых имеет высоту 5 11/16 дюйма, а общая высота карниза составляет 8 9/16 дюйма. Поймите, что каждый заказ немного отличается. Например, дорический антаблемент разбит на восемь частей и имеет пропорции 2-3-3.

  • Простая разборка карниза в тосканском порядке будет состоять из деления высоты карниза на восемь равных частей в порядке 2-3-3: карниз состоит из двух частей, а корона и корона – из трех частей.Поскольку этот пример карниза округляется до 8 ½ дюйма и разбит на восемь частей, каждая часть имеет размер 1 1/16 дюйма. Согласно этим рекомендациям, карниз имеет размер 2 ¼ дюйма, а коронка и коронка должны быть около 3 3/16 дюйма. Эта система пропорций – новый способ продумать размеры формованных изделий. Это также бросает вызов корону 8012, которая во многих случаях слишком велика (особенно в современных типичных домах с высотой потолка 8 футов).

  • Используйте форму для картины как недорогой способ подразумевает фриз.Форма для изображения на 6 дюймов ниже вашей короны подразумевает 6 дюймов. фриз – картина действует как тэнья архитрава. В зависимости от высоты комнаты вы можете отрегулировать расстояние между короной и формой для картины, чтобы с минимальными затратами получить больший антаблемент. Но чтобы добиться этого, не забудьте покрасить подразумеваемый фриз в тот же цвет, что и остальная часть карниза и формы для картины.
  • Мы можем определить размер дверной перемычки, просто используя ту же разбивку антаблемента 2-2-3 в качестве ориентира.В этом случае дверная коробка выполняет роль наличника, а также является основой для дозирования. Если предположить, что размер дверной коробки составляет 4 дюйма. шириной и представляет собой две части, каждая из которых имеет размер 2 дюйма. Поскольку размер дверной коробки составляет 4 дюйма, ваш фриз также будет 4 дюйма, а карниз – 6 дюймов.

(рисунки SketchUp, сделанные Уильямом Тоддом Мердоком)

Entablature – Проектирование зданий вики

IHBC NewsBlog

IHBC на COP26 – Сохранение наших мест сохраняет нашу планету 1–12 ноября 2021 г.

IHBC стремится повысить осведомленность и понимание того, как философия и практика сохранения окружающей среды способствуют решению проблемы изменения климата.


IHBC, CIfA, IEMA запускают Принципы оценки воздействия на культурное наследие

Документ объединенного института направлен на помощь в сохранении культурного наследия, обеспечивая согласованную основу для различных секторов и географических регионов.


Войди сейчас, чтобы выиграть: IHBC’s GASA Awards 2021

IHBC’s Gus Astley Student Awards 2021: выиграйте 500 фунтов стерлингов и место в школе Абердина IHBC 2022 года с вашей курсовой работой по искусственной среде / наследию, закрывается 31 июля!


Бывший особняк мясной фабрики Харриса в Калне, Уилтс, подлежит восстановлению

Последние сохранившиеся здания на месте исторического особняка семьи Харрис, занимающегося мясной фабрикой, восстанавливаются до их былого величия и превращаются в новые дома.


CICV Forum представляет руководство по страхованию профессиональной ответственности

Форум строительной индустрии по коронавирусу (Форум CICV) представил новое руководство по критически важному и постоянно усложняющемуся вопросу страхования профессиональной ответственности (PII).


Комитет всемирного наследия (WHC): Ливерпуль должен утратить свой статус всемирного наследия.

ИКОМОС сообщил, что предложение о новом футбольном стадионе, если оно будет реализовано, окажет совершенно неприемлемое серьезное негативное влияние на его подлинность и целостность.


CSIC Шотландии: новые планы по преобразованию общественных пространств в устойчивые офисные центры

Реагируя на изменение рабочих схем в Шотландии после коронавируса, Инновационный центр Construction Scotland (CSIC) раскрыл новые планы по модернизации общественных пространств в загородные альтернативы офисам в центре города.


В последнем контексте IHBC исследуется «Применение цифровых технологий»

Онлайн-выпуск о бесплатном доступе сочетает в себе актуальное и практическое, чтобы изучить, как отрасль может наилучшим образом адаптироваться к цифровым инновациям.


Ежегодная школа IHBC: исторические места – населенные пункты: 18 июня 2021 г.

Виртуальная конференция IHBC 2021 года исследует, как мы можем лучше всего изменить и поддерживать места на благо людей, под руководством опытных практиков, обладающих международным, национальным и местным профилем и опытом.


Награда за высшее наследие Европы присуждается за 24 образцовых достижения из 18 стран.

Объявлены победители конкурса European Heritage Awards / Europa Nostra Awards 2021 года.

Entablature | ClipArt ETC

Галерея Entablature ClipArt предлагает 17 примеров антаблементов – горизонтальной конструкции классических зданий, которая опирается на колонны и поддерживает фронтон наверху. Антаблементы обычно состоят из архитрава, фриза и карниза.

Составной заказ

Смешанный орден, сочетающий завитки ионического ордера с листьями коринфского ордена.

Коринфский орден

Один из трех орденов классической архитектуры. Говорят, что его изобрел архитектор,…

Entablanture

Антаблемент относится к надстройке молдингов и лент, которые лежат горизонтально над колоннами,…

Антаблемент

«Горизонтальная часть ордера, включая карниз, фриз и архитрав, поддерживаемая…

Дорический антаблемент

“Дорический антаблемент.Е, антаблемент: а, эпистиль или архитрав; б, фриз; c, карниз »-Уитни, 1911,

.

Римско-дорический фриз

«Фриз в архитектуре – это та часть антаблемента, которая находится между архитравом и…

Фризы в Венеции

В архитектуре фриз представляет собой широкую центральную часть антаблемента и может быть однотонным или – в…

Фризы в Венеции

В архитектуре фриз представляет собой широкую центральную часть антаблемента и может быть однотонным или – в…

Гутта в дорической архитектуре

“Гутты в дорической архитектуре.А – форма гутты под регулой; G, G, guttae под mutules и regulae.…

Ионный заказ

Один из трех орденов классической архитектуры. Он возник в середине 6 века до нашей эры.

Ионный захват: определение и архитектура

Ионная Entablature

Греки любили порядок и разум. Они разработали категории и организовали архитектурных орденов, формальных систем, которые применялись к дизайну и пропорциям зданий.У каждого архитектурного ордера были определенные стили колонн и капителей (верхняя часть колонны) и антаблементов. Греческая архитектура включала три ордена. Дорический язык был самым простым, ионический – золотым, а коринфский – наиболее сложным.

В антаблементе Ionic архитрав включал ряд перекрывающихся горизонтальных полос. Над ним фриз часто украшали скульптурные рельефы, которые непрерывной полосой тянулись вдоль здания. Рельеф – это скульптура, которая выступает с поверхности, но все еще прикреплена к ней.А карниз представлял собой еще одну серию полос с краем, выступавшим за линию крыши.

Вот изображение с определенными элементами ионного порядка, включая ионный антаблемент. Обратите внимание, что архитрав на этой иллюстрации представляет собой серию перекрывающихся горизонтальных полос, а фриз над ним скульптурный и непрерывный.

На этой каминной полке архитрав был украшен яйцом и дротиком, а также маленькой бусиной и катушкой в ​​причудливой лепке. В середине антаблемента есть фризовая панель из тростника, которая заставляет карниз выступать вокруг нее. Это добавляет интереса и делает его более выразительным.
Иллюстрация ионного антаблемента

Одним из самых известных зданий, выполненных в ионическом стиле, был Эрехтейм на Акрополе в Афинах, построенный примерно в 420–405 годах до нашей эры.Вот изображение того, что осталось от антаблемента этой конструкции.

Антаблемент Эрехтейона на Акрополе в Афинах

Скульптурный рельеф на фризе исчез, но вы все еще можете увидеть, как антаблемент находится наверху колонн.

Позднее архитекторы продолжали использовать греческие архитектурные заказы. В Америке вы часто найдете ионные антаблементы на зданиях, выполненных в стиле греческого возрождения.В следующий раз, когда вы путешествуете и увидите здание с рядом колонн, посмотрите вверх и увидите, что оно имеет ионный антаблемент.

Краткое содержание урока

Антаблемент – это архитектурная часть, расположенная над колоннами на внешней стороне здания. Идея пришла из греческой архитектуры. Антаблемент состоял из трех частей. Архитрав был самой нижней полосой, прямо над колоннами. Затем последовал фриз , который часто украшался. Наверху был карниз , выступавший за крышу.Греки создали три архитектурных ордена , формальных систем дизайна и пропорций строительных элементов, включая дорический, ионический и коринфский. В антаблементе Ionic архитрав обычно имел перекрывающиеся горизонтальные полосы. Фриз был украшен сплошным скульптурным рельефом, на котором резные фигуры выступали с поверхности.

Фронтоны и антаблементы – SAF.com

АРХИТЕКТУРНЫЕ ОСНОВАНИЯ, КОРПУСЫ И КОЛОННЫ Фронтоны, антаблементы и колонны серии

Beautiful Designer доступны в различных стилях от SAF Perimeter Systems.Эти выдающиеся строительные элементы изготовлены из экструдированного алюминиевого карниза, что придает им более изысканный и элегантный вид.

Наши фронтоны и антаблементы могут быть отделаны анодированными тонами насыщенной бронзы или могут быть покрыты порошковой краской одним из 56 EZ Mix High Performance Polyvinylidene Fluoride Fluropon Coatings.

Фронтон дизайна A и B может быть установлен на один из трех стандартных антаблементов с другим горизонтальным карнизом поверх простого и элегантного фриза, или мы можем спроектировать фронтон и антаблемент, которые подходят именно вам.

И фронтоны, и антаблементы любого стиля доступны в нестандартных размерах с дополнительными аксессуарами, включая зубцы, колонны и световые проемы.

Загрузите брошюру о фронтонах, антаблементах и ​​колоннах SAF Perimeter Systems здесь.

DESIGNER SERIES PEDIMENT DESIGN A

Фронтон Дизайн А имеет экструдированный карниз модели 200 на граблях и карнизах. Этот карниз состоит из трех профилей классического радиуса, которые придают фронтону гордый вид.

И фронтоны, и антаблементы доступны в нестандартных размерах.

DESIGNER SERIES PEDIMENT DESIGN B

Фронтон Дизайн B имеет экструдированный карниз модели 100 на граблях и карнизе. Этот карниз состоит из двух профилей классического радиуса, которые придают фронтону изысканный вид.

И фронтоны, и антаблементы доступны в нестандартных размерах.

DESIGNER SERIES ENTABLATURES

В дополнение к антаблементам, представленным с рисунками фронтонов A и B, мы предлагаем множество вариаций.Наши экструдированные молдинги универсальны и однозначно взаимозаменяемы, что позволяет создавать дизайн, соответствующий вашему проекту.

Доступны нестандартные размеры, все антаблементы можно заказать с фронтоном или без него. Дополнительные аксессуары включают зубочистки, колонны и отверстия для осветительных приборов.

МОДУЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Фронтоны, антаблементы и колонны производятся как «отдельные» компоненты. Имея несколько доступных фронтонов, антаблементов и колонн, эти компоненты легко взаимозаменяемы, что позволяет акцентировать любой проем, создавая элемент, который дополняет дизайн вашего здания.При необходимости каждая система может поставляться в виде отдельных компонентов для сборки на месте.

ПРОСТОТА УСТАНОВКИ…

Фронтоны и антаблементы

Perimeter Systems имеют уникальные скрытые косынки и настенные пластины, которые позволяют установщику просто повесить и закрепить устройство на месте. Для этих легких сборок не требуется специальной обработки или тяжелого каркаса.


Детали косынки и направляющей Компоненты Узел, вид сзади

КОЛОННЫ И ПИЛАСТРЫ DESIGNER SERIES

Колонны и пилястры предлагают поразительные классические эффекты для наших фронтонов и антаблементов.

Мы предлагаем 3 стандартных стиля декоративных колонн. Хотя эти колонны не являются конструктивными, они спроектированы с использованием тяжелых алюминиевых элементов для коммерческого использования, включая розничную торговлю, муниципальные и образовательные учреждения.

Исключительно простые в установке, эти блоки крепятся к конструкции здания с помощью скрытых анкеров и зажимов перед установкой фронтона. И, конечно же… если вам понадобятся нестандартные колонны, наши специалисты по проектированию периметрических систем SAF всегда готовы помочь.


Греческие колонны

Выпуклая колонна

Утопленная колонна

Entablatures синонимов, Entablatures антонимов – FreeThesaurus.com

Изготовлен из прекрасного черного дерева с молдингами из латуни; его колонны и антаблементы также сделаны из латуни, украшены модилионами, капителями, основами и другими украшениями из серебра самого элегантного вкуса.Расположенный под скатной шиферной крышей, он имеет тяжелую лепнину в итальянском стиле, створчатые окна и тонкий центральный дверной проем с тяжелыми панельными пилястрами и глубокими антаблементами с арочным фрамужным окном над окном. ИЗОБРАЖЕННЫЙ ГЛАМОР Телепортация в Венето начинается снаружи, с потрясающего здания. Итальянская архитектура с коринфскими колоннами, классическими венецианскими арками, горизонтальными полосами, декоративными антаблементами – все это построено из местных материалов.Снова и снова Ньивенхёйзен наклонялся, завязывал петли и узлы, а мистер Мальгас, мельком увидев величественные колонны и антаблементы между рядами, бормотал: «Да! Итак, со сломанным троном великие боги издеваются над этим плененным королем; так, как кариатида, он сидит терпеливо, поддерживая на своем замерзшем лбу сложенные веками антаблементы. С замысловатых чугунных и оловянных колонн, карнизов и антаблементов было снято двенадцать слоев краски, и окончательная цветовая схема была выбрана владельцем. воссоздан оригинальный дизайн.Работая в классической традиции, отличительные рисунки Ван Дорена заимствованы за двадцать лет его карьеры и документируют его как опытного колориста с особым тяготением к архитектурным элементам, таким как купола, карнизы, кариатиды, заливы, эркеры, карнизы, медальоны, антаблементы и т. Д. фронтоны и другие аспекты архитектурных различий, формы и текстуры. В весьма спорном моменте он говорит, что фрески Мазаччо здесь обрамлены пилястрами и «антаблементами» all’antica и содержат обширные перспективные миры…Ниши, алтари, кущи, гранитные чаши, мраморные урны, надгробия, гладкие и резные, колонны, дорические, ионические, коринфские и композитные, кариатиды, фризы, аканты, антаблементы и фронтоны, фальшивые своды, настоящие своды, а также протяжки кирпичной стены, фронтоны циклопических стен, стрельчатые окна, окна-розетки, горгульи, эркерные окна, тимпаны, вершины, брусчатка, контрфорсы, столбы, пилястры, лежащие статуи, изображающие людей в шлемах, мечах и доспехах, капители с и без орнамент, гранаты, лилии, бессмертники, колокольчики, купола.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *