Адмиралтейской: Официальный сайт ГУП “Петербургский метрополитен”

Содержание

Адмиралтейская: события и происшествия, новости метро Адмиралтейская, ДТП и аварии, пробки и пожары

Что ВсёПасхаФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2021 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВНочь музеевОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки – здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.

байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Пт, 30 апрелязавтра Сб, 1 маявоскресенье, 2 маяпонедельник, 3 маявторник, 4 маясреда, 5 маячетверг, 6 маяпятница, 7 маясуббота, 8 маявоскресенье, 9 мая

факты из истории создания, о шпиле и скульптурах, фотографии.

Предлагаем вспомнить историю главной работы архитектора Андреяна Захарова вместе с Натальей Летниковой.

Главное Адмиралтейство

Шести лет от роду отец — адмиралтейский чиновник отправил Андреяна Захарова в училище при Академии художеств. Уже спустя два года мальчик получил свою первую награду за успехи — книгу, а за годы обучения собрал полный комплект медалей Академии и был отправлен в Париж. Во французской стороне молодой архитектор учился у автора знаменитой Триумфальной арки Жана Франсуа Шальгрена.

Вернувшись в Россию, Захаров взялся за недострой Академии художеств и преподавал в альма-матер. В 1799 году сам Павел I назначил Захарова главным архитектором Гатчины. Зодчий построил лютеранскую кирху Святого Петра, Горбатый и Львиный мосты. Андреяна Дмитриевича приглашали экспертом как архитектора и строителя-практика во все крупные проекты Петербурга.

Захаров разработал проект главного торжища России — Нижегородской ярмарки и Литейной мастерской для Академии художеств, проектировал для Кронштадта, Херсона, Ревеля, Архангельска. Знаменитые работы зодчего — Андреевский собор в Кронштадте, Екатерининский собор в Екатеринославле — нынешнем Днепропетровске, собор Александра Невского в Ижевске, Черноморский госпиталь в Херсоне, Кадетский корпус в Николаеве.

Вошел в историю Андрей Захаров как создатель одного из самых красивых архитектурных комплексов Санкт-Петербурга — Адмиралтейства. Перестройка началась в 1805 году. Захаров сохранил конфигурацию плана архитектора Ивана Коробова и представил Александру I два варианта реконструкции: эконом и масштабный.

В итоге старые корпуса были разобраны и построены новые. Величественные и парадные фасады длиной в 400 метров, богато украшенные скульптурами, гармонично сочетались с находящимся поблизости Зимним дворцом. Верфь, которая берет свое начало со времен Петра Первого, превратилась в ансамблевое здание, одно из главных украшений Санкт-Петербурга.

Вспомним 10 фактов из истории символа России — морской державы

1. Гонимые бурей. Первые суда Балтийского флота строили на верфи у рек Свирь и Сясь. Спускали на воду полсотни кораблей под присмотром Петра Первого, дошли по Ладожскому озеру лишь пять из них — помешал ураган. Царь решил основать верфь ближе к Балтийскому морю — у деревни Гавгуево. Стратегически удобное место: дорога для подвоза материала, широкая Нева для спуска кораблей, Петропавловская крепость на расстоянии пушечного выстрела.

2. Царь — архитектор и плотник. Авторство первого проекта верфи приписывают Петру Первому. Изначально здание было одноэтажной мазанкой в форме буквы «П» с внутренним каналом. «Заложили Адмиралтейский дом в Остерии и веселились…» — записал царь в своем дневнике в 1704 году. Сменил веселье тяжкий труд — строительство. Работали с пяти утра и до девяти часов вечера. Трудился на строительстве и сам Петр. Военная угроза со стороны шведов добавила Адмиралтейству земляной вал и функции крепости.

3. Адмиралтейство в камне. Проект Ивана Коробова возник за ветхостью старого здания. В 1732 году Анна Иоанновна приказала заменить мазанковую башню на каменную. Коробов для пущей устойчивости намеревался шпиль понизить, но старые адмиралтейцы воспротивились, и новый проект символа морской державы предусматривал, что шпиль по-прежнему будет возвышаться над городом, но будет спускаться внутрь строения на 12 метров.

Главное Адмиралтейство

Главное Адмиралтейство

Читайте также:

4. Придать Адмиралтейству величие. Над решением этой задачи трудился Андреян Захаров. Александр I решил создать Морское министерство и разместить ведомство в Адмиралтействе. Архитектор оставил от прежнего здания изящную башню со шпилем, придал строению Коробова более мощное звучание. В итоге Адмиралтейство лишилось бастионов, наружного канала. Зато щедрой рукой зодчего добавилась фигурная лепнина и скульптуры. Декор разрабатывал сам Захаров. А лестницу Адмиралтейства Карл Росси выбрал прототипом парадной лестницы Михайловского дворца.

5. Что скрывает шар? Во время реконструкции 1928 года в яблоке на вершине шпиля обнаружили газеты 1886 года. Добавили к находке свежую прессу — несколько номеров ленинградских газет. А в 1977 году — новую подборку газет и Конституцию СССР. Хранится в шаре и ларец со сведениями обо всех мастерах, проводивших ремонтные работы. Молва, как водится, заменила отчеты на золотые монеты и добавила драматизма — якобы открыть шкатулку невозможно: секрет механизма утерян.

6. Золото шпиля. 72 метра ввысь. «Адмиралтейская игла» — так стали именовать шпиль с легкой руки Александра Сергеевича Пушкина. Это второй шпиль Петербурга — после Петропавловского собора. По легенде, на позолоту шпиля пошли дукаты, полученные Петром Первым от Соединенных провинций — 17,8 килограмма золота. Под шпилем Адмиралтейства располагались царские покои и трон с балдахином. В блокаду Ленинграда шпиль Адмиралтейства был зачехлен, и вновь он засиял над городом лишь 30 апреля 1945 года.

7. Парящий корабль. Один из символов Санкт-Петербурга. Автор флюгера — Ван Болос, обрусевший голландский мастер. Доподлинно неизвестно, какое именно из российских судов «воспарило» над городом. По легенде, три флага на первом кораблике были из чистого золота, а в носовой части хранилась личная буссоль, или компас, — Петра I. Менялся флюгер дважды — в 1815 и в 1886 году. Первый корабль был утерян, а второй, двухметровый и 65 килограммов веса, занял место в экспозиции Морского музея.

Главное Адмиралтейство

Главное Адмиралтейство

Главное Адмиралтейство


8. Адмиралтейский «трезубец». Три большие улицы встречаются в единой точке. Комиссия о санкт-петербургском строении 1738 года отвела Адмиралтейству градоообразующую роль. На шпиль был ориентирован не только Невский и Вознесенский проспекты. Средней «першпективой» стала нынешняя Гороховская улица. Так появилась трехлучевая система улиц, получившая морское название — «адмиралтейский трезубец».

9. Утерянные скульптуры. Европа и Азия, Африка и Америка у павильонов. Волга, Дон, Днепр, Нева у боковых входов. И еще двенадцать скульптур — месяцев года на фронтонах. При перестройке Исаакиевского собора в Адмиралтействе размещался временный храм, который так и остался в морском ведомстве. Нагие скульптуры античных богов не соответствовали такому соседству, и священнослужители вели против изваяний 40-летнюю борьбу. Фигуры «одели» и заменили на благопристойные. К примеру, вместо марта, апреля и мая — Вера, Надежда, Любовь.

10. Традиции Адмиралтейства. Адмиралтейская башня служила пожарной каланчой, а после наводнения 1777 года стала еще и сигнальной. На углах при подъеме воды вывешивали днем флаги, ночью — фонари и стреляли из пушки. При Екатерине II на башне в полдень ежедневно играл адмиралтейский оркестр. В качестве верфи Адмиралтейство перестало существовать в 1844 году, но спустя почти сто лет, во время блокады, здесь ремонтировали боевые корабли. Как в петровские времена, работали по 16 часов в день.

Прогулка по Невскому проспекту. Маршрут: от “Адмиралтейской” до Зелёного моста

Начинается маршрут от станции метро “Адмиралтейская”, от вестибюля до Невского проспекта буквально пару минут ходьбы.

И перед вами открывается главная магистраль Санкт-Петербурга — одна из его красивейших улиц. Невский проспект является и одной из самых старых магистралей города на Неве.

Невский проспект своим названием и появлением обязан и Александру Невскому, и Петру Великому. Через 7 лет после основания Санкт-Петербурга, в 1710 году, городу потребовалась магистраль, которая связала бы Адмиралтейский промышленный центр со всей империей посредством Новгородского тракта.

В том же году заложили Александро-Невскую Лавру, названную в честь покровителя Санкт-Петербурга святого Александра Ярославича Невского. В этом храме покоятся мощи Великого князя. А по собору назвали и главный проспект города. Однако получил он современное имя лишь в 1781 году.

Первоначально магистраль, соединявшая Адмиралтейство и Александро-Невскую лавру называлась: дорога к Невскому монастырю. Также величали улицу другими разными названиями, в которых упоминались слова: першпективный, большой, дорога, першпектива, монастырь, Невский.

С 1781 года название Невский проспект стало официальным, хотя в 1783—1820 годах существовало имя Большой Невский проспект. С 1918 по 1944 годы он был проспектом 25-го Октября.

Примечательно, что возвращение улице названия 1781 года — Невский проспект состоялось во время Великой Отечественной войны в 1944 году по просьбе ленинградцев, переживших ужасы голодной блокады. С тех и поныне главная магистраль города называется Невским проспектом и гордится своей красотой и богатой историей.

Существует миф, что Пётр I хотел выпрямить Невский проспект, сделать его прямым как стрела. Само слово “проспект” произошло от “першпективы”, что означает прямую улицу, без зигзагов и без поворотов. Но зодчие просчитались, в результате чего получился излом в районе площади Восстания. По легенде, государь так разгневался, что самолично высек рабочих прямо на месте поворота магистрали.

Однако эта история не соответствует истине. Дело в том, что строились 2 магистрали, одна из которых в 1710 году возводилась — от Адмиралтейства только до старого Новгородского тракта. Последний проходил по трассе современного Лиговского проспекта. Её назвали — Большая першпектива.

Через 2 года, в 1712 году, основали Александро-Невский монастырь. От него монахи вели дорогу также к Новгородскому тракту. Она то как раз и стала Невской першпективой. Лишь в 1737 году обе дороги объединили в одну магистраль с общим названием. Получается, Невский проспект берёт название от монастыря, а он — от имени святого Александра Невского, а князь — от реки Невы.

Сначала Невский проспект ничего не имел общего с современным величием. Это была обычная въездная дорога в Петербург, который со временем рос. Его граница отодвигалась дальше от Мойки к Фонтанке, затем и за неё. Затем через 2 века Невский стал банковским центром. Именно поэтому в начале проспекта так много банков, и не только.

Сегодня на Невском проспекте расположены многочисленные памятники архитектуры, музеи, театры, другие учреждения культуры. Магистраль относится к исторической части Санкт-Петербурга и вместе с находящимся здесь комплексом памятников входит в список объектов всемирного наследия Юнеско.

Все подробности о главной магистрали города предлагаем в публикации Санкт-Петербург центра: Невский проспект — история: от создания до современности. Также вы можете воспользоваться аудиогид и послушать больше фактов о Невском проспекте в Северной столице. А мы идём дальше, и 1-й пункт нашего маршрута на Невском проспекте, 7-9 находится рядом.

Адмиралтейские верфи –

Центр неатомного подводного кораблестроения России

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ

Производственные мощности и оснащение верфи позволяют строить суда дедвейтом до 70 000 тонн, отвечающие международным требованиям. В структуре предприятия – корпусное, сборочно-сварочное, машиностроительное, стапельно-сдаточное и достроечное производства, собственный инженерный центр. В работе каждого подразделения используются современные технологии, применение которых начинается на стадии формирования корпуса судна, и заканчивается его послепродажным обслуживанием.

45 %

темпы роста расходов на обеспечение социальной сферы работников предприятия

67 га

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ
ПРЕДПРИЯТИЯ

316 лет

СО ДНЯ ОСНОВАНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ

2 км

ПРОТЯЖЁННОСТЬ
ТЕРРИТОРИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ВДОЛЬ НАБЕРЕЖНОЙ НЕВЫ

2700

КОРАБЛЕЙ И СУДОВ –
ПОСТРОЕНО НА ПРЕДПРИЯТИИ

75 ед.

САМАЯ БОЛЬШАЯ СЕРИЯ
ПОДВОДНЫХ ЛОДОК

14

ПАМЯТНИКОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
НАХОДЯТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ПРЕДПРИЯТИЯ

4

океана планеты – зона действия кораблей и судов, построенных на предприятии

61 %

СРЕДНИЙ РОСТ
ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ

1 %

доля предприятия в доходах Санкт-Петербурга в части полученных налогов

1.5 %

доля выручки предприятия в валовом региональном продукте Санкт-Петербурга

27 %

средний рост выручки предприятия за последние 5 лет

Памятник конструктивизма в Казани — общежитие вертолетного завода в Адмиралтейской слободе

Красно-зеленое кирпичное здание на углу Мало-Московской и Адмиралтейской — бывшее общежитие завода обозных деталей № 169 (выпускал тачанки для Красной Армии, телеги, дуги и хомуты для народного хозяйства; перестал существовать в 1940 году, объединившись с эвакуированным в Казань Ленинградским авиационным заводом № 387 — впоследствии Казанский вертолетный завод). Общежитие — один из первых образцов казанского конструктивизма, наряду с Мергасовским домом, зданиями бани № 3, профтехучилища на Тукая и пожарной части на Мало-Московской.

Точной информации о дате постройки здания нет. По книге «На вертикальном взлете», выпущенной в 1990 году к 50-летию Казанского вертолетного, в декабре 1933 года «Обозка» (так в простонародье называли завод) состояла из колесного цеха, ремонтно-механической мастерской, установки с двумя паровыми котлами, трансформаторной подстанции, гаража на пять машин, конторы завода, складов, жилого фанерного дома и деревянного общежития площадью 105 квадратных метров (то есть значительно меньшей, чем у дома со звездой). Архитектор Ольга Блатова рассказывает о документе 1928 года, в котором говорится о проблемах землеотвода под будущий завод обозных деталей, и предполагает, что строительство здания пришлось на первую половину 1930-х годов. По данным мэрии Казани и пресс-службы Казанского вертолетного завода, большое общежитие построили в 1933 году, но эта информация противоречит выдержке из книги.

Об авторстве здания тоже доподлинно неизвестно. Блатова предполагает, что, возможно, проект создал автор стоящей по соседству башни пожарного депо завода обозных деталей — архитектор Искандер Валеев. Либо это типовое решение для жилых комбинатов того времени: по мнению Ольги, схожую композицию и архитектуру имело общежитие пожарных на Кремлевской, 16.

Блатова утверждает, что в том же документе 1928 года шла речь о потенциальных ценных кадрах, проживающих в районе, — рабочих бочарной и паркетной фабрики Локке, просуществовавшей в Адмиралтейской слободе до 1917 года, — и о том, как важно сохранить и использовать их на новом заводе обозных деталей. Это требовало удобной инфраструктуры, поэтому в здание помимо жилой функции заложили функцию общественного питания. Позже в нем работали магазин, две столовые (для рабочих завода и общего пользования) и камера хранения: посетитель предприятия мог оставить там вещи, запрещенные на территории. Со временем дом стал коммунальным.

Адмиралтейство в Санкт-Петербурге: фото, история строительства

Адмиралтейские судостроительные верфи были заложены Петром Первым на левом берегу Невы осенью 1704 года. Считается, что строилось первое здание Адмиралтейства по чертежам самого Петра Великого. Проект включал верфи, доки, мастерские для строительства и ремонта кораблей, а также склады для хранения строительных материалов, корабельного вооружения и снаряжения.

Первое здание Адмиралтейства, которое в то время называли «Адмиралтейским домом», представляло собой одноэтажный мазанковый корпус в форме буквы «П» с производственным двором, раскрытым к Неве. Спустя несколько лет в центре этого двора возвели каменный корпус Адмиралтейской коллегии, а над ним мазанковую башню со шпилем, увенчанным корабликом.

Первоначально все мазанковые строения имели чисто утилитарное назначение, однако с самого начала в центре южного фланга, противоположного Неве, была сооружена фахверковая башня со шпилем, увенчанным корабликом–флюгером. Кораблик стал чрезвычайно популярен в городе, и при дальнейших перестройках его неизменно сохраняли.

Изначально строительство кораблей осуществлялось на Олонецкой верфи на реке Свирь.

Однако оказалось достаточно сложным перегонять корабли по Ладожскому озеру, через Ивановские пороги на Неве; поэтому и понадобилась новая верфь в непосредственной близости от моря.

Перед крепостью лежало пространство, свободное от постройки – гласис. В случае нападения эта территория легко обстреливалась. Кроме того, гласис предохранял Адмиралтейство от часто случающихся в Морской слободе пожаров. Со временем на месте луга появился Александровский сад и площади: Декабристов, Исаакиевская, Дворцовая.

В 1730-е годы здание было перестроено в камне. Архитектор Коробов, которому было доверено руководить строительными работами, не менял первоначальную планировку и внешний вид здания за исключением башенки со шпилем, которая после всех работ заметно выросла, достигнув 72 метра в высоту.

С начала XIX века происходила засыпка рвов и уничтожение валов и бастионов Адмиралтейской крепости, что создало совершенно новую градостроительную ситуацию: систему центральных площадей левобережья.

Вид на Адмиралтейство с Университетской набережной. Между 1796 и 1803 гг.

Разводная площадь между восточным фасадом Зимнего дворца и Адмиралтейством образовалась после засыпки в 1818 года части Адмиралтейского канала, выходившего к Неве.

Адмиралтейская площадь перед южным, главным фасадом Адмиралтейства, заняла место крепостных укреплений и Адмиралтейского луга.

Вдоль Адмиралтейства был устроен бульвар, на завершениях которого в 1833 года установлены мраморные изваяния Геркулеса и Флоры.

Вообще если задастся вопросом «На каком здании города самое большое число скульптур античных мифологических персонажей и аллегорий?» Ответ придет сразу — это, конечно главная башня Адмиралтейства.

Посмотрите сколько скульптур мифологических персонажей здесь можно найти.

Вот здесь, наверху под часами, выстроились в замкнутом каре фигуры. Среди них богиня Изида Египетская, которая, по древнему преданию, положила начало строительству кораблей и отправилась на них в плавание на поиски своего мужа, здесь аллегории Весны, Лета, Огня; восточного, западного, южного и северного ветров; Воды, Земли и Осени.

На нижнем ярусе той же башни восседают по углам Ахилл, Аякс, Пирр, Александр Македонский. Он еще при жизни был причислен к сонму богов.

Ниже мы видим две скульптурные группы «Морских нимф, несущих земную сферу».

Они стоят на высоких пьедесталах по сторонам арки, словно напоминая о древнем предании, по которому земля якобы покоится на трех точках опоры.

Легко и свободно несут они огромные сферы. Их спокойные, величавые фигуры в одеждах, ниспадающих мягкими складками, контрастно выделяются на гладком фоне стены.

Четыре полководца и героя древности, помещенные по углам нижнего куба башни, — Ахилл, Аякс, Пирр и Александр Македонский — в глубокой задумчивости устремили свой взгляд на раскрывающийся перед ними город.

Их силуэты, отчетливо вырисовываясь издали, придают плавность переходу от нижнего куба здания к его второму ярусу.

«Фемида, награждающая за воинские и морские подвиги» — барельеф на фронтоне портика, слева от башни. Богиня в присутствии бога морей Нептуна венчает лаврами победителей.

На втором барельефе, справа от башни, «Венчание трудов художника», где с венком из лавра в руках на троне восседает богиня мудрости Минерва, а к ней за наградой подходят мастера различных ремесел.

Два других барельефа — «Слава, венчающая науки» и «Слава, венчающая подвиги» — расположены на фронтонах портиков, обращенных в сторону площадей — Дворцовой и Декабристов. Все барельефы здания были выполнены Теребеневым.

Пространство вокруг Адмиралтейства благоустраивалось и расширялось.

Образовалось обширное, архитектурно организованное пространство от Певческого моста через Мойку на восточном фланге Дворцовой площади до манежа Конногвардейского полка на западе. Широкая перспектива оказалась утрачена лишь в 1872–1874 годах, когда на Адмиралтейской площади разбили Александровский сад.

В XIX – начале XX века в здании Главного Адмиралтейства располагались Морское министерство, Главный морской штаб, Гидрографическое управление и другие учреждения морского ведомства.

В 1832 году здание передали Училищу корабельной архитектуры, от которого ведёт свою историю Высшее военно-морское инженерное училище, которое находится здесь и поныне. Также в здании квартирует штаб ленинградской военно-морской базы.

До 1939 году часть здания занимал Военно-морской музей. Во время блокады 1941–1944 годах Главное Адмиралтейство было сильно повреждено (в него попали 5 авиабомб и 20 крупнокалиберных снарядов), в 1945–1947 годах проведен ремонт, в 1952 завершена реставрация скульптурного убранства.

В 2001–2003 годах отреставрирована центральная башня.

 

Видео история Адмиралтейства

Адмиралтейская | Фрунзенско-Приморская линия | Санкт-Петербург

Адмиралтейская — колонно-стеновая трёхсводчатая станция глубокого заложения.

Станция находится в самом центре Санкт-Петербурга на Кирпичном переулке между Малой и Большой Морскими улицами, недалеко от начала Невского проспекта, Дворцовой площади и Адмиралтейства.

Происхождение названия: по Адмиралтейству, расположенному в полукилометре от станции (изначально выход со станции планировался намного ближе к Адмиралтейству).

Дата открытия — 2011-12-28.

Архитекторы станции — А. С. Константинов.

Адмиралтейская была возведена в конструкциях вместе со Спортивной к 1997 году, однако на достройку и открытие собственного выхода Адмиралтейской тогда не хватило денег, и открытие станции задержалось аж на 14 лет. При строительстве выхода было разобрано и заново отстроено (с сохранением облика фасада) здание, в первый этаж которого встроен вход-выход метро. Ранее это был жилой дом, но теперь здесь будет торгово-развлекательный бизнес-центр.

Станция Адмиралтейская могла бы быть удобной пересадкой на 3-ю, Невско-Василеостровскую линию. Тоннели 3-й и 5-й линий в этом месте проходят практически параллельно на небольшом расстоянии. Однако в Петербургском метрострое нет опыта встраивания станций на действующих участках без перекрытия движения (или хотя бы встраивания камер съездов для подключения временных обходных тоннелей), поэтому вторая станция не была построена, а также она была убрана из планов строительства метро на ближайшие 15 лет.

Художественное оформление станции посвящено морской тематике. Путевые стены облицованы голубовато-серым мрамором, колонны облицованы мрамором «газган» тёплых светлых оттенков, а также украшены декоративными алюминиевыми полуколоннами, выкрашенными в чёрный цвет, с цоколями и капителями из полированной латуни. Полы выложены серым «мансуровским» гранитом со вставками гранита тона «охра», красного гранита «Кашина гора» и синего камня. Стены станции украшены четырьмя мозаичными панно морской и исторической тематики и барельефами великих русских адмиралов и флотоводцев.

Уведомления для моряков (NM)

Уведомления ADMIRALTY для моряков (NM)

Карты и публикации

ADMIRALTY должны поддерживаться таким образом, чтобы они были полностью актуальными для получения последней важной для безопасности навигационной информации. Служба уведомлений ADMIRALTY для моряков предоставляет все данные, необходимые для обслуживания наших продуктов.

ADMIRALTY NM содержат все исправления, изменения и дополнения для всемирной серии диаграмм и публикаций ADMIRALTY UKHO. Они издаются еженедельно в нескольких форматах, но наиболее известны как еженедельные буклеты, которые рассылаются непосредственно из UKHO.

Ознакомьтесь с инструкциями по извещениям мореплавателям здесь

Обновление ваших карт ADMIRALTY – фильм-руководство по использованию извещений для моряков

UKHO выпустило серию вспомогательных фильмов, чтобы помочь вам обновить свои карты ADMIRALTY. Фильмы, размещенные на нашем канале YouTube, также включают в себя некоторые полезные инструменты, которые помогут вам выполнить эти задачи.

Смотреть вспомогательные фильмы>

Новые извещения для моряков трассировки

Для получения дополнительной информации см. Нашу публикацию «Как поддерживать продукты ADMIRALTY в актуальном состоянии (NP294)», 10-е издание, опубликованное 1 июня 2017 года.

Посмотреть обзор новых извещений для моряков трассировки

Просмотрите краткое руководство по отслеживанию сообщений для моряков

Уведомления ADMIRALTY для моряков онлайн

Онлайн-сервис ADMIRALTY для моряков позволяет морякам загружать ЯМ прямо с этого веб-сайта.

Для доступа к NMs Online выберите соответствующие вкладки на этой странице.

База данных НМ с возможностью поиска

База данных NM с возможностью поиска UKHO, известная как NM Websearch, позволяет выполнять поиск по номеру карты для текста NM, полноцветных блоков NM и примечаний.

Доступ к веб-поиску NM>

Дополнительные уведомления для Mariners Services

Для получения последней информации о обновить статус ячеек ENC Великобритании по отношению к NM UKHO, пожалуйста, нажмите здесь.

В дополнение к еженедельным уведомлениям для моряков UKHO выпускает следующие дополнительные публикации NM:

  • Ежегодный обзор уведомлений для моряков (NP247)

  • Уведомления для моряков об обновлениях

  • Уведомления для Mariners Tracings

Руководство по применению обновлений, содержащихся в NM, к диаграммам ADMIRALTY также можно найти в NP294 – «Как поддерживать продукты ADMIRALTY в актуальном состоянии».

Чтобы помочь вам вести аккуратный и формальный учет всех NM, примененных к портфелю карт судна, UKHO рекомендует использовать Paper Chart Maintenance Record (NP133A)

Стоимость уведомлений ADMIRALTY для моряков (NM)


  • Сводный список уведомлений ADMIRALTY для моряков (NP234A и NP234B) – 5,70 фунтов стерлингов за копию

  • Годовое резюме уведомлений ADMIRALTY для моряков (NP247) (бумажная версия – части 1 и 2) – 8,40 фунтов стерлингов за копию

  • Уведомления для веб-служб Mariners – бесплатно

  • Уведомления для веб-служб Mariners с возможностью поиска – бесплатно


Официальный статус уведомлений ADMIRALTY для моряков

Еженедельный бюллетень ADMIRALTY Notices to Mariners издается UKHO.Агентство морской и береговой охраны Великобритании (MCA) соглашается с тем, что как бумажные, так и цифровые формы еженедельных NM соответствуют требованиям перевозки для уведомлений морякам в соответствии с Правилом 19. 2.1.4 пересмотренной главы V Конвенции по охране человеческой жизни на море (SOLAS). и Правила торгового мореплавания (безопасность мореплавания), оба из которых вступили в силу 1 июля 2002 года.

Воспроизведение уведомлений ADMIRALTY для моряков

Уведомления

ADMIRALTY для моряков (NM) являются авторскими правами Британской короны; перепродажа всех или частей NM запрещена без письменного разрешения UKHO.Чтобы подать заявку на разрешение, обращайтесь по адресу: [email protected]. Обратите внимание, что разрешение будет предоставлено только после завершения оценки.

Адмиралтейство | Wex | Закон США

Адмиралтейство: обзор

Адмиралтейское право или морское право – это отдельный свод законов (как материальных, так и процедурных), регулирующих судоходство и судоходство. Темы, связанные с этой областью в юридических справочниках, могут включать: отгрузку; навигация; воды; коммерция; моряки; буксировка; причалы, пирсы и доки; страхование; морские залоги; каналы; и отдых. Пиратство (угон корабля) также является аспектом адмиралтейства.

Суды и Конгресс стремятся создать единый свод законов адмиралтейства как на национальном, так и на международном уровне, чтобы облегчить торговлю. Федеральные суды получают свою исключительную юрисдикцию в этой области на основании Закона о судебной власти 1789 года и статьи III, § 2 Конституции США. Конгресс частично регулирует деятельность адмиралтейства через Торговую оговорку. Американский закон адмиралтейства раньше применялся только к американским приливным водам.Теперь он распространяется на любые воды, судоходные в пределах Соединенных Штатов для межгосударственной или внешней торговли. В таких водах юрисдикция адмиралтейства включает морские вопросы, не связанные с торговлей между штатами, включая прогулку на лодках.

Адмиралтейское право в Соединенных Штатах было разработано британскими адмиралтейскими судами, присутствующими в большинстве американских колоний. Эти суды функционировали отдельно от судов общей юрисдикции и справедливости. Тем не менее, приняв Закон о судебной системе, Конгресс передал адмиралтейство под юрисдикцию федеральных окружных судов.Хотя адмиралтейство имеет много общего с гражданским правом, оно отделено от него. Общее право не действует в качестве обязательного прецедента для судов адмиралтейства, но оно и другие законы могут использоваться, когда отсутствует соответствующий закон.

Стороны, подчиненные адмиралтейству, не могут заключать контракты вне юрисдикции адмиралтейства, и штаты не могут нарушать юрисдикцию адмиралтейства ни в судебном, ни в законодательном порядке. Однако, поскольку адмиралтейские суды являются судами ограниченной юрисдикции (которая не распространяется на неморские вопросы), 28 USC § 1333 (1), «Оговорка об экономии для истцов», действительно предусматривает параллельную юрисдикцию штатов, так что неадмиралтейские средства правовой защиты будут не быть лишенным права выкупа.Более того, суды штатов могут иметь юрисдикцию в тех случаях, когда дело в основном носит локальный характер.

Согласно адмиралтейству, флаг корабля определяет источник закона. Например, судно, плавающее под американским флагом в Персидском заливе, будет подчиняться законам американского адмиралтейства; а судно, плавающее под норвежским флагом в американских водах, будет подпадать под действие норвежского адмиралтейского законодательства. Это также относится к уголовному праву, регулирующему судовой экипаж. Но корабль должен законно плавать под флагом; то есть между судном и его флагом должен быть более чем незначительный контакт, чтобы закон флага применялся.Американские суды могут отказать в юрисдикции, если это связано с применением права другой страны, хотя в целом международное право действительно стремится к единообразию в законе адмиралтейства.

Так же, как Федеральные правила гражданского судопроизводства поместили право и справедливость в одну и ту же юрисдикцию в 1938 году, правила 1966 года отнесли адмиралтейство. Тем не менее, Дополнительные правила Адмиралтейства имеют приоритет над Федеральными правилами гражданского судопроизводства в случае конфликта между ними.

Определение Адмиралтейства по Merriam-Webster

ad · mi · ral · ty | \ ˈAd-m (ə-) rəl-tē \

1 заглавные : Исполнительный департамент или офицеры, ранее имевшие общую власть над военно-морскими делами Великобритании.

2 : суд, подсудный по вопросам морского права также : Правовая система адмиралтейских судов

Справочник по адмиралтейству и морскому праву

Справочник по адмиралтейству и морскому праву включает более 1500 аннотированных ссылок на ресурсы по адмиралтейству в Интернете и растущую базу данных дайджестов по делам адмиралтейства, заключений и международных морских конвенций.

OceanPortal (Ссылка)
Спонсируемый ЮНЕСКО сайт, который представляет собой исчерпывающий каталог связанных с океаном и морских веб-сайтов, с целью помочь ученым и другим экспертам по океану найти соответствующую информацию в Интернете.

Гонконгская ассоциация морского права (ассоциации)
Ассоциация морского права Гонконга была основана в 1978 году.В его состав входят морские юристы, судовладельцы, клубы P&I и другие лица и организации, интересующиеся морским правом. На сайте есть подробная страница, содержащая ссылки на соответствующие морские постановления и дела.

Последние заключения окружного суда

Ниже приведены дайджесты последних решений окружного суда США, вынесенные адмиралтейством, со ссылками на полные заключения. Прошлые дайджесты и мнения, организованные по дате и теме, см. На странице Окружных судов, Заключения Адмиралтейства, , где также можно выполнить поиск в базе данных мнений окружных судов.

Артур против Maersk, Inc.
Апелляционный суд третьего округа
13 января 2006 г.
Судебные иски в Адмиралтействе Закон / Процедура : Если моряк-истец изменил свою жалобу, указав Соединенные Штаты в качестве ответчика в его иске по Закону Джонса, хотя срок исковой давности по иску истек двухлетний, измененная претензия, тем не менее, относилась к исходной жалобе в соответствии с Правилом 15 и не имела срока давности, потому что: (1) претензия в измененных состязательных бумагах возникла из «поведения, сделки или происшествия», изложенных в исходных состязательных бумагах; (2) в течение 120 дней с момента возбуждения иска сторона, привлекаемая путем внесения поправок, получила «такое уведомление о.. . действия о том, что сторона не будет ущемлена при поддержании защиты по существу »; и (3) в течение 120 дней с момента возбуждения иска сторона, привлеченная путем внесения поправок, знала или должна была знать, что «если бы не ошибка в отношении личности надлежащей стороны», иск был бы подан против та вечеринка.

Папаро против M / V ETERNITY
Апелляционный суд первого округа
5 января 2006 г.
Закон / процедура о портовых рабочих и портовых рабочих : Суд отменил решение Окружного суда в упрощенном порядке в пользу судна и против грузчика-истца.Существенные факты оспаривались, и портовый грузчик имел право на то, чтобы присяжные решали, доказал ли он свою правоту, что судно было небрежным и причинило ему травму. Истец утверждал, что авария произошла, когда кто-то на борту ETERNITY преждевременно использовал судовую лебедку, чтобы вытащить веревку, которую он удерживал, тем самым вырвав веревку из его хватки, в результате чего он упал. Факты, связанные с этим утверждением, были оспорены, так что Окружной суд ошибся, приняв теорию свидетеля-эксперта судна о том, что лебедка тянула леску назад слишком медленно и постепенно, чтобы создать рывковое движение, которое утверждал истец.

Стивидорные службы Америки против Прайса
Апелляционный суд девятого округа
5 января 2006 г.
Закон о прибрежных и портовых рабочих : Хотя 33 U.S.C. § 928 (a) уполномочивает окружные суды присуждать гонорары «при успешном судебном преследовании» иска причальных и портовых рабочих, § 928 (c) гласит, что суд «может утвердить гонорар адвокату за работу, проделанную перед ним поверенным. для истца.Ввиду этой формулировки окружной суд не обладал юрисдикцией для присуждения гонорара истцу, поскольку работа, проделанная для успешного обжалования петиции Certiorari его работодателя в Верховный суд Соединенных Штатов, не была работой «в» окружном суде.

Последние заключения Адмиралтейства Верховного суда

Spector v.Norwegian Cruise Lines
6 июня 2005 г.
Постановление правительства : Раздел III Закона об американцах с ограниченными возможностями 1990 г. , 42 USC §12181 et seq., Применяется к круизным судам под иностранным флагом в водах США, за исключением поскольку этот титул регулирует внутренние дела судна.

Стюарт против Дутра Констракшн
22 февраля 2005 г.
Закон Джонса
: Super Scoop, плавучая платформа с ковшом, который удаляет ил со дна океана и сбрасывает его на соседние шалоты, использовалось для определения статуса моряка в соответствии с Законом Джонса, поскольку определение «судно» в соответствии с разделы 1 и 3 Пересмотренного статута 1873 года “включают каждое описание плавсредств или других искусственных приспособлений, которые использовались или могли быть использованы в качестве средства передвижения по воде.Раздел 3 требует только, чтобы плавсредство «использовалось или могло использоваться в качестве средства передвижения по воде», а не то, чтобы оно использовалось в первую очередь для этой цели. Super Scoop был не только «пригодным для использования» для перевозки оборудования и пассажиров по воде – он использовался именно так. (См. Основные решения по делам Стюарт против Dutra Construction (1-й округ 2003 г.) и Стюарт против Dutra Construction (1-й округ 2000 г.).)

Ссылки на более ранние заключения Верховного Суда и поиск в базе данных заключений на этом сайте см. На странице Заключений Адмиралтейства Верховного Суда.

Незавершенное морское законодательство и постановление

Краткое изложение незавершенного морского законодательства и федеральных постановлений см. На странице Института транспорта «Незавершенные законодательные вопросы» и в его отчете «Незавершенные нормативные вопросы».

Сайт THOMAS Библиотеки Конгресса и сайт GPO Access можно использовать для непосредственного отслеживания законодательства и регулирования. THOMAS предоставляет доступный для просмотра список незаконченных законодательных актов, внесенных на последнем заседании Конгресса, и список последних принятых публичных законов. GPO Access предоставляет онлайн-доступ к Федеральному реестру, где можно выполнить поиск в разделе «Предлагаемые правила».

Высокий адмиралтейский суд – Национальный архив

Это руководство по поиску материалов Высокого адмиралтейского суда с 1450 по 1995 год в Национальном архиве. В основном это записи:

Глоссарий в конце руководства поможет вам понять некоторые из специализированных языков суда, а также некоторые более широкие юридические термины, которые вам необходимо знать, чтобы разобраться в этих записях. .Однако до 1733 года протоколы судебных заседаний, в отличие от собранных доказательств, скорее всего, были на латыни.

Высокий адмиралтейский суд возник как отдельное юридическое лицо, вероятно, после битвы при Слейсе в 1340 году.

Он был создан для решения в первую очередь вопросов пиратства или грабежа, но позже разработал призовую юрисдикцию и гражданскую юрисдикцию в таких вопросах, как спасение и столкновение, основанное на римском или гражданском праве. Действия могут быть предприняты как против судов и грузов, так и против людей.

Вскоре после реставрации в 1660 году гражданские дела суда разделились на суд инстанции и суд призов.

Уголовная сторона перешла к Центральному уголовному суду в 1834 году. Когда в 1875 году был учрежден Верховный суд судебной власти, дела гражданского права суда присоединились к другим гражданским судам в создании Отдела по делам о наследстве, разводе и адмиралтействе. Высокий суд справедливости.

Чтобы начать поиск, вам необходимо знать, в каких отделах и сериях записей следует искать.

Записи Высокого Адмиралтейского суда хранятся в отделении HCA. Индексы для HCA представлены в отдельном наборе записей, IND 1.

Следующие разделы этого руководства помогут вам нацелить ваш поиск на определенную серию записей в HCA. Однако HCA – это большой и сложный набор документов, и это руководство не охватывает их всех.

Чтобы дополнить поиск в серии, перечисленной в этом руководстве, вы можете попробовать поиск по каталогу в Admiralty Miscellanea 1530-1948 в HCA 30, очень большой серии записей, охватывающей несколько категорий, обсуждаемых ниже.

Для более спекулятивного поиска вы можете использовать расширенный поиск в нашем каталоге, ограничив свой поиск ссылкой на HCA и выполняя поиск, например, следующим образом:

Посетите нас в Кью, чтобы получить дополнительные средства поиска, которые могут помочь вам найти записи что одни только онлайн-поиски не покажут.

4. До 1535

Закон 1535/6 (27 Генриха VIII) знаменует собой существенное изменение в работе суда (см. Ниже в разделе Уголовный ), и документы, предшествующие этой дате, рассматриваются здесь отдельно.Одна из самых ранних и наиболее известных из них – Черная книга Адмиралтейства или Liber Niger Admiralitatis около 1450 года (HCA 12/1). Это было расшифровано между 1871 и 1876 годами сэром Трэверсом Твиссом. В то время считалось, что Черная книга утеряна, и Твисс работал с соответствующими рукописями и стенограммами. Из четырех томов работы Твисса в Национальном архиве только первый и четвертый относятся к Черной книге. Том I pp 1-344 содержит расшифровки стенограммы, а Том IV содержит незначительные исправления, сделанные после того, как оригинал был найден.Используемые языки могут быть двойным текстом (страницы рядом) на старофранцузском и современном английском, только латыни, только французском или только английском. Каждый том проиндексирован по человеку, месту и предмету. Другие записи до 1535 г. немногочисленны, но включают:

5. Преступник

Закон, упомянутый выше (27 Hen VIII c 4, 5), «Закон о пиратах и ​​морских разбойниках» и очень похожий акт следующего года (28 Hen VIII c 15), «Закон о наказании пиратов и морских разбойников », попытался исправить недостатки гражданского права в преследовании пиратства,« измены, тяжких преступлений, грабежей, убийств и конфедераций ».

Согласно гражданскому праву смертный приговор не мог быть вынесен, если подсудимый не признался или присутствовали свидетели, а свидетелей было трудно собрать, потому что по характеру их призвания моряки почти всегда были далеко в море. Акты предусматривали, что такие преступления должны рассматриваться «таким же образом и в такой форме, как если бы такие преступления были совершены на земле», другими словами, в соответствии с общим правом. Льготы духовенства также были изъяты. Наиболее распространенными категориями преступлений являются пиратство, измена, убийство, мятеж, дезертирство, содомия, мошенничество со страховкой, изнасилование, грабеж (иногда трудно отличить от пиратства) и (после 1807 года) рабство.

Протоколы заседаний находятся в HCA 1. Наш каталог Discovery, как и бумажный список, из которого он составлен, в основном перечисляет документы по типу, например, Прокламации о заседаниях, Постановления жюри и так далее. Относительно современный календарь и указатель доступны в Национальном архиве. Клавиша в начале списка бумажных серий записывает, какие части доступны для поиска по имени человека и названию корабля. Это можно резюмировать следующим образом:

ГКА 1 Методология Индекс
ГКА 1 / 1-32 Лицом и / или кораблем * Календарные и индексированные
ГКА 1 / 33-59 Объемы экзаменов и т. Д. Только в хронологическом порядке
ГКА 1 / 60-64 Лицом и / или кораблем * Календарные и индексированные
ГКА 1 / 65-77 Внутренний HCA, ордера, комиссии и т. Д.
ГКА 1 / 78-84 Запросы и т. Д. Индексировано
ГКА 1 / 85-98 Обвинения, дознания и т. Д. В основном индексируется
ГКА 1 / 99-101 Лицом и / или кораблем * Календарь и индекс
ГКА 1 / 102-109 Inquests.Хронологический Имя, доступное для поиска в нашем каталоге (ограничить поиск до HCA 1)
ГКА 1 / 110-111 Сеансы в Олд-Бейли Без календаря и индекса
ГКА 1/112 Документы док-станции Execution Без календаря и индекса

Те, которые отмечены звездочкой, представляют собой наиболее простой способ найти человека или корабль. Указатель и календарь к HCA 1 / 1-101 доступны в Национальном архиве.

6. Приз

Деятельность Высокого адмиралтейского суда, помимо рассмотренных выше уголовных дел, управлялась в соответствии с гражданским правом и делилась на призовую юрисдикцию и юрисдикцию инстанции (последнее см. Ниже). Призовой суд вынес решение по спорным делам о призах и либо признал судно, груз или и то, и другое в качестве законного приза, либо вынес решение в пользу владельцев приза как «незаконный приз».

Записи о призовых случаях находятся в этой серии:

записей

серии

Даты

Протоколы ГКА 28 1777 до 1842
Протоколы войны 1803 года ГКА 29 1802 до 1810
Мониторы ГКА 31 1664 к 1815
Призовые работы ГКА 32 1592 по 1855
Крымская война ГКА 33 1854–1856
Предложения и собеседования ГКА 34 1643 до 1854
Королевские ордера ГКА 40 с 1760 по 1857 год
Протоколы ГКА 57 1914-1949
Разное ГКА 61 с 1914 по 1943 год

Из них HCA 32, безусловно, является наиболее полезным и легким для доступа, если у вас есть название корабля и приблизительная дата.

Во вступительной записке, предшествующей бумажному каталогу, есть исчерпывающее руководство по серии. Документы, относящиеся к каждому судну, часто делятся на две папки: судебные документы, фактически представленные в суде, и судовые документы, которые конфисковываются при захвате судна, но фактически не используются в суде. Вместе они часто могут составить яркую картину жизни офицеров и солдат в момент захвата. По своему характеру документы обычно составлены на иностранных языках, преимущественно французском, испанском и голландском.

Обратите внимание, что Национальный архив разместил в Интернете указатель содержимого нескольких сотен коробок с призовыми документами в HCA 32. Веб-сайт на голландском языке и включает в себя некоторые оцифрованные изображения документов.

В следующей таблице показано расположение серии HCA 32:

ГКА 32/ Даты Тип документа Как отсортировано
ГКА 32 / 1-45 до 1700 Экзамены и судовые документы По первой букве названия судна
ГКА 32 / 46-86 1702-1733
Испанское правопреемство
Экзамены и судовые документы По первой букве названия судна
ГКА 32 / 87-91 1702-1733
Испанское правопреемство
Судовые документы По первой букве названия судна
ГКА 32 / 92-93 1702-1733
Испанское правопреемство
Судовые документы Полное наименование корабля
ГКА 32 / 94-160 1739-1748
Австрийское наследство
Судовые документы Полное наименование корабля
ГКА 32 / 161-259 1756-1763
Семь лет
Судовые документы Полное наименование корабля
ГКА 32 / 260-493 1775-1783
Американский
Судовые и судовые документы Полное наименование корабля
ГКА 32 / 494-1240 1793-1817
Французский революционер, наполеоновский, американский
Призовые работы По алфавиту по первой букве названия судна с номерами судов
ГКА 32 / 1241-1345 1809-1817
Наполеоновская, американская
Общее осуждение Судовые номера
ГКА 32 / 1346-1820 1803-1810
Французский революционер, наполеоновский
Причины оспаривания призов Судовые номера

7.

Экземпляр

Экземплярная юрисдикция, в отличие от призовой юрисдикции (см. Выше), охватывает коммерческие споры, споры по поводу заработной платы, столкновения, лоцманскую проводку, спасание и права. Адмиралтейские права – это права или привилегии, такие как доходы от захвата вражеских кораблей, затонувших кораблей, обломков, самолетов и т. Д. Записи об экземплярах и средства их ссылки следующие:

Эти тома IND 1 доступны в Национальном архиве.

8. Вице-адмиралтейство

До 1835 г. в приморских графствах существовали местные адмиралтейские суды, и записи, относящиеся к ним, можно найти в ADM 1 и HCA 49.Однако большая часть записей Вице-адмиралтейства относится к судам в колониальных владениях, о судебных процессах которых можно судить по HCA 49. Расположение по колониям – мыс Доброй Надежды, Санто-Доминго, Гваделупа, Ямайка, Менорка, Нью-Йорк. , Сьерра-Леоне и Разное – ниже расположение которых обычно примерно в хронологическом порядке. Другие записи, относящиеся к судам вице-адмиралтейства, находятся в:

.

Ни в коем случае не все записи, созданные этими судами, были отправлены в Адмиралтейство в Лондоне, и многие из них никогда не передавались в Национальный архив.

9. Работорговля

В 1807 году работорговля была отменена во всех британских владениях, и после этой даты можно найти множество примеров соблюдения этого закона военно-морским флотом, особенно в HCA 49/97, делах, рассматриваемых в суде вице-адмиралтейства Сьерра-Леоне.

В 1821 году казначейство назначило Уильяма Ротери докладывать обо всех делах, связанных с рабством в адмиралтейских, вице-адмиралтейских и смешанных комиссиях (проводимых совместно с представителями другой вовлеченной страны) судах.В 1860 году ему наследовал его сын Генри, который оставался на этом посту до 1888 года, когда объем работы значительно сократился. Их отчеты можно найти в HCA 35, 1821–1891.

10. Апелляции

апелляций по делам о призах было направлено в Апелляционную комиссию по присуждениям, также известную как Высокий апелляционный суд по присуждениям. (Но в DEL 2 есть призовые бумаги). Документы можно найти:

Апелляции (Приз) Расположение
ГКА 41 Законодательные книги, протоколы и проекты
ГКА 42 Статьи (сгруппированные по буквам названий судов)
ГКА 43 Распределительные книжки I серии (по национальности призов)
ГКА 44 Распределительные книжки, серия II (голландские призы отдельно)
ГКА 45 Книжки-книжки (печатные)
ГКА 46 Собеседники
ГКА 47 Разное

Апелляции по инстанциям вместе с апелляциями из церковных и других гражданских судов подавались в Суд делегатов до 1834 года.Документы можно найти:

Апелляции Расположение
DEL 1 Процессы (с возможностью частичного поиска в нашем каталоге)
DEL 2 Судебные и прочие документы (с возможностью частичного поиска в нашем каталоге)
DEL 3 Личные ответы и показания
DEL 4 Актовые книги и дела с оригинальными актами
DEL 5 предложений
DEL 6 Распределительные книги
DEL 7 Печатные тома апелляционных дел в переплете
DEL 8 Разное (с возможностью поиска в нашем каталоге)
DEL 9 Книги о приманках
DEL 10 Завещательные экспонаты (с возможностью поиска в нашем каталоге)
DEL 11 Разные списки и указатели (указатели к другим сериям DEL)

С 1834 года и далее апелляции рассматривались Судебным комитетом Тайного совета и были включены в серию PCAP.

Номер
Апелляции (1834+) Расположение
PCAP 1 (Процессы) следует за DEL 1 и доступен для поиска в нашем каталоге
PCAP 2 (Книги распределения апелляций) проходит после DEL 6, и дела индексируются по названию стороны
PCAP 3 (Печатные апелляционные дела) заменяет DEL 7 и частично доступен для поиска в нашем каталоге
PCAP 5 (Appeals miscellanea) недоступен для поиска в нашем каталоге и не проиндексирован

11.Пособия и указатели прочие

Перечень дел (приз и экземпляр вместе) за ограниченный период 1515-1551 относится и перекрестная ссылка:

Избирательный иск в адмиралтейском суде, Реджинальд Марсден, Selden Society Vol. XI дает избранные состязательные бумаги в HCA от 1390–1602 гг. В этом томе номер файла соответствует количеству штук в HCA 24.

12. Глоссарий

Срок Значение

Акты, акты сессии,
Книги законов

Протоколы сделок и постановления суда

Адвокат

Эквивалент адвоката

Аффидевит

Заявление, сделанное в письменной форме, подтвержденное присягой изготовителя и предназначенное для использования в качестве судебного доказательства. (В юридической терминологии свидетель клянется под присягой, судья принимает его; но в общепринятом обиходе свидетель делает или берет его.)

Заявление

Ответ ответчика на клевету. Эквивалент ответа в канцелярии и т. Д.

Ответ

В качестве обвинения – Ответ ответчика на клевету. Эквивалент ответа в канцелярии и т. Д.

Оценка

Оценка судна или груза официальным или уполномоченным оценщиком

Артефакты

Все в HCA 65: игральные карты, образцы тканей и т. Д.

Назначения,
Передаточные книги

1.В делах о призах и инстанциях – краткие заметки о судебных разбирательствах в суде (или палатах), составляющие основу для актов, сборников законов. 2. Перенос заседаний первого и заключительного заседаний на другую дату

Залог

Обеспечение освобождения заключенного из заключения в ожидании его следа

Благотворительность

Первоначально, право духовенства быть судимым в церковных судах, а не в светских судах. Поскольку для этого требовалось продемонстрировать способность читать, впоследствии право иногда распространялось на всех грамотных

Книжки-футляры

Печатные копии судебных дел, которые впоследствии были обжалованы

Комиссия или постановление
об оценке

Комиссия или постановление ГКА об оценке стоимости судна и его товаров

Комиссия или постановление
о продаже

Комиссия или постановление HCA продать судно путем публичной продажи лицу, предложившему наивысшую цену

Указ

Решение суда.В HCA истец и ответчик иногда составляли свои собственные версии постановления, и суд выбирал свое предпочтение

Депонирование

Дача показаний под присягой в суде или свидетельские показания, данные таким образом; спец. заявление в ответ на допрос, являющееся доказательством, записанное в письменной форме для чтения в суде вместо дачи показаний свидетеля

Образец

Дело, которое может стать примером или прецедентом

Собеседование

Постановление, вынесенное в ходе рассмотрения дела, но не окончательное, будучи временным в отношении какого-либо другого события или условия

Допрос

Письменный вопрос или вопросы, которые должны быть заданы подсудимому или свидетелю

Опись

В данном контексте – список судовых запасов, снаряжения, вооружения и т. Д.и / или груз. Иногда с ценами

Жюри

Список имен членов жюри

Распоряжение жюри

Письменная повестка, требующая присутствия присяжных

Королевский / Королевский генеральный адвокат

Эквивалент генерального прокурора

Наблюдатель короля / королевы

Эквивалент поверенного казначейства

Маркировка

Аккредитация частного военного корабля для атаки кораблей вражеской державы

Клевета

Первоначальная жалоба истца, инициировавшего иск.Эквивалентно жалобе в канцелярию и т. Д.

Мониция

Уведомление об изъятии корабля в качестве приза, требующее, чтобы все заинтересованные стороны явились в определенный период и показали, почему его не следует рассматривать как приз

Книги Muniment

журналов учета, содержащих копии поручений, патентных писем и ордеров, касающихся назначения лордов верховным адмиралом, вице-адмиралами, судьями, регистраторами, маршалами и другими должностными лицами в Высоком адмиралтейском суде

Ходатайство о дезертирстве

Ходатайство ответчика об отказе от иска

Приз

Корабль или товары, законно захваченные во время войны

Проктор

Эквивалент поверенного

Запрет

Постановление обычно вышестоящего суда о недопущении рассмотрения иска другим судом как находящимся вне его юрисдикции

Спойл

Товары, взятые у врага во время войны

Адмиралтейства в Верховном суде США, или нет – Bullivant Houser Bailey PC

Адмиралтейство в Верховном суде США или нет

Май 2015 г.
Мэрилин Райя
Pacific Maritime Magazine

Верховный суд США упоминается в новостях почти каждый день.Но не за то, что он решил адмиралтейское дело. В последнее время этот суд редко принимает решение по адмиралтейскому делу.

Не существует закона, определяющего, какие дела должен рассматривать Верховный суд США. Суд имеет полное право решать, что будет на его рассмотрении. Как правило, он выбирает дела, связанные с важным конституционным или юридическим вопросом, толкованием федерального закона или разногласиями между округами по вопросу права.

Каждый год U.S. Верховный суд получает около 10 000 петиций, но отбирает только 75-80 из них для рассмотрения и принятия решения. Из 750-800 петиций, выбранных для рассмотрения за последнее десятилетие, только четыре касались материального права адмиралтейства.

Лозман против города Ривьера-Бич, Флорида

В 2013 году Верховный суд разъяснил, что такое судно, чтобы определить, существует ли юрисдикция адмиралтейства. Читатели могут вспомнить дело Лозман против города Ривьера-Бич, Флорида, 133 S. Ct. 735 (2013) [ Pacific Maritime Magazine март 2013].Лозман владел плавучим домом размером 60 на 12 футов без движущей силы. Он отбуксировал его к пристани, принадлежащей городу Ривьера-Бич, и пришвартовал там. После неудачной попытки выселить Лозмана и его плавучий дом, город Ривьера-Бич подал в адмиралтейство иск против плавучего дома за неоплаченную пристань и ущерб, нанесенный вторжением. Лозман отказался от иска, утверждая, что плавучий дом не был судном, что лишило окружной суд возможности осуществлять свою юрисдикцию над адмиралтейством. Окружной суд постановил, что плавучий дом был судном, и пришел к выводу, что он обладает юрисдикцией адмиралтейства.Одиннадцатый округ согласился. Верховный суд США изменил положение, постановив, что определение «судна», установленное федеральным законом, а именно: «любое описание плавсредства или другого искусственного устройства, используемого, способного или используемого в качестве средства передвижения по воде» не должно толковаться в широком смысле. Он аргументировал это тем, что плавучий дом не был предназначен для перевозки людей или предметов по воде и не использовался для этой цели.

Кавасаки Кисен Кайша против Regal Beloit Corp.

В деле Kawasaki Kisen Kaisha Ltd. против Regal Beloit Corp, 561 US 89 (2010) Верховный суд США рассмотрел вопрос о том, какой закон будет регулироваться посредством коносаментов, охватывающих четыре партии товаров, происходящих из Китая. Грузы были выгружены с судов, которые привезли их из Китая, и загружены на поезд Union Pacific в Лонг-Бич для дальнейшей перевозки на Средний Запад США. Груз был уничтожен в результате крушения поезда в Оклахоме.

Коносаменты K-Line содержали пять соответствующих пунктов.Они 1) распространили защитную накладную на субподрядчиков K-Line; 2) разрешено K-Line заключить субподряд на “на любых условиях” часть перевозки; 3) предусмотрено применение Закона США о морских перевозках грузов [COGSA] ко всей перевозке; 4) обязательное регулирование споров в соответствии с законодательством Японии; и 5) требуемые действия, связанные с транспортировкой в ​​Японии.

Владельцы и страховщики уничтоженного имущества подали в суд на компании K-Line и Union Pacific. Union Pacific отклонила иски на основании пункта в коносаменте K-Line, требующего подачи исков в Японии.Районный суд удовлетворил ходатайство. Девятый округ отменил и заключил другой федеральный закон, Поправку Кармака, которая регулирует межгосударственные железнодорожные перевозки, применяемые к железнодорожной части пути, и «превзошла» положение коносамента, требующее судебных исков в Японии. Верховный суд США принял дело к рассмотрению, чтобы решить, будет ли применяться поправка COGSA или поправка Кармака. В первом случае положение о выборе форума в Японии будет иметь исковую силу; под последним не было бы.

Суд сначала рассмотрел COGSA, который регулирует условия договоров перевозки грузов в Соединенные Штаты во внешней торговле, такие как коносаменты K-Line, и не запрещает перевозчикам включать в них положения о выборе суда.Суд также отметил, что COGSA позволяет перевозчикам распространять свое применение на внутренние перевозки по сквозному коносаменту.

Затем суд рассмотрел условия Поправки Кармака, которые будут применяться к коносаменту, выданному «принимающим железнодорожным перевозчиком», и не разрешить оговорку о выборе иностранного суда. Суд пришел к выводу, что Union Pacific не являлась “принимающей компанией”, поскольку она не была первоначальным перевозчиком, получавшим партию для внутренних наземных перевозок. Скорее всего, он получил груз от K-Line.Кроме того, суд постановил, что решение K-Line обеспечить железнодорожные перевозки на одном участке пути из Китая не сделало K-Line железнодорожным перевозчиком, подпадающим под действие Поправки Кармака. Соответственно, суд постановил, что COGSA применялась ко всей транспортировке грузов, и пункт, требующий судебного разбирательства в Японии, имел исковую силу.

Атлантическое зондирование против Таунсенда

В деле Atlantic Sounding Co., Inc против Таунсенда, 557 US 404 (2009), Верховный суд США постановил, что травмированный моряк может взыскать штрафные убытки, если его работодатель не оплачивает содержание и лечение.Таунсенд был ранен, когда он поскользнулся на палубе буксира, принадлежащего его работодателю, Atlantic Sounding. Компания Atlantic Sounding отказалась оплачивать техническое обслуживание и лечение. (Техническое обслуживание и лечение – это обязанность работодателя судовладельца предоставлять еду, проживание и медицинские услуги своему моряку, получившему травму во время обслуживания судна.) Atlantic Sounding и Townsend подали иск друг против друга, а Townsend потребовал возмещения убытков.

Окружной суд отклонил ходатайство Atlantic Sounding об отклонении иска о штрафных санкциях.Одиннадцатый округ согласовал и назначил штрафные санкции за умышленное приостановление обслуживания и лечения. Поскольку решение одиннадцатого округа противоречило решениям других округов, Верховный суд США принял дело к рассмотрению.

Верховный суд признал, что штрафные санкции за бессмысленное, умышленное или возмутительное поведение были частью американской юриспруденции, по крайней мере, с 1784 года и взыскивались в адмиралтейских делах, связанных с «злонамеренными действиями особо вопиющего характера».”Суд постановил, что иски о содержании и лечении не были исключением из правила, разрешающего взыскание штрафных убытков. Кроме того, суд постановил принять Закон Джонса, который дает потерпевшим морякам право взыскать компенсационные, но не штрафные убытки с их работодатели за халатность не препятствовали общему праву средств правовой защиты, включая право на содержание и лечение и штрафные убытки.

Exxon против Бейкера

В 2008 году Верховный суд США предоставил руководящие принципы для расчета штрафных убытков, когда они подлежат взысканию в адмиралтейском деле.Exxon Shipping Co. и др. Против Baker, 554 US 471 (2008) возникла в результате заземления в 1989 г. Exxon Valdez . В результате уголовного преследования со стороны США Exxon согласилась выплатить штраф и реституцию. Exxon также оплатила восстановление окружающей среды и урегулировала претензии некоторых рыбаков, владельцев собственности и других частных лиц. Остальные заявители продолжили свои дела против Exxon и капитана танкера Джозефа Хейзелвуда.

Exxon признала, что допустила халатность и задолжала истцам компенсацию за ущерб.Затем дело было рассмотрено в три этапа. Этап I должен был определить, были ли Exxon и Hazelwood безрассудными и подлежат ли они штрафной компенсации. Этап II должен был определить размер компенсации ущерба, причитающегося истцам. Этап III должен был определить размер штрафных убытков.

На этапе I судья проинструктировал присяжных о том, что корпорация несет ответственность за безрассудные действия своих управленческих сотрудников, действуя в рамках своих служебных обязанностей. Присяжные сочли, что Хейзелвуд и Exxon были безрассудными и несли ответственность за штрафные убытки.

На этапе II жюри присудило Exxon компенсацию за ущерб в размере 287 миллионов долларов. Если добавить к суммам, уже выплаченным Exxon, компенсационный ущерб превысил 500 миллионов долларов. На этапе III жюри присудило штрафные санкции в размере 5000 долларов против Hazelwood и 5 миллиардов долларов против Exxon.

При подаче апелляции Девятый округ согласился с инструкцией присяжных о корпоративной ответственности за действия управленческих сотрудников корпорации в рамках их трудовой деятельности.Тем не менее, Девятый округ дважды отправлял дело обратно в районный суд для корректировки суммы штрафных убытков, а позже уменьшил сумму штрафных убытков до 2,5 миллиардов долларов.

Верховный суд США принял дело к рассмотрению для решения важных вопросов морского права. Мнения разделились по вопросу о том, позволяет ли морское право привлекать корпорацию к ответственности за штрафные санкции на основании действий ее управленческих сотрудников. (Только восемь из девяти членов суда были вовлечены в дело, потому что судья Алито владел акциями Exxon Mobil и взял самоотвод.) Соответственно, решение Девятого округа по данному вопросу не может быть отменено.

Верховный суд США также постановил, что штрафные убытки подлежат возмещению в свете давней доктрины общего права о штрафных убытках. Более того, суд отметил, что формулировки Закона о чистой воде, которые нарушила Exxon, не исключают присуждения штрафных санкций. Наконец, суд постановил, что в делах адмиралтейства штрафные убытки должны быть: 1) в размере, достаточном для удержания ответчика и других лиц от совершения аналогичного поведения; 2) соразмерны поведению и платежеспособности ответчика; и 3) не предназначенные для финансового уничтожения ответчика.Он также рассудил, что размер штрафных убытков должен быть «разумно предсказуемым по своей серьезности». Для достижения этих целей суд пришел к выводу, что размер штрафных убытков по морскому делу не должен превышать размер взысканного возмещения ущерба. Дело было отправлено обратно в Девятый округ для пересмотра решения в соответствии с принципом соотношения 1: 1.

Адвокаты Адмиралтейства и представители морского бизнеса с нетерпением ждут решений Верховного суда США по морским делам.К сожалению, таких заявлений немного, и они очень редки.

Внешняя ссылка: www.pacmar.com/story/2015/05/01/maritime-law/admiralty-in-the-us-supreme-court …

Что такое Закон Адмиралтейства? – FindLaw

Создано группой юристов и редакторов FindLaw | Последнее обновление Октябрь 8, 2020

Определение Закона о Адмиралтействе

Адмиралтейское право, также называемое морским правом, представляет собой комбинацию U.S. и международное право, которое охватывает все контракты, правонарушения, травмы или правонарушения, которые имеют место в судоходных водах. Адмиралтейский закон традиционно сосредоточен на вопросах океана, но он распространился на любой общественный водоем, включая озера и реки. Эти законы в значительной степени охватывают взаимодействие между двумя или более судами, обязанности капитана судна перед экипажем и пассажирами и права членов экипажа, а также другие юридические вопросы.

Федеральные окружные суды обычно рассматривают все дела адмиралтейства, но могут также слушаться и штаты.Суды применяют особые правила и правовые принципы к делам адмиралтейства.

Полезные термины

  • Адмиралтейский суд – Суд, обычно федеральный, который имеет юрисдикцию по делам адмиралтейства и который применяет особые правила и законы морского права
  • Береговая охрана США – федеральное агентство, ответственное за соблюдение всех федеральных законов в отношении океанов, морей и других водоемов в США или вблизи них.
  • Закон Джонса – Федеральный закон, также известный как Закон о торговом флоте 1920 года, который регулирует морскую торговлю, права членов экипажа, техническое обслуживание и другие требования к лодкам и судоходным операциям.
  • Юрисдикция – Юридический срок полномочий суда рассматривать конкретное дело; федеральные суды обычно имеют юрисдикцию по делам адмиралтейства
  • Закон о компенсациях для причальных и портовых рабочих – Федеральный закон, который требует от морских работодателей предоставлять работникам компенсацию за травмы и заболевания, от которых члены экипажа страдают во время службы на судне.
  • Морской – Все, что связано с судоходством на воде; другое слово для адмиралтейства

Дополнительные определения см. В юридическом словаре FindLaw.

Другие соображения при найме адвоката Адмиралтейства

Многие юридические проблемы, возникающие на суше, также могут возникать на воде, например, компенсация работникам, уголовные преступления, телесные повреждения или проблемы с трудоустройством. Однако, когда они происходят на воде, закон адмиралтейства часто применяет особые правовые нормы. Например, претензии в отношении груза на судне регулируются федеральным законодательством и международными договорами, которые, вероятно, не будут применяться в случае потери или повреждения чьей-либо собственности на суше.Поэтому, столкнувшись с юридической проблемой, в которой применяется закон адмиралтейства, вам следует проконсультироваться с юристом, знакомым с этими особыми законами и правилами, а не просто нанимать адвоката по телесным повреждениям.

Кроме того, юристы адмиралтейства также должны быть знакомы со многими международными законами, которые могут применяться в морских делах, такими как правила импорта / экспорта и международные экологические требования.

Если у вас есть морской правовой вопрос, немедленно обратитесь к юристу адмиралтейства, чтобы защитить свои права и изучить ваши юридические возможности.

Области смежной практики

Спасибо за подписку!

Информационный бюллетень FindLaw

Будьте в курсе того, как закон влияет на вашу жизнь

Информационный бюллетень FindLaw

Будьте в курсе того, как закон влияет на вашу жизнь Введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться Введите ваш адрес электронной почты: .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *