Украшение фасада, Новый год фасад, новогодний фасад, новогоднее оформление фасадов
Новогоднее оформление фасада – частного дома – F51 Украшение фасада частного дома – F50 Новый год фасад – F49 Новогодний фасад – в “Сити-Центре” – F-12 Новый год фасад – “Сити-Центр” – F-11 Новогоднее оформление фасада магазина – Сити-Центр – F-10 Новогоднее украшение фасада ресторана “Огонёк” – F-57 Новогоднее украшение фасада – витрин ресторана – F-56 Новогоднее украшение фасада ресторана – F-55 Новогоднее оформление фасада – ресторан “Огонек” – F-54 Новогодний фасад – F-53 Новогодний фасад – F-52 Украшение фасада магазина – F-21 Украшение фасада – F-19 Новый год фасад – F-24 Украшение фасада – F-20 Украшение фасада – F-22 Украшение фасада – F-23 Украшение фасада – отель – F48 Новый год фасад – F-47 Новогодний фасад – F-46 Украшение фасада – отель – F-45 Украшение фасада отеля – F-43 Новогоднее оформление фасада – F-44 Выполняем украшение фасада зданий, оформляем на Новый год фасад, украшаем новогодний фасад, выполняем новогоднее оформление фасадов, новогоднее украшение фасада, а так же дизайн фасада.
Фасадные работы – Гранд-Фасад – Ростов-на-Дону
Подготовка к Новому году – несмотря на то, что отнимает немало времени, это довольно и занятный и приятный процесс. Мы начинаем задумываться о том, что подарить близким, как будет выглядеть наш праздничный стол, что приготовить чтобы удивить своих близких, как украсить дом к новому году.
В последние годы всё большую популярность завоевывает уличное освещение домов к Новому году. Кроме фасада, украшают навесы, ворота, деревья. А для воплощения самых невероятных праздничных идей – прекрасно подойдёт уличная светодиодная бахрома.
Еще пару десятилетий назад такую роскошь трудно было себе позволить. Снаружи дома лампочки просто не выдерживали низких температур и атмосферных воздействий. Сейчас же производители светодиодного освещения научились изготавливать морозоустойчивую продукцию
Светодиодная иллюминация хорошо освещает дворовую территорию, выделяет дом на темном фоне, и создаёт праздничную атмосферу в доме. Ведь Новый год – самый сказочный и долгожданный праздник. Новогодняя атмосфера заставляет поверить в сказку и волшебство не только детей, но и взрослых.
Уличные новогодние гирлянды появились около ста лет назад в США. Красочные, яркие и необычные устройства бросались в глаза, удивляли своей необычностью, но были очень дорогими, именно поэтому они и не получили широкого применения.
Со временем уличные гирлянды начали применять при украшении новогодних ёлок, что повлекло за собой их массовое производство, благодаря чему их стоимость стала значительно ниже, люди стали всё чаще применять аналогичные изделия. Вначале массового применения – светодиодные ленты украшали полки магазинов, кафе, со временем украшать стали фасады домов, навесы, гаражи и т.д. В Россию это чудо техники начали привозить значительно позже. Это было связано с суровым климатом во многих регионах.
Сегодня уже производители применяют различные технологии для осветительных технологий, которые позволяют защитить прибор от морозов и осадков, кроме того, их стоимость стала доступна каждому человеку кто желает украсить фасад своего дома. Современные уличные гирлянды подходят не только для украшения фасадов частных домов, уличной гирляндой можно украшать кафе, рестораны, офисные здания и бизнес центры.
ФОРМА И ВНЕШНИЙ ВИД УЛИЧНЫХ ГИРЛЯНДГлавный критерий для классификации светодиодного освещения принято считать способ питания и их форму. В первом случае речь идёт об способе подключения к электросети. Иногда гирлянды применяют с применением солнечных батареек, но такой способ подходит для тех мест, где солнца в изобилии.
Подбирая светодиодное изделия для украшений фасадов, необходимо ориентироваться на способ украшения и конфигурацию здания, например:
- Гирлянда «ЗАНАВЕС» или «ДОЖДЬ» считается одним из самых популярных разновидностей светодиодного освещения.
Дождь – широко применяется на для украшения крыш, тогда как «занавес применяется на просторных площадях. И в том, и в другом случае есть возможность переключения от эффекта «мигания» до «переливания».
- Линейную гирлянду применяют для украшения кустов и деревьев. Так как гирлянда обладает повышенной гибкостью, её часто применяют для украшения кривых линий на фасадах.
- Яркие фигуры. Сказочные персонажи, такие как дед мороз, снегурочка, снеговик чаще всего применяют как дополнительный аксессуар.
- Стандартная светящаяся лента изготавливается на гибкой ленте, на которой установлены диоды. Это может быть как разноцветная, так и одноцветная, с различными типами свечения и мерцания. Длина достигает 50 метров. Очень удобная при как при монтаже, так и при эксплуатации. Из светящейся ленты можно создать самые необычные формы.
- Уличная светодиодная гирлянда «БАХРОМА». Самый распространенный способ украшения фасадов домов, козырьков крыш, карнизов.
Существуют как мигающие, так и статистическое свечение.
- Гирлянда «СЕТКА». Данный тип уличного освещения является сложной конструкцией. Состоит из нескольких проводов, которые соединяют между собой светодиоды. Применяется для украшения фасадов.
Кроме вышеперечисленных уличных гирлянд, существуют и другие виды гирлянд, различных по форме – воздушные шары, сосульки, и различные фигурки.
РЕЖИМЫ РАБОТЫ СВЕТОДИОДНЫХ УЛИЧНЫХ ГИРЛЯНДОсновное отличие светодиодных гирлянд – большой и разнообразный выбор форм и множество различных режимов. Каждый из этих режимов имеет своё наименование, а при изготовлении в плату встраивается отдельный контроллер с уникальной комбинацией режима. Вот основные из них:
- FIXING (фиксинг) – статичное (не мерцающее) освещение. В FIXING режиме светодиоды излучают один и тот же цвет в течении всего срока эксплуатации.
- CHASING (чейзинг) – в этом режиме лампочки постепенно загораются и медленно затухают.
- FLASH (мерцание) – в режиме FLASH каждый 4,5 или 6-й диод в ленте мигает. Данный вид освещения самый распространённый и часто применяемый.
- CHAMELEON (хамелеон) – ярко светящееся светодиодное изделие, которое постоянно меняет цвета.
- MULTICASTING (мультичейзинг) – обязательным условием является наличие контролера с несколькими рабочими режимами.
МОРОЗОУСТОЙЧИВАЯ УЛИЧНАЯ ГИРЛЯНДА – КАК ВЫБРАТЬ?
При выборе уличных светодиодных гирлянд следует учитывать основные требования и рекомендации по их применению. Вот перечень основных рекомендаций:
- Качество пластикового корпуса.
Дешёвый, пестиковый корпус потрескается при морозе всего -10 °C. От его качества зависит безопасность всего эксплуатируемого оборудования.
- Длина гирлянды. Длина гирлянды может составлять от 3 до 20 метров. Но может быт увеличена.
- Влагостойкость – это один из самых важных показателей. Если на упаковке указана буква «N» — значит гирлянда не предназначена для уличного применения, плата не защищена от проникновения влаги.
- Морозоустойчивость. Показатель морозостойкости маркируется на упаковке буквой «G» и «R». Очень важный показатель, который отвечает за долговечность гирлянд.
При использовании светодиодного оборудования, следует обратить внимание на перепады напряжения в сети. Даже самые качественные приборы могут выйти из строя из-за низкого или высокого напряжения. Для того чтобы предотвратить преждевременный выход из строя, следует использовать специальные блоки питания, рекомендованное производителем светодиодного освещения.
И совершенно не обязательно делать это только по праздникам. Всё светодиодное оборудование, которое мы применяем для освещения фасадов домов – надежно защищены от попадания влаги, они максимально морозоустойчивы, именно поэтому они могут использоваться круглогодично. Вы можете и самостоятельно украсить свой дом и приусадебный участок. Но для создания правильной и красивой новогодней иллюминации доверьте украшение фасада своего дома профессионалам.
МЫ С РАДОСТЬЮ ПОМОЖЕМ В РЕАЛИЗАЦИИ ЛЮБОЙ ЗАДУМКИ!
ПИШИТЕ, ЗВОНИТЕ ☎️ 8(863)224-56-77
Экодом, кутлама, Новогоднее украшение, арт Дом, Новый год, Пряничный домик, ноэль, фасад, Недвижимость, Дом
экодом, кутлама, новогоднее украшение, арт дом, новый год, пряничный домик, noel, фасад, недвижимость, дом, клипарт Скачать клипарт ( 600×582px • 72dpi )Tour Wow!house, захватывающая выставка декораторов в лондонском Центре дизайна
Выставочный дом, неотъемлемая часть дизайнерской сцены США, наконец-то набирает обороты в Лондоне благодаря любезности Wow!house. Детище Клэр Джерман, генерального директора Центра дизайна Chelsea Harbour, выставочный зал был открыт в прошлом году на проспекте Дизайна центра, и после успешного первого запуска витрина вернулась для второго максималистского выпуска (до 6 июля). 18 смелых комнат, представленных в выпуске этого года, были разработаны группой ведущих дизайнеров и украшены звуковыми ландшафтами клавесиниста Лесли Кван.
«Никто не знал, чего ожидать в прошлом году, и было удивительно видеть, как личности дизайнеров сияют в их комнатах», — говорит Герман AD PRO. «Я в полном восторге от уровня креативности и атмосферы веселья, которые сосуществуют в Wow!house этого года. Самым большим сюрпризом для меня стало то, что все пространства совершенно разные — у каждого своя история, но есть золотая нить, которая их связывает».
Мероприятие снова содержит благотворительный компонент, а продажи идут в пользу TP Caring Spaces. Управляемая Банни Тернер и Эммой Покок, основателями лондонской студии Turner Pocock, фирма создает вдохновляющий дизайн для общественных убежищ, таких как приюты для женщин и молодежные центры.
Ниже представлено единственное в своем роде пространство, которое ждет вас за украшенным мандалами фасадом Mamou-Mani Ltd.
Прихожая Iksel от Марка Д. Сайкса
Прихожая Iksel от Марк Д. Сайкс
графиня Тереза Вилла де Бошана 1917 года Ла Фиорентина на Французской Ривьере и на обширной территории Индии. Стены покрыты кропотливо расписанными вручную живописными обоями Икселя и сочетаются с пейсли и полосатыми тканями Iskel на пуфе, стульях и палатке. Освещение косяка, отделка Houlès и мебель от Brownrigg и Moissonnier помогают произвести эффектное первое впечатление. «Мы решили не вешать никаких произведений искусства, чтобы, когда вы осматриваете комнату, все, что вы видели, — это пейзаж, как будто вы находитесь в беседке или на веранде», — рассказывает Сайкс AD PRO.
The Legend Room от Ники Хаслама и Колетт ван ден Тиларт
The Legend Room от Nicky Haslam и Colette van den Thillart
Для универсальных Legend Room, новое дополнение к Wow!house Макет, Ники Хаслам и Колетт ван ден Тилларт «стремились к союзу вневременного классицизма и ИИ-модернизма с оттенком сюрреализма», — говорит Хаслам. Для этого они собрали множество собственных творений. Здесь есть бар и потусторонняя лампа, например, от их новых предприятий с Джастином Ван Бреда и Legato Studio, а также книжный шкаф, выставляющий напоказ ткань из их коллекции Random Harvest и ковры Хаслама для Silk Avenue. Стены, покрытые розовато-лиловым вельветом Colony от Casa Luiza, особенно поразительны. «Мебель, обтянутая тканью, уже давно стала частью нашего совместного декоративного языка, — говорит Ван ден Тилларт, — поэтому мы обернули почти все поверхности, за исключением тех, которые представляют собой текстурированную штукатурку».
Столовая от Joy Moyler Interiors
Столовая от Joy Moyler Interiors
Волшебная комната Джой Мойлер с комодом Adam Calvert Bentley, тележкой для напитков Ralph Lauren и зеркалом Collier Webb s, вызывает «чувство ужин под соломенным небом под джазовую, мягкую, душевную музыку, играющую на заднем плане», — так она описывает это. Ворота из кованого железа, изготовленные кузнецом Джеймсом Осборном, привносят «еще один декоративный слой и текстуру в пространство. Он сложный и нежный, почти кружевной», — добавляет она. Комната Tatler, ниша, отдающая дань уважения парижской квартире Кристиана Диора, залитой красным бархатом, 19-го века. Тканевая инсталляция в стиле 40-х и звезды от текстильного дизайнера Ханны Уайт предназначена для размышлений после еды, вставая с обеденных стульев Филиппа Юреля.
C&C Milano Salon by Nicolò Castellini Baldissera
C&C Milano Salon by Nicolò Castellini Baldissera
C&C Milano был основан дизайнером Николо Кастеллини, отцом Бальдиссеры Пьером. o и кузена Пьеро Эмануэле, поэтому создание этого салона было особенно важным для Кастеллини Бальдиссера. Он представлял его как «теплый средиземноморский номер, где писатель уединялся в поисках вдохновения в окружении красивых предметов и удобных кресел», — уточняет он. Он переосмыслил дуэт кофейных столиков C&C Milano с лаком и зеркалом и соединил их с нестандартным настенным покрытием trompe l’oeil, столом для отдыха из ротанга Casa Tosca и ковровым покрытием от стены до стены, изготовленным из 100% переработанного ПЭТ. Изюминка? Диван David Seyfried с обивкой из хлопковой махровой ткани цвета бензина C&C Milano, напоминающей о лете на море.
Гостиная от Ванессы Макдональд для Мелиссы Уиндхэм
Гостиная от Ванесса Макдональд для Мелиссы Уиндхэм
Вестибюль, спроектированный Честером Джонсом около 25 лет назад, стал источником вдохновения для собственной гостиная. «Хотя все было старым, его умелое использование цвета и антиквариата сделало все свежим и современным», — вспоминает она. В классическом пространстве Macdonald’s, вдохновленном современными штрихами, выставлено довольно много хороших образцов антиквариата, в том числе японский шкаф от Hawker Antiques и итальянский комод Max Rollitt. Они контрастируют с такими предметами, как круглый стол Gerald Bland, и все они выделяются на богато текстурированном фоне. «Мне очень нравится ткань Soane Britain Mazzolino, которую мы использовали для штор, обивки и подушек. Созданный на основе итальянского ситца, он прекрасно смотрится в сочетании со льдисто-голубым льном Fermoie на стенах», — говорит Макдональд.
Colony от Casa Luiza Основная спальня от Natalia Miyar
Colony от Casa Luiza Главная спальня от Natalia Miyar Atelier
Отправной точкой для главной спальни Наталии Мияр были обои Sagano от Colony, исследование « различные интенсивности, текстуры и оттенки зеленого цвета», — объясняет она. Индивидуальная кровать Naturalmat с балдахином, задрапированная тканью Colony Okinawa, является центральным элементом, «излучающим комфорт, покой, спокойствие и утонченность для всех, кто посещает», как выразился Мияр. Его дополняют такие предметы, как ее консольный столик Luna и кресло Hockney, а также яркий фарфоровый табурет от Reinaldo Sanguino.
Основная ванна Drummonds от Люси Барлоу и Джошуа Сир из Barlow & Barlow
Основная ванна Drummonds от Люси Барлоу и Джошуа Сир из Barlow & Barlow
«Мы хотели создать что-то более концептуальное, чтобы сделать это больше похоже на театральную декорацию, которая переносит вас куда-то еще», — говорит креативный директор Barlow & Barlow Люси Барлоу о ретрофутуристической эстетике. Барлоу и Джошуа Сир, которые курируют проекты студии по архитектуре и ландшафтному дизайну, «обыграли концепцию ванной комнаты на ракетном корабле в 1975», — добавляет она. Фурнитура Drummonds находится спереди и по центру, но дополнена освещением от PHOS, Hector Finch и Mathmos (лавовая лампа является ярким акцентом), а также плиткой Zellige от Mosaic Factory, креслом Shadow от Duffy London, а также триповым серебряным мобильным и грибовидными бра. Джесс Уилер.
De Gournay Morning room от Waldo Works
De Gournay Morning room от Waldo Works
Раскрашенные вручную шелковые обои De Gournay едва ли выглядят небрежно, но это неожиданное настроение Тома Бартлетта, основателя Waldo Work с, был стремясь передать. «Мы начали с набросков в блокноте и взяли оттуда, поэтому сетка задает фон для нашей комнаты», — говорит он. «Затем мы подумали о том, как оживить это с помощью формы и цвета». В результате получается заманчивое сочетание. Вспомните клубное кресло Abel от BDDW, обитое мешковиной собственного производства, ковер Кристофера Фарра, сотканный из дощатых панелей, и банкетку, обитую дедаром. Компания Lee Frank Ceramics, возглавляемая сестрой Бартлетта, также «сделала для нас кучу кастрюль вручную», отмечает он.
Комната Fromental Courtyard от Maddux Creative
Комната Fromental Courtyard от Maddux Creative
Навеянная «расслабленной атмосферой беседы 1970-х годов», комната Fromental Courtyard от Maddux Creative предназначена для размышлений и диалога. , указывает Соучредитель Maddux Creative Джо Ле Глёд. В частности, пара низких диванов Джорджа Смита, обтянутых искусственной кожей Altfield, в сочетании с мохеровыми подушками Пьера Фрея на собственном коврике Purra от Maddux Creative «наклоняются к ощущению объятий», добавляет она. Тележка для напитков Тома Фолкнера с урановой посудой и портальной стеной, украшенной винтажной серебряной ламе и вышивкой, усиливают ретро-гедонизм.
Александр Ламонт + Майлз + Лорен Хван Нью-Йорк Комната отдыха от Timothy Mather Design
Александр Ламонт + Майлз + Лорен Хванг Нью-Йорк Комната отдыха от Тимоти Мэзер Дизайн
Тимоти Мэзер объединил усилия с Александром Ламонтом, Майлзом Де Ланге, и Лорен Хванг для этого гламурного лаунджа, напоминающего Париж 1920-х годов, который отдает дань Жозефине Бейкер и Эмилю-Жаку Рульманну. Подъем к соседней ванной комнате — любимый аспект Мазера, потому что «я всегда хотел использовать пару монументальных светильников Carapace, вдохновленных Бранкузи», — признается он. «Они обрамляют пару пергаментных дверей в стиле ар-деко с круглой бронзовой вставкой, которую я разработал специально для этой комнаты». На потолке контрастная центральная панель, обитая белым на черном фоне, напоминает ночное небо.
House of Rohl от Studio Mica
House of Rohl от Studio Mica Studio Mica
В успокаивающей, омолаживающей ванной Studio Mica плитка из переработанной глины от La Pietra Compattata, а также гладкая арматура Perrin & Rowe привлекают внимание с и массажный стол простор итальянского терраццо из проекта 900. Директор-основатель Кэролайн Шентон особенно наслаждается тем, что «смотрит сквозь открытые лучи на роскошные двойные душевые кабины, где вы окружены замысловатым текстурным узором и окружены листвой, намекая на тропический душ». Директор Эбигейл Кендлер добавляет: «Все продукты и бренды выбраны у некоторых из наших любимых поставщиков — от ванны Vetralla от Victoria + Albert с матовой поверхностью, которая кажется бархатистой на ощупь, до изысканных панелей с инкрустацией вокруг ванны от The Joinery Fitting. Компания.”
Библиотека Гослинга Тима Гослинга
Библиотека Гослинга Тима Гослинга
Тим Гослинг и его партнер в настоящее время восстанавливают замок во Франции, и эта библиотека, воплощение Версаля, является точной копией той, которой они являются создание там. Огромные угловые зеркала стоят на книжных шкафах, чтобы отражать свет по комнате, как Зеркальный зал, и взгляд назад на исторические дворцовые ковры Савоннери побудил Гослинга «создать и спроектировать идеальный квадратный коврик для этой библиотеки — в комплекте с эмблемами замка в центральные щиты». Мастера выгравировали лазером маркировку статуй Версальского сада на столе для игры в нарды, на котором также есть переделанный старинный маятник Людовика XIV.
Исследование Клэр Гаскин Интерьеры
Исследование Клэр Гаскин Интерьеры
Благополучие и ощущение текучести между помещением и улицей были главными задачами Клэр Гаскин при разработке исследования. «Нашим самым важным источником вдохновения была моя семейная связь с Барбадосом, поскольку моим отцом был Баджан», — говорит она. «Я проводил и продолжаю проводить там как можно больше времени. Мы опирались на расслабленный образ жизни и обильное использование традиционных материалов». Ее желание прославить дизайн ручной работы проявляется в гипсовом волнистом карнизе и архитраве Ovolo London, а также в кушетке And Objects, обитой тканью Lelievre, напоминающей мраморные перья.
Спальня Де Ле Куона от Кристиана Бенсе
Спальня Де Ле Куона от Кристиан Бенсе
Южная Африка и Англия сходятся в спальне Кристиана Бенсе де Ле Куона. И Bense, и текстильный дом имеют южноафриканские корни, и дизайнер стремился отдать дань уважения обеим странам. Возьмем, к примеру, угловой диван Robert Langford, кресло Justin Van Breda и ковер Cape Looms — все они отсылают к Южной Африке и сочетаются с подвеской Howe London, консолью Cox London и шкафом Kudos Design & Build. Дуэт викторианских кроватей из искусственного бамбука является центральным элементом этого двухместного люкса, украшенного более чем 20 тканями de Le Cuona, «чтобы комната не чувствовала себя слишком мягкой», – отмечает Бенсе. Стены, добавляет он, представляют собой «мягкие, но архитектурные гобелены, сделанные на заказ, которые создают искусство из различных переплетений, мохера и бархата для придания роскоши».
Столовая Мартина Халберта и Джея Грирсона из Martin Hulbert Design
Столовая Мартина Халберта и Джея Грирсона из Martin Hulbert Design
Одним из самых примечательных интерьеров Мартина Халберта является Coworth Park, шикарный английский кантри Сиде отель , поэтому, естественно, столовая, которую он и его деловой партнер Джей Грирсон спроектировали, имеет такую же привлекательную атмосферу. Антиквариат 1700-х годов сочетается с большим разбитым зеркалом, массивным джутовым ковром и выстиранными льняными занавесками. Воссозданные Zinc Textile из раскрашенных вручную работ студии, они висят над серией окон. «Мы используем лен во многих проектах, потому что он неподвластен времени и хорошо висит, подходит как для нового, так и для старого, деревенского и городского», — говорит Халберт. Над квадратным обеденным столом с почерневшей стальной рамой, украшенной глиняной плиткой цвета слоновой кости, изготовленной в Лондоне, находится скульптура, перекликающаяся со скульптурами Маркуса Крейна и Дэна Эйнсворта, которые ослепляют в Коуорт-парке.
Home Bar от Tala Fustok
Home Bar от Tala Fustok
Первоначально Тала Фусток представлял себе ее домашний бар, как Zany, в стиле 1930-х делает в большинстве наших проектов», — признается она, выделяя пьедестал для зеркала от Sambataro, винтажное солнцезащитное зеркало Angela Ball London и большое количество сатиновой оранжевой ткани Casamance. Комод Донато Копполы с отделкой из смолы, украшенный лунным пейзажем, открывается уникальным зеркалом из эгломизе, украшенным астрономическим мотивом от студии Sterling Studios, и красочными скульптурами из выдувного стекла ручной работы из галереи Vessel.
Кухня Мартина Мура от Генри Придо Дизайн интерьера
Кухня Мартина Мура от Дизайн интерьера Генри Придо
Генри Придо очень хотел поработать над наглой розовой кухней. При этом он не жалел блеска — просто взгляните на изготовленный на заказ коктейльный шкаф Martin Moore, увенчанный золотыми блестками на потолке и «золотым блестящим шаром, от которого вся комната сияет», — размышляет он. Здесь есть шторы, сочетающие в себе бархат Pierre Frey и декоративную отделку Samuel & Sons, табуреты с кожаной и бархатной обивкой от Ben Whistler и остров в стиле водопада из кварцита с сильными прожилками, установленный под тройкой стеклянных люстр Pure White Lines. «Мы хотели создать яркое пространство с «кухонной дискотекой», — добавляет Придо, — «что также позволило Мартину Муру продемонстрировать свою потрясающую кухню в стиле нью-деко».
Мебельная терраса Summit от Studio Winch
Мебельная терраса Summit от Studio Winch
Новым в плане этажа Wow!house в этом году является терраса, которую Селина МакКейб, старший партнер Studio Winch, задумала как непринужденную пристань на берегу.