Реклама на фасадах жилых домов: Размещение рекламы на фасадах жилых домов потребует согласия собственников

Совфед отклонил закон о запрете ставить наружную рекламу на жилые дома

https://ria.ru/20211224/reklama-1765312018.html

Совфед отклонил закон о запрете ставить наружную рекламу на жилые дома

Совфед отклонил закон о запрете ставить наружную рекламу на жилые дома – РИА Новости, 24.12.2021

Совфед отклонил закон о запрете ставить наружную рекламу на жилые дома

Совфед на заседании в пятницу отклонил закон, уточняющий перечень оснований для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций на фасадах жилых… РИА Новости, 24.12.2021

2021-12-24T12:42

2021-12-24T12:42

2021-12-24T12:42

общество

совет федерации рф

жилье

реклама

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/04/1599896396_0:561:2643:2047_1920x0_80_0_0_919b84efdf869640534d4d918f0b80ca.jpg

МОСКВА, 24 дек – РИА Новости. Совфед на заседании в пятницу отклонил закон, уточняющий перечень оснований для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций на фасадах жилых домов. Сенаторы предложили коллегам из Госдумы доработать документ в рамках согласительной комиссии.Госдума приняла поправки в закон “О рекламе” 16 декабря. Сейчас, если рекламная конструкция установлена ее владельцем без согласия собственника здания или иного недвижимого имущества, этот факт не является основанием для отказа в размещении рекламы со стороны органов местного самоуправления.В соответствии с отклоненным законом, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение такого договора возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в установленном Жилищным кодексом РФ порядке.”Учитывая длительные сроки исполнения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, представляется важным уточнить в федеральном законе действие разрешений на их установку и эксплуатацию, выданных до вступления в силу закона, и, соответственно, действие ранее заключённых договоров”, – сказал член экономического комитета СФ Александр Пронюшкин. Он предложил отклонить документ с его последующей доработкой. Ранее комитет Совфеда также не поддержал закон.

https://ria.ru/20211008/reklama-1753685252.html

https://ria.ru/20210526/reklama-1733967779.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/03/04/1599896396_0:65:2643:2047_1920x0_80_0_0_953ccee708a98e4aef69d7d997bf63a2.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, совет федерации рф, жилье, реклама, россия

Общество, Совет Федерации РФ, Жилье, Реклама, Россия

МОСКВА, 24 дек – РИА Новости. Совфед на заседании в пятницу отклонил закон, уточняющий перечень оснований для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций на фасадах жилых домов. Сенаторы предложили коллегам из Госдумы доработать документ в рамках согласительной комиссии.

Госдума приняла поправки в закон “О рекламе” 16 декабря. Сейчас, если рекламная конструкция установлена ее владельцем без согласия собственника здания или иного недвижимого имущества, этот факт не является основанием для отказа в размещении рекламы со стороны органов местного самоуправления.

8 октября 2021, 14:30

Альфа-банк объяснил рекламу с “жиробасами”

В соответствии с отклоненным законом, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение такого договора возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в установленном Жилищным кодексом РФ порядке.

“Учитывая длительные сроки исполнения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, представляется важным уточнить в федеральном законе действие разрешений на их установку и эксплуатацию, выданных до вступления в силу закона, и, соответственно, действие ранее заключённых договоров”, – сказал член экономического комитета СФ Александр Пронюшкин.

Он предложил отклонить документ с его последующей доработкой. Ранее комитет Совфеда также не поддержал закон.

26 мая 2021, 13:11

Путин подписал закон, запрещающий звуковую рекламу на зданиях

В Астрахани вводят единые правила размещения рекламы на фасадах

21/07/2020

В Астрахани вводят единые правила размещения рекламы на фасадах

    Специалистами городского управления по строительству, архитектуре и градостроительству разработаны единые требования по размещению рекламных и информационных конструкций на фасадах зданий – так называемый «дизайн-код». Изменения уже вступили в силу.

По словам специалистов, для Астрахани, города с многовековой историей, этот документ особенно важен. Им будет закреплен приоритет сохранения уникального облика зданий. Для этого определены максимально допустимые габаритные размеры рекламных конструкций в зависимости от типа, а также полностью запрещено перекрытие архитектурных элементов фасада.

В частности, в числе основных нововведений – запрет на штендеры, бегущие строки и баннеры. Кроме того, требованиями введено понятие «комплексная схема рекламно-информационного оформления», разработка которой требуется для торгово-развлекательных и бизнес-центров, спортивных комплексов, кинотеатров, а также всех зданий любого назначения с крышными установками и для первых этажей жилых домов с нежилыми помещениями.

  В требованиях приведена четкая последовательность действий для определения вида и места размещения конструкции: от анализа фасада до выбора варианта исполнения конструкции. Также указаны допустимые и недопустимые конструкции, конкретизированы возможные места их расположения. В документе прописано и размещение рекламы относительно мемориальных досок. Теперь это расстояние не может быть меньше двух метров.

«Внедрение единых требований по размещению рекламы на фасадах зданий позволит сохранить исторический облик областного центра и будет препятствовать появлению визуального мусора на улицах Астрахани, — объясняет и.

о. главы администрации города Мария Пермякова. —  Конечно, в первую очередь, в сохранении самобытности и эстетического вида нуждается центр, территория белого города, но наша задача привести в порядок наружную рекламу во всех районах. Я считаю, что у каждого астраханца есть право гулять по родным улицам, свободным от «кто-во-что-горазд» визуальной самодеятельности».

  Введение дизайн-кода позволит достичь гармоничного сочетания конструкций с архитектурными, стилистическими и колористическими особенностями Астрахани. Стоит отметить, что требования планируют вводить поэтапно в течение трех лет. В рамках первого этапа будет внедрен пилотный проект по установлению дизайн-кода фасадов в центральной части города — на улицах Ахматовской, Кирова, Набережной 1 Мая, Красной Набережной, Советской, Чернышевского, Эспланадой и других. У предпринимателей будет год, чтобы привести рекламу и вывески в соответствие с требованиями. 

  На втором этапе предполагается аналогичная работа с фасадами зданий, расположенными на территории всех историко-архитектурных комплексов города.

Этот процесс должен занять не более двух лет. Третьим этапом станет преображение фасадов абсолютно всех городских зданий из указанного перечня.
Контроль над исполнением требований возложат на районные администрации. Если вывеска или рекламная конструкция не будет соответствовать правилам, то в отношении них будут составлены предписания о демонтаже. В случае согласования эскизного проекта срок размещения информационной конструкции на фасаде здания будет составлять три года. Ранее разрешение выдавалось сроком на один год.

   Введение единых правил экспертное сообщество оценивает однозначно положительно. В их поддержку высказываются не только профильные специалисты, но и общественные деятели и те, кто по долгу службы ежедневно бывает в разных районах города. Так, астраханский журналист Лилия Иванова считает, что улицам родного города давно нужна была генеральная визуальная уборка: «И хорошо, что у Марии Николаевны нашлись для этого силы и время. Я, как тележурналист, была на, пожалуй, почти всех улицах Астрахани.

Конечно, когда в кадре сходятся совершенно противоположные представления о прекрасном, это не радует ни меня, ни зрителей. И важно, что ввод правил будет поэтапным — значит, это позволит бизнесу исполнить требования дизайн-кода без существенным одномоментных затрат».

  Более подробно ознакомиться с новыми правилами астраханцы смогут в постановлении «Об утверждении требований к размещению рекламных и информационных конструкций на фасадах зданий, расположенных на территории муниципального образования «Город Астрахань».

 

Астрахань

Глава администрации

Файл: 

Все новости

Фасады как упаковка продукта: типология для определения потребителей, на которых влияет дизайн продукта

Чтобы прочитать этот контент, выберите один из вариантов ниже:

Мухаммад Альджухадар (Отдел маркетинга, HEC Montréal, Монреаль, Канада)

Журнал управления местами и развития

“> ISSN : 1753-8335

Дата публикации статьи: 1 августа 2022 г.

Загрузки

Аннотация

Назначение

Возвышение жилого здания или фасада придает арендаторам эстетическую и функциональную ценность. Фасады воплощают в себе дизайн основного продукта, то есть единицы здания. При тщательном выполнении они способствуют привлекательности, пригодности для жизни и устойчивости городских районов. Цель этого исследования — показать, как фасады влияют на решение потребителей, и определить потребителей, на которых больше всего влияют фасады, то есть дизайн продукта.

Дизайн/методология/подход

Опираясь на понятия дизайна и внешнего вида продукта, это исследование подчеркивает, каким образом фасады влияют на потенциальных арендаторов. В нем также предлагается, чтобы личностные параметры (т. е. забота о собственном внешнем виде и взгляды на достижения) определяли жильцов, на которых больше всего влияют фасады. Для проверки гипотез было проведено исследование с участием 1091 потребителя.

Findings

Функциональные и эстетичные фасады способствовали принятию арендаторами решения о покупке или аренде жилья тремя способами: привлечение, конвекция и преобразование. Фасады больше всего затронули два сегмента арендаторов (исполнители и эгоисты). Следовательно, ключевые потребительские сегменты, включая самоактуализирующихся, будут менее подвержены влиянию дизайна продукта.

Практические выводы

Строительные компании должны сосредоточиться на создании функциональных, эстетичных и ухоженных фасадов, чтобы повысить удовлетворенность клиентов и продажи. Они должны рассматривать ресурсы, выделенные для этой цели, как инвестиции. Некоторые арендаторы больше страдают от фасадов. Компании должны определить сегменты потребителей, на которые больше всего влияют дизайнерские подсказки, чтобы лучше реагировать на их предпочтения. Политики поощряются к установлению руководящих принципов, которые способствуют хорошо выполненным фасадам в городских районах.

Оригинальность/ценность

Это исследование показало, каким образом фасады жилых зданий формируют решение потребителей. Кроме того, он предоставил типологию, чтобы помочь определить арендаторов, в большей степени затронутых фасадами. Наконец, он разработал теории дизайна в контексте фасадов жилых зданий, которые могут быть использованы будущими исследователями для понимания роли фасада в удовлетворении потребностей и ожиданий арендаторов.

Ключевые слова

  • Недвижимость
  • Фасады
  • Теория дизайна
  • Фасады жилых зданий
  • Принятие решения арендатором

Благодарности

Автор благодарит команду этого исследовательского проекта, в том числе Абдалеллу Бассама Абокура (англ. Архитектура, магистр городского дизайна, MBA), который внес свой вклад в создание элементов и сбор данных, и Ахмада Мансура (англ. Архитектура, MBA), который внес свой вклад в литературу. обзор.

Цитата

Альджухадар, М. (2022), «Фасады как упаковка продукта: типология для выявления потребителей, на которых влияет дизайн продукта», Journal of Place Management and Development , Vol. перед печатью № перед печатью. https://doi.org/10.1108/JPMD-10-2021-0102

Издатель

:

Изумруд Паблишинг Лимитед

Copyright © 2022, Изумруд Паблишинг Лимитед

Связанные статьи

Advertisement as unconscious architectural element in Tokyo
Research Project
October 2007 – February 2008
東京工業大学 Tokyo Institute of Technology

Members:
東京工業大学Токийский технологический институт
Профессор: Ясуда Коити, Лаборатория Ясуда
Магистр-исследователь: Адриан Швайцер, Швейцария


1
1. 1 Предисловие
Как СМИ в одном из самых густонаселенных городов мира трудно привлечь внимание. Каждый товар старается привлечь как можно больше внимания. Очевидным побочным продуктом этой открытой для всех борьбы за внимание является то, что коммерческие площади, кажется, переполнены всеми формами рекламы.
Если мы продолжим изучение этого первоначального наблюдения, то какое последствие вытекает из него? Какое влияние оказывает реклама
на представление архитектуры? Где и как проходит пересечение архитектуры и рекламы?

1.2 Предисловие
Эта работа будет сосредоточена на отношениях между архитектурой и рекламой.
Когда я говорю об архитектуре, я имею в виду совокупность всех торговых зданий. Это атмосфера как тотальный эффект.
Реклама обрабатывается как дополнительные средства массовой информации в здании, например, вывеска для магазина, неон, рекламные щиты, графический дизайн, четкость информации или реклама.

Вместо того, чтобы пытаться полностью проиллюстрировать все виды рекламы в Токио, я решил сосредоточиться на наиболее интенсивно пульсирующих центрах, таких как Сибуя, Синдзюку и Гиндза. Здесь из-за крайних вариаций и особого обращения с рекламным материалом.

Путем сравнения видов улиц в упомянутых местах в Токио я бы попытался выяснить познание. Мое познание проявится в виде эссе с примерами и сравнениями.

 

2
2.1 Развитие рекламных вывесок.
Чтобы представить тему, я хотел бы кратко рассказать о развитии вывесок в целях общественной рекламы.
В книге Роберта Вентури «Учимся у Лас-Вегаса» есть хронологический сравнительный анализ того, как менялись вывески. Здесь я перерисовал абстрактную диаграмму (рис. 1) и расширил серию с помощью идеи, связанной с Токио 9.0075

 

 


3

3.1 Влияние рекламы
Чтобы получить представление о том, насколько сильно может повлиять реклама на улице, лучше всего понять, насколько она может повлиять на сцену. В следующих визуализациях представлено сравнение некоторых наиболее активных и очень пульсирующих хабов в Токио. Каждую неделю эти районы проходят миллионы людей и создают пул с супер плотным обменом информацией
.

Описание района
Район 1
Сибуя (渋谷区 Сибуя-ку) — один из 23 специальных районов Токио, Япония. По состоянию на 2005 год его население составляло 195 877 человек, а плотность – 12 960 человек на км². Общая площадь составляет 15,11 км².

Сибуя – особенный магазин для подростков, близость к Харадзюку, парку Йойоги и Аояме. Он имеет жизненно важную конечную остановку для пригородных линий частных компаний, таких как keio inokashira и tokyu toyoko. Линия JR соединяется с Синдзюку за несколько минут.

Район 2
Синдзюку (新宿区, Синдзюку-ку) — один из 23 специальных районов Токио, Япония. Это крупный коммерческий и административный центр, в котором находится самый загруженный железнодорожный вокзал в мире (станция Синдзюку) и Токийское столичное правительственное здание, административный центр Токийского мегаполиса. По состоянию на 2005 год население района составляло 305 352 человека, а плотность – 16 710 человек на км².

Синдзюку отличается большой концентрацией универмагов, магазинов электроники и фотоаппаратов, кинотеатров, ресторанов и баров в непосредственной близости.

Зона 3
Гиндза (銀座) — район округа Тюо, Токио, расположенный к югу от Яэсу и Кёбаси, к западу от Цукидзи, к востоку от Юракучо и Утисайвайтё и к северу от Синбаси.

Гинза относительного возраста по сравнению с Сибуей и Синдзюку. «Идея» Гинзы с точки зрения шоппинга в Токио и Японии исторически намного сильнее, чем в других районах, хотя теперь она имеет «ощущение высокого класса».

3.2 Сибуя
Противостояние
Самое первое впечатление от района Хатико в Сибуя (рис. 2) — это удивительный поток информации и особенно его уникальный визуальный опыт. Каждое возможное место, кажется, используется в рекламных целях. Поначалу Сибуя выглядит крайне хаотично, без руководящих принципов. Но на самом деле именно его хаос делает его сплоченным. Сибуя использует вывески, символы и рекламу в подавляющей системе. Пешеход отчаянно ищет систему или ориентацию. Но между вывеской, символом, рекламой и архитектурой больше нет четкой границы. Поэтому он должен принять обстоятельства и пройти через них.

Контакт
На самом деле, в этой ситуации человек должен уметь различать уличные знаки, надписи на зданиях и рекламу. Все эти элементы появляются беспорядочно, неожиданно и одновременно.

Столкнувшись с такой ситуацией, есть две основные парадигмы. Первый — это человек без точного пункта назначения. Итак, он выходит на сцену и сначала впитывает все впечатления. Ощутив свое окружение, он интуитивно движется в направлении самой гипнотизирующей и агрессивной рекламы.
Второй – человек с точным, заранее определенным пунктом назначения. Он должен отфильтровывать конкретную информацию от остальной информационной перегрузки. Ориентироваться в ранее описанной ситуации, когда вся информация представляется неорганизованной и запутанной, оказывается трудоемкой задачей. Удивительно, однако,
, но в целом эта система организации работает плавно.

Что происходит?
Вывески
Вывески в Сибуя бывают разных форм, размеров и цветов, и визуальный ландшафт, который они создают, не может не сбивать с толку. Начиная с уличного знака, они очень маленькие и практически исчезают под тяжестью подавляющего городского фона. Крупные вывески, задачей которых является указание на определенную деятельность в здании, путают с рекламой. Если они небольшие, то плотно прилегают к зданию; чтобы увидеть их, вы должны подойти ближе к зданию.
За исключением уличных вывесок, которые соответствуют стандартизированным правилам проектирования, строительные вывески можно легко спутать с рекламой.

Реклама
Знаки обычно связаны с непосредственным объектом, в то время как реклама более открыта в своем определении. Как упоминалось в предисловии, реклама относится к дополнительным средствам массовой информации здания. Реклама в первом впечатлении, пожалуй, главный визуальный элемент, который вы запомните, посетив Сибуя. В перекрывающейся системе объявления конкурируют друг с другом, чтобы привлечь как можно больше внимания. Они яркие и смелые, часто с анимацией, а также громкие. На здании есть отдельно стоящие и пристроенные конструкции только для рекламы.

Первый вывод
Сами коммерческие здания Сибуя становятся основой для рекламы, без какой-либо явной связи с внутренней функцией. Внутреннее пространство здания визуально, акустически и климатически
отделено от улицы. Очевидно, что нет никакой желаемой ощутимой связи. Почему они это сделали? Если бы были окна, такое ощущение, что за тобой наблюдают другие из соседних зданий, настолько маленькое расстояние между ними. В то время как внутри здания есть свои отдельные функции,
Внешний вид здания может быть полностью зарезервирован для рекламы.
Внутренний мир квартиры лучше контролируется без несогласованных факторов внешней среды. Как и в примере Вентури с Лас-Вегасом, посетитель теряет чувство времени и связь с внешней средой, и в результате он может быть полностью сосредоточен на покупках.

Сибуя без рекламы
Если представить себе площадь Хатико без рекламы (рис. 3), весь визуальный ландшафт кажется намного спокойнее, чем раньше. Ничто конкретно не конкурирует за то, чтобы привлечь ваше внимание, и у вас есть возможность увидеть очертания зданий за рекламой, которые были скрыты большим количеством вывесок.
С фасада снята обложка печатной рекламы, а также все щиты, прикрепленные к фасадам. Кроме того, удаляются элементы, поддерживающие только рекламу, которые не являются частью конструкций зданий. При этом весь каркас из многих рекламных объявлений исчезает.

Consequence
То, что сейчас появляется, представляет собой солидно выглядящий городской пейзаж с совершенно другим характером. Это своего рода композиция «серое на сером», где различия между зданиями выражаются исключительно через форму и форму. Его также можно понимать как ландшафт современной архитектуры от анонимных архитекторов.

Этот новый городской пейзаж сложно отнести к какому-либо конкретному городу. Он, безусловно, утратил особый яркий характер, в котором мы сразу узнаём Сибуя. Это превращает его в нейтральный, общий городской пейзаж. Здания, поставленные одно на другое, напоминают геометрические объемы, которые напоминают мне деревянные строительные блоки.

Второй вывод
Ясно, что реклама должна иметь заметное и важное влияние на архитектуру. Когда они появляются как плакат, закрывающий фасад, или как дополнительная конструкция к зданию, это определенно меняет выражение в архитектуре. С точки зрения Архитектора реклама несколько сомнительна.

3.3 Синдзюку
Конфронтация
За восточным выходом со станции Синдзюку находится район, известный как Кабукичо. (Рис.4) Весь фасад вдоль главной улицы до края зданий увешан тысячами мелких рекламных объявлений. Доски, прикрепленные к фасаду, имеют более или менее одинаковый размер, образуя своего рода поверхность. Доминирование вертикальной рекламы придает фасаду определенный драйв.

Контакт
Прежде всего, большая часть этой рекламы будет очень быстро распознана как вывески. Вертикально ориентированные вывески, добавленные к фасаду, как бы указывают на определенные виды деятельности, предлагаемые в этом здании. Из-за большого покрытия этих досок фактический фасад здания почти невозможно увидеть.
Кроме того, можно найти огромные плакаты и рекламные щиты, подобные тем, что установлены на крышах, подобных Сибуе. Понимая эту простую характеристику указателей, ориентироваться в этой части Синдзюку просто.

Что случилось?
Относительно четкая разница в размерах между вывесками и рекламными объявлениями подтверждает, что они не сбивают с толку. Плотные вывески вдоль фасада создают своего рода новый узор, который простирается до точки схода улицы.

Реклама
Наибольшее количество рекламы, очевидно, находится на крыше здания в виде небольших конструкций на крыше. В некоторых случаях большие плакаты покрывают фасады зданий, но не с такой впечатляющей частотой, как в Сибуе.

Первый вывод
Реклама Синдзюку в районе Кабукичо выглядит более стандартизированной из-за большего количества ортогональных улиц. Кроме того, расстояние между блоками больше по сравнению с обычным городским пейзажем Токио, что предполагает немного больше места и более полный обзор. По сравнению с Сибуя, Синдзюку выглядит более кубическим из-за преобладания ортогональной рекламы
. Сибуя вместо этого выглядит более современно из-за огромной неоновой панели и анимированных экранов.

Синдзюку без рекламы
Убрав рекламу из зоны Кабукичо (рис. 5), можно избавиться от беспокойства, которое обычно вызывает эта сцена. Наоборот, ансамбль здания выглядит более цельным и четким. С фасада сняты обложка печатной рекламы и прикрепляемые к фасаду щиты. Кроме того, удаляются элементы, поддерживающие только рекламу, которые не являются частью конструкций зданий. При этом весь каркас из многих рекламных объявлений исчезает.

Последствия
Различный городской пейзаж отличает каждое здание друг от друга. Он выглядит довольно интернациональным и может быть расположен в любом крупном западном городе. Поскольку вывески нет, здания не несут никакой заметной функции и фактически утратили всякое значение, потому что никто не знает, что сейчас находится внутри них. Новый сгенерированный городской пейзаж
напоминает «развитие гавани Амстердама» в других обстоятельствах.

Второй вывод
Реклама делает эту часть Токио несколько беспокойной. Однако он настолько плотный, что создает на фасаде собственную дополнительную поверхность. Эта визуально хаотичная поверхность встраивается в систему, охватывающую весь фасад. В данном случае реклама представляет собой своеобразную текстуру, которая наносится на здания. Но даже если вычесть все вывески и рекламу, выражение форм зданий — за исключением, пожалуй, крыш — внешний вид Синдзюку не меняется так резко, как у Сибуи.

3.4 Гиндза
Конфронтация
Гинза выглядит ясным, уверенным, и вся сцена выглядит довольно спокойной. Фасады зданий не увешаны тоннами вывесок и рекламы, поэтому исчезло и ощущение захламленности суетливой рекламой. Такое ощущение, что есть чем дышать.

Контакт
Конечно, Гиндза не свободна от рекламы, но она не так плотна, как Сибуя или Синдзюку. Время от времени вы узнаете несколько выдающихся примеров жирных вывесок. Из-за больших промежутков между зданиями они менее значимы, поэтому заметны только большие плакаты или отдельные фасады айдентики.

Что происходит?
На мой взгляд, Ginza является своего рода разработанным прототипом того, как эффективно сочетать рекламу с архитектурой, сохраняя при этом идентичность определенной коммерческой функции.

Знак, реклама и символ объединяются.
Эти огромные здания выглядят как единое целое. Они часто содержат отчетливую идентичность, представляющую бренд или дающую четкое представление о том, что находится внутри здания. Строительная полоса струн
различных идей вместе, как если бы это была увеличенная галерея «архитектурной моды».

 

4
4.1 Японское отношение к масштабу
С западной точки зрения, здания с одним правильным дизайном, можно сказать, «выглядят круто». Но это просто «крутой» эффект? Я думаю, что в японской культуре есть более глубокая подоплека, объясняющая, почему ценится именно этот вид самовыражения.

Позвольте мне раскрыть некоторые из моих теорий:

Путешествуя по Японии с небольшим вниманием, вы сможете увидеть интересную взаимосвязь между некоторыми элементами. Речь идет о масштабе объектов. Когда западные культуры меняют масштаб, они пытаются найти новое выражение, например, в строительстве.
Но в Японии кажется, что выражение масштаба не имеет первостепенного значения. Они просто хотят иметь определенный объект в другом масштабе. Неважно, больше оно или меньше в какой-то конкретный момент. Возможно, это больше о любви иметь что-то в большем или меньшем формате.

Несколько примеров. Думаю, я могу указать на некоторые подсказки, которые вы можете найти в газете.
1. Кандзи 漢字
2. Torii, 鳥 居
3. Chōchin, 提灯
4. Tourou 灯籠
5. Sumō, 相撲
6. Вымышленные символы

Заключение
. Похоже, что у японцев есть свой собственный путь. думать о пропорции. Но именно эти предметы известны, а иногда и популярны в западной культуре. Так что мне будет позволено увидеть связь между привнесенными элементами и современной японской архитектурой.
Большие негабаритные элементы, заметные однородные фасады и очень маленькие корпуса можно найти вместе в Токио. При должном уважении может существовать сосуществование без нарушения каких-либо других индивидуальных вещей.

 

5
5.1 Ночная реклама
До сих пор реклама видна только днем. Но что будет после заката?

Причудливая, кричащая и громкая реклама может испортить ваше впечатление от дневного Токио. Это еще более внушительно и впечатляюще, чем когда солнце садится. Знаки, символы и реклама борются за то, чтобы противопоставляться друг другу. Это удивительное зрелище, в котором кажется, что для этого соревнования нет правил. Вы можете почувствовать силу и энергию.

Если вы сконцентрируетесь, то увидите несколько одиноко стоящих уличных фонарей. Но под тяжестью рекламных фонарей эти уличные фонари незаметны, а в некоторых случаях и вовсе стали ненужными. Водителям приходится много концентрироваться, чтобы сфокусироваться на своих светофорах и не путаться со всеми остальными огнями.

5.2 Сибуя ночью
Только что описанный городской пейзаж лучше всего виден в Сибуе. Но все это впечатление не исходит от одной рекламы или знака, нужно больше. Только тогда рой создает такую ​​атмосферу. Объемные анимационные ролики с оглушительной приглушенной музыкой дополняют ассортимент рекламы. Нередко на фасад проецируется десятиметровый шагающий динозавр.

5.3 Сибуя ночью без рекламы
Представьте, если бы не было всей сумасшедшей рекламы на площади Хатико. Шибуя превращался в мирного спящего великана. Ночь уляжется над Токио, и можно будет увидеть мягко мерцающие звезды. Вы можете увидеть силуэты людей в контровом свете от витрины в пешеходной зоне.

Без рекламы то, что сейчас появляется, относится к чему-то вполне похожему на европейский город: пешеходные зоны в свете витрины, приглушенные фасады и темное ночное небо. Верхний фасад виден, но исчезает в тени объемов.

5.4 Заключение
Эта визуализация дает возможность увидеть Сибую идеалистически. Теперь можно увидеть, какое сильное влияние может иметь реклама. Реклама определенно имеет драматические последствия для архитектурных предложений и эффектов.

6
6.1 Развернуться
На последних нескольких страницах я рассказал, что реклама влияет на внешний вид, восприятие, форму, выражение и даже использование в архитектуре. Так что, если я отфильтрую рекламу как архитектурный элемент, ее можно будет использовать или адаптировать к другим зданиям в самых разных местах.

6.2 Исходное положение
В следующем эксперименте я фотографирую деловой район Синдзюку. То, что вы видите, — это высотные здания с простыми архитектурными формами и повторяющимися уровнями. Это мог быть высотный район любого другого крупного капиталистического города.

6.3 Архитектурные изменения с рекламой
Давайте добавим сотни вывесок и рекламных объявлений на существующий фасад и посмотрим, что получится.
Где мы сейчас? Вернуться в Сибуя, Синдзюку или даже Гиндза?

Теперь видно, что при выборе рекламы в качестве архитектурного элемента можно создать любой желаемый образ. Разве не удивительно, как легко можно изменить такой солидный деловой район?

Имейте в виду, что реклама не такой простой элемент, но гораздо более мощный в зависимости от его применения.

 

7
7.1 Окончательный вывод
Три места и три разных способа использования рекламы в самых оживленных районах Токио. Каждое место имеет свою собственную атмосферу и качество, создаваемое их системой рекламы.
Сибуя передает футуристический образ, в то время как Кабукичо Синдзюку кажется более устаревшим. Ginza становится наиболее интегрированной с рекламой с точки зрения того, как она сочетает ее со зданием.

Думаю, я могу сказать, что реклама имеет прямое влияние на архитектуру. Эта работа показывает, как реклама применяется в повседневной жизни Токио. Рекламу можно воспринимать как ошеломляющую или раздражающую — это остается на усмотрение каждого читателя.

Также окончательно продемонстрирована сила рекламы, хороша она или плоха.
В Сибуя и Синдзюку реклама не является архитектурным элементом, потому что она не поддерживает здание и не заботится о нем. Это своего рода паразит, который использует здание только как основу для собственной рекламы. Но в то же время это архитектурный элемент, потому что городской пейзаж явно меняется настолько резко, что вся территория теряет свою идентичность.

Говоря о развитии здания Ginza, где реклама сочетается с архитектурой, сохраняя при этом идентичность определенной коммерческой функции. Можно сказать, что рекламу можно рассматривать как элемент архитектуры. Точка зрения архитектора довольно оптимистична, когда он видит здания в Гиндзе. Здесь это выглядит как архитектура, а реклама понимается как способность и элемент создания определенного образа и городского пейзажа.

Рекламу, мощный инструмент городского планирования, следует использовать осознанно. Если это возможно, то ответственность архитектора заключается в том, чтобы уметь правильно управлять рекламой и иметь в виду, что она способна создать образ для целого района или даже больше.

Темы для разговоров и богатая база для продолжения исследований можно увидеть в результате этого исследования. Работа может продолжаться со следующими задачами:

Сколько рекламы можно выдержать и сколько избыточно?
-> за деревьями не видеть леса

Как насчет устойчивого развития?
-> Сравнение Сибуя с ночной рекламой и без нее дает четкое представление о том, сколько электроэнергии необходимо использовать каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *