Руди Буркхардт | [Деталь фасада парикмахерской со столбом на переднем плане и плакатами кинотеатра в окне, Нью-Йорк]
Руди Буркхардт | [Деталь фасада парикмахерской со столбом на переднем плане и плакатами кинотеатра в окне, Нью-Йорк] | Метрополитен-музей ×Обрежьте изображение:
Отсканируйте свой QR-код:
С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool
Детали обложки
Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента
Заголовок: [Деталь фасада парикмахерской со столбом на переднем плане и плакатами кинотеатра в окне, Нью-Йорк]
Художник:
Руди Буркхардт (американец (родился в Швейцарии), Базель, 1914–1919 гг.99 Сирсмонт, Мэн)
Дата: август 1939 г.
Середина: Серебряно-желатиновый отпечаток
Размеры: 22,7 х 19,1 см (8 15/16 х 7 1/2 дюйма)
Классификация: Фотографии
Кредитная линия: Покупка, завещание Флоранс Уотербери, 1972 г.
Регистрационный номер: 1972.585.12а
Права и воспроизведение: © 2023 Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк
Узнайте больше об этом произведении
Хронология истории искусств
Похожие произведения искусства
- Руди Буркхардт
- Отдел фотографий
- Фотографии
- Из Северной и Центральной Америки
- Из США
- С 1900 г. н.э. по настоящее время
Ресурсы для исследований
Библиотеки и исследовательские центры Метрополитена предоставляют беспрецедентные ресурсы для исследований и приветствуют международное сообщество студентов и ученых.
API Met Collection — это место, где все создатели, создатели, исследователи и мечтатели могут получить доступ к самым последним данным и общедоступным изображениям для коллекции The Met. Данные открытого доступа и общедоступные изображения доступны для неограниченного коммерческого и некоммерческого использования без разрешения или платы.
Обратная связь
Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.
Фотографии в Метрополитен
В отделе фотографий Метрополитена хранится коллекция из более чем 75 000 работ, охватывающих историю фотографии с момента ее изобретения в 1830-х годах до наших дней.
Ироническая потеря постмодернистских фасадов BEST Store
В середине 1970-х годов семья Льюис (владельцы и операторы каталоговой компании BEST Products) наняла Sculpture In The Environment (SITE) для создания серии фасадов для девяти выставочных залов по всему миру. НАС. Несмотря на относительную финансовую выгоду от проекта, клиенты дали SITE то, чего жаждут и чего боятся все дизайнеры: полную свободу творчества.
Так появились BEST Products Showrooms, невероятная серия архитектурных комментариев о консьюмеризме, которые были настолько созвучны материальной культуре, что их можно легко представить как вершину американского постмодернизма. На самом деле мнения о том, были ли магазины вообще «хорошими», сильно разнятся в зависимости от аудитории и говорящего, даже сейчас, 40 лет спустя.
«Неопределенный фасад» магазина BEST в Хьюстоне.
Демонстрационные залы по-прежнему либо восхваляются как осмысленная социальная критика, либо поносятся за игнорирование гуманистического дискурса в пользу риторических игр. В каждом лагере найдутся свои герои: помощники Роберта Вентури с одной стороны и команда Дианы Гирардо с другой. И все же остается вопрос: что случилось с магазинами? То есть собственно структуры? Что случилось с Бэби Джеймсом?
Необычные подозреваемые
Что касается архитектурного партнерства, Джеймс Вайнс и Льюисы созданы друг для друга. Сидней Льюис основал BEST в 1958 году и вскоре стал успешным поставщиком дешевых товаров для дома, туристического снаряжения, ювелирных изделий, игрушек и электроники. Шли годы, Сидни нужно было заняться хобби для своего здоровья, и он выбрал искусство. Его жена Фрэнсис пробудила этот интерес, и вскоре остальные члены семьи последовали ее примеру. Почти одновременно САЙТ делал бизнес из содержательного, бесстрашного сарказма. Сознательно возглавляемый начинающим графическим дизайнером и скульптором с уличным авторитетом, соответствующим его академической не по годам развитости. Звезды китча и споров должны были столкнуться.
«Фасад изнутри снаружи» лучшего магазина в Милуоки.
И магазины Льюиса, и Wines Artistry во многом были продуктами послевоенного экономического бума. Пластически-фантастический, неироничный и однородный оптимизм, который подготовил почву для последовавшего неизбежного разочарования. Этих двух мужчин воодушевляли мечтать о бесконечно ярком будущем только для того, чтобы двери захлопнулись, когда они достигли наследственного возраста. В результате они знали, что возможность — это ограниченный товар, и всегда нужно входить, пока это хорошо.
Хотя было бы слишком легко сказать, что эта парочка была рабами потребительства. Партнерство было чем-то большим. Конечно, речь шла о шутках, но и дизайнер, и клиент знали, что работа будет ошибочно воспринята как чистый капиталистический трюк, и пытались бороться с этим. В телевизионном документальном фильме 1981 года тогдашний президент BEST Эндрю Льюис (сын Сиднея и Фрэнсис) заявил: «Если бы [Выставочные залы] были простым коммерческим трюком, многие люди делали бы это. В этом много риска, и есть много менее рискованных способов стимулирования продаж».
«Лесной фасад» магазина BEST в Ричмонде.
И, надо отдать ему должное, на кого эти структурные чудеса действительно собирались произвести впечатление? Собирались ли художники и архитекторы стекаться толпами? Нет, выставочные залы были предназначены для людей, которые уже совершали покупки в BEST, а не для архитектурных и художественных сообществ, которые либо насмехались бы над ними, либо подбадривали их. Это был как минимум снисходительный общественный художественный проект. Это было уличным искусством до того, как уличное искусство стало чем-то особенным. В то время как магазины, возможно, не были задуманы как уловка, Льюисы были правы, рассматривая их как риск. Через год после того, как документальный фильм был снят, в статье New York Times говорилось, что прибыль упала на 13% по сравнению с аналогичным кварталом 1919 года.81.
Вместо уловки лучше рассматривать витрины как ребрендинг. Присоединяясь к художественному авангарду, BEST станет чем-то большим, чем ящик, из которого достают хлам. Они станут анти-Walmart, используя специфику для создания локализованной лояльности к бренду. Как безликий комментатор в документальном фильме 1981 года произносит: «[Архитектура] действительно убирает прямоугольность зданий».
«Фасад с надрезом» лучшего магазина в Сакраменто.
ЛУЧШИЕ магазины просуществовали еще несколько лет благодаря сочетанию этого локализованного очарования и резкого снижения уровня автоматизации. К 1983, они внедрили автоматизированные конвейерные системы и технологии доставки заказов, чтобы исключить стоимость человеческого труда. Несмотря ни на что, конец был близок. BEST выдержал тридцать лет взлётов и падений, но чего он не мог выдержать, так это неповоротливых бегемотов EBay и Amazon.
НАЛИЧНЫЕ 4 ЗОЛОТА
После ликвидации BEST в 1997 году каждый из шедевров Wine быстро пришел в негодность. Проект «Пилинг» потерял свою изогнутую стену в ломбарде, оставив только след на бетоне.
«Облупившийся фасад» магазина BEST в Ричмонде.
Самым драматичным падением стал The Tilt Building 3, который был полностью снесен в 1997 году, чтобы освободить место для нового (и стандартного) крупного торгового центра. В то время новая работа была оценена в 20 миллионов долларов, и, несмотря на внушительную цену, весь комплекс совершенно, досадно безобидный. Вайнс посетовал на потерю болезненным американским заявлением: «Во Франции этого никогда не произойдет».
Вайнс, следует отметить, был выпускником средней школы Тоусона, расположенной всего в нескольких минутах езды от здания Тилта, что, должно быть, сделало обрушение более болезненным. Местный мальчик поправился, и всем было наплевать. Хотя если бы это было каким-то утешением, не менее, чем легендарный кинорежиссер, уроженец Балтимора и поклонник карандашных усов Джон Уотерс выразил ясное соболезнование: «Он изображает что угодно оригинально, они бы его снесли».
«Фасад против вывески» ЛУЧШЕГО магазина в Ашленде.
К 2001 году двумя оставшимися примерами были «Неопределенный фасад» и «Лесной выставочный зал». У них должны были быть разные судьбы. Эти последние остатки старой гвардии были предметом статьи в Metropolis 2003 года, в которой были приведены некоторые эмоциональные мысли лектора Университета Райса Стивена Фокса: «Сохранение здания зависело от его функции в качестве крупного магазина. настроены здесь на сохранение пригородных достопримечательностей».
Позиция оказалась пророческой. За несколько коротких лет (и после непродолжительной работы в качестве центра по ликвидации мебели) крошащиеся белые кирпичи Неопределенного фасада были удалены, оставив оставшуюся раму без интереса или комментариев. К счастью, Forest Showroom, последний оставшийся в живых из экспериментальной линии, нашел благодетеля в пресвитерианской церкви Вест-Энда. Спустя почти 14 лет службы все еще проводятся. Так почему же не было более сильной попытки спасти эти фигуры, когда еще был шанс? Для этого нам нужно рассмотреть вопросы типологии и популярности, печати и построения.
«Фасад культурного хребта» лучшего магазина в Майами.
Просто продолжайте гоняться за тротуарами
Оценка Стивена Фокса о том, что лучшие демонстрационные залы выживут, состоит в том, что они останутся функциональными, поскольку потребительская архитектура имела смысл в то время. В конце концов, магазин Big Box оставался непревзойденным персонажем пригорода на протяжении более 50 лет. Хотя в перспективе еще долгих десять лет, масштабной глобальной рецессии и продолжающегося расширения онлайн-покупок кажется, что причина вымирания этих зданий более сложна. Особенно с учетом того, что единственный выживший участник — это вовсе не магазин Big Box, а церковь.
Типология магазина Big Box знакома любому студенту, изучающему архитектуру, как воплощение бездушного мерчандайзинга на плоском ландшафте. По мере того, как архитектурная мысль и риторика становятся все более городскими (и не без оснований, поскольку большинство людей сейчас живут в городах), такие здания представляют собой все отсталое и неправильное для молодых, милых дизайнеров. Магазины Big Box не являются «аутентичными» и поэтому достойны презрения и иронии. Однако аутентичность — это качество, наиболее привлекательное для привилегированных. Взгляд свысока не только на архитектуру, но и на ее пользователей. Это удобная самодовольная позиция для людей, у которых есть выбор не пользоваться такими местами. Магазины Big Box, возможно, никогда не были гламурными, но они были практичными и какое-то время пользовались огромным успехом. Однако теперь, когда самые могущественные ритейлеры среднего класса перешли на цифровые технологии, критика магазинов Big Box кажется слишком простой. Это как стрелять по минимальной зарплате в бочку с ограниченными экономическими возможностями.
Никаких следов «Облупившегося фасада» в Ричмонде.
Что сделало выставочные залы BEST такими успешными в качестве архитектурного решения, так это баланс злости и искренности. САЙТ в то время обладал всей чванливостью и иронией, но без презрения к пользователям или клиенту. Следуя старой догме Мела Брукса о том, чтобы по-настоящему любить объект своих насмешек. Кроме того, ЛУЧШИЕ магазины умерли не потому, что их пользователям было все равно, а потому, что магазин Big Box или, по крайней мере, его версия (версия, которая могла выжить при непостоянстве запасов) устарела.
Тем не менее, даже если зданий больше нет, значит ли это, что они мертвы? Любой поиск изображений показывает структуры во всей их полной, хотя и статичной, красе. В некотором смысле они достигли неприкосновенного совершенства Хрустального дворца, Старой Мэдисон-сквер или Висячих садов Вавилона. В рекордно короткие сроки.