Фасады промышленных зданий цветовое решение: Принципы цветового решения фасадов |

Содержание

Принципы цветового решения фасадов |

Решающее значение в архитектурно-эстетической организации внешней среды имеет проблема организации пространства предприятия. Единство объёмно-пространственного сочетания зданий и сооружений с рельефом, озеленением и водоемами является основой ландшафтной композиции предприятия.

Важными условиями формирования архитектурного ансамбля предприятий, сходных по своим функциям и мощностям, являются своеобразие, индивидуальность, неповторимость, достигаемые с учетом местных природно-климатических условий, исторических и национальных традиций.

Основным элементом архитектурно-эстетической композиции является фронтальная композиция застройки в пределах здания, их группы или всего предприятия (сочетание зданий и сооружений). Изучение практики позволяет выделить четыре основных принципа фронтальной композиции застройки и в соответствии с ними определить основные приемы изменения композиции при развитии и реконструкции предприятия.

Симметрично-осевая композиция образуется путем создания архитектурного акцента, расположенного по оси застройки.
Нейтральная композиция образуется путем неоднократного последовательного повторения одного и того же архитектурного приемов на фасаде, технологических установок и т.д.).

Свободная композиция образуется при формировании одного здания со сложной технологией либо группы зданий и сооружений, жестко связанных технологий. Сочетание разнохарактерных объемов зданий и сооружений с выявлением одного или нескольких основных придает композиции кажущийся свободный характер.
Асимметричная композиция образуется путем постановки архитектурного акцента в застройке таким образом, чтобы он делил ее на неравные части.
Цветовое решение производственного комплекса — немаловажный фактор для организации его архитектурно-эстетической композиции.

Основная задача цветового решения внешней среды предприятия — способствовать объединению различных по стилю и характеру видов застройки в единый архитектурный ансамбль.

Такое объединение может осуществляться различными приемами:

— контрастом цвета старой и новой застройки;
— нюансными сочетаниями в пределах определенной гаммы поверхностей старых и новых зданий;
— цветовым зонированием. Использование цвета осуществляется
путем так называемых “цветовых схем”, которые составляются для фасадов зданий (сооружений) или их групп. Эти схемы строятся по законам цветовой гармонии, которая характеризуется сочетанием цветов по светлости и насыщенности.
Если комплекс смотрится издали, то вместе с архитектурно-пространственной композицией видны большие цветовые плоскости. Вблизи воспринимается архитектура конкретных зданий с нюансами цветовых соотношений его элементов и деталей. Цветовая гамма для оформления зданий должна хорошо сочетаться с окружающей средой.

Размер, масштаб и характер застройки влияет на выбор цветового решения фасадов зданий и сооружений.

Протяженные одноэтажные здания требуют крупных ритмичных цветовых членений. Многоэтажные производственные и административно-бытовые здания не требуют интенсивного цветового решения,
поэтому их цвет, как правило, совпадает с цветом стеновых панелей и стен, т. е. естественным цветом материалов.

Существует три основных приема возможных вариантов применения цвета:- цветового интегрирования, когда все здания и сооружения комплекса имеют один основной цветовой тон. Вспомогательный цвет цоколей, карнизов зданий будет по тону одинаковым с основным, но несколько иным по насыщенности, в частности, цоколи и кровли зданий делают более темными;- цветового зонирования, который используется как элемент опознавательного выделения групп объектов. Окраска или отделка фасадов зданий определенного производства приобретает черты фирменного цвета;- цветового акцентирования, основанный на противопоставлении одного или

нескольких объектов остальным. Акцентирование возможно по цвету (контрастная гармония) или по тону.
В старых зданиях с кирпичными несущими стенами выявление на фасаде его тектоники является преобладающих приемом (дополнительным цветом окрашиваются пилястры, карнизы, пояса, цоколи). В современных зданиях принципы использования цвета изменились, но это не служит препятствием для использования того или другого приема.

Белая и светлая окраска переплетов зданий выделяет их рисунок. Темная окраска скрывает рисунок переплетов в производственных зданиях.

Цветовое восприятие объектов промышленной архитектуры

Автор: Громова Анна Сергеевна

Рубрика: Архитектура, дизайн и строительство

Опубликовано в Молодой учёный №20 (258) май 2019 г.

Дата публикации: 18.05.2019 2019-05-18

Статья просмотрена: 1166 раз

Скачать электронную версию

Скачать Часть 2 (pdf)

Библиографическое описание:

Громова, А. С. Цветовое восприятие объектов промышленной архитектуры / А. С. Громова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 20 (258). — С. 131-133. — URL: https://moluch.ru/archive/258/59096/ (дата обращения: 06.04.2023).



Представленная статья посвящена анализу цветового восприятия промышленной архитектуры на человека. Выявляется возможность улучшения психофизического состояния работников предприятия с помощью колористических решений. Рассматривается связь внутреннего и внешнего пространства промышленных зданий и сооружений, и их взаимосвязь на объемно-художественном уровне.

Ключевые слова: цвет, промышленное предприятие, архитектурная колористика, цветовое восприятие.

В современном мире промышленные предприятия и их территории является одним из основных элементов в структуре города, в некоторых случаях — градообразующими. Основой формирования промышленного предприятия в черте города послужили социально-экономические предпосылки, что свою очередь стало толчком для развития архитектурно-художественного образа всего города [1, с.128]. Композиционные изменения, которые лежат в основе формирования экстерьера и интерьера промышленных объектов, необходимо рассматривать в первую очередь с точки зрения восприятия на человека. Особенно остро это стало звучать в период научно-технического прогресса, где под воздействием социального развития значительно возрос человеческий фактор.

Напряженный труд в условиях промышленной застройки отнимает много сил, как на физиологическом, так и психологическом уровнях. В таких условиях сложилась необходимость формирования архитектурного пространства, которое не будет давить на человека, а поможет отдохнуть и облегчить восприятие окружающей среды. Для этого необходимо учитывать комплекс архитектурно-пространственных методов и приемов, обуславливающие комфортное пребывание человека в промышленной застройке.

Одним из основополагающих методов, воздействующих на человека, является цвет. Для решения колористических задач архитекторы должны иметь представление о цветовом решении окружающей среды, психофизиологическом воздействие цвета, а также и информационной сущности цвета. Цветовому решению промышленных предприятий в мировой практике уделяется большое внимание, чего нельзя сказать про отечественный опыт. На данном этапе тема восприятия цвета звучит остро и актуально, это послужило основой для раскрытия ее в данной статье.

Цвет является одним из важнейших инструментом для выражения архитектурного пространства, он определяет настроение и оказывает воздействие на восприятие человека. Цветовое решение воспринимается каждым человеком по-разному, поэтому было сложно выделить основные правила и стандарты и сформировать их на уровне нормативной документации. Однако благодаря цвету можно придать проекту неповторимый вид, именно колористка преображает самые простые по форме решения, создавая в архитектурный шедевр.

Для архитекторов одной из важнейших причин использования цвета именно в промышленных предприятиях является его воздействие на настроение работников. Основной задачей колористического решения экстерьера — это объединение различных по стилистики зданий и сооружений промышленного предприятия с окружающей его застройкой города, создавая при этом единую, гармоничную композицию. Существует несколько приемов, благодаря которым возможно композиционно объединить постройки. Одним из распространенных приемов можно назвать контрастирование цвета новой застройки по отношению к уже построенной, это создает ощущение связи времени и воспринимается как прогресс и развития пространства [2, с.236].

В условиях сложившегося образа города, в качестве цветового решения промышленного предприятия целесообразно прибегнуть к приему нюансного сочетанию гаммы. Такой метод позволит сохранить целостность и завершенность панорамы города, и не создаст конфликтных ситуаций на уровне композиционно-художественной организации между зданиями и сооружениями.

В случае необходимости выделить функциональные блоки в возводимом предприятии часто применяют цветовое зонирование зданий. Этот подход характеризуется тем, что создается цветовое зонирование, путем окрашивания фасадов зданий, или групп сооружений, в разные цвета для придания им информативности на пространственной «схеме». Цвета фасадов этих зданий должны отвечать законам колористки, сочетаясь между собой по насыщенности и тональности.

Размер, и технологический характер здания влияет на подбор цветового решения в промышленных предприятиях. Комплекс промышленных помещений, чаще всего, просматривается с большого расстояния, из-за своих крупных размеров, это влияет на архитектурно-пространственном и композиционно-художественном уровнях. Со стороны цветовое решение промышленных объектов выделяются как крупные цветовые пятна, и только издали можно рассмотреть цветовые детали и нюансы. Большую роль в оформлении фасадов промышленного предприятия играют такие архитектурно-композиционные приемы как ритм, выраженные пропорции и формы элементов, такой подход позволит снизить монотонность фасада, а с помощью внедрения в такую композицию цвета можно создать выразительное и уникальное сооружение [3, с.

84].

Технологический процесс промышленного предприятия в значительной мере влияет на цветовое решение, как экстерьера, так и интерьера. Как известно цвет влияет на подсознание человека, именно поэтому для улучшения качества работы уделяют особое внимание качеству отделки стен на производстве и цветовой гаме в помещении [4, с.51]. Для производства, где происходят технологические процессы с повышенной температурой, или в помещениях, в которой требуется повышенное умственное внимание и сосредоточенность, принято принимать холодную цветовую гамму. Теплую гамму цветов используют в плохо освещенных и прохладных помещениях, в регионах с холодным климатом, а также при тяжелом физическом труде.

Цвета на производстве должны быть спокойными и приглушенными. Исключением могут служить опасные конструктивно-каркасные элементы. Так же цветом выделяются и опасные для здоровья функциональные зоны на производстве, за счет чего привлекается внимание человека, и повышают информационное понимание о происходящем. Поверхности производственных машин, станков, установок и другого рабочего оборудования так же играют важную роль в цветовом решении помещения. Выбор цветового решения оборудования должен исходить из цветовой гаммы всего помещения, при этом создавая оптимальные условия для работы, не раздражая внимания, но при этом отображать функциональное назначения устройства.

С помощью правильно подобранного цветового решения можно добиться визуального расширения пространства в тесных помещения, это поможет снизить давление на подсознание человека, таким же способом, возможно, зрительно уравновесить пропорционально неравные комнаты (слишком узко по отношению к длине помещения) в промышленном здании. В интерьере промышленных зданий для расширения пространства рекомендуется применять более двух, трех, цветов в помещении, для снижения зрительной и психической перегрузки в процессе труда [5, с.296].

Улучшение восприятия архитектурно-цветового пространства, в промышленной среде, достигаются при помощи светового решения. Естественное освещение играет большую роль на производстве, оно помогает повысить концентрацию, сохранить здоровье людей и снизить травматизм на рабочем месте [6]. При сочетании цветового и светового решений создается благоприятная социально-психологическая среда на промышленном производстве, улучшается трудоспособность и настроение. Искусственное освещение необходимо подбирать под цветовую гамму, то есть при холодных тонах — холодное освещение, и на оборот.

Архитектурно-художественные требования к колористическому решению помещений, и фасадов промышленных зданий, основываются на том, чтобы объемно-планировочное и цветовое решение внешнего, и внутреннего, пространства здания сочетались друг с другом, и окружающей средой, а цветовая архитектурно-пространственная композиция пространства производила нужное эмоциональное воздействие на работников производства. Только комплексная организация пространства на объемно-планировочном, композиционно-художественном и конструктивном уровнях организации здания, и активным использованием цвета, фактуры и освещения, позволяет оптимально, гармонично и полноценно разработать архитектурную композицию промышленного здания.

Литература:

  1. Ким, А. А.. Промышленная архитектура. — 2-еи зд. — М.: Стройиздат, 1988. — 244 с.
  2. Морозова, Е. Б. Архитектура промышленных объектов: прошлое, настоящее и будущее. — Минск: УП «Технопринт», 2003. — 316 с.
  3. Стасюк Н. Г., Киселева Т. Ю., Орлова И. Г. Основы архитектурной композиции. Учебное пособие. — М.: Изд-во Архитектура-С. 2004. — 96 с.
  4. Сергеев Н. Радиусные фасады — элемент архитектуры будущего. — 9-е изд. — М.: Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века, 2012. — 51–52 с.
  5. Френсис Д. К. Чинь. Архитектура: форма, пространство, композиция. — М.: Астрель, 2010. — 432 с.
  6. Архитектурно-композиционные решения промышленных зданий // Библиотека Санкт-Петербургского университета высоких технологий. URL: http://tehlib.com/arhitektura/arhitekturno-kompozitsionny-e-resheniya/ (дата обращения: 13.05.2019).

Основные термины (генерируются автоматически): цветовое решение, промышленное предприятие, окружающая среда, цвет, архитектурное пространство, промышленная застройка, промышленное здание, световое решение, цветовая гамма, цветовое восприятие.

Ключевые слова

цвет, промышленное предприятие, архитектурная колористика, цветовое восприятие

цвет, промышленное предприятие, архитектурная колористика, цветовое восприятие

Похожие статьи

Цвет материала, психология его восприятия, возможности…

Непосредственное влияние на восприятие цветового решения имеет также солнечное

Причины, влияющие на восприятие цвета зависят от окружающей среды, то есть от света

На открытом пространстве цвет объекта в большей степени зависит от естественного. ..

Синтез функционально-пространственных и колористических…

Восприятие цвета — сложный психофизический процесс

Цветовое решение мебели и оборудования должно гармонично сочетаться с помещениями, поэтому ему характерны

При решении группы композиционных задач дизайнеру необходимо выявить и подчеркнуть за счет…

Анализ

цветовых решений, используемых при формировании…

Удачное цветовое решение в оформлении торгового знака, упаковки товара и торгового зала привлекает покупателей. Многочисленные исследования показывают, что зрением поглощается 20 % цвета и света, а нервной системой — 80 %. Между восприятием человека и цветовым

Особенности выбора

цвета при разработке макетов наружной. ..

В данной статье рассматриваются особенности выбора цвета для наружной рекламы с учетом психологических особенностей восприятия цвета человеком, законов цветоведения и уровня социально-культурного развития потенциальных потребителей.

Роль

цвета в быту и в трудовой деятельности | Статья в журнале…

Цвет — это результат физиологического воздействия на сетчатку глаза световых волн.

Окружающий мир предстает перед человеком в безграничном многообразии цвета, вызывая при

При создании оптимальной цветовой среды обитания человека должны учитываться ее…

Методы использования колористики в дизайн-проектировании

Цель: поиск цветовых решений, учитывая особенности использования и назначение упаковочной продукции, выявление параметров влияния цвета на психологию и физиологию человека. Методы исследования: поиск образа логотипа и его цветовое решение

Разработка программного средства для выбора наиболее…

Визуальная средаокружающее пространство человека, ежедневно воспринимаемое через

Визуальная среда, в зависимости, от возникновения подразделяется на естественную и

Данная группа включает методы направленные на ограничение восприятия визуально…

Влияние визуальной

среды на экологическую обстановку…

Окружающая человека среда оказывает существенное влияние на различные аспекты его жизнедеятельности, в том числе на физическое и психологическое здоровье, и его эмоциональное состояние.

Основы производственной эстетики | Статья в журнале…

Промышленный интерьер формирует и производственное оборудование.

Архитектурно-планировочному решению вспомогательных помещений необходимо уделять должное

Важными факторами среды являются цвет и свет. Цвет в производственной среде

Похожие статьи

Цвет материала, психология его восприятия, возможности…

Непосредственное влияние на восприятие цветового решения имеет также солнечное

Причины, влияющие на восприятие цвета зависят от окружающей среды, то есть от света

На открытом пространстве цвет объекта в большей степени зависит от естественного…

Синтез функционально-пространственных и колористических…

Восприятие цвета — сложный психофизический процесс

Цветовое решение мебели и оборудования должно гармонично сочетаться с помещениями, поэтому ему характерны

При решении группы композиционных задач дизайнеру необходимо выявить и подчеркнуть за счет. ..

Анализ

цветовых решений, используемых при формировании…

Удачное цветовое решение в оформлении торгового знака, упаковки товара и торгового зала привлекает покупателей. Многочисленные исследования показывают, что зрением поглощается 20 % цвета и света, а нервной системой — 80 %. Между восприятием человека и цветовым

Особенности выбора

цвета при разработке макетов наружной…

В данной статье рассматриваются особенности выбора цвета для наружной рекламы с учетом психологических особенностей восприятия цвета человеком, законов цветоведения и уровня социально-культурного развития потенциальных потребителей.

Роль

цвета в быту и в трудовой деятельности | Статья в журнале. ..

Цвет — это результат физиологического воздействия на сетчатку глаза световых волн.

Окружающий мир предстает перед человеком в безграничном многообразии цвета, вызывая при

При создании оптимальной цветовой среды обитания человека должны учитываться ее…

Методы использования колористики в дизайн-проектировании

Цель: поиск цветовых решений, учитывая особенности использования и назначение упаковочной продукции, выявление параметров влияния цвета на психологию и физиологию человека. Методы исследования: поиск образа логотипа и его цветовое решение

Разработка программного средства для выбора наиболее…

Визуальная средаокружающее пространство человека, ежедневно воспринимаемое через

Визуальная среда, в зависимости, от возникновения подразделяется на естественную и

Данная группа включает методы направленные на ограничение восприятия визуально. ..

Влияние визуальной

среды на экологическую обстановку…

Окружающая человека среда оказывает существенное влияние на различные аспекты его жизнедеятельности, в том числе на физическое и психологическое здоровье, и его эмоциональное состояние.

Основы производственной эстетики | Статья в журнале…

Промышленный интерьер формирует и производственное оборудование.

Архитектурно-планировочному решению вспомогательных помещений необходимо уделять должное

Важными факторами среды являются цвет и свет. Цвет в производственной среде

Промышленные образцы на современных фасадах

Текст Питера Смисека
Лондон, Великобритания
17. 01.22

Даже обычные простые здания могут выиграть от современных производственных технологий и технологий, которые позволяют создавать более сложные, уникальные и характерные фасады.

Тщательно сложенные перфорированные металлические панели золотистого цвета обрамляют спа-салон LZ Love Spa в городе Тханьхоа, Вьетнам, T-architects. Фото: Минь Луу

Искусно сложенные перфорированные металлические панели золотистого цвета обрамляют спа-салон LZ Love Spa в городе Тхань Хоа, Вьетнам, спроектированный T-architects. Фото: Minh Luu

×

Современные промышленные фасады сочетают в себе экономию за счет масштаба и точности, которые обеспечивают сборные конструкции, с современной модой на замысловатость, орнамент и мастерство. Это дает архитекторам возможность создавать привлекательные фасады даже относительно обычных зданий.

Текстурированный промышленный фасад Parkeergarage A1 XVW architectuur помогает интегрировать здание в новый жилой район, создавая при этом впечатляющую местную достопримечательность. Фото: Изабель Набуурс / Марсель ван дер Бург (внизу)

Текстурированный промышленный фасад Parkeergarage A1 XVW architectuur помогает интегрировать здание в новый жилой район, создавая при этом впечатляющую местную достопримечательность. Фото: Изабель Набуурс / Марсель ван дер Бург (внизу)

×

В Амстердаме компания XVW architectuur спроектировала общественный гараж в Buiksloterham, новом жилом районе на севере города. Структура предлагает место для 250 автомобилей, помогая освободить улицы для мероприятий, продовольственных рынков и других общественных мероприятий. Parkeergarage A1 имеет простую планировку с несколькими коммерческими помещениями на первом этаже, чтобы обеспечить еще более оживленный уровень улицы. Промышленный фасад имеет перфорированную стальную сетку, придающую зданию игривый, скульптурный вид, и в то же время пропускает естественный свет на многоэтажную автостоянку.

Сочетая смелый формальный язык с промышленными материалами и крупными панелями, фасад Феррум 1 от Tchoban Voss Architects также перекликается с барочным наследием Санкт-Петербурга. Фото: Илья Иванов

Сочетая смелый формальный язык с промышленными материалами и крупными панелями, фасад Феррум 1 от Tchoban Voss Architects также перекликается с барочным наследием Санкт-Петербурга. Фотографии: Илья Иванов

×

Еще одно недавно построенное здание со смелым скульптурным промышленным фасадом — офисное здание Ferrum 1, построенное Tchoban Voss Architects во втором по величине городе России, Санкт-Петербурге. Расположенное на территории исторического промышленного комплекса недалеко от центра города, здание имеет перекрывающиеся горизонтальные и вертикальные полосы, напоминающие тканую поверхность. Изготовленные из сборных атмосферостойких стальных панелей, они имеют мягкую, теплую текстуру и не требуют особого ухода.

LZ’s Love Spa от T-architect имеет промышленный фасад, который действует как мембрана, защищающая мир внутри, одновременно привлекая внимание своей замысловатой формой и ярким цветом. Фото: Минь Луу

LZ’s Love Spa от T-architect имеет промышленный фасад, который действует как мембрана, защищающая мир внутри, одновременно привлекая внимание своей замысловатой формой и ярким цветом. Фотографии: Минь Луу

×

В северном вьетнамском городе Тхань Хоа архитекторы T-architects обернули трехэтажный спа-центр Love Spa в замысловато сложенных перфорированных металлических панелях золотистого цвета. Поскольку здание сочетает в себе оздоровительный центр с апартаментами на верхнем этаже, оно должно быть мгновенно узнаваемым для посетителей и в то же время обеспечивать уединение для тех, кто находится внутри. Промышленный фасад выполняет и то, и другое, а также окружает зеленый внутренний дворик, который действует как буфер между улицей и зданием.

Смелая графическая обработка плоских промышленных фасадов коммерческого офиса Тессалас, выполненная студией Ardete, демонстрирует ограниченность средств, которые архитекторы могут использовать для достижения поразительного эффекта. Фото: Пурнеш Дев Нихандж

Смелая графическая обработка плоских промышленных фасадов коммерческого офиса Tessalace, выполненная студией Ardete, демонстрирует ограниченность средств, которые архитекторы могут использовать для достижения поразительного эффекта. Фотографии: Purnesh Dev Nikhanj

×

Формально простой, но визуально интригующий промышленный фасад можно увидеть в коммерческом офисном помещении Studio Ardete в Тессаласе на окраине Чандигарха, столицы Пенджаба, мастерски спланированного Ле Корбюзье. Вдохновленные работой мастера-модерниста, архитекторы создали рациональное бетонное каркасное здание с игривым фасадом, который действует как экран от палящего индийского солнца. Однако, в отличие от прямолинейной brises soleil Ле Корбюзье, фасад выполнен в виде темно-серой, неправильной мембраны, обернутой вокруг структуры, разделенной белыми линиями на неправильные мозаичные треугольники и создающей оптическую иллюзию многогранного объема. Ярко-желтые скульптуры человеческих фигур на фасаде придают игривый, сюрреалистический вид этому обычному зданию.

© Architonic

Связанные проекты

Связанные профили

Промышленная и складская архитектура | Журнал Дезин

Результаты поиска:

Уточните параметры поиска:

  • Estudio MMX и Луис Кампос создают сады в кампусе Betterware в Мексике

    Большое количество дневного света, удобства для рабочих и не требующие особого ухода сады расположены в большом кампусе компании по производству товаров для дома, спроектированном мексиканскими архитектурными студиями Estudio MMX и Luis Campos. Еще

    Дженна Макнайт | | Оставить комментарий
  • Морфогенез создает облицованную камнем фабрику по уходу за кожей в предгорьях Гималаев

    Индийская архитектурная студия Morphogenesis сослалась на традиционное жилье при создании этой облицованной камнем фабрики по уходу за кожей в деревне Лодси в Индии. Подробнее

    Лиззи Крук | | Оставить комментарий
  • Бетонная колоннада вокруг завода по производству овсяных хлопьев в Китае от JSPA Design

    Тонкая бетонная колоннада на основании из перфорированного кирпича формирует овсяную фабрику Нинву в провинции Шаньси, Китай, спроектированную пекинской архитектурной студией JSPA Design. Подробнее

    Джон Эстбери | | Оставить комментарий
  • Johan Sundberg Arkitektur завершает строительство офиса в Швеции, который «сочетает в себе промышленный и уютный»

    Промышленные материалы контрастируют с «домашними» деталями в этой штаб-квартире шведской компании по производству наклеек StickerApp, разработанной местной практикой Johan Sundberg Arkitektur. Еще

    Джон Эстбери | | Оставить комментарий
  • Финский дизайнерский магазин создает логистический центр в лесу, чтобы обеспечить «более устойчивое будущее»

    Avanto Architects и Joanna Laajisto спроектировали логистический центр для розничной сети «Finish Design Shop», в котором есть теплая древесина, ресторан для сотрудников и посетителей, а также вид на окружающий лес. Подробнее

    Рима Сабина Ауф | | Оставить комментарий
  • BIG превратит портовый терминал Иордании в общественный центр на солнечной энергии

    Датская архитектурная студия BIG представила свой генеральный план реконструкции контейнерного терминала Акабы в единственном порту Иордании, чтобы превратить его в центр местного сообщества. Подробнее

    Лиззи Крук | | Оставить комментарий
  • Ennead Architects и Rockwell Group открывают центр распределения продуктов питания в Бруклине

    Нью-йоркские студии Ennead Architects и Rockwell Group преобразовали 19железнодорожный склад 19-го века в штаб-квартиру благотворительной организации в районе Сансет-Парк в Бруклине. Подробнее

    Бен Дрейт | | Оставить комментарий
  • Нил Логан устанавливает штаб-квартиру RBW в бывшем кампусе IBM в Нью-Йорке

    Нью-йоркский архитектор Нил Логан и местная студия Dutton Architecture преобразовали заброшенный колл-центр IBM в Кингстоне в фабрику и штаб-квартиру осветительной компании RBW. Подробнее

    Бен Дрейт | | Оставить комментарий
  • Фасады, покрытые растениями, окружают вьетнамскую фабрику от G8A Architects и Rollimarchini Architects

    Фасады этой фабрики в индустриальном парке недалеко от города Хошимин покрыты слоями зелени, которые защищают от дождя и солнца, а также помогают очищать воздух. Подробнее

    Элин Гриффитс | | Оставить комментарий
  • Сложенные тома из штаб-квартиры Ferring Pharmaceuticals компании Foster + Partners

    Британская архитектурная студия Foster + Partners создала многослойное стеклянное здание с консольной крышей для штаб-квартиры Ferring Pharmaceuticals в Дании. Подробнее

    Кайса Карлсон | | Оставить комментарий
  • EYRC обслуживает промышленные детали офисного кампуса, построенного на территории бывшего здания LA Times

    Лос-анджелесская студия Ehrlich Yanai Rhee Chaney Architects превратила заброшенную типографию Los Angeles Times и отдел новостей округа Ориндж в офисный кампус в Коста-Меса, Калифорния. Еще

    Кейт Мазаде | | Оставить комментарий
  • Pasturebird представляет роботизированный курятник на солнечных батареях

    Американский производитель птицы Pasturebird изобрел роботизированный курятник на колесах, работающий на солнечной энергии, который, по его словам, способствует регенеративному сельскому хозяйству, позволяя животным «жить своей лучшей жизнью». Подробнее

    Рима Сабина Ауф | | Оставить комментарий
  • BIG завершает строительство «самой экологически чистой мебельной фабрики в мире» в Норвегии

    Архитектурная фирма BIG построила в норвежском лесу завод по производству деревянных домов Passivhaus для производителя садовой мебели Vestre, который имеет зеленую крышу и солнечные батареи, а также наружную горку. Подробнее

    Дженнифер Хан | | Оставить комментарий
  • Ткацкое предприятие в Бахрейне от Leopold Banchini Architects «прославляет местные традиции строительства и ремесел»

    Пруды, пальмы и утопленные места для сидения прерывают сетку текстильной фабрики Al Naseej в Бахрейне, которую Leopold Banchini Architects разработали с использованием традиционных методов строительства. Еще

    Элин Гриффитс | | Оставить комментарий
  • Скроз рисует сельские хорватские постройки для эко-свиноводческой фермы

    Свиньи живут в модульных загонах в сараях с воздушными решетчатыми фасадами на этой ферме в Хорватии, спроектированной архитектурной студией Skroz. Подробнее

    Рима Сабина Ауф | | Оставить комментарий
  • Центр перепрофилирования Revival Projects Zero Footprint позволяет экономить строительные отходы на свалках

    Австралийская строительная компания Revival Projects превратила склад, предназначенный для перепланировки, в центр переработки отходов строительства и сноса, открытый для публики во время Недели дизайна в Мельбурне. Еще

    Рима Сабина Ауф | | Оставить комментарий
  • Веерообразные и пилообразные крыши на заводе Sanand в Индии от Studio Saar

    Навесы в виде воздушных змеев и геометрические крыши укрывают помещения этой фабрики Studio Saar, расположенной над сезонным озером в Сананде, Индия. Подробнее

    Джон Эстбери | | Оставить комментарий
  • Hollaway Studio проектирует «велозавод будущего» для Brompton

    Британский производитель велосипедов Brompton обнародовал планы по строительству углеродно-нейтральной штаб-квартиры и заводского здания по проекту архитекторов Hollaway Studio в Эшфорде, Кент. Еще

    Эми Фрирсон | | Оставить комментарий
  • 1540 Arquitectura ссылается на растение агавы с ранчо треугольной формы

    Мексиканская студия 1540 Arquitectura создала серию треугольных структур, включающих конюшню под названием Services Agavero Ranch в районе Текила в Халиско, Мексика. Подробнее

    Бен Дрейт | | Оставить комментарий
  • Левитт Бернстайн и ТКМТ прикрывают Центр нейтронных исследований перфорированными металлическими ребрами

    Перфорированные металлические ребра покрывают фасад этого нового центра для посетителей, спроектированного Левиттом Бернштейном и TKMT Architects для научного центра Institut Laue-Langevin (ILL) в Гренобле, Франция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *