Фасадный бетон: Архитектурный бетон для фасада — ФасадСтоун

Содержание

Архитектурный бетон в строительстве — «ДекорПластик»

Наша компания является одним из самых известных производителей изделий из архбетона. С нами можно заключить договор на производство декоративных или функциональных элементов и крупноформатных конструкций из архитектурного бетона по чертежам заказчика.

Где используется архитектурный бетон?

Применение архбетона в архитектуре, строительстве и дизайне ландшафта позволяет решать самые разнообразные и сложные задачи. Этот материал востребован в создании статуй и скульптур, изготовлении декоративных ограждений и глухих заборов, внутренней и наружной отделке зданий и сооружений, создании малых декоративных форм, производстве бордюров и тротуарной плитки для мощения площадок, дорожек, площадей.

Технология и производство

Архитектурный бетон для фасада

Архитектурный бетон регионы

Изделия из архитектурного бетона

МАФ из архитектурного бетона

Стоимость архитектурного бетона

Балясины из архитектурного бетона

Вазоны из архитектурного бетона

Реставрация и ремонт архитектурного бетона

Архитектурный бетон на заказ

Монтаж архитектурного бетона

Декор из архитектурного бетона

Скульптура из архитектурного бетона

Панели из архитектурного бетона

Основные области применения архбетона:

  • Декоративная отделка интерьеров. Благодаря применению декоративного бетона возможно создание бесшовных покрытий для стен, перегородок, колонн, потолочных перекрытий, полов, площадок, лестниц. Введение в состав бетонной смеси гидрофобизирующих присадок позволяет монтировать фактурные покрытия в помещениях с высоким уровнем влажности — от ванных комнат и санузлов до помещений крытых бассейнов.
  • Архитектурная отделка фасадов. Необыкновенно красивые и выразительные элементы архитектурного декора, барельефы, горельефы, фасадные скульптуры используются для оформления фасадов частных домов, административных зданий, коммерческих объектов. Стоит упомянуть, что отделка наружных стен архбетоном не только прекрасно справляется с эстетической функцией, но и защищает фасад от холода, ветра, влаги, механических повреждений.
  • Благоустройство территорий. Архитектурный бетон используется в качестве основы для изготовления самых разных МАФ — от вазонов, уличной мебели и скульптурных композиций до декоративных мостиков, подпорных стенок, искусственных валунов и альпийских горок.

Архитектурный бетон — состав и технология

Архитектурный бетон по праву можно назвать многогранным и интересным материалом, который широко используется в изготовлении декоративных изделий и покрытий, позволяет эффектно преобразить как здания, так пространство рядом с ними. Поговорим подробнее об архитектурном бетоне, технологиях производства, свойствах, применении, номенклатуре используемых материалов.

Архитектурным бетоном называется многокомпонентный материал, который обладает целым рядом положительных свойств и характеристик. Если сравнивать композиционный материал с обычным серым строительным бетоном, то архбетон выигрывает по нескольким позициям.

Пластичность материала позволяет создавать изделия, покрытия и конструкции с рельефным рисунком и высоким уровнем детализации. Отдельные элементы и объемные конструкции из архбетона имеют большой запас прочности и устойчивости к воздействию атмосферных факторов, отличаются сравнительно небольшим удельным весом. Декоры и скульптуры обладают хорошими свойствами, а покрытия дорожек и площадок легко моются и не скользят.

Характеристики архитектурного декора, покрытий и арт-объектов из декоративного и геометрического бетона напрямую зависят от состава материала и применяемых технологий производства. Состав и пропорции бетонной смеси нормируются ГОСТ ГОСТ 25192-2012. Рецепт рабочей смеси архитектурного бетона может незначительно отличаться с учетом типа материала. В зависимости от назначения и области применения архбетоны бывают декоративными, скульптурными или геометрическими.

  • Основу архитектурного бетона составляет портландцемент высоких марок.
  • В качестве наполнителя используются минеральные или искусственные материалы — керамическая, гранитная, мраморная или базальтовая крошка, кварциты, слюда, цветное стекло.
  • В зависимости от типа материала в его состав включаются добавки, которые повышают конструкционные свойства и/или улучшают декоративные характеристики материала.
  • Чтобы улучшить характеристики бетонной смеси, используются улучшающие присадки — пластификаторы, отвердители, гидрофобизаторы, морозостойкие и антивоздухововлекающие добавки.
  • Для придания материалу нужного цвета, в его состав вводятся белые или цветные красители, которые дают интенсивный цвет при минимальном количестве применения.

Для достижения нужного эстетического эффекта лицевая поверхность бетона может подвергаться дополнительной обработке. Это поверхностно-проникающее окрашивание, полировка, текстурирование, тиснение, гравировка, использование топпингов.

Формы для архитектурного бетона

Формы и трафареты для архитектурного бетона значительно упрощают процесс создания изделий сложной конфигурации. Форма представляет собой закрытую емкость или открытую конструкцию, с помощью которой получают отдельностоящие фигуры или оттиски на бетоне с геометрическим рисунком, флористическим или абстрактным орнаментом, фактурой природного камня. Матрицы и штампы делают из АБС пластика, стеклопластика, полиуретана, полипропилена, силикона, металла, резины.

В нашей компании можно не только заказать изделия из скульптурного, декоративного или геометрического бетона, но и купить силиконовые или стеклопластиковые формы для архитектурного бетона. Изготовим матрицы и трафареты любого уровня сложности по фото, наброскам или уже готовым чертежам.

Производство архитектурного бетона

Для изготовления отдельных элементов и крупноформатных конструкций из архитектурного бетона применяется несколько технологий.

  • Пневмонабрызг. Готовый раствор напыляется под давлением на поверхность форм. После застывания бетона формы удаляют, изделия дорабатывают вручную. Этот способ используется для создания объемных тонкостенных изделий — колонн, полуколонн, пилястр, 3Д панелей, панно, барельефов и горельефов.
  • Контактное формование. Бетонную смесь заливают в разъемные или неразъемные формы, уплотняют с помощью вибрации. Технология формования применяется для серийного производства функциональных и художественных деталей — скульптуры, фигур для фонтанов, садовых фигурок, вазонов, уличной мебели, декоративных булыжников,
  • Штампование. Раствор наносят на уже готовые ровные или радиусные поверхности, после чего с помощью жестких или пластичных штампов и трафаретов формируют рельефный, фактурный или текстурированный рисунок. Трафаретное штампование используется для формирования декоративных покрытий полов, площадок, ступеней уличных лестниц, садовых и парковых дорожек, аллей, подъездных площадок.

Наша производственная база оснащена всем необходимым оборудованием для производства архитектурного бетона. Изделия и конструкции из архбетона, изготовленные в заводских условиях, соответствуют всем требованиям ГОСТ. Монтажные работы выполняются в соответствии с нормативами СНиП и СП.

Как оформить заказ

В нашей компании можно заказать изготовление изделий и конструкций из декоративных бетонных смесей с доставкой и монтажом. По вопросам оформления заказа, условиях и способах оплаты и сроках выполнения заказа обращайтесь к нашему менеджеру. Для этого свяжитесь с нашим специалистом любым удобным способом:

  • позвоните в отдел продаж нашей компании по телефону, указанному на сайте;
  • задайте все возникшие вопросы онлайн в чате;

отправьте заявку нам на email.

Графический бетон

Фактура бетона

Технология фибробетона

Структурные матрицы на фасадах

Европейский опыт применения архитектурного бетона

Стеклопластик

Стеклофибробетон

Стеклофиброгипс

Архитектурный бетон и декор

В вашей корзинеВ корзине нет ни одного товара

Архитектурный бетон – застывшая пластика совершенных форм
Архитектурный бетон – разновидность бетона, который применяется для создания архитектурных декоративных элементов.
Бетон в его разновидностях используется в строительстве очень широко и давно. В зависимости от соотношения составных частей бетон применяется с различными целями: для возведения стен, заливки фундамента, изготовления столбов, монолитных домов и т.д., а также – для изготовления фасадного декора.
В бетон входят связующие вещества (цемент или др.), наполнители (песок, щебень и др. ), функциональные добавки (например, полимеры и стеклофиброволокно – для придания прочности на растяжение), минеральные порошки –  для окраски в различные цвета, микроорганизмы – для придания устойчивости к влаге.

Бетон архитектурный – по сути искусственный камень, застывшая цементо-содержащая смесь с включением различных компонентов. Иногда архитектурный бетон называют архикамень – по названию российской компании, которая активно использовала этот вид декора.

Архитектурный бетон и декоративные элементы из него бывают разной степени белизны – серые, белые. В зависимости от включаемых компонентов поверхность декора из бетона может имитировать любую текстуру – камень песчаник, керамику, златолита и другие. Иногда включают щебень, ракушки: все зависит от пожеланий владельцев.  

У архитектурного бетона есть как преимущества, так и недостатки.
К преимуществам относятся основательность, прочность бетона, поэтому из него уместно изготавливать лестницы, балюстрады для террас, садовых дорожек. Также он относительно недорогой в изготовлении, но если считать дополнительно монтаж – то стоимость заметно возрастает. Для придания прочности декору в бетон добавляют полимеры, волокна – это увеличивает срок службы декоративных элементов из бетона, но также вырастает и стоимость.
Основные недостатки у архитектурного бетона следующие.
Первый – декор бетон тяжелый, и может обрушить фасад (если не обеспечить укрепление стен). Так, общий вес декора из архитектурного бетона для здания может весить несколько тонн. Не каждый фасад это выдержит, а для некоторых типов домов – деревянных и каркасных – бетонный декор вообще неприемлем.
Второй недостаток – высокая стоимость монтажа. Для монтажа тяжелого декора требуется специальная техника и опытная бригада.
Третий недостаток – ограничения по художественной выразительности. Из архитектурного бетона нельзя изготовить скульптурные декоративные элементы с мелкими деталями, в отличие от полиуретана.
Четвертый недостаток – срок изготовления фасадного декора. Цементная смесь застывает в течение 1-2 суток в форме (полиуретан – 30 минут), поэтому для производства декоративных элементов из архитектурного бетона может понадобиться от месяца до полугода (и больше) только на отливку декоративных элементов.  
Пятый недостаток. Декор из архитектурного бетона не прощает строительных ошибок. Подогнать бетон на строительной площадке под размер – задача нетривиальная, в отличие от декора из полиуретана, который режется инструментами по дереву.

 

Расскажи историю с фасадом

Обычный или выдающийся? Внешний вид здания во многом зависит от его фасада. Использование формлайнеров с эластичной структурой от US Formliner может добавить эффект «ВАУ» любому зданию. С помощью формы любой дизайн, вдохновленный природой или разработанный на компьютере, может быть включен в ваш дизайн для улучшения фасада вашего здания.

 

Выбор формы зависит от того, какую историю нужно рассказать. Для жилого дома вдоль бывшего курса Берлинской стены берлинская архитектурная фирма Zanderroth Architekten выбрала непрерывную полосу видимого бетона и опалубку с горизонтальным бамбуковым дизайном. Это естественное прикосновение оживляет плотно застроенный городской район и усиливает предполагаемый дизайн фасада дома.

 

Когда дело дошло до горной станции Кульм в Швейцарии, мы хотели, чтобы новая панорамная галерея соответствовала окружающей среде. Одноэтажное здание утопает в скале и соединяет отели с горной станцией. Архитекторы фирмы Graber Steiger выбрали неравномерный скальный рисунок с непрерывной зелено-голубой полосой окон, напоминающий скальный выступ, усиливая естественное впечатление от дизайна.

 

Иногда фасад вовсе не предназначен для цитирования природы, а вместо этого предназначен для обозначения современности. При перестройке района Roombeek в голландском городе Энсхеде Рем Колхас и голландская фирма SEARCH превратили старый склад в современное выставочное здание. В музее Яна Кремера представлены работы голландского художника и писателя Яна Кремера, а также других молодых художников. Для внешнего дизайна здания компания RECKLI разработала новую форму для трехмерного переноса обложки первого романа Кремера на фасад здания. Этот эффект стал возможен благодаря компьютерному процессу, при котором изображения считываются и превращаются в трехмерные данные.

Аналогичная модель позволяет воспроизводить фотографии на фасаде здания. В Монреале архитекторы из фирмы Kanva использовали фотогравюры, чтобы показать кадры из исторических фильмов на внешней стороне здания студенческих общежитий в честь истории города.

 

Формолайнеры RECKLI позволяют реализовать даже индивидуальные дизайнерские идеи. Коллекционер и архитектор Сергей Чобан хотел, чтобы внешний вид основанного им в Берлине Музея архитектурного рисунка прояснил назначение здания. Чертежи исторической архитектуры послужили источником вдохновения для отдельных опалубок, использованных для создания необычного фасада музея.

 

Помимо свободы дизайна, опалубочные формы US Formliner и RECKLI также имеют множество практических преимуществ: с ними легко работать, их можно использовать на месте или на заводе по производству сборных железобетонных изделий, а также их можно использовать повторно. В зависимости от модели формлайнеры можно использовать 10, 50 или даже 100 раз, что делает их очень экономичными. Вы также можете зарегистрировать фасады, разработанные с помощью формлайнеров, как произведение искусства на здании.

Сборный бетонный фасад для MÉCA by BIG & FREAKS

RU

13-09-2019

В ролях:FREAKS Architect, BIG – Bjarke Ingels Group,

Фотограф:Laurian Ghinitoiu,

Город:Бордо, Франция,

Раздел:Museums, Art Center,

3

  1. Дом
  2. Архитектурные решения
  3. Сборный бетонный фасад для MÉCA by BIG & FREAKS

Здание MÉCA, спроектированное датскими архитекторами BIG и французской дизайнерской студией FREAKS, имеет форму огромной прямоугольной арки и облицовано сборными железобетонными панелями.
На полпути между рекой Гаронна и железнодорожным вокзалом в Бордо новый Maison de l’Economie Créative et de la Culture en Aquitaine , или MÉCA, как его называют, представляет собой прямоугольную арочную конструкцию с общественной площадью на уровне земли под ней.

Его основная функция – объединить три региональных агентства искусств: FRAC (современное искусство), ALCA (кино) и OARA (исполнительское искусство) в одном здании. Имея это в виду, архитекторы спроектировали очень простую железобетонную конструкцию, в которой мостовые балки протяженностью около 30 метров встроены в само здание. Таким образом, они не сразу видны снаружи и тем более внутри. Облицовка из сборных железобетонных панелей, искусно перемежающаяся окнами, смягчает монолитный вид всей конструкции. Несмотря на то, что панели в некоторых случаях весят до 1,6 тонны, а в общей сложности 4800 панелей покрывают всю поверхность.
Еще одним вдохновенным решением стало использование местного песчаника в качестве вяжущего для замеса панельного бетона. Панели впоследствии подверглись пескоструйной обработке, получив привлекательную поверхность как на ощупь, так и на вид. Таким образом, дизайнеры одним махом успешно соединили традиции с современными тенденциями, сочетание, особенно подчеркнутое солнцем, сверкающим на хрустальных и золотых частицах.

Напротив, интерьер подземного театра на 800 мест выполнен из черного бетона с деревянными и металлическими панелями с микроперфорацией, что дает диаметрально противоположный цветовой эффект по сравнению с внешним видом.
Наконец, несмотря на отсутствие прекрасных материалов, ряд комнат внутри дополняется панорамным видом. Большие окна на возвышенности с видом на город позволяют людям наслаждаться захватывающим видом.

Fabrizio Orsini

Название: MÉCA – Дом творчества и культуры в Аквитании
Тип: Конкурс
Местоположение: Бордо, Франция Площадь: 18 000 м2 / 193 750 футов2
Клиент: Région Nouvelle-Aquitaine
Соавторы: FREAKS freearchitects, Lafourcade-Rouquette Architectes, ALTO Ingénierie, Khephren Ingénierie, Hedont, dUCKS Scéno, Dr. Lüchinger+Meyer Bauingenieure, VPEAS, Ph.A Lumière, ABM Studio, Mryk & Moriceau, BIG Ideas BIG – BJARKE INGELS GROUP0052 Ответственные партнеры: Бьярке Ингельс, Якоб Санд, Финн Норкьер, Андреас Клок Педерсен

Руководители проекта: Лоран де Карньер, Мари Лансон, Габриэль Надо
Команда: Александр Кодда, Алисия Мари Сара Борхардт, Аннетт Бирте Йенсен, Осмунд Скейе, Айя Файберт, Бартош Кобылакевич, Бернхард Тузе, Бригитта Гуляш, Давид Тао, Эдуард Шампель, Эспен Вик, Грета Кренчуте, Грета Тафель, Хёджин Ли, Иван Генов, Ян Магасаник, Джеффри Марк Миколаевски, Кароль Богдан Борковски, Катажина Свидерска, Кекоа Шарло, Лоренцо Бодди, Мария Тереза ​​Фернандес Рохо, Мелисса Андрес, Михаэль Шенеманн Йенсен, Николя Миллот, Ола Харири, Оле Дау Мортенсен, Паскаль Жульен, Поль-Антуан Лукас, Рафаэль Чириани, Сантьяго Паласио Вилла, Се Хён Ким, Себастьян Лишка, Сынхан Йеум, Снорре Эмануэль Нэш Йоргенсен, Тереза ​​Фернандес, Тиаго Де Алмейда, Томас Якобсен Рандбёлль, Ян Ду, Золтан Давид Каласзи, Торе Банке, Йехезкиэль Вильярди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *