Проект реконструкции фасадов зданий
Частный жилой дом, Владимирская область, г. Владимир
Частный жилой дом, МО., пос. Егорово
Частный жилой дом, Крым, г. Керчь
Частный жилой дом, М,О., Мытищинский район
Реконструкция частного жилого дома, г. Королёв
Частный жилой дом
Реконструкция дома с благоустройством
Частный жилой дом, HTS_126
Частный жилой дом HTS_250, г. Москва, Куркино
Частный жилой дом, М.О., Одинцовский район
Частный жилой дом, М.О., Красногорский район
Частный жилой дом, HTS_177
Реконструкция фасадов зданий, как и реконструкция кровли здания – особая операция, которая часто является гораздо более сложной работой, чем аналогичное строительство с нуля. Именно по этой причине, как и новое строительство, реконструкция должна сопровождаться хорошо проработанным, подробным проектом, позволяющим выполнить все работы в строгом соответствии с техническими требованиями и разработанным дизайном.
Очень специфической работой является реконструкция фасадов ввиду повышенной ответственности за результат со стороны проектировщиков и строителей. При этом, именно проектирование является самой важной и ответственной частью работ, ведь благодаря современным строительным материалам и технологиям, реализовать проект на практике гораздо проще, чем его разработать.
От того, насколько хорошо проработан проект, зависит будет ли успешной реконструкция фасадов зданий в целом, как будет выглядеть сооружение, насколько оно получится долговечным. Поэтому проект реконструкции фасада по объему мало чем отличается от проекта для остальной части дома и включает:
- разработку и оформление входной группы;
- спецификации по ремонту основания фасад;
- данные об изменении типов, количества и размеров дверных и оконных проемов;
- данные о пристройке или устранении помещений.
Почему за проектированием фасада следует обращаться к нам?
Для выполнения проекта реконструкции фасада, необходимо получить специальное разрешение на осуществление данного вида работ. Да и в целом это очень деликатный процесс, ведь чаще всего необходимо не только нормально освежить внешний вид здания, но и сохранить в нем преемственность, чтобы в доме угадывались лучшие черты того, что было до реконструкции.
Заказать услугу
Наше архитектурное бюро всегда готово предложить своим клиентам свежие, оригинальные и при необходимости совершенно нестандартные идеи, которые помогут реконструируемому зданию выделиться среди прочих, стать украшением квартала, а может и всего города. Обращайтесь к нам – специалисты бюро всегда готовы выполнить для вас качественный и очень подробный проект реконструкции фасада!
Полный комплекс услуг по проектированию и сопровождению объектов | Большой опыт работы, более 100 проектов разного масштаба. | Индивидуальный подход и работа с каждым клиентом. | Современный подход к проектированию |
Примеры реконструкции фасадов
Реконструкция фасадов многоэтажного жилого дома, М.О., г. Одинцово
Эскизный проект фасадов ж.к. «Да Винчи», г. Одинцово
Реконструкция фасада здания – лучший опыт обновления торговых центров
09.01.2019
Большинство существующих в Украине торговых центров были построены 10-15 лет назад и уже давно пережили свой коммерчески эффективный жизненный цикл, который составляет 7-10 лет.
По оценкам экспертов строительного рынка около половины существующих торговых зданий в Украине морально и технически устарели, поэтому нуждаются в обновлении.
Одним из способов привлечь потребителя в условиях возрастающей конкуренции и вдохнуть новую жизнь в торговое здание является его реконцепция. Обычно реконцепция ТЦ может включать внутреннюю перепланировку, увеличение площади, изменение функционала и т. д., однако почти всегда она подразумевает реконструкцию фасада здания. И это очевидно, поскольку фасад – визитная карточка здания, способная придать ему уникальность и архитектурную выразительность.
- ТЦ Украина, Киев. До реконструкции.
- ТЦ Украина, Киев. Фасадные кассеты Ruukki Liberta, ламели Ruukki Lamella.
- ТЦ Украина, Киев. Фасадные кассеты Ruukki Liberta, ламели Ruukki Lamella.
Реконструкция фасадов ТЦ позволяет:
- Обновить внешний вид, сделав здание более современным и привлекательным для посетителей. Это повышает конкурентоспособность объекта по сравнению с другими ТЦ, расположенными поблизости.
- Повысить энергоэффективность и тем самым значительно снизить затраты на отопление и кондиционирование объекта недвижимости. Применение современных энергосберегающих конструкций, таких как вентилируемые фасады и сэндвич-панели, позволяет интегрировать в фасад в том числе солнечные панели.
- Привлечь внимание посетителей в темное время суток путём устройства современной интегрированной подсветки фасада. Обновлённый фасад позволит дополнительно установить рекламные видеоэкраны.
- Устранить промерзания/замокания и др. дефекты фасада, вызванные применением недолговечных материалов, дефектами монтажа или воздействиями во время эксплуатации.
- Привести здание в соответствие с современными требованиями пожарной безопасности: заменить применяемые ранее горючие облицовочные материалы на негорючие и обустроить дополнительные пожарные выходы.
- Обновить огнезащитные покрытия элементов несущего каркаса здания, у которых срок эффективной эксплуатации подошёл к концу, поскольку обычно срок службы огнезащиты составляет 10-20 лет.
- Устроить светопрозрачные конструкции в тех местах, где это необходимо при перепланировке внутренних помещений.
Многие ТЦ Восточной Европы, а сегодня и СНГ уже прошли путь полной реконструкции зданий с обновлением фасадов.
- ТРЦ Мега, Екатеринбург. До реконструкции.
- ТРЦ Мега, Екатеринбург. Фасадные ламели Ruukki Lamella.
- ТРЦ Мега, Екатеринбург. Фасадные ламели Ruukki Lamella.
- ТРЦ Мега, Екатеринбург. Фасадные ламели Ruukki Lamella.
- ТРЦ Мега, Екатеринбург. Фасадные ламели Ruukki Lamella.
ТРЦ Мега, Казань. До реконструкции.
- ТРЦ Мега, Казань. До реконструкции.
- ТРЦ Мега, Казань. Фасадные кассеты Ruukki Liberta, ламели Ruukki Lamella.
- ТРЦ Мега, Казань.
Фасадные кассеты Ruukki Liberta, ламели Ruukki Lamella.
- ТРЦ Мега, Казань. Фасадные кассеты Ruukki Liberta, ламели Ruukki Lamella.
- ТРЦ Мега, Химки. До реконструкции.
- ТРЦ Мега, Химки. Фасадные кассеты Ruukki Liberta.
- ТРЦ Мега, Химки. Фасадные кассеты Ruukki Liberta.
- ТРЦ Мега, Химки. Фасадные кассеты Ruukki Liberta.
Реконструкция фасадов здания может быть относительно экономной с заменой облицовки вентфасада на более современную. Монтаж нового вентилируемого фасада может осуществляться также поверх существующей стены из сэндвич-панелей или других материалов. И наиболее затратный способ – полная замена фасадов с возможным изменением их конфигурации и архитектуры входных групп.
Для того чтобы новый фасад стал долговечным, энергоэффективным и выразительным, необходимо применять надежные решения с использованием качественных материалов. Одним из лучших решений при реконструкции фасадов является использование финских технологий Ruukki, которые нашли применение во многих реконструируемых торговых и торгово-развлекательных центрах.
- ТЦ Castorama, Санкт-Петербург. До реконструкции.
- ТЦ Castorama, Санкт-Петербург. Дизайн профили Ruukki Desing Venice.
- ТЦ Castorama, Санкт-Петербург. Дизайн профили Ruukki Desing Venice.
- ТЦ Castorama, Санкт-Петербург. Дизайн профили Ruukki Desing Venice.
- ТЦ Apelsins, Латвия. До реконструкции.
- ТЦ Apelsins, Латвия. Фасадные кассеты Ruukki Liberta perfo.
- ТЦ Apelsins, Латвия. Фасадные кассеты Ruukki Liberta perfo.
- ТРЦ Galaxy, Польша.
До реконструкции.
- ТРЦ Galaxy, Польша. Фасадные кассеты Ruukki Liberta.
- ТРЦ Galaxy, Польша. Фасадные кассеты Ruukki Liberta.
- ТРЦ Galaxy, Польша. Фасадные кассеты Ruukki Liberta.
В результате оптимально организованной реконструкции торговый центр получает увеличение количества посетителей в среднем на 30-50%, а собственник может повышать уровень арендных ставок и прибыльность бизнеса. При этом применение современных материалов даёт возможность получить более высокую оценку в паспорте энергоэффективности здания, а также при проведении экологической сертификации объекта по системам LEED, BREEAM и FM, тем самым повысить его стоимость.
Цена реконструкции фасада в зависимости от применяемой технологии составляет от 30 до 150 у.е. за м2. Проект реконструкции фасада обычно длится 3-6 месяцев и состоит из следующих этапов:
- Создания концепции – 1 мес.
- Проектирование фасада – 1-2 мес.
- Поставка материалов – 1-2 мес.
- Монтаж фасада – 1-2 мес.
При этом, как правило, замена фасада осуществляется без полной остановки функционирования здания.
Наше здание и территория | Библиотека Шекспира Фолгера
Посещение /
Шекспировская библиотека Фолджера, спроектированная Полом Филиппом Кре, была открыта в 1932 году и внесена в Национальный реестр исторических мест.
Расположенная в квартале от Капитолия США, Шекспировская библиотека Фолгера представляет собой елизаветинский памятник с неоклассическим внешним видом.
Снаружи его белый мрамор Джорджии гармонирует с близлежащими зданиями, такими как Библиотека Конгресса, Капитолий и Верховный суд. Внутри дизайн напоминает Англию эпохи Тюдоров с дубовыми панелями, декоративной напольной плиткой и высокими оштукатуренными потолками.
Пролетите через Большой зал Фолгера, Читальный зал и Елизаветинский театр с этой 8-минутной экскурсией.
Читальный зал
Построенный как большой зал елизаветинского дома, 131-футовый читальный зал украшен французскими и фламандскими гобеленами XVI и XVII веков, резными дубовыми панелями, высокой стропильной крышей и большим камином.
На экране холла в восточной части висят портреты Фолгеров в академических мантиях, написанные британским художником Фрэнком О. Солсбери. Над портретами Солсбери находится бюст Шекспира, основанный на его мемориале в церкви Святой Троицы в Стратфорде-на-Эйвоне. Прах обоих Фолгеров замурован за мемориальной доской.
Окно “Семь веков человека”
В западной части находится одно из сокровищ Фолджера, большой витраж, изображающий семь веков человека из речи Жака в “Как вам это понравится” . Это окно создано филадельфийской витражной студией Никола д’Асенцо (1871–1954) и смоделировано по образцу каменного узора окна после окна апсиды церкви Святой Троицы в Стратфорде.
Хотя окно подвергается воздействию солнечного света снаружи, оно находится во внутреннем пространстве и не видно снаружи здания.
Посмотреть галерею
Елизаветинский театр
В интимном елизаветинском театре проходят постановки Folger Theater, концерты старинной музыки Folger Consort, O.B. Программы Hardison Poetry, семейные мероприятия и множество образовательных программ, включая студенческие фестивали Folger.
Своими трехъярусными деревянными балконами, резными дубовыми колоннами и фахверковым фасадом Театр напоминает внутренний двор постоялого двора английского ренессанса. Над головой балдахин символизирует небо. Во времена Шекспира такие гостиницы иногда служили игровыми домиками для путешествующих групп игроков, которые выступали на приподнятой платформе в одном конце, а зрители собирались во дворе и на балконах наверху.
Посмотреть галерею
Большой зал
Большой зал Фолгера напоминает галерею дома 16-го века с его парящим гипсовым потолком и стенами, обшитыми дубовыми панелями. Терракотовый пол украшен масками комедии и трагедии, а также названиями пьес Шекспира. Существует также мемориальный бюст Генри Фолджера из белого мрамора, созданный Джоном Грегори, тем же художником, который создал внешние барельефы Фолджера.
Щит и большой орел Соединенных Штатов украшают западный конец зала, ближайший к Капитолию. Герб Елизаветы I, королевы Шекспира, представляет Великобританию в восточной части. Каждое геральдическое устройство сопровождается цитатой из театрального гиганта — соответственно, американского драматического критика Уильяма Винтера и британского трагика Дэвида Гаррика.
В рамках реконструкции здания Большой зал трансформируется из выставочного пространства в место массовых собраний.
Посмотреть галерею
Выставочные залы
Реконструкция здания предусматривает добавление двух новых больших выставочных залов, закрепляющих Новый павильон.
Выставочный зал Шекспира
Выставочный зал Шекспира разместит постоянную выставку о жизни и творчестве Шекспира.
Стюарт и Мими Роуз Выставочный зал редких книг и рукописей
Выставочный зал редких книг и рукописей Стюарта и Мими Роуз будет включать в себя пространство для постоянных и меняющихся выставок, демонстрирующих влияние раннего современного мира на наш собственный.
Посмотреть галерею
Сады и ландшафтный дизайн
Посетители, вернувшиеся в Folger после завершения строительства, обнаружат расширенные зеленые насаждения на восточной и западной сторонах здания с красивым ландшафтным дизайном, разработанным ландшафтными архитекторами OLIN.
Восточный и западный входы будут иметь пологие пандусы, ведущие к Новому павильону, расширению здания, расположенному под лужайкой перед зданием Фолджера. Благоустроенные входы будут соединяться с открытыми садами по обеим сторонам здания, с дорожками и скамейками для посетителей и исследователей, ищущих теневое убежище или место для беседы на свежем воздухе.
Общественный сад на западе заменит полукруглую подъездную дорожку, ранее находившуюся там, а величественное дерево магнолии было перенесено на небольшое расстояние к югу. Игривая алюминиевая статуя Пака украсит вход.
Общественный сад на востоке будет включать в себя балкон Джульетты и Елизаветинский сад Фолджера.
Посмотреть галерею
Барельефы
Здание Фолджера хорошо известно барельефами Шекспира вдоль его северного фасада, созданными нью-йоркским скульптором Джоном Грегори (1879–1958).
По соглашению это произведение искусства должно было располагаться намного выше, ближе к вершине здания; Folgers попросили разместить его рядом с улицей, чтобы публике было лучше видно.
Посмотреть галерею
Рисунок Шекспира: Генрих IV, часть 1
Шекспир и не только
Рисунок Шекспира: Генрих IV, часть 1
Опубликовано
Автор
Пол Гленшоу
Рисунок Пола Гленшоу барельефа Фолджера, изображающего сцену из Генриха IV, часть 1 Это десятый пост из серии художника Пола Гленшоу о рисовании барельефов скульптором Джоном Грегори на фронте из…
Рисунок Шекспира: Гамлет
Шекспир и не только
Рисунок Шекспира: Гамлет
Опубликовано
Автор
Пол Гленшоу
На этом барельефе Фолджера скульптор Джон Грегори показывает Гамлета лицом к лицу с источниками его мучений: убийством отца и предательством матери.
Рисунок Шекспира: Ричард III
Шекспир и не только
Рисунок Шекспира: Ричард III
Опубликовано
Автор
Пол Гленшоу
Художник Пол Гленшоу пишет о создании барельефа Ричарда III работы скульптора Джона Грегори на фасаде здания Шекспировской библиотеки Фолгера.
Рисунок Шекспира: Король Лир
Шекспир и не только
Рисунок Шекспира: Король Лир
Опубликовано
Автор
Пол Гленшоу
Художник Пол Гленшоу пишет о создании барельефа «Король Лир» скульптора Джона Грегори на фасаде здания Шекспировской библиотеки Фолгера.
Рисунок Шекспира: Юлий Цезарь
Шекспир и не только
Рисунок Шекспира: Юлий Цезарь
Опубликовано
Автор
Пол Гленшоу
Художник Пол Гленшоу описывает рисунок барельефа Фолджера «Юлий Цезарь», на котором убийцы с ножами начинают отворачиваться, когда Цезарь умирает. Он сочетает изображение с картиной Жана-Леона Жерома в Художественном музее Уолтерса в Балтиморе и соответствующей гравюрой в Фолджере, которые отражают ту же сцену мгновением позже.
Рисунок Шекспира: Макбет
Шекспир и не только
Рисунок Шекспира: Макбет
Опубликовано
Автор
Пол Гленшоу
Художник Пол Гленшоу описывает рисунок барельефа Джона Грегори с изображением Макбета, трех ведьм и их котла, сосредоточив внимание на огромном облаке дыма из камня. «Когда я рисовал, я понял, что дым был таким же персонажем в этом сеттинге, как ведьмы и сам Макбет», — пишет он.
Рисование Шекспира: Венецианский купец
Шекспир и не только
Рисунок Шекспир: Венецианский купец
Опубликовано
Автор
Пол Гленшоу
Пол Гленшоу рисует барельеф «Венецианский купец» из серии скульптора Джона Грегори в Шекспировской библиотеке Фолджера и находит изображения той же сцены с некоторыми похожими элементами в коллекции Фолджера.
Рисунок Шекспира: Ромео и Джульетта
Шекспир и не только
Рисунок Шекспир: Ромео и Джульетта
Опубликовано
Автор
Пол Гленшоу
Художник Пол Гленшоу описывает Ромео, Джульетту и Кормилицу в ключевой момент своего рисунка «Ромео и Джульетты» с барельефа Фолджера.
Рисование Шекспира: Сон в летнюю ночь
Шекспир и не только
Рисунок Шекспира: Сон в летнюю ночь
Опубликовано
Автор
Пол Гленшоу
Художник Пол Гленшоу пристально смотрит на Титанию и Боттом, рисуя сцену из «Сна в летнюю ночь», изображенную на барельефе Фолджера.
Рисование барельефов Шекспира Фолджера
Шекспир и не только
Рисование шекспировских барельефов Фолджера
Опубликовано
Автор
Пол Гленшоу
Пол Гленшоу пишет о рисовании шекспировских барельефов Фолджера, созданных Джоном Грегори и изображающих сцены из девяти пьес.
Строительные надписи
Шекспировская библиотека Фолгера заполнена надписями цитат Шекспира и о нем. Посмотрите текст надписей, кому они приписаны, и их расположение снаружи или внутри здания шекспировской библиотеки Фолгера.
Реконструкция фасада с поддержкой грамматики | Институт фотограмметрии
Часто алгоритмы трехмерной реконструкции фасада извлекают геометрию здания с высоким разрешением, такую как окна, двери и выступы, из наземных данных LiDAR и изображений. Однако такое восходящее моделирование фасадных конструкций возможно только в том случае, если наблюдаемые данные отвечают значительным требованиям к качеству данных. Ошибки измерения, разная плотность точек, снижение точности, а также неполный охват влияют на достижимую правильность и надежность результата реконструкции. По этой причине мы улучшаем явную реконструкцию фасадов за счет интеграции правил. Правила выводятся автоматически из уже реконструированных фасадов, которые служат базой знаний для дальнейшей обработки. Они используются для проверки модели фасада, созданной в процессе реконструкции на основе данных, и для создания синтетических фасадов, для которых данные датчиков доступны только частично или отсутствуют.
В принципе, реконструкция объекта осуществима либо на основе знаний нисходящим способом, либо восходящим способом, который в большей степени зависит от данных. Методы, основанные на знаниях, обычно применяют формальные грамматики, которые обеспечивают правдоподобие и топологическую правильность реконструированных элементов объекта. Известным примером формальных грамматик являются системы Линденмайера (L-системы), которые можно использовать для моделирования процессов роста растений. Поскольку L-системы позволяют процедурное моделирование сложных объектов, они служат основой для разработки дальнейших грамматик, подходящих для моделирования архитектуры, например, грамматик формы или грамматик разделения. Как правило, методы реконструкции на основе моделей предоставляют средства для процедурного создания архитектуры в заранее определенном стиле. Однако этот стиль сначала должен быть составлен и переведен в некую модель или описание грамматики вручную. Другая проблема заключается в том, что разнообразие генерируемых фасадных структур ограничено базой знаний, присущей грамматическим правилам или библиотекам моделей. Внешний вид элементов фасада ограничивается заранее заданными типами, даже если оставлена некоторая свобода в значениях их параметров. В этом отношении подходы, основанные на данных, более гибкие. Структура фасада не подчиняется заранее определенным правилам, поскольку геометрические элементы извлекаются и моделируются напрямую из измеренных данных. Как следствие, такие подходы относительно чувствительны к ошибочным или неполным данным.
Чтобы преодолеть эти трудности, мы применяем подход к геометрическому уточнению плоских фасадов зданий, который работает полностью автоматически и включает распространение знаний как снизу вверх, так и сверху вниз. Цель состоит в том, чтобы извлечь правила из наблюдаемой геометрии фасада, которые из-за ограничений во время сбора данных в основном доступны только для частей здания. Затем эти правила можно применить для создания структуры фасада остальных частей здания. Наш алгоритм начинается с извлечения и моделирования геометрии фасада с использованием наземного LiDAR и данных изображений восходящим образом, как это было предложено в нашей предыдущей работе. После этого шага интерпретации полученный реконструированный фасад служит базой знаний для дальнейшей обработки. По смоделированным элементам фасада выявляются доминирующие или повторяющиеся признаки и закономерности, а также их иерархическая взаимосвязь. В то же время продукционные правила выводятся автоматически. Правила вместе с трехмерными представлениями смоделированных элементов фасада составляют формальную грамматику, которую мы называем грамматикой фасада. Он содержит всю информацию, необходимую для реконструкции фасадов в архитектурном стиле соответствующего здания.