Размер чертежного шрифта: Шрифты чертежные. Параметры шрифта Вид и размеры шрифта чтобы

Содержание

2.4. Шрифты чертежные

Прописные буквы и цифры

Высота букв и цифр

Ширина букв Г, Е, 3, С и цифр 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 0

Ширина букв Б, В, И, И, К, Л, Н, О, П, Р, Т, У, Ц, Ч, Ь, Э, Я и цифры 4

Ширина букв А, Д, М, X, Ы, Ю

Ширина букв Ж, Ф, Ш, Ъ

Ширина цифры 1

Строчные буквы

Высота букв, кроме в, д, р, у, ф

Высота букв б, в, д, р, у, ф

Ширина букв, кроме ж, з, ч, с, т, ф, ш, щ, ъ, ы, ю

Ширина букв з, с

Ширина букв м, ъ, ы, ю

Ширина букв т, ж, ф, ш

Расстояние между буквами и цифрами

Расстояние между основаниями строк

Минимальное расстояние между словами

Толщина линий шрифта

h

g

g

g

g

с

с

g

g

g

g

а

b

е

d

(10/10) h

(5/10) h

(6/10) h

(7/10) h

(8/10) h

(3/10) h

(7/10) h

(10/10) h

(5/10) h

(4/10) h (6/10) h

(7/10) h

(2/10) h

(17/10) h

(6/10) h

(1/10) h

10d

5d

6d

7d

8d

3d

7d

10d

5d

4d

6d

7d

2d

17d

6d

1d

3,5

1,7

2,1

2,4

2,8

2,0

2,5

3,5

1,7

1,4

2,1

2,4

0,7

6,0

2,1

0,35

5,0

2,5

3,0

3,5

4,0

1,5

3,5

5,0

2,5

2,0

3,0

3,5

1,0

8,5

3,0

0,5

7,0

3,5

4,2

4,9

5,6

2,1

5,0

7,0

3,5

2,8

4,2

4,9

1,4

12,0

4,2

0,7

10,0

5,0

6,0

7,0

8,0

3,0

7,0

10,0

5,0

4,0

6,0

70

2,0

17,0

6,0

1,0

Чертежный шрифт – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Чертежный шрифт

Cтраница 1


Чертежные шрифты, установленные ГОСТ 2.304 – 68, являются обязательными для надписей, наносимых от руки на чертежи и технические документы всех отраслей промышленности и строительства.  [2]

Чертежный шрифт в зависимости от соотношения ширины букв и их высоты разделяется на основной и широкий.  [4]

Размер чертежного шрифта определяется высотой h прописных букв в миллиметрах.  [6]

Небрежно выполнен чертежный шрифт.  [7]

Изучение темы Чертежный шрифт должно осуществляться на всем протяжении изучения курса, поскольку практические навыки в написании текста приобретаются путем систематических тренировок.  [8]

Не соблюден чертежный шрифт.  [9]

Многие буквы чертежного шрифта имеют в своих очертаниях ряд одинаковых конструктивных элементов.  [10]

Первоначально надписи чертежным шрифтом рекомендуется выполнять с использованием сетки.  [11]

Настоящий стандарт устанавливает чертежные шрифты, наносимые на чертежи и другие технические документы всех отраслей промышленности и строительства.  [12]

Изучение написания букв чертежного шрифта следует вести не в алфавитном порядке, а разбив их на группы по единообразию написания.  [13]

Чем определяется размер чертежного шрифта.  [14]

Устанавливаются формы и размеры чертежных шрифтов для надписей, наносимых от руки на чертежи и другие документы.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Шрифт для надписей на чертежах

Размеры букв и цифр чертежного шрифта. Все надписи на чертежах должны быть выполнены специальным чертежным шрифтом.

Начертание букв и цифр шрифта устанавливается стандартом. Стандарт определяет высоту и ширину букв и цифр, толщину их обводки, расстояние между буквами, словами и строками. Чтобы научиться надписывать чертежи стандартным шрифтом, надо знать не только характер начертания букв и цифр, но также их размеры.
Стандарт устанавливает следующую высоту (она обозначается к, читается «аш») прописных (заглавных) букв и цифр: 2,5; 3,5; 5; 7; 10 и 14 мм. Высота букв (фиг. 24) в миллиметрах соответствует размеру шрифта.

Ширина большинства прописных букв равна 5/7 высоты, что примерно соответствует размеру (высоте) следующего меньшего шрифта. Например, ширина букв А, Б, В для размера 10 будет равна 7. Ширина этих букв для размера 7 будет равна 5 и т. д.

Исключение составляют буквы Д, Ж, Ф, Ш, Щ, Ы, Ю, ширина которых равна их высоте, т. е. h, и буквы М и Ъ, ширина которых равна 6/7 h, т. е. немного меньше высоты.

Все буквы и цифры чертежного шрифта имеют наклон к линии строки примерно 75°.

Высота строчных букв равна примерно 5/7 высоты прописных букв, что тоже соответствует высоте следующего меньшего размера шрифта. Например, высота строчных букв для шрифта 10 будет равна 7 мм. Исключение составляют буквы б, в, д, р, у и ф. Их общая высота равна h.

Ширина строчных букв равна 3/7 h, или примерно 2/3 их высоты, что можно округленно принимать за размер ближайшего меньшего шрифта. Например, если высота строчных букв 7мм, то ширина их будет 5 мм. Исключение составляют широкие буквы: ж, м, т, ф, ш, щ, ъ, ы, ю, ширина которых равна примерно их высоте (4/7 h).

Цифры имеют те же размеры, что и прописные буквы, кроме цифры 1; ее ширина 2/7 п.

Посетить в летний отпуск Иссык-Куль 2016 частный сектор и восхититься местными достопримечательностями.

Как изменить размер шрифта в AutoCAD?

Как изменить размер текста в AutoCAD?

Справка

  1. Щелкните вкладку “Рисование”> панель “Текст”> “Стиль”.
  2. В диалоговом окне «Стиль текста» выберите стиль текста, который нужно изменить, и введите высоту текста (в единицах чертежа) в поле «Высота».
  3. Чтобы обновить существующий текст, в котором используется этот стиль текста, нажмите «Применить».
  4. Нажмите “Закрыть”.

Как изменить размер текста в слое в AutoCAD?

Справка

  1. В Диспетчере отображения выберите текстовый слой.
  2. Щелкните “Стиль”.
  3. В редакторе стилей в разделе «Стиль» щелкните.
  4. В диалоговом окне «Текст примечания к стилю» для контекста размера укажите тип единиц, а затем выберите соответствующие единицы.

Почему мой текст в AutoCAD такой маленький?

Первоначальный ответ: AutoCAD: Почему текст моих размеров всегда слишком мал? Нажмите клавишу D на клавиатуре, затем нажмите клавишу Enter. Перейдите к параметру «Текст» на верхней панели или панели диспетчера размеров, измените высоту текста. Здесь увеличьте высоту текста.

Как изменить размер текста в AutoCAD 2014?

Ручное изменение высоты текста размера:

  1. Выберите размер.
  2. Откройте палитру свойств.
  3. В разделе «Текст» измените высоту текста на желаемое значение.

Как изменить размер шрифта в AutoCAD 2016?

Справка

  1. Щелкните правой кнопкой мыши в области рисования и выберите «Настройки».
  2. В диалоговом окне «Параметры» на вкладке «Отображение» в разделе «Элементы окна» щелкните «Шрифты».
  3. В диалоговом окне «Шрифт окна командной строки» выберите «Шрифт», «Стиль шрифта» и «Размер». …
  4. Нажмите «Применить и закрыть», чтобы сохранить изменения.

Как изменить размер шрифта в AutoCAD 2020?

Справка

  1. Щелкните вкладку «Главная» панель «Аннотация» «Стиль текста». Находить.
  2. В диалоговом окне «Стиль текста» выполните одно из следующих действий. Чтобы создать стиль, нажмите «Создать» и введите имя стиля. …
  3. Шрифт. В разделе «Имя шрифта» выберите шрифт, который вы хотите использовать.…
  4. Размер. …
  5. Наклонный угол. …
  6. Межсимвольный интервал. …
  7. Аннотативный. …
  8. При необходимости укажите другие параметры.

Что такое шрифт AutoCAD по умолчанию?

После стандартизации Revit мы изменили стандарт AutoCAD с римского на Arial.

Какова стандартная высота текста в AutoCAD?

Большая часть текста в типичном чертеже Autocad с десятичными единицами измерения должна иметь высоту 0 на графике.08 дюймов (L80) или 0,10 дюйма (L100). Инженерные и геодезические дисциплины присваивают текстовым стилям специальные имена в соответствии с их высотой на графике.

Сколько слоев должно быть в чертеже?

Слой 0 нельзя удалить или переименовать, чтобы каждый чертеж содержал хотя бы один слой. В общем, вы всегда должны создавать несколько новых слоев для организации вашего рисунка, а не создавать весь рисунок на слое 0. Эти слои можно сохранить в шаблоне рисунка (файл с расширением.

Как увеличить размер в AutoCAD?

Установка шкалы общих размеров

  1. Выполните одно из следующих действий:…
  2. В Диспетчере размерных стилей в списке «Стили» выберите стиль, который нужно изменить.
  3. Щелкните “Изменить”.
  4. В диалоговом окне «Изменить размерный стиль» на вкладке «Подогнать» в разделе «Масштаб для размерных элементов»:…
  5. Нажмите ОК.
  6. Нажмите “Закрыть”, чтобы выйти из Диспетчера размерных стилей.

Почему AutoCAD не показывает размеры?

Проверьте элементы управления слоем, включите все, что выключено, и посмотрите, не отображаются ли ваши размеры.Если вы видите размерную линию, но не текст; это означает, что ваш стиль текста слишком мал для этого масштаба. … Другой вариант – переключиться на пространство листа (макет) и таким образом установить размеры.

Как масштабировать лидера в Autocad?

Для установки размера стрелки в текущем размерном стиле:

  1. В меню “Формат” выберите “Размерный стиль”.
  2. В диалоговом окне “Диспетчер размерных стилей” нажмите кнопку “Изменить” текущего размерного стиля.
  3. На вкладке «Символы и стрелки» диалогового окна «Переопределить текущий стиль» выберите необходимый размер и тип выноски.

Как изменить масштаб в Autocad?

В Диспетчере размерных стилей в списке «Стили» выберите стиль, который нужно изменить. Щелкните Изменить. В диалоговом окне «Изменить размерный стиль» на вкладке «Подогнать» в разделе «Масштаб для размерных элементов» выберите параметр «Использовать общий масштаб».

ЧЕРТЕЖ (INTDRAFT) / НЕПРАВИЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РАЗМЕРА ШРИФТА FRO M TOOLS> СТАНДАРТЫ.

Статус APAR

Описание ошибки

  •  Черновик (IntDraft) / Неправильное представление
    Размер шрифта выберите Инструменты> Стандарты.
    .
    Сценарий:
    1. Откройте CATIA.
    2. Перейдите в Инструменты> Стандарты> Составление> ISO>.
    Стили> Размер длины / расстояния> По умолчанию
    > Шрифт> и измените эти настройки (Размер шрифта: 14,
    Жирный: Да, подчеркивание: Да 7 Цвет: зеленый).
    3. Перейти к дизайну детали.
    4.Создайте площадку.
    5. Перейти в Чертеж (с измененным стандартом).
    6. Создайте вид спереди.
    7. Создайте измерение.
    8. Перейдите в Инструменты> Параметры> Общие> Параметры.
    & Меры> Единицы и измените настройку на Дюймы.
    9. Перейдите в Чертеж (с тем же измененным стандартом).
    10. Создайте вид спереди и создайте размер.
    .
    Проблема: размер шрифта отличается.
    .
    Ожидаемый результат: Соответствует стандарту.
    .
    .
     

Локальное исправление

Обзор проблемы

  •  Чертеж (IntDraft) / Неправильное отображение размера шрифта
    m Инструменты> Стандарты.Составление (IntDraft) / Неправильное представление
    Размер шрифта выберите Инструменты> Стандарты.
    .
    Сценарий:
    1. Откройте CATIA.
    2. Перейдите в Инструменты> Стандарты> Составление> ISO>.
    Стили> Размер длины / расстояния> По умолчанию
    > Шрифт> и измените эти настройки (Размер шрифта: 14,
    Жирный: Да, подчеркивание: Да 7 Цвет: зеленый).
    3. Перейти к дизайну детали.
    4. Создайте площадку.
    5. Перейти в Чертеж (с измененным стандартом).
    6. Создайте вид спереди.
    7. Создайте измерение.
    8. Перейдите в Инструменты> Параметры> Общие> Параметры.
    & Меры> Единицы и измените настройку на Дюймы.9. Перейдите в Чертеж (с тем же измененным стандартом).
    10. Создайте вид спереди и создайте размер.
    .
    Проблема: размер шрифта отличается.
    .
    Ожидаемый результат: Соответствует стандарту.
    .
    .
     

Решение проблемы

  •  ЭТА ПРОБЛЕМА БУДЕТ УСТРАНЕНО В ВЕРСИИ CATIA
    5 ВЫПУСК 19 GA LEVEL.
    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЭТА ПРОБЛЕМА ТАКЖЕ БУДЕТ ИСПРАВЛЕНА.
    НА V5R18SP05
    ДИАГНОСТИКА ИНЦИДЕНТОВ
    .
    Составление (IntDraft) / Неправильное представление
    Размер шрифта выберите Инструменты> Стандарты.
    .КОРРЕКЦИЯ ПОЯСНЕНИЯ
    .
    Проблема с комбинацией размера шрифта.
    для Test Properties, который теперь был
    исправленный.
    .
     

Временное исправление

Комментарии

Информация APAR

  • Номер APAR

    HD72573

  • Сообщаемое имя компонента

    CATIA V5 NT> XP

  • Идентификатор зарегистрированного компонента

    5600

  • Зарегистрированный выпуск

    518

  • Статус

    ЗАКРЫТО НА

  • ЧП

    НОПЭ

  • HIPER

    NoHIPER

  • Особое внимание

    NoSpecatt

  • Дата отправки

    2008-03-19

  • Дата закрытия

    03.04.2008

  • Дата последнего изменения

    2008-06-02

  • APAR настроен через систему от одного или нескольких из следующих:

  • APAR настроен на одну или несколько из следующих систем:

  • Фиксированное имя компонента

    CATIA V5 NT> XP

  • Идентификатор фиксированного компонента

    5600

Применимые уровни компонентов

  • R518 PSN SP51805

    UP08 / 06/02 I 1000

[{“Business Unit”: {“code”: “BU053”, “label”: “Cloud & Data Platform”}, “Product”: {“code”: “SSVJ2K”, “label”: “CATIA V5”} , “Компонент”: “”, “Категория ARM”: [], “Платформа”: [{“код”: “PF025”, “метка”: “Независимость от платформы”}], “Версия”: “518”, ” Издание “:” “,” Направление деятельности “: {” code “:” “,” label “:” “}}]

Таблица преобразования

Диаграмма конверсии

Высота текста Диаграмма с


Имперская система мер

Масштаб чертежа

Фактор

3/32 “текст

1/8 “текст

3/16 “текст

1/4 “текст

1/32 “= 1′-0”

384

36 “

48 дюймов

72 дюйма

96 дюймов

1/16 “= 1′-0”

192

18 дюймов

24 дюйма

36 дюймов

48 дюймов

3/32 “= 1′-0”

128

12 дюймов

16 дюймов

24 дюйма

32 “

1/8 “= 1′-0”

96

9 дюймов

12 дюймов

18 дюймов

24 дюйма

3/16 “= 1′-0”

64

6 “

8 “

12 дюймов

16 дюймов

1/4 “= 1′-0”

48

4-1 / 2 “

6 дюймов

9 дюймов

12 дюймов

3/8 “= 1′-0”

32

3 “

4 “

6 дюймов

8 “

1/2 “= 1′-0”

24

2-1 / 4 “

3 “

4-1 / 2 “

6 дюймов

3/4 “= 1′-0”

16

1-1 / 2 “

2 “

3 “

4 “

1 “= 1′-0”

12

1-1 / 8 “

1-1 / 2 “

2-1 / 4 “

3 “

1-1 / 2 “= 1′-0”

8

3/4 дюйма

1 “

1-1 / 2 “

2 “

3 “= 1′-0”

4

3/8 дюйма

1/2 “

3/4 дюйма

1 “

6 “= 1′-0”

2

3/16 “

1/4 “

3/8 дюйма

1/2 “

Метрическая единица

Масштаб чертежа

Фактор

2.0 мм текст

2,5 мм текст

3,0 мм текст

Текст 3,5 мм

6.0 мм текст

1 = 500 мм

500

1000 мм

1250 мм

1500 мм

1750 мм

3000 мм

1 = 400 мм

400

800 мм

1000 мм

1200 мм

1400 мм

2400 мм

1 = 300 мм

300

600 мм

750 мм

900 мм

1800 мм

1 = 200 мм

200

400 мм

500 мм

600 мм

700 мм

1200 мм

1 = 100 мм

100

200 мм

250 мм

300 мм

350 мм

600 мм

1 = 60 мм

60

120 мм

150 мм

180 мм

210 мм

360 мм

1 = 50 мм

50

100 мм

125 мм

150 мм

175 мм

300 мм

1 = 40 мм

40

80 мм

100 мм

120 мм

140 мм

240 мм

1 = 30 мм

30

60 мм

75 мм

90 мм

105 мм

180 мм

1 = 20 мм

20

40 мм

50 мм

60 мм

70 мм

120 мм

1 = 10 мм

10

20 мм

25 мм

30 мм

35 мм

60 мм

1 = 5 мм

5

10 мм

12.5 мм

15 мм

17,5 мм

30 мм

Дом …

Рисование текста на изображениях с помощью подушки и Python

Pillow поддерживает рисование текста на изображениях в дополнение к фигурам. Pillow использует собственный формат файла шрифта для хранения растровых шрифтов, ограниченный 256 символами.Pillow также поддерживает шрифты TrueType и OpenType, а также другие форматы шрифтов, поддерживаемые библиотекой FreeType.

В этой главе вы узнаете о следующем:

  • Текст чертежа
  • Загрузка шрифтов TrueType
  • Изменение цвета текста
  • Рисование нескольких строк текста
  • Выравнивание текста
  • Изменение непрозрачности текста
  • Изучение текстовых якорей

Хотя эта статья не является полностью исчерпывающей в том, что касается рисования текста с помощью Pillow, когда вы закончите ее читать, вы получите хорошее представление о том, как работает рисование текста, и сможете рисовать текст самостоятельно.

Давайте начнем с изучения того, как рисовать текст.

Рисунок текста

Рисование текста с подушкой аналогично рисованию фигур. Однако рисование текста имеет дополнительную сложность, связанную с необходимостью обрабатывать шрифты, интервалы, выравнивание и многое другое. Вы можете получить представление о сложности рисования текста, взглянув на подпись функции text () :

 def text (xy, text, fill = None, font = None, anchor = None, spacing = 4, align = 'left', direction = None,
features = None, language = None, stroke_width = 0, stroke_fill = None, embedded_color = False) 

Эта функция принимает гораздо больше параметров, чем любая из фигур, которые вы можете нарисовать с помощью подушки! Давайте по очереди рассмотрим каждый из этих параметров:

  • xy – координаты привязки для текста (т.е.е. с чего начать рисовать текст).
  • текст – строка текста, которую вы хотите нарисовать.
  • заливка – цвет текста (может быть кортеж, целое число (0–255) или одно из поддерживаемых названий цветов).
  • font – Экземпляр ImageFont .
  • привязка – Выравнивание привязки текста. Определяет относительное расположение привязки к тексту. Выравнивание по умолчанию – вверху слева.
  • интервал – Если текст передается в multiline_text () , это контролирует количество пикселей между строками.
  • align – Если текст передается на multiline_text () , «слева» , «по центру» или «справа» . Определяет относительное выравнивание линий. Используйте параметр привязки, чтобы указать выравнивание по xy .
  • direction – Направление текста. Это может быть «rtl» (справа налево), «ltr» (слева направо) или «ttb» (сверху вниз). Требуется libraqm.
  • features – список функций шрифтов OpenType, которые будут использоваться при верстке текста.Требуется libraqm.
  • язык – язык текста. В разных языках могут использоваться разные формы глифов или лигатуры. Этот параметр сообщает шрифту, на каком языке написан текст, и при необходимости применяет правильные замены, если они доступны. Это должен быть код языка BCP 47. Требуется libraqm.
  • stroke_width – Ширина штриха текста
  • stroke_fill – Цвет обводки текста. Если вы не установите это значение, по умолчанию будет установлено значение параметра fill .
  • embedded_color – Следует ли использовать глифы встроенного цвета шрифта (COLR или CBDT).

Вы, вероятно, не будете использовать большинство этих параметров на регулярной основе, если только ваша работа не требует от вас работы с иностранными языками или загадочными функциями шрифтов.

Когда дело доходит до изучения чего-то нового, всегда хорошо начинать с хорошего примера. Откройте редактор Python и создайте новый файл с именем draw_text.py . Затем добавьте к нему этот код:

 # draw_text.ру

из PIL импортировать Image, ImageDraw, ImageFont


def текст (output_path):
    image = Image.new («RGB», (200, 200), «зеленый»)
    draw = ImageDraw.Draw (изображение)
    draw.text ((10, 10), "Привет от")
    draw.text ((10, 25), «Подушка»,)
    image.save (output_path)

если __name__ == "__main__":
    текст ("text.jpg") 

Здесь вы создаете небольшое изображение, используя метод Image.new () Pillow. У него красивый зеленый фон. Затем вы создаете объект рисования.Затем вы указываете подушке, где рисовать текст. В этом случае вы рисуете две строки текста.

Когда вы запустите этот код, вы получите следующее изображение:

Выглядит неплохо. Обычно, когда вы рисуете текст на изображении, вы должны указать шрифт. Если у вас нет под рукой шрифта, вы можете использовать метод, описанный выше, или вы можете использовать шрифт Pillow по умолчанию.

Вот пример, который обновляет предыдущий пример для использования шрифта Pillow по умолчанию:

 # draw_text_default_font.ру

из PIL импортировать Image, ImageDraw, ImageFont


def текст (output_path):
    image = Image.new («RGB», (200, 200), «зеленый»)
    draw = ImageDraw.Draw (изображение)
    font = ImageFont.load_default ()
    draw.text ((10, 10), «Привет от», font = font)
    draw.text ((10, 25), «Подушка», font = font)
    image.save (output_path)

если __name__ == "__main__":
    текст ("text.jpg") 

В этой версии кода вы используете ImageFont.load_default () для загрузки шрифта Pillow по умолчанию.Затем вы применяете шрифт к тексту и передаете его с параметром font .

Вывод этого кода будет таким же, как и в первом примере.

Теперь давайте узнаем, как использовать шрифт TrueType с Pillow!

Загрузка шрифтов TrueType

Pillow поддерживает загрузку шрифтов TrueType и OpenType. Так что, если у вас есть любимый шрифт или шрифт, рекомендованный компанией, Pillow, вероятно, сможет его загрузить. Вы можете скачать множество шрифтов TrueType с открытым исходным кодом. Один из популярных вариантов – Gidole , который вы можете получить здесь:

Пакет Pillow также содержит несколько шрифтов в своей тестовой папке.Вы можете скачать исходный код подушки здесь:

Репозиторий кода этой книги на Github включает шрифт Gidole, а также несколько шрифтов из папки Pillow tests, которые вы можете использовать для примеров в этой главе:

Чтобы увидеть, как загрузить шрифт TrueType, создайте новый файл и назовите его draw_truetype.py . Затем введите следующее:

 # draw_truetype.py

из PIL импортировать Image, ImageDraw, ImageFont


def текст (input_image_path, output_path):
    image = Изображение.открыть (input_image_path)
    draw = ImageDraw.Draw (изображение)
    у = 10
    для font_size в диапазоне (12, 75, 10):
        font = ImageFont.truetype ("Gidole-Regular.ttf", size = font_size)
        draw.text ((10, y), f "Выставка Чихули ({font_size =}", font = font)
        у + = 35
    image.save (output_path)

если __name__ == "__main__":
    текст ("chihuly_exhibit.jpg", "truetype.jpg") 

В этом примере вы используете шрифт Gidole и загружаете изображение, сделанное в Далласском дендрарии в Техасе:

Затем вы перебираете несколько разных размеров шрифта и записываете строку в разных местах изображения.Когда вы запустите этот код, вы создадите изображение, которое выглядит следующим образом:

Этот код демонстрирует, как изменить размер шрифта с помощью шрифта TrueType. Теперь вы готовы научиться переключаться между разными шрифтами TrueType.

Создайте еще один новый файл и назовите его draw_multiple_truetype.py . Затем введите в него этот код:

 # draw_multiple_truetype.py

импортный глобус
из PIL импортировать Image, ImageDraw, ImageFont


def truetype (путь_входного_образа, путь_выхода):
    image = Изображение.открыть (input_image_path)
    draw = ImageDraw.Draw (изображение)
    у = 10
    ttf_files = glob.glob ("*. ttf")
    для ttf_file в ttf_files:
        font = ImageFont.truetype (ttf_file, size = 44)
        draw.text ((10, y), f "{ttf_file} (font_size = 44)", font = font)
        у + = 55
    image.save (output_path)

если __name__ == "__main__":
    truetype ("chihuly_exhibit.jpg", "truetype_fonts.jpg") 

Здесь вы используете модуль Python glob для поиска файлов с расширением .ttf . Затем вы перебираете эти файлы и записываете имя шрифта на изображении, используя каждый из шрифтов, найденных glob .

Когда вы запустите этот код, ваше новое изображение будет выглядеть так:

Это демонстрирует написание текста в нескольких форматах в одном примере кода. Вам всегда нужно указывать относительный или абсолютный путь к файлу шрифта TrueType или OpenType, который вы хотите загрузить. Если вы не укажете действительный путь, будет вызвано исключение FileNotFoundError .

Теперь давайте продолжим и узнаем, как изменить цвет текста!

Изменение цвета текста

Pillow позволяет изменять цвет текста с помощью параметра fill . Вы можете установить этот цвет, используя кортеж RGB, целое число или имя поддерживаемого цвета.

Создайте новый файл и назовите его text_colors.py . Затем введите в него следующий код:

 # text_colors.py

из PIL импортировать Image, ImageDraw, ImageFont


def text_color (output_path):
    image = Изображение.новый («RGB», (200, 200), «белый»)
    draw = ImageDraw.Draw (изображение)
    colors = ["зеленый", "синий", "красный", "желтый", "фиолетовый"]
    font = ImageFont.truetype ("Gidole-Regular.ttf", size = 12)
    у = 10
    для цвета в цветах:
        draw.text ((10, y), f «Привет с подушки», font = font, fill = color)
        у + = 35
    image.save (output_path)

если __name__ == "__main__":
    text_color ("color_text.jpg") 

В этом примере вы создаете новое белое изображение.Затем вы создаете список цветов. Затем вы перебираете каждый цвет в списке и применяете цвет с помощью параметра fill .

Когда вы запустите этот код, вы получите хороший результат:

Эти выходные данные демонстрируют, как можно изменить цвет текста.

Теперь давайте научимся рисовать сразу несколько строк текста!

Рисование нескольких строк текста

Pillow также поддерживает одновременное рисование нескольких строк текста.В этом разделе вы изучите два разных метода рисования нескольких линий. Первый заключается в использовании символа новой строки Python: \ n .

Чтобы увидеть, как это работает, создайте файл и назовите его draw_multiline_text.py . Затем добавьте следующий код:

 # draw_multiline_text.py

из PIL импортировать Image, ImageDraw, ImageFont


def текст (input_image_path, output_path):
    image = Image.open (input_image_path)
    draw = ImageDraw.Draw (изображение)
    font = ImageFont.truetype ("Gidole-Regular.ttf", size = 42)
    text = "Выставка Чихули \ nДаллас, Техас"
    draw.text ((10, 25), текст, font = font)
    image.save (output_path)

если __name__ == "__main__":
    текст ("chihuly_exhibit.jpg", "multiline_text.jpg") 

В этом примере вы создаете строку с символом новой строки, вставленным посередине. Когда вы запустите этот пример, ваш результат должен выглядеть так:

Pillow также имеет встроенный метод рисования нескольких строк текста.Возьмите код, который вы написали в приведенном выше примере, скопируйте и вставьте его в новый файл. Сохраните новый файл и назовите его draw_multiline_text_2.py .

Теперь измените код так, чтобы он использовал функцию multiline_text () :

 # draw_multiline_text_2.py

из PIL импортировать Image, ImageDraw, ImageFont


def текст (input_image_path, output_path):
    image = Image.open (input_image_path)
    draw = ImageDraw.Draw (изображение)
    font = ImageFont.truetype ("Gidole-Regular.ttf", size = 42)
    текст = "" "
    Выставка Чихулы
    Даллас, Техас"""
    draw.multiline_text ((10, 25), текст, font = font)
    image.save (output_path)

если __name__ == "__main__":
    текст ("chihuly_exhibit.jpg", "multiline_text_2.jpg") 

В этом примере вы создаете многострочную строку, используя тройные кавычки Python. Затем вы рисуете эту строку на своем изображении, вызывая multiline_text () .

Когда вы запустите этот код, ваше изображение будет немного другим:

Текст располагается внизу и справа от предыдущего примера.Причина в том, что вы использовали тройные кавычки Python для создания строки. Он сохраняет новую строку и отступ, которые вы ему дали. Если вы поместите эту строку в предыдущий пример, она должна выглядеть так же.

multiline_text () не влияет на конечный результат.

Теперь давайте узнаем, как можно выровнять текст при его рисовании.

Выравнивание текста

Pillow позволяет выравнивать текст. Однако выравнивание выполняется относительно привязки и применяется только к многострочному тексту.В этом разделе вы также рассмотрите альтернативный метод выравнивания текста без использования параметра align .

Чтобы начать работу с align , создайте новый файл и назовите его text_alignment.py . Затем добавьте следующий код:

 # text_alignment.py

из PIL импортировать Image, ImageDraw, ImageFont


def выравнивание (output_path):
    image = Image.new («RGB», (200, 200), «белый»)
    draw = ImageDraw.Draw (изображение)
    alignments = ["слева", "по центру", "справа"]
    у = 10
    font = ImageFont.truetype ("Gidole-Regular.ttf", size = 12)
    для выравнивания в створах:
        draw.text ((10, y), f "Привет из \ n подушки", font = font,
                align = alignment, fill = "black")
        у + = 35
    image.save (output_path)

если __name__ == "__main__":
    выравнивание ("align_text.jpg") 

Здесь вы создаете маленькое белое изображение. Затем вы создаете список всех допустимых вариантов выравнивания: «влево», «по центру» и «вправо». Затем вы перебираете эти значения выравнивания и применяете их к той же многострочной строке.

После запуска этого кода у вас будет следующий результат:

Глядя на результат, вы можете почувствовать, как работает выравнивание в Pillow. Вам решать, работает ли это для вашего варианта использования. Вам, вероятно, потребуется изменить место начала рисования в дополнение к настройке параметра align , чтобы получить то, что вы действительно хотите.

Вы можете использовать Pillow, чтобы получить размер вашей веревки, и выполнить простую математику, чтобы попытаться центрировать ее.Для этого можно использовать метод textize () объекта Drawing или метод getsize () объекта шрифта.

Чтобы увидеть, как это работает, вы можете создать новый файл с именем center_text.py и поместить в него следующий код:

 # center_text.py

из PIL импортировать Image, ImageDraw, ImageFont


def center (output_path):
    ширина, высота = (400, 400)
    image = Image.new ("RGB", (ширина, высота), "серый")
    draw = ImageDraw.Draw (изображение)
    font = ImageFont.truetype ("Gidole-Regular.ttf", size = 12)
    text = "Подушка!"
    font_width, font_height = font.getsize (текст)

    new_width = (ширина - font_width) / 2
    new_height = (высота - font_height) / 2
    draw.text ((new_width, new_height), text, fill = "черный")
    image.save (output_path)

если __name__ == "__main__":
    center ("centered_text.jpg") 

В этом случае вы отслеживаете размер изображения, а также размер строки.В этом примере вы использовали getsize () , чтобы получить ширину и высоту строки в зависимости от шрифта и размера шрифта.

Затем вы взяли ширину и высоту изображения, вычли ширину и высоту строки и разделили на два. Это должно дать вам координаты, необходимые для написания текста в центре изображения.

Когда вы запустите этот код, вы увидите, что текст довольно хорошо центрирован:

Однако это начинает падать примерно по мере увеличения размера шрифта.Чем больше вы увеличиваете, тем дальше от центра. Здесь есть несколько альтернативных решений на StackOverflow:

Однако главный вывод заключается в том, что вам, вероятно, придется рассчитывать собственное смещение для шрифта, который вы используете. В конце концов, набор текста – дело сложное.

Теперь давайте узнаем, как изменить прозрачность текста!

Изменение непрозрачности текста

Pillow также поддерживает изменение непрозрачности текста. Это означает, что вы можете сделать текст прозрачным, непрозрачным или где-то посередине.Это работает только с изображениями, у которых есть альфа-канал.

В этом примере вы будете использовать это изображение цветка:

Теперь создайте новый файл и назовите его text_opacity.py . Затем добавьте в новый файл следующий код:

 # text_opacity.py

из PIL импортировать Image, ImageDraw, ImageFont


def change_opacity (input_path, output_path):
    base_image = Image.open (input_path) .convert ("RGBA")

    txt_img = Изображение.новый ("RGBA", base_image.size, (255,255,255,0))
    font = ImageFont.truetype ("Gidole-Regular.ttf", 40)
    draw = ImageDraw.Draw (txt_img)

    # рисовать текст с полупрозрачностью
    draw.text ((10,10), «Подушка», font = font, fill = (255,255,255,128))

    # рисовать текст с полной непрозрачностью
    draw.text ((10,60), «Камни!», font = font, fill = (255,255,255,255))

    композитный = Image.alpha_composite (base_image, txt_img)
    композитный.save (output_path)

если __name__ == "__main__":
    change_opacity ("цветы_даллас.png "," flowers_opacity.png ") 

В этом примере вы открываете изображение цветка и конвертируете его в RGBA. Затем вы создаете новое изображение того же размера, что и изображение цветка. Затем вы загружаете шрифт Gidole и создаете объект контекста рисования, используя только что созданное вами пользовательское изображение.

А теперь самое интересное! Вы рисуете одну строку и устанавливаете альфа-значение 128, что соответствует примерно половине непрозрачности. Затем вы рисуете вторую строку на следующей строке и указываете подушке использовать полную непрозрачность.Обратите внимание, что в обоих этих случаях вы используете значения RGBA, а не имена цветов, как вы это делали в предыдущих примерах кода. Это дает вам больше возможностей при установке значения альфа-канала.

Последний шаг – вызвать alpha_composite () и объединить txt_img в base_image .

Когда вы запустите этот код, ваш результат будет выглядеть так:

Это демонстрирует, как можно изменить непрозрачность текста с помощью подушки.Вы должны попробовать несколько разных значений для вашего txt_img , чтобы увидеть, как он меняет непрозрачность текста.

Теперь давайте узнаем, что такое текстовые якоря и как они влияют на размещение текста.

Изучение привязки текста

Вы можете использовать параметр привязки , чтобы определить выравнивание текста относительно заданных вами координат xy . По умолчанию используется верхний левый угол, который является якорем la (левый верхний элемент). Согласно документации, la означает текст с выравниванием по левому верхнему строчке.

Первая буква привязки указывает ее выравнивание по горизонтали и , а вторая буква указывает ее выравнивание по вертикали . В следующих двух подразделах вы узнаете, что означает каждое из имен привязок.

Горизонтальное выравнивание анкера

Есть четыре горизонтальных анкера. Ниже приводится адаптация документации по горизонтальным анкерам:

  • l (слева) – привязка слева от текста. Когда дело доходит до горизонтального текста , это начало первого глифа.
  • м (посередине) – якорь выровнен по центру текста по горизонтали. В случае вертикального текста вместо этого следует использовать выравнивание s (базовая линия), поскольку оно не меняется в зависимости от конкретных глифов, используемых в тексте.
  • r (справа) – якорь справа от текста. Для горизонтального текста это расширенное начало последнего глифа.
  • s – базовая линия (только вертикальный текст). Для вертикального текста это рекомендуемое выравнивание, поскольку оно не изменяется в зависимости от конкретных глифов данного текста
Вертикальное выравнивание анкера

Имеется шесть вертикальных якорей.Ниже приводится адаптация документации по вертикальным анкерам:

  • a (восходящий / верхний) – (только горизонтальный текст). Якорь находится в строке восходящего элемента (вверху) первой строки текста, как это определено шрифтом.
  • t (вверху) – (только однострочный текст). Якорь находится вверху текста. Для вертикального текста это начало первого глифа. Для горизонтального текста рекомендуется вместо этого использовать выравнивание (восходящий), потому что оно не будет меняться в зависимости от конкретных глифов данного текста.
  • м (посередине) – якорь выровнен по центру текста по вертикали. Для горизонтального текста это середина первой линии восходящего элемента и последней линии восходящего элемента.
  • s – базовая линия (только горизонтальный текст). Якорь находится на базовой линии (внизу) первой строки текста, ниже якоря выступают только нижние элементы.
  • b (внизу) – (только однострочный текст). Якорь находится внизу текста. Для вертикального текста это расширенное начало последнего глифа.Для горизонтального текста вместо этого рекомендуется использовать выравнивание d (по убыванию), потому что оно не будет меняться в зависимости от конкретных глифов данного текста.
  • d (нижний / нижний) – (только горизонтальный текст). Якорь находится в нижней строке последней строки текста, как это определено шрифтом.
Примеры анкеров

Якоря трудно представить себе, если все, что вы делаете, это о них говорите. Будет очень полезно, если вы создадите несколько примеров, чтобы увидеть, что происходит на самом деле.Pillow предоставляет пример в своей документации по якорям вместе с некоторыми очень полезными изображениями:

Вы можете взять их пример и немного изменить его, чтобы сделать его более полезным. Чтобы узнать, как это сделать, создайте новый файл и назовите его create_anchor.py . Затем добавьте к нему этот код:

 # create_anchor.py

из PIL импортировать Image, ImageDraw, ImageFont


def anchor (xy = (100, 100), anchor = "la"):
    font = ImageFont.truetype ("Gidole-Regular.ttf", 32)
    image = Изображение.новый («RGB», (200, 200), «белый»)
    draw = ImageDraw.Draw (изображение)
    draw.line (((0, 100), (200, 100)), «серый»)
    draw.line (((100, 0), (100, 200)), «серый»)
    draw.text ((100, 100), "Python", fill = "black", anchor = anchor, font = font)
    image.save (f "якорь_ {якорь} .jpg")

если __name__ == "__main__":
    якорь (якорь) 

Вы можете запустить этот код как есть. Якорь по умолчанию – “la”, но вы явно вызываете это здесь. Вы также рисуете перекрестие, чтобы отметить положение xy .Если вы запустите это с другими настройками, вы увидите, как на него влияет привязка.

Вот скриншот шести разных прогонов с использованием шести разных якорей:

Вы можете попробовать запустить этот код с некоторыми другими якорями, которые здесь не показаны. Вы также можете настроить кортеж позиции и повторно запустить его с другими якорями. Вы даже можете создать цикл для обхода якорей и создать набор примеров, если хотите.

Заключение

На данный момент вы хорошо понимаете, как рисовать текст с помощью подушки.Фактически, вы научились делать все следующее:

  • Текст чертежа
  • Загрузка шрифтов TrueType
  • Изменение цвета текста
  • Рисование нескольких строк текста
  • Выравнивание текста
  • Изменение непрозрачности текста
  • Изучение текстовых якорей
  • Создание графического интерфейса пользователя для рисования текста

Теперь вы можете взять то, что вы узнали, и применить это на практике. В этой статье есть множество примеров, которые можно использовать как отправную точку для создания новых приложений!

Прикладное программное обеспечение

| Редактирование размерного стиля в Inventor

Главная / Блог / Все / Редактирование размерного стиля в Inventor

, Дэйв Морс

Недавно у меня был клиент, который спрашивал, как сделать так, чтобы метки в дюймах («) отображались в его размерном стиле на его чертежах в Inventor, и чтобы сделать его текст больше.При обучении работе с редактором стилей требуется довольно много информации, но я подумал, что расскажу, как делать эти две вещи, поскольку я считаю, что это довольно популярные настройки.

Чтобы вам не приходилось вносить эти изменения снова и снова, вам необходимо внести эти изменения в свой файл шаблона.

Во-первых, убедитесь, что у вас есть файл проекта, созданный для редактирования ваших шаблонов, и убедитесь, что вы установили для библиотеки стилей значение «Чтение / запись». Это гарантирует, что вы можете сохранить внесенные вами изменения в библиотеку стилей ( Примечание: Редактирование файлов шаблонов должно выполняться только одним человеком во избежание непреднамеренной перезаписи желаемых настроек).

Затем откройте чертеж шаблона Inventor (.idw или .dwg). Перейдите на вкладку «Управление» и выберите «Редактор стилей» на панели «Стили и стандарты». Не углубляясь в различные настройки диалогового окна, мы сразу перейдем к настройкам размеров, чтобы отредактировать их. Для этого убедитесь, что у вас выбран стандарт, который вы хотите отредактировать. Разверните параметр «Размер», чтобы отобразить все доступные стили. Выберите стиль, в который вы хотите внести изменения, и справа откроются настройки.Выберите вкладку Units. Здесь вы сделаете два изменения, чтобы получить желаемый размерный формат. Сначала измените линейные единицы с «дюймов» на «футы». Во-вторых, вам нужно будет изменить линейный формат на «1/2 фракции без суммирования».

Следующая задача – изменить размер текста так, как вы хотите. Перейдите на вкладку Текст. Здесь вы выберете стиль редактирования текста.

Диалоговое окно переключится на настройки стиля текста. В разделе «Форматирование символов» выберите шрифт, который вы хотите использовать, затем укажите высоту текста.Сохраните изменения и нажмите Готово.

Обязательно сохраните эти изменения в библиотеке стилей, нажав кнопку «Сохранить» на панели «Стили и стандарты».

Неправильный шрифт, размер или другие настройки

Проблема

Вы попытались настроить один или несколько наших текстовых стилей, но ваши изменения не вступили в силу или просто не работали. Когда вы размещаете текст на чертеже, он имеет неправильный шрифт, размер точки и т. Д.

Решение

Мы составили набор шагов по устранению неполадок, специфичных для настройки наших текстовых стилей. Если ваши текстовые стили вводятся неправильно – особенно если они входят в качестве шрифта или размера точки, которые были применены к ним ранее, прежде чем вы попытались внести свои изменения, – выполните следующие шаги, чтобы убедиться, что ваши изменения успешно применяются к помещенному тексту. в ваших рисунках.

Шаг 1. Подтвердите настройки текста

1. Откройте полностью пустой чертеж.

2. Откройте любой из экранов настроек и убедитесь, что активен правильный набор настроек.

Выберите правильный набор предпочтений в меню, изображенном справа.

3. В Диспетчере текста выберите стиль текста (или один из стилей текста), вызывающий проблему (пример: PLANT CALLOUT ).

Щелкните Текст , чтобы разместить текст на пустом чертеже с выбранным стилем текста.

Чтобы разместить текст, следуйте нашим инструкциям по размещению одной строки текста.

4. Убедитесь, что текст, который вы разместили, имеет правильный шрифт, размер точки и т. Д. Если текст отображается правильно, переходите к шагу 2: проверьте стиль текста в помещенных вами блоках.

Стиль текста по-прежнему отображается неправильно на пустом чертеже

Если текст, который вы разместили на ранее чистом чертеже , отличается от с правильным шрифтом, размером точки и / или другими настройками, которые вы настроили, выполните следующие шаги:

  • Вы получили следующее сообщение об ошибке: Ошибка создания стиля текста: файл шрифта… “Не установлено . Решение>

  • Вы получили еще одно сообщение об ошибке. В таком случае запишите точный текст и найдите эту ошибку в нашей документации. Скорее всего, у нас есть статья, посвященная этой конкретной ошибке.

  • У вашего параметра шрифта может быть неправильное имя файла, что делает его поврежденным. См. Раздел документации по поврежденным шрифтам.

Шаг 2. Проверьте свой стиль текста в блоках, которые вы разместили

1. Поместите блок, который, как вы знаете, будет включать неправильный текстовый стиль. Например, если стиль текста Заводское обозначение вводится неправильно, поместите метку завода.

Не знаете, какие типы блоков будут включать рассматриваемый текстовый стиль? См. Наш список стилей текста и их приложений.

2. Если стиль текста не входит с правильными настройками в этом блоке, щелкните блок, чтобы выделить его.

Откройте панель Properties , набрав Prop в командной строке и нажав Enter .

Обратите внимание на имя файла блока ( Name ) в разделе Misc панели Properties .

В нашем примере показан файл заводской этикетки с именем LAFX-PLANT-LABEL13-R .

3. Найдите и удалите исходный файл блока в папке LandFX \ Blocks .

В нашем примере файл LAFX-PLANT-LABEL13-R.dwg , исходный блок меток завода, находится в папке LandFX \ Blocks \ Graphics \ Callouts .

Поскольку в нашем примере мы имеем дело с меткой завода, нам нужно удалить как правую ( R ), так и левую ( L ) версии этого файла метки.

4. Удалить все экземпляры блока из текущего чертежа. Например, удалите все ярлыки растений, если вы проверяете стиль текста Выноска завода ).

5. Введите PRG в командной строке и нажмите Введите .

6. Поместите тот же блок снова. Последняя версия блока загрузится автоматически, и теперь текст внутри блока должен отображаться правильно.

Если текст внутри блока отображается неправильно, перейдите к шагу 3: проверьте стиль текста на панели свойств.

Шаг 3. Проверьте стиль текста на панели свойств

Если текст по-прежнему не входит правильно в блок, возможно, в исходном файле блока неправильно задан стиль текста. Время проверить.

1. Откройте файл исходного блока из папки LandFX \ Blocks . (В нашем примере мы откроем файл LAFX-PLANT-LABEL13-R .

2. Щелкните один из текстовых атрибутов в блоке, чтобы выбрать его. (Например, щелкните экземпляр текста в исходном блоке метки завода.)

3. На панели Свойства убедитесь, что для записи Стиль в разделе Текст задан правильный стиль текста для этого типа блока. (Например, текстовые атрибуты в исходных блоках заводской метки должны быть установлены на PLANT CALLOUT .)

На изображении ниже Style неправильно настроен на Romans1 , а не на PLANT CALLOUT .

Если для атрибута задан неправильный стиль текста, сообщите нам об этом. Мы настроим его на правильный стиль.

Устаревшие стили текста

Имеет ли стиль, отображаемый на панели Properties , то же имя, что и один из стилей текста Land F / X по умолчанию, но только первая буква каждого слова в заголовке пишется с заглавной буквы?

Например, стиль текста может отображаться как Подробный текст .У нас есть стиль текста по умолчанию с именем DETAIL TEXT , то есть с его именем, написанным заглавными буквами.

Если вы видите здесь один из стилей текста Land F / X, но он не написан заглавными буквами, вы, вероятно, работаете с устаревшим стилем текста. Если это так, вам нужно будет выполнить следующие действия, чтобы исправить устаревший текстовый стиль.

4. Если для атрибута задан неправильный стиль текста, вы можете изменить его вручную.

Не снимая выделения с атрибута текста , введите Стиль в командной строке и нажмите Введите , чтобы открыть диалоговое окно AutoCAD Стиль текста . В разделе Стили переименуйте этот текстовый стиль в правильный. В нашем примере мы изменим Romans1 на PLANT CALLOUT .

Стиль текста теперь должен иметь правильные настройки при размещении текста в этом стиле.

Шаг 4. Исправьте устаревшие стили текста Land F / X

Как упоминалось выше, имена всех стилей текста Land F / X по умолчанию пишутся заглавными буквами (например, DETAIL TEXT , PLANT CALLOUT и т. Д.).

Если вы встретили стиль с тем же именем, что и один из наших стилей по умолчанию, но его имя не заглавными буквами (как показано на рисунке справа), вы, вероятно, работаете с устаревшим текстовым стилем.Если да, то текст вводится неправильно, потому что он соответствует правилам этого устаревшего стиля.

Во-первых, вам нужно изменить название устаревшего стиля.

Выделите проблемный текст на своем рисунке. Затем откройте Диспетчер стилей текста AutoCAD:

Управление лентой Стиль текста кнопка

введите Стиль в Командной строке

Формат меню, Стиль текста опция

Найдите устаревший текстовый стиль Land F / X и дайте ему имя, которое не будет путать с другим стилем, например xxxx .

Поскольку стиль текста уже определен в вашем чертеже, вам также может потребоваться изменить имена некоторых стилей из Менеджера AutoCAD, который определяет этот текст.

Например, если проблемный текст находится в выноске, которая обычно имеет мультивыноску, откройте Диспетчер стилей мультивыноски.

Вам может потребоваться открыть другой менеджер текста, такой как Диспетчер стилей текста AutoCAD или Диспетчер размерных стилей, в зависимости от того, как вы разместили текст.

В этом примере мы предполагаем, что мы исправляем текст в выноске. Мы откроем Диспетчер стилей мультивыноски, нажав кнопку Стиль мультивыноски на ленте Управление .

В открывшемся диспетчере найдите все стили текста, которые начинаются с LANDFX , и дайте им новые имена (например, xxxx , yyyy и т. Д.)

Этот шаг позволит тексту войти правильно, если вы разместите его с помощью того же метода.

Помните: Возможно, вам придется выполнить этот шаг в другом диспетчере, например в диспетчере размерных стилей, в зависимости от того, какой тип текста вы исправляете.

Закройте менеджер и разместите текст, используя метод, который вы обычно используете для размещения этого типа текста.Например, если вы исправляете текст в выноске-мультивыноске, поместите еще одну выноску-мультивыноску.

Если правильный стиль текста для этого типа текста еще не определен в вашем чертеже, вам будет предложено выбрать стиль текста (например, ПОДРОБНЫЙ ТЕКСТ ).

По завершении нажмите OK и поместите текст.

Теперь текст должен правильно отображаться в выбранном вами стиле текста.

Для любых других экземпляров устаревшего стиля текста на чертеже выберите этот текст, откройте панель «Свойства », «» и измените стиль на правильный (например, ПОДРОБНЫЙ ТЕКСТ ).

Вы можете изменить стиль выделенного текста, щелкнув имя стиля текста на панели Properties и выбрав правильный стиль в открывшемся меню.

Добавление текста, меток и размеров в модель

Можете ли вы представить себе Иоганна Гутенберга, изобретателя печатного станка, который учится создавать 3D-модели в SketchUp? Надеюсь, ему понравится, как SketchUp продвигает его новаторское изобретение – особенно текст, который перемещается и (в некоторых случаях) обновляется по мере того, как вы работаете над своей моделью.

В SketchUp вы можете добавить четыре типа текста, каждый из которых изображен на следующем рисунке:

  • Экранный текст: Самый простой текст в SketchUp, экранный текст (выноска 1) фиксируется на экране независимо от того, как вы управляете или вращаете модель.Текст на экране не привязан ни к какому объекту. Вы можете использовать его для обозначения модели в целом, например «Модель Bodega, вид спереди и снаружи».
  • Текст выноски: Выноска – это линия или стрелка, указывающая на объект модели. Как и следовало ожидать, текст выноски (выноска 2) имеет линию выноски, которая указывает на конкретный объект в вашей модели. Используйте текст выноски для описательного текста, например «Металлическая крыша».
  • 3D-текст: 3D-текст (выноска 3) состоит из реальных краев и граней, которые становятся частью вашей модели.Вы можете использовать трехмерный текст, чтобы показать числа на фасаде дома или двери.
  • Размеры: Если вы хотите указать длину, радиус или диаметр, используйте инструмент «Размер» для создания объекта размера (выноска 4). Размерный объект, связанный с выбранной вами линией, окружностью или дугой, автоматически отображает измерение и обновляет это измерение динамически по мере того, как вы работаете с вашей моделью.

Вы создаете разные типы текста с помощью разных инструментов:

  • Создайте текст на экране и текст выноски с помощью инструмента «Текст» ().
  • Добавьте 3D-текст с помощью инструмента 3D-текст ().
  • Отметьте размеры с помощью инструмента «Размер» ().

Для получения подробной информации о создании каждого типа текста просмотрите видеоролики и прочтите разделы, которые проведут вас через шаги. В следующем видео показано, как создать экранный текст, текст выноски и трехмерный текст.

Поскольку размеры являются динамическими, они имеют особые свойства и работают немного иначе, чем другие типы текста.Посмотрите следующее видео, чтобы увидеть размеры в действии.

Набор текста на экране

Экранный текст назван так потому, что он остается привязанным к определенной точке на экране, когда вы рисуете и вращаете модель. Текст на экране создается с помощью инструмента «Текст» (), который можно найти в следующих частях интерфейса SketchUp:

  • Панель инструментов “Начало работы”
  • Строительная панель инструментов
  • Панель инструментов большого набора инструментов
  • Инструменты> Текст в строке меню
  • Палитра инструментов (macOS)

Чтобы создать и разместить экранный текст, выполните следующие действия:

  1. Выберите инструмент Текст ().Курсор изменится на стрелку с текстовой подсказкой.
  2. Щелкните пустую область, в которой должен отображаться текст на экране. В примере это левый верхний угол области рисования.
  3. Введите текст в появившееся поле ввода текста, как показано на рисунке.
  4. Для завершения ввода текста щелкните за пределами текстового поля или нажмите Введите дважды.

Для редактирования текста на экране выберите инструмент Текст или Выберите инструмент и дважды щелкните текст.Или щелкните текстовый объект контекстным щелчком и выберите Редактировать текст в появившемся меню.

Вы можете изменить свойства текста, такие как шрифт, размер и т. Д., Для отдельных текстовых объектов экрана или всего текста на экране в вашей модели:

  • Чтобы изменить свойства текста отдельного объекта: Щелкните текстовый объект контекстным щелчком и выберите Информация об объекте . Измените цвет текста, используя образец слева. Нажмите кнопку Изменить шрифт , чтобы выбрать другой шрифт, стиль или размер точки.Вы видите панель Entity Info на следующем рисунке.

  • Чтобы сразу изменить свойства всего текста на экране в вашей модели: В строке меню выберите Окно> Информация о модели . Выберите Текст на боковой панели слева. В области экранного текста справа нажмите кнопку Fonts , чтобы настроить шрифт, стиль или размер точки. Нажмите кнопку «Выбрать весь экранный текст », а затем нажмите кнопку «Обновить выделенный текст ».Используйте образец цвета, чтобы установить цвет текста по умолчанию. Вы видите диалоговое окно «Информация о модели» на следующем рисунке.

Указание на объект с текстом выноски

Текст выноски содержит символы и линию выноски, указывающую на объект. Текстовые выноски привязаны к модели, и по умолчанию, когда вы поворачиваете модель, вы все еще можете видеть текст, пока видна стрелка. Когда вы перемещаете и настраиваете поверхности, заметки, прикрепленные к этим поверхностям, корректируются вместе с ними.

Текст выноски создается с помощью инструмента «Текст» (), который можно найти в следующих частях интерфейса SketchUp:

  • Панель инструментов “Начало работы”
  • Строительная панель инструментов
  • Панель инструментов большого набора инструментов
  • Инструменты> Текст в строке меню
  • Палитра инструментов (macOS)

Чтобы создать и разместить текст выноски, выполните следующие действия:

  1. Выберите инструмент Текст ().
  2. Щелкните объект, на который должна указывать выноска, как показано на следующем рисунке.

  3. Переместите курсор, чтобы разместить текст. Линия выноски увеличивается и уменьшается при перемещении курсора по экрану. Чтобы начать сначала, нажмите Esc в любое время.
  4. Щелкните, чтобы разместить текст. Появится поле ввода текста с текстом по умолчанию, например, с названием компонента (если конечная точка линии выноски присоединена к компоненту) или квадратными метрами квадрата (если присоединена конечная точка линии выноски. к лицу квадрата).
  5. (Необязательно) Чтобы изменить текст по умолчанию, щелкните текстовое поле и введите новый текст.

  6. Чтобы завершить ввод текста выноски, щелкните за пределами текстового поля или нажмите Введите дважды.

Совет: Дважды щелкните любую грань в инструменте «Текст», чтобы отобразить область лица как текстовый объект.

Вы можете редактировать следующие аспекты объекта текста выноски:

  • Свойства текста: Редактирование свойств текста (шрифт, размер и т. Д.) Для текста выноски работает почти так же, как и для текста на экране; подробности см. в разделе текста на экране ранее в этой статье.Чтобы изменить свойства текста выноски по умолчанию в диалоговом окне «Информация о модели», просто используйте раздел «Текст выноски» вместо раздела «Экранный текст».
  • Стиль выноски: Стиль выноски по умолчанию – «Канцелярская кнопка». Выноска канцелярской кнопки выравнивается в трехмерном пространстве и вращается вместе с моделью при изменении вида. Вы можете изменить стиль выноски на «На основе просмотра» или «Скрытый». Выноска на основе вида сохраняет свою 2D-ориентацию экрана, поэтому она не поворачивается при вращении модели, как показано на следующем рисунке.См. «Смягчение», «Сглаживание» и «Скрытие геометрии» для получения подробной информации о скрытой геометрии.
  • Стиль стрелки: Стиль стрелки по умолчанию – закрытая стрелка. В качестве стиля стрелки вы можете выбрать «Нет», «Точка», «Закрытый» или «Открытый».

Чтобы изменить стиль линии выноски и стрелки для одного текстового объекта выноски, щелкните объект контекстным щелчком и выберите параметр в подменю «Выноска» или «Стрелка». Или щелкните контекстное меню и выберите Entity Info , чтобы открыть диалоговое окно Entity Info, в котором вы можете редактировать каждый параметр.

Чтобы изменить редактирование линии выноски и стиля стрелки для всех текстовых объектов выноски , выберите «Окно »> «Информация о модели ». В диалоговом окне «Информация о модели» выберите Текст на боковой панели слева и используйте область «Линии выноски» для выбора параметров. Не забудьте нажать кнопку «Обновить выделенный текст » внизу, чтобы применить изменения. (Хотя кнопка относится только к тексту, вам также необходимо нажать кнопку, чтобы обновить выноску.)

Размещение 3D-текста в вашей модели

Инструмент «Трехмерный текст» создает геометрию из текста, который вы вводите.Создавайте трехмерный текст, когда текст является не этикеткой, а частью вашей реальной модели, например номерами домов, гравюрами или значимыми инициалами, украшающими комнату.

Здесь вы найдете инструмент “Трехмерный текст” () в интерфейсе SketchUp:

  • Строительная панель инструментов
  • Панель инструментов большого набора инструментов
  • Инструменты> 3D-текст в строке меню
  • Палитра инструментов (только для macOS)

Чтобы создать трехмерный текст, выполните следующие действия:

  1. Выберите инструмент 3D-текст ().Появится диалоговое окно «Поместить трехмерный текст», как показано на следующем рисунке.

  2. Введите текст в большое текстовое поле вверху. Если вам нужно отменить и начать все сначала, нажмите Esc .
  3. (Необязательно) Измените настройки в диалоговом окне «Поместить трехмерный текст». Вы можете выбрать шрифт, обычный или полужирный текст, а также выравнивание. Чтобы изменить высоту, введите значение и единицы измерения или используйте единицы измерения по умолчанию. Не снимайте флажок «Заливка», чтобы создавать грани для трехмерного текста. Снимите флажок «Заливка», чтобы создать двухмерные текстовые контуры (только края).Оставьте флажок «Выдавленный», чтобы создать вытянутый (выталкивающий / вытягивающий) трехмерный текст, и введите значение в поле «Выдавленный» для точного определения размера выдавленного изображения. Снимите флажок «Выдавленный», чтобы создать 2D-текст.
  4. Нажмите кнопку Поместите . SketchUp переключается на операцию перемещения с помощью 3D-текста и инструмента перемещения.
  5. В области рисования модели щелкните, чтобы разместить трехмерный текст. (См. «Перемещение объектов вокруг» для получения подробной информации о размещении геометрии с помощью инструмента «Перемещение».) Увеличьте масштаб, и вы увидите, что номера домов состоят из трехмерной геометрии, как показано на следующем рисунке.

Совет: Чтобы создать выгравированный текст, введите отрицательное значение в поле «Выдавленный» на шаге 3. После размещения текста разнесите группу. (Щелкните его и выберите Расчленить .) Затем выберите каждую строку и нажмите Удалить .

Динамическая маркировка размеров

С помощью инструмента «Размер» вы создаете размерные объекты: конечные линии с информацией о длине, которая позволяет быстро и эффективно передавать ключевые размеры модели.Объекты размеров автоматически перемещаются и обновляются по мере создания модели.

Инструмент «Размер» () находится в следующих областях интерфейса SketchUp:

  • Строительная панель инструментов
  • Панель инструментов большого набора инструментов
  • Инструменты> Размеры в строке меню
  • Палитра инструментов (macOS)

Прежде чем создавать объект измерения, полезно узнать несколько основных принципов работы инструмента измерения:

  • Вы можете начать и закончить размер в любой из следующих точек: конечных точек, средних точек, краевых точек, пересечений, а также центров дуг и окружностей.Когда вы наводите указатель мыши, механизм вывода SketchUp помогает идентифицировать эти точки.
  • Вы можете снимать размеры в одной из нескольких плоскостей. Вы можете натянуть размерную нить на красно-зеленую, красно-синюю или сине-зеленую плоскость. Вы также можете выровнять размер по плоскости измеряемого края. Размеры радиуса и диаметра ограничены плоскостью, определяемой дугой или окружностью. После того, как вы разместили размер на плоскости, вы можете перемещать размер только внутри этой плоскости.
  • Вы можете создать объект размера для длины линии, диаметра объекта круга или радиуса дуги.

Чтобы создать размеры, выполните следующие действия:

  1. Выберите инструмент Размер (). Курсор изменится на стрелку.
  2. Щелкните начальную точку вашего измерения.
  3. Перемещайте курсор вдоль объекта, размер которого вы хотите измерить, пока механизм вывода не выделит желаемую конечную точку.
  4. Щелкните конечную точку вашего измерения.
  5. Переместите курсор перпендикулярно выбранному объекту, чтобы вытянуть размерный объект, как показано на рисунке.Вам может потребоваться орбита, чтобы поместить объект измерения в желаемую плоскость. Помните, что вы можете удерживать колесо прокрутки мыши, чтобы временно переключиться на инструмент «Орбита».
  6. Щелкните, чтобы разместить размерный объект.

Совет: Чтобы измерить одну линию, просто щелкните линию и переместите курсор.

После создания размера вы можете редактировать его размещение, внешний вид текста и некоторые другие свойства. Вот несколько вариантов:

  • Переключение радиуса или диаметра. Щелкните в контекстном меню размер радиуса или диаметра и выберите Тип> Радиус или Тип> Диаметр в появившемся меню.
  • Перемещение текста по линейному размеру. Вы можете выровнять текст по центру, вне начала или вне конца размера. Красный размер на рисунке расположен по центру.
  • Измените цвет объекта измерения. Щелкните образец цвета в диалоговом окне «Информация об объекте» или «Информация о модели», чтобы выбрать новый цвет.
  • Измените свойства шрифта. Вы можете изменить шрифт и выбрать обычный или полужирный текст. Выберите размер шрифта в пунктах или используйте вместо него высоту. Все размеры на следующем рисунке имеют разные цвета и шрифты.
  • Выровняйте текст по размеру или экрану. По умолчанию размерный текст выровнен по размеру. Размер радиуса на круговой диаграмме показывает выравнивание экрана.
  • Выберите стиль конечной точки. По умолчанию конечной точкой размера является косая черта. Вы можете изменить его на точку, закрытую стрелку, открытую стрелку или нет. Размер радиуса показывает точку. Диаметр показан открытыми стрелками. Куб показывает стиль косой черты по умолчанию.

Чтобы изменить эти атрибуты для одномерного объекта, выберите измерение с помощью инструмента Выбрать , щелкните свой выбор и выберите Информация об объекте . Вы найдете все предыдущие параметры в появившемся диалоговом окне Entity Info.

Чтобы изменить эти атрибуты для всех размеров или установить новые параметры по умолчанию, выберите «Окно »> «Информация о модели» . В диалоговом окне «Информация о модели» выберите Размеры на боковой панели слева. Выбрав нужные свойства, нажмите кнопку Выбрать все размеры , чтобы выполнить то, что говорит кнопка. Нажмите кнопку Обновить выбранные размеры , чтобы применить изменения.

Предупреждение: У вас есть возможность изменить текст и ввести размер вручную.Если вы это сделаете, измерение больше не будет обновляться динамически. Чтобы определить нарушенные ассоциации размеров, откройте диалоговое окно «Информация о модели» и нажмите кнопку Дополнительные параметры измерений . В появившемся диалоговом окне установите флажок Highlight Non-Associated Dimension s.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *