Параметры надписи
Настройка надписи как простого, так и ассоциативного вида производится с помощью группы элементов Надпись вида Панели параметров. Описание этих элементов представлено в таблице.
Элементы настройки надписи вида
|
Элемент |
Для простых видов |
|
Для ассоциативных видов |
|
Просмотр |
Поле для отображения сформированной надписи вида. Недоступно для ручного ввода. Если требуется ввести символы в надпись, щелкните мышью по названию поля. Запустится подпроцесс ввода текста, а в графической области появится поле ввода. |
||
|
Ссылка |
Нажмите эту кнопку, чтобы создать или изменить ссылку на объект оформления. На экране появится диалог создания ссылки. Задайте нужные параметры ссылки и нажмите кнопку ОК. После создании ссылки между видом и объектом оформления — источником ссылки возникает ассоциативная связь. На Панели параметров появляются кнопки Обозначение, Лист и Зона (данные кнопки описаны ниже). Ассоциативная связь создается автоматически при автоматическом создании вида, которое запускается после добавления в чертеж линии разреза/сечения, выносного элемента, стрелки взгляда, обозначения узла или узла в сечении. |
Кнопка отсутствует, так как для Вида по стрелке, Разреза/сечения, Выносного элемента ассоциативная связь с объектом оформления создается автоматически и не может быть разорвана, а остальные ассоциативные виды не могут быть связаны с объектами оформления. |
|
|
Обозначение |
Кнопка присутствует на Панели параметров (и находится в нажатом состоянии), если вид ассоциативно связан с объектом оформления. При этом обозначение объекта оформления отображается в надписи вида. Чтобы разорвать ассоциативную связь, отожмите кнопку. Связь будет разорвана, обозначение исчезнет из надписи вида, а кнопка — с Панели параметров. Если требуется сформировать связь заново, нажмите кнопку Ссылка. |
Кнопка присутствует на Панели параметров при настройке Вида по стрелке, Разреза/сечения, Выносного элемента. Если кнопка нажата, то обозначение объекта оформления отображается в надписи вида, а если не нажата, то нет. Если надпись вида содержит обозначение, то имя вида в Дереве построения чертежа состоит из следующих частей: названия типа изображения (например, Разрез) и обозначения (например, А-А). В этом случае имя вида отображается курсивным шрифтом и недоступно для изменения. |
|
|
Развернуто |
Если кнопка нажата, то в надписи вида отображается знак «развернуто», а если не нажата, то нет. |
Знак «развернуто» отображается в надписи вида при нажатой кнопке: •для видов Произвольного, Проекционного и По стрелке — если в самом виде изображена развертка листового тела (т. е. при настройке параметров вида включена опция Развертка), •для Разреза/сечения и Выносного элемента — если в опорном виде изображена развертка листового тела. |
|
|
Масштаб |
Если кнопка нажата, то в надписи вида отображается заданный для этого вида масштаб, а если не нажата, то нет. При создании нового вида в его надпись может автоматически включаться масштаб, если он не совпадает с масштабом, заданным в основной надписи чертежа. Это зависит от состояния опции Включать в надпись вида масштаб, отличный от указанного в основной надписи в настроечном диалоге. Вне зависимости от настройки вы можете включить/отключить отображение масштаба в надписи вида, нажав/отжав кнопку Масштаб вручную. |
||
|
Повернуто |
Если кнопка нажата, то в надписи вида отображается знак «повернуто», а если не нажата, то нет. |
Знак «повернуто» отображается в надписи вида при нажатой кнопке, если угол поворота вида отличен от нуля. Особенности добавления знака в надпись… |
|
|
Угол |
Если кнопка нажата, то в надписи вида отображается значение угла поворота этого вида, а если не нажата, то нет. Задание угла описано в разделе Положение вида. Кнопка присутствует на Панели параметров при нажатой кнопке Повернуто. Особенности добавления значения угла в надпись ассоциативного вида… |
||
|
Лист |
Кнопка присутствует на Панели параметров, если надпись вида содержит ссылку на объект оформления. Если кнопка нажата, то в надписи вида отображается номер листа чертежа, где располагается связанный с видом объект оформления. |
Кнопка присутствует на Панели параметров при настройке Вида по стрелке, Разреза/сечения, Выносного элемента. Если кнопка нажата, то в надписи вида отображается номер листа чертежа, где располагается связанный с видом объект оформления. |
|
|
Зона |
Кнопка присутствует на Панели параметров, если надпись вида содержит ссылку на объект оформления. Если кнопка нажата, то в надписи вида отображается обозначение зоны чертежа, где располагается связанный с видом объект оформления (при условии, что в чертеже включено разбиение на зоны). |
Кнопка присутствует на Панели параметров при настройке Вида по стрелке, Разреза/сечения, Выносного элемента. Если кнопка нажата, то в надписи вида отображается обозначения зоны чертежа, где располагается связанный с видом объект оформления (при условии, что в чертеже включено разбиение на зоны). |
Особенности добавления значения угла поворота и знака Повернуто в надпись ассоциативного вида
При настройке параметров Проекционного вида, вида По стрелке, Разреза/сечения и Выносного элемента обратите внимание на следующую особенность.
Если опорный вид ассоциативного вида повернут, то после отключения проекционной связи значение угла поворота, заданное для опорного вида, передается в поле Угол поворота ассоциативного вида. При этом в надпись вида не добавляются ни значение угла, ни знак Повернуто, даже если соответствующие кнопки нажаты. Это связано с тем, что угол поворота вида относительно его опорного вида остается равным нулю.
Если значение угла поворота ассоциативного вида изменяется (т.е. изменяется положение вида относительно его опорного вида), то в надпись этого вида добавляются значение угла и знак Повернуто (соответствующие кнопки должны быть нажаты).
Смотрите также
Общие сведения о надписи вида
Разрезы — Студопедия
Поделись с друзьями:
При сложном внутреннем строении изделия на чертежах применяют разрезы. Разрезом называется изображение предмета,мысленно рассеченного одной или несколькими плоскостями (рис. 2.4).
На разрезе показывают то, что находится в секущей плоскости и что расположено за ней (видимую часть).
Рис. 2.4 – Образование и изображение разреза детали
Внутренние очертания предмета на разрезе изображают сплошными основными линиями. То, что попадает непосредственно в секущую плоскость, называется сечением и выделяется на чертеже штриховкой, зависящей от материала, из которого изготовлен предмет.
Чтобы выполнить разрез предмета, необходимо:
–в определенном месте мысленно провести секущую плоскость;
–часть предмета, находящуюся между наблюдателем и секущей плоскостью, мысленно удалить;
–оставшуюся часть спроецировать на соответствующую плоскость проекций и изобразить либо на месте одного из основных видов, либо на свободном месте поля чертежа;
–в случае необходимости обозначить разрез соответствующей надписью. Согласно ГОСТ 2.305 -68 положение секущих плоскостей указывают на чертеже линией сечения. Для обозначения линии сечения применяют разомкнутую линию с длиной штриха 8…20 мм и толщиной от 1,0 S до 1,5 S со стрелками, представленными на рис. 2.5.
Рис. 2.5 – Обозначение положения секущей плоскости
Начальный и конечный штрихи не должны пересекать контура изображения или каких-либо других линий чертежа.
На начальном и конечном штрихах ставят стрелки, указывающие направление взгляда. Стрелки наносят на расстоянии 2…3 мм от конца штриха, перпендикулярно к нему с внешней стороны. У начала и конца линии ставят одну и ту же прописную букву русского алфавита. Буква наносится около стрелок, указывающих направление взгляда, с внешней стороны.
Разрез должен быть отмечен надписью типа А-А (рис. 2.6).
Рис. 2.6 – Обозначение разреза А-А Рис. 2.7 – Разрез А-А “повернуто”
Для обозначения на чертежах разрезов применяют прописные буквы русского алфавита, за исключением Й, О, X, Ъ, Ы, Ь. Буквенные обозначения выбирают в алфавитном порядке. Размер шрифта буквенных обозначений должен быть больше размера цифр раз-мерных чисел, применяемых на том же чертеже, приблизительно в два раза.
Разрезы, как правило, выполняют на месте соответствующих основных видов. Если необходимо на основной плоскости проекций показать наружное устройство предмета, разрез допускается располагать в любом месте поля чертежа.
В зависимости от расположения секущей плоскости относительно плоскостей проекций разрезы разделяются на следующие:
– горизонтальные
– вертикальные – секущая плоскость перпендикулярна горизонтальной плоскости проекций. Вертикальный разрез называется фронтальным, если секущая плоскость параллельна фронтальной плоскости проекций, и профильным, если секущая плоскость параллельна профильной плоскости проекций. Разрез называется продольным, если секущая плоскость направлена вдоль длины или высоты предмета, и поперечным, если секущая плоскость направлена перпендикулярно к длине или высоте предмета.
– наклонные – секущая плоскость составляет с горизонтальной плоскостью проекций угол, отличный от прямого. Такой вид разреза применяют для выявления
внутреннего устройства предметов, имеющих наклонные поверхности. Наклонный разрез, как правило, строят в соответствии с направлением взгляда, указанного стрелками на линии сечения (рис.2.7). В случае необходимости наклонный разрез допускается располагать в любом месте поля чертежа и повертывать до положения, принятого для главного вида, добавляя знак «повернуто».
В зависимости от числа секущих плоскостей, с помощью которых получается данный разрез, разрезы разделяют на простые и сложные.
Простым называется разрез,выполненный одной секущей плоскостью(см.рис. 2.5).К простым также относятся разрезы, совмещенные с видом, например, соединение части вида и части соответствующего разреза, соединение половины вида и половины разреза. Такая условность выполнения машиностроительных чертежей сокращает количество изображений, объем чертежной работы и обеспечивает полную ясность внешней и внутренней форм предмета. При соединении на одном изображении части вида и части соответствующего разреза их разделяют сплошной волнистой линией.
Если деталь имеет симметричную форму, можно не показывать всю деталь в разрезе полностью, а изображать разрез только одной половины детали и внешний вид другой половины (рис. 2.8). В указанном случае разделом служит осевая линия, причем половину разреза следует выполнять справа от вертикальной оси симметрии или ниже горизонтальной оси симметрии.
Рис. 2.8 – Разрез симметричной детали
В целях упрощения чертежа не следует в этих случаях показывать штриховыми линиями невидимые части.
При изображении деталей симметричной формы, у которых какие-либо линии контура, например проекции ребер, совпадают с осью симметрии, допускается соединять часть вида и часть разреза, разделяя их сплошной волнистой линией (рис. 2.9). Волнистая линия не должна совпадать с какой-либо другой линией изображения или быть ее продолжением.
Рис. 2.9 – Разрез симметричных деталей, содержащих ребра
Для выявления конструктивных особенностей детали в отдельном ограниченном месте применяют местные разрезы, как показано на рис.2.10. Местный разрез, выполненный на виде, ограничивается тонкой волнистой линией и на чертеже не обозначается.
Рис. 2.10 – Изображение местного разреза
Сложным называется разрез,выполненный несколькими секущими плоскостями, совмещенными с плоскостью чертежа.
Сложные разрезы бывают ступенчатыми (рис. 2.11), если секущие плоскости параллельны между собой, и ломаными, если секущие плоскости взаимно пересекаются (рис. 2.12).
Рис. 2.11 – Образование и изображение сложного разреза
При выполнении сложных разрезов секущие плоскости условно совмещаются в одну плоскость без указания границ совмещенных плоскостей. При сложном разрезе секущие плоскости обязательно указывают линией сечения, которую отмечают штрихами разомкнутой линии. Штрихи этой линии в ступенчатых разрезах указывают на перегибах под прямым углом. На начальном и конечном штрихах ставят стрелки, указывающие направление взгляда. У начала и конца линии сечения, а при необходимости у мест перехода плоскостей ставят одну и ту же букву русского алфавита. Сводная таблица обозначения разрезов и сечений показана на рис. 2.13.
Рис. 2.12 – Образование и обозначение ломаного разреза
Рис. 2.13 – Обозначение разрезов и сечений
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Как рисовать и вращать голову
СодержаниеЗачем учиться рисовать и вращать голову
Начните с кругов и постройте сферы
Сгладьте стороны сфер
Разделение передней части лицо
Добавление линии челюсти
Зачем учиться рисовать и вращать голову
Лица сложно рисовать, особенно когда вы пытаетесь запечатлеть лицо, которое не является прямым или сбоку. Углы, искаженные пропорции, неуклюжие формы. Сегодня мы проведем вас через этот процесс всего за несколько простых шагов.
Из этой статьи вы узнаете:
- Как рисовать голову
- Нахождение характерных линий
- Вращение головы
Начните с кругов и постройте сферы 9001 9
Изучая, как рисовать головы, вы будем работать над изучением всех различных видов головы одновременно. Вы увидите, насколько это просто, и немного потренировавшись, вы сможете рисовать голову под любым углом.
Круг — это строительный блок, который будет управлять всем остальным. Когда вы рисуете круги, которые представляют собой плоские фигуры, помните, что голова имеет глубину, поэтому нам нужно показать это в нашей работе.
Следующий шаг — начертить линии, разделяющие сферу на половинки. Вы можете слегка нарисовать эти направляющие линии, потому что вам нужно будет стереть их после того, как пропорции и расположение будут установлены.
Вам нужно нарисовать направляющие линии, которые проходят вокруг сферы, чтобы помочь нам увидеть ее трехмерную форму. Вы разделите его на 8 четвертей, обведя фигуру по вертикали, горизонтали и из стороны в сторону.
Один из способов думать об этих рекомендациях — если у вас есть апельсин. Когда вы разрезаете этот апельсин пополам, вы создаете две части. Мы можем считать это нашим вертикальным разрезом.
Затем вам нужно сделать еще один разрез в апельсине, но на этот раз мы собираемся пройти горизонтально. У нас есть четыре больших куска.
Наконец, нам нужно перевернуть апельсин и разрезать четыре части. Этот разрез даст вам восемь ровных частей.
Использование этих линий помогает нам понять трехмерное пространство на нашей плоской бумаге. Нам нужно убедить остальной мир, что эти объекты действительно трехмерны, и их видение и манипулирование ими — это первое, что вам нужно понять.
Это немного сложно объяснить словами, но когда вы посмотрите на это ниже, я думаю, вы поймете, как это работает.
Хитрость здесь в том, чтобы уметь рисовать эти направляющие в уме, а это не самая простая задача. Просто продолжайте практиковаться, и если это поможет, вы можете даже взять апельсин или мячик для пинг-понга, а затем нарисовать направляющие линии, чтобы вы могли смотреть на него со всех сторон.
Помните, что ваше понимание объектов как обладающих глубиной и размерностью всегда будет играть большую роль в том, чтобы ваши рисунки выглядели трехмерными, а не слишком плоскими.
Сплющить стороны сфер
Чтобы в конечном итоге прикрепить уши к голове, нам нужно место для их размещения. Если вы не заметили, бока головы человека не круглые. Не то что апельсин. Итак, нам нужно изменить эту сферу, чтобы она не была такой… круглой! Итак, нам нужно сгладить стороны. Если вы вернетесь к апельсину — чтобы получить желаемый эффект, вам просто нужно немного срезать его с обеих сторон.
Посмотрите на два правых примера на нашем референсе, мы смотрим на лицо спереди. Вы можете увидеть, как пролились бока, это пригодится позже. С бокового сбрасывания эти концы не имеют большого значения, но если мы посмотрим на вид в три четверти вверху справа, это повлияет на всю фигуру, которую мы рисуем.
Горизонтальная линия, которая разрезает сферу пополам, показывает, где на лице будут располагаться брови. Так что это важная линия, о которой нужно помнить, поскольку мы продолжаем разбивать лицо, чтобы увидеть, где будут размещены черты лица.
ЗАДАНИЕЧтобы понять эту форму, вам понадобится шарик из пенопласта. Мы создадим пример, который вы сможете изучить со всех сторон, чтобы вы точно знали, как должна выглядеть фигура, прежде чем начать рисовать.
На первом и втором шагах вы проведете осевую линию вокруг всей сферы как по вертикали, так и по горизонтали.
Далее, глядя на лицо мяча, на втором и третьем шагах мы удалим обе стороны, чтобы сгладить их, чтобы можно было добавить уши при построении лица.
Наконец, в пятом и шестом вы нарисуете горизонтальную и вертикальную линии вдоль обеих сплющенных сторон, которые совпадают с предыдущими линиями, и у вас есть физическая ссылка, которую вы можете вращать и использовать при рисовании. голова.
Разделение передней части лица
Линия роста волос — важное место, которое следует отметить на ранней стадии. В основном это будет выглядеть одинаково как сбоку, так и спереди. Лоб будет занимать около двух третей пространства над линией бровей.
Расстояние между линией роста волос и линией бровей, также называемое лбом, является важным измерением. Мы будем дублировать эту длину дважды. Когда мы дублируем его длину один раз, он указывает, где будет нос, а второй показывает нам, где будет заканчиваться подбородок.
В итоге у нас четыре деления на лицевой стороне. Область, где будут волосы, следующая — брови, третья — нос, а последняя линия — подбородок.
Добавление линии челюсти
Добавляя линию челюсти, мы завершаем основные шаги по рисованию и вращению головы.
С помощью этой простой системы вы сможете смотреть на голову в любом направлении с помощью сферы и точно определять, где должны быть черты лица. Используя разделительные линии, мы можем установить 8 частей головы и использовать их, чтобы указать направление, на которое указывает лицо.
Когда у нас есть направление, мы удлиняем лицо еще на две трети, используя высоту лба, и положение черт будет готово и настроено для начала рисования черт.
*Уши будут обсуждаться в другом посте.
ЗАДАНИЕА пока нам нужно потренироваться! Это означает, что вы будете создавать 100 сфер и использовать описанные выше шаги, чтобы определить размер и направление головы, а затем отметить, где будут располагаться элементы в каждом примере. Я надеюсь, вам весело учиться!
Drawabox.com | Часть первая: Основы | Урок 1: Линии, эллипсы и прямоугольники
Вот куда идет сообщение!Ненавидите читать? Без проблем. Мы можем прочитать вам текст .
Эта функция доступна совершенно бесплатно . Хотя мы будем следить за тем, насколько возможно покрыть связанные с этим расходы, мы надеемся, что так и останется.
Просто нажмите «Слушайте с помощью Drawabox»!
Это будет первое серьезное знакомство с тем, что я иногда делаю с упражнениями моего урока: назначаю задачи, которые не обязательно будут в пределах ваших текущих возможностей для выполнения. Проще говоря: это, вероятно, будет слишком сложно для вас . Но это не имеет значения – вы все равно должны их делать.
Все, о чем я прошу, это выполнить упражнение – не идеально, даже не хорошо. Просто закончите его в меру своих текущих способностей. Я не прошу ничего больше, чем это.
Итак, мы начнем с рисования вертикальной и горизонтальной осей. Если вы прочтете дополнительные заметки о линии горизонта, линии глаз и горизонтальной оси объекта, вы поймете, что эти линии находятся там, где будут располагаться две из трех наших точек схода.
Вы можете нарисовать эти оси с помощью линейки или линейки, но все прямоугольники будут нарисованы от руки методом ореола.
Для начала мы нарисуем прямоугольник посередине. Это будет квадрат, но я хочу, чтобы вы нарисовали его, добавив линии, которые обычно невозможно увидеть без рентгеновского зрения. Мы проделаем это для всех наших блоков в этом упражнении, потому что это поможет нам лучше понять, как они расположены в трехмерном пространстве и как это меняется при их вращении.
Далее, чтобы предоставить нам некое визуальное представление о полном диапазоне поворота, который мы хотим заполнить, поместите одинаковые квадраты на дальние концы обеих осей. Они будут служить просто напоминанием, но представляют собой блоки, повернутые на полные 90 градусов относительно центра.
По всей вероятности, вы можете разместить их слишком далеко — не беспокойтесь об этом. Вам не нужны прямоугольники, чтобы выровнять их, они просто напоминают вашему мозгу, что вы пытаетесь охватить полные 180 градусов по каждой оси.
На самом деле наш мозг не любит, когда мы вращаем объекты — он предпочитает, чтобы объекты прилипали к красивым, чистым сеткам, поэтому, как только что-то поворачивается, он начинает паниковать. Таким образом, вы часто будете обманываться, думая, что повернули коробку больше, чем на самом деле, в результате чего в конце вы покрываете гораздо меньший диапазон вращения. Эти заменители на каждом конце помогают бороться с этим, постоянно напоминая о том, чего вы пытаетесь достичь.
Теперь давайте прервемся и поговорим о вращении ящика. На этой анимированной диаграмме вы можете видеть, что при повороте прямоугольника вокруг своей вертикальной оси две его горизонтальные точки схода скользят вдоль линии горизонта. Расстояние между точками схода остается прежним — они просто носятся.
По мере вращения схождение к одной точке схода становится более постепенным, при этом ВП перемещается все дальше и дальше от прямоугольника, в конечном итоге уходя в бесконечность. Однако другой ВП подходит все ближе и ближе, и его сходимость становится все более быстрой.
Теперь давайте нарисуем нашу первую повернутую коробку, следуя принципам, показанным на анимированной диаграмме выше. Точки схода скользят по горизонту, и схождение одного набора линий становится более постепенным, а другого — более драматичным.
Стоит отметить: на самом деле это не кубики . Для того, чтобы это упражнение работало и чтобы все коробки оставались красивыми и плотно упакованными вместе, мы на самом деле собираемся использовать коробки, которые не являются идеально прямолинейными или прямоугольными. Это означает, что дальний конец наших коробок будет меньше ближнего, поэтому они сужаются в одном измерении.
На самом деле не так важно помнить об этом, но это момент, который сбил с толку некоторых из тех, кто слишком много думал об этом конкретном аспекте и отвлекся на него. Так что да – коробки сужаются, это не кубики.
По мере того, как вы добавляете больше ячеек, чтобы заполнить свою ось (обратите внимание, что я специально хочу, чтобы вы нарисовали 2 по обе стороны от центральной, не больше и не меньше), держите свои коробки упакованными вместе с узкими, постоянными промежутками между ними. . Они будут накладываться друг на друга, и это нормально. Я также хочу, чтобы вы продолжали рисовать через них, как вы это делали до сих пор.
Проделайте то же самое для вертикальной оси. Он ничем не отличается от горизонтального, тем более, что вы будете много вращать свою страницу при использовании метода ореолов, поэтому вверх, вниз, из стороны в сторону действительно теряет смысл.
А теперь углы — здесь вступает в действие уловка, которой вы, надеюсь, уже воспользовались. Тот факт, что мы держим наши прямоугольники близко друг к другу, имеет решающее значение, потому что это позволяет нам использовать соседние ребра в качестве подсказок при добавлении новых строк.
Обратите внимание, как в этом примере я закодировал наборы линий, разделяемых разными блоками, которые очень близки к параллельным друг другу? Это очень полезная информация. Создавая формы и объекты, вы часто можете обнаружить информацию, присутствующую в их окружении, особенно в физически ближайших к ним вещах. Это может позволить вам сделать вывод о том, как должны вести себя определенные линии, не думая о далеких точках схода.
Продолжая в том же духе, заполните остальные поля. Повороты самые сложные, особенно когда вы добираетесь до самых крайних поворотов. Тем не менее, я хочу, чтобы вы выполнили это упражнение, даже если попытка выполнить трудные части испортит всю страницу.
Это совершенно нормально – мы не рисуем что-то для того, чтобы вы с триумфом прикололи к холодильнику. Ценность здесь в том, чтобы делать это, а не в результате.
Продолжая, вы, в конце концов, закончите весь набор. Будет много линий, плавающих вокруг, поэтому держать их все прямо в голове будет непросто, но вы можете использовать некоторый стратегически размещенный вес линии, чтобы помочь прояснить, где перекрываются определенные формы. Просто убедитесь, что когда вы добавляете толщину линии, вы делаете это уверенным штрихом, используя метод ореола, точно так же, как вы делали бы это при первоначальном рисовании линии.
Цель этого упражнения
Служа связующим звеном между двумя предыдущими упражнениями (где у нас есть явные точки схода на странице) и следующим (где у вас вообще нет точек схода), упражнение с повернутыми прямоугольниками также учит извлекать информацию о пространстве и расположении объектов из соседних объектов. Рядом с каждой коробкой, над и под ней есть другие, и к тому времени, когда вы рисуете одну, некоторые из этих других уже построены. Хотя их края не проходят идеально параллельно друг другу, они имеют достаточно сходную траекторию с некоторыми из краев следующего ящика, чтобы предоставить некоторую важную информацию.
Хотя мы делаем много обоснованных предположений , наши оценки конвергенции и перспективы в целом основаны на ряде более обоснованных источников. Мы по-прежнему знаем о точках схода, даже если они не нарисованы явно на странице или даже не присутствуют в кадре. Они все еще там, потому что мы можем видеть все эти линии, так яростно указывающие на них. Однако, не будучи так сильно привязанным, вы получаете гораздо больше свободы, чтобы играть в космосе, придерживаясь духа правил, не увязая в них.
Я думаю, что это важнейшая часть рисования, и она ставит вас в гораздо более выгодное положение, чем тот, кто изучил перспективу только путем кропотливого рисования бесчисленных точек схода, опорных точек, точек измерения и т. д., и кто продолжает нарисуйте собаку, не понимая, как к ней может применяться перспектива. Перспектива, форма, трехмерное пространство — все это факторы всего , которое мы так или иначе рисуем, и поэтому нам нужно научиться подходить к этому более повседневно.
Ошибка: на самом деле не вращение
Самая распространенная ошибка, которую я вижу, это то, что студенты путают естественную конвергенцию перспективы с вращением. Как вы можете видеть здесь, все соответствующие края этих прямоугольников сходятся примерно к одной и той же точке схода.
По правилам перспективы это означает, что они не повернуты относительно друг друга, потому что их точки схода не сдвинулись .
Это часто видно вместе со студентами, растягивающими коробки вдаль, как будто их мозг таким образом борется с вращением, в своем желании сохранить все в порядке и в тупике.
Ошибка: не соединять вещи вместе
Сохранение промежутков узкими и последовательными имеет решающее значение для возможности максимально эффективно использовать соседние формы для получения информации о пространстве.
Ошибка: Не рисовать через коробки
Рисование через коробки помогает нам понять, как эти формы расположены в трехмерном пространстве и как они соотносятся с другими присутствующими формами. Это понимание пространства развивается медленно, и мы можем работать над ним, исследуя его таким образом.
Если вы выполните это упражнение, не прорисовывая формы, вы многое упустите. Это может выглядеть намного чище, но это будет стоить намного меньше с точки зрения того, что вы получите от этого.
Пример домашнего задания
В кои-то веки я не собираюсь говорить, что именно так должна выглядеть ваша работа, когда вы ее закончите, потому что, по всей вероятности, так и будет.