Наложенное сечение на чертеже: Обозначение сечений на чертеже

Сечение. Фигура сечения на чертеже

Похожие презентации:

Сечения. Разрезы

Сечения. Правила выполнения

Сечения и разрезы деталей на чертеже

Разрезы и сечения

Сечения на чертеже

Сечения. Вынесенные сечения

Виды. Сечения

Сечения, разрезы, их виды и применение

ГОСТ 2.305-2008. Изображения на чертежах: виды, разрезы, сечения

Разрезы. Обозначение фигуры сечения

Сечение

2. Определение

•Сечение – это
изображение фигуры,
получившейся при
мысленном рассечении
предмета плоскостью. На
сечении показывают
только то, что находится
непосредственно в
секущей плоскости.

3. Нанесение штриховки

• Фигуру сечения на
чертеже выделяют
штриховкой, которую
наносят тонкими
линиями под углом
45°.

4. ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ СЕЧЕНИЙ

• Сечения на чертежах разделяют на
вынесенные и наложенные.
• Вынесенные располагают вне контура
изображения делали на любом месте
поля чертежа,
• наложенные – непосредственно на
видах .
• Вынесенные сечения
предпочтительней, т.к. они не
загромождают вид лишними линиями.
Контур таких сечений выполняют
сплошной линией.

5. ОБОЗНАЧЕНИЕ СЕЧЕНИЙ

• Если сечение вынесенное, то проводят разомкнутую линию, два
утолщённых штриха.
Стрелками указывают направление взгляда. Их
располагают у внешних концов разомкнутой линии. С внешних
сторон стрелок наносят одинаковые прописные буквы. Над
сечением пишут те же буквы через тире с тонкой чертой внизу.
• Наложенные сечения не обозначают, если оно симметрично, если
же фигура имеет несимметричную форму, то не чертежах указывают
только направление взгляда стрелками без букв.

6. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ СЕЧЕНИЙ

• Сечения выполняют в том же
масштабе, что и изображение,
к которому оно относится.
• Если секущая плоскость
проходит через ось
поверхности вращения
(цилиндрической, конической,
сферической),
ограничивающей отверстие
или углубление, то их контур
на сечении показывают
полностью
Суть получения сечения:
часть детали, геометрическую форму которой
трудно установить по чертежу, мысленно
рассекают секущей плоскостью.

Сечением
называется изображение фигуры, полученной при
мысленном рассечении предмета секущей
плоскостью.
На сечениях показывается то, что расположено в секущей плоскости.
сечение
Сечения являются проекционными
изображениями.
Это означает, что фигуры сечений проецируются
на плоскость проекций.
Вид спереди (главный вид)
фигура сечения
проецируется на плоскость
проекций.
По расположению сечений относительно видов
их различают
наложенные
на
вынесенные
Наложенное сечение
Наложенные сечения располагаются непосредственно на
видах (изображение фигуры сечения как бы накладывается на
изображение вида),
Вынесенное сечение
вынесенные сечения
располагаются вне
изображения видов
При выборе сечений предпочтение отдается
вынесенным сечениям, поскольку они не загромождают
вид.

English     Русский Правила

СЕЧЕНИЯ — Студопедия

Поделись  

Сечение так же, как и разрез, представля­ет собой изображение, получившееся при мыс­ленном рассечении предмета одной или не­сколькими плоскостями. Если на разрезе изоб­ражается то, что лежит в секущей плоскости, и то, что расположено за ней (рис. 357, а), то на сечении изображают только то, что располо­жено в секущей плоскости (рис. 357, б). При выполнении сечения секущую плоскость распо­лагают перпендикулярно к одной из основных плоскостей проекций. Разрез выполняют в том случае, если за секущей плоскостью распо­лагается невыявленная форма детали. В дру­гих случаях выполняют сечение (рис. 357, б). На рис. 357 разрез показан для сравнения. Сечения оформляют так же, как и разрезы. В зависимости от расположения сечения на чертеже они могут быть наложенными и выне­сенными (предпочтительны вынесенные сече­ния).

Наложенное сечение располагают не­посредственно на изображении детали. Контур такого сечения обводят сплошной тонкой ли­нией. Контур детали в месте, где расположено наложенное сечение, не прерывают. Наложен­ное сечение выполняют в том случае, если де­таль имеет простую внешнюю форму и сечение не мешает чтению чертежа, а также при отсут­ствии свободного места на поле чертежа.

Наложенное сечение может иметь как сим­метричную, так и несимметричную форму. Если форма сечения симметричная, то след секущей плоскости не проводят и сечение не сопровож­дают надписью (рис. 358, а). Если форма сече­ния несимметричная, то проводят след секущей плоскости со стрелками, показывающими направление взгляда, но буквенное обозначение у стрелок и надпись над сечением не выпол­няют (рис. 358, б).

Вынесенное сечение располагают вне контуров изображения детали. Контур такого сечения обводят сплошной основной линией. Форма сечения может быть как симметричной, так и несимметричной.

Вынесенное сечение располагают следующим образом.

1. На продолжении следа секущей плоско­сти. Если фигура сечения симметричная и ось симметрии совпадает со следом секущей плос­кости, то след секущей плоскости разомкну­тыми штрихами со стрелками и буквами не обозначают. На месте условного сечения про­водят штрихпунктирную линию (рис. 359, а). Если фигура сечения несимметричная, то след секущей плоскости изображают разомкнутыми штрихами со стрелками и обозначают буква­ми, над сечением делают соответствующую надпись (рис. 359, б).

2. В проекционной связи на месте одного из видов. Такое сечение всегда сопровождают надписью, а след секущей плоскости изобра­жают разомкнутыми штрихами со стрелками, обозначенными буквами (рис. 360, сечение А— А).

.

3. На свободном месте чертежа. Такое се­чение всегда обозначают и показывают след секущей плоскости (рис. 360, сечение ББ).

4. В разрыве между частями одного и того же изображения. Если форма сечения симмет­ричная, след секущей плоскости не показыва­ют и сечение не обозначают (рис. 361, а). Если форма сечения несимметричная, то пока­зывают след секущей плоскости, но буквами не обозначают (рис. 361, б).

Если секущая плоскость проходит через ось отверстия или углубления, ограниченных по­верхностью вращения (цилиндрической, кони­ческой или сферической) то показывают пол­ностью контур отверстия или углубления (см. рис. 360, сечение АА). Если секущая плос­кость проходит через отверстие или углубле­ние, имеющее призматическую или пирами­дальную форму, то края отверстия не замы­кают (см. рис. 360, сечение

ББ).

Если секущая плоскость проходит через от­верстие, края которого на сечений не соеди­няются (призматическое или пирамидальное) и при этом сечение получается состоящим из отдельных частей, то следует выполнять раз­рез, а не сечение. На рис. 362 показан такой случай. На рис. 362, а АА является разре­зом, а на рис. 362, б А—А — сечение.

На рис. 363 сечение АА выполнено двумя секущими плоскостями. При выполнении тако­го сечения секущие плоскости мысленно совмещают в одну плоскость, как это делается при построении ступенчатого разреза.

Если след секущей плоскости показывают разомкнутыми штрихами со стрелками, то се­чение располагают на чертеже в соответствии с направлением стрелок (рис. 363). Наклонное сечение располагают наклонно относительно основной надписи и в соответствии с положе­нием секущей плоскости (рис. 363, а, сечение ББ). Сечение, выполненное наклонной плоскостью, допускается поворачивать.

В этом слу­чае после обозначения ставят знак (рис.
363, б, сечение Б—Б).

Если на одном чертеже несколько видов, разрезов и сечений, то их обозначают буквами в алфавитном порядке в перечисленной выше последовательности (виды, разрезы, сечения).

На одном чертеже все разрезы и сечения одной детали заштриховывают в одном направ­лении с одинаковыми интервалами.




Drawabox.com | Часть первая: Основы | Урок 1: Линии, эллипсы и прямоугольники

Вот куда идет сообщение!

    Ненавидите читать? Без проблем. Мы можем прочитать вам текст .

    Эта функция доступна совершенно бесплатно . Хотя мы будем следить за тем, насколько возможно покрыть связанные с этим расходы, мы надеемся, что так и останется.

    Просто нажмите «Слушайте с помощью Drawabox»!

    Видео-инструкции

    Упражнение с наложением — это первое, чему я научился у Питера Хана — вероятно, еще до того, как я пошел на его урок, поскольку он также показал его в нескольких видеороликах на YouTube. Однако важно отметить, что хотя некоторые из моих упражнений основаны на том, чему я научился в прошлом, я не всегда применяю их одинаково или с одинаковой направленностью.

    Имейте это в виду, чтобы избежать смешанных сигналов. Выполняя упражнение для Drawabox, следуйте моим инструкциям, даже если они отличаются от инструкций Питера. Следуя вместе с ним, вместо этого делайте то, что он говорит.

    Это упражнение довольно простое. Как показано здесь, начните с простой прямой линии с линейкой или каким-либо прямым краем.

    Теперь я хочу, чтобы вы нарисовали прямо поверх этой направляющей и повторили штрих от руки 8 раз. Довольно просто, правда?

    Сначала попробуйте с относительно короткой линией в пару дюймов. Как только вы сделаете несколько из них и почувствуете себя более уверенно, удвойте длину. Затем попробуйте половину страницы и всю ширину страницы. По мере того, как гребок становится все длиннее и длиннее, он становится все сложнее и сложнее. Также попробуйте несколько дугообразных линий и даже несколько волн — хотя волны определенно будут очень сложными.

    Цель этого упражнения

    У каждого упражнения есть определенная цель, и то, как вы к нему подходите, будет зависеть от того, что вы хотите получить от него. В данном случае это упражнение посвящено уверенности. Когда вы рисуете наложенные штрихи, вы заметите, что не сможете увидеть, где рисует перо, потому что ваша рука будет блокировать его. Из-за этого вам будет особенно трудно направлять ход во время движения.

    В конце концов, в этом и смысл. Если вы помните урок, вы не должны направлять гребок во время его выполнения — вам нужно продвигаться вперед в уверенном, настойчивом темпе, доверяя своей мышечной памяти и позволяя руке делать то, что она делает лучше всего. Некоторые учащиеся считают, что взгляд в сторону конечной точки может помочь в этом отношении.

    Ниже вы найдете ряд типичных ошибок, которые я наблюдал у студентов на протяжении многих лет.

    Ошибка: шатание

    Колебания линии, как показано здесь, говорят о том, что вы колеблетесь и не совсем отказываетесь от контроля. Вы направляете свою руку, когда рисуете своим сознательным мозгом, и он корректирует курс, когда вы идете (как показано в этом комиксе), вызывая эти колебания. Вы должны доверять своей мышечной памяти и позволить руке делать свою работу.

    Это приведет к тому, что я называю «износом» на одном конце (как изнашивание на конце веревки, где разные штрихи расходятся с направляющей), но это совершенно нормально. Это уменьшится с практикой и временем, но пока это то, что я ожидаю увидеть и не считаю ошибкой.

    Ошибка: изнашивание на обоих концах

    Как упоминалось выше, изнашивание на дальнем конце является нормальным и ожидаемым на данном этапе. Однако изнашивание на обоих концах предполагает, что вы не тратите время на то, чтобы правильно расположить ручку в начальной точке вашей направляющей, и что вы просто как бы «раскручиваете» ее.

    Суть уверенности в том, что она не без подготовки. Мы рисуем уверенно, потому что уже сделали все возможное для обеспечения успеха — это не значит, что успех гарантирован, но просто больше нечего делать, а значит, нет смысла волноваться и колебаться.

    Пример домашнего задания

    Конечный результат будет выглядеть примерно так.

    <<< Строки: Домашнее задание

    На этой странице есть записи, сделанные студентами

    • СциллаСтью

    • хрустящая трава

    С ними приятно рисовать или просто посмотреть, сколько времени на самом деле занимают эти упражнения, если их не торопить.

    Чертеж стены №63: Стена разделена на четыре горизонтальные части. В верхнем ряду четыре равных вертикальных деления, каждое с линиями в разных направлениях. Во втором ряду шесть двойных комбинаций; в третьем ряду четыре тройных комбинации; в нижнем ряду наложены все четыре комбинации.

    © 2008 Поместье Сола Левитта

    Действия с изображением

    Об этом произведении искусства

    За почти четыре десятилетия работы Сола Левитта — в равной степени концептуальные и визуальные — представили новые способы создания и осмысления искусства. Художник наиболее четко изложил свои влиятельные идеи в более чем 1200 настенных рисунках, задуманных в виде письменных инструкций и диаграмм. Левитт поделился созданием своей работы с другими создателями: эту работу нарисовали Роланд Ласк, Эйлин Дженг и Джейсон Стек (январь – февраль 2009 г.).) и покрыта лаком Джоном Хоганом.

    Статус

    На просмотре, Галерея 288

    Отдел

    Современное искусство

    Художник

    Сол Левитт

    Титул

    Рисунок стены № 63: Стена разделена на четыре горизонтальные части. В верхнем ряду четыре равных вертикальных деления, каждое с линиями в разных направлениях. Во втором ряду шесть двойных комбинаций; в третьем ряду четыре тройных комбинации; в нижнем ряду наложены все четыре комбинации.

    Место

    США (национальность художника)

    Дата

    1971

    Средний

    Черный карандаш

    Размеры

    Переменный: 304,8 × 243,9 см (120 × 96 дюймов)

    Кредитная линия

    Дар Стефана Т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *