Архитектурные чертежи: Архитектурные чертежи: представление о будущем

Содержание

Архитектурные чертежи: представление о будущем

Источник: АrchDаily

Архитектурные чертежи: представление о будущем

Есть культовый кенотаф для рисунка Ньютона, вызывающая воспоминания монохромная иллюстрация Этьена-Луи Булле. Есть экспериментальные рисунки Леббеуса Вудса, пробуждающие воспоминания городские видения далекого будущего. Есть также известные рисунки утопической Ville Radieuse Ле Корбюзье. Чертеж и, в свою очередь, архитектурная визуализация всегда были полезным средством для обдумывания архитектурных концепций будущего. Интересно оглянуться на архитектурные визуализации будущего, сделанные в прошлом.

Видной фигурой движения футуризма начала 20 века был итальянский архитектор Антонио Сант’Элиа. Оставив после себя лишь несколько построенных проектов, эскизы, созданные им между 1912 и 1914 годами — «Читта Нуова» — стали его непреходящим наследием. Эта серия рисунков, известная на английском языке как «Новый город», представляла собой видение утопического будущего, каким его видела Сант-Элия, населенного сложными башнями со стеклянными проходами, в которых приоритет отдается функциональности.

Такое видение будущего в 1914 году неудивительно. В агонии быстрорастущего движения итальянского футуризма прославление современности и чудес инженерной мысли чрезвычайно заметно повлияло на рисунки Читта Нуова. Издалека рисунки кажутся монументальными — монолитные конструкции небоскребов с минимальным орнаментом. Что особенно интересно в этих рисунках, так это то, что эта монументальность сочетается с чувствительным урбанизмом. Тираж является ключевым элементом рисунков Città Nuova. Несмотря на то, что город кажется закрытым, для его жителей приоритет отдается отдыху на природе: пешеходным дорожкам и большим открытым пространствам, позволяющим создать залитые светом общественные пространства.

Глядя на то, что футуристическое видение Сант-Элии стремилось решить, мы ведем очень похожие разговоры в сегодняшнем мире. Вопросы о том, как строить города, оборудованные для большего населения, увеличения стоимости земли и новых способов транспортировки.

Примерно через пятьдесят лет после влиятельного Читта-Нуова в Сант-Элиа появилась архитектурная практика со смелыми идеями, вдохновленными технологическими изобретениями – Archigram. Основные члены группы — Питер Кук, Уоррен Чок, Рон Херрон, Деннис Кромптон, Майкл Уэбб и Дэвид Грин — все внесли свой вклад во впечатляющий коллективный каталог теоретических архитектурных рисунков. «Подключаемый город» Питера Кука, возможно, является одной из их самых провокационных концепций.

Рисунки, хотя и рассказывают сложную концепцию, упрощены за счет использования контрастных цветов. Сама сложная концепция может быть преобразована во что-то более простое для усвоения — Plug-in City, по сути, представляет собой мегаструктуру, каркас, в который помещаются стандартные жилища. Кук видит это будущее таким, в котором эта мегаструктура будет питать соединенные с ней конические башни, а отдых и работа будут доступны через транспортные краны, которые модулируют город в соответствии с его меняющимися потребностями.

Эта конкретная архитектурная визуализация будущего во многом укоренена в ее тогдашнем сегодняшнем контексте. Постоянно меняющаяся городская структура послевоенных лет привела к тому, что в Британии появились монотонные однообразные пригороды. Дизайн Кука был отчасти ответом на это. Plug-in City был в некотором смысле провокацией, показывая, как городской дизайн за дизайном должен иметь возможность развиваться, интегрируя основные аспекты городской жизни.

1980-е годы были десятилетием постмодернизма, и, что вполне уместно, в эпоху, когда архитектурные формы становились все более сложными, появились философские рисунки американского архитектора Леббеуса Вудса. Его рисунки носили спекулятивный характер, размышления об антиутопических и деконструктивистских идеях. В каталоге работ Вуда стоит остановиться на «Проектах реконструкции Сараево», выпускавшихся с 1993 по 1996 год.

Эта серия рисунков — не размышления о далеком будущем, а то, что можно рассматривать как утопическое решение насущной проблемы настоящего. Рисунки носят обнадеживающий характер, они иллюстрируют, как город Сараево, пострадавший от жестокой войны, сможет быть восстановлен. Инфраструктура, которая обычно сносится и восстанавливается, вместо этого будет заполнена «идеологически свободными» пространствами, где собранные строительные материалы тщательно реконфигурируются и подгоняются друг к другу с высокой степенью мастерства.

Серия Вуда «Сараево» — отличный пример архитектурной визуализации, используемой для критики социальных и политических событий и для представления ближайшего будущего.

Дизайн Антонио Сант’Элия оказал ключевое влияние на «Метрополис» Фрица Ланга и «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта. Подключаемый город Питера Кука и работы Archigram в целом оказали влияние на знаменитый парижский Центр Помпиду. Серия работ Сараево Вуда, очевидно, является манифестом адаптивного повторного использования. Эти видения будущего, возможно, были чрезмерно идеалистичными, но они являются полезными сосудами, которые критиковали современные архитектурные нормы того времени и выдвигали идеи, которые позже будут абстрагироваться и претворяться в конкретную форму.

Эта статья является частью рубрики Topics: The Future of Architectural Visualizations, которую с гордостью представляет Enscape, самый интуитивно понятный плагин для визуализации в реальном времени и виртуальной реальности для Revit, SketchUp, Rhino, Archicad и Vectorworks. Enscape подключается непосредственно к программному обеспечению для моделирования, обеспечивая интегрированный рабочий процесс визуализации и проектирования.

Источник: АrchDаily

Архитектурные чертежи и планы Санкт-Петербурга (1730-е-1740-е гг. ) из коллекции Фридриха Вильгельма Берхгольца. В 2 томах

57800 ₽

В наличии 1 шт.

В корзину

Условия доставки

Издательство Крига
Год издания 2017
Переплет Твёрдый
Страниц 1480
Формат 350×500 мм
Язык
Русский
ISBN 978-5-901805-94-7
Артикул 1139610

  • О книге
Чертежи и рисунки фасадов и планов зданий, панорам улиц и набережных Санкт-Петербурга и окрестностей (1730-е-1740-е гг. ) из коллекции Ф.В.Берхгольца, хранящейся в Шведском национальном музее изобразительных искусств (Стокгольм). Чертежи (253 оригинала на 369 планшетах) воспроизведены, в основном, в размерах оригиналов с сохранением цвета и рукописных пояснительных надписей Ф.В.Берхгольца; почти все чертежи и рисунки публикуются впервые. Помимо точного, художественного изображения деталей архитектурного облика фасадов дворцов и зданий на чертежах в пояснительных надписях указаны их владельцы, сведения о соседних улицах (каналах, мостах, площадях и пр.), упомянуты важные события, случившиеся в этих домах. На планшетах размещена справочная информация об оригинале: переводы надписей с немецкого языка, масштабы воспроизведения, современные адреса и фотографии домов, находящихся в настоящее время по этим адресам. Чертежи систематизированы по топографическому признаку – улицам, набережным, садам и т. д.

Помимо собственно чертежей издание включает в себя том комментариев. В «Комментариях» содержатся исторические планы Санкт-Петербурга и обширные сведения по истории застройки города, а также даны биографии и портреты владельцев участков и зданий с первых лет основания города до конца XVIII в.

Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся историей Санкт-Петербурга.

Подписка на рассылку

Раз в месяц будем присылать вам обзоры книг, промокоды и всякие-разные новости

Колледж Холл | Архитектурные чертежи

 

Печать на основной странице эскизов Галереи не поддерживается. Пожалуйста, сначала перейдите к определенному изображению перед печатью.

Следовать

Переключить вид на сетку Просмотр слайд-шоу

 

  • Педагогическая школа штата Нью-Джерси в Монклере . и Департамент благотворительности и исправления, Бюро архитекторов.

    Сканирование архитектурного чертежа участка лестницы Колледж-холла в Педагогической школе штата Нью-Джерси в Монклере.

  • Педагогическая школа штата Нью-Джерси в Монклер. и Департамент благотворительности и исправления, Бюро архитекторов.

    Скан архитектурного чертежа детали вентиляторов Колледж-холла в Педагогической школе штата Нью-Джерси в Монклере.

  • Педагогическая школа штата Нью-Джерси в Монклере и Департамент благотворительности и исправительных учреждений, Офис архитекторов.

    Скан архитектурного чертежа чердака и плана крыши Колледж-холла в Педагогической школе штата Нью-Джерси в Монклере.

  • Педагогическая школа штата Нью-Джерси в Монклере и Департамент благотворительности и исправительных учреждений, Бюро архитекторов.

    Скан архитектурного чертежа двух центральных лестниц Колледж-холла в Педагогической школе штата Нью-Джерси в Монклере.

  • Педагогическая школа штата Нью-Джерси в Монклере и Департамент благотворительности и исправительных учреждений, Офис архитекторов.

    Скан архитектурного чертежа плана подвала Колледж-Холла в Педагогической школе штата Нью-Джерси в Монклере.

  • Педагогическая школа штата Нью-Джерси в Монклере и Департамент благотворительности и исправительных учреждений, Бюро архитекторов.

    Скан архитектурного чертежа поперечного сечения Колледж-холла в Педагогической школе штата Нью-Джерси в Монклере.

  • Педагогическая школа штата Нью-Джерси в Монклере и Департамент благотворительности и исправительных учреждений, Офис архитекторов.

    Скан архитектурного чертежа плана первого этажа Колледж-холла в Педагогической школе штата Нью-Джерси в Монклере.

  • Педагогическая школа штата Нью-Джерси в Монклере и Департамент благотворительности и исправительных учреждений, Бюро архитекторов.

    Скан архитектурного чертежа продольного разреза Колледж-холла в Педагогической школе штата Нью-Джерси в Монклере.

  • Педагогическая школа штата Нью-Джерси в Монклере и Департамент благотворительности и исправительных учреждений, Офис архитекторов.

    Скан архитектурного чертежа плана и фасада стены террасы Колледж-холла в Педагогической школе штата Нью-Джерси в Монклере.

  • Педагогическая школа штата Нью-Джерси в Монклере и Департамент благотворительности и исправительных учреждений, Бюро архитекторов.

    Скан архитектурного чертежа заднего фасада Колледж-холла в Педагогической школе штата Нью-Джерси в Монклере.

  • Педагогическая школа штата Нью-Джерси в Монклере и Департамент благотворительности и исправительных учреждений, Офис архитекторов.

    Скан архитектурного чертежа плана второго этажа Колледж-холла в Педагогической школе штата Нью-Джерси в Монклере.

  • Педагогическая школа штата Нью-Джерси в Монклере и Департамент благотворительности и исправительных учреждений, Бюро архитекторов.

    Скан архитектурного чертежа боковых фасадов Колледж-холла в Педагогической школе штата Нью-Джерси в Монклере.

  • Педагогическая школа штата Нью-Джерси в Монклере и Департамент благотворительности и исправительных учреждений, Бюро архитекторов

    Скан архитектурного чертежа фасада Колледж-холла в Педагогической школе штата Нью-Джерси в Монклере.

 

Изменение авангарда: фантастические архитектурные чертежи из коллекции Говарда Гилмана

  • Выставка

В честь щедрого дара музею одной из передовых коллекций современных архитектурных рисунков в мире более 100 из них будут выставлены в MoMA QNS. Коллекция Фонда Говарда Гилмана, охватывающая период с конца 1920-х по 1970-е годы и насчитывающая около 150 произведений искусства, включает некоторые из самых известных утопических рисунков двадцатого века, такие как проект Dymaxion House Бакминстера Фуллера 1927 года и захватывающая картина Рона Херрона Cities-Moving. из 1966. Среди многих архитекторов, чьи работы представлены в коллекции, Рем Колхас и Зои Зенгелис, Седрик Прайс, Арата Исодзаки и Этторе Соттсасс. Приобретение этой коллекции приведет к созданию в рамках Департамента архитектуры и дизайна Архива Говарда Гилмана, в который войдут дальновидные архитектурные чертежи, уже являющиеся частью коллекции МоМА, и будущие приобретения единомышленников.

Организатор: Теренс Райли, главный куратор Департамента архитектуры и дизайна.

  • Установочные образы

    49 изображений

Публикации

  • Изменение авангарда: фантастические архитектурные чертежи из коллекции Говарда Гилмана Теренс Райли. Очерки Сары Дейонг, Марко Микелиса и Теренса Райли, 2002 г. Каталог выставки, Твердый переплет, 192 страницы

  • Изменение авангарда: дальновидные архитектурные рисунки из коллекции Говарда Гилмана Вклад Теренса Райли … [и др.], 2002 г. Распродано, 196 страниц

  • Изменение авангарда: [брошюра] дальновидные архитектурные рисунки из коллекции Говарда Гилмана. Вклад Теренса Райли [и других], 2002 г. Распродано, 8 страниц

  • Пресс-релиз 4 страницы

Художники

  • Уолтер Пихлер

    Австрийские, 1936–20129 выставок, 17 работ онлайн
  • Раймунд Абрахам

    Американец, родился в Австрии. 1933–2010 14 выставок, 17 работ онлайн
  • Элия ​​Зенгелис

    Британец, родившийся в Греции 193714 выставок, 30 работ онлайн
  • Седрик Прайс

    Британская, 1934–20039 выставок, 55 работ онлайн
  • Альдо Росси

    итальянский, 1931–19979 выставок, 15 работ онлайн
  • На этой онлайн-выставке представлено 45 художников.

Установочные образы

  • 9выявлены работы

  • выявлено 8 работ

  • 1 работа найдена

  • выявлено 2 работы

  • выявлено 9 работ

  • выявлено 4 работы

  • выявлено 4 работы

  • выявлено 7 работ

  • выявлено 8 работ

  • выявлено 5 работ

  • выявлено 5 работ

  • выявлено 6 работ

  • выявлено 3 работы

  • выявлено 7 работ

  • выявлено 6 работ

  • выявлено 7 работ

  • выявлено 6 работ

  • выявлено 3 работы

  • выявлено 6 работ

  • выявлено 9 работ

  • выявлено 5 работ

  • выявлено 7 работ

  • выявлено 10 работ

  • выявлено 7 работ

  • выявлено 5 работ

  • выявлено 3 работы

  • выявлено 4 работы

  • 1 работа найдена

  • выявлено 7 работ

  • выявлено 5 работ

  • выявлено 7 работ

  • выявлено 7 работ

  • выявлено 6 работ

  • выявлено 8 работ

  • выявлено 5 работ

  • выявлено 3 работы

  • выявлено 4 работы

  • 1 работа найдена

  • 1 работа найдена

  • 1 работа найдена

  • выявлено 2 работы

  • 1 работа найдена

Как мы определили эти работы

В 2018–2019 годах MoMA сотрудничал с Google Arts & Culture Lab над проектом, в котором использовалось машинное обучение для идентификации произведений искусства на фотографиях инсталляций. Этот проект завершен, и сейчас сотрудники MoMA определяют работы.

Если вы заметили ошибку, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Лицензирование

Если вы хотите воспроизвести изображение произведения искусства из коллекции Музея современного искусства или изображение публикации или архивных материалов Музея современного искусства (включая изображения установки, контрольные списки и пресс-релизы), обратитесь в Art Resource (публикация в Северной Америке) или Scala Archives (публикация во всех других географических точках).

MoMA лицензирует архивные аудиофайлы и выбирает из нашей коллекции видеоклипы, не защищенные авторскими правами. В настоящее время видео, созданное MoMA, не может быть лицензировано MoMA/Scala. Все запросы на лицензирование архивных аудиозаписей или видеоклипов, не защищенных авторскими правами, следует направлять в Scala Archives по адресу [email protected]. Кадры из кинофильмов не могут быть лицензированы MoMA/Scala.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *