Витражи своими руками фото: Витраж своими руками поделки (36 фото) – фото

Содержание

Как сделать витраж Тиффани своими руками (с фото)?

Каждый человек мечтает сделать свое жилье красивым, уютным и внести оригинальные дизайнерские решения. Витраж – один из способов сделать дом ярким и запоминающимся.

Раньше его изготовление было дорогим удовольствием и, в основном, ими украшались замки, богатые поместья и храмы. Теперь же современные технологии позволяют создать свой уникальный витраж не заказывая его у мастера и применяя недорогие материалы.

Чтобы создать витраж своими руками, вам не потребуются особенные знания и умения, да и материалы, инструменты и оборудование имеют вполне приемлемые цены. Используя инструмент, который есть почти в каждом доме и небольшой набор расходных материалов, продающихся в строительных магазинах, можно создать неповторимый шедевр.

Наиболее приближенный к классическому стилю и завоевавший большую популярность в современном дизайне является витраж Тиффани.

С чего начать изготовление витража Тиффани?

Создаем эскиз витража. Нам будут нужны два экземпляра на плотной бумаге в натуральную величину(можно воспользоваться копировальной техникой). Пронумеруйте все детали будущего рисунка параллельно на обоих экземплярах.

Ножницами для заготовки шаблонов вырежьте один из эскизов. Такие ножницы имеют три лезвия, среднее из которых удаляет полоску шириной в 1,27мм. Это расстояние рассчитано на толщину медной фольги (фолии).

Полученные картонные заготовки наложите на стекла соответствующих цветов. Обведите тонким маркером заготовки и пронумеруйте.

Алмазным стеклорезом вырежьте все элементы будущего витража Тиффани.

Эскиз

  1. создавая эскиз своего витража, обратите внимание на будущие швы: чем больше в нем будет Т-образных соединений, тем прочнее будет ваш шедевр
  2. учитывайте пропорции. Если элементы витража имеют небольшой размер или ширину, то швы должны быть тонкими, иначе работа будет выглядеть грубо, а фольга перекроет большую часть стекла
  3. если швы задуманы широкие, тогда избегайте узких деталей и острых углов в витраже, иначе при пайке возможен перегрев и повреждение стекла
  4. если витраж имеет вытянутую вверх, узкую форму, тогда советуем в эскизе запланировать несколько вертикальных линий. Этот способ сделает конструкцию витража более прочной
  5. для того, чтобы собирать витраж было удобно, эскиз помещают внутрь рамы, а затем начинают выкладывать подготовленные стекла. Раскладку начинают с угла. Точность раскладки зависит от того, насколько аккуратно вы подгоните раму к эскизу

Совет1: если при обламывании стекла образовались неровности, то их можно отколоть кусачками, а затем все детали оттачиваются на точильном бруске.

Совет2: чтобы осколки стекла не разлетались в стороны, эту процедуру лучше делать в емкости с водой, погрузив туда заготовки. Обточка происходит до тех пор, пока каждая деталь не будет совпадать по размеру и форме с эскизом.

Приступаем к обмотке фолией кромки стеклянных заготовок. Специальная медная фольга выглядит, как лента с одной клейкой стороной. Приложите ее по центру к кромке стекла и полностью оберните всю заготовку, загибая на обе стороны
края загиба должны быть одинакового размера с двух сторон для прочности и эстетической красоты шва

1. Загибы фольги пригладьте к стеклу деревянной лопаткой(более твердые материалы царапают и рвут патину).

2. Приклейте эскиз клеем или прозрачным скотчем к ровной поверхности, а по краю рисунка прибейте планки, образовывая рамку для того, чтоб элементы мозаики витража не смещались при сборке и пайке.

3. Складываем все элементы по шаблону в единую композицию. Все части будущего витража должны лежать свободно с небольшим зазором, для того, чтобы при пайке они не лопались от высокой температуры.

4. Подгоняем все детали по размеру в единую композицию.

5. Обработайте все швы флюсом для того, чтобы убрать с поверхности меди все окислы и, чтобы олово ложилось ровным швом. Лучше всего использовать паяльный жир или жидкие флюсы, которые наносятся кисточкой.

6. Элементы витража Тиффани припаиваются по внутренним и наружным кромкам хорошо прогретым, тонким паяльником. При этом у вас должен получиться один непрерывный шов, который полностью покрывает всю видимую часть медной фольги, включая внешние края композиции.

7. Тщательно протрите все швы остатками флюса после спайки, чтобы избежать окисления олова. Используйте для этого любое моющее средство

Нанесение патины на швы является заключительным этапом в изготовлении витража Тиффани. Чаще используется патина черного или медного цвета, которую втирают во все швы ватным тампоном. Излишки, попавшие на стекло, стоит сразу удалить губкой.

Советы по и

зготовлению витража

Совет 1. Любой витраж имеет свои максимально допустимые ограничения по размерам. Они разные для потолочного, дверного или оконного витражей. Если ваше изделие предполагает более крупные габариты, рисунок витража следует разделить на несколько фрагментов.

Совет 2. Изготовление и сборку элементов неправильных, криволинейных форм делайте с помощью матрицы, на которую нанесите эскиз витража. Выкладывая подготовленные детали на матрицу, следите за тем, чтобы они располагались свободно.

Так вы убережете стекло от перегрева и растрескивания во время пайки.

Ширина швов между элементами витража зависит от ваших требований к его прочности и художественного замысла. Часто швы имеют разную толщину, что придает изделию оригинальный вид

Совет 3. Витражи выпуклых или вогнутых форм(плафонов для светильников, люстр) изготавливайте на специальных формах, которые точно повторяют конфигурацию и размеры будущего витража. Такой подход значительно облегчит работу. Форму(болванку) можно отлить из гипса или выполнить из дерева.

Совет 4. Вырезать элементы витража необходимо, не отрывая стеклорез от полотна, от начала и до конца. Заканчивая линию, уменьшайте давление на стеклорез. Это поможет избежать сколов.

Совет 5. Все дефекты и неровности, возникшие во время пайки витража, удаляйте сразу. Это займет немного времени и сил, а изделие будет выглядеть намного аккуратнее.

Совет 6. Если в вашем распоряжении оказалось толстое стекло, то для того, чтобы разрез на нем был аккуратным, необходимо: прорезать стеклорезом контур элемента витража, легко простучать с обратной стороны по линии разреза, отломить стекло по образовавшейся трещине

Работа со стеклом

Внимательно подбирайте стекла для вашего витража. Освещенные солнечным или искусственным светом, цветные стекла будут иметь различные оттенки и тона. Также имеют значение толщина и прозрачность стекла.

Использовать изделия с витражами Тиффани можно не только внутри помещений, но и на улице, для оформления входных групп. Такие витражи не боятся перепадов температуры, а все элементы легко заменяются при возникновении повреждений. Цветное стекло не тускнеет, не выгорает на солнце.

За витражом легко ухаживать: чистить моющими средствами(даже теми, в состав которых входят растворитель и спирт). Это объясняется тем, что краситель находится внутри стекла, а не на поверхности.

Старайтесь избегать острых углов в витражах, глубоких вырезов и узких элементов. Лучшим вариантом будет разделить сложный фрагмент витража, на более простые. Это позволит избежать трещин и повреждений во время работы. Такой подход совершенно не испортит вашу работу, а еще и даст возможность обогатить витраж дополнительными оттенками цвета.

Стеклянный лист имеет “лицевую” и “изнаночную” стороны. Для облегчения труда все манипуляции проводите с гладкой стороной, которая станет “изнанкой”вашего изделия.

Подсказка: часто, крупные мастерские и фирмы распродают брак, бой и остатки стекла после выполнения своих работ. Цена на такое стекло, обычно, значительно снижена. Вы можете сэкономить вполне приличную сумму, получив для своего витража качественное стекло и обогатив палитру оттенков

Витражи своими руками — искусство света и красок

Как делать витражи своими руками

Необыкновенная игра света, сочетание красочных эффектов, стиль и изюминка в оформлении, настоящее произведение искусства – это витражи. Техника создания витражей имеет возраст в несколько веков.

Раньше украшение витражами было прерогативой роскошных замков, религиозных построек (храмов, мечетей, соборов), в средние века богатые владельцы старались отличиться такими оформлениями среди своего сословия, поскольку это служило признаком художественного вкуса (что в эпоху Возрождения имело существенный вес для общества) и состоятельности.

Сегодня же витражи имеют множество вариаций создания, и доступны любому желающему, потому что на сегодняшний день признак отличного вкуса и мастерства – это создание витражей собственноручно. Более того, витражи своими руками сегодня – это целое искусство, познав которое можно украсить своё жилище и сэкономить средства, а для кого-то это и вовсе призвание.

Волшебные краски на стекле

Подражая эпохе Возрождения, окунаясь в её непревзойдённость, мы живём в мире, где свобода во вкусах и оформлении – оригинальном, стильном, красивом и неподражаемом – только приветствуется. Витражи достаточно активно используются повсеместно. Огромные картины из витражей можно встретить в павильонах и салонах, торговых и выставочных центрах, целые стены в гипермаркетах на несколько этажей красуются в мегаполисах, и отнюдь, это не выглядит несовременно или слишком аляповато.

На фото стильный витраж

В стильных и строгих жилищах цветные витражи придают интерьеру живость, освежают его, делают теплее и домашнее. В консервативных дизайнах залов или рабочих кабинетов минимум красок, коричневые, черные, бежевые, белые, золотистые и серебристые элементы – тот самый вариант, когда витражи становятся необходимым дополнением, подчёркивающим стиль, задающим атмосфере тон.

Тепло домашней атмосферы, как правило, можно передать огромным количеством деталей. И, пожалуй, стоит подробнее остановиться на выразительных свойствах витражей для дома.

Витражи в интерьере

Не будет преувеличением сказать, что любой интерьер витражи освежают и украшают. Их применяют для отделки ниш, панно, зеркал, перегородок, светильников, окон, потолков, дверей, дверц мебели, кухонных фасадов, столешниц, ваз и цветочных горшков и многих других декоративных элементов.

Витражи в интерьере

Стили, в которых возможен декор витражами, довольно обширны:

  • классический,
  • абстракция,
  • пейзаж,
  • китайский, японский,
  • хай-тек,
  • детский,
  • живопись,
  • фьюжен,
  • модерн,
  • египетский,
  • арт-деко,
  • живопись,
  • кантри,
  • готика.

Виды витражей в доме

В зависимости от мастерства, материалов, владения техникой и целесообразности, видов витражей огромное количество. И в данной статье мы рассмотрим самые популярные из них.

Паяный витраж

Классика для оформления цветного стекла или акрилового стекла в свинцовой оправе. Кусочки разноцветного панно или окна, разные по форме и размеру, вставленные в запаянные формы, составляют единое целое, а свет, проникающий сквозь стёкла, рассеивается разноцветными снопами.

Паяный витраж фото

Витраж Тиффани

Более современный вид витражей в художественной технике, суть которого в использовании тонкой медной ленты, которая, сплавляясь, образует крепления для цветного стекла. Её стыки запаиваются оловом, впоследствии их можно обработать искусственной патиной или позолотой, черной краской. Чем этот способ завоевал поклонников, так это возможностями делать витражи более детальными, картинными, и успешно воплощать в жизнь даже самые сложные, витиеватые рисунки и картинки с мелкими деталями.

Благодаря такому способу воплощения в жизнь красочных идей расширились и возможности применения витражей. Витраж Тиффани используется как для оформления потолков и окон, так и в мелких деталях интерьера: на абажурах, в стеклянных вставках ниш, перегородок, картин и т.д.

Как делать витраж Тиффани в домашних условиях

Определившись со стилем, цветовой гаммой, размером будущего витража, вам потребуется подготовить следующие вспомогательные материалы:

  • медная фольга
  • ножницы для фольги (кусачки),
  • паяльник;
  • стеклорез;
  • непосредственно кусочки витража.
Витраж Тиффани своими руками

По заранее разработанному эскизу нужные цвета стекла подбираются по размеру и подгоняются по форме шлифованием. По периметру кромка каждого кусочка стекла оборачивается фольгой, а совмещая их, требуется спаять по шву.

Фьюзинг

Эта технология широко используется для создания оригинальных и неповторимых рисунков витража для стеклянных перегородок и настенных панно, красивы варианты витражей в технике фьюзинг и в естественном освещении на окнах, дверях, наддверных фрамугах. Её суть сводится к спеканию различных элементов в единое целое в одной форме: стеклянная поверхность покрывается деталями для рисунка (это могут быть бусинки, бисер, элементы цветного стекла, стеклянной мозаики, блеска, гранул и т.д.), а затем при высокой температуре впекаются в поверхность стекла и между собой.

В такой технике выполняется даже эксклюзивная стеклянная посуда, поверхности циферблатов, элементы светильников и многое другое. В сочетании с этой техникой часто применяется процедура моллирования. Свойства стекла при нагреве до 700-800 градусов плавиться и отекать на форму, которая может быть выполнена из гипса, используются для создания тарелок, блюд, чаш и т. д.

Фьюзинг — фото

Пленочный витраж

Один из простых и неприхотливых витражей, суть которого в следующем: стеклянная поверхность покрывается плёночным покрытием, которое закрепляется по сторонам поверхности. Такие псевдовитражи используются как в окнах стеклопакетов, так и в декоре мебели (например, сервантах, книжных и посудных шкафах) или перегородок в квартире.

Как сделать пленочный витраж своими руками

Эта своеобразная аппликация плёнкой нетрудоёмка, но требует аккуратности и точности. На обезжиренное стекло на эскиз, нанесённый на кальку под стекло или на стекло с обратной стороны смывающимся маркером, наносится плёнка на клеевой основе, поэтому ее нужно точно приклеить, а при образовании воздушных пузырьков, их можно проколоть иглой и разгладить место прокола. Стыки на плёнке незаметны, светопропускаемость их достаточно высока, поэтому подсветка из светодиоидов будет оригинально смотреться и на поверхностях мебели, и на световых приборах.

На фото пленочный витраж своими руками

Расписной витраж

Имея художественный вкус и владея приёмами росписи, на стеклянной поверхности тоже можно выполнить своеобразный витраж. Этот способ очень прост, поэтому пользуется популярностью. Для реализации задумки потребуются специальные силикатные краски, которые запекаются в печи на высоких температурах, они становятся достаточно прочными, устойчивы к выгоранию. А выглядят такие художественные образы довольно поэтично и сказочно.

Роспись по стеклу витражными красками своими руками

Специально предназначенные для росписи по стеклу силикатные краски наносятся на заранее подготовленный эскиз. Затем результат подвергается запеканию в высоких температурах. Если используются краски, по технологии которых не нужно запекать витраж, следует покрыть сверху рисунок лаком. В качестве контура используется густая контурная краска, имитирующая швы между элементами витража. Можно воспользоваться и контурной лентой, они бывают черными, имитирующими медь, бронзу, золото.

Краски для витража бывают и бесцветными, способными придавать стеклу структуру, подобную технике травления, рельефы и прозрачные узоры.

Травленый витраж

Специальные составы, воздействующие на стекло, заставляют его приобретать нужную структуру и форму поверхности, благодаря чему стеклянная поверхность получается рельефной. Объемный рисунок даже не покрытый краской, особенно в сочетании с обычным стеклом, выглядит очень эффектно, при этом оставаясь непрозрачным.

Лазерная гравировка

Очень эффектны и престижны витражи, сделанные в технике лазерной гравировки, когда изображение образуется внутри самого стекла, его возможно сделать объемным, трехмерным или плоским. Таким образом витражи можно сделать не только на стекле, но и на зеркале. Нежность и очарование такого витражирования неповторимы.

Как сделать витражи из ткани

Для такого фальш-витража используются любые лоскутки ткани, оставшиеся после раскроя вещей. Это своего рода пэчворк. Но для витража на стекле лучше подойдут ацетатные шелка, которые имеют способность растворяться. Отрезки ткани, соответствующие эскизу, нужно нанести при помощи нитролака или ацетона на поверхность стекла. Сверху витраж нужно покрыть двумя слоями финишного лака.

Как ухаживать за витражами

Кованные витражи, муранское стекло, пескоструйные витражи – очень большое разнообразие как во внешнем оформлении, так и в свойствах, и в стоимости имеют эти элементы оформления.

Нюансы в уходе за такими витражами просты: не стоит использовать абразивных средств для чистки, достаточно мягко протирать их от пыли с помощью средств для очистки стекла.

Бесплатные советы по дизайну витражей

Милли Фрэнсис

Создайте свой собственный дизайн витража

Бесплатные учебные пособия по дизайну витража, которые помогут вам начать создавать свои собственные дизайны с нуля. Не умеешь рисовать? Без проблем. Есть много способов обойти это! Эти бесплатные советы по дизайну витражей помогут вам начать работу так, чтобы избежать страха.

Проектирование форм для резки стекла

Дизайн витражей усложняется для нас, стекольщиков, из-за типов форм, которые мы можем и не можем вырезать. Это нужно думать о в процессе проектирования витража. А как насчет тех крошечных деталей, которые вы хотите детализировать, но не можете придумать, КАК включить их в свой дизайн на практике?

Если вы всегда стремитесь добавить больше деталей к своим витражам, мой курс Plating Magic (наслоение) покажет вам множество различных способов сделать это. Он включает в себя создание теней с помощью фольги и прорисовку деталей.

В этом 3-минутном видео ниже показан хитрый способ сохранить все эти крошечные кусочки… без необходимости их вырезать. Смотрите и удивляйтесь.

Донна добавила к этому примечание, о котором стоит подумать : «когда я наложила накладку на заднюю сторону, она оказалась не в том же месте, что и на передней. По иронии судьбы, при освещении оказалось, что тень от ножек шезлонга отбрасывается на песок»

Создание витража по фотографии

Если вы хотите научиться делать витражи, я собрал 5 простых шагов, которые могут вам помочь.

1. Вдохновение в дизайне витражей
  • Фотографии всегда хороши для вдохновения и могут помочь вам забыть пустую пустую страницу, с которой вы столкнулись в начале проекта.
  • Найдите тот, который вас интересует. Это может быть либо тот, который вы взяли, либо тот, который вы нашли. Я выбрал один из кактусов на Лансароте.
Фотография кактуса для вдохновения в дизайне
  • Подумайте, почему вы выбрали именно эту фотографию? Что вам нравится в нем? Это цвет, формы, это заставляет вас смеяться? Что бы вам ни нравилось в вашем изображении, это то, что вы пытаетесь отразить в своем дизайне.
  • На фотографии выше мне понравился контраст сильных колючих листьев с тонкими закрученными кусочками на конце.
    Я думаю, это ослабит его и создаст свободный витражный дизайн. Мне также нравится светлая и темная зелень и энергия, которая приносит.
2. Выбор части изображения

Иногда бывает проще выбрать часть фотографии, чем все целиком.

Если бы вы попытались собрать все фигуры в этом, то были бы сотни сложных деталей. Это было бы слишком сложно сделать даже для человека с большим опытом работы с витражами.

Выбор области для шаблона
  • Попробуйте изолировать участок самостоятельно. Либо вырежьте квадрат или прямоугольник на листе бумаги и перемещайте его по изображению, пока не найдете нужный участок, либо сделайте это на компьютере.
  • Переверните фотографию вверх ногами и поверните, если хотите. Иногда это помогает увидеть что-то другое. Это может помочь вам сделать свободный дизайн витража, который имеет движение.
3. Создание простых и бесплатных форм для витража
  • Теперь выберите несколько простых фигур. Я сделал это на своем компьютере на фото ниже. Вы можете сделать это, наложив кальку на свое изображение и обведя некоторые фигуры, которые вам нравятся.
  • Свинцовые линии или линии припоя — это ваш «чертеж». Они являются очень сильной частью вашего дизайна. На этом этапе лучше всего тщательно продумать узор, который они делают. Я пытаюсь сделать свою красивую и колючую здесь.
  • Вы можете видеть, что я также выбрал тонкие фрагменты, которые мне понравились в фотографии в начале. Они дают немного «жизни» дизайну.
Очерчивание форм для рисунка витража
4. Цвет и текстура в дизайне витража

Как только вы довольны формами, вы можете начать думать о цвете и текстуре. Я всегда раскрашиваю свои дизайны, чтобы потом не ошибиться и не потратить красивое художественное стекло.

  • Сделайте несколько ксерокопий или отсканируйте схему витража. Теперь решите, какие цвета вы хотите и где добиться правильного баланса на данном этапе.
Работа с цветом и текстурой в вашем дизайне
  • Если вы оставите некоторые области чистыми, это действительно выделит дизайн витража. Это делает цвета «звенящими».
  • В приведенном выше дизайне витража я попытался создать некоторую глубину с помощью темных и светлых оттенков.
5. Добавление витражного дизайна «Выводные линии»

Это тот момент, когда все это объединяется.

  • Добавьте направляющие линии вместе с любыми деталями, которые вы хотите добавить — в данном случае мой «тонкий» медный провод. Чтобы получить этот эффект, просто припаяйте кусочки изогнутой медной проволоки к линиям пайки после пайки.
  • Теперь вы можете получить представление о том, как будет выглядеть готовая панель.
Добавление направляющих линий к рисунку цветного стекла
  • Убедитесь, что вы действительно довольны своим дизайном. Вы не хотите тратить время и деньги на изготовление стекла, если оно не подходит на данном этапе.

Как создавать витражи – устранение неполадок

На что следует обратить внимание:

  • формы можно вырезать из стекла.
  • все, что сужается до тонкой точки. Их трудно разрезать, поэтому немного расширьте концы.
  • фигур, которые не соединяются с другими фигурами. У вас не может быть форм, которые останавливаются в середине стакана, должна быть ведущая линия к краю или к другой форме.
  • точек соединяются в одном месте. В конечном итоге они создадут большую каплю припоя. Вместо этого попробуйте поставить круг там, где они встречаются.
  • вогнутых кривых. Это самые сложные формы для резки, так как стекло хочет разбиться внутри изгиба, поэтому не делайте их слишком глубокими. Постарайтесь вообще избегать их для своего первого произведения.
  • , если вы проектируете окно, вам нужно работать над масштабированием на этом этапе. Вы не хотите проектировать что-то длинное и тонкое для короткого и толстого окна. См. раздел «Измерение», чтобы узнать, как выполнять точные измерения. Убедитесь, что вы уменьшили размер прицела, чтобы он соответствовал размеру вашего альбома.

Понимание перспективы

Мои ученики не спрашивают меня о перспективе. Они задают ГОРАЗДО более практические вопросы, например: « как сделать так, чтобы одни предметы выглядели ближе, чем другие ?» или «9».0017 насколько большой должна быть корова ?

Этот 2-минутный видео-обзор взят из моего класса «Магия дизайна».

На нем показано, как я объясняю, как настроить работу студентки-дизайнера Джанет Хартли, чтобы каждый элемент имел правильный размер по отношению к другим. Другими словами, перспектива 🙂

Между прочим, я не звезда шоу — коровы и коровник меня затмевают!

 

 

Бесплатные образцы витражей

Я посмотрел в Интернете и нашел несколько лучших сайтов, предлагающих бесплатные образцы витражей.

1. На сайте Spectrum Glass представлено множество дизайнов подвесных панелей и ловцов солнца. Есть гуси и лошади для геометрических и абстрактных узоров.

Их легко просматривать с помощью стрелок в правом верхнем углу страницы. Они рекомендуют Spectrum Glass, но, конечно, вы можете использовать любой тип художественного стекла.

Этот сайт лучше всего подходит для начинающих, но есть шаблоны для среднего уровня.

2. Витраж Шанталь. Это прекрасный сайт шаблонов. Много ловцов солнца, панелей, абажуров, ящиков и всего остального! Настоятельно рекомендуется.

Здесь есть что-то для всех уровней мастерства, от начинающих до продвинутых.

3. Бесплатные образцы витражей. На этом сайте есть несколько удивительных дизайнов. Вы можете получить представление о том, как каждый из них будет выглядеть в стекле, поскольку все они цветные. Прокрутите вниз, чтобы распечатать PDF-файл. Этот сайт подходит для среднего и продвинутого уровня.

После того, как вы нашли шаблон, который вас устраивает, вы готовы к следующему этапу — вырезанию шаблонов.

Мои уроки по изготовлению проекта из медной фольги с вашим новым дизайном здесь.

Инструкции по изготовлению свинцовых витражей для воплощения вашего дизайна в стекле находятся здесь.

Выбор цвета витража – использование свинцовой подкладки

Раскрытие партнерской информации

Я получаю небольшой процент от выбранных поставщиков (не от вас!), если вы покупаете новые блестящие инструменты после перехода по ссылке с моего сайта. Заранее спасибо за вашу поддержку.
AMAZON — Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Copyright © 2023 Все витражи. Все права защищены

Как превратить изображение в витраж в Photoshop

Стив Кэплин

Photoshop имеет встроенный фильтр «Витражи», расположенный в разделе «Текстура» галереи фильтров. Тем не менее, это пони с одним трюком, создающим совершенно неубедительный мозаичный эффект, который совсем не похож на настоящий витраж. Вот как сделать это правильно.

Шаг 1: Исходное изображение

Вы можете использовать практически любое изображение в качестве основы для своего витража – даже смешивая фотографии с графикой. Здесь я использовал плакат для нового фильма о Джеймсе Бонде, Нет времени умирать .

Шаг 2: встроенный фильтр

Вот как фильтр Photoshop создает витражи: он делит изображение на случайные неправильные многоугольники и усредняет цвет внутри каждого из них для создания эффекта постеризации. Мы можем сделать лучше.

Шаг 3. Разделите объекты

Здесь есть четкое различие между фотографией Дэниела Крейга и графическим фоном. Я использовал инструмент «Выбрать тему», чтобы изолировать Крейга, и скопировал его на новый слой. Я также удалил текст над телом и добавил синий оттенок, который сделает витраж более убедительным.

Шаг 4: Обработка изображения

Витражи нарисованы, а не фотографированы. Самый простой способ сделать это изображение Дэниела Крейга более живописным — использовать фильтр «Край плаката», который можно найти в галерее фильтров. Он по-прежнему узнаваем, но выглядит более нарисованным от руки.

Шаг 5: Удаление белого

Я использовал инструмент Background Eraser Tool, чтобы убрать весь белый цвет с графического фона этого изображения. Это значительно упрощает выбор отдельных элементов. Я также перекрасил фон. Самый простой способ сделать это — открыть диалоговое окно «Цветовой тон/Насыщенность», нажать кнопку «Раскрасить» и увеличить «Яркость», играя с настройками «Цветовой тон» и «Насыщенность».

Шаг 6. Создайте интерлиньяж

Полоски свинца удерживают стекло в витраже на месте, поэтому мы создадим их дальше. Удерживая Command (Mac) или Ctrl (Windows), щелкните миниатюру фонового слоя на панели слоев, чтобы загрузить его как выделение. Теперь вам нужно удалить изображение Крейга из этого выбора, и вы можете сделать это, удерживая Command Option (Mac) или Ctrl Alt (Windows), щелкнув его миниатюру. Теперь создайте новый слой и выберите Edit > Stroke, чтобы нарисовать черные линии вдоль границы выделения. Я выбрал толщину 6 пикселей.

Шаг 7: Завершите ввод

В настоящих витражах стеклянная область разбита на маленькие, управляемые куски. Вы можете воспроизвести этот эффект, рисуя на ведущем слое кистью с жесткими краями того же размера, что и обводка — в данном случае 6 пикселей. Самый простой способ рисовать прямые линии — щелкнуть начальную точку, а затем, удерживая клавишу Shift, щелкнуть конечную точку.

Шаг 8: интерлиньяж на месте

Вот как выглядит изображение с интерлиньяжем поверх фона. Я также перекрасил фон, чтобы выделить различные элементы.

Шаг 9: Разделите фон

Чтобы заставить работать свечение (которое мы применим на шаге 11), нам нужно удалить интерлиньяж с фона. Удерживая Command (Mac) или Ctrl (Windows), щелкните миниатюру ведущего слоя на панели слоев. Затем переключитесь на фоновый слой. Удаление этой области может привести к появлению неприглядных белых краев, поэтому сначала используйте Select > Modify > Contract, чтобы уменьшить выделение всего на один пиксель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *